Москино как пишется по английски
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
moschino
1 moschino
2 MOSCHINO
См. также в других словарях:
Moschino — (Italian pronunciation: [mosˈkiːno]) is an Italian fashion design house and manufacturer of women s, men s and children s fashion. Contents 1 History 2 Moschino Today 3 Labels … Wikipedia
Moschino — Tipo Privada Fundación San Giovanni in Marignano, Italia (1983) Fundador(es) … Wikipedia Español
Moschino — ist der Name von Franco Moschino (1950–1994), italienischer Modedesigner Moschino (Modemarke), eine 1983 von Franco Moschino ins Leben gerufene Modemarke Moschino, eigentlich Simone Mosca (um 1523–1578), italienischer Bildhauer der Renaissance … Deutsch Wikipedia
Moschino — [ mɔskino, auch mɔs kiːno], Franco, italienischer Modedesigner, * Mailand 27. 2. 1950, ✝ ebenda 18. 9. 1994; stellte 1983 seine erste Prêt à porter Kollektion in Mailand vor; es folgten seine Zweitlinie »Cheap and Chic« sowie »Moschino Jeans«.… … Universal-Lexikon
moschino — s.m. [dim. di mosca ]. [insetto di piccole dimensioni] ▶◀ moscerino … Enciclopedia Italiana
Moschino — n. family name; Franco Moschino (1950 1994), Italian clothing designer … English contemporary dictionary
moschino — 1mo·schì·no s.m. 1. dim. → mosca 2. BU cane con il pelo picchiettato di nero 2mo·schì·no s.m. TS zool. mammifero della sottofamiglia dei Moschini | pl. con iniz. maiusc., sottofamiglia della famiglia dei Cervidi, cui appartiene il solo genere… … Dizionario italiano
moschino — pl.m. moschini … Dizionario dei sinonimi e contrari
Moschino (Modemarke) — Moschino (sprich: Mos kino) ist eine von Franco Moschino 1983 ins Leben gerufene italienische Modemarke mit Bekleidung, Accessoires und Düften für Damen und Herren im oberen Preissegment. Moschino Unternehmenslogo Inhaltsver … Deutsch Wikipedia
Moschino, Franco — (1950 1994) Born in Abbiategrasso, Italy, Moschino studied art at Milan s Academia di Belle Arti di Brera. In 1971, he worked as a sketcher for Versace and from there went on to design for other Italian manufacturers: Blumarine, Aspesi,… … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Где правильно ставить ударение?
Бренд Москино очень популярен до сих пор, это не только одежда, но и парфюмерия и обувь, еще аксессуары.
Для того, чтобы правильно произнести слово, поставить в нём ударение, нужно вспомнить, что это за слово.
Это слово Moschino обозначает итальянский бренд одежды, а произошло оно как часто это бывает от фамилии человека (модельера), который является его основателем.
Основатель данного бренда Франко Москино.
Ударение при произношении правильно ставить на «и».
Moschino это достаточно известный итальянский бренд, который специализируется на производстве одежды, как мужской, так женской, так и детской одежды. Одежда этого бренда популярна в России и продается на многих интернет-сайтах.
основана эта компания в 1983 году Франко Москино. Учитывая, что фамилия у основателя Москино, правильно произносить бренд будет также. Ударение следует делать на букву «И».
Правильней ударение ставить на второй слог, если точней то на гласную «И» в этом слоге.
То есть вот так правильно, МоскИно, эта фамилия основателя этого бренда.
Фирма итальянская, это и одежда и обувь, аксессуары, парфюмерия и так далее.
Москино, так будет правильно.
Правильный вариант есть, Moschino это бренд (компания) итальянский (1983 г.) произносится немного не так, как кажется всем по-началу.
Москино славится своей качественной обувью, также они выпускает различные аксессуары, парфюмерию.
Продукция от Moschino известна свои высоким качеством и высокими ценами.
Название брэнда Moschino произносится по русски как Москино, с ударением на букву И. Эта итальянская фирма основана в 1983 году, выпускает дорогую модную обувь, одежду, сумки и другие аксессуары и предметы роскоши.
Ни разу не слышала, чтобы кто-то говорил Мошино, это слово итальянское, а не английское, поэтому правильной будет транскрипция как раз именно Москино, это фамилия основателя итальянского бренда, который производит обувь, одежду, а также парфюмерию, у меня был один флакончик туалетной воды этого бренда. Ударение на втором слоге, другого ударения я также никогда не встречала.
Очень люблю этот бренд, особенно парфюмерию и аксессуары. Каких только произношений названия я не слышала. Тут и Москино, и Мочино, и Мошино. Если знать историю возникновения и имя основателя компании, то вопросы о правильности сразу же отпадают. Итак бренд появился в 1983 году, основал его талантливый дизайнер по имени Франко, фамилия которого была Москино. Произносится фамилия этого известного во всём мире человека с ударение на букву И.
Дерзость и элегантность: история бренда Moschino и дизайнера Франко Москино
MOSCHINO (Москино) – прекрасный итальянский бренд одежды, слоган у которого достаточно дерзок “К черту моду, давайте одеваться!”
История становления бренда
Основное призвание Москино Франко – художественное, он прославился как талантливый иллюстратор. Но в 60-х годах он являлся учеником Академии изящных искусств и вскоре стал модельером.
Шесть лет (с 1971 г. до 1977 г.) Москино Франко работал в Доме Версаче на должности художника-иллюстратора. И этот опыт стал бесценным для него.
После Версаче сотрудничество с модными итальянскими домами не закончилось, и параллельно он создавал собственные коллекции (участвовал в создании новинок в одежде из мехов модного дома CADETTE в 70-х годах, там он познакомился с Джардини Росселлой, что вскоре стала его партнером по творчеству). Это тоже дало толчок для создания собственной марки в будущем.
Москино Франко в 1983 году регистрирует свою собственную торговую марку – Moschino (Москино). И уже в следующем году выпускает свою первую коллекцию, которая становится широко известной.
На женскую одежду кутюрье смотрит под другим углом. Его линия женской одежды, обуви и аксессуаров “CHEAP&CHIC” пользовалась популярностью не один год благодаря своей легкости, шикарности и доступности.
Логотип
Дизайнер решил, что лучший логотип – это его собственная фамилия. Причем, она должна быть хорошо видна. Надпись MOSCHINO наносилась крупным жирным шрифтом на сумки, футболки и куртки. Логотип Moschino – это буква М. Она часто размещается в центре сердца. Бренд использует и другие узнаваемые символы. На одежде и в рекламе в разное время появлялась улыбка, смешные фигурки коровы, гуся, медведя.
А еще у бренда есть «лицо» – довольный плюшевый мишка. Его мордочка тоже часто появляется на изделиях марки. Из плюшевых медведей в разное время шили воротники для пальто, потом выпустили духи во флаконе в виде мишки – так он и стал ассоциироваться у всех с брендом «Москино».
Первые коллекции и линии бренда Moschino
В 1983 году Франко Москино официально зарегистрировал марку Moschino дизайн. И в первый год основания, компания занималась выпуском женской одежды в стиле casual. Партнером по бизнесу, а впоследствии возлюбленной и музой на всю жизнь, стала Росселла Джардини. Франко отвечал за эскизы и рисунки, а выбор ткани и фурнитуры оставались за Росселой. Это было полное слияние идей и творчества.
В первый год были выпущены две женские коллекции, в которых он воплотил весь свой талант, сочетая классику и авангард – Cheap & Chic, Moschino Jeans. О бренде Moschino заговорили все. Критики хором сказали о появлении фирменного стиля Москино, хотя и охарактеризовали его по-разному. Одни называли его сюрреалистом, другие предполагали, что он творит в стиле поп-арт откуда и пошло его ироническое отношение к моде, остальные же отнесли его стиль к классическому, но с легким оттенком игры – classico con twist (“классика с приколом”).
Moschino коллекции имеют классическое направление, но классика как бы нарушена прикольными надписями, яркими принтами, смелой фурнитурой. Все его отклонения в моде выглядели очаровательно и гармонично. Франко Москино не просто проказничает, а создает провокацию сознательно, не лишенную своего смысла. Одним из главных его убеждений было – одеваться красиво не значит дорого. В своих коллекциях он как бы насмехался над высокой модой. Кстати, благодаря провокатору Франко, сейчас мы так любим оригинальные и смешные надписи на одежде.
Бренд Moschino стремительно развивался и росли потребности покупателей. В 1986 была создана мужская линия одежды. И несколько годами позже были запущены линии по созданию аксессуаров. Вместе с этим шло развитие выпуска первого парфюма с логотипом Moschino.
Одной из знаковой коллекций в мире моды стала Moschino Stop the Fashion System fall/winter 1990/1991. Это был настоящий протест против системы моды. Сам же дизайнер высказывался так по этому поводу:
Моя мода рассматривается как протест против канонов самой моды. И меня забавляет самонадеянность некоторых стилистов, которые стремятся диктовать правила одежды. Я не люблю total look.
Биография основателя
Основатель бренда Moschino Франко Москино
Франко Москино появился на свет 27 февраля 1950 года в 25 км к юго-западу от Милана в городе Аббьятеграссо. Отец будущего дизайнера занимал руководящую должность на чугунолитейном заводе. Когда мальчику исполнилось четыре года, отец скончался.
С самого детства Франко грезил стать художником. В 1967 году он решил осуществить свою давнюю мечту и поступил в миланскую Академию Художественных Искусств. За учебу нужно было платить и юноша устраивается на должность внештатного fashion-иллюстратора.
Франко все больше погружается в мир моды и осознает, что краски и картины — это не то, чему он готов посвятить свою жизнь. С 1971 по 1977 годы молодой человек работает в качестве иллюстратора у Джанни Версаче. Мечты его стремились к большему, и он начинает работать в итальянской фирме Cadette.
Смена креативных директоров
За время управления компанией, Роселле удалось заключить выгодные контракты с Мадонной и Кайли Миноуг. Moschino стал автором сценических костюмов для тура Кайли Showgirl в 2005 году и тура Мадонны Sticky & Sweet Tour в 2008. Бренд также удостоился чести создавать костюмы для открытия в 2006 году Олимпийских игр в Турине.
В конце 2013 года Роселла Джардини покинула пост креативного директора Moschino. Дело Франко Москино продолжил эксцентричный американский дизайнер Джереми Скотт. Он возродил интерес к поп-культуре в коллекциях прет-а-порте, использовав для их создания атрибутику McDonald’s, Barbie и Disney.
Любовь Джереми к неону, ярким аксессуарам и нестандартным принтам вывели бренд на совершенно новый уровень. Кэти Перри, Бейонсе, Гвинет Пэлтроу, Сиенна Миллер, Майли Сайрус, Николь Кидман, Леди Гага, Кира Найтли и многие другие стали постоянными клиентами Moschino. Неординарность и креативность моделей в образах Moschino сам Джереми объяснял так: «Girls just wanna have fun!» Именно это, наверное, было и есть по сей день главным кредо Moschino.
Особенности стиля
Сегодня под брендом выпускаются три линии модной одежды. Moschino Main Line предназначена для светской публики, солидных и обеспеченных людей и имеет высокий ценовой сегмент. Под названием Moschino Cheap & Chic производится одежда среднего ценового сегмента, которая обладает доступностью для обычных людей. Love Moschino ориентирована на молодёжную аудиторию и молодых женщин и мужчин, которая также доступна среднему классу.
Love Moschino выполнена без какого-либо пафоса и снобизма. Многие модели имеют яркие и интересные принты, поэтому большинство вещей данной линейки идеально подходят для молодёжи. Однако и молодые женщины и мужчины могут развеселить себя яркой, комфортной, удобной и стильной одеждой.
Основной концепцией бренда является некоторая ирония, которая всегда присутствует в одежде Love Moschino. Вечернее платье бренда может иметь изображение Микки Мауса, что придаёт особую эксцентричность наряду и привлекает всеобщее внимание. В одежде нет общепринятых стереотипов, а присутствует виртуозное исполнение настоящих неожиданностей. Девизом бренда является фраза: «Пора наряжаться!» Можно быть полностью уверенным, что обладатель вещи Love Moschino обязательно привлечёт к себе внимание окружающих.
Love Moschino – одно из популярных направлений марки
Эта линия создана для молодых людей, которые любят быть в центре внимания. И о Love Moschino слышал каждый. Одежда отличается яркими цветами, необычными надписями, удобством покроя. Изначально линию назвали Moschino Jeans, но со временем изделия завоевали большую популярность, и модное направление переименовали в Love Moschino. Одежду шили для всех сезонов, и сегодня эта марка пользуется большой популярностью. Не отстают по признанию среди покупателей и относящиеся к линии Love Moschino сумки и аксессуары.
Они славятся не только ярким, оригинальным дизайном, но и своей изящностью в сочетании с классикой. А джинсы Love Moschino – это только высококачественный материал, качество и удобство. Ассортимент достаточно разнообразный. Love Moschino – одежда, которая как будто бросает вызов стандартам. К примеру, вместо небольших ремней на обуви и узоров на платьях применяются огромные принты.
Дом Моды славится этими идеями и в наше время. Практически ничего не поменялось, одежда и аксессуары становятся все более востребоваными среди покупателей, ведь это Love Moschino. Сумки, аксессуары, одежда и ароматы – эксклюзивная линия для молодых, уверенных в себе и экстравагантных людей.
Необычные очки Moschino
Сегодня бренд выпускает три линии одежды: основную, Cheap & Chic и молодежную Love Moschino (ранее Moschino Jeans). Компания также продолжает активно продавать ювелирные изделия, часы, косметику, парфюмерию и, конечно же, модные очки. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести солнечные очки Moschino из последних коллекций бренда. Одна из самых популярных и универсальных моделей на каждый день — розовая оправа с овальными линзами и золотым мишкой — символом Moschino.
Если вы ищете что-то более экстравагантное и в то же время классическое — шикарная интерпретация «вайфареров» у Moschino станет идеальным приобретением. Во-первых, похожих очков точно больше ни у кого не будет, а во-вторых — их можно смело надевать на светский раут и при этом выглядеть на все сто!
Moschino также уделяет особое внимание очкам для зрения. В коллекциях бренда только самые стильные формы и необычные сочетания, как, например, в модели MOS541/F. Леопардовые заушники и металлические детали делают эти «кошечки» нереально стильными! Согласны?
А как насчет универсальной леопардовой оправы на каждый день? Она выполнена из прочного ацетата и станет незаменимым помощником в создании трендовых образов. Вы же знаете, что анималистичные принты сейчас снова моде?
Франко Москино говорил: «Не находитесь в рабстве моды! Носите то, что вам нравится!» Это заставляет нас еще больше полюбить бренд Moschino. Понравилась статья? Не пропустите громкие истории успеха и интересные факты о других модных домах в нашей постоянной рубрике «Истории брендов».
Коллекции
Коллекция весна-лето 2015 насыщена отличительной яркостью и летними красками. Каждая футболка или сарафан выполнен в интересной, романтической манере и имеет необычайно весёлые и оригинальные комбинации расцветок и рисунков. Все изображения привлекают внимание, заставляют улыбнуться и вспомнить о том, что весь мир наделён юмором и иронией среди обычной повседневности. Практически каждая модель универсальна – она подходит для активного летнего отдыха, городской прогулки, домашнего применения.
Яркость, интересная форма, уникальный декор – отличительные черты линейки. Неповторимый имидж известной итальянской фирмы очень чётко и ясно прорисован во всей коллекции. Подобная одежда является непревзойдённой, эксклюзивной и насыщена особой индивидуальностью.
Мужская линейка бренда мало, чем отличается в своих особенностях от дизайнерского исполнения женских вещей. Каждая футболка и рубашка выполнена в весёлом стиле, имеет красочную расцветку. В вещах, предназначенных для молодых, активных мужчин, полностью отсутствует консерватизм и строгость.
Где купить модные изделия
Современные интернет-технологии позволяют приобрести модное изделие любой всемирно известной марки, и Love Moschino – не исключение. Покупки в онлайн-режиме доступны каждому. Тем более что вещи этой марки пользуются популярностью и среди знаменитостей, – к примеру, Ума Турман и Мадонна не раз были замечены в одежде от Moschino.
Свитер, толстовка, платье, майка или рюкзак Moschino Love – все неповторимо. Они подходят на каждый день и делают все ярче вокруг себя. В каталогах многих магазинов этот бренд всегда представлен.
Коллаборации Moschino
Moschino неоднократно выпускал совместные совместные коллекции с другими известными брендами. Первая коллаборация была с Карлом Лагерфельдом в 2004 году. Также бренд сотрудничал с Аdidas, UGG.
Недавно креативный директор Джереми Скотт создал коллекцию совместно с H&M. Участниками коллаборации стали Disney и MTV. В коллекции 20 женских и 45 мужских моделей. Они сшиты из ярких тканей и украшены изображениями героев Disney, Nickelodeon и Warner Bros. Здесь есть Микки Маус, Гуфи, Плуто, Дональд Дак и другие известные персонажи.
История успеха Франко Москино еще раз напоминает: если искренне веришь в свое дело и вкладываешь в него всю душу, ты обречен на успех. Коллекции дизайнера сначала встречали с негативом и забрасывали моделей на подиуме помидорами. Но позже публика поняла, насколько гениальна его ироничная философия неподчинения моде, и приняла ее.
Наследие модного дома Moschino
После ухода из жизни Франко Москино в 1994 году (официальной версией была названо сердечный приступ на фоне ослабления организма от СПИДа), все правление перешло в руки Росселе, которая заняла пост креативного директора модного дома Moschino. Перед ней стояла задача сохранить индивидуальный провокационный стиль Москино, что ей и прекрасно удалось.
В 2013 Джардини сообщила об уходе с поста креативного директора. На ее место был назначен американский дизайнер Джереми Скотт, который не только сохранил наследие дома моды Moschino, но прибавив армию поклонников знаменитого бренда.
В 2014 в Милане состоялся дебютный показ Джереми Скотта для бренда Moschino. На создание коллекции дизайнера вдохновила fast food культура. Выходившие на подиум модели, были одетые в одежду официантов McDonald’s, платья Sponge Bob, упаковку знаменитого шоколада Hershey’s. Не менее яркими стали и аксессуары коллекции – стеганые сумки на подносах, оригинальная обувь и очки.
Сегодня торговая марка Москино выпускает три линии одежды:
Одежду Moschino любят за красоту, сексуальность и женственность. Девушка от Москино – это яркая, уверенная в себе личность, которая не зависит от социального статуса. На сегодня бренд имеет миллионы поклонников по всему миру. Среди которых принцесса Диана, Мадонна, Кайли Миноуг, Кетти Пери, Леди Гага, Рита Ора, даже Мишель Обама была замечена в одежде марки Москино.
Бренд Moschino переживает самый расцвет, после смерти компания продолжает оставаться самим собой и нести провокационное влияние на моду. Отправляясь за очередной порцией шоппинга, рекомендую посетить брендовые магазины Moschino и окунуться в мир иронии и красоты вместе с Джереми Скотт.
Лучшие духи Moschino
Согласно данным, опубликованным в сборнике аналитических материалов о парфюмерии «Flavors & Fragrances», среди желающих купить духи «Moschino» первое место по популярности занимает аромат «» («»), являющийся на сегодня лидером продаж ароматов этого бренда.
Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Moschino» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Оливер Польж (Olivier Polge), Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Антуан Мейсондю (Antoine Maisondieu), Оливер Пешо (Olivier Pescheux), Александра Косински (Alexandra Kosinski), Жульям Флавигный (Guillaume Flavigny), Оливье Кресп (Olivier Cresp), Венсент Марселло (Vincente Marcello), Илиас Эрменидис (Ilias Ermenidis) и другие, не менее авторитетные мастера.
Духи Moschino по названию
Cheap And Chic Hippy Fizz для женщин | | 2008 | |
Cheap & Chic Chic Petals для женщин | | 2013 | |
Cheap & Chic I Love Love для женщин | | 2004 | |
Cheap & Chic Light Clouds для женщин | | 2009 | |
Cheap & Chic для женщин | 1995 | ||
Couture! для женщин | | 2004 | |
Moschino Forever для мужчин | 2011 | ||
Moschino Forever Sailing для мужчин | | 2013 | |
Fresh Couture для женщин | | 2015 | |
Friends Men для мужчин | | 2005 | |
Funny для женщин | | 2007 | |
Glamour для женщин | 2008 | ||
L’eau Cheap And Chic для женщин | | 2001 | |
Moschino для женщин | | 1987 | |
Oh de Moschino для женщин | | 1996 | |
Pink Bouquet для женщин | | 2012 | |
Pink Fresh Couture для женщин | | 2017 | |
Moschino Pour Homme для мужчин | | 1990 | |
Stars для женщин | 2014 | ||
Toujours Glamour для женщин | | 2010 | |
Toy для женщин и мужчин | | 2014 | |
Uomo для мужчин | | 1998 |
MOSCHINO «CHEAP AND CHIC»
Именно с этим ароматом Франко ворвался в историю парфюма. В переводе означает «Дешевый шик», но он отнюдь не дешевый, а наоборот, яркий и благородный. Женщина, которая его носит — самоуверенная, свободолюбивая, дерзкая, сексуальная, она не боится приковывать взгляды. Она не останется незамеченной.
Знакомство с букетом начинается с нот:
Спустя 20 минут слышатся цветочные ноты фрезии, цикламена, розы и пиона. Это база духов.
В пирамиду парфюма входят древесные ноты сандала и ветивера, которые едва улавливаются, но при этом создают пленительный и игривый шлейф.
«CHEAP AND CHIC» отличается стойкостью и многогранностью. Его можно отнести к цветочным ароматам, цитрусовым с нотками пудры и мускуса.
Флакон туалетной воды выполнен в дерзком и запоминающемся стиле. В красно-черных оттенках.
MOSCHINO «CHEAP AND CHIC I LOVE LOVE»
Женский аромат относится к семейству цитрусовых. О нем узнали в 2005 году. Его обладательница нежная, мечтательная и романтичная натура, отличающаяся легкостью и смелостью.
При первом знакомстве с туалетной водой слышатся цитрусовые ноты:
Раскрывается ландышем, розовым кустом, корицей.
В шлейфе отчетливо слышатся мускус и белый кедр.
Аромат свежий, звонкий, позитивный, но при этом сексуальный. Подходит больше в теплое время.
MOSCHINO «CHEAP AND CHIC Light clouds»
Женский аромат принадлежит категории цветочных, мускусных. Понравится представительницам женского пола, которые смотрят на жизнь с оптимизмом, энергичны и самоуверенны, но при этом не лишены романтичности и сексуальности.
Больше всего раскрывается в теплое время, оставляя притягательный и интригующий шлейф.
К начальным аккордам относятся:
Раскрывается более чувственными цветами лотоса, жасмина, белой розы.
К базовым аккордам относятся сандаловое дерево, пачули, терпкая ваниль, белый кедр.
Аромат теплый, игривый, окутывает как облако, абсолютно ненавязчивый, таинственный и сочный.
MOSCHINO «CHEAP AND CHIC Petals»
Женский парфюм густой, яркий и интенсивный парфюм можно отнести к категории цветочных и фруктовых. Его выбирает женщина элегантная, оптимистичная, сексуальная, таинственная, но при этом нежная, изысканная и ранимая.
Бренд Москино
Знакомство с парфюмом начинается:
Раскрывается цветочными нотами орхидеи, водяной лилии, гортензии.
В шлейфе слышатся мускус, ирис.
Аромат торжественный, магический, неординарный, позитивный.
MOSCHINO GLAMOUR
Женский аромат, относящийся к категории цветочных. Может понравиться сексуальным, целеустремленным девушкам, которые не боятся быть соблазнительными и яркими.
Начальные ноты: полынь; соль; цвет мандарина.
Продолжается цветочными аккордами дикой орхидеи, водяной лилии, гибискуса.
Основные: мускус, белый кедр, амбра.
Аромат очень чувственный, интригующий, запоминающийся, дорогой, с нотками экстравагантности.
Подходит в осенний, зимний период. Можно отнести к вечернему благоуханию, поскольку обладает довольно сильным обволакивающим шлейфом.
Moschino Cheap and Chic I Love Love
Женские духи Москино Ай Лав Лав пользуются невероятной популярностью и собирают восхищённые отзывы от молодых женщин всего мира. Верхние ноты сочного апельсина, терпкого грейпфрута и кислого лимона перекликаются с древесными нотами мускуса и кедра, оставляя нежный цветочный шлейф ландыша и чайной розы. Стойкий, освежающий цитрусовый аромат с лёгкой горчинкой не оставит равнодушными ни одну девушку. Если посмотреть на фотодухов Москино Лав Лав, можно отметить их яркий, запоминающийся дизайн, выполненный в молодёжном стиле.
Moschino Funny
На фото представлены женские духи Москино Фанни, выпущенные в 2007 году, описанию аромата которых посвящены многочисленные позитивные отзывы от молодых девушек. Почти сразу чувствуется аромат горьковатого цитруса, красной смородины, зелёного чая и розового перца. Раскрывается цветами пиона и жасмина. Очень свежий оптимистичный аромат с чувственным шлейфом. С ним чувствуешь себя молодой и привлекательной.
Moschino Pink Bouquet
Духи Москино Пинк – это приятный вкус фруктовых леденцов. Аромат проявляется нотами ананаса и сладкой малины. Разбавляют композицию цветочные ноты ландыша, пиона и фиалки. Базовые ноты имбирного пряника и персика оставляют невероятный стойкий шлейф.
Oh! De MOSCHINO
Женский парфюм относится к категории цветочных, водных. Отлично подойдет девушкам, которые живут в мире тайн. Они обворожительные и интригующие, сексуальные и скрытные, решительные и мечтательные.
Знакомство с букетом начинается:
Раскрывается нежными цветочными нотами лотоса, ириса, водяной лилии, пиона.
Базовые ноты: ирис, мускус, гелиотроп.
Таинственный, загадочный, притягательный, нежный, свежий и теплый. При этом он довольно агрессивный и хищный. Отлично подходит в осенний и зимний период. Для лета будет тяжелым запахом.
Moschino Cheap and Chic
Духи Москино Чип энд Шик принадлежит к группе цветочных. Верхние ноты бергамота, юзу и розового дерева постепенно переплетаются с цветочными нотами пиона, свежей розы и зелёного чая, оставляя чувственный шлейф мускуса, сандалового дерева и бобов Тонка. Очень нежный мягкий аромат для элегантных женщин.
MOSCHINO FreshCouture
Женский аромат, относящийся к категории цветочных, фруктовых. Его выбирают своенравные представительницы женского пола, которые не боятся экспериментов, любят выделиться, ценят свою свободу. Они отличаются нестандартным стилем и взглядом на жизнь, позитивные и энергичные.
Начальные ноты:
Ноты в центре букета:
Запах яркий, запоминающийся, искристый, довольно бодрящий, манящий, в меру сладкий. Тянется легким и притягательным шлейфом. Отлично подойдет в весенний и летний период.
Стоит отметить оригинальность флакона, который выполнен в виде стеклоочистителя.
Мужские ароматы Moschino — это статные, необычные в своем звучании духи. Они привлекают не только мужской пол, но и женский не оставят равнодушным.
Moschino Forever Moschino
Мужской аромат относится к категории фужерных. Это самый знаменитый парфюм, который остается бестселлером уже долгое время. Его выбирают элегантные мужчины, которые ценят индивидуальность и изысканность.
Продолжаются духи нотами душистого шалфея, дикого перца.
К фоновым нотам: пряный мускус, сандал, ветивер.
Грациозный, соблазнительный, немного хулиганистый, но при этом брутальный.
Moschino Pour Homme Moschino
Мужской аромат, относящийся к категории восточных, кожаных. Выпускается с 1990 года.
Отлично подходит представителям мужского пола, которые не боятся эпатировать публику, являются яркими и неординарными личностями. Они уверенны в себе, в меру эгоистичны и самодостаточны.
Знакомство с букетом ароматов начинается:
Аромат брутальный, провокационный, аристократичный, лучистый и запоминающийся.
Подходит к любому времени года.
Moschino Fresh Couture
Женские духи Москино Фреш Кутюр привлекают к себе внимание благодаря оригинальной форме флакона. Это свежий аромат с преобладающими цитрусовыми нотками. Верхние ноты – мандарин, бергамот, иланг-иланг. Средние ноты – пион и малина. Цветочно-цитрусовый микс порадует вас своей оригинальностью и приятным запахом.
Friends Men Moschino
Мужской аромат, который можно отнести к категории фужерных, цитрусовых.
Его выбирают мужчины-обольстители, которые уверенны в себе. Им свойственны спокойствие, обаяние и выдержка. Аромат для настоящего мужчины!
Бренд Москино
Начинается с аккордов:
Раскрывается аромат морскими солеными нотами, пеларгонией.
База: белый мускус, амбра.
Густой, торжественный, таинственный и интригующий. Образует притягательный шлейф, ненавязчивый.
Отлично подходит в любое время года.
Базовыми называются ноты, на которых строится пирамида аромата. Они слышатся не только в шлейфе, но и на протяжении всего времени звучания аромата. Они придают духам или туалетной воде стойкость и силу. Поэтому при выборе парфюмерной воды обращайте внимание на название базовых нот, поскольку они будут фоновыми.
Дизайн флакона
Как уже отмечалось выше, Cheap and Chic I Love Love – один из самых неординарных пузырьков современности. Однако характерная для Moschino экстравагантность прослеживается не только в запахе, но и в дизайне упаковки парфюма.
Благоухающий эликсир заключен в необычную продолговатую емкость из прозрачно-голубого стекла с матовым покрытием. По центру размещена фирменная эмблема бренда, отпечатанная красивым небесно-синим цветом.
В верхней части баночки находится яркая дизайнерская деталь – белое покрытие с синими сердцами и красной надписью «Love». Завершает общую композицию необычная, моментально привлекающая внимание крышка – алый шар с небольшим ответвлением.
Над проектом флакона трудились сразу несколько дизайнеров марки. Путем ярого мозгового штурма и конструктивных переговоров им удалось создать крутое творение, которое невозможно оставить без внимания!
Стойкость
По заверениям производителя, парфюм сохраняется на коже до семи-восьми часов. Однако отзывы покупательниц свидетельствует о том, что при благоприятных условиях аромат остается хорошо уловимым гораздо дольше.
Он по-разному звучит и раскрывается в разное время года. Так, например, суровой морозной зимой в композиции доминируют мускусные нотки, в то время как в летнее более ярко проявляют себя смородиновые аккорды.
Максимальный период сохранения благоухания на коже – восемь часов, на волосах – десять-двенадцать. На одежде парфюм может оставаться более суток.
Шлейф
Шлейфовое звучание формируется за счет изысканного мускусного эликсира и благородного белого кедра. Они создают дивный едва уловимый аромат, навевающий о теплых солнечных днях, безмятежном летнем веселье.
Шлейф сохраняется на протяжении одного-двух метров. В нем хорошо различаются медово-пряные аккорды, согревающие древесные нотки.
Излишне грубое звучание компенсируется за счет сладости садовых ягод и нежности ландышевых лепестков.
Критика бренда
Необычная весёлая расцветка модной одежды Love Moschino по мнению многих экспертов более уместна для молодых юношей и девушек. Присутствие принтов с сердечками, смайликами, воздушными шариками и другими подобными изображениями не всегда уместна для людей среднего возраста. Рассчитанная для ежедневного использования подобная одежда подходит для молодёжных вечеринок в клубе и для дискотек.
В то же время большое многообразие предлагаемых моделей позволяет выбрать достаточно стильную и не вызывающую вещь. Бренд предлагает своим поклонникам широкий ассортимент стильных, модных и изящных вещей. Выбрав наиболее подходящую модель, можно выделиться среди однообразия городской моды. Большим преимуществом является доступная стоимость одежды Love Moschino.