Главная » Правописание слов » Мудборд по английски как пишется

Слово Мудборд по английски как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое мудборды и зачем они дизайнеру

Оказывается, любая (почти) подборка картинок и красивых фоток с сайтов — это крутой инструмент в руках дизайнера.

Странное словечко. А это точно не ругательство?

Нет. Мудборд — это «доска настроения» (от англ. mood board). Так называют презентацию, собранную из фотографий, иллюстраций, паттернов, слоганов, шрифтов и цветовых схем. Она создаётся для будущего дизайн-проекта и показывает, каким будет дизайн: серьёзным или весёлым, элитарным или демократичным, какие образы возьмут за основу, как будут сочетаться цвета и какой будет типографика.

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

И как выглядит эта презентация? Для неё тоже нужен PowerPoint?

Мудборд — это презентация в виде коллажа. Раньше для составления пришлось бы вырезать фото из журналов и приклеивать на доску. Сейчас всё проще: берут картинки из интернета и совмещают в любом графическом редакторе. Получается такая штука:

Но это же лишняя работа! Обязательно делать эти коллажи?

Нет, использовать мудборды не обязательно. Но они здорово облегчают работу с проектом. Чтобы сделать несколько разных макетов интерфейса или вариантов фирменного стиля, нужна уйма времени. Поэтому с концепцией лучше определиться заранее. Плюс мудбордов в том, что их можно собрать относительно быстро.

Объяснить что-то на словах и решить, что взять за основу будущего проекта, подчас намного сложнее, чем сделать это с помощью нескольких картинок и паттернов в мудборде. Эта быстрая презентация особенно важна при общении дизайнера с заказчиком и позволяет им проще понять друг друга.

Круто! Собираем в кучу красивые картинки отовсюду и идём к заказчику?

Мудборд — это не просто коллаж, в котором собраны красивые картинки. В первую очередь это визуальные элементы, подходящие к конкретному проекту. Поэтому собрать заранее сотню и раздавать их заказчикам — плохая идея. В мудборде должны быть акцентированы основные идеи, которые будут отражены в дизайне.

Ещё одна важная характеристика мудборда — это его целостность. Всё должно быть подчинено одному настроению: чтобы при взгляде на картинки было сразу понятно, какой это дизайн, для какой аудитории и какой месседж в себе несёт.

А целостность — это как? Картинки должны красиво смотреться вместе?

Не совсем. Даже если фотография грозовых туч симпатично смотрится рядом с изображением солнечного неба, нельзя сочетать элементы, кардинально разные по смыслу и настроению, они не должны противоречить друг другу. Это дезориентирует: ни клиенту, ни самому автору мудборда в итоге непонятно, будет ли дизайн солнечным или мрачным.

По той же причине в мудбордах стараются избегать слишком сложных образов, которые могут быть непонятны клиенту. Скажем, портрет Наполеона Бонапарта в мудборд вставлять бессмысленно — исторические личности вызывают сложные ассоциации, у разных людей они будут разными. Для понимания проекта эти образы не несут никакой пользы.

А если сделать подписи, чтобы образы стали понятнее?

Длинные пояснения точно не нужны. Задача мудборда — не рассказать о дизайне, а показать его в картинках. Но какой-то короткий слоган может быть полезен: для лучшего понимания идеи или просто для демонстрации типографики. Например, вот так:

Источник

Moodboard — еще одно ругательство в наших дизайн-процессах

Нерешенные задачи

Нововведение касается первых этапов работы над проектом: выяснения требований и дизайна. Собственно, неважных этапов в разработке не бывает, но эти — основополагающие, так как с них всё начинается.

Причины, почему так происходит: низкая вовлеченность ЛПР на ранних этапах и высокая вовлеченность на этапе, когда «появляется картинка».

Обычное брифование худо-бедно помогает вовлечь ЛПРа, зафиксировать формальные требования к проекту, но сохраняет проблему «передачи настроения». И решение последней проблемы — самое сложное.

Визуальный бриф

Это первая методика, которую мы попробовали применять (спасибо Коле Запорожскому из МартДизайна).

Механика работы визуального брифа: заказчик предлагает пять-семь прилагательных, описывающих дух проекта. Мы находим по три-четыре визуальных образа на каждое слово и предлагаем клиенту выбрать среди них тот, который наиболее точно соответствует его ощущениям проекта. И прокомментировать, почему конкретный образ подходит либо нет. На выходе получаем набор изображений-образов, который по задумке должен отражать настроение проекта.





Поэтому мы решили испытать новую методику.

Доски настроения, «Мудборды»

Мудборд (англ. Mood board — дословно, «доска настроения») — условное полотно, на котором собраны вырезки из фотографий, примеры шрифтовых начертаний, иконки, кнопки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют искомую карту настроения.

Мудборд делается не руководителем проекта, а непосредственно дизайнером, и из тех элементов, стилистику которых действительно можно использовать в конечном продукте. То есть на выходе у нас получается не нарезка из разрозненных, оторванных от практического применения, картинок, а набор образов, подобранных специально для этого проекта.

Мудборд, сделанный для интернет-магазина вязаных шапочек.

Мудборд демонстрируется заказчику и обсуждается каждый его элемент. В результате мы получаем очень полезную обратную связь: по шрифтам, стилистике иконок, фактурам, общему настроению проекта. Кстати, конкретно по этому проекту: после того, как заказчик увидел сноуброд среди картинок, решил делать шапочки для сноубродистов. Вот такой вот источник инсайтов 😉

Попробовали метод на пяти проектах, пока впечатления самые хорошие. Будем оттачивать и развивать, всё для больших, дерзких и волосатых проектов! 🙂

Екатерина, руководитель проектов: Да это офигенно! Мудборды рулят! У меня наконец-то нет страха перед проведением визуального брифа, что заказчик сейчас опять начнет ничего не понимать, задавать дурацкие вопросы. И потом ни мне, ни дизайнеру, ни заказчику не понятно — чего, собственно, собирались-то? А с мудбордами всё ясно и понятно. Жду отрисовки дизайна по сайту вязаных шапочек. С точки зрения настроения — уже представляю себе, каким должен был результат.

В общем, понятно и полезно. И заказчик доволен )

Источник

Что такое мудборд и зачем дизайнеры используют его

Инструментом в руках грамотного дизайнера может быть практически что угодно. Насмотренность важна при работе с любым визуальным контентом настолько же сильно, насколько важно грамотно составить ТЗ. А если объединить их – получится мудборд.

Именно он помогает избежать разногласий между дизайнером и заказчиком и формирует визуальный облик будущего продукта. А еще позволяет не отклониться от первоначальной идеи.

Что представляет собой мудборд?

Что такое «мудборд»? Грубо говоря, это «доска настроения» (так звучит прямой перевод «moodboard» с английского) – подборка изображений, характеризующая будущий дизайн-проект.

Она олицетворяет результат, который хочет получить заказчик, и может состоять из нескольких различных элементов:

Все перечисленные графические материалы указывают на настроение и дух проекта и размещаются в форме коллажа. Сделать его можно в фоторедакторе или одной из предназначенных для этого программ.

Для каких целей он используется?

Мудборд применяется в дизайне как альтернатива текстовому ТЗ либо служит его дополнением. Заказчик получает возможность наглядно продемонстрировать свои предпочтения и пожелания, внося в него коррективы. Если заказчик хотя бы немного умеет работать с графическими редакторами, то он может самостоятельно подготовить изображение и прийти с ним к дизайнеру.

Последний, в свою очередь, избавляется от «творческого ступора» и сразу приступает к созданию проекта. А еще снижается шанс того, что клиент отклонит задумки специалиста в последний момент, и всю работу придется переделывать с нуля.

Взглянув на мудборд, сразу становится ясно, какая будет использоваться типографика и цветовая палитра.

Составлять такие коллажи можно не только при создании дизайн-проектов – их могут запрашивать фотографы и организаторы мероприятий. В случае со съемками специалист может сразу определить, какое освещение и локация ему понадобятся. Процесс организации торжества также ускорится, когда организатор будет понимать, в какой цветовой гамме покупать декор и какую развлекательную программу придумать.

Почему вам стоит начать свой проект с составления мудборда?

Конечно, использование мудбордов – личное дело каждого, и от них всегда можно отказаться.

Если вы считаете работу над ним лишней, то просто подумайте: на то, чтобы испробовать несколько вариаций фирменного стиля, корпоративного дизайна или оформления помещения, порой тратится гораздо больше времени, чем на компиляцию нескольких изображений в одно.

Создавая коллаж с вариантами дизайна, цветовой гаммы и текстур:

Опять же, само наличие мудборда – это хорошо, но не каждый мудборд – хорош. Бесцельный сбор картинок в интернете, не связанных общей стилистикой, направленностью или настроением, не принесет никакой пользы.

Основные правила создания мудборда

Перейдем к работе с «красивыми картинками» из интернета, которые так и хочется запихать в будущий проект. Главных правил всего два.

Во-первых, получившаяся подборка референсов должна быть целостной. Некоторые образы могут остаться непонятными для клиента, поэтому стараемся использовать более простые символы, которые вызывают устойчивые ассоциации и перекликаются между собой.

Во-вторых, поиск должен начинаться «от идеи». Нет никакого смысла подготавливать розовый коллаж с принцессами для сайта секции единоборств. К конкретному проекту всегда походят конкретные визуальные элементы: именно их нам и нужно найти.

Торопиться не будем: начнем с разбора «деталей», из которых наш мудборд будет состоять.

Цветовые палитры

Оттенки, цвета и градации обладают яркой эмоциональной окраской. Поэтому выбираем те, которые передают желаемые ощущения и ассоциируются с проектом.

Для этого можно воспользоваться генераторами палитр (свободно доступны в интернете) или самостоятельно взять цвета с какого-либо изображения (для этого подойдет инструмент «пипетка» в Photoshop). Чтобы составить уникальную палитру, просто откроем картинку с подходящей для нас цветовой гаммой, приятной глазу, и возьмем с нее 3-6 оттенков.

Понравившиеся цвета разместим в виде небольших блоков. Теперь стало гораздо понятнее, перекликаются ли они между собой. Прислушайтесь к ощущениям: если несколько оттенков «выбиваются», попробуйте заменить их на более теплые или холодные.

Иллюстрации и фотографии

Как передать эстетику и настроение проекта? Правильно – отобразить его в подборке иллюстраций и снимков, которые наиболее точно ему соответствуют. Референсы должны быть релевантными и актуальными. Часто для составления «досок настроения» применяют фотографии природы, людей и их взаимодействия между собой, растений, предметов интерьера. Можно поискать иллюстрации, нарисованные от руки, если подходящий снимок выбрать не получается или «чего-то не хватает».

Даже если на выбранной картинке будет лого фотостока – это не страшно, ведь мудборд является «черновиком», и небольшая полупрозрачная надпись никак не повлияет на восприятие изображения.

Текстуры и паттерны

Образы в мудборде для дизайнеров могут быть переданы не только с помощью иллюстраций, но и через фоновые текстуры. Растительные ландшафты, рельефные поверхности, ткани, мрамор или дерево послужат вдохновением для создания фотоконтента, выбора стиля или палитры.

Без использования текстур не обойтись тогда, когда вы создаете оформление продукта.

Что касается паттернов, их тоже можно удачно использовать при разработке фирменного стиля, будущего ремонта в квартире или подготовке к фотосессии. Узоры особенно важны в корпоративном дизайне, так как они повышают узнаваемость фирмы и используются на бланках, пакетах, упаковке и прочей продукции.

Сам паттерн или отдельные его элементы могут дополнять или частично повторять логотип, вызывать прямые ассоциации с продуктом или просто передавать его «характер».

Шрифты: логотипы и цитаты

От лого можно отталкиваться при дальнейшей работе: подбирая визуальные образы под его цвет и форму, постепенно «наращивать» количество изображений на мудборде. Также коллаж может пригодиться в том случае, если в компании планируется редизайн и нужны свежие идеи для логотипа.

Слоган звучит как «Наша бдительность – ваше спокойствие»? Тогда разместите на шаблоне образы, вызывающие ощущение умиротворения и безопасности.

Мудборды для мероприятий: особенности

Поговорим про отдельную категорию «досок»: это коллажи, которые отражают атмосферу мероприятия, например свадебной церемонии. Вам предстоит поработать над ними, если вы планируете доверить торжество какой-либо компании (или сами занимаетесь организацией мероприятий).

Эти советы можно использовать и при планировании корпоратива, презентации или мастер-класса. Если вы – владелец или сотрудник крупной компании, строго следящий за соблюдением корпоративного стиля, придется придерживаться его и во время неформальных мероприятий с клиентами или партнерами.

Где искать исходники?

Удачных референсов достаточно – они окружают вас в повседневной жизни, а также хранятся на фотостоках и в социальных сетях.

Для поиска изображений и текстур по узконаправленным запросам лучше воспользоваться полноценными фотостоками. Они:

Если проект достаточно простой, можно обратиться к более простым инструментам – например, сервису Pinterest. На сайте представлены тематические подборки, подходящие для визуального брифа. Тематические коллекции могут группироваться по цветовой гамме, настроению, стилю или тематике.

Чего в мудборде быть не должно

Все неудачные примеры коллажей похожи на друг друга. Чтобы ваша работа не вошла в их категорию, в мудборде не должно быть:

Перечисленные факторы мешают полноценному восприятию всего изображения, поэтому получившаяся группа картинок будет смотреться несуразно. Любая композиция должна иметь логический центр и быть сбалансированной: тогда ее посыл станет понятным.

Где можно создать мудборд? Топ-5 программ

Перед тем как делать мудборд, нужно выбрать программу для его создания. Можно, конечно, ограничиться стандартным Paint, но возможности в нем урезаны (банально – нельзя редактировать слои, они там отсутствуют как явление).

Если на покупку Photoshop вы еще не решились, то воспользуйтесь одним из предложенных сервисов:

Перечисленные сервисы создавались специально для сборки мудбордов, поэтому работать в них будет проще, чем в других фоторедакторах (особенно людям без опыта с последними). Авторы ПО уже собрали все необходимые инструменты, остается лишь правильно их использовать.

Тут же можно обратиться к галереям работ других пользователей, чтобы почерпнуть немного вдохновения или интересных «фишек». Единственный нюанс – часть из них практически бесполезна при отсутствии подписки, а ежемесячный платеж неоправданно высокий.

Как работать с редакторами изображений

Итак, конкретную задачу вы поставили: «доска настроения» создается для определенного бренда (продукта, сайта, мероприятия, проекта…).Теперь:

Постарайтесь превратить творческий процесс в небольшое развлечение и подходите к нему с хорошим настроением. Так вы начнете получать удовольствие от самого процесса. Расслабьтесь, и вы сможете поймать нужную «волну».

Примеры удачных мудбордов

Если вы до сих пор не до конца понимаете, по какому принципу отбирать изображения и как их располагать, просто взгляните на несколько удачных примеров мудбордов.

Начнем с «доски настроения» для профессиональной фотосьемки. Что мы видим? Заказчик подобрал несколько поз, вариантов одежды и заднего плана, а затем объединил их в один коллаж и добавил примечания. Конечно, длинный текст не всегда подходит для мудбордов, но здесь его использование оправдано. Посмотрев на предложенные картинки, фотограф моментально поймет, как лучше выполнить заказ.

Проектирование интерьера квартиры или дома – дело тонкое. Чтобы избежать большого разбега в цветах и стилистиках комнат, можно определить общее «настроение» и отобразить его в коллаже. Ниже – пример создания мудборда для спальни. На нем наглядно показаны цвета, которые будут использоваться в текстиле и интерьере, текстуры (в этом случае – дерево темных пород) и общая стилистика.

При формировании айдентики компании создается брендбук – он имеет много схожих черт с мудбордом и напоминает усложненную версию последнего. В брендбуках отображается корпоративный стиль: какие цвета, начертания, фигуры и паттерны будут использоваться для продуктов или дизайна торговых точек.

Ниже – наглядный пример, на котором четко прослеживаются схожие с мудбордами черты. Не забывайте о главном отличии: брендбуки содержат больше информации и создаются с нуля, мудборды – имеют «урезанный» формат и представляют собой сборку из общедоступных картинок. Впрочем, мудборд какого-нибудь интернет-магазина может быть и в такой форме.

Обратите внимание: все три изображения смотрятся как единая композиция, в них ничего не «выбивается», не лезет на передний план и не перебивает другие элементы.

Резюме

Подводя итоги, еще раз определим качества, присущие продуманному мудборду:

Если даже для коллажа идей не набирается, значит, пора отправляться на их поиски. Вы можете пролистать журнал или посмотреть фильм, подцепив несколько задумок из них. Прогуляйтесь с камерой и сделайте несколько снимков. Или обратитесь к сайтам для художников, фотографов и дизайнеров – посмотрите чужие работы, изучите доступные палитры и паттерны, посоветуйтесь с коллегами.

Найти идеи помогут фотостоки: это самый подходящий вариант. Выбирайте интересующую категорию, цветовую гамму и рассматривайте тысячи предложенных изображений: пара-тройка из них точно натолкнут вас на верные мысли. Вдохновить могут даже аккаунты в Instagram или лента Pinterest – так вы проведете время в социальных сетях с пользой.

Конечный вариант дизайна не обязан становиться точной копией мудборда, но должен перенять от него характерные линии, движения и оттенки. Если на вашем коллаже нарисован огонь – не пытайтесь впихнуть его изображение во все уголки сайта, для которого создается дизайн-проект. Вы можете оставить оранжево-красные цвета, типичные для пламени изгибы и блики.

Источник

Все о мудбордах: кому и зачем они нужны
и как составить свой коллаж настроения
на компьютере

Наверняка вы хотя бы раз видели где-то слово «moodboard». Особенно часто его можно встретить в сферах, связанных с дизайном и миром моды. Так что такое мудборд и как его делать? Термин происходит от английских слов «mood» («настроение») и «board» («доска») и обозначает небольшой плакат с фотографиями, цитатами, текстурами и другими материалами, связанными одной темой, идеей или эстетикой.

Изначально мудборды использовали для работы над творческими проектами – материалы на доске отражали конкретный замысел художника или дизайнера. Но очень скоро практика «‎ушла в народ» и немного трансформировалась – люди стали создавать плакаты с подборками картинок, которые их радуют и мотивируют каждый день в работе и в жизни. Многие уверяют, что такие визуализации не только поднимают настроение, но способствуют быстрому достижению поставленных целей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить коллаж для вдохновения и каких правил нужно придерживаться.

Содержание:

Виды мудбордов и общие правила оформления

Мудбоард – неотъемлемая часть творческой работы, так как он является источником вдохновения и помогает придерживаться в работе целостного стиля. Они существовали задолго до появления компьютеров и изготавливались из подручных средств. Создание мудборда на стену своими руками не составляет труда. Достаточно подобрать нужные материалы и объединить вместе на листе ватмана или картона, художественном холсте или даже просто наклеить напрямую на стену. Можно даже купить специальные доски с прищепками, чтобы составлять подборки без клея и скотча.

Мудборд поможет найти вдохновение для творческих решений

Где применяются мудборды

Фактически, moodboard используют в любой области, где требуется поддерживать креатив – в архитектуре, в дизайне интерьеров, для организации фэшн-съемки, при выпуске новой коллекции одежды и даже при написании сценариев к видео или литературным произведениям. Очень часто они применяются в бизнесе при согласовании концепции будущего проекта непосредственно перед реализацией.

Самые частые примеры использования:

Из чего состоит moodboard

В макеты можно включать все, что даже отдаленно подходит к теме или ассоциируется с общей эстетикой. Чаще всего в проект включают следующие объекты:

Если в личных досках можно использовать практически все, то в бизнес-проектах стоит отказаться от того, что не относится напрямую к делу. Даже если фото вашего любимого котенка подает вам массу идей, вряд ли клиент оценит это по достоинству. Единственное исключение может быть в организациях мероприятий вроде свадьбы или юбилея, так как для этого часто требуется эмоциональный подход.

Советы по оформлению коллажей настроения

Перед тем, как составить коллаж мудборд одежды или любую другую доску для вдохновения, подготовьте необходимую информацию и предметы. При создании маркетинговых материалов сначала требуется провести исследование конкурентов. Графические дизайнеры используют клиентские референсы, а для личного использования достаточно посетить сайты, которые заряжают вас хорошим настроением и мотивацией. Можно выделить несколько важных шагов.

Определитесь с целью

Элементы, из которых будет составляться коллаж, напрямую зависят от вашей цели. Поэтому вы должны точно знать, для чего именно создаете проект: личных задач, рекламной кампании, рабочей «методички‎». Это поможет поддерживать вдохновение, получить дозу мотивации или собрать вместе элементы, которые пригодятся в работе.

С помощью мудборда можно грамотно прорекламировать товар на сайте

Подберите фотореференсы

Фото референсы – основа мудборда. Художники часто набирают иллюстрации других авторов, которые им нравятся по технике, стилю, композиции и цвету, а веб-дизайнеры – конструкции и фишки конкретных блоков на сайте. Разумеется, речь не идет о плагиате – референсы нужны для ориентира и вдохновения. Для других сфер они тоже потребуются, например в том, как собрать интерьерный мудборд гостиной, вам помогут фотографии реальных комнат, а также картинки с предметами мебели, отделочными материалами и т.д.

Реклама интерьера часто оформляется в виде мудборда

Бесплатные фотографии в высоком разрешении можно скачать с сайтов unsplash.com, pexels.com, freepik.com. Больше разнообразного контента предлагают премиум-фотобанки, вроде Adobe Stock, Shutterstock или Depositphotos. Чтобы получить изображение в исходном качестве, нужно будет заплатить. Если вы делаете мудбоард для себя, можете скачать оттуда снимок с водяным знаком.

Составьте цветовую палитру

Многие начинающие дизайнеры не знают, для чего нужен мудборд цвета и где его оформить. На самом деле сделать ее можно, просто собрав вместе картинки с подходящими оттенками. Цель такой доски – поддерживать единую эстетику цветовой гаммы коллекции.

Мудбоард — это единая композиция, созданная из хаоса

Выберите главный цвет и подберите несколько изображений, на которых есть только этот тон или он доминирует. Если вы планируете многоцветную палитру, подберите вторичные оттенки, контрастные основному. Их можно определить по цветовому кругу. Для удобства можете использовать онлайн-генераторы цветовых схем вроде этого – https://colorscheme.ru.

Если вы нашли изображение с идеальным сочетанием полутонов для вашей палитры, можете «‎извлечь» их с помощью специальных сервисов. Например, на сайте gradients.app можно загрузить любую фотографию и получить коды всех оттенков, доминирующих в кадре.

Выберите шрифт

Если вы хотите научиться тому, как правильно составить мудборд для дизайнера, то возьмите за правило обязательно включать в концепт варианты оформления текста. Типографика – важнейшая часть графического и веб-дизайна, о которой часто незаслуженно забывают.

Уделите время подбору шрифтов для основного текста, различных подписей, а также заголовков разных уровней – они должны соответствовать общей стилистике, хорошо сочетаться друг с другом и легко считываться. Тут важно не переусердствовать – не более трех стилей на один проект. Оптимальный вариант – выберите одно семейство с разными начертаниями, например, Montserrat. Более жирные гарнитуры подойдут для заголовков и важного текста, а тонкие – для обычного. Не забудьте убедиться, что шрифт поддерживает кириллицу.

Креативный шрифт украсит вашу работу

Самый популярный ресурс, где можно бесплатно скачать нужные файлы – Google Fonts. Там же можно сразу проверить написание и поддержку кириллицы. Также русскоязычные шрифты находятся на сайтах fonts-online.ru и ofont.ru.

Где можно сделать свой мудборд на компьютере

Итак, вы приступаете к творческой работе или хотите украсить стены вашего жилища вдохновляющими фотоколлажами. Давайте разберемся, в какой программе сделать мудборд для фотографа, дизайнера, модельера и т.д. Мы собрали лучшие редакторы и сервисы, предназначенные для составления вдохновляющих композиций.

Как видите, подобрать вариант можно для любой задачи. У каждого из этих сервисов есть свои плюсы и минусы, но все они однозначно помогут добиться отличного результата. Если вам требуется комплексное решение, советуем выбрать ФотоКОЛЛАЖ. В нем уже есть готовые сетки, по которым можно «раскладывать» элементы, также присутствует функция свободного позиционирования объектов. Здесь вы найдете различные украшалки для мудбордов на прозрачном фоне, рамки, фотофильтры и многое другое.

Программа не зависит от работы интернета и гарантирует безопасность – вы не потеряете результат кропотливой работы из-за внезапного подвисания браузера, а также сможете смело загружать личные снимки, не боясь, что их кто-то увидит.

Как составить мудборд настроения для Инстаграма: пошаговый разбор

После того, как вы соберете всю нужную информацию и элементы, можно приступать к самому процессу. Мы будем использовать конструктор мудбордов для Windows ФотоКОЛЛАЖ и создадим мудборд для Instagram-аккаунта о красоте и уходе. Данный софт лучше всего подходит для нашей задачи, так как в нем нет ограничений ни в материалах, ни в оформлении – полная свобода творчества. Кроме того, размер макета устанавливается вручную – можно сделать коллаж настроения в стандартных форматах А3 и А4, так и в необычных, например под коллаж для сторис в Instagram.

Создание проекта

Установите ФотоКОЛЛАЖ на ваш компьютер и запустите программу. В стартовом окне выберите «‎Новый коллаж». Софт предложит несколько режимов работы: шаблоны, автоматическая компоновка по сетке и чистый проект. Мы будем создавать доску полностью с нуля, поэтому укажем последний вариант.

Создайте новый проект

Установите параметры

В окне настроек выберите размер холста, раскрыв пункт «Формат страницы‎». Программа уже содержит готовые пресеты, в том числе для отображения на мониторе или распечатки. Выберите подходящий вариант или укажите свои настройки.

Установите параметры изображения

Измените фон

Вы можете залить задний план одним цветом, сделать градиент или подставить картинку – свою или из встроенной галереи. Для этого в боковой колонке раскройте вкладку «‎Фон» и выберите подходящий вариант.

Измените фон мудборда

Мы раскрасим основу в один цвет, чтобы она не отвлекала внимание от основных элементов. Чтобы задать заливку, нажмите «‎Выбрать цвет» и задайте подходящий оттенок, указав точку на спектре или вставив цифровой код оттенка вручную.

Добавьте фотореференсы

Теперь кликните по вкладке «‎Фотографии» и добавьте на холст подготовленные заранее снимки. Для этого выделите нужную папку в боковой колонке и перетащите картинки на холст. При необходимости можно наложить одно фото на другое.

Добавьте фотореференсы и паттерны

В данном случае мы собираем доску-вдохновение для блога инстаграм о макияже и здоровье, поэтому подобрали картинки, которые будут служить примером для будущих постов. На снимках может быть что угодно, главное – чтобы они соответствовали выбранной теме.

Настройте оформление объектов

Хотя мы старались подбирать картинки в единой эстетике, все же будет лучше, если к ним дополнительно применить схожее оформление. Для этого мы воспользуемся рамками и эффектами в соответствующей вкладке. Выделите элемент на макете и отыщите в списке подходящий стиль, после чего кликните, чтобы наложить на фото.

Настройте оформление для объектов коллажа

Таким же образом вы можете привести фотографии к единому стилю, применив фильтры из соответствующей вкладки. Еще один вариант – дважды кликните на изображение. Появится окно с дополнительными функциями, где вы можете отрегулировать яркость, контраст, насыщенность и другие параметры.

Измените параметры изображений, добавьте фильтры

Добавьте графику

Теперь разместим на нашем moodboard цветовую палитру. Для добавления фигур раскройте «Текст и украшения‎» и выберите «Фигуры‎». Выделите нужный объект, в нашем случае – прямоугольник.

Кликните на превью два раза, чтобы объект появился на странице, а затем нажмите на иконку в виде шестеренки для установки параметров. Здесь вы можете задать цвет, наложить или убрать рамку, загрузить текстуру и многое другое.

Вы можете использовать геометрические фигуры в дизайне мудборда

Образец шрифта и мотивация

Последний штрих – добавить образец шрифта. Для этого во вкладке «Текст‎» введите какую-нибудь мотивирующую цитату и нажмите «Добавить текст‎». После этого подберите шрифт, цвет, размер и стиль надписи. Вы можете выбрать полужирное или курсивное начертание, настроить выравнивание, а также добавить контур или тень.

Разнообразьте оформление мотивационной цитатой с красивым шрифтом

Захватите тестовый слой курсором и перетяните на свободный участок. Таким же образом можно добавить просто отдельные слова на подходящую тему или указать цветовой код для палетки.

Сохраните дизайн мудбоарда

Как видите, программа для создания мудбордов ФотоКОЛЛАЖ позволяет создавать макеты буквально за несколько минут. Осталось сохранить картинку или распечатать. Для экспорта воспользуйтесь командой «Сохранить JPEG с настройкой качества‎» из меню «Файл‎». Так изображение станет меньше весом и не потеряет качество.

Сохраните свой дизайн

Если вы хотите распечатать макет, кликните по иконке в виде принтера на панели с инструментами. Вы можете сохранить фото для печати в будущем. Для этого раскройте пункт «‎Файл» и выберите «Сохранить как изображение‎», в окне экспорта выставьте расширение TIFF. Это оптимальный формат для типографских макетов.

Также вы можете распечатать его на принтере

Примеры красивых мудбордов для вдохновения

Теперь вы знаете, как создать на компьютере мудборд доску настроения. Но что делать, если вдохновение никак не приходит? Специально для вас мы создали подборку красивых фотоколлажей для разных задач.

Креативный пример для упаковки фирменного бренда в стиле 60х-70х годов. Винтажные афиши, постеры и другая типографская продукция содержат цветовые палитры и нужные шрифты.

Подборка UX-дизайнера вместо стандартной палитры использует фотографии с подходящей цветовой схемой.

Если вы занимаетесь модой, mood board не обязательно должен включать в себя шрифт. Главное, чтобы в подборке прослеживалась единая эстетика, а фото вызывали ассоциации с выбранной темой.

Подборка SMM-менеджера для ведения аккаунта в Instagram. Включает в себя примеры сториз, постов, цветовой гаммы, шрифтов.

Вдохновением для фотографа либо типографского верстальщика могут стать обложки со знаменитыми снимками.

Используйте в мудбоарде стилиста готовые цветовые сочетания PANTONE.

Если вы модельер или визажист, на доску можно заносить полезные заметки по теме.

Отличный пример персонального мудборта, который также можно использовать как вдохновение для интерьера.

Этот вдохновляющий коллаж для фотосессии включает в себя не только главную идею съемок, но также дает вдохновение для общей стилистики, поз и ракурсов.

Дизайн-проект спальни и гостиной в сканди-стиле с примером цветовой палитры.

Свадебный мудбоард может содержать цветовую палитру и образ самой невесты, а также идеи интерьера.

В заключение

В этой статье мы рассмотрели, как сделать мудборд для инстаграм пошагово и разобрали самые важные правила. Коллаж настроения незаменим для тех, кто связан с творческими сферами бизнеса. Красиво собранный фотоколлаж позволяет создать общее представление о будущей работе и помогает постоянно поддерживать креативный настрой. А еще такой проект станет украшением портфолио графического дизайнера, иллюстратора или стилиста.

Быстро создать любой тип муд борда вам поможет программа ФотоКОЛЛАЖ. Она удобна в управлении и, в отличие от онлайн-сервисов, позволяет свободно экспериментировать с оформлением проекта. Кроме того, помимо мудбоардов, вы сможете создавать постеры, открытки и приглашения, подготовить фотоколлаж на день рождения маме или создать генеалогическое древо семьи.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Мудборд по английски как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Мудборд по английски как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Мудборд по английски как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *