Дважды два равно «18+». Как менялся 2х2 и почему случился нашумевший ребрендинг
«Все равно 2х2!» — новый слоган самого молодежного телеканала на российском ТВ. Сейчас в это сложно поверить, но канал в следующем году отметит важный творческий юбилей: пятнадцать лет бесперебойных поставок самой разной анимации для обширной русскоязычной аудитории. Не дождавшись всего годика до красивой даты, 2х2 анонсировал важные изменения в айдентике и эфирной сетке. Новый 2х2 — это «Новые каналы для новых взрослых». Что это значит? Нам удалось поговорить с представителями телеканала и его новыми ведущими, чтобы попытаться ответить на этот вопрос. Но сперва мы вспомним, как вообще менялся 2х2.
Вообще, телеканал 2х2 существует с 1989 года — но прежняя версия к нынешнему каналу, по сути, не имеет никакого отношения. На самой заре становления 2х2 показывал советские мультфильмы, клипы и сериалы, разбивая вещание длительными получасовыми рекламными блоками. В 1997 года с эфиром начинаются проблемы, а в 2002 году далекий пещерный предок современного 2х2 в буквальном смысле становится «Магазином на диване». Кажется, спасения от него нет. Но затем приходит 2007 год — определяющий период в истории канала 2х2. Такого, который мы знаем.
Классические заставки рестартов эфира
Прошлое
Почему две тысячи седьмой был так хорош? Первого апреля состоялся окончательный перезапуск 2х2 в формате «первого российского анимационного канала для взрослой аудитории». Смена руководства приводит к тому, что на первый план выдвигаются дерзкие панчлайны, смелая реклама и собственный видеопродакшен. Сложно поверить, что еще вчера на этой частоте рекламировали электровантузы и массажеры для ягодичных мышц. Благодаря агрессивному маркетингу и ставке на интернет-рекламу, на канал подписываются даже те, кто давно забросил смотреть «зомбоящик».
Живой среди чужих — хит, который купил MTV Russia
Позднее, уже в 2014 году, активы телеканала приобретаются холдингом «Газпром-Медиа» в полном объеме. 2х2 получает масштабное финансирование и становится в ряд с такими каналами холдинга, как «ТВ-3» и «Пятница!». Во многом молодежь удается завоевать озвучкой сериалов от таких селебрити, как Гоблин или Ноггано. Есть кое-что и для геймеров — блогер Мэддисон с его разгромными видеорецензиями под общим названием «Игры на вынос». Шоу становится популярным и также транслируется по ТНТ и другим коммерческим телеканалам.
С начала десятых годов телеканал активно развивает отечественную анимацию. Яркими примерами авторских мультиков могут служить «Пыхчево», наш ответ «Поллитровой мыши», и иронично-пародийный «Атомный лес», напоминающий очень странную адаптацию «Коня БоДжека» с учетом славянской культуры и дикого китча. Еще одним рейтинговым проектом становится «Подозрительная сова» от создателей «Кит Stupid Show». Синопсис справедливо отмечает, что главный герой сериала вынесет «преступность, мозг и мусор из вашей кухни». Со временем протагонист станет, по сути, одним из символов телеканала, который легко идентифицируют за пределами 2х2. Ну, а «Подозрительная сова» в этом году празднует пятилетний юбилей с момента выхода дебютного сезона.
Самый русский сериал «Атомный лес»
Умение меняться, не изменяя своей аудитории — ключевая особенность телеканала, который раскручивался с бюджетных шоу, в посткризисные времена обесценился до магазина на диване и все-таки нашел силы вернуться. Возродиться, чтобы заслужить право быть основным источником информации не только о мейнстриме типа «Симпсонов», «Гриффинов» и «Футурамы», но также рассказывать про отечественную и авторскую индустрию анимационных развлечений.
Лучшие эпизоды Замка Такэси
Настоящее и будущее
За это канал и любят. А также за то, что в течение одного дня можно увидеть самый широкий спектр анимационных шоу: от «Наруто» и «Ван Пис» до проверенной классики типа «Губка Боб» и экспериментальной, гротескной комедии типа «Живой среди чужих».
Куда движется 2х2 в новом десятилетии? Об изменениях формата и еще одной адаптации к нуждам времени расскажут ключевые спикеры, с которым нам удалось поговорить. Это директор телеканала Денис Всесвятский, а также двое ведущих — Анкорд и Мирасоль.
Новый 2х2 в 2к21. Снова
Первым делом о ребрендинге расскажет Денис Всесвятский — директор телеканала. Он уже 11 лет в команде 2х2, а позицию директора занимает с 2016 года. Ранее Денис работал бренд-менеджером в компании Sybarite Group и PR-директором марки Denis Simachev. Такой богатой карьере можно только позавидовать!
С позиции центрального руководителя 2х2 он куда лучше понимает новую философию канала и его новую айдентику. Как правильно далее отметит Денис, бренд 2х2 не менялся аж с 2007 года, а мир с тех самых времен изменился очень сильно. Зачем вообще был нужен ребрендинг?
«Затем же, зачем в принципе меняются все бренды и люди. Изменения — это всегда развитие и движение вперед, а также, кстати, большой выход из зоны комфорта! Подавляющее большинство людей предпочитает стабильность и не любит перемены, это же прыжок в неизвестность. А 2х2 как бренд глобально не менялся с 2007 года.
За это время мир вокруг изменился очень сильно, сегодня контента стало слишком много, и иногда даже сложно выбрать, что ты хочешь посмотреть. В этом году мы исследовали эти изменения и поняли, в какую сторону хотим развиваться. Команда разработала новую философию канала-навигатора по современной культуре, где появляются новые герои — эксперты из самых разных сфер, рассказывают про них и показывают свои подборки шоу. Получается такое межгалактическое телевидение из «Рика и Морти» с включениями из самых разных вселенных — от кино и научпопа до аниме.
А еще мы использовали в новой айдентике разные цифровые элементы восприятия информации в интернете — от скроллинга до всплывающих окошек и т.д. Смена логотипа как символа канала — как раз способ обратить внимание на эти изменения. Новый лого нам вообще нарисовал один из зрителей, и это часть новой философии: мы приглашаем всех зрителей участвовать в создании сообщества и советовать нам героев, мнению которых они доверяют».
Но далеко не все зрители восприняли анонсированные изменения позитивно. Отметив это, мы спросили Дениса, была ли команда готова к такой реакции:
«Конечно! Мы работаем с самой требовательной аудиторией, которая очень чувствительна к малейшим изменениям, а тут столько всего изменилось за один день! Сложнее всего было держать это в секрете, чтобы устроить сюрприз, и судя по колоссальному отклику со всей страны, он удался.
Интересно, что больше всего зрители отреагировали не на изменение лого, а на смену его расположения в эфире: новый лого закреплен сверху экрана как будто на сайте, и для многих это самое непривычное в новой концепции! Совсем скоро мы обязательно раскроем, почему это расположение лучше всего раскрывает замысел. В остальном мы остаемся верными себе и зрителям, потому что сохраняем все лучшее, за что нас любят “новые взрослые”».
Новые взрослые — их еще часто называют «кидалтами». Это новое поколение, которое сменило советскую формацию. Люди, выросшие в эпоху развлечений, которые взрослеют по-новому, где-то в глубине души оставаясь детьми. Но что, если часть зрителей не хочет быть этими «новыми взрослыми» и потреблять контент для такой аудитории? Смогут ли эти люди просто продолжать смотреть любимые шоу на 2х2?
«Новые взрослые для меня — это не те, кто не боится взрослеть, а те, кто сохранил связь со своим внутренним ребенком, будучи взрослым, и сохраняет креативный взгляд на мир, несмотря на все ужасы взрослой жизни. Взрослая анимация — это по-прежнему основа днк 2х2, и ее количество только умножается.
Приятно, что сегодня уже не нужно никому объяснять, что мультфильмы для взрослых существуют, и с каждым годом появляется все больше новых крутейших шоу. Я на днях лично представлял в эфире новые мультсериалы “Жучары” и “Очень стремные дела” в озвучке Димы Сыендука, а еще в новом сезоне мы готовим потрясающие новые сериалы собственного производства, совместно с видеосервисом PREMIER: “Вселенная Хакинга”, “Take my muffin” и другие. Они отличаются высоким качеством производства и огромным международным потенциалом, который повлияет на индустрию взрослой анимации во всем мире!».
Напоследок — о блогерах, кураторах, ведущих и новых лицах канала. Почему были выбраны именно эти четверо? Это такая попытка представить блогеров новой аудитории канала или, напротив, идея в привлечении аудитории для канала за счет популярности блогеров?
«Для меня это и то и другое, но здесь важно отметить, что мы не меняем аудиторию канала, и наши новые герои — сами зрители канала. А еще они эксперты в том, что интересно аудитории. Новых героев будет становиться еще больше, они не все будут блогерами-миллионниками, важнее, чтобы их сердца были горячими. Если у редакции и читателей GameGuru есть идеи для экспертов по видеоиграм — присылайте их нам на ящик с говорящим названием abuse@2x2tv.ru».
Мирасоль делится новостями
Теперь же давайте переключимся на ведущих. Например, косплеер Катя Мирасоль рассказывает на 2х2 про аниме, создание костюмов и культуру Японии. К своему творчеству она подходит с душой, и это видно по ее авторскому шоу «Аруто ТВ». До сотрудничества с телеканалом Катя выпускала свой контент преимущественно в TikTok. Выход на ТВ для российского блогера — это шаг вперед или в сторону?
«Выход на ТВ — это однозначно шаг вперед. Это далеко не значит, что дальше простирается широченная лестница к небесным пьедесталам, это лишь сулит еще большую работу как над собой, так и над тем, что хочется показать и сделать в будущем. Будет ли это востребовано? Решать не мне, как минимум, я могу сказать с уверенностью, что не только я, но и вся команда, которая работает над программой, делает это с душой».
Однако российское ТВ уже предпринимало попытки рассказать о Японии. Зачастую страна с уникальной историей и взглядом на жизнь предстает в эфире как нечто чудаковатое, странное и даже смешное. В чем будет отличаться подход 2х2?
«В первую очередь мы стараемся делать ставку на практические знания и их применение. Насколько разница культур может отличаться, будет ли это странным и чудаковатым — судить уже зрителям. Нам может казаться странным, что на улицах Японии стоят автоматы по продаже поношенных трусов. Но одна лыжа, хранящаяся на балконе каждой третьей российской семьи (на всякий случай, вдруг пригодится), нас не смущает. Япония уникальна по многим аспектам и в положительном ключе, а так же там есть много того, на что стоит обратить внимание помимо горы Фудзи и цветения Сакуры».
Другой тематический блок называется «Анкорд ТВ», и ведет его владелец самого известного российского голоса в аниме-мире. Именно голосом Анкорда разговаривают многие персонажи в русскоязычном озвучении популярных аниме-сериалов. А теперь он и сам стал ключевым аниме-экспертом 2х2, начал «пояснять» за тренды и рассказывать о том, что нельзя пропускать.
Но в последнее время аниме в России все чаще попадает в центры внимания властей — многие тайтлы запрещаются к распространению решениями судов. Насколько это оправданно? Почему в жизни «новых взрослых» вообще должно быть аниме?
«Относительно блокировок скажу так: я совершенно не понимаю, почему это происходит. Почему внезапно стали трогать аниме, и именно сериалы, которые имеют возрастное ограничение 18+ под предлогом того, что оно может навредить детям. Почему не запрещают с тем же успехом «Пилу» или фильмы Тарантино?
В жизни нового 2х2 обязательно должно быть аниме, потому что без него просто не получится новый телеканал. Аниме сегодня настолько плотно вошло в нашу медиа-культуру, в нашу жизнь, что его попросту нельзя игнорировать. Аниме — это культура, а культура (причем, стоит заметить, чуждого нам народа) — это очень интересно и увлекательно. И этого увлекательного и интересного выходит сегодня очень и очень много, по 40 сериалов в сезон, и практически 80% этого свежака достойны внимания зрителя».
Почему же Анкорд вообще согласился работать на телевидении? Считает ли он это для себя ростом?
«Для ютуб-блогера выход на ТВ — это большой шаг вперед. Это высокая оценка профессионалов его свободной работы в интернете. Это означает и то, что направление, которое мы выбрали с командой, абсолютно правильное. Нужно активно его развивать далее, и не только его. Есть масса тем, которые, я считаю, также будут интересны зрителям 2х2, и мы будем активно их предлагать и делать».
Изменения в жизни телеканала вошли в силу с 16 августа 2021 года. К радости или негодованию зрителей, эфир 2х2 превратился во вселенную блоков. Тематические передачи блогеров успешно встроились в расписание шоу и разменяли уже по десятку выпусков. Кажется, будто они были в эфире всегда. А вы уже смотрели новый 2х2? Как оцениваете изменения и ребрендинг?
Напиши как ты поняла систему роста 2х2 директор
Шаг 2. Темпы роста. План скорейшего выхода на доход. Построение структуры.
Таблица роста вашего уровня, в зависимости от организованного товарооборота
Мы выбираем быстрый рост. А вы? Изучите ниже табличку «Окупаемость бизнеса». В примере расчёты в рублях, в гривнах принцип тот же.
250 человек в команде даёт доходность 670 тыс. руб. +/-
Средний заказ каждого партнера 150 ББ (80 долл)
150 ББ (80 долл) лично тратить эту сумму НЕ обязательно, вы можете организовать с близким окружением совместную покупку.
И приглашая от одного активного партнера в каталог, который будет идти с вами по этой схеме, вы получаете быстрый рост и быстрый выход на доход.
150 ББ для получения дохода нужно делать согласно маркетингу компании, целесообразно их делать сразу (как это делала я) и обеспечить себе быстрый рост и доход с первых каталогов, кроме того, имея первый доход, ваши 150 ББ в последующих каталогах обходятся вам дешевле.
Пояснения к таблице:
5000 р.) зарабатываете 1940 р., из которых 740 р. (ОС+ПК) войдут в оплату вашего заказа в следующем каталоге.
P.S. Вы можете в первый каталог пригласить 8-16 партнёров и с первого каталога быть «в плюсе»
P.P.S. цифры в таблице могут незначительно варьироваться.
Правильное построение структуры.
Чтобы, как можно скорее начать зарабатывать и выйти сразу на три уровня (Директор, Старший Директор и Золотой Директор), мы рекомендуем вам строить всего 2 ветки. Сначала одну ветку совместно со спонсорами до уровня 6-9 %, затем вторую вы начинаете строить самостоятельно, а со временем к построению подключаются ваши партнёры.
План Успеха компании Орифлэйм устроен так, что получают деньги здесь только те, кто это действительно заслужил. К примеру, если у вас будет «расти» только 1 ветка, которую вы строите совместно со спонсорами, то никаких денег вы с неё не получите. Для получения доходов нужно «растить» минимум 2 ветки. Подробнее о правильном построении структуры в разделе «Как регистрировать»
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Синтаксический разбор предложения
Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.
Что такое синтаксический разбор предложения?
Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:
При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.
Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?
Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:
Выделяют 5 основных членов предложения:
Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.
Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?
Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:
Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.
Кому понадобится синтаксический анализ предложений?
В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.
Мои личные итоги-2021: чему меня научил уходящий год
2021-й стал для меня не просто годом больших изменений в бизнесе. Он основательно и, похоже, бесповоротно, перепрошил меня внутренне и заставил переосмыслить всю свою жизнь. Вот главные уроки года, которые я извлек и которыми хотел бы поделиться.
Год для меня начался неожиданно и не самым приятным образом. В январе мне пришлось выйти из бизнеса, в который я вложил 10 лет своей жизни и, без преувеличения — всю душу. Ключевой инвестор «Нетологии-групп» («Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова) решил реализовать опцион и полностью выкупить меня из бизнеса. Почти весь год до этого мы в несколько итераций согласовывали совместную стратегию на следующие 5 лет. До последнего надеялся, что мы договоримся, а потому все свои планы и мечты связывал с компанией.
Признаюсь, расставание с «Нетологией-групп» далось мне непросто. К компании, которую ты основал, прикипаешь как к родному ребенку. Но деваться было некуда. Пришлось пройти через классические этапы отрицания, гнева, борьбы и принятия. Учиться жить в новой роли.
И в этом заключается первый из моих уроков. Я убежден, что на старте бизнеса нужно делать всё так, словно будешь заниматься им всю жизнь — это одно из важных условий успеха. Но с ростом компании, когда она становится зрелой и в неё уже пришли сторонние инвесторы, нужно заранее готовить себя к возможному расставанию. Я этого не сделал. Было больно.
После сдачи дел в «Нетологии-групп» несколько недель я пробыл в вопросе «что дальше?», не стремясь на него немедленно ответить. За время размышлений перебрал несколько вариантов. Теоретически можно было уйти на «пенсию». Я 20 лет без остановки строил новые бизнесы. Это очень ресурсоемкое занятие, которое расходует и физическое здоровье, и психику. После продажи компании моя семья обеспечена на всю жизнь. Но эта мысль ушла практически сразу после того, как возникла. Сдохну со скуки.
Следующий сценарий лежал на поверхности — опять начать новый бизнес. Это то, что я делал много раз и кажется, это ремесло я освоил. Однако снова взваливать на себя груз ответственности «первого лица» и стоять у руля мне пока не хотелось. Значит нужна неоперационная бизнес-роль!
Так я решил переквалифицироваться в венчурные инвесторы. Причём двигало мною не столько желание приумножить своё состояние. Как показывает жизнь, на длинной дистанции доходность венчура сопоставима, а то и ниже доходности фондового рынка. Здесь я увидел отличную возможность сохранять непосредственный контакт с азартной, увлекательной сферой технологических бизнесов и оставаться в деловом тонусе. Инвестиции в стартапы позволяют мне не рвать с накопленным опытом и экспертизой, оставаться в сфере предпринимательства и делать то, к чему лежит душа.
Теперь я — бизнес-ангел и венчурный инвестор, и склоняюсь к тому, что венчур — это то, чем я буду заниматься минимум ближайшие годы. И если у вас есть технологический стартап с крутым продуктом и сильной командой — приходите, поговорим про возможное сотрудничество и мои деньги.
Не работой единой. В этом году я сделал самую крупную покупку в своей жизни — стал обладателем дома в престижном подмосковном поселке. С выбором локации получилось забавно. 8 лет назад я оказался в этом поселке случайно, и он очаровал меня своей архитектурной гармонией, отсутствием заборов между домами, большим количеством зелени. Я тогда (не имея на то никаких оснований) сказал себе — когда-нибудь куплю здесь дом.
Всю свою жизнь я жил в съемных квартирах. «Нетологию» мы с женой Юлей вообще начинали в маленькой однушке, где постоянно мешали друг другу, разговаривая в скайп-конференциях по рабочим вопросам. Я на кухне, она в комнате, или наоборот.
Можно сколько угодно повторять, что не деньгах счастье. И это так… Но и в них тоже.
Теперь, живя в большом загородном доме, я прочувствовал один из главных плюсов своего нового положения — невиданный мною доселе уровень бытового комфорта. Чтобы он не стал чем-то само собой разумеющимся, регулярно напоминаю себе, что «живу в мечте», Иначе, как мне кажется, произойдет гедонистическая адаптация, и нынешний комфорт перестанет приносить настоящую радость. В общем, получилось, как в одной из песен Макаревича: