не сочтите за наглость
1 наглость
и! it is brazen impudence! the cheek of it!
2 бессовестность
3 бесстыдство
4 бесцеремонно
ое обращение с фактами high-handed treatment of facts.
5 перетерпеть
2. (терпя, преодолеть) endure (smth.), overcome*.
6 терпеть
it was painful but one had put with it;
2. (мириться с кем-л., чем-л.) bear* (smb., smth.), tolerate (smb., smth.) ;
не могу этого I can`t stand/ bear/tolerate it, I hate it;
не могу, когда мне противоречат I hate being contradicted;
он не терпит возражения he won`t be contradicted;
как его только терпят здесь? how do they put up with him?;
3. (испытывать) suffer (smth.) ;
endure (smth.), to have patience;
(подвергаться) undergo* (smth.) ;
убытки sustain/suffer losses, undegro* losses;
время терпит there is still time;
время не терпит time presses;
дело не терпит отлагательства there must be no delay, the matter is urgent.
7 assurance
гарантия аннуитета annuity
передача имущественных прав по договору
самоуверенность, самонадеянность;
наглость;
he had the assurance to claim he had done it himself у него хватило наглости заявить, что он это сделал сам
уверение;
заверение, гарантия
уверенность в себе
отсроченное страхование детей
страхование отсроченной ренты
страхование на дожитие до определенного возраста endowment
самоуверенность, самонадеянность;
наглость;
he had the assurance to claim he had done it himself у него хватило наглости заявить, что он это сделал сам
страхование жизни двух или более лиц
business страхование жизни как отрасль экономики
company компания по страхованию жизни
double (или doubly) sure вдвойне застраховаться to make
double (или doubly) sure для большей верности
страхование погашения ипотечной задолженности
страхование пенсии пережившему супругу
пожизненное страхование на случай смерти
8 assuredness
9 audaciousness
10 audacity
11 barefaced
перен. нескрываемый;
неприкрытый
с открытым лицом (без маски, без бороды)
12 barefacedness
13 boldness
14 brass
) духовые инструменты, «медь»
латунь, желтая медь;
red brass томпак
медная мемориальная доска
медный, латунный;
brass plate дощечка на двери
разг. медяки, деньги
воен. жарг. начальство;
высший военный чин, старший офицер
hat воен. жарг. штабной офицер;
высокий чин
медный, латунный;
brass plate дощечка на двери
works медеплавильный завод to come (или to get) down to (the)
tacks (или nails) добраться до сути дела double in
амер. sl. зарабатывающий в двух местах double in
амер. sl. играющий на двух духовых инструментах double in
rags (with smb.) мор. sl. порвать дружбу (с кем-л.)
латунь, желтая медь;
red brass томпак red
томпак, красная латунь
15 brazen face
16 bronze
спорт. бронзовая медаль
загорать на солнце
порошок для бронзировки bronzed:
бронза для чеканки монет
17 cheek
тех. боковая стойка;
косяк;
pl щеки тисков
разг. наглость, самоуверенность;
to have the cheek to say (smth.) иметь наглость сказать (что-л.)
разг. нахальничать, говорить дерзости
pl мор. чиксы (на мачте) ;
cheek by jowl рядом, бок о бок;
to one’s own cheek все для себя одного;
cheek brings success посл. = смелость города берет
pl мор. чиксы (на мачте) ;
cheek by jowl рядом, бок о бок;
to one’s own cheek все для себя одного;
cheek brings success посл. = смелость города берет
pl мор. чиксы (на мачте) ;
cheek by jowl рядом, бок о бок;
to one’s own cheek все для себя одного;
cheek brings success посл. = смелость города берет
разг. наглость, самоуверенность;
to have the cheek to say (smth.) иметь наглость сказать (что-л.)
pl мор. чиксы (на мачте) ;
cheek by jowl рядом, бок о бок;
to one’s own cheek все для себя одного;
cheek brings success посл. = смелость города берет
Не Сочтите за Наглость Как Пишется
Вот, как меня можно наказать по такой нелепице
Положения настоящей статьи применяются также при взыскании сбора за счет имущества плательщика сбора.
сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве, а также станков, оборудования, зданий, сооружений и других основных средств;
▪ Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика — физического лица или налогового агента — физического лица на основании вступившего в законную силу решения суда производится в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
▪ Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика — физического лица или налогового агента — физического лица подается в арбитражный суд (в отношении имущества физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) или в суд общей юрисдикции (в отношении имущества физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя).
«Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — физического лица или налогового агента — физического лица
Подскажите ход моих действий
Для сведения, в решении суда указана индексация возмещении вреда установлена по МРОТ, а ответчик самовольно стал индексировать по инфляции.
Индексация выплачиваемых по решению суда сумм должна производиться в порядке, предусмотренном ст. 208 ГПК РФ.
▪ По заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
Самовольно индексировать ответчик не может, ответчик должен подать заявление в суд. |
Имеет ли право ответчик выплачивающий мне ежемесячные выплаты в возмещении вреда самовольно изменить индексацию выплат в связи с выходом нового закона. При этом решение суда осталось не измененным.
2. Заявление рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса об индексации присужденных денежных сумм.
▪ На определение суда об индексации присужденных денежных сумм может быть подана частная жалоба.
Не сочтите за труд прочесть, составил исковое заявление есть ли шансы по нему
Исковое заявление о признании недействительными сделок по распоряжению общим совместным имуществом, нажитым в браке, заключенных без согласия супруга
Заключая эти соглашения, Алексеева А. Г. Распоряжалась общими, совместно нажитыми в браке со мной, средствами, которые и были предметом судебного разбирательства по разделу общего имущества. О намерении заключить эти договоры я не знал. Мое мнение не уточнялось, так как Алексеева А. Г. знала о том, что второй стороной договоров является отец Алексеевой А. Г. — Остапенко Г. И., который, несомненно, был в курсе нашего разлада, можно сделать вывод, что Остапенко также знал или заведомо должен был знать о моем несогласии на совершение данных сделок.
На основании этого считаю, ответчиками грубо нарушены мои права, восстановить которые возможно только признанием договора №66 от 14 сентября 2011 г и договора №70 от 22 сентября 2011 г. На прикладные научные исследования и экспериментальные разработки недействительными.
Несмотря на то, что в ходе рассмотрения дела о разделе совместно нажитого имущества Алексеева А. Г. представляла в суд результат исследований, явившихся предметом данных спорных договоров, считаю, что оспариваемые договоры, заключенные Алексеевой А. Г. с Остапенко Г. И. являются фиктивными, направленными исключительно на то, чтобы снять с расчетного счета Алексеевой А. Г. денежные средства и затруднить раздел совместно нажитого имущества (денежных средств). Такие научные разработки с одноименными названиями Остапенко Г. И. разрабатывал ранее, а именно в 2007-08 гг для одного из химических предприятий Самарской области. |
Тем не менее, Алексеева А. Г. после подачи мной иска в суд о разделе имущества, не желая делить указанные денежные средства со мной заключила со своим отцом — Остапенко Геннадием Ивановичем — Договор №66 от 14 сентября 2011 года и Договор №70 от 22 сентября 2011 года на прикладные научные исследования и экспериментальные работы Цена договоров составила 1 320 000 и 950 000 рублей соответственно и была перечислена на расчетный счет ИП Остапенко Г. И.
После моего устного требования в августе о разделе имущества с Алексеевой, нажитого в браке, она намеренно зарегистрировала своего отца — Остапенко Г. И. по доверенности индивидуальным предпринимателем, хотя он предпринимательской деятельностью не занимался и не планировал ей заниматься, являясь преподавателем в ВУЗе в течении последних 10 лет.
Пункт 2 статьи 35 Семейного кодекса РФ устанавливает, что при совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия данного супруга. Сделка, совершенная одним из супругов по распоряжению общим имуществом супругов, может быть признана судом недействительной по мотивам отсутствия согласия другого супруга только по его требованию и только в случаях, если доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать о несогласии другого супруга на совершение данной сделки.
Не сочтите за труд ответить на очередной типовой вопрос
Мировой судья решил: взыскивать с в пользу на содержание детей. в твердой денежной сумме в размере 4 (четырех) мрот алименты ежемесячно. Ежемесячно, начиная с 26 ноября 2008 г. » вопрос такой о какой сумме идет речь до 01.01.2008 и после. И почему? Если Вы укажете законодательные акты, на которые опираетесь при ответе — это будет просто прекрасно.
В целях индексации размер алиментов устанавливается судом в твердой денежной сумме, соответствующей определенному числу минимальных размеров оплаты труда (часть вторая той же статьи).
За пару дней.. он успел надергать и гаранта догументов и примеров судебной практики.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции от 29 декабря 2004 г.) с 1 мая 2006 г. установлен минимальный размер оплаты труда в размере 1100 рублей. |
в частности он указал на Постановление Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 09 июля 2008 г № 44 г-214/08 где прописано
Должна ли проиндексироваться сумма (400 руб) в связи с изменением мрот и еще.. в ФЗ 19.06.2000 N 82-ФЗ не нашел упоминания про алименты. тоесть какой мрот к чему относиться. студенты, штрафы и даж определение особо крупного размера преступления есть. а алиментов не увидел.
Уважаемый Дмитрий ст. 5 ФЗ № 82 от 19.06.2000 г Исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000.
Новое в блогах
Какая наглость: Поправить самого Владимира Владимировича!
Не станет жизнь другой,
Не будет меньше лести,
Покуда свой покой
Мы ценим выше чести.
День знаний, который 1 сентября отмечали по всей стране, стал особенным для школьника из Воркуты. Никанор Толстых в среду не только вернулся за парту, но и прославился на общероссийском уровне. Ученик школы № 35 Воркуты был одним из участников открытого урока с президентом РФ Владимиром Путиным. Его проводили в рамках марафона общества «Знание» в детском центре «Океан» во Владивостоке.
Обсуждая вопрос по истории, российский президент назвал проводимую Петром I войну со Швецией семилетней. Никанор решил поправить главу государства.
Президент также рассказал о своем образовании и подчеркнул, что «история — не только интересный и важный предмет, но и фундамент всех гуманитарных знаний».
Реакция педагогов оказалась менее однозначной, чем у президента.
Так, директор школы Юлия Рябцева в беседе с «Подъемом» выразила мнение, что подросток решился поправить главу государства «из-за наглости, которая присуща молодым людям».
«Наверное, это сочетание молодости, когда еще существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе, и здоровых амбиций, которые позволили Никанору достичь определенных результатов. Мой возраст уже не позволил бы мне таким образом поступать в общении с президентом. А в молодости… Ну, наверное, какая-то определенная наглость. Мальчик у нас, конечно, звездный, хороший — это однозначно. Он занимает активную гражданскую позицию. Но скромность должна быть, чтобы не поправлять в том числе Владимира Владимировича, но это мы начинаем понимать с годами».
В свою очередь, учительница Никанора отметила, что он просто не смог скрыть неверные сведения, и похвалила его. «Я считаю, что он молодец. То, что он поправил президента, говорит о том, что ребенок не может скрыть что-то неправильное и в принципе не будет врать, есть такая безбоязненность. Может быть, я бы смолчала. Может быть, ребята смолчали, потому что не знали о войне или постеснялись. У Никанора, возможно, как-то импульсивно получилось, но, мне кажется, что здесь ничего страшного нет», — сказала Елена Грозных в беседе с «Газетой.Ru».
По ее словам, Никанор в будущем может стать учителем истории.
«Он выбрал несколько направлений. Возможно это будет что-то связанное с коммуникациями. Еще он высказывал мнение, что может пойти работать учителем истории в школу. Он очень много занимается самостоятельно с учителем истории», — пояснила она.
Не сочтите за наглость.
В качестве подарков на дни рождения второклассников было решено купить книги со сказками из школьной программы. Трое суток родительскую группу штормило от возмущения, кого-то выбор такого подарка обидел, кого-то оскорбил, в итоге выяснилось, что книги оказались совершенно не нужны.
Надеюсь, это не учитель писал.
Так мы вроде про школу говорим.
Ты сам ответил на вопрос. Очевидный талант компенсирует изъян.
А где-то между ними вот это вот:
«неспособен ее исправить в силу личных качеств»?
P.S.: Хах, я понял, это шутка такая и у тебя тоже дислексия? Остроумно.
Ты не понял с третьего раза, а проблемы у меня. Ну ладно.
А какая разница? Или грамотно должен писать только учитель русского языка? Если человек не может правильно написать «-ться/-тся», то у меня большие сомнения в его умственных способностях в принципе (что мой жизненный опыт подтверждает, кстати).
тебе лишь бы докопацца!
Ответ на пост «Разочарование»
Диорама школы
Моделирование выполнено с учетом реальных размеров, взятых с помощью ДубльГис. В здании предусмотрена подсветка посредством светодиодов.
И покинула чат
В октябре день учителя. В чате класса, неуёмно активная мамаша призывает скинуться на подарок. Она уже подсуетилась и нашла замечательную вещицу.
-Шикарный ежедневник с подставкой для ручки-2600₽, подарочная коробка-600₽, доставка СДЭКом-800₽
-Блокнот с ручкой за 4000₽?
-Это не какая-то штампованная дешёвка! Деревянная обложка, именная гравировка, сменный бумажный блок.
-Деревянная обложка, вот это поворот! От деревянных варежек на Новый год до сих пор рыдаю! Ахахахахаха!
-Родительский чат не место для шуток!
— Какие ваши доказательства?
Ответ на пост «Злокачественный родительский комитет»
А я вот только с родительского собрания и снова собирают деньги на «охрану». Сумма небольшая (450р), но я вот задался вопросом: А КАК ДЕНЬГИ РОДИТЕЛЕЙ ПОПАДАЮТ НА СЧЕТА ОХРАННОЙ ФИРМЫ? Как это физически происходит. Родители, как физические лица, приносят их председателю родительского комитета или переводят на карту, та несёт их директору. Хорошо. Но договор у школы, или с кем там, с охранным агентством, как юридическое лицо с юридическим. Как деньги из рук директора попадают на счёт охранной организации?!
Дареному коню.
Не помню по какому случаю, да и когда это было, но нужно было отнести букет цветов в школу, в честь какого-то мероприятия.
Мама подошла к выбору букета основательно. А именно надрала того, что с божей помощью выросло в огороде, ибо с водой у нас было туго. Укропа с петрушкой не было в букете, и на том спасибо.
Как я уже говорила, ребенком я была милым, добрым, с изысканным чувством прекрасного. Кроме игр в геноцид, я любила дарить подарки. С таким изысканным вкусом, подарки были всегда кстати, дети бегали, а родители визжали от восторга.
Решила я исправить то, что наворотила мама.
Пошла на болото, рядом с выпасом коров, и поймала огромную жабу. Вот это понимаю подарок! Но лягушку решила оставить себе, т.к помимо немецкой крови, во мне плескалась татарская, и даже еврейская. Жабу было решено отнести домой, чтобы показать маме.
И тут я увидела камыши, с красивыми «колбасками» которые мы любили поджигать. Вот из этого я и решила составить букет. Чуть не убилась, но цель выполнила.
Немного порвала об азиатскую оливу блузку, и хапнула туфлями воду, но ничего страшного! Самое главное букет.
Пришла в школу, прямым ходом пошла к классной руководительнице, и вручила букет.
Учительница не оценила подарка, и отправила меня выкинуть чертов букет, а также привести себя в порядок.
Было настолько обидно, что пошла я к пацанам, и решено было, использовать части букета как меч, и начали бить друг друга. Честно сказать, меч из камыша такой себе, чертовы колбаски развалились, прилипли к костюмам и колготкам.
Когда нас увидела учительница, у нее округлились глаза. Мы все в пуху, как цыплята, липучки для одежды тогда не придумали, потому, она пошла с нами в туалет, чтобы отмыть пиджаки с брюками.
Меня же эта неблагодарная поставила в угол, где я от обиды надулась как рыба фугу.
Какой же несправедливый этот мир.
«Подарок от белорусского народа». Беларусь построила школу в Воронеже
Новая школа на 520 мест сегодня открылась в поселке Стрелица Семилукского района Воронежской области, передает БЕЛТА. Ее построили белорусы менее чем за год. Деньги на стройку дал Банк развития Республики Беларусь. Также сообщается, что ученики получили в подарок трактор Belarus.
«Эта школа — настоящий подарок от белорусского народа, президента и правительства Беларуси, — сказал вице-спикер Госдумы России Алексей Гордеев. — Использовали белорусский кредит и белорусские мощности прям ко времени — к 1 сентября. Построена настоящая красавица-школа».
Школу строили белорусские строители вместе с нашими же стройматериалами, кредит с двухлетней отсрочкой платежей дал Банк развития Республики Беларусь. Сумма не уточняется.
Зато сообщается, что в дар учащимся белорусская сторона передала еще и трактор Belarus: «чтобы территория вокруг школы была всегда ухоженной».
Здание школы предназначено для детей с 1 по 11 классы на 520 мест (208 учащиеся начальной школы), количество обучающихся в одном классе 26 человек.
Проектно-сметную документацию изготавливала воронежская проектная организация «Жилпроект» в рамках областной адресной инвестиционной программы Воронежской области.
В ноябре 2019 года получено положительное заключение государственной экспертизы.
Начало строительства: май 2020 года, ввод здания в эксплуатацию планируется 1 сентября 2021 года. Стоимость проекта составляет 584 млн. рублей.
Согласно технической документации школа представляет собой два разновысоких блока двух и трехэтажное здание с подвалом. Отдельным блоком выделены посещения для начальных классов. Все этажи учебного блока начальной школы имеют функциональную связь со всеми блоками школы.
На 1 этаже блока А запроектированы учебные кабинеты, вестибюль, гардеробные для старших классов и преподавателей, пост охраны, медицинский блок, раздельные помещения санузлов.
На 1 этаже блока Б запроектированы гимнастический зал, студия хореографии, обеденный зал на 297 мест с помещениями пищеблока, помещение для кружковых занятий, универсальная мастерская и инструментальная комната мастера.
На 2 этаже части блока А предусмотрены учебные кабинеты по предметам, учительская 5-11 классов.
На 2 этаже блока Б запроектированы спортивный зал (42 х 24 м), актовый зал, учебные кабинеты по предметам, кабинет директора.
На 3 этаже обоих зданий запроектированы кабинеты по предметам, библиотека.
В школе предусмотрены секции спорта и кружковые помещения, большой спортивный зал и малый зал для студии хореографии.
Благоустройство территории предусматривает выполнение проездов и площадок с асфальтобетонным покрытием, плиточным покрытием тротуаров.
— спортивное ядро с футбольным полем и сектором для прыжков в длину, круговой беговой дорожкой 200 м, совмещенной с прямой беговой дорожкой 100 м.
— площадка для ГТО. Площадка для спортивных игр с оборудованием.
На территории хозяйственной зоны расположены сооружения: здание закрытой автостоянки на 2 школьных автобуса и котельная.
Зона отдыха предназначена для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продлённого дня. Предусмотрена площадка для общешкольных мероприятий, оборудованная скамейками и флагштоками. Свободные от застройки и благоустройства территории озеленяются путём посева газона, посадкой живой изгороди из кустарников, посадкой деревьев ценных лиственных пород и кустарников.
Ответ на пост «Ну и чё ты мне припёр!»
Отвечу со стороны учителя.
Хотя был однажды случай, когда я не взяла подарок от класса, и классного руководителя отправила не солоно хлебавши. Накануне Дня учителя этот класс (одни девчонки) и я разругались вдрызг. И вот на следующий день они ко мне с этой несчастной коробкой конфет и фальшивыми улыбками. А я говорю: «Спасибо, не надо, вы мне вчера уже подарок в виде плохого настроения сделали». Отправила их. Они прислали классную, ее я тоже завернула. Так и бегали ко мне весь день, уговаривая, но я была непреклонна, отвечала, что хорошее отношение можно проявить и без конфет, причем надо делать это каждый день, а не только по праздникам.
И про хорошее отношение. Работала в школе первый год, 2003-2004. В апреле подвернулась возможность уйти в лицей, о котором мечтала (как потом пожалела об этом, это совсем другая история). Так вот, оба мои 7 класса устроили мне такое трогательное прощание. В одном так вообще: попросили на перемене перед уроком выйти из класса, оформили доску, достали заготовленные подарки. Это была огромная открытка с подписями и пожеланиями всех учеников (такую же, кстати, но уже с подписями и пожеланиями от коллег я потом получила на 30-летие, хи-хи) и отдельно от каждого. И это было очень мило и по-настоящему. Кто-то подарил ручку, кто-то свое фото, кто-то конфеты, а одна девочка просто картинку с природой, было понятно, что или не придумала ничего лучшего, или денег не было, но ей так хотелось хоть что-то мне дать на память о ней. А по поводу одного подарка накануне даже приходила мама ученицы и, зная мое отношение (что могу и не взять), очень просила, говорила, что для ее дочери это очень важно, что девочка благодаря мне полюбила предмет (впоследствии, кстати, поступала именно на этот профиль, жаль, я сама тогда была молодая и глупая, не отговорила ее). Так вот. Этот фен до сих пор со мной и в отличнейшем рабочем состоянии, спасибо тебе, Даша, и твоей маме!