Как правильно пишется слово не стирать?
Правильный вариант написания: не стирать
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
Таким образом, «не стирать» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не стирать»
«Еще» и «не» стерлись. Остальное потрясло приговоренного. Но к подоконнику, как к магниту, обращались его глаза, и с холодом, с непонятной жаждой мучительства он…
Рене — Грин А.С. полное содержание онлайн
и звезд огнишки. Таковых не видел. Вся природа вроде телефонной книжки. … стирать бензином. А чтоб энергия. не пропадала даром, кстати и Ай-Петри. почистить скипидаром. А кто до того.
«Канцелярские привычки» — Маяковский Владимир
Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит! Такой ли спор затеяли … А птичка им в ответ: «Всё скатерть самобранная. Чинить, стирать, просушивать.
«Кому на руси жить хорошо» — Некрасов Николай
Нужна ли школьнику стирающаяся ручка
В большинстве современных стирающихся ручек используются термочернила, выцветающие при нагревании (например, от трения ластиком). Есть и ручки-линеры с поглотителями чернил.
Итак, малыш поступил в 1 класс. Впереди долгие месяцы постановки руки и формирования почерка. Ребенок старательно выводит первые палочки, крючки и овалы, но маленькие пальцы плохо слушаются, и получается совсем не «как в прописи». Родители ругают, учитель исправляет кривые элементы красной ручкой, первоклассник расстраивается. Вот где стирающаяся ручка может стать палочкой-выручалочкой! Не зря некоторые учителя начальных классов просят учеников работать в прописях не ручкой, а простым карандашом.
Школьные годы идут своим чередом, и вот ручка «пиши-стирай» уже избавляет ребенка от необходимости переписывать целые страницы домашних работ. И контрольная работа тоже не вызывает приступа паники – ведь можно исправить ошибку так, что учитель и не заметит.
Чем привлекательны стирающиеся ручки? Разумеется, возможностью исправить ошибку или описку без последствий. То есть главные причины – это боязнь ошибки, стыд за небрежно выполненную работу. Если ваш ребенок отказывается писать обычной шариковой ручкой и просит ту, которую можно стирать – задумайтесь; возможно, вы слишком строги с ребенком, либо у него чересчур требовательный и авторитарный учитель.
Взгляд учителей на стирающиеся ручки
Вот основные причины, по которым учителя выступают против стирающихся ручек:
— Неаккуратность, небрежность. При письме стирающейся ручкой учащиеся перестают следить за аккуратностью и орфографией (ведь все можно исправить тут же), письменные работы становятся небрежными. Кроме того, дети часто пишут с сильным нажимом. Поэтому исправить ошибку бесследно все равно не удается.
— Невозможность отследить типичные ошибки. Учитель лишается возможности увидеть, в чем именно ошибся ребенок, следовательно, не может своевременно ему помочь. Конечно, бывают единичные ошибки и описки по невнимательности. Но если школьник допускает однотипные ошибки, педагог может организовать дополнительную работу по их устранению.
— Затрудненность диагностики речевых нарушений. Родителям следует помнить, что ряд ошибок может указывать на наличие у ребенка логопедических проблем, в частности, дисграфии. Учитель, обратив внимание на характерные ошибки, порекомендует родителям обратиться к специалисту. Ранняя диагностика нарушений письменной речи позволит вовремя их скорректировать и тем самым избавить ребенка от дальнейших трудностей.
Полезно временно использовать стирающиеся ручки детям с повышенной тревожностью: ребенок постепенно перестает бояться ошибок, становится увереннее в своих силах. Со временем надобность в такой ручке отпадает.
Современные дети разучились писать без ошибок? Наверное, этим можно объяснить тот факт, что ручка «пиши-стирай» стала неотъемлемой частью канцелярского набора школьника. А так ли она нужна?
Несколько лет назад дети писали в своих тетрадках, старательно выводя буквы. Особенно приходилось корпеть ученикам начальной школы, где за каллиграфию снижают оценку.
У стирающихся ручек есть свои достоинства и недостатки. Они помогают ребенку снизить школьную тревожность, избавить его от страха ошибки. Но они же могут замаскировать серьезные проблемы у ребенка, и драгоценное время для их исправления будет упущено.
Батайские педагоги не приветствуют новинку. Так, директор школы №4 Галина Дмитриевна Збыковская выступает категорически против.
— Затрудненность диагностики речевых нарушений. Родителям следует помнить, что ряд ошибок может указывать на наличие у ребенка логопедических проблем, в частности, дисграфии. Учитель, обратив внимание на характерные ошибки, порекомендует родителям обратиться к специалисту. Ранняя диагностика нарушений письменной речи позволит вовремя их скорректировать и тем самым избавить ребенка от дальнейших трудностей.
Полезно временно использовать стирающиеся ручки детям с повышенной тревожностью: ребенок постепенно перестает бояться ошибок, становится увереннее в своих силах. Со временем надобность в такой ручке отпадает.
Хочется отметить, что 84 из 119 человек, принявших участие в нашем опросе, проголосовали против использования ручки по самым разным причинам: начиная от развития неаккуратности, заканчивая пострадавшей честностью. «За» высказались 35 человек, которые считают, что таким способом можно избавить ребенка от страха ошибки.
Стоит ли детям пользоваться ручкой «пиши-стирай»?
– Да, она нужна, избавит ребенка от страха ошибки – 26.
– Да, без нее в тетради будет грязно – 4.
– Да, надоело переписывать исчерканные листы – 5.
– Нет, способствует развитию неаккуратности – 40.
– Нет, дети пишут с нажимом, от ручки остается грязь – 6.
– Нет, учитель не может отследить типичные ошибки – 24.
– Нет, может пострадать честность – 14.
Юлия Дорошенко, фото kanzlertorg.ru
Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.
Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.
Нужна ли школьнику стирающаяся ручка
В большинстве современных стирающихся ручек используются термочернила, выцветающие при нагревании (например, от трения ластиком). Есть и ручки-линеры с поглотителями чернил.
Итак, малыш поступил в 1 класс. Впереди долгие месяцы постановки руки и формирования почерка. Ребенок старательно выводит первые палочки, крючки и овалы, но маленькие пальцы плохо слушаются, и получается совсем не «как в прописи». Родители ругают, учитель исправляет кривые элементы красной ручкой, первоклассник расстраивается. Вот где стирающаяся ручка может стать палочкой-выручалочкой! Не зря некоторые учителя начальных классов просят учеников работать в прописях не ручкой, а простым карандашом.
Школьные годы идут своим чередом, и вот ручка «пиши-стирай» уже избавляет ребенка от необходимости переписывать целые страницы домашних работ. И контрольная работа тоже не вызывает приступа паники – ведь можно исправить ошибку так, что учитель и не заметит.
Чем привлекательны стирающиеся ручки? Разумеется, возможностью исправить ошибку или описку без последствий. То есть главные причины – это боязнь ошибки, стыд за небрежно выполненную работу. Если ваш ребенок отказывается писать обычной шариковой ручкой и просит ту, которую можно стирать – задумайтесь; возможно, вы слишком строги с ребенком, либо у него чересчур требовательный и авторитарный учитель.
Взгляд учителей на стирающиеся ручки
Вот основные причины, по которым учителя выступают против стирающихся ручек:
— Неаккуратность, небрежность. При письме стирающейся ручкой учащиеся перестают следить за аккуратностью и орфографией (ведь все можно исправить тут же), письменные работы становятся небрежными. Кроме того, дети часто пишут с сильным нажимом. Поэтому исправить ошибку бесследно все равно не удается.
— Невозможность отследить типичные ошибки. Учитель лишается возможности увидеть, в чем именно ошибся ребенок, следовательно, не может своевременно ему помочь. Конечно, бывают единичные ошибки и описки по невнимательности. Но если школьник допускает однотипные ошибки, педагог может организовать дополнительную работу по их устранению.
— Затрудненность диагностики речевых нарушений. Родителям следует помнить, что ряд ошибок может указывать на наличие у ребенка логопедических проблем, в частности, дисграфии. Учитель, обратив внимание на характерные ошибки, порекомендует родителям обратиться к специалисту. Ранняя диагностика нарушений письменной речи позволит вовремя их скорректировать и тем самым избавить ребенка от дальнейших трудностей.
Полезно временно использовать стирающиеся ручки детям с повышенной тревожностью: ребенок постепенно перестает бояться ошибок, становится увереннее в своих силах. Со временем надобность в такой ручке отпадает.
Что делать если ручка пиши стирай не пишет
deadrooleax · 1 марта 2019
Существует много способов «реанимации» шариковых ручек:
Можно также попробовать нагреть кончик стержня (например, зажигалкой), подержать его в спирте, потереть его о наждачную бумагу, подставить под струю воды и т.д. Вариантов много! Какой-нибудь точно заставит ручку писать ?
Для гелевых ручек способов поменьше. В основном они сводятся к попытке расписать стрежень на бумаге, продуть его. Если безуспешно, то можно взять пустой стержень от обычной шариковой ручки (он меньше по диаметру гелевой ручки), затолкать его вовнутрь гелевой (таким образом создатся давление) и расписать гелевую ручку. При этом внутренний стержень нужно оставить в стержне гелевой ручки, а лишнее можно отрезать.
Почему черная ручка считается неприемлемой для письма в школьных тетрадях?
Учитель истории и обществознания, автор телеграм канала «Здравствуйте, Кирилл Ал…
Во многих школах есть документ, который устанавливает т.н. режим письма. В нем обозначено, что учителя используют для записей черную и красную пасту, ученики — синюю и зеленую.
Дело в том, что в бумажных журналах, который заполняет учитель, можно пользоваться только ручкой черного цвета. А при проверке тетрадей лучше всего выделяется на бумаге красный цвет.
Соответственно, чтобы можно сразу было определить, где записи ученика, а где пометки учителя и закрепили подобное разделение по цветам. Синий и зеленый для учеников, красный и черный для учителей.
Прочитать ещё 3 ответа
Зачем нужно менять стержень пера от графического планшета?
CG-художник, комиксист, колорист
Потому что они стачиваются о рабочую поверхность планшета, которая не является гладкой и призвана (особенно в последних моделях) симулировать бумажную поверхность.
Стачиваются стержни полностью или под углом. В первом случае вы начинаете водить корпусом стилуса по планшету, во втором — «заострённым» концом, таким образом рабочая поверхность быстрее протирается и/или вам уже неудобно так работать. У вакомовских планшетов в наборе разные стержни, все они изнашиваются по разному, по разному «скребут» — как настоящие карандаши или как кусок закруглённого пластика, каждый выбирает то, что ему нравится больше.
Прочитать ещё 1 ответ
Как исправить корявый почерк?
если вы знаете, что почерк у вас не самый понятный и разборчивый, не стоит отчаиваться и опускать руки. Вам просто необходимо дополнительно его натренировать и исправить.
Помните, что хороший почерк сродни выполнению правил этикета – если вы пишете понятно и красиво, человеку всегда приятно взять в руки открытку, хороший подчерк всегда характеризует вас с самой лучшей стороны.
Итак, существует множество способов как исправить почерк. О некоторых из них мы расскажем вам в рамках данной статьи.
Первое упражнение будет весьма простым в выполнении. Возьмите обычные детские прописи и старайтесь повторять рисунки по клеточкам, которые впоследствии будут формироваться в буквы. Такие есть в любых детских прописях. Следите за тем, чтобы линии были вертикальными, где это нужно, или же имели правильный наклон. Старайтесь, чтобы полученный результат полностью соответствовал пропечатанному образцу.
Затем старайтесь отрабатывать не написание целых фраз, а лишь отдельных букв. Для этого лучше всего выбирать прописи, в которых дается напечатанный образец, а также свободное место для практики. Такие действия очень эффективны, наряду т.к.у вас перед глазами будет образец, на который вы должны ровняться. Таким образом, вы будете понимать, что делаете не так и что конкретно вы должны исправить.
Кроме того, приобретите специальные прописи, их называют еще «серыми», которые, кстати, вы можете не покупать, а самостоятельно распечатать дома. Их суть заключается в том, что текст или фраза напечатаны не черными, а серыми чернилами. Вы должны будете обводить напечатанный текст. Старайтесь, чтобы вы четко следовали линиям, не вылезали за них и не выходили за заданный контур. Это упражнение можно назвать переходным, ведь оно как бы готовит вас к написанию самостоятельных опусов.
Только после того, как вы ощутили, что переписывание серых прописей не является для вас сложной задачей, и вы действительно с ней справляетесь, вы можете переходить к самостоятельному написанию текстов с помощью традиционных прописей, напечатанных черными чернилами. Задача будет такой же: необходимо следить, чтобы линии не выезжали за заданные строчки или поля, а все соединения и элементы букв были выполнены в точности, как на предложенном образце.
Если вы чувствуете, что прописи уже освоили, переходите на следующий этап тренировок. Для него вам понадобиться приобрести школьную тетрадь в косую линейку. Суть упражнения будет несложной – вам нужно переписывать от руки в тетрадь текст из книги. Такое упражнение считается самым трудным, ведь у вас не будет перед глазами постоянного образца, который можно копировать. Вы должны к этому времени сформировать четкую картину в голове, которая будет представлением о том, как должна выглядеть та или иная буква.
Если вы переходите к упражнению такого типа, это означает, что вы уже усвоили, как пишутся те или иные элементы букв, а также как выполняются соединения. Предполагается, что полученные вами навыки доведены до автоматизма.
Поначалу старайтесь писать медленно, иначе ваши рукописи будут выглядеть не аккуратно. Впоследствии вы сможете ускорить темп письма без ущерба для качества.