На уроке физкультуры порвала спортивные штаны.
Думала сейчас домой прийду мама мне их и зашьет.
Но как на зло ни кого именно сегодня небыло дома.
Я бросила штаны в угол комнаты и пошла смотреть телевизор.
День ужеблизился к вечеру а домой ни кто так и не пришел, а ведь завтра у меня физкультура.
Совесть начала меня мучать.
Я взяла мамин журнал по шитью взяла иголку с ниткой и начала штопать дырку.
После этого дня я начала все делать самак и помогать маме по хозяйству.
Ведь правильно говорят НЕ УЧИСЬ БЕЗДЕЛЬЮ А УЧИСЬ РУКОДЕЛЬЮ!
Плюй в колодец : пригодится воды напиться.
Не привыкай к безделью, учись рукодел.
Разобрать по составу слова собирает подъедает веревки учись безделью рукоделью бывает неученье?
Разобрать по составу слова собирает подъедает веревки учись безделью рукоделью бывает неученье.
Запиши получившуюся пословицу.
Найди однокореные слова, «не учись безделью а учись рукоделью?
Найди однокореные слова, «не учись безделью а учись рукоделью.
Рассказ по пословице век живи, век учись?
Рассказ по пословице век живи, век учись.
Объяснить смысл пословиц : 1?
Объяснить смысл пословиц : 1.
2. когда едешь в путь, осторожен будь.
Слова по составу привыкай к безделью учись рукоделью знает кошка чьё мясо сьела?
Слова по составу привыкай к безделью учись рукоделью знает кошка чьё мясо сьела.
Возглас, может быть.
Таня( нет пары по глухости, буква «н»), знала(по глухости, буквы «н» и «л»), она(по глухости, буква «н»), взяла (по глухости, буква «л»), книгу (по глухости, буква «н»), куклу (по глухости, буква «л»), дала (по глухости, буква «л»), книгу (по глухост..
В— [в] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый з— [з] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый р— [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парныйтвёрдый ы— [ы] —гласный, ударный в— [ф] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый 5 букв / / 5 з..
Розповідна тема. Смсл втому що автор хоче нам розповісти про історію циплёка : ).
Для чего нужно знать русский языкэто же ваш родной язык не знать его просто стыд вы полагаете чторусский язык как то пригодится мне в жизнискажу я вам больше от незнания языка зависитвся жизни человека.
Не учи безделью а учи рукоделью
Пословица про профессии и мастерство, труд и безделье:
Не учи безделью, а учи рукоделью!
Смысл пословицы
Смысл этой пословицы можно понять исходя из того, что она про профессии и мастерство, труд и безделье. Дополнительную информацию можно почерпнуть из описания похожих пословиц и выражений.
Похожие пословицы и выражения
Пословицы отмеченные звёздочкой содержит подробное описание, раскрывающее их значение и смысл.
Смотрите все пословицы про профессии и мастерство , труд и безделье
Скачать пословицу
Вы можете скачать изображение с текстом пословицы, поделиться им с друзьями в социальных сетях либо использовать в презентациях. Для скачивания, нажмите на картинке.
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Игра слов» ещё лучше.
Не учи безделью, а учи рукоделью!
ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ
ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ
Японцы говорят: «Не учи судьбу плохому» Мечтайте о хорошем!
Судьба не случайность, а предмет выбора, её не ожидают, а завоевывают.
Выбирай достойное, а не доступное. И ты получишь долговечное счастье, а не временное удовольствие.
Существует народная мудрость: «Жену и детей учи без людей». Это нужно совершенно твердо понять. Нельзя решать свои семейные проблемы, конфликтовать, ссориться, ругаться при посторонних людях.
Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».
Искусство старения заключается в том, чтобы быть для молодых опорой, а не препятствием, учителем, а не соперником, понимающим, а не равнодушным.
Слушай сердце, а не радио. Смотри в глаза, а не на экран телевизора. Открывай души, а не страницы в интернете. И будешь знать правду.
Обратите внимание на каждый из дней, вечером которого Вас наполняет радость и удовлетворение. И Вы увидите, что это — не тот день, когда Вы предавались праздному безделью, а день, когда Вам многое предстояло сделать, и Вы великолепно справились с этим.
Не учи безделью, а учи рукоделью!
Смысл пословицы
Толкование пословицы «Не учи безделью, а учи рукоделью!» по словарю Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю.
1. Соединяет предложения или члены предложения, выражая противопоставление, сопоставление. Он поехал, а я остался. Пиши ручкой, а не карандашом. Красив, а не умён.
2. Присоединяет предложения или члены предложения со значением добавления чего-н. при последовательном изложении, со значением пояснения, возражения, усиления, перехода к другой мысли. На горе дом, а под горой ручей. Было бы болото, а черти найдутся ( посл. ). Что ты сегодня делаешь? а завтра? Он не виноват. А кто же виноват, если не он?
3. употр. в начале вопросительных и восклицательных предложений, а также в начале речи для усиления выразительности, убедительности (часто в сочетании с местоимениями, наречиями, другими союзами). А как нам будет весело! А всё-таки я не согласен.
А то! (а то как же!) ( прост. ) в ответной реплике выражает: 1) уверенное согласие, подтверждение. Замёрз? А то! Мороз на дворе; 2) ироническое несогласие, отрицание. Он пойдёт? А то! Дожидайся!
1. Обозначает вопрос или отклик на чьин. слова. Пойдём гулять, а? Почему ты не отвечаешь? А? Что такое?
2. Усиливает обращение. Ваня, а Ваня!
3. [ произносится с различной степенью длительности ]. Выражает уяснение, удовлетворенное понимание. А-а, так это были вы! Почему ты не звонил? Не работал телефон! А-а! А-а, так вот в чём дело!
А 3 [ произносится с различной степенью длительности ], межд. Выражает досаду, горечь, а также удивление, злорадство и другие подобные чувства. Что я наделал? А-а! А, попался!
1. Служит для выражения отрицания при разных членах предложения. Не уходи. Не я же это сказал. Он живёт не один. Съездил не без пользы (с некоторой пользой). Не могу не согласиться (вынужден согласиться). Он человек не неприятный.
2. При противопоставлении двух предложений отрицает ситуацию, о к-рой сообщается в первом из них. Не лёд трещит, не комар пищит, то кум до кумы судака тащит (шуточная песня).
3. При повторении словоформ, находясь между ними, оформляет первую часть сложного предложения, выражая неопределённость состояния, противопоставляемого чему-н. другому. Спит не спит, а вроде как задремал. Болит не болит, а ноет.
4. При повторении словоформ, находясь между ними, оформляет первую часть сложного предложения, выражая безразличие по отношению к следствию, результату. Хочешь не хочешь, а идёшь. Дождь не дождь, а придёт. Убеждай не убеждай, сделает всё равно по-своему.
5. При повторении словоформ, находясь между ними, оформляет первую часть сложного предложения, выражая неполное отрицание при противопоставлении. Дурачок не дурачок, а с придурью.
6. Соединяя неопр. и личную форму одного и того же глагола, выражает отрицание того, что противопоставляется чему-н. другому. Бить не бьёт, а ругается. Любить не любит, а ревнует.
7. То же, что нет (в 1 знач. ) ( прост. ). Хочешь чаю. Не.
• Не без того (не без этого) ( разг. ) употр. как положительный ответ, выражение согласия, принятия. Ты, кажется, устал? Не без того.
Не до кого-чего кому ( разг. ) нет возможности, времени или неинтересно обратить внимание на кого-что-н., заниматься кем-чем-н. Мне не до развлечений. Ему не до меня.
Не-а ( прост. ) то же, что нет (в 1 знач. ) (обычно в детской речи). Замёрз? Не-а!
1. Ручной труд ( преимущ. о шитье, вышивании, вязании).
2. Вещь, искусно выполненная руками ( преимущ. о вышитом, связанном). Выставка рукоделий.
• От безделья рукоделье ( разг. шутл. ) о какой-н. ручной работе, поделке.
1. кого (что) чему и с неопр. Передавать кому-н. какиен. знания, навыки. У. русскому языку. У. играть (игре) в шахматы. У. стрельбе (стрелять).
2. перен., кого (что) чему и с неопр. Наставлять; передавать свой опыт, свои взгляды. У. любви ко всему живому (любить всё живое). Мать детей хорошему учит.
3. что. То же, что изучать ( разг. ). У. иностранные языки. У. по учебнику.
4. с союзом «что». Высказывать, обосновывать какуюн. мысль, положение.
5. что. Занимаясь, усваивать, запоминать. У. урок. У. стихи наизусть. У. роль.
6. кого (что). Бить, наказывать ( устар. прост. ). У. кулаками.
• Учить уму-разуму кого ( разг. ) делать внушение, поучать, а также наказывать.
Толкование пословицы «Не учи безделью, а учи рукоделью!» по словарю Даля В.И.
Не учи безделью учи рукоделью как пишется правильно
Летала сова — веселая голова; вот она летела, летела да и села, головой повертела, по сторонам посмотрела, снялась и опять полетела; летала, летала да села, головой повертела, по сторонам посмотрела, а глаза у нее как плошки, не видят ни крошки!
Это не сказка, это присказка, а сказка впереди.
Потянулась из-за моря перелетная птица: гуси да лебеди, журавли да цапли, кулики да утки, певчие пташки и хвастунья-синичка. Все слетелись к нам на Русь гнезда вить, семьями жить. Вот разошлись они по своим краям: по степям, по лесам, по болотам, по ручьям.
Стоит журавль один в поле, по сторонам все поглядывает, головушку поглаживает, а сам думает: «Надо-де мне хозяйством обзавестись, гнездо свить да хозяюшку добыть».
Вот свил он гнездо вплоть у болота, а в болоте, в кочкарнике, сидит долгоносая-долгоносая цапля, сидит, на журавля поглядывает да про себя посмеивается: «Ведь уродился же неуклюжий какой!».
Тем временем надумался журавль: «Дай, говорит, посватаю цаплю, она в наш род пошла: и клюв наш, и на ногах высока». Вот и пошел он нетореной дорожкой по болоту: тяп да тяп ногами, а ноги да хвост так и вязнут; вот он упрется клювом — хвост вытащит, а клюв увязнет; клюв вытащит — хвост увязнет; насилу до цаплиной кочки дошел, поглядел в тростник и спрашивает:
— А дома ли сударушка-цапля?
— Здесь она. Что надо? — ответила цапля.
— Иди за меня замуж, — сказал журавль.
— Как не так, пойду я за тебя, за долговязого: на тебе и платье короткое, и сам ты пешком гуляешь, скупо живешь, меня на гнезде с голоду уморишь!
Слова эти показались журавлю обидными. Молча он повернул да и пошел домой: тяп да тяп, тяп да тяп.
Цапля, сидючи дома, пораздумалась: «А что ж, и вправду, для чего я ему отказала, нешто мне лучше жить одной? Он хорошего роду, зовут его щегольком, ходит с хохолком; пойду к нему доброе слово перемолвить».
Пошла цапля, а путь по болоту не близок: то одну ногу увязит, то другую. Одну вытащит — другую увязит. Крылышко вытащит — клюв засадит; ну пришла и говорит:
— Журавль, я иду за тебя!
— Нет, цапля, — говорит ей журавль, — уж я раздумал, не хочу на тебе жениться. Иди туда, откуда пришла!
Стыдно стало цапле, закрылась она крылышком и пошла к своей кочке; а журавль, глядя за нею, пожалел, что отказал; вот он выскочил из гнезда и пошел следом за нею болото месить. Приходит и говорит:
— Ну, так уж быть, цапля, я беру тебя за себя.
А цапля сидит сердитая-пресердитая и говорить с журавлем не хочет.
— Слышь, сударыня-цапля, я беру тебя за себя, — повторил журавль.
— Ты берешь, да я не иду, — отвечала она.
Уселся журавль в траве и глядеть не хочет в ту сторону, где цапля живет. А та опять передумала: «Лучше жить вдвоем, чем одной. Пойду помирюсь с ним и выйду за него».
Вот и пошла опять ковылять по болоту. Путь до журавля долог, болото вязко: то одну ножку увязит, то другую. Крылышко вытащит — клюв засадит; насилу добралась до журавлиного гнезда и говорит:
— Журонька, послушай-ка, так и быть, я иду за тебя!
А журавль ей в ответ:
— Нейдет Федора за Егора, а и пошла бы Федора за Егора, да Егор не берет.
Сказав такие слова, журавль отвернулся. Цапля ушла.
Думал, думал журавль да опять пожалел, для чего было ему не согласиться взять за себя цаплю, пока та сама хотела; встал скорехонько и пошел опять по болоту: тяп, тяп ногами, а ноги да хвост так и вязнут; вот упрется он клювом, хвост вытащит — клюв увязит, а клюв вытащит — хвост увязнет.
Вот так-то и по сию пору ходят они друг за дружкой; дорожку проторили, а пива не сварили.