Help Centre
What can we help you with?
Hi! Welcome to our Help Centre.
Please type in a topic or the name of the feature that you have a question about.
Popular questions
Badoo is designed to be as intuitive as possible, but don’t worry, we know that you might need a little help when learning your way round!
When you sign up for the first time please make sure that you add a good photo of yourself and write a little bit about you to show other users who you are.
People Nearby is the section where you can browse users in your city or region.
Badoo is free to use but if you want to stand out from the crowd go and check out our premium services such as credits and Badoo Premium.
In your profile, just click on next to your current location and either enter a new one or select one from the dropdown menu.
If you cannot see the when trying to change your location it is because of one of these reasons:
Contact our Customer Care Team if you have issues with your location when using the mobile app.
First thing’s first: welcome back!
If you deleted your profile less than 28 days ago, you should have a confirmation email from us that includes a reactivation link. Click that and you’ll be able to jump right back in.
If it’s been longer, you’ll need to create a new profile – a good excuse to switch things up and try a different approach, maybe?
If you’re experiencing any problems on Badoo, it’s possible that this is being caused by a temporary issue on the site.
Please try the following steps in attempt to resolve the problem:
1. Check that you’re using the latest version of the browser and update it if necessary
2. Clear cookies and cache on your browser
3. Quit and re-open the browser
4. Sign out and sign back into your account
If none of the above measures helped, please also try:
If you aren’t sure how to do any of the above, please check specific instructions in the Help section of your browser.
Решить проблему через тех.поддержку в Баду
Служба поддержки Баду решает проблемы, связанные с разблокировкой, восстановлением аккаунтов, отдельно решают финансовые вопросы.
Как написать в службу поддержки Баду
Чтобы отправить заявку о нарушении другого пользователя, сообщить о взломе своей учетной записи – нужно написать по адресу технической поддержки Баду. Есть мобильная и компьютерная версия, как получить помощь.
Как и на других сервисах, есть два типа технической поддержки:
Прежде чем обратиться за помощью, нужно сделать скриншоты, собрать последнюю информацию об авторизации.
Финансовые вопросы решают в отдельной категории. Например, возврат средств или восстановление премиального статуса. Вместе с обращением нужно приложить чек об оплате, который приходит по адресу электронной почты.
С компьютерной версии
Получить поддержку можно после авторизации на сайте знакомств. В нижней части страницы «Главная» расположены функциональные разделы: «О нам», «Оцените нас» и «Помощь».
Наведя курсор, появится выпадающее меню: «Правила сообщества» и одноименная категория со справкой.
Сообщение будет перенаправлено в технический раздел. В зависимости от объема предоставленной информации, поддержка может отвечать от 24 часов до трех суток. Если вопрос не был решен – отправить еще раз.
Ответ может прийти в раздел «Спам» или «Социальные сети» по email. Поэтому пользователю стоит проверить все вкладки в электронном сервисе. Также, убедиться что адрес почты был указан правильно.
С мобильного приложения
В мобильной версии форма обратной связи находится между категориями. Владелец профиля может сообщить о проблеме, предложить идею или отдельно обратиться по вопросам оплаты счета.
Как перейти в раздел:
Ответ также поступит по адресу электронной почты. В чат придет уведомление, что заявка была получена и находится в обработке.
Для решения сбоев или ошибок при получении VIP-статуса нужно выбрать: «Вопросы об оплате». Заполнить текстом пустое поле и добавить квитанцию. Это поможет для решения возникшей ситуации и упростит поиск ошибки в базе.
Какие вопросы решает поддержка
В Баду есть правила, которых должен придерживаться любой участник.
Но есть и категория ошибок, которые администрация не решает:
Badoo занимается вопросами:
Владелец профиля может обратиться по тем вопросами, которые указаны в правилах. Перед оформление заявки в техническую поддержку рекомендуется прочесть основные требования к участникам.
Здравствуйте. Случайно удалил ваше приложение. Есть аккаунт, забыл пароль, не могу воити. Андрей +7 909*******. Пожалуйста помогите мне с этим вопросом
мне не пишут от вас даже по симпатии я не могу пройти верификацию при рабочем телефоне в германии что надо делать
С моего счета сняли деньги без моего ведома, это что за …, я буду жаловаться в суд. Верните мне деньги
Вам нужно обратиться с данным вопросом в поддержку Badoo, все способы описаны выше в статье.
Помощь
Чем мы можем вам помочь?
Здравствуйте! Добро пожаловать в раздел «Помощь».
Пожалуйста, введите название функции или тему, по которой у вас есть вопросы.
Настройки и конфиденциальность
Одним из самых важных факторов вашего успеха на Badoo является настройка вашего аккаунта. В этом разделе мы хотим рассказать вам о том, как ее выполнить.
Если вы хотите временно перестать пользоваться своим аккаунтом, у вас есть возможность его скрыть. Скрытый аккаунт не будет появляться в разделах ‘Люди рядом’ или ‘Знакомства’. Пользователи, с которыми вы уже общались раньше, по-прежнему смогут видеть вас в чате и писать вам, но чтобы прочитать их сообщения, вам нужно будет снова сделать свой профиль видимым.
Чтобы авторизоваться в веб-версии сайта, нажмите Войти в верхней части домашней страницы. Введите ваш email-адрес и пароль и нажмите ‘Войти’.
Если у вас еще нет аккаунта, вы сможете его создать, нажав ‘Регистрация’ в верхней части страницы входа.
Каждый из нас когда-нибудь забывал свой пароль – но не волнуйтесь, это легко исправить. Нажмите Я не помню пароль на странице входа и следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить ваш пароль.
Если вы зарегистрировались с помощью email-адреса и не получили письмо с подтверждением, вам будет предложено завершить регистрацию. Нажмите ‘Ничего не пришло?’, чтобы проверить страницу Badoo с подтверждением электронного адреса. Вы сможете убедиться, что ввели правильный e-mail, и исправить ошибки в случае необходимости. Если это не поможет, проверьте папку со спамом в вашем почтовом ящике – наше письмо могло попасть туда по ошибке. Если вы найдете наше письмо в этой папке, не забудьте указать, что оно не является спамом.
Вы также можете войти на Badoo с помощью Facebook Connect, Google, Yahoo или MSN.
Первым делом, пожалуйста, проверьте, что вы ввели правильный имейл, и исправьте опечатку, если она есть. Если же имейл точно был введен верно, то вам стоит проверить папку со спамом в вашей почте, поскольку наше письмо могло по ошибке попасть туда. Если оно окажется там, то просто следуйте инструкциям в письме, и не забудьте отметить в почте, что это был не спам.
Свяжитесь с нашей Службой Поддержки если у вас все еще будут сложности с восстановлением пароля.
Это полностью зависит от вас. Вы можете показывать свой профиль всем без исключения или только пользователям Badoo. Этот параметр можно изменить в любой момент в разделе Настройки в вашем профиле.
Изменение настроек местоположения в вашем браузере позволит нам установить ваше текущее местоположение и даст вам возможность найти людей, которые находятся недалеко от вас. Не беспокойтесь, никто не узнает, где именно вы находитесь. Мы гарантируем, что информация о вашем точном местоположении не будет известна третьим лицам.
Для того, чтобы изменить настройки местоположения в вашем браузере, следуйте следующим инструкциям:
Internet Explorer
1. Откройте меню Инструменты
2. Выберите Настройки интернета
3. Выберите Конфиденциальность
4. Уберите галочку с «Никогда не разрешать сайтам отслеживать ваше местоположение»
Google Chrome
1. Зайдите в Настройки
2. Выберите Показать дополнительные настройки
3. Выберите Настройки контента в разделе Личные данные
4. В разделе Местоположение выберите «Спрашивать, если сайт пытается отследить мое местоположение»
Firefox
1. Наберите в адресной строке about:config
2. На следующей странице наберите geo.enabled в строке поиска
3. Дважды кликните по настройке geo.enabled
4. Параметры настройки должны смениться на ‘enabled’
Safari
1. Зайдите в меню Safari
2. Выберите Настройки
3. Выберите Приватность
4. Выберите «Спрашивать для каждого веб-сайта только один раз»
Чтобы узнать больше, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Отключите те уведомления по email или в браузере, которые вы не хотите получать (за исключением некоторых сервисных уведомлений от компании). Вы сможете снова включить их в любое время.
Не забудьте нажать ‘Сохранить’, чтобы применить изменения!
Вы можете найти своих друзей на Badoo, если импортируете контакты вашей электронной почты. Мы отправим приглашения тем людям из вашего списка контактов, у кого еще нет аккаунта на Badoo.
Не переживайте! Когда вы импортируете свой список контактов, у вас есть возможность отметит тех, кого вы не хотели бы приглашать на Badoo.
Мы рады, что вы хотите вернуться!
Если прошло менее 28 дней со дня удаления вашего профиля, на вашей электронной почте должно быть наше письмо со ссылкой для восстановления. Просто перейдите по этой ссылке, чтобы активировать свой профиль.
Если прошло более 28 дней, вам нужно будет создать новый профиль – может, самое время начать всё сначала и попробовать новый подход?
Откройте настройки, нажав на иконку шестеренки в правом верхнем углу страницы вашего профиля, прокрутите страницу вниз до Настроек платежей и нажмите на нее, чтобы внести изменения. После этого вы увидите кнопку, позволяющую вам удалить сохраненный метод оплаты.
Если вы не до конца понимаете, почему произошло списание средств, пожалуйста, проверьте, нет ли у вас подписки на Badoo Premium или не включено ли у вас автоматическое пополнение кредитов.
Чтобы отменить подписку на Badoo Premium, которую вы приобрели с помощью iTunes, зайдите в настройки вашего iPhone или iPad, выберите ‘iTunes and App Store’, нажмите на ваш Apple ID и затем на ‘Посмотреть Apple ID’. Введите ваш пароль, прокрутите страницу вниз до подписок и на странице Badoo Premium отмените автоматическое продление.
Чтобы отменить подписку на Badoo Premium, приобретенную с помощью Google Play, откройте магазин приложений на вашем телефоне, найдите приложение Badoo и нажмите на «Отменить».
Если вы покупали Badoo Premium, используя кредитную карту или PayPal, зайдите в ваш аккаунт на вебсайте и закройте подписку в Настройках платежей.
Для управления СМС-подпиской, следуйте инструкциям, которые находились в СМС, подтверждающем вашу покупку или продление подписки.
Если вы хотите отключить автоматическое пополнение кредитов, просто откройте ваши настройки, зайдите в «Настройки платежей» и выключите Авто-пополнение. Если вы пользуетесь iPhone, пожалуйста, зайдите в свой аккаунт Badoo на вебсайте.
Если у вас все еще остались какие-либо вопросы по поводу платежей, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, используя нашу Форму обратной связи.
Badoo поддержка
Служба поддержки Badoo необходима для решения спорных вопросов. Обращаясь, участник сайта знакомств получит ответ на проблемы со страницей или оплату премиума. Чтобы решить их необходимо обратиться к модераторам.
Рассматриваемые категории
В штате технической поддержки находятся профильные специалисты. Если вопрос требует длительного рассмотрения, то дело передают администратору. В список входят:
Пользователям представлен список ответов на ранее возникшие ситуации. Размещены в отдельной категории на официальном сайте.
Как обратиться за помощью
На официальном сайте реализована система поиска по вопросам. Указав пример проблемы, пользователь найдет ответы от администрации ресурса.
Для обращения к модерации:
Заявку рассматривают в течение 24-х часов или пары дней. Ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в профиле при регистрации.
Администрация не может помочь в случае:
Рассматривают в порядке очереди, финансовые задачи передаются администратору.
Переписка ведется с электронной почты: модераторы и пользователь отправляют сообщение посредством email.
Большинство проблем и решений опубликованы на странице «Помощь». Обратившись за поддержкой по пунктам, пользователю будет отправлена информация со страницы «Ответы и вопросы».
Как восстановить аккаунт Badoo
Регистрация на сайтах знакомств занимает пару минут, удаление страницы тоже. Уходя с ресурса в состоянии огромной радости от того, что нашел любовь, или в разочаровании, человек уничтожает все данные. Но потом может пожалеть об этом, захочет вернуть все обратно. Как восстановить аккаунт на баду, расскажем в нашей статье пошагово.
Можно ли восстановить анкету
Часто люди обращаются с вопросом, как восстановить страницу в баду после удаления, в техподдержку сайта. Всем пользователям приходит одна версия ответа: восстановление возможно, для этого нужно перейти по ссылке из письма.
Такое же сообщение собственник аккаунта получает сразу после удаления своей страницы. Загляните на почтовый ящик, привязанный к профилю на баду, и найдите это сообщение от команды сервиса.
Сроки
Восстановить аккаунт badoo можно только в течение 30 дней после удаления профиля. По прошествии 30 суток и более о восстановление утраченных данных можно забыть навсегда. Администрация баду установила этот небольшой срок для обдумывания решения по объективным причинам:
Пошаговая инструкция
Итак, как же восстановить страницу в баду после удаления. Воспользуйтесь простой пошаговой инструкцией:
Если срок еще не закончился, а письмо для восстановления найти на почте не можете или случайно его закинули в корзину, обратитесь за помощью в техподдержку сайта. Но обязательно придется пройти процедуру верификации через номер телефона или соцсеть.
Теперь разберем ситуацию, как восстановить профиль на баду, если страница была удалена мошенниками. Понять, что аккаунт взломали, можно по следующим признакам:
В этом случае нужно обратиться за помощью к администрации сайта через чат или письмом по электронной почте. Сотрудники техподдержки проверят полученную информацию и обязательно попросят обманутого пользователя подтвердить свою личность следующими способами:
Восстановить пароль
Самая частая проблема пользователей соцсетей и сервисов в сети интернет — это потеря пароля. Заветный набор цифр и букв забывают, теряют записи. Поговорим о том, как восстановить личную страницу в баду, если человек не помнит пароль.
Зайти на стартовую страницу баду.
Ввести логин, нажать кнопку “Забыли пароль?”.
На экране появится окошко, где нужно ввести адрес электронный почты и капчу.
Нажимайте ок и ждите инструкции письмом. Оно приходит через пару секунд.
Откройте письмо от администрации баду и кликните на ссылку, чтобы сбросить пароль и придумать новый.
Введите новый пароль, но обязательно запишите его в книжку или хорошенько запомните.
После восстановления пароля на почту придет такое письмо от техподдержки.
Если профиль был взломан из-за простоты кода для входа, подойдите к выбору пароля ответственно. Не упрощайте жизнь хакерам и малолетним компьютерным гениям.
Блокировка аккаунта
Еще один вариант невозможности войти в профиль — блокировка страницы пользователя. Этот жест можно получить от администрации сайта по следующим причинам:
Чтобы восстановить страницу на баду после удаления из-за блокировки аккаунта следуйте инструкции:
Учтите, что за грубые нарушения аккаунт будет заблокирован навечно и исправить ситуацию будет невозможно. Постарайтесь соблюдать правила пользования сервисом, чтобы не решать подобные проблемы.
Теперь вы знаете, как в баду восстановить страницу. Это просто, если соблюдены сроки для обращения за помощью. Но все же подумайте, стоит ли удаляться, может лучше взят временную передышку и не заходить на сайт. А после отдыха вернуться к старому аккаунту, продолжить общение с уже проверенными знакомыми и найти новых друзей.