Главная » Правописание слов » Бамблби как пишется на английском

Слово Бамблби как пишется на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

bumblebee

1 bumblebee

2 bumblebee

3 bumblebee

4 bumblebee

5 bumblebee

6 bumblebee

7 bumblebee

8 bumblebee

9 bumblebee

10 bumblebee

11 bumblebee

12 bumblebee

13 bumblebee

14 bumblebee

15 bumblebee

См. также в других словарях:

Bumblebee — est un personnage de la saga Transformers et du film du même nom. Il joue notamment un rôle essentiel dans le film, où il est l un des personnages les plus vus. Nom: Bumblebee Affiliation: Autobots Protoform: Autobot Catégorie: transformers… … Wikipédia en Français

Bumblebee — Saltar a navegación, búsqueda Bumblebee, puede referirse a: El personaje Bumblebee del universo Transformers, capaz de transformarse en un Volkswagen Escarabajo (en la serie animada) o en un Chevrolet Camaro (en la película Transfromers 2007). La … Wikipedia Español

bumblebee — 1520s, replacing M.E. humbul be, altered by association with M.E. bombeln to boom, buzz, echoic, from PIE echoic root *kem to hum … Etymology dictionary

bumblebee — (izg. bàmblbī) m DEFINICIJA pom. meteor. američka meteorološka splav u obliku katamarana opremljena automatskim meteorološkim i oceanografskim instrumentima koji izmjerene elemente bilježe na filmskoj vrpci ETIMOLOGIJA engl … Hrvatski jezični portal

bumblebee — ► NOUN ▪ a large hairy bee with a loud hum … English terms dictionary

Bumblebee — Taxobox name = Bombus image width = 200px image caption = male Bombus terrestris robbing nectar regnum = Animalia phylum = Arthropoda classis = Insecta ordo = Hymenoptera familia = Apidae subfamilia = Apinae tribus = Bombini genus = Bombus genus… … Wikipedia

bumblebee — noun Any of several species of large bee in the genus Bombus. Syn: dumbledore See Also: bee, Large Garden bumblebee, Cullems bumblebee, Short haired bumblebee, Great Yellow bumblebee … Wiktionary

bumblebee — UK [ˈbʌmb(ə)lˌbiː] / US [ˈbʌmb(ə)lˌbɪ] noun [countable] Word forms bumblebee : singular bumblebee plural bumblebees a large bee … English dictionary

bumblebee — Bee Bee (b[=e]), n. [AS. be[ o]; akin to D. bij and bije, Icel. b[=y], Sw. & Dan. bi, OHG. pini, G. biene, and perh. Ir. beach, Lith. bitis, Skr. bha. [root]97.] 1. (Zo[ o]l.) An insect of the order , and family (the… … The Collaborative International Dictionary of English

Источник

Бамблби: все о Автоботе из Трансформеров

В этой статье мы поговорим о Бамблби и о его появлении во вселенной фильмов.

История Жизни Бамблби

За много лет до войны, Бамблби охранял Великую Искру в храме Симфур. Однажды Искра выдала безумный скачек энергии.Оптимус и Мегатрон начали расследование и также раскопки близ храма. Бамблби был обеспокоен нарастанием чего-то крупного.

Мегатрон начал двойную игру и приказал арестовать Оптимуса за измену, когда тот вломился в его покои и отряд, в котором был и Бамблби взял Оптимуса под охрану, выполняя приказ, но на них было совершено нападение.

Родная планета Автоботов, из которой Бамблби прибыл на Землю

Бамблби смекает что к чему и начинает служить под началом Оптимуса. Принимается решение не дать Мегатрону повести армию, захватить Искру и отправить в Космос.

Бамблби возглавляет отряд Автоботов в Тайгер Паксе, чтобы отвлечь Мегатрона, но в бою повреждает свой синтезатор голоса.

Прайм, рассказал ему о планете, где Автоботы могут найти убежище, Искра же или как ее по другому называют Оллспарк затерялась в космосе, но каким то образом она оказалась на планете Земля, которая к тому же из событий фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», является Юникроном.

Бамблби садится в капсулу и отправляется на Землю, чтобы создать там базу. Он прибывает на планету и попадает в неприятности, ему приходится маскироваться и принимать формы автомобилей, таких как Фольцваген Жук и Шевролет Камаро, в которой он позже и останется, а также контактировать с людьми.

Его коммуникация затруднена, ведь еще будучи на Кибертроне, его голосовой модуль повредили во время боя, и теперь, ему пришлось общаться с помощью реплик и песен из радио.

Что значит имя Бамблби?

Имя Бамблби переводится как Шмель, который очевидно, может больно ужалить, и не один раз, в то же время являясь небольшим и юрким.

По другому его имя звучит как БИ-127 или сокращенно БИ.

Параметры и технические характеристики Бамблби

Он имеет рост в 5.2 метра при массе в 1,6 тонн, имеет яркий, желто-черный, запоминающийся цвет корпуса, голубой цвет окуляров глаз, и привычную всем альтернативную форму Шевролета Камаро ZL1 2016 года, в которой он, кстати, может развить скорость до 330 км/ч.

По техническим характеристикам Бамблби достаточно небольшой по габаритам Автобот, но это не мешает ему дать отпор превосходящим по силе противникам.

Вооружение

Из вооружения он имеет ракетницы на плечах, пулемет на правой руке и гарпун на левой.

Также левая рука вооружена выдвигающимся титановым мечом, а правая плазменной протонной пушкой, мощностью в 10 тонн.

Как он сам говорит:

«Хоть бластер невелик – зато какой выстрел!».

Его корпус не боится воды, в бою Автобот защищает лицо маской, и также может создать дымовую завесу.

Способности Бамблби

Корпус выполнен из супер сплава кобальта, что позволяет держать практически любые взрывы и удары.

В своей Альтер форме БИ может перемещаться как по бездорожью, так и под водой.

Он эффективно использует энергию и превосходит большинство Автоботов по показателям зрения, например, может разглядеть объект диаметром в 25 см с расстояния 75 км.

Также может вырубить всю электронику в радиусе 200 метров на 15 секунд, с помощью специального модуля.

Вообще Бамблби может казаться дружелюбным и робким приятелем, но в то же время это храбрый и отчаянный воин, он всегда остается верным другом и преданным солдатом.

Местами он действует необдуманно и импульсивно, как говорится в следствие своего молодого возраста, хотя, судя по всему ему не менее 1000 лет.

Бамблби искусный разведчик, он компенсирует свою неопытность, ловкостью и умом, и приспосабливается к любой окружающей обстановке.

Источник

Бамблби как пишется на английском

Спин-офф исправляет многие минусы франшизы, многое делает правильно, но я сомневаюсь, что этого достаточно, чтобы назвать его действительно хорошей картиной.

Контраст с основной линейкой фильмов Майкла Бэя действительно разительный:

Вообще сложно сказать, что хоть какие-то минусы франшизы выжили и перекочевали в спин-офф. К сожалению, это не значит, что у него не вылезло достаточно собственных.

«Бамблби» вообще больше напоминает очередной софт-ребут нежели обычный спин-офф приквел, причем это уже не первый софт-ребут во франшизе. В четвертой части нам сменили главного героя, дизайн трансформеров менялся сам по себе без особых объяснений несколько раз на протяжении серии, зачастую довольно сильно, но теперь студия пробует поменять сам подход целиком.

Многие говорили о том, что Сэм — крайне несимпатичный кандидат на роль главного героя. Во время просмотра это не так заметно, но если вспомнить его слова и поступки, то становится очевидно: это довольно неприятный тип. Кейд Йегер наследует многие его негативные черты и выкручивает их на 11.

Агрессивные постоянно орущие контрол-фрики, чьи очевидные недостатки маскируются сценами, в которых они выставляют себя некомпетентными идиотами.

Некоторые фанаты задались вопросом — а почему собственно эти две мачо-истерички попали на роль протагониста, а Микаэле, которая действительно разбирается в машинах и сохраняет хладнокровие в критических ситуациях, осталась лишь позиция кроткой спутницы «героя». В пятой части появляется еще одна смелая, целеустремленная и способная девочка-механик, которой на этот раз достается и вовсе едва заметная роль в истории.

«Бамблби» решает исправить это недоразумение и, наконец, определяет талантливую девушку-механика на главную роль. Это не Микаэла и не та девочка, но вроде как их замена. И эта новая главная героиня — основное достижение картины. Хейли Стайнфилд в роли Чарли тащит на себе картину, состоящую по большей части из сцен ее взаимодействий с желтым роботом один на один. Она вызывает симпатию, уважение, сочувствие, за нее переживаешь и болеешь — по крайней мере больше, чем за любых героев-людей в оригинальной серии. Сценарий тоже непривычно бережно обходится со своими героями, пытаясь хоть как-то раскрыть персонажей, уделить внимание их чувствам, а не просто гонять их из одной экшен-сцены в другую.

Проблема картины в том, что, сосредоточившись на демонтаже всех накрученных Бэем на франшизу неудачных элементов, она не так много добавляет от себя, заменяя выкинутое знакомыми шаблонами и наработками чужих фильмов.

«Инопланетянина» в основе сюжета не заметил только ленивый, но на самом деле, это типичная история в жанре «волшебный друг». Ребенок обнаруживает джинна, фею, говорящего зверя, пришельца или робота, которого вынужден прятать и защищать от жестокого мира, который хочет его запереть и расчленить. Даже Одиннадцатая в «Очень странных делах» отчасти подходит под это описание, как и питомец Дастина, оказывающийся Демогоргоном.

Или девочка-подросток, которая обнаруживает, что ее Фольксваген «Жук» — живой и может творить необыкновенные вещи. И это я не про «Бамблби», а про диснеевские «Сумасшедшие гонки» 2005 года с Линдси Лохан и Майклом Китоном, седьмой фильм во франшизе про Херби, гоночного «Жука» за номером 53, стартовавшей в 1968 году. Странно, что про нее в рецензиях на «Бамбли» не вспоминают все поголовно. Сюжеты и подача очень похожи, разве что Бамблби сражается с десептиконами, а Херби горит желанием выиграть гонки. Но оба — «Жуки» с характером, часто ставящие своих юных хозяек в неловкое положение своими проделками: игривые, нетерпеливые, любознательные.

Мне даже немного странно, что Чарли не решила использовать Бамблби для победы в каких-нибудь соревнованиях — этот сюжет настолько напрашивается, что даже в «Гоботах» (аналог «Трансформеров», который я смотрел в детстве) была серия, где Турбо потерял память, стал простой машиной и находчивые парни использовали его для победы в гонках. Я не говорю, что это был бы хороший сюжет, просто «Бамблби» с такой жадностью хватается за все популярные в 80-х киноштампы и лежащие на поверхности идеи, что удивительно, как и этот низко висящий фрукт не был сорван и брошен в блендер к остальным.

Помимо призраков «Инопланетянина» и «Сумасшедших гонок» над картиной витает и еще один — призрак оригинальных «Трансформеров», первой части. Истории о том, как мечтающий о машине неловкий подросток вымаливает себе желтую развалюху со свалки, та оказывается роботом-пришельцем. Подросток пугается, затем радуется, заводит дружбу с Бамблби, тот время от времени ведет себя слишком неуклюже и неаккуратно, разнося все, как слон в посудной лавке или рискуя выдать себя.

Затем выясняется, что за новой машиной нашего героя охотятся и армия, и злые пришельцы, поэтому подростку приходиться убегать, умолять солдат не трогать бедного беззащитного шестиметрового робота (простите, в версии приквела он внезапно четырехметровый, видимо, подрастет за 20 лет), а затем вызволять приятеля, рискуя жизнью. Мы уже видели этот фильм.

При всех минусах Майкла Бэя, я не могу сказать, что «Бамблби» вышел более увлекательным. Более правильным, политкорректным, эмоциональным, человечным — да. Но в зрелищности, масштабе истории, презентации сюжета — тут картина Бэя все еще впереди. И писать это очень грустно.

К сожалению, тотальная вторичность — не единственная проблема. Режиссер картины, Трэвис Найт, до этого снял лишь один фильм, «Кубо: Легенда о Самурае» для анимационной студии Laika — и он был великолепен (как, в принципе, все мультфильмы «Лайки»), одна из лучших картин позапрошлого года. Кукольный эпик, оформленный под древний японский эпос, настолько искренний и щемящий, что он надолго остается в памяти. Там был и потрясающий визуальный стиль и крайне необычная, далекая от геройских шаблонов история, и трогательная концовка.

Но сценарий «Бамблби» умудряется запороть даже те тонкие детали, которые фильм все же получил. Он берет нечто ненавязчивое и неплохо характеризующее персонажа и показывает — все отлично, сцена работает, деталь работает — а затем фильм берет и проговаривает основную идею этой детали вслух, а затем делает еще пару отбивок на нее. Вы точно поняли? Точно? Тук-тук, МакФлай, есть кто дома?

Да твою ж мать. Чарли приезжает на свалку своего дяди, механик, копающийся в моторе, просит дать ему ключ на десять. Чарли подает ему ключ и уходит. Тот ругается:

— Эй, я просил на десять, а не на двена…

Пробует, тот подходит идеально. Механик ухмыляется и продолжает работать.

Это то, что нужно было сделать, потому что мы вообще снимаем кино, а это визуальное искусство, и тут нужно максимально показывать и минимально рассказывать. Что они сделали:

— Подай ключ на десять.

— Тут нужен на двенадцать, а не на десять.

Механик ворчит, пробует, ключ подходит, он корчит рожу «Ишь какая» боссу — крупный план. Босс корчит рожу в ответ — крупный план. Механик ухмыляется — крупный план. Окей, мы можем уйти уже или из мелкой детали, которая должна была показать, что Чарли — крутой механик, мы сделаем отдельный фильм и навечно застрянем в сцене с реакциями крупным планом?

Если бить зрителя по голове гаечным ключом с каждой такой деталью, весь эффект от них теряется. И не важно, на десять будет этот ключ или на двенадцать. Подобные сцены должны быть быстрыми, чтобы не выглядеть нарочито и дешево. Видимо, студия решила, что фильм нужно ориентировать на детей (мы же «Инопланетянина» воруем), а дети — тупые. Но знаете, если ребенок не поймет момента с ключами в лаконичной версии, он не поймет и раздутую.

Это и топит фильм: разжевывание, затягивание сцен, в которых нет фактуры достаточной, чтобы оправдать такое затягивание, из-за чего они ощущаются неловкими, постоянное давление вторичности и тотальной предсказуемости. Фильму нечем удивлять, нечем держать в напряжении. Он предсказуем и выхолощен фокус-группами, из-за чего можно даже ненароком заскучать по хамской непричесанности Бэя.

Его фильмы не были лучше — это расистски-сексисткий хаос с наркоманским сюжетом, который уходит в такой отрыв от логики и здравого смысла, что все миллионы долларов, взрывающиеся на экране, не могут заставить тебя хоть сколько-то вовлекаться в происходящее.

Но эта бредовость хотя бы делала всю эту вакханалию непредсказуемой, а место действия все время менялось. То мы в Египте, то уже в Китае, то город взлетает, то дождь из машин, то Кибертрон прилетел, то опять Кибертрон прилетел, но он уже выглядит настолько иначе, что вроде как и новый сюжет. А потом бум — и динозавры.

Меня тошнит от того, что я ставлю Бэя в пример и нахожу на контрасте у его фильмов какие-то положительные стороны, но я не могу, положив руку на сердце, хвалить сбитый по формуле из чужих фильмов приквел просто за то, что это не Бэй.

Боюсь, что многих критиков это ослепило, их пригрели очередные волны отсылок к любимым вещичкам из 80-х (а ими тут заваливают каждую сцену, спеша откусить свой кусок от ностальгического хайпа), подкупили вроде как сердечные сцены, смягчили общей наивностью и безобидностью ленты — настолько, что они не заметили, что ее довольно сложно смотреть. И мантра «Это же для детей» не сильно поможет продираться сквозь эту скучноватую историю, которой не хватает характера и индивидуальности, драйва, чтобы перестать быть прямолинейной экранизацией собственного постера.

Легкие спойлеры

Несмотря на относительную простоту сюжета, бредовости в нем все же хватает, просто на контрасте с предыдущими пятью фильмами, это выглядит образцом логичности. О том, как это все ломает хронологию и устоявшийся таймлайн событий, я вообще молчу — он и так был больной на всю голову, теперь же вообще ничего не понятно.

В пятом фильме мы узнали, что Бамблби был на Земле еще во Вторую Мировую, чем-то занимался 50 лет до прилета Оптимуса. Теперь же нам показывают, как он прибывает на Землю в 87-м. Ладно, видимо, про войну — это нам приснилось. Либо он улетал и вернулся. Оптимус посылает его вперед, чтобы он построил на Земле базу, готовую к приему беженцев-автоботов. Э-э-э, так чем тогда Бамблби занимался 20 лет? Стоял на очередной свалке, дожидаясь, пока его купит очередной подросток? Где база? Или об этом расскажет «Бамблби-2»?

Оптимус выбрал Землю полурандомно, то есть ему просто повезло, что именно на нее, по странному совпадению, ранее упал и Ол-Спарк. По идее, в первом фильме, Прайм должен был прилететь на Землю потому, что отправил сюда Бамблби строить базу, но Сэму он уже говорит, что они явились конкретно за Ол-Спарком. Вот только в момент отправки Бамблби на Землю знать о том, что Ол-Спарк там, Прайм не мог — куб пропал в ходе восстания, в момент которого автоботы расстаются, даже Мегатрону пришлось выслеживать артефакт долгое время.

Неясно и то, почему Бамблби регрессирует до щенка, потеряв память. Он ведет себя испуганно и зажимается в угол от страшной-престрашной пигалицы, которую может раздавить ногой. Ясно, что это сделано кавая ради, чтобы зритель умилился, а Чарли попыталась его приручить, но выглядит это все от этого не менее неестественно. Половозрелый робот, боец сопротивления забился в угол и скулит…

Гениальное решение американской армии довериться пришельцам тоже вызывает сомнения в том, что сценаристка хотя бы отдаленно представляет себе, что такое вооруженные силы. И неясно, почему отдел, который занимается реверс-инжинирингом Мегатрона под плотиной Гувера уже полвека, не связался с ними по поводу трансформеров.

Я не спешу превращать рецензию в филиал неудобных вопросов, просто хотелось показать, насколько белые нитки в этом гобелене и каким трезубцем Аквамена писана по воде вся шаткая хронология франшизы. Этот аспект приквел точно не исправил, а лишь усугубил.

Конец спойлеров

Критики расхвалили фильм во многом из-за того, сколько недостатков франшизы он исправляет. И это действительно неплохой тест-драйв нового подхода: «А вот так вам нравится?». Если к хвалебным рецензиям прибавится и присущая франшизе касса в миллиард, ответ будет очевиден. И я буду рад, что этот подход — новые режиссеры, зарекомендовавшие себя в камерных эмоциональных инди, снимают нечто менее масштабное, но более вменяемое и человечное — станет основным, отодвинув Бэя в сторону.

И все же этот первый блин сам по себе выходит довольно пресным. Он лишен интриги и драйва, все в нем настолько стерильно и использовано сотней других картин, что видно, как студия идет на цыпочках, пытаясь нащупать способ спасти франшизу.

Если бы Найту дали больше свободы, а сценарист был бы смелее и талантливее, получился бы потрясающий фильм — в нем чувствуется этот зародыш «Трансформеров, которых мы заслужили». Но вышла лишь школьная пьеса, которая умиляет своей наивностью, добротой и старательностью, но которую сложно смотреть без зевоты, если тебе больше двенадцати и ставят ее не твои дети.

С актерами и их героями фильму повезло куда больше предыдущих (впрочем, Джон Сина играет как кирпич), Хейли Стайнфилд действительно хороша, но ирония в том, что она играет и в другом фильме этой недели — в «Человеке-пауке: Через вселенные» (Спайдер-Гвен), а он вышел практически идеальным, и в сравнении «Бамблби» просто меркнет. Ему не хватает яркости, характера, масштаба, авторских амбиций, точности исполнения, стиля и да — даже сердца. Он зависает посередине между «Акваменом» и «Пауком», и не бредовый, но веселый и яркий экшен, и не серьезная драма, способная растрогать. Что-то среднее, что не цепляет до конца ни тем, ни тем.

Источник

Бамблби (фильм)

Бамблби

Оригинальное название

Режиссёр

Продюсер(ы)

Сценарист(ы)

В главных ролях

Композитор

Кинокомпания

Дата выхода

Продолжительность

Бюджет

Сборы

Хронология

Следующий фильм

Относится ко вселенной, условно именуемой « Вторая вселенная фильмов ».

Содержание

Сюжет

БИ-127 приземляется в Калифорнии 1987 года. Сразу же после приземления разведчик попадает в неприятности — выясняется, что его капсула упала прямо на полигон, где агенты организации « Сектор 7 » во главе с Джеком Бёрнсом проводили учения. Автобот оказывается вынужден убегать от военных, пытающихся его настигнуть (попутно приняв форму военного джипа). Он пытается скрыться в шахте, но оказывается сбит одним из джипов и окружен военными. БИ-127 пытается убедить военных, что они ошибаются, пытаясь его схватить, и что в действительности он не хочет никому навредить.

Из-за тяжёлых ранений, полученных в сражении с Блитцвингом, у автобота оказываются повреждены ячейки памяти, и его система начинает отключаться. Перед тем, как перейти в стазис, разведчик сканирует пространство и принимает форму Volkswagen Beetle.

За день до своего восемнадцатого дня рождения Чарли в очередной раз приезжает на свалку и обнаруживает там автомобиль марки Volkswagen Beetle (в действительности являющимся замаскировавшимся БИ-127). Девушка пробует его завести, и при этом случайно включает автомобильное радио. Этот сигнал обнаруживают десептиконы-трёхрежимники Шэттер и Дропкик, которые в это время находятся на одном из спутников Сатурна и допрашивают автобота Клиффджампера, попытавшегося там скрыться. Шэттер вычисляет, что сигнал исходит с Земли, и десептиконы решают взять курс на эту планету, предварительно убив автобота. Девушка же, поняв, что автомобиль неисправен и не может завестись, забирает у Хэнка детали для починки и уезжает домой. Вечером она пытается починить автомобиль отца, но в очередной раз осознаёт, что не может справиться без него, и никто из её семьи ей не поможет.

На следующее утро Чарли без удовольствия отмечает своё восемнадцатилетие. Мама дарит ей автомобильный шлем, расписанный цветами, о отчим — книгу по психологии под названием «Улыбнись для разнообразия», что девушку совсем не радует. Затем Чарли снова приезжает на свалку и просит у Хэнка подарить ей «Жука», которого она вчера здесь обнаружила. Она обещает, что сделает за это всё, что угодно, но Хэнк решает отдать ей машину просто так. Радостная девушка чинит автомобиль и приезжает на нём домой. В гараже она слышит, что у днища автомобиля отпала какая-то деталь, и решает осмотреть его, спровоцировав тем самым трансформацию БИ-127 в робота.

Автобот и Чарли пугаются друг друга, и шум, устроенный роботом, слышит мама девушки. Она заходит в гараж и интересуется, что происходит у её дочери (БИ-127 успевает трансформироваться в автомобиль до её прихода). Девушка поясняет, что теперь у неё появилась машина, подаренная Хэнком. Мама девочки уходит, попутно попросив дочь хоть когда-то с ней общаться.

После ухода мамы Чарли пытается поговорить с БИ-127, и случайно срывает с него надколёсную часть, облокотившись на неё. Автобот трансформируется в режим робота и начинает сторониться девушки. Чарли интересуется, кто он такой, и как его зовут, но разведчик, лишившийся памяти и голоса, не может ничего ей ответить. В конце концов девушка решает оставить его у себя и даёт роботу имя Бамблби [1] — за звуки, издаваемые роботом и напоминающие пчелиное жужжание, а также его жёлто-черную раскраску.

Этим же вечером Дропкик и Шэттер высаживаются на Земле в Техасе. Дропкик из любопытства убивает мужчину, оказавшегося неподалёку, а Шэттер производит расчёты и отмечает, что сигнал от БИ-127 идёт с западного побережья этого же материка. Десептиконы продолжают свой путь.

На следующее утро Чарли замечает, что Бамблби куда-то пропал. Поговорив с Отисом, она узнаёт, что мама одолжила её новую машину, чтобы довести их пса Конана до ветеринарной клиники. Чарли догоняет маму и и убеждает её, что сама может довести пса до нужного места. Миссис Уотсон выходит из машины, и Чарли вновь воссоединяется с автоботом.

Тем временем «Сектор 7» получает отчёт о том, что в Техасе были замечены ещё несколько представителей инопланетной расы, с которыми агенты сталкивались ранее. Бёрнс со своим отрядом решает отправиться в Техас и попытаться провести с ними переговоры, чтобы узнать о намерениях инопланетян.

Чарли в это время приезжает на пляж и не без труда учит Бамблби скрываться от людей для того, чтобы его не поймали, а агенты «Сектора 7» проводят переговоры с десептиконами, и, узнав о войне на Кибертроне и возможности её распространения на Землю, решают дать им доступ ко всем земным спутникам для того, чтобы обнаружить БИ-127.

Позже, когда автобот с девушкой возвращались домой через лес, у Бамблби начала барахлить одна из внутренних деталей. Чарли предлагает роботу помочь починить её и, начав копаться во внутренностях робота, случайно активировала сообщение от Оптимуса Прайма, который в виде голограммы попытался сообщить своему подчинённому о том, что война на Кибертроне продолжается. У разведчика прояснется часть его памяти — он вспоминает, как, улетая с родной планеты, наблюдал за Оптимусом, отбивавшимся от сикеров и глав десептиконов. Чарли догадывается об инопланетном происхождении своего друга и предполагает, что «Volkswagen Beetle» — это всего лишь его маскировка. Она успокаивает робота и, заметив, что у него повреждён радиоприёмник, обещает починить его.

В гараже своего дома Чарли занимается починкой радиоприёмника Бамблби, а робот в это время смотрит записи её кассет. Автобот случайно находить запись, сделанную отцом девушки, когда его дочь выиграла соревнования по прыжкам в воду. Чарли, по-прежнему остро реагирующая на воспоминания об отце, просит робота её выключить. После она заканчивает чинить радиоприёмник и даёт роботу послушать её любимые песни, и Бамблби «выплёвывает» записи тех, что ему не нравятся. Когда Чарли отвернулась, чтобы выбрать новые кассеты, автобот обнаружил на одной из полок неизвестную пластинку. Чарли признаётся, что на ней была записана песня, под которую они вместе с отцом чинили их автомобиль, и рассказывает Бамблби о том, что её папа недавно умер от сердечного приступа. Робот понимает её горе, и друзья обнимаются.

В это время агенты «Сектора-7» приводят десептиконов в свой штаб на дамбе Гувера и открывают им ограниченный доступ ко всем спутникам Земли, а также своим собственным технологиям. Тем временем Чарли учит Бамблби выбирать радиостанции для прослушивания, и к её дому подходит Мемо — сосед Чарли, пытающийся с ней познакомиться. Набравшись смелости и зайдя в дом девушки, он замечает Бамблби в режиме робота, и Чарли оказывается вынуждена объяснить ситуацию. Она просит Мемо никому не рассказывать о том, что он увидел, и парень обещает хранить эту тайну. После Чарли знакомит его с автоботом.

На следующий день Мемо и Чарли вместе с Бамблби едут на пляж. По пути туда девушка замечает, что робот пытается разговаривать при помощи цитат из песен, и понимает, почему до этого он так долго пытался освоить управление радио. Агенты «Сектора 7» тем временем наблюдают за работой десептиконов и решают уничтожить их после выполнения их миссии, чтобы изучить механизм кибертронцев.

На пляже Чарли встречает Трифа Саммерса — парня, с сестрой которого она когда-то участвовала в соревнованиях по прыжкам в воду и одержала победу. Триф настаивает на том, чтобы Чарли прыгнула с утёса в воду и показала свои навыки. Несмотря на попытки девушки пояснить, что она больше не занимается этим видом спорта, на этом настаивают и все остальные посетители пляжа (включая Бамблби). По итогу Чарли отказывается совершить прыжок, за что оказывается высмеяна окружающими, и в том числе Тиной — девушкой, с которой она вела давнюю вражду. Мемо и Чарли решают отомстить Тине и подбивают на это Бамблби.

Ночью подростки и робот подходят к дому девушки, намереваясь закидать её дом яйцами и туалетной бумагой. Попутно они показывают Бамблби, как это нужно делать, но робот не так всё понимает и в итоге разрушает машину Тины. Троица оказывается вынуждена скрываться, и погоню за ними начинает полицейская машина. Бамблби удалось скрыться от полицейских, но при этом он случайно засветился в форме робота.

Тем временем Мемо замечает погром, устроенный Бамблби, и сообщает об этом Чарли по телефону. Девочка приезжает домой и отчитывает Бамблби за то, что он её ослушался. Робот и Мемо покидают дом, а Чарли получает нагоняй от матери, считающей, что погром случился из-за неё и её помешательстве на новой машине.

Чуть позже подростки вновь едут на пляж, и обсуждают происходящее. Мемо, узнав о смерти отца Чарли и её переживаниях по этому поводу, решает поддержать девушку и цитирует своё любимое выражение: «Самые тёмные ночи рождают самые яркие звёзды», которое некогда узнал от своей мамы.

Внезапно дорогу роботу и подросткам преграждает отряд «Сектора-7». Бёрнс требует у Чарли и Мемо выйти из машины и те выполняют его просьбу. Агенты пытаются взять друзей в заложники, и Бамблби, увидев это, хватает Чарли и пытается скрыться. В следующую минуту против автобота выходят Шэттер и Дропкик, которые совместными усилиями оглушают разведчика. Вместе с ним оглушенной оказывается и Чарли.

Девушка просыпается у себя дома и, войдя на кухню, наблюдает переговоры её родителей с Бёрнсом и его людьми. Агенты настаивают на том, что Чарли украла опасный федеральный объект, и попытки девушки переубедить их и её родителей ни к чему не приводят. Чарли решает проникнуть на полигон «Сектора-7» и вызволить автобота из плена. Вместе с ней соглашается идти Мемо, а также младший брат Чарли Отис, которого герои по итогу оставляют дома и просят не выдавать их.

Проникнув на полигон, подростки наблюдают за тем, как десептиконы пытают Бамблби, пытаясь выбить из него информацию о местонахождении Оптимуса Прайма. Шэттер заключает, что у разведчика сгорели клетки памяти, и он не может быть им полезен. Дропкик случайно запускает голографический проектор автобота и тем самым активирует фрагмент из его памяти — тот самый, в котором Оптимус объяснял Бамблби о своём намерении создать базу автоботов на Земле. Десептиконы понимают, что автоботы в скором времени прибудут на эту планету и решают сообщить об этом своим соратникам через спутники, доступ к которым им предоставил «Сектор-7». Дропкик убивает доктора Пауэлла, приставленного к десептиконам и изначально настаивающем на союзе людей с ними, после чего добивает Бамблби. Трёхрежимники покидают здание организации. Перед смертью доктор успевает сообщить Бёрнсу, что идея сотрудничества людей и десептиконов с самого начала была ошибкой.

Чарли, видя отключившегося Бамблби, в отчаянии пытается пробудить робота, стреляя в него из электрических ружий. В итоге, после множества попыток, ей удаётся это сделать, и Бамблби активируется. Также, после выхода из стазиса, система автобота перезагружается и к нему начинает возвращаться память.

Тем временем десептиконы подключают передатчик к вышке и готовятся к загрузке сообщения. По прибытию на место Бамблби прячет Чарли в контейнер и стреляет, сообщая о своём присутствии. Шэттер требует у Дропкика уничтожить разведчика, пока она будет загружать сигнал и отстреливаться от вертолётов «Сектора-7». Автобот вступает в схватку с десептиконом. В процессе драки контейнер, куда Бамблби спрятал девочку, опрокидывается, и Чарли решает взобраться на вышку и отключить передатчик.

Пока девочка взбирается на вершину вышки, преодолевая препятствия, Бамблби убивает Дропкика и спасает Бёрнса, вертолёт которого был сбит Шэттер. Лидер «Сектора 7» убеждается, что автобот всё это время был на их стороне. Чарли же, взобравшись на последний этаж вышки и воспользовавшись тем, что десептиконша отвлеклась на военных, пытается вырвать передатчик отверткой. Шэттер замечает девочку и пытается открыть по ней огонь, но в последний момент оказывается сбита Бамблби, выстрелившим в неё из своей пушки.

Чарли, собираясь спасти друга, вспоминает, как когда-то тренировалась прыгать в воду с вышки и, успешно совершив прыжок, погружается под воду и подплывает к Бамблби. Это придаёт роботу сил, и друзья вместе всплывают на поверхность. На суше Бёрнс благодарит героев за спасение мира, и робот с девочкой покидают базу «Сектора 7». К Бёрнсу подбегает Мемо, ранее безуспешно пытающийся задержать охрану, но лидер отряда сообщает ему, что всё закончилось.

В финале фильма Бамблби и Чарли приезжают на побережье и благодарят друг друга: Бамблби — за то, что девушка вернула ему голос, а Чарли — за то, что робот помог ей обрести себя. Друзья прощаются, и Бамблби, приняв форму «Chewrolet Cаmaro», едет к Оптимусу, высадившемуся на Землю и принявшему форму земного грузовика. Чарли же возвращается к семье и воссоединяется с родными и Мемо, ставшим её лучшим другом.

В сцене после титров Оптимус благодарит БИ-127 за то, что он смог выполнить свою миссию, на что разведчик отрывками из песен и записей отвечает, что теперь его зовут Бамблби. После лидер автоботов указывает на небо, где видно семь капсул с автоботами, приближающиеся к Земле. Чарли же в это время успешно чинит автомобиль отца и совершает на нём поездку.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Бамблби как пишется на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Бамблби как пишется на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Бамблби как пишется на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *