Главная » Правописание слов » Бетмен или бэтмен как пишется

Слово Бетмен или бэтмен как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

batman

1 batman

2 batman

3 batman

4 Batman

5 batman

6 batman

7 Batman

8 batman

9 batman

10 Batman

11 Batman

12 batman

13 batman

14 Batman

15 batman

16 batman

17 batman

18 batman

19 batman

См. также в других словарях:

Batman — (engl. für „Fledermausmann“) ist ein Comic Held, der von Bob Kane geschaffen und von Bill Finger vor dem Erscheinen weiterentwickelt wurde. Finger veränderte das ursprünglich steife Cape in ein wallendes und konzipierte Batman als zweite… … Deutsch Wikipedia

BATMAN — Pour les articles homonymes, voir Batman (homonymie). Bruce Wayne Personnage de Batman … Wikipédia en Français

Batman (MD) — Batman (Megadrive) Pour les articles homonymes, voir Batman (homonymie). Batman … Wikipédia en Français

Batman 3 — est un projet de film d action et fantastique qui sera réalisé par Christopher Nolan, est basé sur le célèbre personnage de fiction DC Comics, Batman. Sa sortie est prévue pour 2012. C est la suite de Batman Begins, sorti en 2005 et de The Dark… … Wikipédia en Français

Batman — Bat man (b[a^]t m[a^]n), n. [Turk. ba[.t]man.] A weight used in the East, varying according to the locality; in Turkey, the greater batman is about 157 pounds, the lesser only a fourth of this; at Aleppo and Smyrna, the batman is 17 pounds.… … The Collaborative International Dictionary of English

Batman — Batman, también conocido como el Hombre Murciélago es un personaje ficticio y superhéroe creado por el escritor Bill Finger y el artista Bob Kane (aunque solo Kane recibe crédito oficial) para una de las historietas del número 27 del comic book… … Enciclopedia Universal

batman — batmán s. m., pl. batmáni Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic  BATMÁN s.m. (Sport) Jucător din ofensiva unei echipe de crichet. [< engl. batsman]. Trimis de LauraGellner, 13.09.2007. Sursa: DN  BATMÁN s. m. Jucător din… … Dicționar Român

Batman — Bat man (b[add] man or b[a^]t man), n.; pl. (b[a^]t men). [F. b[^a]t packsaddle + E. man. Cf. .] A man who has charge of a bathorse and his load. Macaulay. [1913 Webster] || … The Collaborative International Dictionary of English

Batman — Batman, türkisches u. persisches Gewicht. In der Türkei ist ein großes B. = 20,4 Zollpfd., ein kleines B. = 1/4 des großen. In Constantinopel 1 B. persische Seide = 73/4 Zollpfd., in Persien 1 B. = 11,56 Zollpfd … Pierer’s Universal-Lexikon

Источник

Бэтмен

« Я — отмщение. Я — ночь. Я — Бэтмен! »
— Герой о себе
« Надрал нам задницы… низкий голос… украл у Рафа сай. »
— Черепах-Ниндзя Микеланджело о Бэтмене

Бэтмен (англ. Batman, Человек-летучая мышь) — супергерой комиксов, Тёмный рыцарь, защитник города Готэма (Gotham City) и гроза преступников. Впервые появился в серии DC Comics в 30-е годы XX века.

Когда маленькому Брюсу Уэйну было 8, его родители были убиты у него на глазах, что нанесло ему огромную травму. Мальчику удалось спастись. Используя богатство родителей, он путешествовал по свету, изучая боевые искусства и оттачивая своё детективное мастерство, чтобы однажды вернуться в Готэм и покарать всех преступников, до которых он сможет дотянуться.

Оказавшись в Готэме, страдающем от засилья организованной преступности, Брюс объявил ей войну. По ночам он переодевается в костюм летучей мыши и выходит на улицы, чтобы сражаться со злом, а днём играет роль безобидного плейбоя-мультимиллионера. У Бэтмена есть помощник Робин (Robin), который меняется от комикса к комиксу: когда погибает один, Уэйн заводит нового. Нынешний — уже четвёртый.

Часто Бэтмена сравнивают (и противопоставляют) с Суперменом, идеальным супергероем. Но Бэтмен — антигерой: хотя кажется, что он стоит на страже интересов общества, на самом деле им движет чувство мести и ненависти к преступникам, а не желание воздать по заслугам или восстановить справедливость. Он анонимен не только потому, что боится мести преступников, но и потому, что боится торжества закона в отношении себя. (А ещё для того, чтобы быть символом, а не человеком. Если даже Брюса Уэйна убьют, другой наденет его маску — и Бэтмен снова жив!) В некоторых комиксах Бэтмен показан и как рыцарь без страха и упрёка, и как окончательно свихнувшийся мститель; это неудивительно, учитывая, что серия идёт много лет и в ней отметилось огромное количество авторов. Важный мотив — кризис идентичности личности: кто он на самом деле — Брюс Уэйн или Бэтмен?

Характерно, что среди противников Бэтмена подавляющее большинство характеризуется словами «сумасшедший», «безумный», «страдающий раздвоением личности» или на худой конец «маниакально одержимый».

Содержание

Друзья и враги [ править ]

За многие годы вигилантизма Бэтмен успел обрасти таким количеством врагов и союзников, некоторые из которых зажили собственной жизнью, что о них стоит написать поподробнее.

Источник

Значение слова Бэтмен

Бэтмен, изначально Бэт-мен ( «Человек — летучая мышь») — вымышленный персонаж, супергерой, персонаж комиксов издательства DC Comics, впервые появившийся в («Детективные комиксы») № 27 30 марта 1939 года.

Бэтмен рассекает на своей супермашине с реактивным двигателем по городу… вуууррр, а тут вдруг какой-то козел, блин, ему так меедленно дорогу, нормально, переходит, ну и Бэтмен так себе думает: может, его конкретно раздавить, а чувак, блин, еле тащится, ну и Бэтмен решил поприкалываться, останавливает… вжжжиу… свою супермашину, а этот чувак думал, что это так, какой-то старый драндулет, а не супермашина, потому что машина Бэтмена замаскирована нормально…

А чувак так смотрит, смотрит, блин, как Бэтмен выходит из машины, а Бэтмен сам тоже так конкретно замаскировался, чтобы он его не узнал, значит, не понял, что это тот самый знаменитый Бэтмен …

И вдруг нормально из этой машины высовываются такие как бы крылья, с которыми Бэтмен может ездить еще быстрее, ну и летать, но Бэтмен не хочет сейчас лететь, а только достать этого чувака, еще посчитаемся, говорит с издевкой Бэтмен … Чего тебе?

А Бэтмен знает, что она счас взорвется, дым такой валит снизу, но Бэтмен опять спокойно так говорит: черт, что за жара у вас этой весной — и смотрит вниз, а там кто-то в машине придавленный пробует, блин, выбраться и кричит: аааа help, help!

а Бэтмен с этим чуваком, который весь в крови, подлетает к краю пропасти, швыряет его так с презрением на землю, и чувак падает, как куча дерьма, блин, и кровь у него из носа струей хлещет, он почти в отключке, а Бэтмен еще так дуф!

Хоть можно поиграть спокойно… И вот этот чувак нормально уже еле дышит, вот-вот отдаст концы, и тогда Бэтмен отпускает его с издевательской усмешкой и говорит: катись отсюда, говнюк, — и чувак быстренько так сматывается и только, блин, орет на всю улицу: ты, парень, у тебя крыша поехала, сходи проверься! — а Бэтмен так с ухмылочкой бросает фраеру вслед: мерси за комплимент — и хохочет издевательски на всю, блин, улицу, да так громко ха!ха!ха! что нормально стекла в окнах начинают лопаться… жжиу-джиу… и этот чувак от страха чуть в штаны не наделал, здорово перепугался да…

Речь, естественно, шла о телесериале « Бэтмен », о « Бэтмене » с Адамом Уэстом, Бертом Уордом и воздушными шарами, наполненными ядовитым газом.

Бэтмен нацеливает пушку… а тот козел все еще орет благим матом help help, а Бэтмена уже достали, конкретно, эти вопли, и он так дждждждж разносит в пыль эту дверцу, ну, которую заклинило.

И этот хрен начинает типа воспитывать Бэтмена: старик, ты слишком быстро ездишь. А Бэтмен издевательски так захохотал: ха!

Источник

Бетмен или бэтмен как пишется

Мы оставим за рамками этого текста перипетии между его создателями, Биллом Фингером и Бобом Кейном, по вопросам авторства и тому, кто какой вклад в него внес — сосредоточимся на самом персонаже. На него серьезнейшее влияние оказали несколько персонажей, которые были очень популярны среди детей и подростков в те далекие годы — Тень, Зорро, Фантом и другие. Получилась гремучая смесь из таинственности, загадочности, акробатики, рукопашных схваток и первых гаджетов — в общем и целом, на заре своего становления Бэтмен был классическим мстителем в маске, которых было тогда навалом.

Львиная доля основных элементов Бэтмена появилась именно тогда, в первые годы его существования — костюм, транспорт, основные гаджеты, первые враги и союзники и тому подобное. Темный рыцарь очень быстро поучил признание и любовь читателей — спустя короткое время он заимел собственную серию Batman и был частым гостем в Worldʼs Finest.

Если говорить о его характере и общем подходе к персонажу, то тут, конечно, все неоднозначно. Само собой, с современных позиций ранние приключения Брюса кажутся как минимум наивными и придурковатыми, как максимум — идиотскими.

Сюжеты были незатейливыми, враги — абсурдными, ситуации и проблемы — смехотворными. Герой был простым, как и все комиксы той эпохи.

Трудно выделить какие-то определяющие сюжеты или выпуски, что впоследствии нашли свое отражение в будущем или заложили бы основы того Бэтмена, которого мы все с вами знаем сегодня. По большому счету все сводится к сухому перечислению дат и номеров — бэтаранги появились тогда-то, Гордон — тогда-то и тому подобное.

Лучше просто кратко описать с полдюжины случайны комиксов сороковых, чтобы они красноречиво сами описали, каким тогда был Бэтмен:

1. Одна телепрограмма начала разоблачать популярные суеверия. Джокер решает подмочить их репутацию и совершает несколько преступлений со сверхъестественной окраской.

2. Популярный автор написал книгу о самых опасных и коварных женщинах в истории, на основе которой в Голливуде хотят снять фильм. Женщина-кошка узнает, что ее в книге нет, и решает сорвать производство картины.

3.Вики Вейл отправляется в патрулирование вместе с Бэтменом и Робином, чтобы сделать несколько фотографий, как они работают — разумеется, все идет наперекосяк.

4. Джокер создает свою школу, где готовит преступников, после чего совершает преступления по всей стране.

5. Бэтмен и Робин расследуют загадочные происшествия в Зале Эпох — здании, построенном Брюсом Уэйном, каждый этаж которого представляет собой конкретный период истории.

6. Джокер решает зарабатывать тем, что снимает видео-уроки, как он совершает преступления.

Время шло, комиксы менялись. К концу 40-х годов популярность супергероики неуклонно снижалась, и к концу десятилетия на плаву у DC остались только Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина. В 50-е годы Брюс вошел, практически не изменившись — лишь росло количество новых врагов и потенциальных возможностей для будущих авторов сделать отсылку на какое-то событие прошлого.

Современные злодеи Бэтмена:

Первые перемены Бэтмена

Первое изменение для Брюса произошло в середине 50-х годов — с приходом в комиксы Барри Аллена во вселенной DC начала закладываться концепция мультивселенной, и образовалась довольно нетривиальная ситуация. Бэтмен фактически остался единственным костюмированным мстителем из 40-х годов, и комиксы о нем выходили уже пятнадцать лет. Многие из тех, кто читали его тогда, уже выросли, закончили учебу в школе, колледже или даже университете, кто-то отслужил в армии и, возможно, даже повоевал; люди уже поженились и, вероятно, завели детей — а Бэтмен не постарел ни на год, равно как и Дик Грейсон, что все еще был подростком и Чудо-мальчиком.

Появление Земли-Один решило эту проблему — читателям представили нового Бэтмена, который как бы новый, но старый. Вы его все хорошо знаете, но появился он сравнительно недавно, по меркам вселенной. Ну вы поняли.

В 50-х годах Бэтмен наконец встретился с Суперменом и вступил в Лигу Справедливости Америки, что собрала в своих рядах величайших героев тех лет. И тогда Бэтмен тоже отличался от того, кого мы знаем — если сегодня он скорее источник бесконечных проблем или параноидальный интриган, тогда он был просто членом Лиги — пусть и уважаемым, но не таким выдающимся, поскольку в те годы доминировал Супермен.

Детектив в городе!

Прошли пятидесятые, также прошли и шестидесятые. Опять же — выделить какие-то ставшие культовыми сюжеты тех лет трудно; конечно, общий градус инфантильности и придурковатости снижался, но не более. На мой взгляд, действительно серьезный рост персонажа (серьезный рост, а не рост серьезности) начался в конце 60-х и начале 70-х годов, и этому поспособствовало множество людей: Стив Инглхарт, Фрэнк Роббинс, Дэнни ОʼНил, Нил Адамс, Дик Джиордано, Джим Апаро и многие другие.

Чем можно охарактеризовать тот период? В первую очередь, уже неоднократно упомянутую мной, холмсовской страстью Бэтмена к разгадыванию загадок — некоторые сюжеты начинаются с того, что Бэтмен самостоятельно отправляется в заброшенные дома, в которых якобы водятся призраки, или решает нераскрытые преступления, то есть старается действовать на опережение.

Во-вторых, изменился тон повествования. Например, ОʼНил, как автор, придерживался левых взглядов и в своих комиксах огромное внимание уделял социальным и общественным вопросам. Его Бэтмен зачастую сражается не с суперзлодеями, что грозят уничтожить город, а с коррумпированными политиками, контрабандистами, ловит убийц и маньяков — тот Бэтмен максимально уличный герой, что оперирует на локальном уровне.

И это подходит ему идеально — он не чувствуется здесь пятым колесом, как, например, в некоторых масштабных событиях в будущем, где он участвует потому, что он Бэтмен и у него всегда есть план…, но об этом попозже.

Здесь проявляются его лучшие качества — детектива, что распутывает загадки, бойца, что легко выходит один на один с опасными громилами и одерживает верх, ужаса ночи, от которого шарахаются преступники, защитника слабых и обделенных, которому не чуждо сострадание и милосердие даже к преступникам. Навскидку порекомендую несколько комиксов, в которых хорошо прослеживается именно последняя черта характера: Batman #217, Batman #230, Batman #239, Detective Comics #410.

Еще о Бэтмене:

А еще тут он сыплет крутыми фразочками. Не верите?

Здесь есть еще кое-что, что довольно трудно описать словами — от Бэтмена 70-х веет уверенностью. Он производит впечатление зрелого, опытного героя, что прекрасно знает свои силы, для которого зашита города не обязанность, но привилегия и долг, который знает себе цену и может парой колких фраз прервать ненужный диалог или поставить на место кого-то из людей во власти, что мешают ему. При этом он четко соблюдает границы и не корчит из себя убер-крутого бойца, который плевать хотел на всех и вся — это выдерживается очень четко.

И это очень круто, поверьте. Читать те комиксы — одно удовольствие. И да, именно тогда появилось два весьма важных персонажа, что впоследствии сыграют весьма и весьма заметную роль в его истории — Раʼс аль Гул и Спичка Мэлоун.

Первый — фигура масштабная и крайне неоднозначная. Его появление в комиксах обставлено довольно нетривиально и изобретательно — равно как и его последующие взаимоотношения с Бэтменом. Заканчивается это легендарной схваткой в пустыне, равной которой у Брюса еще не было. Впоследствии он неоднократно будет вставать на пути у Бэтмена, являя собой, на мой взгляд, одного из самых опасных врагов Бэтмена.

Второй — мелкий преступник, личность которого Бэтмен стал использовать для сбора информации и походов по злачным местам. Здесь, кстати, проявляется еще один его талант — мастера перевоплощения и одаренного актера. Альфред однозначно одобряет.

Поскольку ОʼНил был ОʼНилом, его Бэтмен переехал из загородного особняка в пентхаус в центре города, чтобы быть ближе к городу и преступлениям. Помимо этого, Брюс открывает агентство V.I.P. — Victims, Inc. Program, которое как раз и занималось расследованиями безнадежных дел и прямой помощью людям.

Каким Бэтмен был тогда? Уверенным, спокойным, милосердным, целеустремленным, отдающим все силы на помощь простым людям в их небольших (на фоне всего мира) драмах и бедах. Это, на мой взгляд, делало его человечным, как никогда, и рисовало образ настоящего героя.

Кризис

Семидесятые завершились, начались восьмидесятые. Вселенная DC находилась не в самом лучшем состоянии — обилие земель и противоречивых событий действовало на читателей отталкивающе. Продажи ползли вниз, а прямой конкурент в лице Marvel набирал силу. Нужно было кардинальное решение — им стал Crisis on Infinite Earths. В начале десятилетия Бэтмен, в принципе, занимался все тем же, что и всегда — важнейшим отличием стало то, что Дик Грейсон все-таки покинул его, став Найтвингом. Бэтмену был нужен новый Робин — им стал Джейсон Тодд, который, как и Дик, был цирковым акробатом и выступал со своей семьей под именем «Летающие Тодды»…

А потом случился Кризис.

Джейсон Тодд из акробата стал уличным сорванцом, что пытался скрутить колеса Бэтмобилю. Переписанная вселенная потеряла множество событий и ситуаций, что случились до этого, многие персонажи были переосмыслены и изменены. В конце 80-х вышло несколько комиксов, что стали подлинными вехами в истории персонажа и оказали самое серьезное влияние на его современный образ.

Новое начало

После «Кризиса» Бэтмен, в общем и целом, отделался малой кровью, если сравнивать его с Суперменом или Чудо-женщиной — но он, также, как и они, получил свою историю становления. Ей стала «Бэтмен. Год Первый».

Вообще, про ранние годы Бэтмена истории были и раньше — происхождение бэтаранга, первый бэтмобиль и так далее; но не было прям полноценных историй становления героя, чтобы читатель мог сравнить его «тогда» и «сейчас». За эту задачу взялись Фрэнк Миллер и Дэвид Маццукелли. Первый костюм. Первая вылазка. Первое серьезное столкновение. Первый контакт с полицией Готэма и с Джимом Гордоном, которому здесь также уделено огромное количество времени. На следующие лет 25-30 эта история стала каноничным ориджином персонажа.

А дальше Миллер, что обратился к прошлому персонажа, решил взглянуть в его будущее. Помните я говорил, что раньше у некоторых читателей мог возникнуть вопрос — почему Бэтмен не стареет и что же с ним все-таки будет, если он постареет? Ответом на этот вопрос стало «Возвращение Темного рыцаря».

Здесь читатели увидели совсем другого Бэтмена — постаревшего, подавленного грузом потерь и поражений, повесившего плащ на стену и пытающегося заполнить пустоту в своей жизни, что образовалась после его отставки. А вокруг — хаос, беззаконие, тьма и безнадега. В какой-то момент призраки прошлого настигают его, и Брюс принимает решение вернуться.

Этот комикс несет в себе еще один смысл, который на первый взгляд можно не заметить — до этого в комиксах так явно не прослеживался дуализм личности Брюса. Бэтмен был его альтер-эго, костюмом, что он носил. Здесь же идет очень четкое разделение между Брюсом Уэйном и Бэтменом — последний тоже личность, пусть не такая отчетливая и уловимая, но существующая в голове Брюса, ставшая его неотъемлемой частью. Без Бэтмена Брюс — всего лишь выгоревшая оболочка, которая проживает день за днем.

Пожалуй, именно тогда, был впервые задан вопрос: «Кто на самом деле маска — Бэтмен или Брюс Уэйн? Кто первичен, а кто вторичен?».

Еще о Бэтмене:

Эксперимент Моррисона

Третьим комиксом, внесшим весьма заметную лепту в Бэтмена, стала «Лечебница Аркхэм. Дом скорби на скорбной земле» Гранта Моррисона и Дэйва МакКина. Здесь проявилась новая черта его характера — Брюс одолеваем внутренними демонами (комикс, по большому счету, представляет его кошмарный сон), и еще никогда он не представал перед читателями таким уязвимым и даже беспомощным. Мрачные тона, гротескные фигуры и ощущение всепоглощающего отчаяния было очень необычным, и комикс вмиг стал хитом. В дальнейшем эта тема стала расширяться и углубляться, подливая масла в огонь частичной нестабильности Бэтмена.

Но то были истории из прошлого, возможного будущего и сознания Брюса — а что в настоящем? В основной вселенной в 1988-м году произошло еще одно важное событие в жизни Бэтмена, а именно A Death in the Family.

Смерть в семье, психологические травмы и поражения

Джейсон Тодд был полной противоположностью Дика Грейсона — дерзкий, наглый, своевольный и сумасбродный, что пришлось по нраву далеко не всем читателям. Сегодня мы уже знаем, что-то знаменитое телефонное голосование было слегка подтасовано и на самом деле голоса звонивших перевесили в пользу того, чтобы Джейсон остался в живых — но Дэнни ОʼНил принял решение, что Тоддом нужно пожертвовать.

То, что последовало после, было похоже на эффект разорвавшейся бомбы — СМИ и читатели обрушились на издательство с критикой за то, что они убили Робина, персонажа, на котором выросли миллионы детей. Фрэнк Миллер назвал это решение «самой циничной вещью, что DC когда-либо делало». Для самого Бэтмена это событие значило очень много — впервые со времен гибели родителей погиб кто-то настолько для него близкий. Помимо всего прочего, здесь было еще одно обстоятельство — с тех времен Бэтмен начал становиться все более замкнутым (что логично) и взваливать на свои плечи все больше ответственности. Следующего Робина, Тима Дрейка, он принял очень неохотно, в первую очередь из-за того, что случилось с Джейсоном.

Это усугубилось еще и «Убийственной шуткой» Алана Мура и Брайана Болланда, которая окончательно закрепила в массовом сознании антагонизм Бэтмена и Джокера, сделав последнего его самым главным противником, также добавив щепотку нестабильности и даже безумия в образ Темного рыцаря.

Что мы видим? Если семидесятые были эпохой уверенного героя, что сыплет колкими фразами и пытается побороть мелкое зло, то восьмидесятые натурально пропустили его через мясорубку, выведя на первый план суперзлодеев и масштабные угрозы. Десятилетие надломило героя, сделав его образ более болезненным, замкнутым, нелюдимым и даже маниакальным.

Девяностые были пиком безумной популярности комиксов — сумасшедшие события, миллионные продажи, ломание десятилетних устоев, и пресловутые «мрачность и реализм» захлестнули комиксы. И если вы думаете, что Бэтмен смог выкарабкаться из того ада, что он пережил совсем недавно, и реабилитироваться, то вы глубоко ошибаетесь — Рыцарю было суждено Пасть.

93-й год ознаменовался пришествием Бэйна, который, пожалуй, стал самым «молодым» антагонистом Бэтмена, получившим такое признание и популярность. В чем-то они с Брюсом похожи, в чем-то они разные (эту тему впоследствии развивал Том Кинг). Бэйн — хитрый, жестокий, беспринципный и абсолютно не связанный моральными принципами человек, чья цель проста: доказать, что он лучший. Он выбрал Готэм в качестве своего нового королевства, и решил одолеть его самого сильного воина — Бэтмена.

В течение двенадцати выпусков Бэтмен проходит череду невероятно суровых испытаний — Бэйн спускает с цепи всех суперзлодеев города, и Брюс оказывается на грани своих физических и психологических способностей. Все завершается схваткой в особняке, в которой Бэйн буквально и метафорически ломает Темного рыцаря, оставляя того сломленным и беззащитным.

Но Бэтмен не был бы Бэтменом — и из этого сюжета произрастает еще одна важная сегодня черта его характера. Я говорю о невероятном, фанатичном упрямстве Бэтмена, который никогда не смирится с поражением и всегда найдет в себе силы вернуться. Здесь обнажились его ключевые качества как борца с преступностью — стальная воля и неумолимое желание защитить свой город. Он в буквальном смысле собирает себя по крупицам, как психологически, так и физически, и бросает вызов Бэйну, во второй раз одерживая над ним верх.

А затем мы снова возвращаемся в прошлое и проживаем с Бэтменом целый год, наполненный весьма неприятными событиями. Действительно, в том году Хэллоуин был очень долгим.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Бетмен или бэтмен как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Бетмен или бэтмен как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Бетмен или бэтмен как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *