Главная » Правописание слов » Боксберри как написать претензию

Слово Боксберри как написать претензию - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Граджанский иск к компании BoxBerry

Привет! 29 апреля я отправил новый телефон с помощью компании Боксберри в другой город. Вместо телефона они привезли кружку. Обещали разобраться, но уже прошло почти полтора месяца. На данный момент компания занимается тем, что лишь отлынивает от своих обязательств. Мной было написана жалоба в Роспотребнадзор, а также заявление в полицию. На данный момент я правильно понимаю, что мне нужно подавать гражданский иск, а перед ним выслать им досудебку. Подскажите, на какие подводные камни я могу наткнуться.

С учетом того, что все было фото и видеофиксировано.

Ответы юристов (3)

Доброго времени, Алан! Если Вы уже подали заявления в Роспотребнадзор и полицию, то желательно дождаться ответа, чтобы исключить возможные случаи мошенничества со стороны сотрудников службы доставки или же получателя посылки. Полиция должна будет провести соответствующую проверку.

Претензию в письменном виде направляйте сейчас, чтобы после ответов Роспотребнадзора и полиции не тратить время. Если ответ от компании не поступит, а все перечисленные инстанции дадут формальные отписки с рекомендацией идти в суд, Вам нужно подготовить исковое заявление о возмещении стоимости утерянного имущества.

Для рекомендаций по составлению иска нужно обозреть имеющиеся на руках документы, в том числе переписку с техподдержкой, актуальную редакцию договора на момент отправления посылки и первичные документы, подтверждающие передачу предмета на оправку. Важно уточнить, была ли указана точная стоимость отправления, поскольку если стоимость отправления была указана формально и занижена, взыскать полную реальную стоимость телефона будет проблематично.

В соответствии со ст. 796 ГК РФ, перевозчик в случае утраты или недостачи груза возмещает стоимость, соответственно, утраченной или недостающей части.

К иску обязательно прилагайте фото- и видеофиксацию (на отдельном носителе – диске), получателя посылки заявляйте третьим лицом.

Источник

Телефон горячей линии Боксберри, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Боксберри, как связаться с представителями компании, какие вопросы можно задавать в службу поддержки.

О компании

Как написать в службу поддержки Boxberry?

Для охвата обращений со стороны частных клиентов и партнеров Boxberry, были выделены несколько средств связи:

Какой телефон горячей линии Boxberry?

Наиболее продуктивным средством связи со службой поддержки, остается — телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный для обращений и с его помощью можно выяснить информацию быстрей, без задержек и ожиданий. Поэтому единый справочный контактный номер горячей линии применяют в большинстве.

Позвонить из любого региона можно по горячей линии — 8 800 222 80 00.

У Боксберри помимо единой горячей линии, есть и региональные номера для связи с представительствами в городах, например:

В отличие от номера с кодом 8800, звонки по региональным телефонам платные и зависят от оператора.

Контакты горячей линии в других регионах можно посмотреть на сайте перевозчика, выбрав из списка свой населенный пункт и интересующее отделение.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений Боксберри можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия оказывает помощь по различным темам:

Поддержка, оказывается, по аналогичным темам и при помощи электронных средств коммуникации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как уже выяснили, техподдержка предоставляется по любым темам, касающимся деятельности компании. Но по ряду причин, помощь удаленно по всем проблемам не всегда удается.

Если случается технический сбой оборудования, системы, нарушения в работе сайта, функции могут не работать по объективным причинам. Необходимо дождаться восстановления и попробовать снова. Из-за подобных нарушений, наблюдаются задержки в отправке или доставке грузов.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

У авторизованных пользователей гораздо больше возможностей, среди которых удобный интерфейс по написанию обращений, как с официального сайта, так и через мобильное приложение для смартфонов. Кроме привычной вкладки «Техподдержка» пользователи без труда смогут отследить посылку, оплатить доставку, посмотреть карту покрытия, узнать адреса, контакты и график работы.

Через личный кабинет запрос оформляется аналогичным образом, в зависимости от темы, нужно будет заполнить указанную форму и отправить сообщение.

Как написать жалобу?

Несмотря на комментарии, что оставить жалобу можно по горячей линии, в компании рекомендуют использовать для этого удобный электронный интерфейс. Для отправки жалобы можно использовать раздел на сайте, где выбрав тему « Жалоба », оставьте подробное описание ситуации. В дополнении советуют прикреплять фото или видео материалы, способные и ускорить рассмотрение.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Кроме горячей линии, раздела «Обратная связь», для публикации или сообщений с жалобой можно использовать социальные сети или чат.

Другие способы связи

Служба поддержки Боксберри готова рассмотреть жалобу, обращение, отзыв и альтернативным способом. В качестве подобных рассматриваются социальные сети:

Сообщества и страницы созданы не просто для ознакомления с новостями, акциями и предложениями. Можно задавать вопросы в колонках или оставлять комментарии под постами.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное, поэтому клиентам не приходиться подолгу ожидать комментариев специалистов. Ответ приходит в среднем в течении 1-2 часов.

Источник

Телефон горяей линии Боксберри

Показать номер Добавить комментарий

Для связи с транспортной компанией Boxberry есть горячая линия, позвонив на которую возможно узнать информацию о том, где находится посылка или рассчитать стоимость. Рассмотрим, какие вопросы можно задать оператору. Помимо номера телефона доступны и другие способы связи, которые мы подробнее разберем в статье.

О компании Boxberry

Транспортная компания Boxberry занимает лидирующие позиции на рынке грузоперевозок. Она осуществляет деятельность на территории всех регионов России, а также других стран. Оперативная отправка посылок обусловлена тем, что в более 400 городов функционируют отделения перевозчика.

Компания предусмотрела различные способы поддержки связи с клиентами, которых множество. Кроме того, большая зона покрытия и многочисленные заказы не обходится без проблем с доставкой, оплатой, а также других вопросов. Варианты контакта с техподдержкой позволяют проконсультировать клиентов по многим вопросам.

Телефон горячей линии

Самый быстрый способ связаться с представителями Boxberry – позвонить на телефон горячей линии. Операторы работают круглосуточно и отвечают на вопросы широкого профиля.

Звонок на номер единой линии в России бесплатный. Проконсультироваться возможно бесплатно, позвонив с мобильного или стационарного телефона из любого региона. Служба поддержки оказывает помощь в следующих случаях:

В случае нарушения законодательства или прав потребителя со стороны компании, есть возможность оставить жалобу службе безопасности по телефону: +7 (499) 391-73-88.

Для некоторых крупных городов предусмотрены региональные номера, которые позволяют связаться с представительством:

В отличие от федеральных номеров, эти звонки платные. Их стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Для других населенных пунктов также есть отдельные номера. Посмотреть их можно на официальном сайте, выбрав из предложенного списка город.

Другие способы контакта

Чтобы связаться с технической поддержкой Boxberry, можно прибегнуть к другим способам: обращение онлайн через сайт компании, социальные сети или личный кабинет.

Обращение в техподдержку можно оставить в электронном виде на официальном сайте компании. Для этого сделайте следующее:

На сайте в разделе «Контакты» доступны следующие возможности:

На официальном сайте предусмотрен чат с сотрудниками компании. Он позволяет общаться клиентам с представителей Boxberry в режиме реального времени. Для этого нажмите на иконку в виде сообщения в правом нижнем углу и выберите верхний значок «Написать в чат». Для начала необходимо выбрать тему для вопроса, чтобы система автоматически связала вас со компетентным в этой проблеме специалистом. Также клиенты могут обратиться к техподдержке через мессенджеры Telegram и Viber, ссылки на которые отображены здесь же.

Социальные сети

Транспортная организация зарегистрирована в различных соцсетях, где возможно также связаться с менеджерами Боксберри:

В группах есть возможность не только пообщаться со специалистами, но и ознакомиться с актуальной информацией о работе, акциях или услугах. Профили регулярно пополняются различными интересными постами. Под публикациями возможно оставить комментарий с отзывом, вопросом или жалобой.

Личный кабинет

На сайте доступно несколько видов личных кабинетов:

Через кабинет клиента можно оперативно обратиться в службу поддержки через раздел «Помощь». Менеджеры работают круглосуточно, поэтому ответят на вопрос и помогут решить проблему в течение нескольких часов. Также возможно оставить свои контактные данные и заказать обратный звонок. Специалист бесплатно свяжется с клиентом в любое удобное время.

Кроме того, встроенные сервисы позволяют отследить посылку за несколько минут. Достаточно перейти по ссылке и ввести идентификационный номер. Откроется окно с подробной информации о посылке: где она находится и когда предположительно прибудет в пункт выдачи.

Для быстрой связи с компанией перевозок Boxberry предусмотрена бесплатная горячая линия по всей стране, которые доступны для мобильных и стационарных телефонов со всей страны. Для отдельных отделений есть региональные номера. Поддерживать контакт с представителями организации можно и в режиме онлайн: форма обратной связи, личный кабинет на сайте, мессенджеры или группы в соцсетях. Служба поддержки оперативно отвечает и способна проконсультировать по любому вопросу, который касается доставки и оплаты.

Источник

Горячая линия Boxberry, как написать в службу поддержки

Боксберри — это молодая служба доставки, о которой впервые было заявлено в 2010 году. Действовала в рамках структурного подразделения другой компании УралПресс, но затем вышла в самостоятельное «плавание». С 2015 года активно сотрудничает с Яндекс Доставкой. С того же года стали приниматься к отправке посылки и товары от частных лиц. Раньше воспользоваться услугами могли юр. лица, Интернет-магазины, представители других типов дистанционной торговли.

Количество клиентов постоянно растет, поэтому появляется все больше вопросов — как рассчитать цену, какие условия и требования к отправке, как оформить доставку, можно ли отследить посылку? На все эти запросы отвечает горячая линия БоксБерри, связаться с которой можно по горячему телефону или по Интернету.

Как написать в службу поддержки БоксБерри?

Служба поддержки Boxberry внимательно относится ко всем своим партнерам, и потенциальным клиентам, другим лицам.

Кроме «горячих» номеров, связаться с поддержкой или конкретным отделом компании можно через официальный сайт. В зависимости от темы обращения, форма для связи отличается. В разделе «Контакты» представлены несколько форм:

Если вы клиент и хотели бы сообщить о каких-то проблемах с использованием сервиса, оставить жалобу, отзыв или пожелание, для этого стоит воспользоваться формой «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/.

Обращайте внимание на «поля» для заполнения личной информации и контактов, по которым с вами могут связаться сотрудники техподдержки.

В этом же разделе представлена колонка «Чат», где можно оставить комментарий и получить ответ или консультацию специалиста в течение 2-3 минут.

В качестве альтернативы и в виде неформальных средств коммуникации, стали использовать социальные сети. Партнеры, клиенты могут написать личное сообщение или оставить комментарий под любым постом в одном из сообществ:

Какой телефон горячей линии Боксберри?

Несмотря на то, что клиентам, партнерам компании рекомендуют связываться посредством электронных каналов, большая часть все еще отдает предпочтение горячим номерам. И не странно, ведь звонок позволяет решить вопрос оперативно и безотлагательно, в отличие от обратной связи через Интернет (приходится не редко ожидать ответа до 24 часов).

Горячих телефонов БоксБерри несколько:

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет предоставляется для любого клиента БоксБерри. Через него можно отслеживать посылки, смотреть тарифы, управлять дополнительными услугами, узнавать новости, информацию об отправлениях, смотреть адреса точек выдачи посылок и т.д.

В Личном кабинете есть и раздел “Техподдержка”, пользователь сможет в короткие сроки обратиться в службу поддержки и выяснить любой вопрос. С этого раздела можно заказать обратный “горячий” звонок, он будет бесплатным и специалист перезвонит в течение нескольких минут.

Войти в Личный кабинет можно через официальный сайт — http://api.boxberry.de. К сожалению, мобильных приложений от компании БоксБерри пока не разработано.

Режим работы

Время работы техподдержки службы доставки БоксБерри круглосуточное по горячим номерам и через предложенные формы на сайте и в социальных сетях.

Источник

Откройте пункт выдачи заказов интернет-магазинов в вашем городе

Начните зарабатывать вместе с Boxberry!

Тысячи покупателей интернет-магазинов, пользователи интернет-площадок и отправители писем и посылок станут основой стабильного дохода вашего бизнеса. Как? С командой Boxberry вы убедитесь в этом лично.

Для этого вам потребуется:

Наличие действующего бизнеса;

Собственное или арендованное помещение общей площадью не менее 20 м2;

Фиксированный график работы с возможностью оказания сервиса в выходные и праздничные дни;

Пространство около 5м2 для хранения посылок;

Кассовый аппарат, соответствующий ФЗ 54, компьютер, камера видеонаблюдения, стойка для приема/выдачи посылок и стабильный выход в интернет;

Возможность разместить вывеску и навигационные элементы Boxberry.

Если вы честно ведете свой бизнес и готовы к долгим взаимовыгодным отношениям, мы точно подходим друг другу.

Просто отправьте заявку!

Покупатели интернет-магазинов ценят удобство и высокую скорость обслуживания. Предоставьте им возможность не тратить время на ожидание в очередях. Посетители будут приходить в отделение для отправки писем и посылок, возврата покупок в интернет-магазины и получения заказов с торговых площадок.

С каждым днем количество клиентов Boxberry растет, а вместе с ним увеличивается число выдач заказов и ваша прибыль. Открытие партнерского пункта выдачи Boxberry — это дополнительный доход для вашего бизнеса.

Чем мы обеспечим вас:

Boxberry гарантирует честные партнерские отношения, прозрачную отчетность и своевременную выплату вознаграждения за выдачу заказов нашим клиентам.

Мы всегда рады единомышленникам и открыты для предложений из любых регионов России.

Готовы открыть пункт выдачи заказов Boxberry? Заполните эту форму, и мы обязательно свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней. Спасибо за желание сотрудничать с Boxberry.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Боксберри как написать претензию, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Боксберри как написать претензию", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Боксберри как написать претензию:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *