Guess
Guess (рус. Гесс) — американский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений и парфюмерии. Основан в Калифорнии в 1981 году братьями Marciano.
Бренд Guess
О компании
Вещи от GUESS by Marciano можно увидеть на ведущих голливудских звездах, как в повседневной жизни, так и на различных значимых мероприятиях. Однако путь к славе не был простым, такая популярность была заслужена тяжелым трудом талантливых создателей бренда.
История бренда GUESS начиналась с образования небольшой компании, которая занималась производством джинсов. Сегодня это не просто всемирно известный бренд одежды и аксессуаров, но и модное направление, диктующее определенный стиль жизни.
В 1981 году в Калифорнии братья Морис и Пол Марчиано, уроженцы Франции, основали небольшую джинсовую компанию. Уже в своих первых моделях джинсов они показали свой инновационный взгляд на моду. Для братьев было важно донести до людей красоту сочетания американского стиля и европейской элегантности. Это и легло в основу идеологии бренда. Все линии одежды от GUESS by Marciano имеют свою неповторимую оригинальность. Братья Марчиано создавали такие джинсы, в которых каждой девушке было обеспечено внимание со стороны мужчин, ведь одежда выгодно подчеркивала их достоинства, делала акценты на женственности и загадочности.
Бренд стал активно развиваться, благодаря броским, ярким и запоминающимся образам, которые создавали братья Марчиано. В 80-е годы XX века они запустили сразу три линии одежды: женскую, мужскую и детскую. Кроме того, братья стали выпускать обувь, часы, очки и парфюмерию. С годами число поклонников бренда возрастало. В 90-е годы стали открываться магазины с одеждой от GUESS в Европе, Азии, Африке, Южной Америке и в России. Благодаря успешным рекламным компаниям, бренд стал узнаваемым в мире.
Бренд гесс как пишется
История Культового Бренда
Как всё начиналось в далёком 1981 году
Для создания идеального модного бренда нужно смешать легендарный голливудский гламур с толикой естественной французской элегантности. Именно так и поступили братья Марчиано около сорока лет назад при создании фирмы GUESS. С тех пор промышленная группа увеличилась в масштабах, превратившись из пионера джинсовой сферы в глобальный бренд, диктующий стиль жизни, чему способствуют чувственные и живые рекламные кампании, обретающие культовый статус. На сегодняшний день компания GUESS насчитывает более 1500 розничных пунктов продаж по всему миру и выпускает коллекции изделий для мужчин, женщин и детей, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий украшения, духи, очки, часы, а также обувь и сумки, ставшими самыми настоящими предметами желаний.
Влюблённые в Америку братья сделал ставку на икону американского стиля: облегающие варёные джинсы «Мерилин» длиной до щиколотки с тремя молниями. Не обращая внимания ни на то, что варёнки в то время не пользовались большой популярностью в США, ни на возможную предвзятость по отношению к группе французов, замахнувшихся на изделие, являющееся одним из символов страны, они отправили по паре своих джинсов с собственноручно написанным сопроводительным письмом в тщательно отобранные универмаги. Их товар пришёлся по вкусу Bloomingdales, который заказал двадцать четыре пары. Джинсы GUESS уникального стиля и сексапильного покроя были раскуплены за считанные часы.
Уже в первый же год своей деятельности в США фирме GUESS удалось проникнуть во всех ведущие универмаги Америки, в число которых вошли Bergdorf Goodman, Bonwit Teller, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue. В период, когда джинсы в США считались обиходным предметом рабочей одежды, компания GUESS представила их в новой модной интерпретации, предложив широкий ассортимент фасонов и новых вариантов отмывки и наделив модели поистине французской элегантной кокетливостью.
GUESS: бренд, покоривший Америку и весь мир
С английского GUESS переводится как “угадай”. Догадывались ли братья Марчиано, что однажды о них заговорит весь мир, а самые красивые девушки эпохи будут с восхищением рекламировать их продукцию?
Визитной карточкой бренда в своё время стали джинсы, но GUESS славится также своими сумками, бижутерией, часами, обувью парфюмом и даже спортивной одеждой. Особая эстетика бренда сочетает в себе европейскую чувственность и дерзкий американский стиль. Сегодня предлагаем вам поближе познакомиться с компанией братьев Марчиано.
Пол, Морис и Арман Марчиано (1991 год), на фото нет Джорджеса, который вскоре разорвёт связи с компанией, продав свою долю братьям
Этот год недаром считается неофициальным логотипом бренда. Четыре цифры мы видим на сумках, футболках и кошельках GUESS. А всё потому, что именно в 1981 году Арману, Джорджесу, Морису и Полу Марчиано пришла идея открыть собственное производство джинсов. Переехав из Франции в США, братья заразились “джинсовой лихорадкой”, как раз в тот период, когда джинсы становились не просто рабочей одеждой, а способом самовыражения.
Было решено навсегда изменить типичное восприятие покупателей и сделать джинсы дизайнерской одеждой. Порывом того времени стало создание модели “Marilyn”, названной в честь легендарной актрисы. Кроме облегающего силуэта, они имела три молнии – одну спереди и две на лодыжках.
Удивительно, но большинству магазинов пришлось не по вкусу излишнее новаторство Марчиано. Из модели казались слишком дерзкими, и только сеть Bloomingdale’s согласилась взять на реализацию около 20 пар. Джинсы были распроданы за два часа, а бренд GUESS сразу же стал одним из самых востребованных в Штатах.
Знаменитые джинсы Marilyn
Развитие
Начало 80-х стало очень продуктивным для бренда. Так, в 1983 году была создана первая мужская коллекция, а в 1984 году – три линейки часов GUESS, GUESS Steel и GUESS Collection. В 1985 году именно дизайнеры GUESS занимались разработкой костюмов для культового фильма «Назад в будущее». Миллионы зрителей заново открывали для себя джинсовую одежду, копируя образы главных героев.
Кадры из фильма «Назад в будущее»
Рекламные кампании
Для рекламы своей продукции братья Марчиано приглашали известных моделей, актрис и светских львиц. В разное время лицом компании становились Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Летиция Каста, Пэрис Хилтон, Дженнифер Лопес и Джиджи Хадид. Спортивную линию представляет сегодня актриса и модель Аманда Черни. За разработку рекламы отвечал Пол, и ему всегда удавалось вызывать у покупателей нужные эмоции, демонстрируя на снимках всё лучшее, что есть в GUESS – уникальность, чувственность и особый шик.
Наши дни
Сегодня GUESS считается одним из самых покупаемых брендов. Несмотря на разногласия между братьями, длившиеся годами, и высокую конкуренцию, продукция марки успешно представлена более чем в 60 странах мира.
Коллекция осень-зима 2018-19
Основная аудитория бренда – молодые люди, предпочитающие яркую жизнь, насыщенную событиями. Аксессуары и обувь GUESS почти всегда шьются с броской отделкой и огромным количеством декоративных элементов.
Особого внимания заслуживают очки. Оправы изготавливаются из сверхпрочных материалов, поэтому служат так долго. В целом дизайн балансирует между casual-оптикой и традиционной классикой, а демократичные цены позволяют обзавестись сразу несколькими моделями.
Где купить?
Официальный сайт бренда доступен на английском и других языках. Там же расположена линейка GUESS kids, где можно купить детскую одежду на возраст от рождения до 16 лет и более дорогая линейка GUESS by Marciano.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Guess
GUESS — американский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви,аксессуаров и парфюмерии. Визитной карточкой бренда являются джинсы.
Линии бренда
GUESS – линия женской и мужской одежды, а также обуви, аксессуаров и парфюмерии.
GUESS by Marciano – более дорогая по сравнению с основной линия одежды для мужчин и женщин.
GUESS Kids – линия одежды, обуви и аксессуаров, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 16 лет.
История бренда
Компания GUESS была основана 4 братьями Марчиано – Джорджом, Арманом, Полом и Морисом. К концу 1970-х они уже владели небольшой сетью магазинов в родной Франции и мечтали о расширении бизнеса, а именно о покорении американского рынка. В 1977 году братья переезжают в Калифорнию для того, чтобы практически с нуля построить новую компанию.
Следуя за веяниями моды тех лет и потребностями жителей США, братья Марчиано решили специализироваться на производстве джинсов. В 1981 году, при финансовой поддержке компании Jordache, была создана первая коллекция джинсов GUESS.
Неожиданно для многих производителей спрос на джинсовую одежду в 1980-е годы начал стремительно падать. Братья Марчиано решили, что необходимо сделать коллекции более яркими и живыми и привнести в американскую джинсовую моду долю европейского стиля. В результате GUESS удалось навсегда изменить восприятие покупателями джинсов и доказать всему миру, что из денима можно создавать не только комфортную повседневную одежду, но и яркие дизайнерские вещи.
Настоящей революцией и прорывом для марки GUESS стало создание джинсов «Marilyn», названных так в честь актрисы Мэрилин Монро. Новая модель имела обтягивающий силуэт, а в качестве декора были использованы три молнии. Необычный дизайн джинсов вызвал у байеров недоверие, поэтому легендарный универмаг Bloomingdale’s, после длительных переговоров, согласился взять на продажу лишь 20 экземпляров. В итоге все джинсы были распроданы в течение нескольких часов после открытия магазина.
В одночасье GUESS превратился в один из самых популярных и востребованных брендов джинсовой одежды.
В 1983 году была создана первая мужская коллекция GUESS.
В 1984 году введено несколько линий часов: «GUESS», «GUESS Steel» и «GUESS Collection».
Также в 1984 году была создана линия одежды для детей «Baby GUESS».
В 1985 году дизайнерами марки GUESS были разработаны костюмы главного героя культового фильма «Назад в будущее».
В 1990-е была запущена линия «GUESS Home», предлагавшая покупателям коллекции постельных принадлежностей, выполненных из высококачественных тканей. Однако изделия не пользовались большим спросом, и, спустя всего несколько лет, линия была закрыта.
Последние годы XX века стали сложным периодом для GUESS. Большое количество конкурентов и общее переформирование модного рынка привели к резкому снижению популярности бренда. Выйти из кризиса GUESS удалось благодаря новой маркетинговой политике: марка переориентировалась на молодежь. Братья Марчиано пригласили сняться в своей рекламной кампании Пэрис Хилтон, наследницу сети отелей и кумира молодежи. Это привлекло большой поток новых покупателей.
GUESS в XXI веке
Сегодня GUESS — это один из самых крупных и успешных брендов в мире. Управлением компании занимаются двое из четырех братьев Марчиано – Морис и Пол. Морис курирует дизайнерское и креативное направления, Пол взял на себя обязанности генерального директора, отвечающего за экономическое развитие бренда и общую стратегию.
На данный момент продукция марки GUESS представлена более чем в 60 странах мира. Оборот компании вырос с 6 миллионов в 1982 году до нескольких миллиардов в 2010-х.
Стиль GUESS
Коллекции GUESS рассчитаны на молодых людей и девушек, любящих яркую и красивую жизнь. Девушка GUESS – стильная, сексуальная и дерзкая. Она носит откровенныеплатья, джинсы и брюки, подчеркивающие фигуру, предпочитает аксессуары с большим количеством декоративных металлизированных элементов. Мужские коллекции выдержаны в стиле street-casual.
Рекламные кампании
Одними из важнейших составляющих успеха GUESS стали рекламные кампании, за разработку которых отвечал Пол Марчиано. Уникальное чутье и любовь к эффектным фотосъемкам позволяли ему создавать образы, вызывающие у зрителя множество эмоций. Рекламные кампании GUESS были удостоены сразу нескольких профессиональных наград, включая Clio Awards и премии ассоциации Designers and Art Directors. Первые черно-белые рекламные снимки GUESS, ставшие визитной карточкой бренда, были продемонстрированы в 1985 году. В разные годы лицами марки GUESS становились Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Летиция Каста, Анна Николь Смит, Кейт Аптон.
В наши дни GUESS можно встретить в любом уголке мира, а ведь начиналось то все просто с самой обычной пары великолепных джинсов. Guess начинала как джинсовая компания. С тех пор ей удалось превратиться во всемирный бренд, подразумевающий определенный стиль жизни.
Основатели компании Guess, братья Морис и Пол Марчиано, выросли на юге Франции, в регионе, где понимание стиля и дизайна впитывается с рождения. Сочетание любви к американскому стилю и европейской элегантности стало основой будущей истории Guess. В 1981 году братья Марчиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов.
В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марчиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марчиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale’s согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка Guess.
Благодаря запоминающимся образам и оригинальным идеям, Guess быстро набрал обороты и обрел национальное признание. В 80-е годы империя Guess была представлена не только мужскими и женскими джинсами, но и детской линией. Вскоре под логотипом Guess начали выпускать часовую линию, линию обуви, очки и парфюмерию.
В 90-е Guess открыл свои магазины в Европе, Азии, Южной Америке, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, в том числе и в России.
Второе десятилетие Guess ознаменовалось появлением коллекций сумок, одежды для активного отдыха, украшений, купальников, домашней и кожаной одежды, поясов и шейных платков.
Имидж Guess годами поддерживался с помощью незабываемых, новаторских рекламных кампаний, которые сделали этот бренд привычным, знакомым и любимым.
Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.
Биография
Поль, как истиннный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды
индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.
Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.
Поль Марсиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com
Морис Марсиано
Морис Марсиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.
Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.