Как правильно пишется слово «бренд-менеджер»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скороподъёмность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «бренд-менеджер»
Предложения со словом «бренд-менеджер»
Значение слова «бренд-менеджер»
1. менеджер, отвечающий в компании за развитие и продвижение торговой марки (бренда) (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «бренд-менеджер»
1. менеджер, отвечающий в компании за развитие и продвижение торговой марки (бренда)
Предложения со словом «бренд-менеджер»
Молодые бренд-менеджеры должны быстро овладевать этой интуицией, или техникой обнаружения паттерна.
Мне довелось работать бренд-менеджером в корпорации Procter&Gamble, инженером, а затем менеджером по продукту в Karcher.
Сегодня бренд-менеджеру, выпускающему на рынок новую марку шоколада, непросто сообщить об этом событии так, чтобы информация была принята к сведению потенциальными покупателями.
Поиск ответа
Вопрос № 308666 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Слово еще не зафиксировано нормативными словарями, то есть нормы его написания и употребления пока не установлены. Однако в русских текстах его уже записывают кириллицей: эйчар. Даже Викисловарь пока отмечает это слово как жаргонное.
Ответ справочной службы русского языка
Как правило, слова тем более не являются вводными, запятые не нужны. Редкие исключения встречаются в художественной литературе.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Первая часть сложных слов фарм- пишется слитно: фарммир, фармменеджер. Правило дефисного написания слов с первой частью пол- на этот случай не распространяется.
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, как пишутся слова, которые относятся к ИТ сфере, с дефисом или без? ИТ технологии, ИТ образец, ИТ менеджер, ИТ рынок
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Вы цитируете два ответа, из которых один был дан еще до того, как слово появилось в словаре, второй – после выхода в свет 4-го издания «Русского орфографического словаря», установившего написание через и. Разумеется, фиксация в нормативном орфографическом словаре снимает все вопросы. Сейчас корректно писать ивент.
Ответ справочной службы русского языка
Сказуемое согласуется со словом кто и поэтому ставится в форме единственного числа: кто. может.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Как лучше писать: event-центр или ивент-центр?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Подобные гибриды письменную речь не красят. По сравнению с таким написанием постоянное повторение сочетания менеджер по продажам представляется меньшим злом.
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно заключить это слово в кавычки.
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 266396 |
Ответ справочной службы русского языка
Грамотно, если русское написание «устоялось».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
скажите, пожалуйста, как все-таки правильно писать и произносить: «бренд» или » брэнд «?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, можно ли слово бренд писать через букву э ( брэнд )? Срочно! Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Такое написание не соответствует орфографической норме.
Добрый день.
Меня интересует правильность написания иностранного слова brand на русском языке:
брэнд или бренд?
С уважением,
Павел Путинцев
Ответ справочной службы русского языка
Правильное написание этого слова: бренд.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: бренд. Это слово, действительно, испытывало колебания в написании (что характерно для заимствованных слов в процессе их освоения языком), отсюда и различная словарная фиксация. Однако написание бренд сейчас «узаконено» «Русским орфографическим словарем» РАН, оно соответствует традиции русского письма: не в начале корня после согласных в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква Е (ср.: бизнесмен, коттедж, партер, стенд, инерция ); буква Э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли, с точки зрения стилистики, составлено данное предложение: «В 2007 году компания была дважды удостоена премии за создание и продвижение данного проекта, став обладателем награды «Креатив года» Retail Finance Awards 2007 и премии « БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007» в категории «Финансовые организации».
Ответ справочной службы русского языка
Употребление деепричастного оборота в этом предложении не отвечает литературной норме. Следует перефразировать: компания была удостоена. и стала обладателем.
Где правильно ставить ударение с слове «БРЕНДА» (например в словосочетании НАШЕГО БРЭНД А)
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Внизу страниц вашего сайта есть фраза «При полном или частичном использовании материалов ссылка на ГРАМОТУ.РУ обязательна». Когда доменное имя выбрано на основе русского слова мне тоже хочется употреблять косвенный падеж. Только некоторые варианты не режут слух, но всё-таки режут глаз: «с Грамотой.ру», «на Сетях.нет» или «с Вестями.ру». Именительный падеж как брэнд уже пропадает и изменение где-то в середине «слова» происходит.
Что посоветуете? Опираться на благозвучность в каждом конкретном случаях?
Ответ справочной службы русского языка
Дать общую рекомендацию для всех подобных случаев затрудняемся: грамматические свойства названий веб-ресурсов, совпадающих одновременно с нарицательными существительными (грамота) и доменными именами (gramota), пока что как следует не описаны языковедами. Думаем, что сочетания на Сетях.Нет, на Грамоте.Ру, с Вестями.Ру приживутся в русском литературном языке.
как правильно брЕнд или брЭнд
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Предложения со словом «бренд-менеджер»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова обточка (существительное):
Синонимы к слову «бренд-менеджер»
Значение слова «бренд-менеджер»
1. менеджер, отвечающий в компании за развитие и продвижение торговой марки (бренда) (Викисловарь)
Цитаты со словом «бренд-менеджер»
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «бренд-менеджер»
1. менеджер, отвечающий в компании за развитие и продвижение торговой марки (бренда)
Синонимы к слову «бренд-менеджер»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Кто такой бренд-менеджер: что делает и сколько зарабатывает
Автор Нетологии Наталья Ковтун рассказала, кто такой бренд-менеджер, чем он занимается, какими навыками владеет и сколько зарабатывает.
Благодаря бренд-менеджерам компании и их продукты занимают место в сознании покупателей. Бренд-менеджер создает образ бренда, развивает его и влюбляет в него пользователей.
Под словом «бренд» часто ошибочно подразумевают название продукта или компании. Но бренд — это не только название, но комплекс знаний, ощущений и ассоциаций, которые возникают в сознании потребителя, когда он с этим названием сталкивается.
Продукт — это сладкая газировка, одна из множества на полке. А бренд — это Coca-Cola. Это предвкушение праздника, которое мы подсознательно с ней ассоциируем. Из-за этого предвкушения мы снова и снова выбираем бутылку с красной этикеткой, а бренд Coca-Cola остается в десятке самых известных и дорогих. Это и есть результат работы бренд-менеджера.
К развитию бренда прикладывают руку разные специалисты в компании: PR-менеджер, маркетолог, менеджер по коммуникациям и другие. Но стратегическое руководство процессом принадлежит именно бренд-менеджеру.
Что делает бренд-менеджер: задачи и обязанности
Бренд-менеджер — это «хранитель бренда». Он знает, как устроены внутренние процессы и внешние коммуникации бренда, владеет всей маркетинговой информацией, глубоко понимает философию, ценности и цели, к которым движется бренд.
Задачи бренд-менеджера
Сооснователь брендингового агентства SenseSay, брендолог Pinkman
Бренд-менеджер комплексно ведет марку, занимается маркетинговыми вопросами по всем продуктам, которые продаются под одним брендом.
Он проводит маркетинговые исследования, анализирует категорию, продумывает рекламную стратегию и стратегию продаж, занимается дистрибуцией, ценообразованием, разнообразными финансовыми вопросами. Разрабатывает маркетинговый план, ставит долгосрочные и краткосрочные цели. Постоянно коммуницирует с подрядчиками, которые создают контент для рекламных активностей: от SMM-менеджера до рекламных агентств, которые снимают ролики для бренда.
В креативном процессе он, как правило, не участвует. Но всегда находится рядом и должен быть достаточно квалифицированным, чтобы ясно донести до подрядчиков цели и задачи, проконтролировать выполнение, дать фидбек и рекомендации по правкам.
Цель бренд-менеджера — следить, чтобы все маркетинговые активности соответствовали текущей стратегии бренда, его Tone of voice, ценностям и другим константам бренд-платформы.
В компаниях среднего бизнеса бренд-менеджер как правило подчиняется непосредственно генеральному директору. В крупных корпорациях бренд-менеджеров несколько: каждый отвечает за свою марку и все подчиняются директору по маркетингу или бренд-директору.
Существует и внутренняя иерархия: Senior, Middle и Junior. Джуниоры пока осваивают профессию: выполняют простые поручения, занимаются бумажной работой. Миддл и Сеньор вместе реализуют стратегию: проводят тендеры, ставят задачи подрядчикам, организуют съемки, рекламные активности, решают вопросы с продуктом, контролируют работу подрядчиков, следят за здоровьем бренда и выполнением поставленных тактических и стратегических KPI.
Бренд-менеджер в сфере одежды и аксессуаров
У бренд-менеджера работа идеологически делится на два периода: бюджетирование и исполнение бюджета. В моем случае на бюджетирование отводится где-то 3–4 месяца. В этот период мы планируем, как будем продвигать продукт и бренд в следующем году, закладываем активности, просчитываем стоимость предполагаемых активностей и прогнозируем результаты.
На планы следующего года влияют результаты текущего и прошлого годов. Мы анализируем, какие каналы продвижения были использованы, каких подрядчиков привлекали, какие активности проводили и какие результаты получили. У каждой активности свои параметры эффективности. Если это ивент — смотрим на количество гостей и охват, если работа с инфлюенсерами — смотрим, какие пользователи пришли на сайт от каждого инфлюенсера, насколько повысился интерес аудитории. То есть, это всегда многоканальное поле, нужно оценить как всю совокупность, так и каждый канал в отдельности.
Мы смотрим, как проводимые активности сказываются на продажах. Это, собственно, отслеживается на постоянной основе. Берем аналитику онлайн-продаж и отчеты офлайн-магазинов по конкретным периодам, накладываем данные по активностям, которые в этот период проводились, и таким образом измеряем эффект. И тут нужны аналитические навыки. Нужно увидеть взаимосвязи между цифрами, сделать выводы по каждой конкретной активности и просчитать, к каким показателям приведет каждая из запланированных кампаний будущего периода.
Дальше закладываем в план активности на будущий год и рассчитываем бюджет. Если бренд-менеджер обладает экспертизой, знает расценки по рынку, он может бюджетировать сам, и ему не нужен питчинг агентства, чтобы понять, сколько будет стоит реализация всего плана.
Дальше бюджет и план защищаем перед руководством и наступает период реализации. Мы распределяем задачи между подрядчиков и выбираем кандидата на каждую их них. И после активности обязательно замеряем результаты.
Кроме того, раз в полгода проводятся исследования узнаваемости брендов и реакции потребителя. Мы смотрим, увеличилось ли знание бренда без подсказки, с подсказкой, как изменился имидж бренда по множеству различных пунктов и определений. И делаем выводы, привели ли к результату наши активности или нет.
Еще мы достаточно плотно сотрудничаем с производителем. Изучаем, какие модели, продавались успешно, какие плохо шли в магазине или в онлайне, анализируем причины и даем общий фидбек. И производитель на основе наших рекомендаций может вывести какие-то модели из ассортимента и больше их не производить. Если видим определенный тренды, спрос, можем дать рекомендации производственному отделу и они разработают новую модель или линейку.
Сколько зарабатывает бренд-менеджер
По данным портала «Труд», на конец 2019 года средняя зарплата бренд-менеджера в России составляет порядка 66 тыс. рублей в месяц.