Главная » Правописание слов » Бумагопластика как пишется правильно

Слово Бумагопластика как пишется правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Методический доклад «Бумагопластика. Что это такое?»

В докладе рассматривается вопрос что входит в понятие «Бумагопластика»

Просмотр содержимого документа
«Методический доклад «Бумагопластика. Что это такое?»»

МБУДО ВЯЗЕМСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

ИМЕНИ А.С. ДАРГОМЫЖСКОГО

Методический доклад на тему:

«Бумагопластика. Что это такое?»

отделения прикладного творчества

Павлинова Елена Федоровна

Что такое бумагопластика?

Бумагопластика… само название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги- способности «запоминать форму» или пластичности. Но как у любой техники, у любого термина, бумагопластика имеет толкование.

Бумагопластика наиболее современный вид искусства. В начале XX века стали появляться первые работы в технике бумажной пластики. Ее использовали в своих работах как зарубежные, так и российские художники. К концу 20-го столетия бумагопластику признали как отдельный вид искусства. В настоящее время бумагопластику широко используют в дизайне интерьеров, создании авангардной моды и других направлениях.

Бумагопластика менее трудоемка, чем аппликация, и больше напоминает скульптуру на плоскости, где форма создается за счет объема, поэтому картины, модели, макеты смотрятся как произведение искусств. В них ощущается пространство, образ, стиль, изящество, композиция.

Занятия бумажной пластикой близки к скульптуре и могут быть очень полезны для начинающих художников, занимающихся в детских художественных школах, студиях, детских объединениях.

В основе технологии конструирования из бумаги лежат приемы ее обработки и способы соединения. Для освоения данных навыков используются два пути: выполняя специальные упражнения или художественно-творческие задания. Знакомя детей с существующими способами обработки бумаги, обращается внимание на изменение характера поверхности листа. Приемом разрывания бумаги мы разрушаем в определенном месте структуру листа, где образуется рыхлая каемочка. Приемы разрезания ножницами, просекания резаком или иглой циркуля внутренней части листа, прокалывание листа шилом, перфорирование (пробивание или прорезывание разнообразных по форме отверстий) с использованием пробойки (трубка с заточенным торцом) или других инструментов, позволяют расширить технический замысел изготовления поделки. Сминанием листа бумаги мы можем получить рельефную или объемную форму, которая образует разнообразные по характеру складки и сгибы. Не менее интересен прием тиснения бумаги. Если под лист бумаги подложить какой-либо предмет или шаблон, а затем сверху бумагу прогладить тряпочкой, тупым концом ножниц, то произойдет тиснение, что может расширить творческие замыслы детей.

Бумагопластика позволяет создавать полуобъемные и объемные бумажные композиции, схожие внешне с барельефом и скульптурой. Цветы, животные, сказочные герои, выполненные в этой технике за счет объема выглядят, как настоящие произведения искусства.

Работы создаются из отдельных элементов, каждому из которых специальными инструментами придается нужные форма и объем. Затем элементы собираются в композицию, образуя целостный образ.

Существуют самые разные виды бумагопластики: оригами, торцевание, квиллинг, аппликации, работа с гофрированной бумагой и многие другие.

Оригами (с японского буквально: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага.

В настоящее время, когда утрачено первоначальное храмовое значение оригами, в этот древний вид искусства приходят новые веяния. Теперь оригами все чаще и чаще напоминает конструирование изделий из бумаги, где находят применение и клей, и краски, и возможно создание фигур из нескольких частей и деталей (сборных). Есть элементы и вырезания и надрезания бумаги. Оригами, как и любой другой вид искусства, не избежало проникновения в него компьютерной графики. И здесь первенство снова принадлежит японцам. В конце прошлого столетия Иссей Йошино начал чертить схемы для складывания бумажных фигур при помощи компьютерной графики. Так появились сложные бумажные скелеты динозавров. В XXI в. этот способ и техника составления схем оригами пользуются большим успехом у нового поколения оригамистов.

Большинство людей помнят, как в детстве делали бумажные снежинки. Да и взрослые с восхищением и удивлением разворачивают бумажные снежинки, к тому же почти невозможно сделать один и тот же образец дважды. В дополнение к снежинкам можно вырезать различные цветы, паутинки и другие элементы декоративного оформления. Так вот эти бумажные Снежинки и декорации и есть первые шаги в изучении техники Киригами.

История киригами столь же древняя, как и оригами. Дополняя друг друга, они открывают новую выразительную грань материала. В типичном случае технология изготовления киригами предусматривает разметку заготовки, раскрой, сгибание и складывание. Преобладают, как и в оригами, композиции из одной детали, выполняемые из цельного листа бумаги.

Квиллинг — от слова «quill» или «птичье перо». Искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира.

В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

Торцевание из бумаги – несложная техника, в которой можно создать оригинальные декоративные композиции. Многие педагоги применяют её на своих занятиях.

Технология торцевания заключается в следующем: из гофрированной цветной бумаги вырезают небольшой квадратик, на середину квадратика ставят торцом стержень (например: не заточенный карандаш) и закручивают бумагу вокруг стержня. Получившуюся маленькую торцовку, не снимая со стержня, приклеивают на рисунок, нанесённый на плотную бумагу или картон, и только тогда вынимают стержень. Каждую следующую торцовку приклеивают рядом, с предыдущей, плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.

Торцевание из бумаги бывает:

• контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения);

• плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка);

• объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа, что позволяет создать объёмное изображение;

• многослойное (торцовки вклеивают друг в друга).

Для того чтобы выполнить мозаику в технике торцевания, необходима цветная гофрированная бумага, стержень от шариковой авторучки и клей ПВА.

Айрис фолдинг — можно перевести как «радужное складывание». Рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом, создают интересный эффект закручивающейся спирали. Для выполнения ёлочки тебе понадобится лист цветного картона или плотной бумаги, тонкая цветная бумага трёх разных цветов (она может быть однотонная или пёстрая), айрис-шаблон на основе треугольника, который можно построить самостоятельно или распечатать уже готовый. Для приклеивания используй клеящий карандаш.

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация. Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Аппликации доступны даже детям раннего возраста: создать целое из имеющихся частей гораздо проще, чем тот же рисунок создать из мозаики. Части аппликации можно заготовить заранее и дать их ребенку для создания изображения, а мозаику – нет.

В работе над аппликацией используют клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самим с помощью красок или фломастеров), обёрточную бумагу, журналы, фольгу, фантики, поролон и просто неожиданные материалы.

Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники аппликация. Всё просто и доступно, как в выкладывании мозаики. Основа — лист картона, материал — разорванный на кусочки лист цветной бумаги (несколько цветов), инструмент — клей и ваши руки. Появилась разновидность обрывной аппликации — хандигырим, где используется специальная бумага ручного производства (ханди) корейского производства. Составляя картину из разноцветных кусочков бумаги, их предварительно смачивают и обрывают по контуру из целого листа. В результате возникает эффект акварельной или даже масленой живописи.

Известно, что детское творчество явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем развитии личности ребенка.

Дети в любом возрасте любят работать с бумагой, творить из нее свои маленькие шедевры. Одним из любимых детьми видов творческой деятельности является занятия бумагопластикой.

На протяжении 6 лет занимаюсь с детьми младшего школьного возраста в детском объединении «Дизайн- центр». В своей работе я стараюсь использовать разнообразные техники и приемы работы с разнообразными материалами. В детском объединении занимаются девочки и мальчики. Их объединило желание научиться создавать своими руками красивые вещи их художественных различных материалов. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает интерес к работе, приносит удовлетворение результатами своей деятельности.

Дети с интересом новые приемы работы, создают оригинальные композиции, сувениры, подарки для своих близких.

Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточными движением руки он нередко повреждает игрушку, то потом, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений. Поделки в большой мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть, новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов

Бумагопластика является эффективным средством воспитания детей младшего школьного возраста. Занятия бумагопластикой формируют такие нравственные качества, как коллективизм, умение сопереживать, готовность оказать помощь, желания радовать окружающих результатами своего труда.

Источник

Морфологический разбор слова «бумагопластика»

Морфологический разбор «бумагопластика»:

«Бумагопластика»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «бумагопластика»

Фонетический разбор слова «бумагопластика»

Карточка «бумагопластика»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Коллективная работа Бумагопластика Взгляд изнутри или разберемся в технике бумагопластика

Что сподвигло меня сделать эту запись? Желание самой окончательно разобраться, что такое бумагопластика, потому что в свое время в институте эта техника нам была представлена в определенном виде. Но когда это было. все течет, меняется, появляются новые направления.

Работа с бумагой многогранна и ведется в различных техниках. Помогая любимому сайту в качестве пчелки, каждый день проверяя работы, часто сталкиваешься с тем, что техники проставлены неправильно. А ведь это важно — точно проставить категорию «техника», чтобы пользователи могли нажатием нескольких кнопочек, попасть в тот раздел, который им нужен, и увидеть там работы именно в нужной им технике.
Бумагопластика. само название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги — способности «запоминать форму» или пластичности. Но как и у любой техники, у любого термина, бумагопластика имеет свое толкование.
Итак, что же такое бумагопластика? Это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур. Другими словами, бумагопластка — это искусство художественного моделирования из бумаги.

Ярким классическим примером бумагопластики, исходя из всего вышесказанного, является вот эта работа ekastar-134.

В основе любой техники лежат свои, специфические конструктивные приемы. В бумагопластике это: биговка, фальцовка, высечка и вырубка, склейка.
Биговка (нем. biegen — огибать) — операция нанесения прямолинейной или криволинейной бороздки на лист бумаги. Необходима для последующего складывания бумаги по этой линии линии.
Фальцовка — это процесс складывания. Биговка и фальцовка — приемы трехмерного моделирования, формирующих конструктивный элемент — ребро жесткости.
Вырубка — это процесс вырезания определенной формы изделия или заготовки. А так же это выполнение прорезей в заготовке, изделии.
Высечка, применительно к бумагопластике, не что иное, как разрез.
Приемы высечки и вырубки (прорезей и разрезов) предлагают мощные средства визуальной организации бумажной формы, придания формы.
Склейка — способ монтажного соединения бумажных плоскостей. Существуют и некоторые другие способы конструирования и получения объемных художественных композиций: тиснение при помощи булек, выгибание, растягивание, скручивание.

P.S. (Внизу записи показаны фото основных конструктивных приемов. Поскольку это фото не жителей Страны, размещаю их внизу, без логотипа СМ)

Здесь на фото моей работы видно вырубку — вырезание заготовки листа в виде дуги, полуовала, лепестка. Так же четко видно биговку (на лепестках цветов и листьев) и фальцовку (лист гармошкой, дугообразный лепесток).

Здесь видно вырезание-вырубку чешуек.
Высечка применена на глазках. Чтобы получить такую форму, на круге делается «вытачка» — высечка (фото внизу записи пояснит точнее).

Еще один пример классической бумагопластики (моя работа).

Итак, с основными приемами мы разобрались. И усвоили, что бумажные скульптуры всегда выполняются в технике бумагопластики.
Работа еще одной жительницы нашей страны Лёли Михаиловой.

Работа Оладушки
Выполнена в технике бумагопластики, хотя здесь не использованы биговка, фальцовка. Но сделана бумажная скульптура, использовано свойство бумаги — пластичность, умение держать форму. В итоге — бумажное художественное моделирование.

Еще одна работа kamile
Это не скульптура, но есть использование основных конструктивных приемов: биговки, фальцовки, прорезей и склейки. Значит работа выполнена в технике бумагопластика.

Работа Тимошенко Людмилы Константиновны в технике бумагопластики, хотя, опять таки, не использованы основные приемы. Но мы же помним, что есть еще и дополнительные приемы. В данном случае идет речь о сворачивании, придании объемной формы.

Работа сына в колледже — использование ребер жесткости, сворачивания для придания объема.

А это моя работа. В какой технике она выполнена? Здесь не использован ни один из основных приемов бумагопаластики. Тем не менее, это бумагопластика. Детали вырезаны, «вырублены» в определенной форме. Объем придается путем выгибания заготовок и приклеивания их на ребро

И здесь, в основном, нет ребер жесткости, но это бумагопластика. Хотя можно отнести и к моделированию, если подходить с точки зрения основных приемов работы. Чем не модели насекомых и животных. Значит, при выборе техники можно выбрать две: моделирование и бумагопластика.

Работы сына по дисциплине Бумагопластика

Что это? Аппликация? Да. Бумагопластика? Тоже — да! Потому что происходит ФОРМООБРАЗОВАНИЕ, придается объем тиснением и многослойностью. И опять таки — пластичность бумаги делает возможным создание подобных работ.
Работа azil.

Очень интересная работа Беловой Светланы
Формообразование в данной работе происходит за счет тиснения, проглаживания. Объем получается путем наращивания слоев. Сегодня работы такого плана относят к бумагопластике. Одной из особенностей является выполнение среза под углом 45 градусов.

На сегодняшний день такие техники как квиллинг, оригами считаются направлениями бумагопластики, и это правильно. Оригами — использование ребер жесткости. Ведь за счет сгибания и складок и держится форма. Квиллинг — потому что используется пластичность материала. Мало скрутить деталь. Потом заготовки еще и выгибаются, выворачиваются, выкручиваются. Да и опять же — объем.
Поэтому, выбирая технику для квиллинга и оригами, достаточно указать только квиллинг и оригами, не добавляя бумагопластику. Хотя это и не будет ошибкой.

А как быть с цветами?

Все не так просто, в тоже время.

Делаем мы цветок из отдельных лепестков, создаем модель цветка. Моделирование? Да. Но при этом каждый лепесток выгибаем, придаем форму ножницами, бульками, смачиваем и скручиваем. И формообразование происходит за счет пластичности бумаги? Значит и это бумагопластика.
Работа Maggi

Часто свит-дизайновские работы выполняют в форме кораблей, машин, колясок. Какие техники правильно указать? Если основа сделана (сконструирована) из картона, то, казалось бы, нужно указать тоже бумагопластику. Но вернемся выше, к коробкам. Развертку (выкройку) любой машины, корабля и т.п. техники нужно правильно рассчитать и разметить. Поэтому такие работы относятся к моделированию,конструированию.
Работа Мотюль.

Тогда получается, что и такие работы относятся к моделированию. Только в них нужно указать и вторую технику: бумагопластику. Высечки,вырубки и остальные приемы работы здесь налицо, плюс ко всему прочему происходит художественное моделирование образа, составляется художественная композиция.
Работа kamile

Опять модель! И вместе с тем — опять она, родная и любимая — бумагопластика.
Работа Голубки.

Отдельно хочется остановится на открытках. В них зачастую наши пользователи указывают бумагопластику. Если это работа такого плана как на этом фото https://stranamasterov.ru/node/611535 — да, конечно же, бумагопластика. Основным элементом в работе являются роскошные цветы, книжка. А они здесь выполнены именно в этой технике. Если указать еще и объёмную аппликацию — тоже не будет ошибкой.
Работа Екатерины Сережиной.

Остановимся на открытках такого плана. Есть ли здесь бумагопластика и нужно ли указывать ее в техниках? С одной стороны, я уже сказала — квиллинг относится к бумагопластике, но у него есть свой собственный раздел. Цветы и листья вырублены (с помощью дыроколов), но отнести их к бумагопластике мы можем лишь с натяжкой, свойство бумаги — пластичность при изготовлении этих цветов не используется.
Все приклеено — аппликация. Аппликация из объемных элементов, кружев. Значит указываем технику аппликация. Кто-то скажет, что открытка сгибается. есть ребро жесткости. Да, но при этом форма никакая не создается. Художественное МОДЕЛИРОВАНИЕ из бумаги отсутствует.
Поэтому в этой работе выбраны ОСНОВНЫЕ техники: квиллинг и аппликация.
Работа Olga V

Тут, как мы видим, тоже нет художественного моделирования, по ошибке была указана бумагопластика. Лучше всего здесь выбрать аппликацию.
Работа Mandarinka_89.

А вот такие цветы- к какой технике их отнести? Здесь заготовки вырублены дыроколом. Нет ни одного приема бумагопластики, кроме тиснения булькой.Но На мой взгляд этого недостаточно. И хотя мы наблюдаем художественное моделирование цветка, бумагопластики здесь нет
Работа dreamcatcher.

Основные конструктивные приемы в бумагопластике

Здесь показаны биговка и фальцовка:

Схема слева во втором ряду — здесь выполнена высечка, чтобы потом, при склеивании получить объемную фигуру.
Источник фото

Ну, вот, пожалуй, и все, что я хотела бы в этой записи показать. Надеюсь, что раскрыла и показала достаточно четко, что такое бумагопластика и какие работы относятся к ней. Самое основное — художественное моделирование из бумаги, использование при этом сгибов и ребер жесткости, тиснения, сминания и прочего, что помогает создать именно художественный образ.

Отдельно немного коснусь папье-маше. Его часто тоже указывают совместно с бумагопластикой. Но это неправильно, потому что ни один из конструктивных приемов бумагопластики в папье-маше не используется. Папье-маше — это лепка из бумаги, выклеивание кусочками бумаги, это совсем иная техника и технология.

Если вы вместе со мной смогли разобраться и понять, что же такое бумагопластика, если у вас в блоге есть работы с указанием данной техники, пожалуйста, проверьте — соответствуют ли эти работы заявленной технике, по необходимости — исправьте. Особая просьба к уважаемым мастерицам, изготавливающим роскошные букеты из конфет в свит дизайне-исправьте,пожалуйста технику «Бумагопластика» на «Моделирование,конструирование». И тогда в разделе у нас будет полный порядок .

Творческих всем успехов, новых идей и неиссякаемого вдохновения, дорогие мастерицы и мастера.

Большое спасибо! Вы на столько подробно рассказали на примерах работ! Большое спасибо! Особенно работа Olga V и работа ekastar-134.

Цель и ставилась-разобраться самой и донести до всех.Согласитесь,что тяжело перелопачивать раздел в поисках подходящей работы,когда в нем множество работ абсолютно в другой технике. Да и интернет не у всех безлимитный.

Очень познавательно и поучительно! Спасибо за разъяснения

Рада быть полезной! Спасибо

nizkij vam poklon za takoj trud i podrobnij material, ocenj poznavateljno! sama rabotaju v sweete i vsegda v stupore s viborom texniki.

очень рада,что смогла хоть немного помочь

Спасибо большое! очень интересно!

Спасибо за объяснение. Я какраз этим и занимаюсь.

Да уж. какая же она многогранная. бумагопластика. Спасибо, что и моя скромная работа попала в Ваш обзор. думала ругать будут , а оказывается всё в порядке. Очень интересно было посмотреть на все грани ёмкой техники.

Какая же она скромная?! Она шикарная!

Спаси-и-бо!

Какие красивые работы! Было очень интересно поподробнее узнать об этой технике.

Большое спасибо за просвещение! Нужная информация!

Огромное спасибо за объяснения! А то уже начинаешь путаться среди многообразия техник и работ! Теперь всё понятно!

Очень интересно, замечательные работы! Спасибо Вам за объяснения!

Какие красивые работы. Очень интересная техника!

Спасибо за разъяснения, будем знать!

Марина,здравствуйте.Очень приятно,что вы заглянули и не остались равнодушными. А теперь по порядку на ваши вопросы. Техника пергамано-имеет свой раздел,и указывать еще и бумагопластику нет необходимости. Да это и неправильно,потому что бумагопластика-это художественное моделирование из бумаги (если кратко),в результате чего появляются объемные скульптуры и объемные же картины из бумаги. А пергамано-это техника тиснения на специальной бумаге,нет моделирования,значит и нет бумагопластики в данном случае. Что касается открытки Оли-основная техника здесь-аппликация и квиллинг. дырокольные цветы обработаны тиснением,но в результате не происходит образования другой формы, придается небольшая выпуклость и все. Поэтому то и нет в данной работе бумагопластики. А вот в вашей работе-цветок смоделирован из обработанных заготовок, появилась другая.отличная от дырокольной вырубки,форма цветка.

Вот так подробно приходится анализировать каждую работу при проверке на соответствие техник. И так же нужно каждому пользователю подходит к указанию техник.

Удачи вам в творчестве.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Бумагопластика как пишется правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Бумагопластика как пишется правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Бумагопластика как пишется правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *