Главная » Правописание слов » Вернись к заданию 2 и напиши вопросы со словом or так как ты их запомнил

Слово Вернись к заданию 2 и напиши вопросы со словом or так как ты их запомнил - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 3

1. Послушай вопросы диктора, (4), и впиши в них недостающие слова. Ответь на вопросы письменно.

Возможный ответ: Ты можешь написать собственные варианты ответов.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Заполни пропуски словами из рамки так, чтобы предложения звучали правдиво.

Возможный ответ: Ты можешь написать собственные варианты ответов.

4. Прочитай два текста и подпиши под картинками фамилии людей, которые живут в этих домах. Ты можешь раскрасить картинки.

the Robinsons / the Nelsons

Text 1

The Nelsons are a big family. They live together in a big house: Ron Nelson, his wife Jane and their three daughters. The girls have a lot of friends. The children often play near the house. Sometimes they watch new video films, and sometimes they sing beautiful songs. Ron and Jane are always happy to have a lot of children in their house.

Нельсоны — большая семья. Они живут вместе в большом доме: Рон Нельсон, его жена Джейн и три их дочери. У девочек много друзей. Дети часто играют возле нома. Иногда они смотрят новые видеофильмы, а иногда они поют красивые песни. Рон и Джейн всегда счастливы, что у них так много детей в доме.

Text 2

The Robinson family lives near London. They are Don Robinson, his wife Mary and their four children: two sons and two daughters. The children meet their friends at school. They don’t often play with their friends near their house. Sometimes Don drives his children to the zoo or to the park. Mary Robinson never goes with her husband and children: she cooks or goes to the shops.

Семья Робинсонов живет рядом с Лондоном. Их семья — это Дон Робинсон, его жена Мария и их четыре ребенка: два сына и две дочери. Дети встречаются с их друзьями в школе. Они не часто играют со своими друзьями возле их дома. Иногда Дон возит своих детей в зоопарк или в парк. Мария Робинсон никогда не ходит со своим мужем и детьми: она готовит еду и ходит по магазинам.

5. Вставь недостающие буквы в новые слова.

Источник

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 4

1. Дэн — младший в семье, и ему часто позволяют пользоваться вещами других членов семьи. Послушай диктора, (12), и напиши, чьими вещами он обычно пользуется.

2. Сегодня Дэн не пользуется чужими вещами. Напиши об этом.

Образец: Today Dan is not driving his father’s car. — Сегодня Дэн не ведет машину своего отца.

3. Перепиши эти фразы, используя краткие формы глагола to be.

Образец: I am finishing my new book. I’m finishing my new book.

Запомните: Мы не можем использовать сокращенную форму ’s когда слово заканчивается на s, z, sh, ge, ch, x. Мы также не можем использовать сокращенную форму ‘re с вопросительными словами и с существительными. Сокращенная форма ‘re используется только с личными местоимениями.

4. Напиши несколько фраз о том, чего ты сейчас не делаешь.

5. Прочитай, что говорит о себе Джек Беннет (Jack Bennet), и найди рисунок, на котором изображена его семья.

My name is Jack Bennet. I have a mother, a father and three brothers. We live all together in a small house. We have no pets. — Меня зовут Джек Беннет. У меня есть мама, папа и три брата. Мы живем все вместе в маленьком доме.

Jack Bennet’s family is in the second picture. — Семья Джека Беннета на второй картинке.

Источник

Вернись к заданию 2 и напиши вопросы со словом or так как ты их запомнил

Привет. Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Прочитайте и укажите предложения, в которых пропуск
( Подробнее. )

6.
Принтер печатает одну страницу за 15 секунд. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за 9 минут?

Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1= 3, bn + 1=4bn. Найдите b4.
( Подробнее. )

13.
В бак, имеющий форму цилиндра, налито 5 л воды. После полного погружения в воду детали высота столба воды в баке увеличивается ( Подробнее. )

Listen and read the text on pp. 108-109. Choose the correct answer
(А, В, C or D) for questions 1-5.
( Подробнее. )

Прочитайте текст про себя. Какие слова и словосочетания подсказывают,
что одну из частей текста нужно читать тихо? Прочитайте эту ( Подробнее. )

Расстояние между городами Магадан и Комсомольск-на-Амуре равно 1300 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой ( Подробнее. )

Владелец фирмы производит овощеводческую продукцию для продажи на рынке, но при этом небольшую часть обменивает у сосе- дей-фермеров на ( Подробнее. )

Источник

Учебник Rainbow English 4. Unit 2. Step 5

DO IT TOGETHER

1. Послушай эти диалоги, (38), и скажи, как их следует закончить.

2. Посмотри на картинки и скажи, что делают сейчас эти люди и чего они не делают.

3. Скажи, что в данный момент пытается сделать шалун Билли (Billy).

Образец: Billу’s granny: Don’t sing! Your mother is sleeping. Billy is singing.

4. Послушай диктора, (39), прочитай за ним эти вопросы и скажи, как они образованы. Обрати внимание на то, как на них отвечают.

5. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о том, что делают и чего не делают люди, изображённые на картинках.

6. Посмотри на предложения, данные ниже, и скажи, как образуются вопросы, если надо узнать, что сейчас происходит, где или почему.

В этом упражнении речь идет о так называемых специальных вопросах. Это вопросы, которые задаются, чтобы получить дополнительную и уточняющую информацию. Ответы на такие вопросы обычно даются в развернутом виде. В таких вопросах обязательно используются вопросительные слова:

Вопросительные слова всегда ставятся на первом месте в вопросительном предложении. Поскольку в наших примерах мы используем настоящее длительное время (Present Continuous), т.е. действие происходит здесь и сейчас, то после вопросительного слова ставится вспомогательный глагол to be в одной из его форм (am, is, are), а после этого подлежащее и сказуемое.

Вопросительное слово + am/is/are + Подлежащее + Сказуемое (смысловой глагол)

Что нужно запомнить:

Как строятся специальные вопросы в простом настоящем времени (Present Simple) и какие вообще бывают вопросительные предложения смотри в нашем грамматическом справочнике.

7. Послушайте диалоги, (40), и разыграйте их.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Типы вопросов в английском языке

8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

5 типов вопросов / 5 types of questions

Всего в английском языке пять видов вопросов — каждый из них мы используем в повседневной жизни:

1.Общий вопрос (general question or yes/no question). Мы его используем, если хотим узнать общую, основную информацию:

2.Специальный вопрос (special question, or a wh‒question). Этот вопрос мы задаем, когда нам нужно узнать определенную, конкретную информацию:

3.Вопрос к подлежащему (who/what question). Задаем такой вопрос, когда хотим узнать кто выполняет действие:

4.Альтернативный вопрос (alternative question). Этот вопрос используется, когда вы предлагаете собеседнику выбрать из двух альтернативных вариантов:

5.Разделительный вопрос (tag question). Задавая этот вопрос, вы хотите подтвердить или опровергнуть какую‒то информацию:

Теперь, когда мы познакомились с наиболее важными видами вопросов в английском языке, давайте разберем каждый из них поподробнее.

Общие вопросы

Если вам не важны детали, нет времени на длинный разговор и вы просто хотите получить ответ «да» либо «нет» — смело задавайте общий вопрос. Схема его построения будет следующей:

Сначала немного теории.

Вспомогательный глагол — это непереводимые на русский язык слова, которые указывают на время, когда совершается действие, и лицо. Всего этих глаголов три: be, do, have.

Модальный глагол — это неизменяемая часть речи, которая выражает необходимость, возможность, намерение или способность что-то сделать. Вот эти глаголы: can, could, may, might, will, shall, would, should, must, dare, need, ought to, used to, have (got) to, be going to and be able to.

А теперь давайте образуем общие вопросительные предложения согласно схеме выше.

Заметьте, что общие вопросы являются «перевертышами» утвердительных предложений. В них вспомогательный и модальный глаголы стоят после подлежащего, а в вопросе — перед подлежащим..

Запомнить

Модальный глагол have to идет в связке с вспомогательным глаголом:

При употреблении глагола to be вспомогательный глагол не используется:

Специальные вопросы

Очень часто построение вопросов в английском языке включает WH-questions — специальные вопросительные слова:

Эти вопросительные слова ставятся на первое место в специальных вопросах, а уже за ними следует остальная часть, которая строится по схеме общего вопроса:

What (вопросительное слово) did (вспомогательный глагол) you (подлежащее) do (сказуемое) yesterday? ‒ Что ты делал вчера?

Where (вопросительное слово) have (вспомогательный глагол) you (подлежащее) been (сказуемое)? ‒ Где ты был?

Who (вопросительное слово) has (вспомогательный глагол) travelled (сказуемое) to India? ‒ Кто путешествовал в Индию?

When (вопросительное слово) will (вспомогательный глагол) you (подлежащее) go (сказуемое) to a doctor? ‒ Когда ты пойдешь к доктору?

Why (вопросительное слово) should (вспомогательный глагол) I (подлежащее) do (сказуемое) my homework everyday? ‒ Почему я должен делать уроки каждый день?

How (вопросительное слово) can (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (сказуемое) more about this opportunity? ‒ Как мне можно узнать больше об этой возможности?

Запомнить

Если смысловой глагол в предложении ‒ это to be, то в вопросе подлежащее и сказуемое меняются местами и вспомогательный глагол не нужен:

Если в предложении есть модальный глагол, то вспомогательный глагол не нужен и вопрос строится перестановкой мест подлежащего и сказуемого:

Подключайтесь к нашим онлайн-курсам английского языка для учеников от 4 до 18 лет!

Вопросы к подлежащему

Подлежащее является одним из основных членов предложения и отвечает на вопрос Кто? Что? В отличие от специальных вопросов, в данном случае нам не нужны вспомогательные глаголы для построения предложения. Замените подлежащее на who или what и добавьте вопросительную интонацию.

Вот схема таких вопросов:

Давайте еще разок посмотрим на структуру таких предложений. Например, у нас есть утвердительное предложение:

Мы не расслышали нашего собеседника и хотим его переспросить, Кто поет песню?

Чтобы задать этот вопрос по-английски, замените подлежащее somebody на who и сохраните все остальные слова в их утвердительной форме:

Здесь есть один очень важный момент. Несмотря на лицо и число подлежащего в утвердительном предложении, вопрос к подлежащему всегда будет задаваться как будто бы мы говорим о существительном второго лица единственного числа (he, she, it).

То есть задавая подобный вопрос, всегда представляйте, что на месте who/what стоит местоимение he/she/it и в настоящем времени не забудьте к глаголу подставить окончание -s.

Альтернативные вопросы

Следуя из названия, такие вопросы предлагают собеседнику выбрать один из двух предложенных варианта, которые присоединяются союзом «или» ‒ or. Это может быть выбор предметов, мест, действий, качеств и так далее.

Сам вопрос строится как обычный общий вопрос, только в конце мы предлагаем собеседнику альтернативу: этот вариант или этот? Схема будет следующей:

Разделительные вопросы

Когда мы хотим уточнить что‒то, что мы уже знаем, показать свое недоверие и удивление, нам понадобится навык построения разделительных вопросов (tag questions). Называются они так потому, что перед уточнением стоит запятая, которая разделяет две части вопроса: утверждение/отрицание и хвостик ‒ tag.

Такие вопросы еще называют вопросы с хвостиком, и у них весьма интересная модель построения.

Как составить вопрос на английском

Если в первой части предложения есть утверждение, то во второй будет отрицание:

Если в первой части предложения стоит отрицание, то во второй части будет утверждение:

Разделительные вопросы очень часто используются в повседневной англоязычной речи:

они отлично работают, когда вам необходимо побудить собеседника к ответу.

Они помогают выразить целое море эмоций и помогают вежливо что‒то уточнить:

Их очень легко выучить и понять, так как в tag questions используется прямой порядок слов. Не забудьте добавить хвостик в конце и ваш вопрос готов.

Сам «хвостик» можно переводить с англ на русский язык несколькими способами: «не так ли», «правильно», «не правда ли», и «да»

Что в итоге

Всего в английском языке существует пять основных видов вопросов. Мы надеемся, что после прочтения нашей статьи, вы стали лучше разбираться в этой теме и можете с легкостью не только ответить на следующие вопросы, но и перевести их на английский язык:

Составление вопросов в английском для многих становится сложной задачей: чтобы выучить правила и отработать знания на практике, уходит много времени и сил. Но как и в любом деле, чем больше вы будете практиковаться — тем лучше. Задавайте вопросы в уме, когда идете на работу, готовите ужин или гуляете с собакой. Давайте еще разок повторим все типы вопросов в английском языке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Вернись к заданию 2 и напиши вопросы со словом or так как ты их запомнил, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Вернись к заданию 2 и напиши вопросы со словом or так как ты их запомнил", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Вернись к заданию 2 и напиши вопросы со словом or так как ты их запомнил:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *