Главная » Правописание слов » Вспомнил то я сразу как пишется

Слово Вспомнил то я сразу как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 297623

Добрый день. Много раз видел, даже тут, вопрос на подобии «Забыл как дышать». Всё-таки, нужна запятая или нет. И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Это сложноподчиненное предложение, и оно не относится к тем моделям, в которых запятая не ставится. Вот выдержка из «Справочника по пунктуации» Д. Э. Розенталя.

§ 33. Запятая между главной и придаточной частями сложноподчиненного предложения

1. Придаточная часть сложноподчиненного предложения отделяется или выделяется запятыми: Пока жена готовила завтрак, Данилов вышел в огород (Пан.); Сколько он сидел у поверженной ели, Андрей не помнил (Буб.); Её пронзительный резкий голос, какие бывают только на юге, рассекал расстояние, почти не ослабевая (Павл.); Капустин обещал договориться с начальником школы, чтобы он увеличил Мересьеву число вылетов, и предложил Алексею самому составить себе программу тренировок (Пол.); Впрыскивание воды может служить прямым доказательством, что болевые влияния сами по себе не в состоянии понизить секрецию (И.П.); Старик приказал сварить мясо по-настоящему, чтобы оно имело хороший вид (Сем.).

2. В составе сложноподчиненного предложения может быть неполное предложение — в главной части или придаточной:

1) неполное в главной части: Вот уже два года, как мы женаты (ср.: Мы женаты вот уже два года — простое предложение); Уже месяц, как он вернулся с юга (ср.: Он уже месяц как вернулся с юга — запятая перед союзом как «оторвала» бы сказуемое от подлежащего); Уже три недели, как мы здесь (ср.: Мы уже три недели как здесь — обстоятельство места выражено сочетанием как здесь); но: Третий день как он здесь — простое предложение, тогда как в приведенных выше примерах в главной части предложения подразумевались слова: прошло с того времени, с того момента;

3. Если главная часть сложноподчиненного предложения находится внутри придаточной (в разговорном стиле речи), то запятая обычно ставится только после главной части (а перед ней не ставится); ср.: Хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался… (Г.) — Нельзя сказать, что бы он занимался хозяйством; Но слова эти мне неудобно, чтобы ты сказала… (Герц.) Но мне неудобно, чтобы ты сказала эти слова.

Не выделяются запятыми слова видишь, знаешь и т. п. в вопросительно-восклицательных предложениях типа: А он знаешь какой хороший!; А он видишь что делает? (см. § 25, п. 8).

4. Не ставится запятая между главной и следующей за ней придаточной частью сложноподчиненного предложения в случаях:

1) если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит отрицательная частица не: В море, в качке, спишь не когда хочешь, а когда можешь (Гонч.); Попытайтесь выяснить не что они уже сделали, а что они собираются ещё сделать; Я пришёл не чтобы мешать вам в работе, а, наоборот, чтобы помочь; Римские полководцы считали важным установить не сколько войск противника перед ними, а где они; Он знает не только где водится дичь, но и какие её разновидности там обитают;

2) если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, или, либо и т. д. (обычно повторяющийся): Учтите и что он сказал, и как он это сказал; Он не слышал ни как сестра вошла в комнату, ни как потом бесшумно вышла; Я отвечу на ваш запрос или когда прибудет очередной номер информационного бюллетеня, или когда сам наведу нужную справку, ср. также при одиночном союзе: Не представлял себе и как выбраться из создавшегося положения; Я знаю и как это делается; Мальчика прощали и когда он никого не слушался, но (при обратном порядке главной и придаточной частей): Как звали этого мальчика, и не припомню;

3) если придаточная часть состоит из одного союзного слова (относительного местоимения или наречия): Я бы тоже желал знать почему (Л.Т.); Не знаю почему, но я его не понимал (Триф.); Он ушёл и не сказал куда; Он обещал скоро вернуться, но не уточнил когда; Трудно сказать почему; Мать определяла температуру ребёнка губами: приложит их ко лбу и сразу определит сколько; Кто-то подал больному чашку воды, он даже не взглянул кто; Я не скажу какое, я говорю — большое несчастье.

Не ставится запятая и если имеется несколько относительных слов, выступающих в роли однородных членов предложения: Не знаю почему и каким образом, но письмо вдруг исчезло; Позвонят — расспроси кто и зачем.

Если при союзном слове имеется частица, то постановка запятой факультативна; ср.: Я не помню, что именно; Он затрудняется сказать, что ещё; Эту цитату можно будет найти, я даже помню примерно где.

В условиях контекста возможна постановка запятой и перед одиночным союзным словом; ср.: Что же надо делать? Научите, что (усиленное логическое выделение местоимения). — Одно время он что-то шептал, не могли понять — что? (А.Т.) (постановка тире подчеркивает значение местоимения и оправдывается вопросительной интонацией).

5. Если перед подчинительным союзом стоят слова особенно, в частности, то есть, а именно, например, а также, а просто и т. п. с присоединительным значением, то запятая после этих слов не ставится (ср. § 24, п. 4): Не хочется школьникам весной учиться, особенно когда тепло и ярко светит солнце; Пришлось проводить дополнительную исследовательскую работу, в частности когда началась экспериментальная проверка действия станка; Автор имеет право на получение части гонорара в соответствии с условиями договора, то есть когда рукопись одобрена издательством; Экспедицию придётся закончить досрочно при неблагоприятных условиях, а именно когда начнётся сезон дождей; На всякий случай имейте при себе удостоверение личности, например когда будете получать деньги по почтовому переводу; Аспирант приехал в Москву для встречи со своим научным руководителем, а также чтобы поработать в архивах.

6. Если перед подчинительным союзом стоят усилительные частицы как раз, только, лишь, исключительно и т. п., то запятая ставится перед ними вопреки интонации (при чтении пауза перед ними не делается; ср. § 20): Катя вышла из столовой, как раз когда мы шагнули друг к другу через какие-то чемоданы (Кав.); Я эту работу выполню, только если буду свободен (ср.: …если только буду свободен); Он приехал, исключительно чтобы помочь мне (ср.: Он приехал не только чтобы повидаться со мной, но и чтобы оказать мне помощь — влияние отрицательной частицы не).

Не ставится запятая после выделительных частиц вот, ведь, стоящих перед подчинительным союзом в придаточной части, предшествующей главной: Хвастаться пока особо нечем, вот как работу выполним, тогда приезжайте.

Ответ справочной службы русского языка

Эта формулировка носит разговорный характер. Общеупотребительный вариант: Наш специалист ответит Вам, как только освободится.

Здравствуйте. Если в начале предложения стоит «Из них», нужна запятая в скобках? Из них 282 успешно поразили цели, 6 ракет отказали сразу после старта(,) и пуск 9 ракет не состоялся по техническим причинам.

Ответ справочной службы русского языка

В физике лазеров есть пучки Эрмита-Гаусса. Образование идёт от фамилий двух ученых. Можно образовать прилагательные: гауссов пучок, эрмитов оператор. Как правильно образовать прилагательное при использовании двух фамилий сразу : эрмито-гауссов пучок или эрмит-гауссов пучок? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, уместно ли употребление слова «достояние» во множественном числе в названии проекта «Достояния земли Вологодской». И сразу же второй вопрос: слово «Вологодской» в данном названии правильно будет написать с прописной или со строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае слово достояние следует употреблять в единственном числе. Слово Вологодской следует писать с большой буквы. Верно: Достояние земли Вологодской.

Здравствуйте, вновь задаю вопросы, прошлые затерялись. Можно ли здесь поставить точку с запятой: 1.Ольга ничего не говорит и продолжает смотреть в открытое окно; дует легкий утренний ветерок, раздувая волосы. Можно ли здесь отделить точкой с запятой? 2.Ольга робко рассматривала приборы и пыталась вспомнить какой к чему идет; заметив неуверенность, Сергей решает помочь. Можно ли здесь отделить запятой (после Сергея) или точкой с запятой, или же лучше всего точка? Процесс замечает сын Сергея, он сразу усмехается и задевает тетушку локтем, отвлекая от спора. Спасибо. p.s надеюсь, эти вопросы будут рассмотрены.

Ответ справочной службы русского языка

1. Постановка точки с запятой допустима. Также в первом примере можно поставить запятую, выбор делает автор текста. Рекомендуем перестроить предложение так, чтобы избежать повтора однокоренных слов дует и раздувая. 2. Обратите внимание, что перед какой к чему идет нужна запятая. Во втором предложении точка с запятой поставлена верно. В третьем предложении можно поставить запятую или точку. Выбор делает автор текста.

Ответ справочной службы русского языка

Здесь нет эллипсиса. Эллипсис – это стилистически значимый пропуск какого-либо члена предложения.

Ответ справочной службы русского языка

1. Тире нужно, так как в первой части указано время действия, обозначенного во второй части. 2. Верно: Это сарказм или у вас предрассудки?

Ответ справочной службы русского языка

Правило распространяется на наречия, образованные из сочетания предлога по и полных прилагательных или притяжательных местоимений (по-хорошему, по-моему, по-всякому). Один – особое слово, которое «совмещает в себе формальные признаки прилагательного с функциями количественного числительного» (определение академической «Русской грамматики»). Надо запомнить, что сочетание по одному в знач. ‘поодиночке, следуя друг за другом’ пишется раздельно: Кто хотит на Колыму – выходи по одному! Но: сделать сначала по-одному, затем по-другому.

Здравствуйте. В отчете встретилось выражение «руки на трупе были. «, не сразу поняла, что это в смысле «руки трупа». Противоречит ли нормам русского языка такое построение с «на»?

Ответ справочной службы русского языка

Использование предлога на в этом случае невозможно: он меняет смысл предложения.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с расстановкой знаков препинания, все ли правильно: На наше требование: «Стоять, ОБЭП!» подельники не отреагировали, но когда один из товарищей крикнул им: «Стоять, ОБХСС!», сразу бросили ношу. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Возможен такой вариант: На наше требование: «Стоять, ОБЭП!» – подельники не отреагировали, но когда один из товарищей крикнул им: «Стоять, ОБХСС!» – сразу бросили ношу.

Ответьте, пожалуйста, слова ЮБЧОНКА и СОБАЧОНКА имеют уничижительную или уменьшительно-ласкательную окраску? В разных словарях встретилось по-разному. Например, СТАРУШОНКА и БУМАЖОНКА точно уничижительные, а вот с первыми двумя сразу так не скажешь, хотя суффиксы использованы одинаковые.

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли здесь запятая перед «как только»? > Мы свяжемся с Вами сразу как только получим больше информации.

Ответ справочной службы русского языка

Запутался в запятых, не пойму где правильно, а где нет. подскажите пожалуйста. Сразу скажу, помимо того, что в этой мировой паутине кроется масса разочарований и неприкрытых (или прикрытых) обманов, заработать в интернете, все же, можно.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено не вполне корректно. В частности, слова помимо того что не подходят по смыслу. Слова все же не обособляются.

Возможный вариант: Сразу скажу: несмотря на то, что в этой мировой паутине кроется масса разочарований и неприкрытых (или прикрытых) обманов, заработать в интернете все же можно.

почему нельзя сказать: идти умываться

Ответ справочной службы русского языка

На этот вопрос у нас нет ответа. Сочетание идти умываться активно используется, и запретов на его употребление нет. Ср.:

Кроме приготовления одежд для дня и покрывала для ночи есть еще одежда и обувь для времени одеванья, халаты, туфли, и вот человек идет умываться, чиститься, чесаться, для чего употребляет несколько сортов щеток, мыл и большое количество воды и мыла (Толстой Л. Первая ступень).

В прихожей сразу начинает пахнуть больницей. Потом папа идет умываться. Мы следуем за ним (Кассиль Л. Кондуит и Швамбрания).

Точно так же она готовилась обедать в столовой, не брезгуя относить на кухню чужие грязные тарелки и затирать салфетками водицу пролитого супа; на своей солдатской коечке, перед тем как идти умываться, она взбивала кочкой жидкую подушку, отгибала уголок одеяла, и со временем Катерина Ивановна стала брать с нее пример (Славникова О. Стрекоза, увеличенная до размеров собаки).

Источник

Как правильно пишется слово вспомнишь?

Правильный вариант написания слова: вспомнишь

Правило

Мягкий знак в конце

Начнем с мягкого знака:

Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.

Шаг 1. Определяем, куда падает ударение

Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.

Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).

После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов

Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.

Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):

Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…

Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно

Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».

К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.

К глаголам второго спряжения относятся:

Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого в 3 лице множественного числа (они что делают?).

стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.

разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.

Морфологический разбор слова вспомнишь

1. Часть речи — глагол
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: вспомнить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 2-е лицо.
3. Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Примеры использования и цитаты

Вспомнишь разлуку с улыбкою странной, Многое вспомнишь родное далекое, Слушая ропот колес непрестанный, Глядя задумчиво в небо широкое.

«Утро туманное, утро седое…» — Тургенев Иван

Цифры. I Мой дорогой, когда ты вырастешь, вспомнишь ли ты, как однажды зимним вечером ты вышел из детской в столовую, остановился на пороге…

Как вспомнишь, как давно Расстались. Обо мне она Не спросит… все равно, Ты расскажи всю правду ей, Пустого сердца не жалей; Пускай она поплачет… Ей ничего не значит! 1840 Три века русской поэзии. Составитель Николай…

«Завещание (Наедине с тобою…)» — Лермонтов…

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Лайфхак: как быстро вспомнить то, что забыла

Инструкция для тех, у кого информационный передоз.

Любой человек иногда что-нибудь забывает: куда положила ключи, какой пароль от почты, как зовут этого человека. Особенно обидно, когда в школе или университете учителя шутят, мол, не знала и забыла. А ты правда усердно учила, но никак не можешь вспомнить. Знакомая ситуация? Тогда читай дальше. Рассказываем, как быстро вспомнить то, что вылетело из головы.

Информация

Информацию чаще всего забывают потому, что, как ни странно, слишком старались ее запомнить. Учили-учили и переучили. Что делать?

Во-первых, вспомни, какой метод ты использовала для запоминания: записывала, рисовала картинки, слушала подкаст или просто читала.

Во-вторых, вспомни, что тебя окружало: звуки, запахи, ощущения. Обычно ассоциации помогают вспомнить материал во время устного ответа.

Если ты забыла, как пишется формула или слово, просто возьми в руки карандаш и начни писать — руки сами вспомнят.

Местоположение

Классический пример — наушники. Многие забывают их или зарядное устройство в самых неожиданных местах, а потом не могут вспомнить, где оставили.

Первым делом подумай, куда ты обычно кладешь наушники. В какой карман куртки или сумки? В какую часть письменного стола?

Затем вспомни, что ты делала после того, как якобы положила их в нужное место. Куда пошла, с кем разговаривала, о чем еще думала в тот момент, какую музыку слушала или хотела послушать? Чем больше деталей ты вспомнишь, тем быстрее найдешь пропажу.

Еще один хороший метод — обойти комнату так, как ты делаешь это обычно. Просто пройдись по привычному маршруту. Если и это не поможет, воспроизведи события не в хронологическом порядке, а в обратном. Обычно мозг в процессе перезагружается и лучше концентрируется на деталях.

В крайнем случае просто вернись туда, где в последний раз видела нужную тебе вещь, и вспомни, что собиралась с ней делать. Один из способов точно поможет.

Пароль

Пароли забывают особенно часто. Если ты уже перепробовала несколько вариантов, и никакой не подходит, а способа восстановить доступ нет, используй специальный алгоритм.

Первым делом подумай, что ты обычно ставишь на пароль: цифры, буквы, слова? Выпиши наиболее вероятные варианты на лист бумаги.

Затем постарайся вспомнить, что ты делала и о чем думала в момент регистрации. Ассоциации, напоминаем, — мощная штука. Сопоставь ассоциации с паролями на листе и подумай, какой было бы наиболее удобно вводить, и найдешь нужный.

С логином та же система — подумай, с кем ты себя ассоциируешь. Потому что в качестве логина обычно используют либо почту, либо имя и фамилию (что сложно забыть), либо прозвище или имя персонажа. Их и воспроизводи в памяти.

Человек

Вы виделись. Точно же виделись! Вот только когда и где? И вообще, как его зовут? Бывает, что с тобой здороваются, а ты отвечаешь машинально, не особо понимая, кто это был. Хуже, если человек продолжает диалог, а ты стоишь и не можешь понять, откуда вы знакомы. Чтобы не попадать в неловкие ситуации, постарайся вспомнить имя.

Для этого мысленно перебери все буквы алфавита и определи наиболее подходящую. Затем вспомни, какие места у тебя ассоциируются с собеседником. Какие звуки, мысли, запахи и цвет. Если напрячь память, имя всплывет само собой.

Еще легче будет, если ты вспомнишь, кто вас друг другу представил: просто вспомни третьего собеседника и момент, как он выговаривает имя. Должно сработать.

Если речь об актере или знаменитости, то тут все просто: вспоминай фильмы, в которых он играл, песни, которые пел, его вторую половинку, мероприятия и одежду, в которой он на них был. Имя вспоминается очень быстро — проверено.

Прошлое

Мы с тобой еще не настолько стары, чтобы сидеть в кресле-качалке и рассказывать внукам байки из детства или юности, так что запоминай на будущее, как вспомнить давний эпизод.

Для начала восстанови в памяти отдельные образы, пусть они всплывают в голове, как разрозненные картинки.

Затем начинай тянуть за каждую из ниточек, вспоминая подробности: что было до и после этого эпизода? Что спровоцировало ту или иную реакцию, какое действие или слово? Далеко не всегда таким образом можно вспомнить какое-то происшествие, но попробовать стоит.

А чтобы ничего не забывать (или забывать реже), нужно тренировать память.

Вот тебе несколько советов напоследок:

Начни учить стихи. Некоторым это покажется скучным и банальным, но именно так учителя развивают нашу память (Да, мы учим Лермонтова не потому что он очень нравится Тамаре Васильевне. Хотя, все возможно…). Если не нравятся стихи — учи отрывки из прозы.

Ежедневно прокручивай в голове события прошедшего дня. Нет, мы не про мемы из ВКонтакте, где мозг не дает уснуть, потому что думает «О НЕМ». Постарайся прокрутить весь день начиная с пробуждения и заканчивая отходом ко сну. Это полезно и для памяти, и для анализа личной эффективности.

Во время прогулки или дороги домой/на учебу попробуй запоминать цифры и производить с ними математические расчеты. Отнимай номера домов от скорости, указанной на дорожном знаке, прибавь к этому цифру с куртки вон того прохожего, подели это все на номер проезжающей машины. Поначалу будет сложно, зато пароли ты точно больше забывать не будешь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Вспомнил то я сразу как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Вспомнил то я сразу как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Вспомнил то я сразу как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *