Как пишется «неустранение» или «не устранение»?
Слово «неустранение» является существительным. Существительные могут быть написаны с отрицательной частицей «не» как слитно, так и раздельно. Вспомним правила русского языка по написанию частицы «не» с существительными.
Слитно с частицей «не» существительные пишутся, если при помощи частицы и существительного образовано новое слово.
Пример предложения. Неустранение нарушения.
Раздельно пишется, если в предложении присутствует противопоставление с союзом «а», либо такой союз подразумевается в нем.
Пример предложения. Эти меры являются не устранением причины, а борьбой с последствиями.
Раздельно пишется, если частица употребляется в составе словосочетаний таких, как: вовсе не, отнюдь не, далеко не, нисколько не, ничуть не, совсем не и других.
Пример предложения. Это вовсе не устранение проблемы.
Слово «сторонник» может быть написано с отрицательной частицей «не» как слитно, так и раздельно.
Слитно пишется, если можно подобрать синоним без «не». Слово «несторонник» можно заменить, например, на слово «противник».
Раздельно пишется, если в предложении есть противопоставление с союзом «а», либо оно подразумевается.
Пример предложения. Он не сторонник политической партии, а её ярый противник.
Раздельно пишется, если частица «не» употребляется для выражения отрицания.
А также вместе со словами его усиливающими. Например: отнюдь не, вовсе не, совсем не, ничуть не и подобными.
Пример предложения. Я вовсе не сторонник этой идеи.
Рассмотрим как писать правильно слово «неэквивалентный». Известно, что в русском языке допускаются обе формы написания, следовательно, и слово «неэквивалентный» может быть написано с отрицательной частицей «не» как слитно, так и раздельно. Для правильного написания нужно учитывать несколько довольно простых правил русского языка.
Стандартно прилагательные пишутся с отрицательной частицей «не» слитно. Так, и слово «неэквивалентный» чаще всего употребляется в его слитном написании. Слово «неэквивалентный» часто встречается в различного рода научных и учебных материалах.
Пример предложения. Неэквивалентная величина.
Раздельно частица «не» с прилагательными может быть написана тогда, когда выполняется одно из следующих условий:
если частица «не» употребляется в значении отрицания.
Пример предложения. Это не эквивалентная величина.
Вот несколько примеров подобных словосочетаний: совсем не, нимало не, точно не, ещё не, вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, отнюдь не, никто не, ничто не, ничего не, нимало не и другие подобные этим.
Пример предложения. Величина «b» далеко не эквивалентна величине «a».
Поиск ответа
Вопрос № 302146 |
Добрый день! Подскажите как правильно пишется «Примеры НЕ(?)устраненных нарушений» И как правильно пишется «Примеры нарушений с длительным сроком НЕ(?)устранения»
Ответ справочной службы русского языка
как правильно написать:»В случае НЕ устранения нарушений или НЕустранения «? «Не» слитно или раздельно?
Ответ справочной службы русского языка
как правильно написать «в случае неустранения выявленных нарушений» или » в случае не устранения выявленных нарушений»
Ответ справочной службы русского языка
Правильно слитное написание не.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать не с существительным в предложении «в случае неустранения (не устранения) замечаний, выдать отрицательное заключение».
Ответ справочной службы русского языка
Правильно слитное написание: в случае неустранения замечаний. Запятую после этих слов ставить не надо.
Как правительно писать В случае не устранения указанных в пункте 1.3. недостатков или В случае неустранения указанных в пункте 1.3. недостатков.
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно слитное написание.
Статья 10. Меры, принимаемые уполномоченным органом в случае неустранения выявленных нарушений
Статья 10. Меры, принимаемые уполномоченным органом в случае неустранения выявленных нарушений
В случае неустранения в установленный срок выявленных в результате проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, уполномоченный орган обращается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях принятия мер по фактам указанных нарушений, в том числе привлечения к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством.
Обращение уполномоченного органа в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях принятия мер по фактам указанных нарушений осуществляется в семидневный срок со дня, установленного для представления отчета об устранении выявленных нарушений.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Неустранение в срок нарушений, послуживших причиной для приостановления деятельности объединения граждан, является самостоятельным основанием для его ликвидации или запрета деятельности
Даны разъяснения по вопросам, возникающим при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной или иной некоммерческой организации, а также запретом деятельности общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом.
В постановлении содержатся следующие разъяснения для судов, в том числе:
о праве обращения с административным исковым заявлением и о процедуре рассмотрения дел о приостановлении деятельности, ликвидации или запрете деятельности, разъяснения понятий «неоднократное нарушение», «систематическое осуществление деятельности, противоречащей уставным целям»;
поскольку закон не устанавливает перечень грубых нарушений, оценка того, является ли допущенное объединением граждан нарушение закона грубым и влекущим ликвидацию либо запрет деятельности объединения граждан, осуществляется судом (в качестве грубого нарушения могут быть расценены действия, направленные на отрицание фундаментальных демократических принципов, прав или свобод, признанных Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, на пропаганду войны либо на разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти, призывы к дискриминации, вражде или насилию);
ликвидация участвующей в избирательной кампании политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения со дня официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов и до дня официального опубликования результатов указанных выборов возможна только в случае осуществления ими экстремистской деятельности;
судам следует проверять причины, по которым объединение граждан не устранило выявленные нарушения законодательства;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность являются видом экстремизма;
в случае нарушения требований закона членом (участником) объединения граждан следует выяснять, действовало ли указанное лицо от имени такого объединения граждан или в его интересах либо от своего имени (если имеются сведения о том, что член (участник) объединения граждан действовал по собственной инициативе и объединение граждан публично заявило о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица до обращения в суд с административным иском уполномоченного органа или прокурора, ответственность за названные действия не может быть возложена на объединение граждан).
Новости
07.10.2019 11:58 Просмотров: 637 Предписание об устранении выявленного нарушения и предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. В чем их различия?
Предписание представляет собой официальный документ, который выдается государственным органом и содержит требование об устранении последствий совершенного правонарушения.
В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований законодательства РФ юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину (далее – лицо), в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю.
Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев.
Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен:
— на основании ходатайства лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства,
— по решению уполномоченного должностного лица Росреестра (территориального органа) в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.
В течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, организуется проведение внеплановой проверки с целью определения факта устранения указанного нарушения.
В случае выявления факта неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в установленном порядке:
выдает правонарушителю новое предписание об устранении нарушения земельного законодательства;
принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частями 25 или 26 статьи 19.5 КоАП РФ.
В случае неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений законодательства, Росреестр (территориальный орган) в срок не позднее чем тридцать дней со дня привлечения виновного лица к административной ответственности за неисполнение такого предписания информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов:
Вместе с тем, при наличии у Росреестра (территориального органа) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора) объявляют лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагают лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).
Таким образом, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований выдается в профилактических целях, в случае, если у надзорного органа есть сведения о готовящихся нарушениях (или о признаках нарушений) земельного законодательства.
Что же нужно делать землевладельцу, получившему предостережение? Порядок составления и направления предостережения, подачи возражения на предостережение и рассмотрения возражений, а также порядок уведомления об исполнении предостережения определен постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166. Согласно данному постановлению составление и направление предостережений осуществляется должностным лицом не позднее 30 дней со дня получения сведений о возможных нарушениях требований земельного законодательства. Предостережение не может содержать требования о предоставлении лицом сведений и документов. По результатам рассмотрения предостережения лицом могут быть поданы в государственный орган контроля (надзора), направивший предостережение, возражения. Орган государственного контроля (надзора) рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 6 вышуказанных Правил. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора) для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод лиц. При отсутствии возражений лицо в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора) уведомление об исполнении предостережения. Орган государственного контроля (надзора) использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод лиц.
Для чего нужны предостережения? Общеизвестно, что легче предупредить болезнь, чем ее лечить. Данным принципом руководствуются и должностные лица Росреестра (территориального органа) при осуществлении надзорных функций.
Главное отличие между предписанием об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации и предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований состоит в их целевом назначении: предписание выдается в целях устранения последствий уже совершенного правонарушения, а предостережение вносится в целях профилактики и недопущения противоправных действий, то есть лицо, которому адресовано предостережение, заранее информируется о возможных нарушениях с его стороны, и данное лицо имеет реальную возможность подкорректировать свою деятельность, избежав административного наказания в последствии.