Главная » Правописание слов » Газпромбанк как написать жалобу

Слово Газпромбанк как написать жалобу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Газпромбанк как написать жалобу

Уважаемый посетитель сайта!

На странице «Обратной связи» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых Газпромбанком.

При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваше имя, email, номер телефона, а также тему, подходящую для Вашего сообщения.

Это позволит сотруднику Банка связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос.

Для получения письменного ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со способами направления Вашего обращения в разделе «Письменные ответы».

Сроки рассмотрения обращений временно увеличены.

Если Вы хотите получить письменный ответ, направьте Ваше обращение почтовым отправлением по адресу:

Оформите Ваше обращение в ближайшем отделении Банка.

Пример оформления обращения

(Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой Держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств)

2. Постарайтесь вспомнить:

3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции:

В случае если несанкционированные операции были проведены по неутраченной карте:

В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте:

4. При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается:

Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.

Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.

( Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.):

1. Постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торгово-сервисным предприятием, сохраняя копии документов, подтверждающих совершение попытки урегулирования (переписки с продавцом, скриншоты сообщений через форму обратной связи на сайте организации и т.п.)

Если урегулировать спорную ситуацию не удалось:

2. Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка.

3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.

4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):

ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).

Сроки подачи заявления:

До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств.

2. В остальных случаях:

до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты.

Уважаемые Клиенты и Заявители!

В случае, если в результате принятия Банком в течении года 2 и более решений об отказе в проведении операции был расторгнут договор банковского счета (вклада), то в Банк подается заявление об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее были приняты решения об отказе в выполнении распоряжений клиента о совершении операций.

Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление дополнительных документов для рассмотрения Вашего заявления и принятия Банком решения об устранении или невозможности устранения оснований, по которым ранее было принято решение об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада).

Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента получения
Банком заявления и всех необходимых для его рассмотрения документов (их копий).

Обращаем Ваше внимание на то, что в ходе рассмотрения заявления связь с Вами будет осуществляться тем способом, который Вы указали в соответствующем заявлении.

Сведения и документы об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении (о расторжении) договора банковского счета (вклада) предоставляются только в ту кредитную организацию, которая использовала право об отказе.

Источник

Как связаться со службой поддержки Газпромбанка: 7 простых способов

Сегодня любой современный банк не обходится без службы поддержки своих клиентов. Поэтому Газпромбанк не стал исключением и предлагает круглосуточное обслуживание. Являясь клиентом компании, вы можете задать любые интересующие вас вопросы квалифицированным специалистам, высказать свои пожелания и замечания по поводу работы сотрудников, пожаловаться на обслуживание или прокомментировать услуги и продукты банка.

Как связаться со службой поддержки Газпромбанка

Существует несколько способов связи с саппортом банка:

Главный офис Газпромбанка (почтовый адрес): 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.

Следует помнить, что телефоны горячей линии службы поддержки Газпромбанка обслуживаются в порядке очереди и при наличии большого количества клиентов на телефонной линии, время ожидания может составлять несколько минут. Соответственно, не дозвонившись в контактный центр, вы можете оформить заявку на сайте компании. Для оформления обращения рекомендуется заблаговременно подготовить все необходимые документы для идентификации владельца карты или счета.

Как работает саппорт Газпромбанка

Все, указанные выше телефоны горячей линии, работают в круглосуточном режиме. Бесплатные номера поддержки предлагают клиентам голосовое меню, которое состоит из пунктов и вопросов, наиболее часто задаваемых клиентами банка. Если в данном списке нет решения вашей проблемы, вы можете прослушать все меню до конца и дождаться соединения с оператором или нажать соответствующую кнопку для диалога с работником банка.

В случае, когда все операторы заняты, вам будет предложено ожидать на линии. Все клиенты Газпромбанка обслуживаются в порядке очереди и как только сотрудник освободиться, он перейдет на диалог с вами. Если у вас нет возможности ожидать на телефонной линии, вы можете оформить заявку на сайте банка, где следует указать свой номер телефона для связи, и вам обязательно перезвонят в ближайшее время.

Как оформить обращение в Газпромбанк онлайн

Наиболее быстрым и удобным способом оформить заявление в банк, является заполнение стандартной формы обратной связи на сайте:

В тексте обращения вы также можете написать, каким способом вам будет удобно получить ответ – по СМС, по телефону или по электронной почте. После отправки заявки на рассмотрение, ей будет присвоен уникальный номер, по которому вы можете отслеживать статус ее рассмотрения. Все, поданные в таком онлайн формате обращения, рассматриваются специалистами Газпромбанка в порядке очереди, а время на решение вопроса не занимает больше суток, после чего, вы будете проинформированы надлежащим образом.

Источник

Горячая линия Газпромбанка

Газпромбанк – одна из крупнейших финансовых организаций в России, предоставляющая физическим и юридическим лицам полный перечень всех банковских услуг. Для клиентов работает горячая линия. Специалисты всегда готовы дать ответы на любые возникающие вопросы.

Телефон горячей линии 8800

Единый номер горячей линии для всех звонков на территории России: 8-(800)-10-007-01. Для звонков из любой точки мира есть два номера:

Звонить можно круглосуточно. В отличие от первого указанного номера, последние два – платные.

Бесплатная горячая линия Газпромбанка

Номер телефона бесплатной горячей линии, работающей 24 часа в сутки: 8-(800)-10-007-01. Позвонив по нему, потенциальный или действующий клиент получит полную консультацию по банковским продуктам и любым другим вопросам, связанным с работой финансовой организации. Работает только на территории России.

Горячая линия для держателей банковских карт

Владельцам пластиковых карт, эмитированных Газпромбанком, предлагается еще три альтернативных номера:

Первые два – платные, но звонить можно из любой точки мира. Последний – бесплатный, но доступен только в России.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Для облегчения взаимодействия с привилегированными, корпоративными клиентами Газпромбанк создал еще две альтернативные горячие линии:

Как и в предыдущем случае, первый номер платный, но доступен везде, а второй бесплатный, но работает исключительно на территории страны.

Горячая линия по брокерскому обслуживанию

Для вопросов, связанных с брокерским обслуживанием, отдельной горячей линии не предоставляется. Получить консультацию, ответы на вопросы или решение проблемы можно по общим для всех клиентов номерам горячей линии. Однако есть специальный электронный адрес – [email protected], с помощью которого можно получить исчерпывающую информацию по теме брокерского обслуживания в письменном виде.

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы call-центра могут дать ответы практически на любые вопросы. Есть только два исключения:

Другие способы связи

Электронная почта

Помимо телефонов горячей линии, Газпромбанк предлагает своим клиентам, в том числе и потенциальным, задавать любые возникающие вопросы в письменном виде на электронный адрес [email protected]

Обращение на сайте

В нижнем правом углу главной страницы официального сайта компании есть пункт «Обратная связь». С его помощью можно отправить обращение, заполнив соответствующую форму. Предварительно нужно ознакомиться с информацией и согласиться на обработку персональных данных.

Компетентность операторов Газпромбанка

Сотрудники банка общаются с клиентами исключительно вежливо. Если вопрос достаточно простой, могут сразу предоставить интересующую информацию. Но если нужно запрашивать данные, что-то уточнять или проверять, придется подождать, пока программа обработает запрос.

Источник

Куда можно подать жалобу на отделение «Газпромбанка»

Какой бы город вашего проживания ни был, Москва или любой иной, если работа связана с людьми – время от времени могут возникать разного рода конфликтные ситуации. Потому ни одно банковское учреждение сегодня не может обойтись без службы поддержки. Не исключением является и Газпромбанк.

Рассмотрим, как оформляется на Газпромбанк жалоба, а также кому и как её следует подавать.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правовое поле

Если вы хотите оставить жалобу банку, нелишним будет ознакомиться со следующими нормативами:

Решаем вопрос с банком

Для начала жалоба подаётся администрации самого банка. Как правило, такого рода учреждения не заинтересованы в скандалах, так как это негативно влияет на их репутацию. Потому большинство конфликтных ситуаций руководство банка старается уладить ещё на этапе их появления.

Как связаться со службой поддержки

Подать жалобу в банк можно несколькими способами. Так, здесь существует ряд телефонов горячей линии:

Как оформить обращение онлайн

Написать жалобу в Газпромбанк поможет также официальный сайт, на котором свои претензии вы можете высказать, заполнив специальную форму. Если заявитель писал жалобу в электронном варианте, нет необходимости ещё раз направлять в организацию её бумажный вариант. Ответ должен поступить на протяжении суток.

Как написать жалобу руководству

Причин написать жалобу может быть множество. Так, наиболее распространёнными основаниями составления такого документа являются:

Документ составляется в свободной форме. При этом структура его будет следующей:

Все вышеперечисленные требования стоит учитывать, так как несмотря на то, что документ может быть подан в свободной форме, без обязательных его элементов бумагу могут просто не принять к рассмотрению.

Некоторые граждане всё-таки предпочитают направлять письменные обращения в офис. Это также можно сделать онлайн, направив материалы на электронный адрес компании – mailbox@gazprombank.ru. В своём сообщении обязательно нужно указать свои контактные данные, чтобы представители банка могли связаться с вами и уточнить нужную им информацию.

Письменный документ также можно направить по обычной почте по адресу: 117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 16, корп. 1. При наличии такой возможности, бумагу можно занести и лично.

Образец жалобы

Чтобы знать, как грамотно оформить жалобу на отделение банка, ознакомьтесь с представленным ниже образцом.

Скачать образец жалобы на банк (.doc)

Куда писать жалобу на ГАЗПРОМБАНК

Если претензия, поданная руководству банка, не была рассмотрена администрацией, либо не принесла ожидаемых результатов, обратиться за решением вопроса можно в третьи инстанции.

В Центробанк

Центральный банк – это орган, контролирующий деятельность всех банков, функционирующих на территории РФ. Обращение в данную организацию точно не останется без ответа. Подавать документацию сюда также возможно как в бумажном, так и в электронном виде. Существует также пункт приёма корреспонденции банка по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

В ФАС

Эффективным рычагом влияния на банк также может стать Федеральная антимонопольная служба. Сюда целесообразно обратиться в таких ситуациях:

В Роскомнадзор

Такой орган, как Роскомнадзор, поможет решить проблемы следующего характера:

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – орган, занимающийся защитой прав потребителей. Поскольку банк является субъектом хозяйствования, предоставляющим услуги населению, его деятельность должна соответствовать нормам такого закона. Так, пожаловаться в Роспотребнадзор будет уместно в следующих обстоятельствах:

В полицию

При выявлении в действиях банка признаков преступления, необходимо подать заявление в полицию. Стоит понимать последствия такого обращения. При подтверждении незаконности действий сотрудников банка они будут привлечены к ответственности. Однако не нужно забывать и о существующей ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Так, среди наиболее распространённых ситуаций, когда нужно обратиться в полицию, выделяют:

В прокуратуру

Надзор за законностью в нашей стране, в том числе и в сфере банковских отношений, обеспечивают органы прокуратуры. Написать жалобу с просьбой инициировать прокурорскую проверку можно в таких ситуациях:

В суд

Крайней мерой защиты собственных интересов считается обращение в суд. Наиболее распространёнными причинами инициирования судебного разбирательства являются:

Судебная процедура обычно весьма длительная и дорогостоящая. Потому банк, если он действительно допустил правонарушение, предпочитает решить вопрос на более ранних стадиях разрастания конфликта.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Желая пожаловаться на Газпромбанк, ознакомьтесь для начала с представленным нами видеоматериалом.

Заключение

Необходимость подать жалобу может возникнуть при сотрудничестве с любым банком. Не исключением является и Газпромбанк. Для начала рекомендуем попробовать уладить ситуацию путём обращения к руководству учреждения. Если администрация не захочет идти навстречу – тогда стоит подать претензию в контрольную инстанцию. Важно иметь возможность доказать свою точку зрения, подкрепив написанное соответствующими доказательствами.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Отзывы и жалобы. Газпромбанк

Просьба решить данную проблему.

24.12.2021 10:00 / Ани Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ани, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Добрый день! К сожалению приходится ещё раз обращаться за помощью. Мне по-прежнему не вернули, как я полагаю, ошибочно списанные с моего кредитного счета деньги. По сути банк не выполнил своих обязательств по кредитному договору (я не могу воспользоваться всей суммой). Правильно ли я понимаю, что со своей стороны могу не выплачивать ежемесячные платежи?

Ответ представителя банка

Здравствуйте!
Заявление на возврат денежных средств по дополнительным продуктам ранее направлено партнерам.
Дополнительно о зачислении суммы обязательно вас проинформируем.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Жалоба. 2 сентября 2021 года в13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная, 104 я положил денежные средства в сумме 1 500 000 руб. на дебетовую карту ***5. Через мобильный банк открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него 1 500 000 руб. с вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не появилось. Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете. Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал. Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение. Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет, я покинул офис. На следующий день, 3 сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился, но деньги с карты так и не списались. В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты и появилась на накопительном счете. Все правильно. В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные условиями 7.5 процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она ответила, что все нормально, 7.5 процентов будет начислены. В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном приложении отображалось, что процент составит 7.5 процентов. 1 октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил, что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены не будут. Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил 7.75, хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит? До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его на суммы в 1 500 000 руб. Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 процентов на накопительный счет «Управляй процентом» за сентябрь месяц (1 500 000 руб.* 7.5 % : 12 месяцев = 9 375 руб.). P.S. Данная жалоба была направлена через сайт «Банки.ру» 02.10.2021. Получены следующие отписки: 14.10.2021, 16:03. Здравствуйте! Извините, что сроки рассмотрения вопроса увеличены. Продолжаем проверку, постараемся ответить вам в ближайшее время. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка. 29.10.2021, 14:11. Здравствуйте! Извините за сроки. Проверка по вашему вопросу не завершена. Обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка. Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим клиентам? Где клиентоориентированность?

20.12.2021 10:55 / Василий

Ответ представителя банка

От лица банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства и за длительные сроки предоставления ответа.
Рады сообщить, что по результатам рассмотрения вашего обращения банком было принято положительное решение о возмещении, денежные средства зачислены на счет вашей карты.
После банковской прогрузки остатков, то есть сверки операций по счету и балансу карты, денежные средства станут доступны для использования.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Василий Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

«08» декабря 2017 года между Банком ГПБ (АО) (далее – «Кредитор») и П.Н.С. (далее – «Заемщик») был заключен кредитный договор № ***14 от 08.12.2017 года (далее – «Договор»). В соответствии с графиком погашения кредита сумма ежемесячного платежа в размере 27 947,00 (Двадцать семь тысяч девятьсот сорок семь) рублей 00 копеек. «28» июня 2019 года было подписано Дополнительное соглашение к кредитному договору № ***14 от 08.12.2017 года. В соответствии с графиком погашения кредита сумма ежемесячного платежа в размере 30 572,00 (Тридцать тысяч пятьсот семьдесят два) рубля 00 копеек. Правительство Российской Федерации, осуществляя меры по поддержке населения в период пандемии коронавируса предоставило возможность физическим лицам, которые имеют кредиты, право получить кредитную отсрочку до шести месяцев (Федеральный закон от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» и Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств). В связи с пандемией короновируса и тяжелым положением компании «14» августа 2020 года работодатель со мной расторг трудовой договор. В конце июля 2020 года я позвонила в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул. Девушка оператор сказала, так как у меня есть задолженность за июль месяц то кредитные каникулы оформили задним числом начиная с 14.07.2020 года. Подтверждающие документы о снижении дохода были предоставлены мной в ДО№099/1015 Алексеевский по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д.108. «14» июля 2020 года банком были предоставлены кредитные каникулы. Согласно уведомления о предоставлении льготного периода (кредитные каникулы) по требованию заемщика срок льготного периода 6 (шесть) месяцев: Дата начала льготного периода: 14.07.2020 года. Дата окончания льготного периода: 13.01.2021 года. «13» января 2021 года от банка поступило уведомление об окончании/досрочном прекращении льготного периода и график погашения по кредитному договору (п.2.23 Договора). В соответствии с графиком погашения кредита сумма ежемесячного платежа в размере 30 572,00 (Тридцать тысяч пятьсот семьдесят два) рубля 00 копеек. Дата платежа 15.02.2021 года. Первый платеж начинается с 15.02.2021 года. Я оплатила февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь с задержкой. Да, я признаю, что оплачивала ежемесячные платежи по ипотеке с задержкой, так как работодатель задерживает выплату заработной платы сотрудникам. В соответствии с п.3.2.6 Договора Кредитор должен информировать заемщика о наличии/остатке задолженности, плановых платежах, направлением соответствующих сообщений/уведомлений по реквизитам, указанным в Кредитном договоре. Информацию о наличии просроченной задолженности по Кредитному договору направляется Кредитором Заемщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или SMS-сообщением не позднее 7 (семи) календарных дней с даты возникновения просроченной задолженности (п.7.3. Договора). До сегодняшнего дня от банка не было никаких писем и SMS-сообщений о наличии просроченной задолженности. В то же время банк выставляет Заемщику всю сумму к оплате в размере 3 588 279,63 (Три миллиона пятьсот восемьдесят восемь тысяч двести семьдесят девять) рублей 63 копейки. Каждый день банком начисляются проценты. До сегодняшнего дня от банка не могу получить разъяснения по поводу образовавшейся задолженности и пени за каждый месяц и аргументировать на каком основании Кредитор выставляет Заемщику всю сумму к оплате в размере 3 588 279,63 (Три миллиона пятьсот восемьдесят восемь тысяч двести семьдесят девять) рублей 63 копейки, при условии, что Заемщиком не было получено никаких писем и SMS-сообщений о наличии просроченной задолженности в течении года. Так же до сегодняшнего дня нет подписанного дополнительного соглашения о предоставлении кредитных каникул с 14.07.2020 года по 13.01.2021 года. Мне как Заемщику не понятна вся сложившаяся на сегодняшний день ситуация по кредитному договору. Добиться объяснений я не могу так как сотрудники банка ответить ничего не могут (Я обращалась в филиалы Газпромбанка «Земляной Вал» 099/1051, «Волгоградский» №099/1011, «Свиблово» №099/1058, «Алексеевский» №099/1015, писала обращения на сайте Газпромбанка «обратная связь» (регистрационный №6565905, №6567519), отправляла 12.10.2021 года почтой России письмо в центральный офис Газпромбанка. По горячей линии Газпробанка ответ тоже дать не могут. Почему в течении года банк молчал и не информировал меня как заемщика о наличии просроченной задолженности. Хотя я звонила на горячую линию Газпромбанка узнавала о своих платежах, приходила в офис Газпромбанка и о наличии просроченной задолженности и речи не было. В других банках информируют заемщика путем смс-сообщений, письмами на электронную почту, заказными письмами. АО «Газпромбанк» не информировал и продолжал начислять мне проценты и неустойку, потому, что это было выгодно банку. Даже сейчас в сложившейся ситуации сотрудники АО «Газпромбанка» не могут дать письменный расчет по образовавшейся задолженности и пени за каждый месяц. Я не уклоняюсь от оплаты ежемесячных платежей и готова платить. Осознаю свою вину и готова заплатить начисленные мне проценты за несвоевременное внесение платежей по кредитному договору. Но мне как заемщику не понятна ситуации о начислении мне процентов за период предоставления мне кредитных каникул. Все платежи за время кредитных каникул должны были быть распределены ежемесячно из-за чего сумма ежемесячных платежей должна увеличиться (как по аналогии с заключенным Дополнительным соглашением к кредитному договору). Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и дать правовую оценку действиям АО «Газпромбанка».

10.12.2021 12:41 / Наталья Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Добрый день! Договор 2***9 от 04.06.2019, г. Калуга. 30 апреля 2021 года по соглашению с банком договорились, что я погашаю полностью образовавшуюся задолженность (там было 57130 руб) и мы возвращаемся к графику платежей, составляя доп. соглашение. Я положил деньги (собственные средства) в размере 70 тысяч рублей в офисе банка через их банкомат на карту, с которой у меня списывается ежемесячный платеж. 30.04.2021 в 15:16:34 зачисление через банкомат г.Калуга, ул. Рылеева. Погашение задолженности произошло 30.04.2021 в 15:26:34. Составлен новый график платежей и доп. соглашение, по которому я плачу без просрочек. Но на карте мои вложенные деньги стали отображаться как кредит (-70 тысяч рублей) и стали приходить смс, что я обязан их оплатить. В калужском офисе банка сказали, что произошел сбой и оформили новую карту и попросили написать претензию с описанием ситуации, чтобы это исправить. Я написал заявку в июле 2021 года в офисе банка в г. Калуга. Заявки 411480 и 429233. После этого приходят смс что заявки в работе, но по сегодняшнее число 09.12.2021 проблема не решена. Горячая линия оформляет новые заявки, но никто со мной не связывался и мои собственные средства висят как то, что я должен их банку. Соответственно, это влияет на кредитную историю, плюс толку от звонков на горячую линию нет, никто проблему не решает с июля 2021 года.

09.12.2021 10:43 / Сергей

Ответ представителя банка

Здравствуйте!
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Добрый вечер! При заключении кредитного договора № 5***55 от 10.11.2021, в дополнительном офисе № 099/1072 АО Банк ГПБ, сотрудник при оформлении кредитного договора, помимо страхования жизни в список документов на подпись дал еще несколько, «обязательных» и возвратных, договор страхования № 5***94 от 10.11.2021, а так же сертификатов № 5***42 от 10.11.2021, № 4***43 от 10.11.2021 на юридическую помощь от ООО «Европейская Юридическая Служба», что если отказаться от услуг, то вероятность одобрения кредита уменьшиться. Сотрудник Газпромбанка, заверил, что я могу на следующий день обратиться в любое отделения банка с заявлением об отказе от услуг ООО «ЕЮС» и денежные средства вернуться на счет. 16.11.2021 Я обратился в другое отделения АО Банк ГПБ, для подачи заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. На что Сотрудник отказывался принимать заявление, аргументируя тем, что АО Банк ГПБ никакого отношения не имеет к ООО «ЕЮС» и нужно обратиться к ним напрямую. После нескольких проведённых часов в отделении, сотрудник, принял заявление о расторжении договора с ООО «ЕЮС» (обращение вх. № SD03502197 от 16.11.2021). На сегодняшний день 03.12.2021 выясняется, что мое заявление изначально, куда-то потеряли, потом, что оно было недозаполнено и сотрудник АО Банк ГПБ, не отправил его в ООО «ЕЮС». Было получено мое заявление в ООО «ЕЮС» только 01.12.2021. И со мной связался сотрудник ООО «ЕЮС» и сообщил, что мое заявление было принято после «периода охлаждения» отказа от страхования. Эта ситуация не соответствует действительности и противоречит ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Заявление мною было написано в срок действия периода охлаждения! Сроком принятия является день написания мной заявления, и принятия его сотрудником Банка. В связи с некомпетентностью сотрудников, я понесу финансовые потери. Эта ситуация негативно влияет на репутацию АО Банка ГПБ и ООО «ЕЮС».

Требую в кратчайшие сроки вернуть уплаченные мною денежные средства за страховку в полном объеме. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.

Ответ представителя банка

К сожалению, не удалось до вас дозвониться.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.
Информацию по вашему обращению направили руководству для учета.
С целью удовлетворения вашего требования провели необходимые мероприятия по возврату средств.
На текущий момент денежные средства зачислены на ваш счет.
Пишите, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Надеемся, в дальнейшем сможем предложить вам обслуживание, соответствующее вашим ожиданиям.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Ян Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

На улице Маршала Бирюзова,16, возле метро Октябрьское поле, находится отделение Газпромбанка. В нём работает консультант М.Р., который отказался выдать квитанцию об оплате госпошлины, ссылаясь на то, что оплата была сделала с сбербанка, значит идите туда. Хотя это не верная информация и квитанции находятся в Газпромбанке. Как там может работать такой консультант, который не знает своей работы. В другом отделение нам с радостью всё предоставили.

02.12.2021 17:23 / Елена

Ответ представителя банка

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваши замечания переданы руководству и учтены в деятельности сотрудника.
Дополнительно сообщаем, банк на постоянной основе проводит мероприятия, направленные на улучшение качества сервиса.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на ваше мнение в целом о банке.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Григорьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Я взял кредит в газпромбанке платил его исправно, потом перестал платить. Банк подал в суд, я выплатил все, пока платил еще вырос долг. Банк еще раз подал в суд, я все выплатил, потом года два мне не давали справку о том, что все погашено в полном объеме, потом дали эту справку, и спустя 5 месяцев, в выходной день, списали все мои деньги с зарплатной карты (хотя эти деньги, это мои 50% оставшихся, потому что у меня алименты 50% работодатель перечисляет). Это ужас. Кредит оплачен, все по судам испол. листам оплачено, справка есть, а банк все равно списывает мои деньги еще и 50% которые не имеет права забирать, так как уже есть 50% алиментов.

Ответ представителя банка

В ходе проверки установлено, что списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору осуществлено ошибочно.
По результатам рассмотрения вашего обращения проведены необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, в настоящее врем банком осуществлен возврат денежных средств на счет вашей карты.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Благодарим вас за обращение.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

07.11.2021 15:30 / Оксана

Ответ представителя банка

Приносим извинения за длительные сроки работы над вашим вопросом.
В результате проверки установлена некорректная отмена операции по вашей карте, которая позднее была успешно исполнена, в связи с чем средства списаны с вашего счета и возник отрицательный остаток.
Как проговорили по телефону, пришлите, пожалуйста, выписку по счету-получателю перевода через форму «Обратной связи» на сайте банка: gazprombank.ru/feedback/
Присвоенный номер обращения прошу сообщить в ответном комментарии для продолжения работы.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Валентиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

1) Вернуть сумму комиссии, которую оплатила я, но по вашей вине, из-за ваших не компетентных, не знающих свою работу сотрудников; 2) Самостоятельно, без моего участия и моих фин. затрат расторгнуть договор страхования со страховой компанией.

04.11.2021 00:57 / Наталья

Ответ представителя банка

Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Направили информацию по вашему обращению руководству для учета.
Результаты рассмотрения были озвучены вам по телефону.
Надеемся, в дальнейшем мы сможем изменить ваше мнение о банке.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Прошу разобраться по моему обращению в Газпромбанк (номер обращения 6583331) по невыдаче закладной по КД ***18, после выполнения всех обязательств и получения об этом справки 28.09.2021. Согласно ФЗ N102 от 16.07.1998, Ст.17, п.2, указанный документ выдаётся незамедлительно. При повторном очном обращении 21.10.2021 в отделение банка по адресу проспект Вернадского, д 37, к 2, в получении было отказано без указания причин и сроков разрешения проблемы.

01.11.2021 10:29 / Ксения

Ответ представителя банка

Здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе.
На текущий момент проверка не завершена.
Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим всю необходимую информацию.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

21.09.2021г. при рефинансировании кредитов сторонних банков в филиале ПАО Газпромбанк в г. Новосибирске с моего кредитного счета были списаны денежные средства на рефинансируемые кредиты, а также на оплату страховок по кредиту. 22.09.2021г. денежные средства были списаны повторно, что можно увидеть на прикрепленном файле. Ни многочисленные звонки на горячую линию, ни заявления на сайте и непосредственно в отделении банка, мягко говоря, результата не принесли. Мне даже никто не перезванивал. Налицо факт присвоения чужих денежных средств. Честно говоря, не имею понятия что делать дальше, кроме обращения в суд. Совершенно дикая и возмутительная ситуация. Помогите, пожалуйста решить этот вопрос по возврату денег

26.10.2021 04:33 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Жалоба на начальника брокерского отдела А.Д.В.

Просьба о предоставлении информации по моей жалобе от 19.09.21.

Ответ представителя банка

Мы передали ваше обращение в профильное подразделение для проведения проверки.
По результатам банком предоставляется официальный ответ.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Полина Трофимовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

13.10.2021 Я обратился в филиал банка ГПБ АО Уральский с требованием от судебных приставов, на возврат денежных средств с банка в Новом Уренгое. До сих пор мой вопрос не решён. Звонил в службу поддержки, там помочь не могут ни чем, отправляют снова в офис. Второй образец у меня на руках, с печатью, что у меня данный документ приняли. Только толку от этого нет! Уже не в первый раз, у меня возникают проблемы по этому поводу.

19.10.2021 05:04 / Артем

Ответ представителя банка

В ходе проверки по вашему обращению нарушений со стороны банка не выявлено.
В банк от службы судебных приставов поступило постановление по исполнительному производству.
При обращении взыскания на денежные средства у банка отсутствовали основания для неисполнения или частичного исполнения постановления, в связи с чем по счету карты были установлены ограничения в пределах суммы, подлежащей взысканию (в рамках исполнительного производства), денежные средства были списаны корректно, с учетом ранее удержанных сумм со стороны работодателя.
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в отдел судебных приставов Федеральной службы судебных приставов.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Я получаю зарплату через газпромбанк, так же я являюсь должником по исполнительному производству. Бухгалтерия организации, в которой я работаю, каждый месяц по постановлению удерживает с моей зарплаты 50%, остальное перечисляет на зарплатный счет в газромбанке обозначая эти денежные средства специальным кодом, До 8 октября 21 года я получал деньги исправно, но 8 числа поступившую кодированную зарплату заблокировали и она находится на счете без движения. Попытки решить этот вопрос ни к чему не привели. Я был у приставов. Они пояснили, что от них в данной ситуации ничего не зависит, был в бухгалтерии своей организации, там мне тоже пояснили, что зарплату кодируют и я не один такой в организации просто такая ситуация с блокировкой у меня одного, сделать они, естественно, ничего не могут. Я был в офисе газпромбанка. Вот тут самое интересное: никто ничего не знает и как-либо комментировать мало того не может и не знает как. Я несколько раз звонил по горячей линии газпромбанка, общался с операторами, которые сначала мне обещали решить вопрос, потом вообще сказали чтоб я сидел и ждал зачем-то звонок какого-то специалиста. Так вот у меня вопрос: почему в нашей стране нельзя решить ровно ничего. Я не должен никого и ничего ждать, если вы создали такую систему следите за ее исправной работой. В данный момент я считаю, что газпромбанк удерживает мои денежные средства незаконно, потому что никаких причин для этого нет. Все законные правила соблюдены со стороны моего работодателя и приставы тут никак не участвуют. У меня огромная просьба, может кто-то из ваших специалистов хотя бы как-то сможет прояснить ситуацию, потому что я еще раз повторю в банке никто ничего не знает, а ожидание чуда никак в мои жизненные планы не входит. С уважением, Евгений.

16.10.2021 08:04 / Евгений

Ответ представителя банка

Ваше обращение рассмотрено.
Сообщаем, что 22.10.2021 ограничения по счету вашей карты были скорректированы.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Ответ представителя банка

Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от обслуживания в банке.
В ходе проверки установлено, что информация о вашем негативном обслуживании в ООО «Квинтессеншиалли Нова» (Консьерж служба) была передана в Консьерж службу, и от лица банка принесены извинения за доставленные неудобства.
Кроме того, было отмечено, что условия предоставления «Консьерж сервиса» были выполнены на момент предоставления ответа по обращению от 10.06.2021, и в связи с этим у вас имелась возможность воспользоваться дополнительными привилегиями по банковской карте.
На момент рассмотрения обращения, информация о блокировке со стороны «Консьерж-сервиса» в банк не поступала, и соответствующая проверка не проводилась из-за отсутствия основания для ее проведения.
Позиция банка по вопросу блокировки была изложена позднее в исходящем письме от 21.07.2021.
Дополнительно банк сообщает, что удовлетворение требования клиентов о возмещении морального вреда возможно только на основании вступившего в силу решения суда.
Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено.
Позиция банка была изложена ранее в исходящих письмах.
Благодарим вас за обращение и надеемся на сохранение сотрудничества.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Заявитель, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

13.10.2021 09:58 / Андрей

Ответ представителя банка

Примите извинения за длительные сроки урегулирования вопроса.
Рады, что в ходе телефонного разговора вы подтвердили информацию о встрече с сотрудником для подачи документов в МФЦ.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше общее впечатление о банке.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

В течение сентября месяца пытаюсь добиться от ГПБ АО ответа на претензию, но реакции никакой. При этом все письма регистрируются, указаны ограничительные сроки, цель претензии и т.д.. Обращалась с жалобой на рассмотрение, на сроки, на отсутствие ответа и т.п.. Обращалась в поддержку онлайн, в Телекард, по телефону и никакой реакции. Каким образом мне, как гражданину РФ общаться с ГПБ АО и отстаивать свои права и свободу выбора?

08.10.2021 06:10 / Татьяна

Ответ представителя банка

Не удалось связаться с вами по телефону, чтобы сообщить информацию.
Ответ по вашему обращению по поводу подключения сервисного пакета «Комфортный» направлен на ваш адрес электронной почты. Также был подготовлен официальный ответ банка в рамках обращения в Центральный Банк.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

28.09.2021 10:43 / Дмитрий

Ответ представителя банка

Ваш вопрос находится в работе. Сожалеем, что сроки рассмотрения вопроса увеличены.
По результатам обязательно с вами свяжемся.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Викторович, Ваше дополнение отправлено в адрес банка.

Сегодня попыталась снять деньги в банкомате Газпроме с карты Альфа банка. И что сделал банкомат, вернул обратно мне карту, а деньги решил оставить себе, а там на минуточку сумма 40000₽ и что? Что теперь мне делать? У меня была важная сделка, кто будет из сотрудников данного банка отвечать за последствия? Плюс к этому сотрудник, которому мы позвонили, попросила посмотреть выписку, а так как это банк партера с меня списали за выписку 30₽. Прошу возместить мне данную сумму в полном объёме, по вашей вине вообще произошла вся это ситуация! Г. Новосибирск, метро Красный проспект, номер банкомата 442904, суббота, время было где-то 8.30.

Ответ представителя банка

Здравствуйте!
Не удалось связаться с вами по телефону для предоставления информации.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Передали ваше обращение в профильное подразделение. Обязательно примем меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что в дальнейшем вы измените мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ксения Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Газпромбанк как написать жалобу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Газпромбанк как написать жалобу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Газпромбанк как написать жалобу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *