Главная » Правописание слов » Девочка схватила конфету и убежала не поблагодарив как пишется

Слово Девочка схватила конфету и убежала не поблагодарив как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.

Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие «переходит» на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.

Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.

Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.

Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.

Попробуйте заменить слово «кошек» каким-нибудь другим, неодушевлённым. Тогда они будут отвечать на разные вопросы:

Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.

Вот, например, как эта методика действует в вашем примере

Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)

Источник

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Девочка схватила конфету и убежала не поблагодарив как пишется

Воспитание сказкой. Сказкотерапия для дошкольников

Я детский психолог, дефектолог @anastasia.peres.

Это мой первый сборник терапевтических сказок. Я написала его в 2014 году, когда дочке было 3 года, она только пошла в детский сад и столкнулась с проблемными ситуациями того возраста. Тогда мне на помощь пришла сказкотерапия. Я сочиняла сказки для неё и записывала их в заметки. Именно так родилась эта книга.

А в 2020 году я выпустила второй сборник терапевтических сказок для старших дошкольников и первоклассников.

Чем же так полезна сказкотерапия?

Сказкотерапия – пожалуй, самый детский из методов психологии, и, конечно же, один из древнейших способов воспитания. Наши предки, при воспитании детей, не спешили наказывать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, которая помогала посмотреть на ситуацию со стороны и выбрать правильный путь. Герои сказок учили нравственности и морали, доброте и любви, храбрости и трудолюбию, предостерегали от опасности и на своих примерах учили жизни.

Иногда взрослые не могут подобрать нужные слова и подсказать ребенку что-то «по жизни» и тогда на помощь приходит сказка.

А всем ли полезна сказкотерапия?

Да, сказкотерапия полезна всем.

Волшебная сила сказки помогает не только маленьким детям, но и подросткам и даже взрослым.

Сказкотерапия помогает решить многие психологические и бытовые проблемы. Но не нужно считать ее чудодейственной пилюлей, которая подействует моментально. Все люди разные и метод сказкотерапии на всех действует по-разному. На одного очень впечатлительного ребенка подействует первая же сказка, а с другим более «крепким» ребенком потребует проработать «задачу» несколько раз.

Как правильно читать сказки?

Позаботьтесь о том, чтобы во время чтения ребенку было комфортно и ничто не отвлекало его. Выключите телевизор, отложите дела, уберите лишние игрушки. Попросите домочадцев не отвлекать вас. Настройте себя и ребенку на волшебное приключение в мир сказки.

Читая сказку, задействуйте все свои актерские способности. Рассказывайте эмоционально и выразительно, не тараторьте, не проглатывайте слова.

В конце сказки обсудите ее. Спросите, что понравилось/не понравилось ребенку? Что больше всего запомнилось? Что приключилось с главным героем, и как он сумел найти выход из сложившейся ситуации? Так же будет очень полезным воссоздать сказку с помощью игрушек ребенка.

Важно запомнить – нельзя заставлять ребенка есть. Каждый ребенок способен сам решить, сколько ему есть. Особенно нельзя заставлять ребенка есть, когда он недомогает или болен. Ребенок умеет прислушаться к своему организму, а тот может легко определить, каких веществ ему не хватает. Уговаривая ребенка есть, а порой прибегать к угрозам, и не дай бог физической силе, мы можем надолго «заблокировать» у него удовольствие от принятия пищи. Он перестанет воспринимать этот процесс, как приятный и полезный ритуал, а будет относиться к принятию еды, как к каторге и насилию над собой.

Но всем известно, что дети обожаю сладкое. И часто, вместо того, чтобы нормально пообедать, ребенок предпочитает «заправиться» очередной конфетой или печеньем. Вот в таких случаях вам и поможет сказкотерапия. Расскажите вашему гурману занимательную историю, вместо того, чтобы в очередной раз портить своими нотациями вам обоим настроение.

В одном сказочном лесу жил Лисенок Огонек. Он был очень веселым и добрым, и поэтому у него было много друзей. Вместе с друзьями они любили целыми днями играть в догонялки, кататься с горки и качаться на качелях. Одно только не любил Огонек – есть каши, супы и котлеты.

– Была б моя воля, – сказал он однажды маме, – я бы питался только конфетами.

– Хорошо, – хитро улыбнулась мама-лиса, – с этого дня ты можешь есть одни конфеты.

– Урааа. – громко закричал лисенок, и, схватив конфету, убежал на улицу к друзьям.

В лесу, на детской площадке, друзья-зверята решили поиграть в догонялки. Все побежали, а лапки Огонька замерли и не бегут. Лисенок туда-сюда, а лапки все равно стоят и не двигаются.

– Что происходит? – недовольно спросил лисенок у своих лап, – Почему вы не бежите?

– А у нас силы кончились, – виновато ответили лисенку его лапки.

– Как это кончились? – удивился Огонек

– А вот так, ты ведь совсем не кушал сегодня, вот сил и нет у нас.

– Но как, я, же перед прогулкой съел целую конфету.

– Пфф, конфету. Одной конфеты мало. Она в рот попала, растаяла, да и все. Даже до живота не дошла, не говоря уж про нас, лапок.

– И что же делать? Ведь я очень хочу побегать вместе со своими друзьями, – грустно пробормотал лисенок.

– Иди домой и хорошо покушать.

– Я скоро вернусь, – крикнул Огонек своим друзьям и пошел скорее домой обедать.

Придя домой, он съел большую тарелку супа, да еще и пирожок с чаем.

Вернувшись на площадку, он предложил друзьям снова поиграть в догонялки, и в этот раз он оказался быстрее и ловчее всех. Теперь, то наш герой знал, как важно хорошо и правильно кушать.

Жила в одном небольшом городе девочка по имени Яна. Яна очень любила мультик «Рапунцель» и мечтала о таких же длинных и красивых волосах. Только вот кушать наша девочка совсем не любила. Каждый раз, когда мама звала ее есть, она громко кричала: «Нет! Не хочу! Не буду есть!». И даже, если маме удавалось уговорить дочку сесть за стол, то Яна съедала всего пару ложек и убегала быстрее в свою комнату.

Как-то сидела Яна у себя в комнате, листала книжку про свою любимую принцессу Рапунцель и снова мечтала о длинных и красивых волосах, как у принцессы. «Ну почему же они совсем не растут?» – грустно подумала Яна. Но вдруг она услышала какой-то шепот из кухни. Аккуратно встав с пола, и прокравшись на носочках к кухне, она увидела, как на столе лежат продукты, которые мама недавно принесла из магазина. И это они разговаривают человеческими голосами.

– Во мне есть, витамин «С», – важно сказал апельсин, – кто меня ест, тому не страшны ни какие простуды! Я самый главный!

– А в нас есть витамин «В», – зашумели яйца, – он помогает коже быть гладкой и нежной, а еще он поддерживает хорошее настроение. И нас больше, значит мы главнее.

– Во мне тоже есть витамин «В», но я же не кричу громче всех – недовольно пробурчало мясо, – и еще множество других полезных витаминов, которые нужны, чтобы сердце хорошо билось, и чтобы зубы с деснами не болели.

– Я самая главная! – важно сказала морковка, – Во мне есть витамин «А», он помогает детям расти, а еще тот, кто меня ест – хорошо видит и имеет длинные волосы. Без меня ни как нельзя!

Как только Яна услышала про волосы, она тут же побежала к маме.

– Мама! Быстрее свари мне суп и натри морковки со сметаной.

С тех пор девочка Яна всегда стала хорошо кушать, а ее волосы стали расти гораздо быстрее и вскоре стали почти, как у ее любимой Рапунцель.

Источник

«В тихаря» или «втихаря»: как правильно написать?

Наречие относится к тем частям речи, в правописании которых люди обычно сомневаются. Слово «в тихаря» или «втихаря» не исключение. Неясно, слитно или раздельно пишется эта лексема с согласной буквой «в». Вспомним правило русского языка, чтобы разобраться в этом.

Как правильно пишется?

Только слитное написание лексической единицы зафиксировано во всех современных словарях – «втихаря».

Слово «втихаря» – это определительное наречие («как?», «каким образом?»), которое выражает значение «скрытно от кого-либо». Анализируемая лексема – просторечная, поэтому употреблять её можно только в соответствующих контекстах.

Написание в одно слово объясняется тем, что в русском языке нет лексемы «тихаря». К этой группе примыкают следующие лексические единицы: «втихомолку», «второпях», «впотьмах» др. Также на корректность слитного варианта указывает невозможность разделить «в» и «тихаря» дополнительным вопросом или определением.

Наречие образовано от полного прилагательного «тихий» префиксально-суффиксальным способом. Докажем это, выполнив полный морфемный анализ.

Морфемный разбор слова «втихаря»

Наречие «втихаря» состоит из таких морфем:

Основой будет всё слово – «втихаря».

Примеры предложений

Синонимы слова «втихаря»

Схожее значение выражают такие слова и словосочетания: «исподтишка», «нешумно», «под шумок», «по-тихому», «шито-крыто», «негласно», «тайком», «из-под руки», «тихой сапой», «безмолвно», «тишком», «секретно».

Ошибочное написание слова «втихаря»

Нельзя писать наречие раздельно с «в» – «в тихаря».

Не соответствуют норме варианты: «втехаря», «втихоря», «в-тихоря», «втехоря».

Заключение

Итак, слитное написание считается единственным корректным – «втихаря».

Изучаемое наречие пишется в одно слово, т.к. «в» – это префикс, без которого лексема не употребляется. Именно такой вариант зафиксирован во всех словарях русского языка.

Источник

Правильное ударение в словах. 500 правильных вариантов!

Привет Пикабу! Я зарегистрировался на этом сайте 10 минут назад и сразу захотелось поделиться чем-то полезным, чего иногда не хватает под рукой. Поэтому держите: правильное ударение в 500 словах🙂

Здесь вас ждут как базовые слова, которые каждый из нас использует ежедневно, так и профессиональные, которые чаще встретишь в какой-нибудь брошюре, чем в обиходе.

бухгАлтеров, род.п. мн.н

Искра знания и искрА зажигания

Картинка, чтобы глаза отдохнули от текста

лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч.

мАркЕтинг (допустимы оба ударения)

мЕстностей род.п. мн.ч

стенА. Во множественном – стЕны. В творительном падеже – со стенОй и со стЕнами.

твОрОг (двойное ударение)

фенОмен (необычное явление)

феномЕн (выдающийся человек)

электропрОвод (провод=проволока – прОвод, а то, что провод=проводит какое-либо вещество – провОд)

языкОвая колбаса, языковАя система

Большинство материала взято с этого источника

Всем спасибо за внимание!

Зачем с буквой Ё слова? По правилам на нее всегда падает ударение.

Немного русской филологии)))

Просвещение

Вчера сестра пришла с работы. Мама приготовила ужин, накладывает и начался разговор:

М: Вот Маша, учись грамотности у своего начальника. Смотри какие деньги зарабатывает!

С: а сегодня ещё случай был. Скажи мне мам, как пишется количество?

М по буквам: количество.

С: верно, а вот коллега всегда писала с 2-я «л». Сказала ей об этом, а она такая: «да ты че, не может быть. Я всю жизнь так пишу». Просветила её понимаешь. ?

Признаться, у меня у самого часто возникает желание написать 2е «л», но держусь. Держу себя в руках ?

Грамотности пост#6 Жареная или жаренная?

Мускулатура, подмышки и мыши: этимология

Периодически у почтенной публики возникают вопросы, касающиеся такой интимной части тела, как подмышка.

Во-первых, слитно или раздельно она пишется?

Во-вторых, при чём тут вообще мыши?

Начнём от Адама, то есть с этимологии, и ответим сначала на второй вопрос.

Слово «мышка» (под которой подмышка) действительно происходит от слова «мышь». А ещё от слова мышь происходит слово «мышца» (в древнерусском произносилось как «мышица», а писалось до падения редуцированных «мъшьца»).

Дело в том, что перекатывающиеся под кожей бугорки когда-то напомнили нашим предкам бегающих зверьков, и их назвали мышками. Соответственно, то, что находилось под мышкой, живущей в плече, назвали «подмышкой».

Существительное отвечает на вопрос «что?» и его производные, в этом случае пишем слитно:

чесать (что?) подмышку

гладкие (что?) подмышки

аромат исходит (от чего?) от подмышек

жмёт (в чём?) в подмышках

А наречие отвечает на вопросы «где?», «куда?» и пишется раздельно:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Девочка схватила конфету и убежала не поблагодарив как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Девочка схватила конфету и убежала не поблагодарив как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Девочка схватила конфету и убежала не поблагодарив как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *