Главная » Правописание слов » Дескрипшн как написать примеры

Слово Дескрипшн как написать примеры - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно заполнять метатег Description

Когда мы выбираем книгу для чтения, первым делом смотрим на аннотацию с краткой характеристикой. То же происходит и с выбором сайта в поисковике: мы переходим по ссылке, если нас зацепила информация в сниппете — блоке с анонсом страницы.

Дескрипшен влияет на формирование сниппета. Во многом именно этот коротенький текст становится решающим аргументом для перехода на сайт, поэтому к его составлению нужно отнестись очень внимательно.

Содержание

Что такое метатег Description

Метатеги — это элементы HTML-кода, сообщающие поисковому алгоритму дополнительную информацию о страницах сайта. Description — это метатег, передающий данные о кратком содержании страницы.

Выделяют 2 главных SEO-метатега — Title и Description — влияющих на продвижение сайта. Раньше был еще третий — Keywords — но он потерял актуальность из-за беспардонных злоупотреблений и теперь не учитывается при индексировании. Title — это ссылка-заголовок документа для SERP (страницы поисковой выдачи).

Description (англ. описание) — это краткое описание страницы для поисковика, которое обычно подтягивается в тело сниппета. Иногда поисковый робот берет другой отрывок текста со страницы, если считает, что он больше соответствует запросу, то же самое происходит, если мета дескрипшен вовсе не прописан.

Косвенно на ранжирование сайта в поисковиках также влияют технические метатеги и атрибуты кода: Robots, Viewport, Charset или Content-type, теги иерархии H1—H6, Canonical и т.п. Подробно об этом читайте в нашей статье Метатеги для сайта.

Зачем прописывать Description

Никакого жесткого правила обязательно прописывать метатеги нет. И без них ваш сайт будет индексироваться и худо-бедно ранжироваться. Но если ваша цель — топ выдачи, то каждая мелочь в сумме дает преимущество. Title и Description — это крючки с наживкой для пользователей. Их цель — зацепить внимание и заинтересовать, сделать так, чтобы человек перешел с поиска на страницу именно вашего сайта.

Для чего тег Description используется сеошниками? Дело в том, что он прямо влияет на CTR — кликабельность сайта. Дальше подключаются поведенческие факторы: если описание соответствует контенту на странице, то пользователь остается на сайте, а поисковик понимает, что ресурс оправдал ожидания, и повышает его позиции.

Сравните два примера сниппетов по запросу «Веб-студия в Москве», в основу которых легли метатеги Description.

Здесь описание составлено из разрозненных ключей, никакой конкретики, поэтому желания перейти по ссылке не возникает. Этот сниппет болтается в районе седьмой страницы выдачи Яндекса.

Кроме дескрипшена в наш сниппет, благодаря грамотной микроразметке, подтянулась структура сайта. Из описания понятны все ключевые аспекты работы нашей web-студии.

Где прописывать Description

Тег Description — это элемент HTML-кода. Его прописывают в блоке HEAD, поэтому краткое описание не попадает в контент страницы.

Метатеги можно прописывать вручную в коде, но, если сайт работает на одном из популярных движков, там предусмотрены редакторы для удобного ввода метаописаний и визуального контроля будущего сниппета. Для формирования сниппета в WordPress есть плагин Yoast SEO.

Как придумать хорошее метаописание для страницы

Нет какого-то четкого ответа на вопрос, как правильно писать дескрипшен: все зависит от типа страницы и характера контента. Главное — не дублировать Title и составлять текст, который не вводит пользователя в заблуждение. Если вы наобещаете в сниппете с три короба, а по факту страница окажется пустышкой, человек быстро уйдет обратно на поиск. Отказы негативно отражаются на поведенческих факторах.

Хорошее метаописание вызывает интерес и раскрывает суть содержимого страницы. Чтобы вдохновиться и понять, как правильно заполнить метатег Description, изучите примеры сниппетов у конкурентов из топа поисковой выдачи. Поставьте себя на место пользователя: что он ожидает увидеть, как ему понять, что именно эта ссылка ведет к нормальной информации по запросу.

Секреты хорошего Description:

Description для Яндекс и Google

Принципиальных различий в требованиях к формированию метатега у двух поисковиков-гигантов нет. Но, как всегда, дьявол скрывается в деталях:

Вот такой «отрывочек получше» нашел робот Яндекса вместо нашего идеального дескрипшена

Google тоже не обещает жениться, но все же в большинстве случаев честно подтягивает ваше описание в сниппет.

Сравните два примера по одному запросу «ТЗ для копирайтера»: Google подтянул в сниппет наш метатег Description, Яндекс взял текст вступления из статьи.

В Google, если вы не уложились в заданные рамки, всю красоту безжалостно обрежут на полуслове.

Рекомендации по заполнению метатега Description

Несмотря на расхождения в деталях, оба поисковика придерживаются одинаковых взглядов на то, как заполнять метатег Description.

Эмодзи-цветочки соответствуют теме сайта

Ошибки при составлении Description

Главная и самая частая ошибка в написании дескрипшена — это его отсутствие. Если игнорировать заполнение метатегов, вместо заголовка сниппета пользователь увидит URL, а вместо емкого описания — текст, подтянутый со страницы на усмотрение поисковика. Конечно для Яндекса это не фокус, гораздо критичнее такая ситуация для продвижения в Google, где преимущество отдается тексту из метатега.

Особенно важен Description для страниц без полноценного текстового контента: поисковику просто будет нечего отображать в описании.

Остальные ошибки менее фатальны, но в конкурентной борьбе за кликабельность сниппета важна любая мелочь.

Примеры правильных и неправильных Description

Чтобы не быть голословными в рассуждениях о том, что надо и не надо писать в метатеге Description, разберем несколько примеров разной степени изящества.

Коммерческие страницы

Запрос «Печать визиток».

Описание практически полностью дублирует заголовок и бесконечно пережевывает одно и то же. Жесткий переспам ключами.

А вот более удачный вариант по тому же запросу:

Здесь ключи не мозолят глаза, сразу выдается в эфир информация, которая в первую очередь интересует человека, срочно заказывающего визитки: цена, онлайн-заказ и оплата, способы доставки. Во втором смысловом блоке после нажатия кнопки «Читать еще» авторы добавили эмоций, придумали УТП, накинули призыв к действию.

Информационные страницы

Запрос «Идеализм в философии».

Мало того, что автор нагромоздил сложную синтаксическую конструкцию и налил воды в описание, так он еще написал текст с грамматическими ошибками. Доверия такой сниппет не вызывает.

И здесь не без воды, но вся суть дана в начале, понятно, о чем пойдет речь в статье, и, главное, указана дата публикации — для информационных статей это часто становится решающим фактором.

Главная страница

Удачный Description: все строго по делу, есть УТП (опытные врачи и новое оборудование 2017 года выпуска), акцент на пользу для клиентов (стараются сохранить зубы), есть призыв к действию.

Тот случай, когда описание короткое, но совершенно бессмысленное.

Заключение

Составить хорошее метаописание страницы не самая сложная задача. Необходимый минимум — рассчитать, сколько символов должно быть в дескрипшене, чтобы важная информация не оборвалась на полуслове, и описать суть содержимого страницы. Но даже этот минимум соблюдают далеко не все. Большинство просто игнорируют заполнение метатега, отдавая на откуп формирование сниппета поисковым роботам. А ведь грамотный, привлекательный Description дает вашему сайту преимущество на странице поисковой выдачи.

Источник

Как сделать правильный description: правила заполнения

Что такое description

Description или мета-описание — это тег, который описывает содержимое страницы в 155-160 символах. Поисковые системы отображают страницу в результатах поиска, когда в различных её атрибутах, в том числе, description, находятся искомые ключевые слова.

Пользователь может увидеть description в сниппете — блоке, который кратко передаёт содержимое страницы в поисковой выдаче. Ключевые слова из запроса в description выделяются жирным.

Для Google сниппет выглядит следующим образом:

Как заполнять description

Заполнять нужно фрагмент 155-160 знаков отборного дескрипшна “/>

Если говорить о WordPress, то можно использовать плагины, такие как Yoast SEO. При создании страницы вы найдёте блок с полями для заполнения тегов. В нашем случае окно для description называется «Мета-описание».

Только если говорить о description, здесь имеет место SE-оптимизация для привлечения органического условно бесплатного трафика, если не считать издержек на SEO-специалистов. Контекстная реклама приносит платные целевые посещения.

Description должен содержать не только релевантную информацию, но и быть структурирован в соответствии с типом страницы.

Description для главной страницы

Чем больше сказано в заголовке, тем легче написать description.

Описание главной страницы говорит о том, что собой представляет весь ресурс. Если это компания, то она должна озвучить свою миссию и ценности, для кого она работает.

Предложение, переданное в названии, значительно облегчает понимание всего контекста. Когда базовая услуга или продукт являются неотъемлемой частью нейминга, этим транслируется ключевая направленность деятельности компании.

Вы вряд ли ошибётесь, предположив, что Calltouch предоставляет услуги по установке коллтрекинга.

Но помимо этого в линейке бренда есть и другие продукты. Важно перечислить наиболее востребованные услуги, которые мы можем предоставить потенциальным заказчикам.

Расширенный сниппет помогает глубже раскрыть предложение с помощью дополнительных элементов. Но если их нет, стоит постараться уместить в описание максимум информации о нескольких продуктах или темах.

Description для страницы продукта

В описании товара нет необходимости сжимать ценностное предложение до нескольких слов.

Достаточно просто рассказать о продукте, для чего в большинстве случаев 155 знаков вполне хватает.

Если речь о конкретном товаре, укажите модель или версию. Более специфичное предложение, нуждающееся в дополнительной информации, раскройте стандартной формулой:

Коллтрекинг — это сервис определения источников звонков (что?), который помогает бизнесу (для кого?) оптимизировать рекламные бюджеты (зачем?).

Формулировку можно и упростить, но для наглядности она дана в более развёрнутом виде.

Полезно указать стоимость и характеристики продукта, которыми прежде всего руководствуется основная часть клиентов. Например,

Коллтрекинг

Description в Яндекс и Google

Поисковые системы не имеют принципиальных различий в требованиях к тегу описания. Длина description и его информативность примерно идентичны как в Google, так и в Яндекс.

В целом, описания могут и превышать рекомендуемые объёмы, но тогда поисковик самостоятельно сократит текст, проставив на месте обрыва многоточие.

Если обобщать, то от вашего description хотят следующего:

Как придумать хорошее мета-описание

Разберёмся, как написать хорошее описание, которое будет выделяться в поисковой выдаче.

Один из самых простых и понятных способов составить правильный description для сайта — это представить себя на месте пользователя. Подумайте, что именно он ищет и на какие упоминания сразу отреагирует.

Изучите рынок и описания конкурентов. Посмотрите, что именно выделяет ваш продукт или сервисы среди конкурентов, и используйте эти преимущества при создании описания.

Постарайтесь донести мысли понятным языком и быть интересными для пользователей. Желательно, чтобы окончание описания было красивым, эмоционально цепляло или содержало бы в себе какую-то интригу.

Всего лишь одного правильно сформулированного предложения, словосочетания или ключевого слова хватит для того, чтобы убедить пользователя перейти именно по вашей ссылке. Например, если клиент только что разбил телефон и срочно нуждается в замене экрана, фраза замена стекла за 1 час при клиенте станет решающим аргументом в вашу пользу.

Учитывайте, что для продвижения совершенно не обязательно иметь описания на всех страницах, хотя это и предпочтительно. Со средствами автоматизации составление уникальных description не составляет труда.

Тем не менее, там где описания отсутствуют, поисковая система формирует их самостоятельно из контента страницы и часто делает это ничуть не хуже копирайтера.

Описания нужны в первую очередь для главной страницы и тех разделов сайта, которые нацелены на высокую посещаемость и аккумулируют органический трафик на сайте.

Выделите десять самых главных или популярных страниц на своём сайте и определите:

Если вы видите, что описание можно улучшить, обязательно сделайте это.

Если компания продает товар и услуги, то определиться с концепцией сниппета довольно просто. Он должен рассказывать о продукте и обо всём том, что помогает его продать.

Описания для личных страниц или компании, которая продвигает услуги для B2B, несколько сложнее. Рекомендуется делать упор на личный бренд или бренд компании. В описаниях для любых страниц необходимо продемонстрировать уникальность торгового предложения или содержимого страницы.

Не стесняйтесь повторять всё это по несколько раз на разных страницах, потому что при создании описаний не обязательна утончённость. Напротив, надо бить торговыми предложениями по пользователям как из пушек.

Чек-лист критериев description

Ключевые слова

Оригинальность текста

Напишите уникальный текст, который не совпадает с description ваших конкурентов. Он должен быть простым и понятным. Также обратите внимание на то, чтобы описание не было банальным набором ключевиков. Это признак различных спамерских, вредоносных и мошеннических ресурсов.

Продающий потенциал

Относитесь к description как к рекламе вашей страницы, сделайте его максимально актуальным и интересным. Обратите внимание, на то чтобы в описании присутствовала информация о содержимом страницы. Оно должно быть настолько релевантным, насколько это возможно.

Размер

Мы рекомендуем не делать описание больше 135–160 символов. Более развёрнутые description могут не попасть целиком в поисковую выдачу.

Дублирование

Не стоит копировать описания страниц. Пусть у каждой из них оно будет оригинальным. Google и Яндекс плохо относятся к такому копированию, и оно может лишить вас надлежащего места в поисковой выдаче.

Расширенные сниппеты

Добавьте в свои сниппеты интересные и привлекательные для потенциальных клиентов элементы. Например, отзывы, оценки, адрес, часы работы и не только.

Рекомендации при написании текста

Используйте язык действия

Предложите решения или продемонстрируйте преимущества

Расскажите пользователям, что они получат, если кликнут по вашей ссылке. Учитывайте, что если на странице не будет того, что им было обещано, они просто вернутся назад и воспользуются ссылкой конкурентов. Это будет вредно для ранжирования страницы, поскольку снизится среднее время пребывания пользователя на ней и на сайте в целом.

Если страница посвящена информационному контенту, покажите почему он должен быть полезным или интересным для пользователя.

Не вводите в заблуждение

Не рекомендуется указывать не соответствующие содержанию страницы заголовок и ключевые слова. Раньше это работало, но теперь, когда пользователи и поисковые системы видят такой прием, они обходят стороной подобный сайт, и он теряет позиции в выдаче.

Придумайте конкретный и релевантный description

Среднестатистические описания, которые видит пользователь, похожи между собой. Вот почему так важно, чтобы описания были строго по делу и без воды. Следует использовать именно те слова, которые сообщат аудитории, что вы «свой» и говорите с ними на одном и том же языке.

Не бойтесь повторяться

Пользователь читает сниппеты быстро, поскольку они короткие. Здесь отлично работает повторение ключевых слов, которые на подсознательном уровне запомнятся пользователю.

Ошибки при составлении description

Хороший маркетолог должен не только понимать каким должен быть description, но и знать неудачные примеры description, которых следует избегать.

Отсутствие такового

Если вы не добавите мета-описание, поисковик отобразит фрагмент первого абзаца текста. Хорошо, если в этом фрагменте будут слова из запроса пользователя, иначе страница получит низкий рейтинг в поисковой выдаче, а вы потеряете лиды.

Повторение title

У обоих тегов свои цели. Помимо этого помните, что в сниппете априори мало места, и его нужно заполнить с умом. Не дублируйте одно и то же. Выносите в заголовок самую суть, концентрат смысла и привлекательный CTA. Description должен, хоть и в рамках 150-200 символов, но раскрыть title.

Не релевантное предложение

Источник

Как правильно составить description

Прежде чем зайти на веб-ресурс, пользователь сталкивается с поисковой системой. По определенному запросу он находит список различных сайтов, каждый из которых включает в себя description. Благодаря такому элементу можно показать поисковику, что находится на сайте/странице, какие у него преимущества, почему пользователь должен зайти именно на него и так далее.

Составление дескрипшена выполняется по особым правилам, соблюдение которых хорошо влияет на ранжирование сайта в поиске. О том, что это за правила и как грамотно составить description, поговорим в сегодняшней статье.

Что такое description

Description – это специальный тег, описывающий содержимое страницы в краткой форме. Если поисковые системы отображают вашу страницу в результатах поиска, то это значит, что в запросе были использованы ключевые слова, которые есть как на самой странице, так и в description либо в заголовке (title). Кроме того, правильно заполненный дескрипшен способен завлечь пользователя и увеличить популярность вашего сайта.

Увидеть description вы можете в поисковой выдаче под заголовком сайта. Вот так он выглядит в Google:

В Яндексе отличие лишь в том, что сначала идет заголовок, затем ссылка на сайт, а потом уже описание (description):

Как заполняется description

В графе name мы говорим браузеру, что хотим использовать на сайте description, а в графе content указываем, каким именно будет описание страницы. Например, если открыть код сайта timeweb.com (комбинация клавиш CTRL+U), то в верхней части увидим дескрипшен, который мы видели в поисковой выдаче:

Чаще всего код страницы вручную не открывается, так как многие сайты построены с помощью CMS – там, как правило, такой функционал уже вшит в систему. Достаточно через административную панель открыть нужную страницу и прописать для нее описание. Например, на MODX это выглядит следующим образом:

В случае с WordPress можно пойти другим способом – заполнить дескрипшен с помощью плагина Yoast SEO.

Количество символов в description разнится от 150 до 170 символов, подробнее о чем мы еще поговорим. Вы, конечно, можете включить в него и больше знаков, однако поисковик попросту урежет описание до нужного размера. Стоит также полагаться не только на количество символов, но и на само содержимое, которое должно быть структурировано в соответствии с типом страницы.

Описание для главной страницы

В данном случае особую роль играет заголовок страницы (title). Если в нем указаны все главные ключевые слова, то написать description будет проще. Он должен рассказывать о том, что представляет собой сайт. Например, для компании лучше всего рассказать о своей цели, ценностях и для кого она вообще была создана.

Если снова открыть описание сайта Timeweb, то увидим, что в нем раскрывается вся суть компании: это дешевый хостинг, с различным набором инструментов для сайтов.

Описание для вторичных страниц

Если в описании главной страницы мы должны были озвучить суть всего сайта, то в отдельных разделах следует описывать то, что размещено именно на них. Например, если страница предназначена для продажи конкретного товара, то расскажите о нем: что за товар, для кого он, какой у него размер и так далее.

Например, вот так выглядит описание страницы с товаром на сайте DNS:

Помимо всего прочего, следует также учитывать и сайты конкурентов. Например, указывать стоимость товара имеет смысл только в том случае, если она ниже, чем у конкурента. Если же вы продаете товары для VIP-сегмента, то лучше цену опустить.

Также рекомендуется добавлять номер телефона, когда компания оказывает оперативные услуги. Выглядеть это может так: «Срочный ремонт холодильников, звоните по телефону +7 (000) 000-00-00».

Description в Яндекс и Google

Особых отличий в требованиях к описанию страниц у данных поисковых систем нет. Длина description и его информативность примерно идентичны как в Google, так и в Яндекс. В первом случае это 150-160 символов, во втором – 160-170.

В целом, требуется соблюдать следующие условия:

Как придумать description

Составить хорошее и привлекающее описание страницы – не очень сложная задача. Представьте себя на месте пользователя: подумайте, что он ищет, на какие слова реагирует. Можете просто походить по поисковикам с основными запросами, относящимися к вашей тематике. Посмотрите, как это организовано у конкурентов, и сделайте выводы. Помните, что важна уникальность – не стоит в наглую копировать дескрипшен с других тематических сайтов.

Старайтесь описывать страницы максимально просто и понятно, чтобы суть страницы была очевидна для каждого потенциального клиента. Достаточно написать 1-2 предложения, чтобы заинтересовать посетителя. Давайте рассмотрим на примере: допустим, мы занимаемся продажей столов в Санкт-Петербурге. Для главной страницы будет уместно написать, что мы занимаемся продажей столов, и у нас есть большой выбор недорогих товаров. Если это конкретная страница, например для обеденных столов, то так и пишем: «Большой выбор обеденных столов в интернет-магазине «…» с доставкой по Санкт-Петербургу и области по низким ценам.». Все кратко и по делу – если клиент ищет что-то недорогое, то он без сомнений зайдет к вам на сайт.

Если вы работаете в B2B-секторе, то здесь все немного сложнее: следует сделать упор на бренде. Необходимо раскрыть уникальность торгового предложения или содержимого страницы.

По началу это может показаться довольно сложным занятием, особенно если вы столкнулись с этим впервые, но спустя некоторое время дескрипшен будет сам появляться в вашей голове.

Основные критерии description

Об основных аспектах мы уже поговорили, но давайте расставим все по полочкам, чтобы у вас была полная картина.

Ключевые слова

Используйте от 1 до 3 ключевых слов. Не нужно сводить метатег description к перечислению всех ключевых фраз – это не повысит шансы стать выше в выдаче. Наоборот, это оттолкнет потенциального покупателя и поисковую систему, которая посчитает такой подход спамом.

Оригинальность текста

Об этом мы уже говорили неоднократно – важно, чтобы описание страницы было уникальным и не копировало конкурентов.

Маркетинговая составляющая

Description – это еще и рекламное описание вашей страницы. Постарайтесь сделать его продающим, чтобы зацепить пользователя.

Дублирование

Для каждой страницы следует создать уникальное описание, но необязательно, чтобы оно было максимально различным. Например, если вы предоставляете одну услугу в разных городах, то можно просто изменить город, указать уникальный адрес и номер телефона.

Дополнительные рекомендации

Вот еще некоторые рекомендации, которые помогут составить «идеальный» description:

Главный совет – не лейте воду, даже если с ходу не можете придумать уникальный дескрипшен. Лучше посидеть подольше, но зато в итоге будет тот результат, которого вы ожидали.

Ошибки при составлении description

Последнее, о чем стоит поговорить, – это типовые ошибки, на которые «натыкаются» многие пользователи.

Не забывайте о нем

Как бы странно это ни звучало, но самая распространенная ошибка – отсутствие самого description. Если его не будет на вашем сайте, то будет отображаться фрагмент из страницы. В этом, может быть, ничего плохого и нет, но только в том случае, если в этом фрагменте есть ключевые слова, иначе рейтинг страницы может упасть.

Не повторяйте title

Важно знать, что у заголовка и описания разные цели – один рассказывает, что это за страница, а второй раскрывает ее суть. Когда эти элементы пересекаются, складывается не очень хорошее впечатление, а вместе с этим поисковые системы начинают «плохо» относиться к данной странице.

Пишите только релевантное описание

Рассказывайте только о том, что у вас есть. Не нужно придумывать того, чего у вас нет – это введет в заблуждение. Здесь речь идет уже не только об описании страницы, но и о вашей деятельности в целом. Даже если по этому описанию будет заходить много пользователей, что будет в итоге? Скорее всего, репутация вашей компании упадет, а вместе с этим появится много недовольных посетителей.

Заключение

Чтобы составить хороший description для страницы, стоит не только придерживаться вышеупомянутых рекомендаций, но и подбирать правильные ключевые слова. Без них ваш сайт попросту не смогут найти клиенты – они будут вводить то, что популярно, а в вашем описании таких ключей не будет. Посмотреть список ключевых слов вы можете в специальном сервисе от Яндекса – Wordstat.

На этом у меня все! Надеюсь, что теперь составление метатега description не вызовет у вас трудностей.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Дескрипшн как написать примеры, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Дескрипшн как написать примеры", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Дескрипшн как написать примеры:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *