Главная » Правописание слов » Допустить также что ты не прав как пишется веб грамотей

Слово Допустить также что ты не прав как пишется веб грамотей - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Онлайн-тренажёр по русскому языку, математике и английскому языку

Веб Грамотей помогает учителю формировать базовые учебные навыки школьников.
Работать в тренажёре можно бесплатно.

Экономит время учителя

Задания проверяются автоматически, тренажёр проводит с учениками работу над ошибками

Повышает успеваемость

Соревновательный эффект мотивирует учеников выполнять упражнений больше, чем задано

Помогает контролировать обучение ребёнка

Тренажёр показывает текущий прогресс и ошибки каждого ученика

Ежегодно учителя создают более 140 000 заданий

Веб Грамотей запоминает ошибки ученика и формирует индивидуальный образовательный маршрут, предлагая больше заданий на проблемные правила

Вычислительные навыки

Проработка базовых арифметических действий. При совершении ошибки тренажёр даёт подсказку и предлагает закрепить правило, верно решив три аналогичных примера.

Текстовые задачи

Формируем навык работы с текстовой информацией, перевода на математический язык реальных жизненных ситуаций.

Орфография

Моментальный режим отработки ошибок. При систематической работе повышается уровень грамотности на 7-10% за учебный год.

Пунктуация

Тренировка пунктуации русского языка. При совершении ошибки ученик должен ответить на теоретический вопрос и выполнить синтаксический разбор предложения.

Работа с величинам

Отработка навыка быстрого и корректного сравнения и перевода физических величин. Моментальная отработка ошибок.

Игровой режим “Лыжи”

Это игра, в которой одноклассники соревнуются друг с другом, выполняя задания на арифметические действия.

Лексика и орфография

Тренировка лексики и орфографии английского языка. Для решения задачи школьнику необходимо верно подобрать английский вариант к слову на русском языке.

Грамматика

Тренировка грамматики английского языка. Школьники отрабатывают грамматические правила в интересной игровой форме.

Удобные отчёты для учителей

Веб Грамотей покажет результаты каждого ученика и порекомендует отметку

Варианты работы с тренажёром

Основные функции, доступные для всех

Назначение упражнений всему классу

Моментальная отработка ошибок

Поддержка учебных программ, рекомендованных Министерством Просвещения РФ

Формирование индивидуальной образовательной траектории учеников

7 учебных режимов + детализированные отчёты для педагога

Доступ к справочным материалам

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную премиум подписку на первое упражнение

Экспертиза и рекомендации

Научная экспертиза Уральского Федерального Университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Письмо поддержки Министерства образования и науки Челябинской области

Рекомендация от Центра повышения квалификации и информационно-методической работы г.Магнитогорска

Попова Ольга Викторовна

Учитель русского языка, г. Тюмень, лицей №81

Работаю с тренажёром два года. На практике вижу, как у детей нарабатывается автоматизм грамотного письма.

Вызываю к доске хронического троечника писать под диктовку. Пишет трудное слово правильно.

Пытаюсь его «подловить». Спрашиваю: «Почему ты написал именно так?».

Молчит, глаза в пол.

На третий раз вспылил: «Не знаю я, почему! В тренажёре это слово постоянно мне попадается. Я столько раз его написал, что просто уже запомнил, как оно пишется!».

Ярозбаева Ирина Валерьевна

Учитель начальных классов с. Большая Уча (Республика Удмуртия)

Ваш тренажёр – мой бальзам: отработка навыков в новой ИКТ-форме. Просто, доступно, интересно, азартно, а главное – полезно.

Давно слежу за вашей работой. Впервые познакомилась на семинаре в Ижевске. Нравятся ваши идеи, разработки, пособия. Поэтому сразу согласилась сама попробовать тренажёр и убедила почти всех учителей школы.

Спасибо, что нашли мой номер телефона, наверно, среди миллионов других! Можете рассчитывать на меня!

Севрук Наталья Михайловна

Кандидат филологических наук, заведующая методическим кабинетом Управления Образования Зерноградского района Ростовской области

Педагоги пришли к выводу: тренажер «Веб-Грамотей» является эффективным помощником учителя в вопросах обучения орфографии.

По их мнению, тренажёр очень полезен в период со 2 по 7 классы и в особенности во время активной подготовки учеников 9 классов к ОГЭ по русскому языку.

Работа в программе доступна каждому, она экономит время, учителю легко отслеживать активность учеников, видеть их ошибки.

Предоставляется возможность работать в удобное время и в удобном темпе. Учитель в режиме «онлайн» имеет возможность видеть, какой объём заданий выполнен учениками и сколько ошибок допущено.

Грамотность обучающихся, работающих на тренажёре «Веб-Грамотей», по мнению многих педагогов, повышается.

Попова Ольга Викторовна

Учитель русского языка, г. Тюмень, лицей №81

Работаю с тренажёром два года. На практике вижу, как у детей нарабатывается автоматизм грамотного письма.

Вызываю к доске хронического троечника писать под диктовку. Пишет трудное слово правильно.

Пытаюсь его «подловить». Спрашиваю: «Почему ты написал именно так?».

Молчит, глаза в пол.

На третий раз вспылил: «Не знаю я, почему! В тренажёре это слово постоянно мне попадается. Я столько раз его написал, что просто уже запомнил, как оно пишется!».

Ярозбаева Ирина Валерьевна

Учитель начальных классов с. Большая Уча (Республика Удмуртия)

Ваш тренажёр – мой бальзам: отработка навыков в новой ИКТ-форме. Просто, доступно, интересно, азартно, а главное – полезно.

Давно слежу за вашей работой. Впервые познакомилась на семинаре в Ижевске. Нравятся ваши идеи, разработки, пособия. Поэтому сразу согласилась сама попробовать тренажёр и убедила почти всех учителей школы.

Спасибо, что нашли мой номер телефона, наверно, среди миллионов других! Можете рассчитывать на меня!

Севрук Наталья Михайловна

Кандидат филологических наук, заведующая методическим кабинетом Управления Образования Зерноградского района Ростовской области

Педагоги пришли к выводу: тренажер «Веб-Грамотей» является эффективным помощником учителя в вопросах обучения орфографии.

По их мнению, тренажёр очень полезен в период со 2 по 7 классы и в особенности во время активной подготовки учеников 9 классов к ОГЭ по русскому языку.

Работа в программе доступна каждому, она экономит время, учителю легко отслеживать активность учеников, видеть их ошибки.

Предоставляется возможность работать в удобное время и в удобном темпе. Учитель в режиме «онлайн» имеет возможность видеть, какой объём заданий выполнен учениками и сколько ошибок допущено.

Грамотность обучающихся, работающих на тренажёре «Веб-Грамотей», по мнению многих педагогов, повышается.

Попова Ольга Викторовна

Учитель русского языка, г. Тюмень, лицей №81

Работаю с тренажёром два года. На практике вижу, как у детей нарабатывается автоматизм грамотного письма.

Вызываю к доске хронического троечника писать под диктовку. Пишет трудное слово правильно.

Пытаюсь его «подловить». Спрашиваю: «Почему ты написал именно так?».

Молчит, глаза в пол.

На третий раз вспылил: «Не знаю я, почему! В тренажёре это слово постоянно мне попадается. Я столько раз его написал, что просто уже запомнил, как оно пишется!».

Ярозбаева Ирина Валерьевна

Учитель начальных классов с. Большая Уча (Республика Удмуртия)

Ваш тренажёр – мой бальзам: отработка навыков в новой ИКТ-форме. Просто, доступно, интересно, азартно, а главное – полезно.

Давно слежу за вашей работой. Впервые познакомилась на семинаре в Ижевске. Нравятся ваши идеи, разработки, пособия. Поэтому сразу согласилась сама попробовать тренажёр и убедила почти всех учителей школы.

Спасибо, что нашли мой номер телефона, наверно, среди миллионов других! Можете рассчитывать на меня!

9810 учителей из 62 регионов России

Источник

Гостевая книга

Здесь Вы можете написать свой вопрос, оставить отзыв или комментарий. Мы стараемся отвечать на сообщения в течение трёх рабочих дней. Также Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы в рубрике Вопрос-Ответ.

Чтобы разобраться с проблемой нам нужно знать:
фамилию и имя ученика, номер и литеру класса, название упражнения.

Если место в предложении помечено красным цветом, то это означает, что Вы допустили ошибку. Ознакомьтесь с предложенным правилом и повторите попытку.

В связи с высокой нагрузкой на наш онлайн-ресурс возможны кратковременные сбои в работе онлайн-тренажера. Также рекомендуем проверить надёжность Интернет-соединения с Вашей стороны.

Чтобы разобраться с проблемой нам нужно знать:
фамилию и имя ученика, название школы, название города, номер и литеру класса, название упражнения.

В правом верхнем углу страницы внука Вы найдёте кнопку «выйти». Нажмите на неё и окажетесь на сайте, где сможете зарегистрировать свой собственный Кабинет.

Если этот совет не поможет, то воспользуйтесь другим браузером или в Вашем браузере откройте окно «В режиме инкогнито». Для этого в Вашем браузере нужно нажать на три точки в верхнем правом углу и выбрать строку «Открыть новое окно в режиме инкогнито». Так компьютер точно даст Вам возможность создать новый Кабинет.

Для более детальной проверки ситуации нам требуется знать фамилию и имя человека, на которого оформлен кабинет ученика, номер и литеру класса, название проблемного упражнения.
Можете прислать нам всю информацию на почту: [email protected]

Если укажете в письме свой номер телефона, то наш программист созвонится с Вами, чтобы получить больше данных о проблеме и решить её наилучшим образом!

Это редкая ошибка. Обычно она выдаётся, если на компьютере происходят перебои с Интернет.

Если укажете в письме свой номер телефона, то наш программист созвонится с Вами, чтобы получить больше данных о проблеме и решить её наилучшим образом!

Добрый день, Григорий!
Каждый уровень онлайн-турнира «ОРФО-Эверест» ограничен по времени. На прохождение первого уровня даётся 92 секунды, на каждый последующий на 2 секунды меньше. На прохождение 9 уровня даётся 76 секунд (1 минута 16 секунд).

Судя по описанию проблемы, Вы всё-таки не успели ответить на последний вопрос.

Скорее всего, Ваша дочь отвлеклась от тренажёра на продолжительное время, после чего продолжила выполнение задания.

Задания тренажёра следует выполнять либо без перерыва, либо использовать кнопку «Сохранить и выйти», если требуется передышка.

Место ребёнка в рейтинге указывает, как много других детей решили тест лучше него.
Если у ребёнка, набравшего 8 баллов из 9-ти, в рейтинге 20-е место, это означает, что выше него в рейтинговой таблице разместились 19 детей, набравших 9 баллов из 9-ти.
В соответствии с этой логикой мы рассчитываем рейтинги всех наших конкурсов.

Тогда интересно, какие места у этих 19ти детей, которые решили лучше?
1.2.3. 19?
Или 1 место у всех 19ти?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как определяются места в конкурсе Эму Специалист.

То есть, 1 место, если 9 из 9 баллов.
И есть 20 место, если 8 баллов из 9 баллов.

Прошу пояснить!
Спасибо!

Загрузится страница с логинами и паролями учащихся, воспользуйтесь кнопкой «Напечатать», чтобы распечатать страницу.

Вы уже сделали упражнение и даже его перевыполнили. Проблема решена?

Добрый день, Татьяна Новрузовна!

Проверили все три класса на предмет входа в Личный Кабинет и открытие ссылки на турнир. Всё работает. Пожалуйста, убедитесь, что ученики используют браузер «Google Chrome». Уточните, проблема всё ещё существует?

Источник

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Внутренняя система оценки качества образования»

Веб-Грамотей — тренажёр орфографии русского языка.

Преимущества онлайн-тренажёра «Веб-Грамотей» для учащихся.

Сайт доступен как с персонального компьютера, так и с планшета или смартфона, поэтому ученики выполняют упражнение в любой удобный момент. Каждый работает в удобном для себя темпе. Можно выполнить всё задание за один вечер, потратив полчаса, а можно тренироваться несколько дней по 10 минут. Работу можно прервать и продолжить в любой момент. Можно сверяться со справочным материалом, т.к. в каждом задании дана теория по правилу.

Работа на тренажёре заинтересовала даже самых слабых учащихся. В классе организовали негласное соревнование: кто раньше и кто правильнее выполнит задание.

Не нравится только по три раза печатать слово, в котором допустил ошибку. Но это вырабатывает терпение и настойчивость.

Преимущества онлайн-тренажёра «Веб-Грамотей» для учителя.

Учитель получает в распоряжение новый инструмент, интересный для ребёнка и более эффективный, чем работа в тетради, поэтому учащиеся выполняют задания с удовольствием.

Учитель в режиме онлайн видит, какое количество слов в упражнении выполнил каждый учащийся и сколько допустил ошибок. Итоги работы класса отображаются в личном кабинете учителя в виде таблицы результатов.

Моментальный результат — отчёт о выполнении задания и уровне знания правил. При этом не надо проверять тетради. Увеличение полезного времени на уроке. Повторение основных правил орфографии можно задать на дом, а на уроке проработать только то, что вызывает наибольшие трудности.

Турнир повышает мотивацию школьников к изучению правописания. Массовый, игровой, интерактивный – он заставляет ребят чувствовать азарт и стремиться подняться на самую вершину грамотности.

В таблице результатов школьник после каждой попытки прохождения сразу же видит результаты учеников из разных регионов страны, ведь итоговая таблица с результатами обновляется в режиме реального времени. Поэтому участник ощущает себя частью большого всероссийского движения.

Сам процесс игры и покорения вершины захватывает ребёнка. Школьники, не сумевшие добраться до высоких уровней, поймут, над чем следует работать и, возможно, поставят перед собой задачу лучше подготовиться к турниру следующего года.

Сразу же после завершения турнира школьники увидят, какое место они заняли среди всех участников и среди своих одноклассников. Педагог-организатор тоже получает эту информацию и отмечает детей сертификатами, цифровые версии которых предоставляются педагогу после турнира.

Турнир позволяет выявить орфографически одарённых участников. «Орфо-Эверест» нелегко покорить даже взрослому, не говоря уж о школьниках. Если кому-то всё же удастся подняться до вершины, этот факт станет свидетельством высочайшего уровня грамотности и внимательности ребёнка. Такой участник будет вознаграждён «Дипломом покорителя Орфо-Эвереста».

Кроме того, в процессе проведения турнира педагог получает возможность познакомиться с технической платформой орфографического онлайн-тренажёра «Веб- Грамотей». Это эффективный инструмент в помощь учителю русского языка для повышения орфографической грамотности учеников с 2 по 11 класс.

Французский писатель и литературный критик, лауреат Нобелевской премии по литературе, деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России, сказал: « Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».

А использование современных технологий, в том числе интернет сайтов в виде контроля – одно из средств развить у обучающихся желание учиться.

Источник

Гостевая книга

Здесь Вы можете написать свой вопрос, оставить отзыв или комментарий. Мы стараемся отвечать на сообщения в течение трёх рабочих дней. Также Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы в рубрике Вопрос-Ответ.

Подписка на тренажер отключается автоматически после истечения её срока действия.

Работа в тренажере начнется с 1 сентября, с 23 по 31 августа на сайте проводятся технические работы по подготовке к старту учебного года. Если Ваш ребенок выполняла задания в рамках ОРФО-Лета, то последнее упражнение нужно было выполнить до 19 августа.

Судя по информации в Вашем Личном Кабинете Вы не принимали участие в программе ОРФО-9 в текущем учебном году. Пожалуйста, направьте Ваш запрос на [email protected]

Пожалуйста, отправьте ФИО педагога и скриншот из Вашего Личного Кабинета на наш электронный ящик [email protected]

Здравствуйте, Рафаэль Георгиевич!

При премиум-подписке Вы можете самостоятельно назначать упражнения в тренажёре.
Если Вы хотите вернуть деньги, укажите номер Личного Кабинета и каким способом осуществляли перевод.

Для обучающихся 9-х классов не нужен премиум, чтобы за один подход решить любое упражнение «ОРФО-9». При чём тренажёр позволяет учителю назначать до 3-х упражнений «ОРФО-9» в неделю.

Однако если учитель назначает не упражнение «ОРФО-9», а обычное упражнение на орфографию или пунктуацию, то к таким упражнениям применяются общие правила. То есть без премиум-подписки можно выполнить за день только 35% обычного упражнения.

В Вашем случае учитель задаёт и упражнения «ОРФО-9», и обычные упражнения.

Нам нужна информация о Вашем аккаунте, чтобы войти внутрь и всё проверить.

Пожалуйста, вышлите нам на почту [email protected] следующую информацию:
— Название Вашего населённого пункта
— Название школы
— Фамилию и имя учителя, назначившего упражнение
— Номер и литеру Вашего класса
— Фамилию и имя ученика
— Название упражнения, в котором выпадает ошибка
— Продублируйте на e-mail описание ошибки, с которой Вы столкнулись

Разберёмся с ситуацией, поможем всё поправить.

Нам нужна информация о Вашем аккаунте, чтобы войти внутрь и всё проверить.

Пожалуйста, вышлите нам на почту [email protected] следующую информацию:
— Название Вашего населённого пункта
— Название школы
— Фамилию и имя учителя, назначившего упражнение
— Номер и литеру Вашего класса
— Фамилию и имя ученика
— Название упражнения, в котором выпадает ошибка
— Продублируйте на e-mail описание ошибки, с которой Вы столкнулись

Разберёмся с ситуацией, поможем всё поправить.

Источник

Допустить также что ты не прав как пишется веб грамотей

Педагоги пришли к выводу: тренажер «Веб-Грамотей» является эффективным помощником учителя в вопросах обучения орфографии.

По их мнению, тренажёр очень полезен в период со 2 по 7 классы и в особенности во время активной подготовки учеников 9 классов к ОГЭ по русскому языку.

Работа в программе доступна каждому, она экономит время, учителю легко отслеживать активность учеников, видеть их ошибки.

Предоставляется возможность работать в удобное время и в удобном темпе. Учитель в режиме «онлайн» имеет возможность видеть, какой объём заданий выполнен учениками и сколько ошибок допущено.

Грамотность обучающихся, работающих на тренажёре «Веб-Грамотей», по мнению многих педагогов, повышается.

Работаю с тренажёром два года. На практике вижу, как у детей нарабатывается автоматизм грамотного письма.

Вызываю к доске хронического троечника писать под диктовку. Пишет трудное слово правильно.

Пытаюсь его «подловить». Спрашиваю: «Почему ты написал именно так?».

Молчит, глаза в пол.

На третий раз вспылил: «Не знаю я, почему! В тренажёре это слово постоянно мне попадается. Я столько раз его написал, что просто уже запомнил, как оно пишется!».

Ваш тренажёр – мой бальзам: отработка навыков в новой ИКТ-форме. Просто, доступно, интересно, азартно, а главное – полезно.

Давно слежу за вашей работой. Впервые познакомилась на семинаре в Ижевске. Нравятся ваши идеи, разработки, пособия. Поэтому сразу согласилась сама попробовать тренажёр и убедила почти всех учителей школы.

Спасибо, что нашли мой номер телефона, наверно, среди миллионов других! Можете рассчитывать на меня!

Присоединяйтесь к CERM.ru

С нашими инструментами Вы улучшите успеваемость учеников и упростите свою работу

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Допустить также что ты не прав как пишется веб грамотей, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Допустить также что ты не прав как пишется веб грамотей", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Допустить также что ты не прав как пишется веб грамотей:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *