Главная » Правописание слов » Зайка побегайка как пишется

Слово Зайка побегайка как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сказка про Зайку-Побегайку

Жил на свете Зайка-Побегайка,
Много женщин в своей жизни он любил.
Только от серьезных отношений,
Он, как черт от ладана сбегал, что было сил.

Годы шли и мало что менялось
В жизни Зайки нашего, он верен был себе.
И подружки в его спальне появлялись,
Как листки в его еженедельнике.

Как то раз, скучая в ресторане,
Попивая Johnnie Walker у окна,
Зайка наш узрел другую Зайку,
Сердце екнуло и понял: вот она..

Она сидела в том же ресторане,
За столиком напротив и одна.
В руках она вертела IPhone8
Ела Bouchondesancerre и Beaujolais пила.

И было что то роковое в её позе,
И взгляд её куда вдаль манил.
Наш ПобегАйка-Зайка словно был в гипнозе,
Как будто кто то его ум и сердце захватил.

Набравшись смелости он подошёл к красотке,
Сказал: Мадам, пленили Вы мой взор.
Хотите, я пройдусь сейчас в чечётке
Или присяду к Вам и заведём мы разговор.

Загадочно тут дева улыбнулась
И пригласила Зайку-Побегайку нашего присесть:
Чечётку вы станцуете позднее,
В начале познакомиться нам надо и чего то съесть.

И полилась беседа между ними,
Словно знакомы они были сотню лет.
Вино лилось, блюда менялись, часы били,
Забрезжил незаметно тут рассвет.

Вы не подумайте пожалуйста дурного,
Хочу я в гости пригласить Вас в этот час.
Сварю Вам кофе по турецки превосходного,
Наш Зайка-Побегайка произнёс и замер, вдруг отказ?

Источник

Конспект утренней гимнастики «Зайки-побегайки»

Светлана Кочелакова
Конспект утренней гимнастики «Зайки-побегайки»

Конспект утренней гимнастики

Тема: Зайки-побегайки.

Цель: создание условий для физического развития детей посредствам выполнения физических упражнений.

1. Создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков;

2. Обеспечить условия для развития физических качеств и способности, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

3. Создать условия для побуждения детей к физической активности.

4. Способствовать развития детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки.

5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Материал: маска лисички.

Ход мероприятия

I Вступительная часть

Дети входят в зал встают кругом.

Любит морковку. (зайчик)

— Вы хотите быть зайчиками?

И в зайчаток обернулись.

— Какие длинные ушки у зайки! А где наши длинные ушки? (дети вытягивают руки вверх, и говорят «Вот!»)

— Зайчики утром умываются:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вытер насухо и брюшко.

(дети имитируют умывание, массажируют себе ушко)

Ходьба друг за другом по залу. Воспитатель показывает движения и следит за правильностью их выполнения малышами.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять

Начал ветер утихать.

Зайчик на носочки встал,

И тихонько зашагал. (ходьба друг за другом по залу)

Вот он поскакал по склону,

Забежал он в лес зеленый. (прыжки на месте)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (переход на ходьбу)

Зайчик замер средь травы

А теперь замрем и мы! (присесть).

Зайки серые сидят

Ушки длинные торчат

Зайцы лиску увидали,

Друг за другом побежали

II Общеразвивающие упражнения

Зайки скачут на лужайке. (прыжки на двух ногах на одном месте)

Вдруг в лесу мелькнула тень, (присесть)

Зайки спрятались за пень (сели, руками закрыл и глаза)

На носочки подтянись – (потянуться вверх)

Серый зайка,оглянись: (наклоны влево-вправо)

Не сидит ли под кустом

Серый волк с большим хвостом?

Подвижная игра «Лиса и зайчики»

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Ищет, где же, зайки

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детьми, с окончанием песни догоняет малышей.)

III Заключительная часть

Дыхательная гимнастика

Зайка будет отдыхать

Дети вдыхают воздух через нос и выдыхают, словно надувают воздушный шарик. Упражнение повторить 2 раза. Следить за дыханием детей.

И в ребяток обернулись.

(Дети кружатся на месте.)

— Ну что, ребята, зарядка у нас получилось отличная! Всем большое спасибо!

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» для детей младшей группы. Продолжаю серию публикаций по развитию.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В лесу» I. Вводная часть. 1. Идем по лесной тропинке, которая выведет нас на солнечную полянку. Ходьба друг за другом в колонне по одному. 2. Идем.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Источник

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-побегайка в гости к нам пришел»

Елена Просветова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-побегайка в гости к нам пришел»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

Образовательные: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку, предмет. Закреплять правильное произношение звука в.

Развивающие: Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные: Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Разгадывание загадок о овощах и фруктах. Рассматривание альбомов»овощи и фрукты, «Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Оборудование: Зайчонок, морковь, огурец, яблоко, мандарин, помидор, мешочек, корзинки.

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, я шла в детский сад и по дороге встретила маленького зайчонка, он тоже шел в детский сад, для того, чтобы с вами поиграть.

А как ласково можно назвать маленького зайчонка?

Дети : (зайчик, зайчишка, зайка, зайчонок, зайка-побегайка).

В- ль: Что это у зайчика?

Дети: (короткий, пушистый, маленький).

Дети: (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).

В- ль: Правильно, повторим еще раз. (Кладет морковь на стол, показывает остальные овощи и фрукты.) А это что?

В- ль: Правильно, а какой помидор?

Дети: (красный, круглый, большой).

В-ль: Правильно, а это что?

В-ль: Умнички, а теперь что я достала?

Скажите мне пожалуйста, морковка, огурец и помидор- это что?

В-ль: Правильно, молодцы.

Воспитатель убирает в одну корзину овощи, в другую- фрукты (а дети их называют).

Воспитатель: Ребята, что то мы засиделись, а давайте поиграем с вами.

Игра»Зайчонок и ветер»

А сейчас мы поиграем. Вы будете зайчата (половина детей) а остальные ветер. Как ветер подует, зайчата будут прыгать, чтобы им не было холодно.

Воспитатель: Ребята, мы здорово с вами поиграли. Скажите мне пожалуйста, а где живет зайчонок? (в лесу).

А еще с вами сейчас зайчонок еще раз хочет поиграть в одну игу. (все убирается в мешочек). Зайка опустит лапку, возьмет предмет и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у него в лапке. Внимательно слушаем.

Она длинная, оранжевая. Что это?

Он зеленый, длинный. Что это?

Он круглый, оранжевый. Что это?

Оно круглое, зеленое. Что это?

Если ребенок сказал не правильно, воспитатель просит зайку повторить еще раз загадку.

Воспитатель: Молодцы, вы все отгадали.

А теперь послушайте, какое стихотворение мы с зайкой вам прочитаем.

Ва-ва-ва, в лесу выросла трава.

Ве-ве-ве, сидит Вова на траве.

Чистоговорка повторяется дважды. Затем ее повторяют дети хором.

Воспитатель:Послушайте ребята слова: траввва, Воввва, хвввост- какой звук есть в этих словах?

А сейчас послушайте загадку: Длинные уши, короткий хвост? Кто это? Правильно.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Ребятки, кто у нас был в гостях сегодня? А что мы с вами интересного узнали? Вам понравилось с зайчиком играть? (ответы детей). Тогда мы обязательно в следующий раз пригласим его к нам в гости.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла». ЦЕЛЬ: формировать представления детей об изменениях,.

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект ООД «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе ДОУ Цель: Совершенствование владения речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря. Задачи: Образовательные: Знакомить.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости Сёма к нам пришел» Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации «В гости к нам пришел Зайчишка» Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка.» Цель: Закрепить знания детей о зайце.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Источник

Зайка-побегайка

Мастер-класс по изготовлению сувенира для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста

Дорогие читатели, предлагаем вам смастерить необычный сувенир, который называется «Зайка-побегайка». Особенность и уникальность его в том, что это бесшовная игрушка, сделанная по мотивам русской народной куклы. Зайка-побегайка – это авторская игрушка. Сделанный своими руками, он будет отличным подарком на любой праздник для друзей и близких.

Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, а также воспитателей и родителей. Он будет полезен и тем, кто любит творить поделки своими руками из разного материала, и тем, кто хочет дать отслужившей вещи вторую жизнь.

Цель: создание своими руками оригинального сувенира-подарка с использованием природного материала.

Образовательные задачи: познакомить с героем русских народных сказок – Зайчиком-побегайчиком; помочь увидеть художественный образ в обычных предметах.

Развивающие задачи: способствовать развитию воображения, фантазии и творческого начала; развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение.

Воспитательные задачи: прививать бережное отношение к русским традициям и исторически сложившемуся интересу русского народа к герою сказок – Зайчику-побегайчику; воспитывать любовь к собственному труду; вырабатывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конечного результата.

Материалы:
1. Природный материал (палки): для ног – длина 6 см (2 шт.); уши – длина 8 см, 3 см (2 шт.); палка, напоминающая букву Y.
2. Ткань красного цвета для рукавов 12х6 см (2 шт.).
3. Ткань синего цвета для штанов 18х8 см (2 шт.).
4. Ткань красного цвета на рубаху 25х15 см.
5. Ткань серого цвета для головы 15х15 см.
6. Ткань серого цвета для лап 4х4 см.
7. Ткань чёрного цвета (плюш) на нос 2х2 см.
8. Ватин 15х15 см и 40х10 см.
9. Кружево, тесьма.
10. Нитки красного, синего, серого цветов.
11. Ножницы.
12. Синтепон или вата.

Техника безопасности для детей старшего дошкольного возраста при работе с ножницами:
1. Во время работы с ножницами необходимо быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
2. Во время работы ножницы должны находиться справа (кольцами к себе).
3. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
4. Ножницы необходимо передавать только кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями.
5. Нельзя держать ножницы концами вверх.
6. При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.
7. Нельзя резать на ходу, поворачиваться, наклоняться в направлении пола.
8. Ножницами нужно работать только сидя за столом.
9. Ножницы после работы необходимо убрать на своё место.

Ход деятельности

1. Берём квадрат серого цвета 4х4 см. Складываем по диагонали и ещё раз по диагонали, перевязываем и закрепляем. Получилась одна ладошка для зайки. Аналогично изготавливаем вторую ладошку.

2. Берём ткань красного цвета 12х5 см. Вокруг ладошки равномерно располагаем ткань и фиксируем ниткой. Получилась одна рука. Также мастерим вторую руку.

3. Берём ткань синего цвета 18х8 см и палку длиной 6 см. Палка, образно говоря, лапа, а ткань – элемент штанишек. Ткань складываем трубочкой и вставляем палку-лапу. Всё фиксируем ниткой. Берём немного синтепона и набиваем штанину. Точно также делаем вторую. Получились ноги для зайчика.

4. Берём синтепон и начинаем скатывать его в шар диаметром 6 см.

5. Берём ватин 15х15 см и находим центр. Затем берём синтепоновый шар, вкладываем в центр и фиксируем его. У нас получилась заготовка для головы зайчика.

6. Берём палку в форме буквы Y – это будут уши для нашего зайца. Крепим их с помощью нитки к заготовке головы.

7. Берём ткань серого цвета 15х15 см, складываем по диагонали и ещё раз по диагонали. Берём немного синтепона, вкладываем маленький шарик и фиксируем ниткой. Это заготовка носа.

8. Берём заготовку головы с ушами и соединяем с заготовкой носа. Аккуратно выравниваем ткань и всё фиксируем ниткой. Получилась голова зайчика с ушами и носиком.

9. Берём ватин 40х10 см и скручиваем трубочкой – это тулово зайчика.

10. Начинаем соединять все детали: голову, тулово, руки и ноги с помощью нитки. Зайка почти готов. Осталось нарядить его в рубаху.

11. Берём ткань красного цвета 25х15 см, прикладываем к тулову и оборачиваем вокруг. Всё крепко фиксируем ниткой.

12. Берём тесьму и украшаем рубаху.
13. Из ниток или бечёвки делаем пояс зайке.

14. Берём ткань чёрного цвета (плюш) 2х2 см. Оборачиваем им заготовку носа и фиксируем ниткой.

15. Приклеиваем глазки или бусинки. С помощью ниток делаем усы. Наш сувенир готов! Так и хочет Зайка-побегайка пуститься в пляс или рассказать сказку.

Надежда Куковякина
воспитатель высш. кв. кат.,
МАДОУ Д/с№ 129, г. Калининград

Источник

Подвижная игра «Зайки и лиса» для группы раннего возраста

Елена Виноградова
Подвижная игра «Зайки и лиса» для группы раннего возраста

Цель игры: Продолжить учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в беге в рассыпную; развивать внимание; воспитывать интерес к играм.

Материал: Мягкая игрушка лиса.

Правила игры: Дети выполняют движения под текст песни.

Образовательная деятельность: Физическое развитие, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы.

Место проведения: Групповая комната.

Ход игры.

«Все ребятки закружились и в «зайчишек превратились»

(Дети выполняют поворот вокруг себя)

Воспитатель говорит слова:

«По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки попрыгайки»

(Дети прыгают на двух ногах)

«Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок»

«Вот какие зайки, зайки попрыгайки»

«Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки попрыгайки

(Дети убегают от лисички)

Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень» Цель: Закрепить с детьми названия деревьев, учить различать листья по форме, по окраске, развивать двигательную активность детей, учить.

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Домики» Цель: Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий.. Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

План работы по самообразованию «Подвижная игра как средство развития основных движений у детей раннего возраста» Пояснительная записка. Довольно часто приходится слышать выражение «Движение – это жизнь». Что же это – движение – для маленького ребенка?.

Подвижная игра для детей старшего дошкольного возраста «Путаница. Веселые фрукты и овощи» Предлагаю Вам свою авторскую подвижную игру. Дети с большим интересом и удовольствием любят играть в неё. Рекомендую Вам апробировать эту.

Подвижная игра «Дружная команда» для средних и старших групп. Подвижная игра «Возьми» 1. Игра: Развивает координацию,ловкость,быстроту,память,помогает работать в команде. Дети делятся на две команды и делают круг. Каждая команда.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Важнейшей особенностью дошкольного детства является взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического.

Сценарий развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» в группе раннего возраста Разработала воспитатель Чумакова Лидия Иринеевна Задачи: • Закрепить знание детьми сказки «Кот, петух и лиса» • Упражнять в отгадывании.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Зайка побегайка как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Зайка побегайка как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Зайка побегайка как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *