Главная » Правописание слов » Засеяны озимыми как пишется

Слово Засеяны озимыми как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Засеяны озимыми в суффиксе ян имени прилагательного

От данных слов образуйте прилагательные используя суффиксы — ин — — ан — — ян — — н — — енн — — онн-. Подберите к прилагательным подходящие существительные. Полученные словосочетания запишите в следующем порядке: а) с качественными прилагательными; б) с относительными прилагательными; в) с притяжательными прилагательными. Объясните правописание суффиксов прилагательных.

Полотно, кожа, правительство, соловей, вагон, оса, конюшня, былина, селекция, серебро, воск, окно, чугун, лошадь, вода, диван, зверь, трава, ресторан, рожь, осень, реставрация, весна, лед, туман, порция, платье, лекарство, божество.

Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 11

— обогащать словарный запас учащихся, развивать умение осмысливать значение суффиксов, употреблять на письме слова с этими суффиксами;

— развивать умение связно излагать свои мысли;

— развивать творческое воображение;

— воспитывать уважение к русскому языку.

— научится применять правила написания Н в прилагательных;

— научится понимать содержание прочитанных лингвистических текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения;

— научится применять морфологические знания и умения в практике правописания;

— уметь определять и формулировать цель на уроке;

— уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию;

— уметь работать с текстом.

Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, компьютер,карточки.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

Ссылки на Интернет-ресурсы

Психологический настрой обучающихся к уроку

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Вас вновь. Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний. Конечно, нам на пути встретятся трудности, но мы их вместе преодолеем. А сейчас мы попадем в сказку.

В некотором царстве, в некотором государстве, название которому Морфология, в городе Частиречинск появился новый житель. Уж такой он был слабенький, уж такой был бледненький, беспомощный, только и спрашивал: «Какой я? Я чей?» Царица Морфология посмотрела на такое чудо и не могла решить, что с этим дальше делать. Обратилась она по такому случаю ко всем своим самостоятельным господам- частям речи: « Господа мои великие да самостоятельные! Не возьмет ли кто из вас под опеку нового жителя нашего государства?» Но не захотели брать на себя такую обузу ни Глагол, ни Наречие, ни Числительное: мол, зачем нам это? Жили себе, жили, не тужили, а тут: вот тебе, бабушка, и Юрьев день.

Только Существительному жаль стало бедолагу: «Возьму тебя себе в друзья, будешь ко мне прилагаться, так сказать. Но смотри, подчиняйся мне и в роде, и в числе, и в падеже! А раз я – предмет, то ты будешь моим признаком! Не потерплю другого!»А Прилагательное (так его теперь все звать стали с легкой руки Существительного) и радо стараться: как старший друг скажет, так и сделаю; подчиняться, так подчиняться. Лишь бы не прогнали.

И стало Прилагательное украшать Существительное, песни ему хвалебные петь: и доброе оно, и умное, и милостивое, и самостоятельное… Существительному это ой как нравилось! Так и стали поживать, горя не знать. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

— О какой части речи мы сегодня будем снова говорить? (О прилагательном) Почему прилагательное «украшает» существительное?Докажите примерами.

— Попробуйте определить цель и задачи урока.

Рассмотрите рисунки. Образуйте прилагательные от существительных (предметов), изображенных на рисунках. Запишите их.

Дрова – дровяной Курица – куриный

-Итак, ваши мнения насчет написания этих слов разошлись. Подумайте и скажите, на какой вопрос нам нужно найти ответ, чтобы разрешить возникшие у нас разногласия? (В каких случаях пишется одна Н в суффиксах прилагательных?)

-Сформулируйте тему урока. Записываем ее в тетрадь.

-Проведите морфемный разбор полученных прилагательных. Как Вы думаете, почему в этих прилагательных пишется одна Н? Сформулируйте правило.

Слова с суффиксом «ЯН»

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308576

Подскажите, пожалуйста, что делать с глаголами по типу «пересилИть»? написал пересилЕть, ударные окончания не подбираются к нему (либо я не смог найти). как называется эта группа глаголов, чтобы подучить?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно.

2. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить.

Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы:

1) баять, веять, лаять, реять, сеят ь, таять, хаять (сниж.), чаять, чуять, блеять, лелеять, затеять, маяться, каяться, надеяться,

Заучивая глаголы, важно помнить, что при присоединении приставки или постфикса гласная перед -ть не меняется: клеитьзаклеить, клеиться.

3. Особую группу составляют глаголы с приставками обез-(обес-). Нужно научиться различать слова по значению: обессилить (лишить кого-то сил) — обессилеть (лишиться сил), обезводить (лишить воды) — обезводеть (лишиться воды).

Здравствуйте. Какое написание верное? 1. Центр внедрения и обучения технологиям 2. Центр внедрения и обучения технологий Насколько я помню, согласование идет с ближайшим словом, в данном случае «обучения». Помогите, пожалуйста, рас сеят ь сомнения.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: центр внедрения технологий и обучения технологиям.

Ответ справочной службы русского языка

Будет ли ставится запятая перед вторым союзом И в предложении: Будем же и ныне(?) и впредь на чтениях сеят ь разумное,доброе,вечное.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед вторым и ставится по общему правилу.

«Концепция этого направления оправда(н/нн)а только в одном варианте: публика приходит на выставку, а там — зеркала». Подскажите, пожалуйта, две согласные _н_ в скобках или одна? Нужен ответ специалиста, чтобы рас сеят ь сомнения.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, верное окончание: будьте осторожны, чтобы не по сеят ь в своих детей (детях) плохое отношение к людям. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, к какому спряжению относится глагол сеят ь?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в русском языке слово «распорашивание» и что оно обозначает?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли употребить со словом «мудрость» глагол » сеят ь», например, во фразе » сеят ь мудрость»? Заранее спасибо. С уважением, Ирина

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется глагол «рас сеят ься» в будущем времени, 3-ем лице и множественном числе.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _рассеется, рассеются_. Это глагол первого спряжения.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Засеяны озимыми как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Засеяны озимыми как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Засеяны озимыми как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *