Как написать пост знакомство в Инстаграм
Пост знакомство в Instagram — одна из самых интересных рубрик в публикациях, но в то же время это и один из самых сложных типов контента. Такой пост нужен для создания имиджа компании, блогера, бренда. Он помогает познакомить посетителя с родом деятельности, заинтересовать и заинтриговать его. Но все это возможно только при условии, что пост знакомство написан правильно и интересно.
Что такое пост знакомство и для чего его писать
Пост знакомство — приветственная публикация, в которой вы можете рассказать пользователям кто вы, чем занимаетесь, поделиться своими взглядами на мир, рассказать, почему ваш профиль может быть полезен, а также предложить фолловерам рассказать немного о себе в комментариях.
Подобные публикации можно встретить в аккаунтах известных и «нишевых» блогеров, фрилансеров, бизнесменов, компаний и брендов. Своего рода приветственный пост-знакомство — норма этикета. Ведь если вы впервые попадаете в компанию незнакомых людей, то правильно будет представиться и немного рассказать о себе.
Когда в профиле уже собралась аудитория, с которой можно поговорить или вы планируете всерьез заняться продвижением аккаунта, то обязательно нужно разместить подобный пост, чтобы познакомиться со своими подписчиками.
Причин, для чего это нужно, несколько:
Такие посты популярны в Инстаграме, но многие относятся к ним как к разовой акции и размещают только на старте ведения профиля. На самом же деле каждый аккаунт Инстаграм — это своего рода «мини-сериал», где действует простой закон: чем лучше раскрыта личность главного героя, тем увлекательнее наблюдать за происходящим.
Как написать пост о себе в Инстаграм
Чтобы написать хорошее приветствие, следует, прежде всего, определить ключевую цель профиля:
Четких критериев, как нужно писать пост-знакомство нет, но можно выделить два основных направления в написании таких публикаций:
В первом случае в свободной форме нужно рассказать немного о себе, указать имя, возраст, увлечения, источники вдохновения и т.д.
Во втором случае информация подается в виде жизненной истории из мини-сериала.
Сторителлинг легко воспринимается, ведь к подаче информации в виде истории мы привыкли с самого детства, с тех самых пор, как родители, укладывая нас спать, рассказывали сказки.
К тому же сериал — это беспроигрышный вариант. Согласно социологическим исследованиям примерно 80% русскоязычного населения ежедневно смотрят сериалы. Их популярность обусловлена накалом страстей и непредсказуемостью сюжетной линии. И по сути, каждая публикация в стиле сторителлинга является своеобразной серией увлекательного сериала о вашей жизни или деятельности бренда.
Подготовка
Работа над созданием ознакомительного поста проходит в несколько этапов:
Самое важное — идея и креативная подача. Пользователям должно быть не только интересно читать ваш пост, он должен еще и побуждать интерес следить за вашим профилем.
Детальный план поста
Единственного верного решения для всех не существует. Каждый самостоятельно продумывает и решает, какой информацией он хочет поделиться с подписчиками и в какой форме.
Если говорить о приветственном посте в виде краткой биографии, то его стандартный «скелет» выглядит примерно так:
Это только примерный, так сказать, универсальный план, которого следует придерживаться. Вы можете добавить или убрать из него пункты, проявить креатив и подать знакомство в совершенно неожиданном формате, например, изложив 10 фактов о себе. Но цель одна – дать пользователю понять, кто вы и чем занимаетесь, вовлечь его в общение.
Правильная публикация в стиле сторителлинг должна иметь сбалансированную структуру, а именно:
Например, если вы художник, фотограф, дизайнер, расскажите пользователям, как вы открыли для себя этот вид деятельности, когда поняли, что больше не сможете жить без любимого дела. Если вы тревел-блогер, то расскажите о вашем первом путешествии, почему вы решили делится с людьми своим опытом.
Правила написания удачного поста
Как таковых правил то и нет, но у всех удачных постов для знакомства есть несколько общих отличий:
Старайтесь избегать заумных слов, длинных предложений и сложных оборотов речи. Пишете так, как говорите в обычной жизни, так как рассказали бы эту историю своему близкому другу.
Обратите внимание также на то, что размер текста в посте не может превышать 2200 символов.
Лучшие идеи для постов
Вовсе не обязательно выкладывать читателям сухие факты из своей жизни. “Родился, учился, женился…” — это все конечно хорошо, но не очень интересно, особенно для человека не знакомого с вами лично. Рассказать о себе можно и иными способами.
Вот вам несколько идей для поста, которые помогут и познакомиться поближе, но не будут утомительны для читателя:
Есть множество тем, которые можно поднять в посте о себе. Иногда, даже один незначительный случай из жизни может дать вполне реальное представление о том, кто вы есть.
Удачные примеры постов о себе
A post shared by SMM • Продвижение • Блогерство (@instablog_secrets) on May 22, 2019 at 9:54am PDT
A post shared by РЕЦЕПТЫ | LIFESTYLE | TRAVEL (@nastyasia_karaseva) on Oct 10, 2019 at 10:38pm PDT
A post shared by Юлия Галкина (@julia__jackdaw) on Aug 13, 2019 at 12:17pm PDT
A post shared by Невролог. Вертебролог. Киев (@dr.nikolaichuk_andrey) on Oct 15, 2019 at 3:32am PDT
A post shared by Александра Москалёва, психолог (@ksandra_moskale) on Oct 4, 2019 at 4:00am PDT
Советы при публикации
Мало написать просто хороший пост знакомство. Его еще и нужно разместить так, чтобы публикацию увидели как можно больше людей, а сам пост выглядел ярко и интересно.
Первое, на что люди обращают внимание в Instagram — картинка. В посте знакомстве это может быть как изображение с призывом знакомиться, так и ваша личная фотография, а можно на фото добавить надпись “Давайте познакомимся?”. Дело остается только за вашей фантазией.
Обратите внимание, что к одному посту вы можете добавить до 10 разных изображений.
Пост знакомств очень важен для развития и увеличения вовлеченности аудитории, но при этом — это не тот тип контента, который может входить в ваш недельный контент-план, поэтому правильное время публикации играет решающую роль. Именно от него зависит сколько людей увидят вашу запись.
Рекомендуемое время — пик активности вашей целевой аудитории. Узнать эту информацию можно из статистики аккаунта. Пост рекомендуется выкладывать не глубоким вечером, когда пользователи уже свободны от хлопот, но еще не слишком устали, чтобы воспринимать новую информацию.
К своему посту обязательно укажите хештеги. Они нужны для того, чтобы не только ваши подписчики, но и пользователи, перешедшие через поиск, могли увидеть вашу запись.
Какие теги указывать? Прежде всего, это стандартные теги для постов данной категории: #постобомне, #постзнакомство, #10фактовобомне, #15летназад, #правдаилиложь.
К посту также можно добавить любые теги, описывающие текст и сферу вашей деятельности. Например: #художник #блогер #дизайнер #спортсмен #фотограф #бизнесмен #мама #путешественник, а также, такие общие как #будниблогера.
Если у вас есть личный брендовый хэштег, то его также непременно нужно вставить, а при необходимости можете также поставить тег с регионом, где вы предоставляете услуги. К одной публикации можно указать до 30 хештегов.
Если вы хотите увеличить количество просмотров, то не забудьте добавить к публикации геолокацию. Если в тексте или на фото упоминаются и присутствуют другие люди, о которых вы хотите рассказать, то не забудьте отметить их на фото.
В завершение хочется поделиться самой важной фишкой — оставайтесь сами собой. Искренность это ключ к сердцу аудитории. Маркетинговые приемы, шаблоны, формулы, правильно подобранные хэштеги — все это работает только при условии, что вы говорите людям правду. Не старайтесь обмануть своих поклоников, не придумывайте историй и не старайтесь казаться круче или умнее. Лучше честно расскажите о своих ошибках, о том, как и что вы изучаете, каких результатов уже удалось добиться.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Как написать пост-знакомство в Instagram: 17 примеров
Благодаря Instagram у простых людей появилась возможность стать звездами, а звездам – повернуться к аудитории своей «простой» стороной жизни.
В этой статье поделюсь методом, как написать пост знакомство для личного блога или бизнеса. На примерах расскажу о чем писать в приветственном посте и дам простую формулу написания.
Примеры о чем писать пост
Пост-знакомство – это интригующая публикация с презентацией о себе или продукте с содержанием важных фактов и призовом к действию.
Публиковать его необходимо, когда количество подписчиков достигло 1-2 тысяч человек. Также эффективно такая публикация окажется в момент запуска таргетированной рекламы.
Пример №1 – по факту
Самый простой подход – написать пост в стиле «главные факту обо мне». Это помогает не пересказывать всю историю сразу, а лишь отметить самые интересные данные.
К примеру: «В 18 побрила голову наголо – первый и в последний раз. В 24 начала собственное дело. В 25 выпустила тот самый альбом, который вы так полюбили…»
Выбирайте яркую, нестандартную, но важную для построения общей истории информацию.
Пример №2 – путь от
Если хотите в посте рассказывать больше о навыках и знаниях, которыми планируете делиться, хороший способ для знакомства – пересказать о том, как сами пришли к идее научиться тому, что сделали делом жизни сегодня.
Во время написания такого поста важно познакомить читателя с собой: кто вы, чем занимаетесь или чем вдохновляетесь, для чего ведете страницу, какие у вас увлечения и многое другое.
Пример пост знакомство в инстаграм
Пример №3 – совет мастера
Фрилансерам в посте-знакомстве полезно рассказывать о собственных навыках и дать рекомендации. К примеру, если специализируетесь на дизайне, можно написать текст в стиле: «Не повторяйте моих ошибок», который обязательно закончить рассказом о собственных услугах.
По мере роста аудитории пост-знакомство следует повторять, обновлять – дополнять новыми деталями.
Пример №4 – раскрытие УТП
На бизнес странице следует рассказать об УТП – фишки, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Уникальность и качество сервиса или собственные технологии, или подход к работе – то, за что вас выбирают клиенты.
Пост знакомство для блога с УТП
Пример №5 – история
Отличный вариант для знакомства – пост в стиле «сторителлинг». По принципу как устроена любой художественный фильм или книга. Формула проста, легкое вступление, погружение в историю, далее яркая интрига, затем кульминация и в финале неожиданная развязка.
Текст поста знакомства
Пример №6 – для кого
Если у вас специфичная тематика для узкого круга людей, используйте это. Напишите для кого это пост, кому будет полезно интересно. Чем уже вы выберете сегмент тем точнее попадете в сердце свой аудитории.
Первый пост знакомство
Пример №7 – чем полезен
Расскажите чем можете быть полезны своей аудитории, кукую проблему вы можете решить. Подкрепили фактами через историю как вы сами прошли этот путь, как научили обходить риски и каких результатов достигли.
Как написать пост знакомство
Подобные посты можно встретить у блогеров, людей, работающих «на фрилансе», предпринимателей, бизнесменов. Основная задача поста знакомства заключается в знакомстве своей деятельности или продуктом с подписчиками.
Советы как написать пост знакомства
Пост должен быть ярким и интересным при этом лего читаться. Добавьте смайлики, разбейте на абзацы выделить разделы заголовками, используете вовлекающие вопросы. Но важно не переусердствовать, чтобы не превратить текст в гирлянду или опросный лист психолога.
Совет 1 – призыв к действию
Определите цель поста, зачем и для чего вы его пишите, какую реакцию читателя он должен вызвать. На основание этого у вас будет сформирован призыв сделать какое-то действие, например: написать комментарий, перейти по ссылке, оформить заявку и т.д.
Призыв пост знакомства с подписчиками
Совет 2 – структура текста
Придумайте тему публикации, а также набросайте ее краткий план. Важно, чтобы в посте наблюдалась логика переходов от одного ключевого момента к другому. Слишком резкие и нелогичные переходы мешают чтению и сбивают с мысли читателя.
Пример структурированного текста
Совет 3 – кристальная правда
Не придумывайте и не приукрашайте, пишите только правду. Поверьте, нет ничего хуже обмана, который по мере роста популярности непременно всплывет. Гораздо неприятнее прослыть лжецом в пространстве, где информация об этом распространится со скоростью света.
Совет 4 – уникальность
Придумайте несколько собственных фишек. Используйте те факты, которыми действительно заинтересована ваша целевая аудитория. Это может быть некий легкий рецепт выполнения какой-либо задачи, малоизвестная информация о вас или вашем продукте, небанальные рекомендации. Что-то, за чем посетители будут специально приходить на вашу страницу.
Не забывайте о грамотном форматировании текста – для соц сетей разделение на абзацы каждые одно / два предложения, используйте в тексте списки, микро заголовки и отбивку. Это облегчает чтение.
Уникальная фишка для поста знакомства — алфавит
Как начать писать пост знакомства
Начните текст с чего-то необычного и интригующего. Банальные фразы, «Привет, меня зовут …, давай знакомиться», «Мне …. лет» и подобные уже всем надоели и мозг фильтрует текст с таким началом. Лайфхак можно начать с вопроса или сравнения чего-либо, что на первый взгляд сложно сравнить. Это притягивает внимание, интригует и заставляет начать читать ваш текст.
Для создания хорошей публикации необходимо немного подготовиться, а далее все пойдет само как по рельсам — главное начать писать хоть что-то, отключить мозг, не критиковать себя. Когда мозг войдет в поток, не причитывайте и не редактируйте текст, а продолжать писать. Только после написания текста полностью переходите к редактированию, желательно на следующий день.
Хэштеги для поста знакомства
Хэштег помогает сделать публикацию в Instagram более видимой для аудитории. Именно по ним люди, которые никогда ранее о вас не слышали, смогут отыскать вас через поисковую систему социальной сети. Для поста-знакомства хэштеги подбираются с учетом нескольких факторов:
При использовании хэштегов не забывайте расставлять разные варианты одного и того же названия (#променя #обомне #обо_мне). Но помните, что под одним постом можно поставить только 30 тегов – не более. Это ограничение социальной сети инстаграм.
Отличие поста для личной страницы и бизнеса
Глобально все аккаунты в Instagram можно разделить на две большие категории: страницы для бизнеса и личные страницы пользователей. Для каждой категории пишутся принципиально разные публикации-презентации.
Личный блог – это место, где пользователи больше интересуются вашей личностью. Здесь необходимо делать ставку на постоянный подогрев интереса к вашим публикациям через демонстрацию личной жизни. Тогда посетители будут чаще смотреть ваши фотографии, читать подписи, оставлять комментарии и «лайки».
На коммерческие страницы подписываются люди, заинтересованные в определенном товаре или услуге. Вряд ли здесь им будет интересно читать о том, что руководитель проекта – мама троих детей, и как раз у младшего сегодня день рождения. При написании ознакомительного поста это крайне важно учитывать.
Пост-знакомства для личного блога
Здесь вы рассказываете о себе, своей жизни и своих увлечениях. И, конечно, важно при этом привлекать внимание небанальностью: заинтересовать читателя, дать ему понять, что чтение вашего блога будет полезным и для него самого. Согласитесь, есть большая разница между «Привет, меня зовут Сережа и я – фотограф» и «Привет, я – Сережа, люблю фотографировать и с удовольствием расскажу вам, как подготовиться к фотосессии!».
Ищите интересные факты из собственной жизни, рассказывайте о том, как ее организовываете и чем увлекаетесь. Текст не обязательно должен быть длинным, лучше используйте для его оформления короткие предложения и абзацы, оформляйте маркированные списки. Будьте максимально искренни с читателем.
Пост-знакомства для личного блога
Пост-знакомство для коммерческой страницы
Бизнес-аккаунт – это больше инструмент продаж, чем полезный информационный блог. В своем первом посте постарайтесь отказаться от большого количества рекламы – лучше расскажите об особенностях своего продукта (будь это товар или услуга).
Можно оформить публикацию в виде основных фактах о бизнесе, сделать в виде рассказа о том, как все начиналось и что есть сегодня. Можно анонсировать будущие публикации, проинформировать потенциальных клиентов о программе скидок.
Пост-знакомство для бизнеса
Обязательно сообщите читателю, как он сможет использовать вашу коммерческую страницу. К примеру, если у него будет возможность записаться на услугу через директ, минуя необходимость звонить менеджерам – это здорово! Если есть функция оформления заказов через Инстаграм, сообщите об этом во время знакомства.
Постарайтесь, чтобы публикация не была перенасыщена хэштегами – выбирайте только самые главные из них.
Распространенные ошибки
Можно много рассказывать о том, как писать презентационные публикации, но нельзя не упомянуть и о распространенных ошибках, способных свести на нет любые старания. Вот несколько неудачных действий, которые могут отпугнуть потенциального подписчика:
Ошибка №1
Чрезмерное количество фактов в одной публикации. Особенно этим «страдают» начинающие блогеры, которые практически неизвестны аудитории. Если вы не актер, не звезда теле-шоу и никак не знакомы читателям, поверьте, данные о том, что вы учились в 1358 школе и обожаете помаду цвета вишни никому не интересны. Лучше рассказывать о себе в ключе того, чем вы можете быть интересны и полезны другому. А личную информацию отложить «до лучших времен». Поверьте, когда вы станете популярны, посетители и сами начнут глубоко интересоваться личным. И тогда детализированный фактаж окажется как нельзя кстати.
Ошибка №2
Использование сленга и жаргонных выражений. Такое уместно только в узкотематических блогах, направленных на особую категорию читателей. К примеру, если вы IT-шник и ведете страницу, посвященную программированию, сленг может быть уместным в ограниченном количестве. В остальном же он только вызывает недоумение, непонимание и нежелание продолжать чтение. И, да, никогда не называйте своих читателей «подписотой». Иначе вашим блогом не заинтересуются люди старше 16-ти лет.
Ошибка №3
Длинные предложения и сложные слова – враг для поста-презентации. Учтите, что инстаграм-страницы просматривают и читают со смартфонов. Длинное предложение занимает на экране более 4-6 строк. Это может привести к тому, что мысль, которую вы хотели донести, просто потеряет всякий смысл. Идеальный вариант для форматирования текста – короткие предложения, много абзацев и слова, содержащие не более 4 слогов.
Ошибка №4
В некоторых случаях пост-знакомство стоит разбивать на несколько публикаций. Создавать особый «сериал», состоящий из нескольких пунктов. Их можно публиковать по порядку или, к примеру, дважды в неделю, разбавляя другими постами. Для создания подобного сериала готовите небольшой «анонс», придумываете для всей истории один уникальный хэштег, по которому любой посетитель сможет при желании ознакомиться со всем целиком.
Пример разделения поста на части
Ошибка №5
Любой текст должен иметь свою цель. Кроме формирования образа, важно сделать призыв к действию и заставить читаться сделать, то, что вы просите. Начните с простых призывов, написать комментарий, перейти по ссылке, позвонить своей маме и т.д. Так вы формируете доверие и доказываете свой аудиторе, что вам можно доверять. Постепенно усиливая призыв к более сложным: посмотреть, скачать, купить.
Главный миф или ошибка №6
Основная проблема многих блогеров заключается в попытке «впихнуть» в одну публикацию всю информацию (как правило, разноплановую). Существует некий миф, будто пост-знакомство можно написать только один раз и навсегда. Некая одноразовая акция. Однако это большая ошибка:
Ведение контента в профиле – это всегда история из множества серий и сезонов. И даже пост-знакомство можно разбить на несколько этапов: в одном рассказать о себе, во втором – о своих увлечениях, третий посвятить планам и т.д.
Образец поста знакомства
В итоге ваше знакомство будет выглядеть следующим образом:
«Привет, я – Саша. Увлекаюсь дизайном интерьеров, рассказываю в своем блоге об интересных проектах и дизайнерских фишках» и т.д. Потом всю историю разбиваете на несколько составляющих:
Это примерный план, но он поможет написать базовую версию приветственного поста. Можно разделить историю на несколько коротких постов, либо уместить весь рассказ в одной публикации главное не забывать делать призыв к действию!
Коротко о главном
Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:
Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter