«Зовите меня просто Гарри!»: принц отказался от своего титула во время визита в Эдинбург
Монархии
35-летний герцог Сассекский посетил саммит в поддержку запуска своей туристической компании Travalyst, которая сфокусируется на экологически безопасных видах путешествий. Во время выступления в Эдинбурге он попросил называть себя просто Гарри и опустить все регалии (в Шотландии он официально известен как граф Дамбартон).
Он дал четко понять, чтобы мы все называли его просто Гарри. Так что, дамы и господа, пожалуйста, по-шотландски тепло поприветствуйте Гарри!
— заявила со сцены ведущая саммита и бывший советник по труду Айеша Хазарика.
Принц Гарри, как известно, будет освобожден от обязанностей старшего члена королевской семьи через полтора месяца. Елизавета II запретила герцогам Сассекским использовать торговую марку Sussex Royal, чтобы зарабатывать на своих проектах. Герцоги Сассекские зарегистрируют свои проекты, в том числе официальный сайт и благотворительный фонд, под новым именем.
Гарри вылетел в Британию из Канады коммерческим рейсом в начале этой недели. Он прибыл в Эдинбург на экологически чистом поезде LNER. В пятницу герцог посетит студию Abbey Road в Лондоне, чтобы записать новую песню для Игр непобежденных (Invictus Games) с рок-звездой Джоном Бон Джови, а затем присоединится к жене Меган Маркл — и, возможно, своему девятимесячному сыну Арчи — в начале следующей недели на пяти официальных мероприятиях. Череда официальных визитов герцогов Сассекских начнется с мероприятия, посвященного Играм непобежденных, а завершится ежегодной службой в честь Дня Содружества наций — 9 марта.
Меган Маркл и принц Гарри
Зовите меня Царь! Просто Царь!
Ух какие глазки, какой взгляд
Любящая придёт поддержит и лизьнет
Вот так в разгар рабочего дня??♂️?
Нельзя просто так взять и пройти мимо сладкой булочки )
Просто мой просто кот))
Местный авторитет по кличке Ярошик
Разрешите представить своего кота. Это Ярошик. Он имеет британские корни, родился в Чехии, но в данный момент проживет в Баварии.
Характер – нордический, выдержанный. С коллегами по жилью поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг (ходит исключительно в лоток). Беспощаден к гостям. Отличный спортсмен: чемпион дома по боксу. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был.
Полёты британских ВВС
Классическое декабрьское нападение
Д-доброе утро, котя.
Иногда утро начинается не с кофе
Красавицу Мотю выкинули на помойку как ненужную вещь. Кисонька просила есть жалобно мяукая
Спасением животных с улицы и поиском им новых домов, я занимаюсь уже 6 лет.
В этом году пристройство идёт очень плохо ((
Толи потому что у всех уже не по одному котику толи с финансами у всех не очень хорошо, а чтоб взять ещё одного котика нужно его на что-то содержать поэтому многие расчитывают свои силы и средства, хотели бы взять, но увы.
Волонтёры в сети уже как только не изощряются: и в стихах и проф.фото подопечных, но кошечки сидят месяцами на передержках. Очень хочется найти всем дом, но у меня больше 40 подопечных и ещё каждый день я помогаю приюту (о чем много раз писала) в котором 80 подопечных и понимаю, что все кисоньки замечательные, но найти каждой дом с ответственными хозяевами очень сложная задача.
Мотю в начале лета подобрали на улице в Шушарах возле помойки. Кисонька сидела под дождём, мокрая и просила кушать жалобно мяукая.
Добрая девушка не смогла пройти мимо и забрала Кисоньку домой. Через знакомых она обратилась ко мне с просьбой помочь. Объявления расклеенные по Шушарам ничего не дали.
Кошечку никто не искал. Позже узнали, что ее просто выкинули.
Забрать Мотю к себе у меня не было возможности, так как все передержки переполнены и я бы с радостью забрала бы ещё кого-то с улицы, кому точно знаю, что очень нужна помощь, но к сожалению не могу: нет места и финансовой возможности.
Девушке я пообещала помочь с поиском нового дома для Красотки. Общими усилиями мы привели Мотю в полный порядок: показали ветеринару, обработали от паразитов, стерилизовали.
Мотя молодая британская длинношёрстная кисонька с красивым окрасом чёрный дым, достаточно общительная, но не очень любит сидеть на руках, как все британские кошки. Она для красоты, чтоб на неё любовались ))
Она встретит вас с работы и будет с вами рядом пока вы ужинаете, смотрите телевизор или принимаете ванную, следить чтоб вы не заплывали за буйки ) Мотя ходит в лоток не ошибаясь.
Почему она оказалась на улице? Остаётся только догадываться. Когда она попала к девушке она была в жутком загуле и 1,5 месяца сутками на пролёт требовала любви, а в таком состоянии ее нельзя было стерилизовать, поэтому видимо и выкинули. Муж доброй девушке тоже требовал ее вернуть обратно на улицу, но она отвоевала Кисоньку и ее временное место в их доме до пристройства.
Сейчас всё чаще муж напоминает, что Кисоньке прора бы ехать в новый дом, так как у них своих трое и в семье скандалы. Мотя становится кошкой раздора, а так быть не должно. Кисуля достойна любви и заботы. Очень не хочется чтобы Мотя опять оказалась на улице.
Печать антихриста и число зверя. Самые загадочные пророчества Библии
Приблизительное время чтения: 7 мин.
Библия полна пророчеств о судьбах мира, отдельных народов и конкретных людей. А некоторые библейские книги даже называются пророческими, то есть возвещающими, как верит Церковь, волю Божию: таковы книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила…
Не все из этих пророчеств ясны, а некоторые кажутся совсем темными. Но даже в самых непонятных пророчествах обязательно есть смысл, и часто — очень глубокий и важный для нас. Об этом проект «Фомы» «Самые загадочные пророчества Библии».
Наверное, самое знаменитое из новозаветных пророчеств, известное даже абсолютно неверующим людям, — это пророчество об антихристе, который явится в конце человеческой истории, объединит под своей властью все земные государства и сделает всё для того, чтобы люди окончательно забыли о Христе. На руки и лбы людям будут наносить специальные «начертания», после чего человек уже не сможет призвать имя Господа и спастись. Вместо имени Божия человек будет нести на себе имя зверя — таинственные и пугающие три шестерки:
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. …и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю… и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Откровение Иоанна Богослова, глава 13, стихи 1, 2, 11–13, 16–18
Как это понимать?
Вся книга Откровения является таинственной: иносказаний и символов в ней больше, чем явных предсказаний. Но некоторые символы расшифровываются сравнительно легко. Например, образ апокалиптического зверя с семью головами — это явно символ антихриста, который будет управлять народами малое время (сорок два месяца, то есть три с половиной года). А другой зверь с рогами, подобными агнчим, символизирует лжепророка или, как говорит святой Андрей Кесарийский, предтечу антихриста, задачей которого будет подкреплять претензии антихриста на всемирное господство разными внешними эффектами и чудесами, на которые так падки люди. Внешне он будет подобен Христу (Агнцу Божию, Который берет на Себя грех мира, Ин 1:29), но в реальности окажется полной Его противоположностью.
А вот число 666, начертание которого будут наносить по приказанию лжепророка на правую руку или на лоб человека, и сам способ нанесения этого числа и поныне остаются предметами дискуссий. Не идет ли речь о татуировках? Или о массовом чипировании людей? Еще недавно некоторые православные пытались разглядеть пресловутую «печать антихриста» в индивидуальных налоговых номерах (ИНН), штрих-кодах, электронных паспортах и т. д. Поэтому стоит разобраться, о чем на самом деле говорит пророчество Иоанна Богослова, а где наши домыслы.
Вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, — пишет святой апостол Иоанн (1 Ин 2:18), а далее уточняет: антихрист — это лжец, который отвергает, что Иисус есть Христос. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына (1 Ин 2:22). Если следовать такому пониманию, то нужно сказать, что антихристы существуют во всякую эпоху. И разные антихристы использовали разные «печати», пишет священномученик Ипполит Римский.
Он приводит в пример сирийского царя Антиоха Епифана (II век до Р. Х.), который захватил Иерусалим и жестоко преследовал иудеев, предписав им поставить перед дверями своих домов жертвенники языческим богам, принести им жертвы, а потом, увенчавшись плющами, устроить торжества в честь Диониса. Тех, которые не пожелали повиноваться, он повелел пытать, допрашивать и в конце концов умерщвлять.
Очевидно, Антиоха Епифана трудно назвать антихристом в точном смысле слова (в его времена еще просто не было христиан), но предшественником — вполне можно.
Впоследствии римские императоры заставляли христиан под угрозой смерти совершать приношения статуям языческих богов — и этот акт демонстрации лояльности тоже вполне можно назвать печатью антихриста, ведь он символизировал отказ от Христа.
Печать антихриста — всё, что ведет к сознательному отречению от Христа, писал в конце 1990-х годов один из самых авторитетных духовников Русской Церкви, «всероссийский старец» Иоанн (Крестьянкин): «Печать последует только за личным отречением человека от Бога, а не обманом. Обман смысла не имеет. Господу нужно наше сердце, любящее Его». Сейчас ИНН и прочие электронные документы «опасности для нас не представляют. Но безусловно, что это один из этапов в подготовке к будущему страху».
«Таким образом, в штрих-кодах, по воле создателей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровения святого Иоанна Богослова как число антихриста». Не было никакой необходимости использовать в качестве разделительной линии именно знак цифры «6», а значит, «сознательно или несознательно, но разработчики глобальной системы штрих-кода… избрали символ, оскорбительный и тревожный для христиан, что выглядит по крайней мере как дерзостная насмешка», — заявил Священный Синод. Тем не менее он призвал всех православных людей «хранить христианское трезвомыслие» и не бояться внешних символов и знаков, ведь «ничто и никто не может поколебать веры человека, если он воистину пребывает со Христом и прибегает к таинствам церковным».
Никто из святых отцов не считал, что печать антихриста сможет магически повлиять на человека и заставить его отречься от Христа помимо его воли. Все они понимали ее как «знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа».
Вот что писал, например, святой Ипполит Римский: «та печать будет гласить: “Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моего Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую”». Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры, резюмировал Священный Синод, однако призвал власти дать людям возможность пользоваться альтернативными технологиями без двусмысленных обозначений.
Чем важно это пророчество?
Подобно многим другим пророчествам Библии, оно призвано вовсе не вселить в нас ужас перед грядущими бедствиями, а напомнить нам о необходимости быть более бдительными и внимательными, прежде всего — к самим себе. Как это хорошо выразил в Первом послании к Коринфянам апостол Павел, всё мне позволительно, но не всё полезно (1 Кор 6:12). Неполезно — и, более того, очень опасно — всё то, что уводит наше внимание в сторону от Христа, что подталкивает к отказу от евангельской правды, что делает человека всё менее и менее человечным. И это могут быть очень разные вещи. Возможно, поэтому автор Откровения и не стал уточнять, что представляют собой эти три шестерки. Мы должны сами следовать призыву Христа: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф 26:41).
Где еще звучит это пророчество?
Книга Откровение Иоанна Богослова — единственная в Библии, которая не читается за богослужением. Однозначного ответа на вопрос о том, почему это так, не существует; есть лишь предположение (одно из многих), что, учитывая сложность истолкования многих образов этой книги, Церковь предпочла не вводить свою паству в лишние соблазны.
Итак, услышать это пророчество из книги Откровение во время службы в храме нам не удастся. Но в ряду апостольских чтений, звучащих во время Божественной литургии (перед чтением Евангелия), есть среди прочего фрагмент из Второго послания апостола Павла к Фессалоникийцам, где говорится, пусть и несколько другими словами, о том же: День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фес 2:3–4, 7–12).
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала доцента Кафедры библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидата богословия Михаила Анатольевича Скобелева.
Зовите меня просто царь как пишется
ТАК ГОВОРИЛИ В СОВЕТСКИХ КОМЕДИЯХ
Кинокомедия… Это звучное, радостное, уютное слово с детства знакомо каждому человеку, родившемуся в СССР (в постсоветские годы получил большее распространение термин «комедия», ранее относившийся прежде всего к театральным постановкам).
Советский народ, как известно, был не только самым читающим, но и самым «смотрящим» в мире. В 60-е и 70-е годы прошлого века, когда на буржуазном Западе популярность кинематографа стремительно сокращалась по причине расцвета многоканального телевидения, в нашей стране «десятая муза» по-прежнему считалась важнейшим и любимейшим из искусств.
И не существовало среди кинематографических жанров ни одного, что не был бы советским людям как-то особенно дорог; однако комический жанр все-таки являлся самым дорогим и близким. Неудивительно поэтому, что и наибольшее количество крылатых кинофраз содержится именно в наших старых комедиях. Притом подавляющее большинство самых «народных» из тех кинокомедий снято набором одних и тех же великих режиссеров: Гайдай, Рязанов, Данелия, Марк Захаров. Почти все их фильмы чуть ли не полностью состоят из афоризмов.
Многие и многие подобные выражения прочно вошли в нашу жизнь, приобретя ничуть не меньшее значение, чем русские народные пословицы и поговорки. Изучение этой своеобразной культурной ниши — тексты конкретных авторов-киносценаристов, разошедшиеся на цитаты и получившие активное хождение среди всех русскоязычных людей, — дело насущное и заведомо востребованное обществом.
В книге, которую вы держите в руках, сделана попытка систематизировать цитаты из нескольких популярнейших фильмов режиссера Леонида Гайдая. Особенность его лучших комедий в том, что каждую вторую (если только не первую) реплику из них смело можно увековечивать, как сейчас принято говорить, «на бумажном носителе». Как же все-таки этому выдающемуся комедиографу удалось снять сразу столько наших любимых кинолент, в которых что ни фраза, то афоризм? В какой-то мере книга «Так говорили в кинокомедиях Гайдая» отвечает и на этот вопрос.
Не подлежит сомнению, что Леонид Иович Гайдай (1923–1993) — самый любимый кинорежиссер в нашей стране. Таким он был в советское время — таким он остался для нас и сегодня.
Целых четыре его комедии входят в двадцатку абсолютных лидеров кинопроката за всю историю СССР, причем две из этих комедий («Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница») занимают соответственно третье и четвертое места.
В нашей книге представлены картины «золотого периода» гайдаевского творчества. Это шесть фильмов, вышедших в течение десяти лет, — с 1965-го по 1975-й. Все эти картины по сей день любимы огромным большинством населения России, о чем свидетельствуют их нескончаемые телепоказы.
Пожалуй, в плане народной любви Гайдай обогнал даже своих главных прижизненных конкурентов — вышеупомянутых режиссеров Георгия Данелию и Эльдара Рязанова. Просто эти последние зачастую снимали довольно грустные фильмы, более близкие к жанру трагикомедии. Гайдай же никогда не изменял своему коронному коньку — оптимистической эксцентрической кинокомедии, преисполненной гротеска и внушающей зрителю чувство невероятной бодрости и радости.
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой.
Реплики и диалоги для каждого фильма даются в том же порядке, в каком они возникают в кинокартине. Выбранные нами словесные «фрагменты» разнятся по величине — от реплики из двух слов до диалога длиной в страницу. Это было сделано для того, чтобы сократить до минимума цитирование, выдернутое из контекста. Нашим главным приоритетом являлась целостность и полноценность каждой отдельной фразы, диалога, сцены.
Учитывая такой подход, можно предположить, что даже те, кто по какой-то причине не видел некоторые из великих гайдаевских комедий, смогут составить о них верное представление с помощью нашего издания.
1. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (1965)
Авторы сценария: Я. Костюковский, М. Слободской, Л. Гайдай
До «Операции „Ы“» Гайдай уже успел снять крайне популярные короткометражки из жизни Труса, Балбеса и Бывалого — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Но именно первые «Приключения Шурика» стали первым же полнометражным и полноценным успехом режиссера.
После «Операции „Ы“» «проснулись знаменитыми» не только мало кому известные до этого молодые артисты Александр Демьяненко и Наталья Селезнева, но и сам Гайдай. Народ был поражен: такой комедии на советские экраны еще не попадало, даже из-за рубежа. Режиссера-постановщика следовало непременно запомнить, тем более что он же был одним из сценаристов.
Вообще-то саму идею о развеселых приключениях находчивого студента подал сценаристский дуэт в лице Якова Костюковского и Мориса Слободского. Их заявка на кинокомедию носила незатейливое название «Смешные истории» — и не больно-то выбивалась из ряда прочих легкомысленных киносюжетов тех лет. Первоначальный сценарий попал в руки начинающего режиссера Гайдая, который тут же решил доработать его до полноценной эксцентриады в духе обожаемого им Чаплина.
За пару лет до того Гайдай уже опробовал трехчастную структуру в черно-белом альманахе «Деловые люди» по новеллам О. Генри. В «Операцию „Ы“» из «Деловых людей» перекочевали восходящие комики Юрий Никулин, Георгий Вицин и Алексей Смирнов, а также отменный кинооператор Константин Бровин.
Но истории были уже совершенно другими — цветными, современными, советскими, во многом сатирическими. Сделанными на злобу дня — и вместе с тем вневременными. Годы показали, что это именно так: к 2010-м «Операция „Ы“» не устарела ни на йоту, чего не скажешь о большинстве прочих комедий полувековой давности.
Здесь еще не так много диалогов, как в «Бриллиантовой руке» и даже в «Кавказской пленнице». Но именно тут впервые проявилась отличительная черта Гайдая как режиссера и сценариста — оттачивание каждой реплики, произносимой в кадре, до максимального блеска.
Новелла первая. «Напарник»
Шурик — Александр Демьяненко
Верзила — Алексей Смирнов
Прораб — Михаил Пуговкин
Суровый милиционер — Владимир Басов
1. — Гражданин! Уступите место. Встаньте. (Пассажир)
— Если я встану, ты у меня ляжешь. (Верзила)
2. — Гражданин! Эти места специально для детей и инвалидов! (Пассажирка)
— А она что — дети или инвалиды? (Верзила)
— Она готовится стать матерью! (Пассажирка)
— А я готовлюсь стать отцом! (Верзила)
3. Ах, ты зрячий? Сейчас будешь слепой! (Верзила)
4. Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать? (Милиционер)
5. — На сегодня наряды: песчаный карьер — два человека. (Милиционер)
— Огласите весь список, пожалуйста. (Тунеядец)
6. — Есть наряд на строительство жилого дома… Цементный завод… (Милиционер)
— А на ликеро-водочный нет? (Верзила)
Царь, просто царь
Сказка для взрослых,
с элементами современности.
Жил-был царь,просто царь,
В неком царстве государь,
Не старик,не молодой,
Но довольно озорной.
«Царь я»,-всем он говорил,
Полюбить его просил,
Обожал народец свой,
Отличался красотой.
Только был он не женат,
Обожал свой стольный град,
Девок-мамок всех любил,
С ними иногда шалил.
Прославлял царя народ.
Тот гонял всегда господ.
В справедливости он жил,
Был для всех пригож и мил.
Вел суды,ходил в поход,
Но не мог продолжить род.
От бесплодия страдал,
Лекаря всегда искал.
Много было докторов,
Прохиндеев,разных псов.
Ничего не помогало
Ни спирты,ни мумиё
Приходил вчера ведун,
Разложил он много рун,
Из них взял всего одну,
Ведал с нежностью царю.
Есть болотный там-то край,
Только ты не оплошай,
Там живёт одна карга,
Бабка старая,Яга.
Посети её дружок,
Скушай горький творожок.
С ней недельку поживёшь,
Деток в раз иметь смогёшь.
Только ей не прикословь.
Прополи в саду морковь.
Бабку словом весели,
Хату бабушке топи.
Лишь в избушке ты не спи,
Спать на сеновал ходи,
Ублажи Ягу разок
В благодарность за урок.
Летом в гости приезжай,
Курс леченья продолжай.
И спроси её про дочь,
Проведя с бабусей ночь.
Вот даю лечебный сбор
Уговор есть,уговор,
Перед «тем как» принимай,
Испыташь в постели рай.
И ещё вот порошок,
Чтоб стоять ваш орган смог.
С вечера его вотрёшь,
До зари,друг, не уснёшь.
Есть сочувствие к ней чуть.
Ты улавливаешь суть?
Если бабку ублажить,
Будешь жить и не тужить.
Свой тебе открыл секрет,
Привыканий здеся нет.
Про секрет сам знашь молчок,
То для женщин есть сачёк.
Речь ведун царю вещал,
Чай из кружки попивал,
Сально иногда шутил,
Царь такое разрешил.
Наградил он ведуна,
Посмеялись с ним сполна.
Крон-министра пригласил,
Свою прихоть изложил.
Мамки брызнули слезой,
Нас возьми к Яге с собой,
На кого бросаешь нас,
Твой указ нам,не указ.
Грозный вид вдруг принял царь,
Мамки,я вам не хиппарь,
Чтоб болезнь свою сгубить,
Нужно одному прибыть.
Я один поеду к ней,
Возьму пару лошадей,
Провиант какой-нибудь
И отправлюсь завтра в путь.
Что уехал,всем молчок,
Простудился,занемог,
Вести в царствии дела,
Боль надела удила.
Сколько ехал он туда?
Знает лишь одна вода.
Край болот большущий был
Проверял в заезжих пыл.
Все проверки царь прошёл,
Бабкин дом в глуши нашёл,
Молодецки свистнул вдруг,
Поборов в себе испуг.
Закружилось вороньё,
Кто свистит тут ё-моё?
Кто покоя не даёт,
Бабку из дому зовёт?
С виду он не богатырь,
Мужичок простой-ковыль,
Видно дажь не молодец,
В плане нынешнем вдовец.
Как дорогу он узнал?
Будет здесь ему финал.
Бабка любит молодцов,
Да накаченных борцов.
Этот прыщь дажь ростом мал,
Будет ли он с ней удал?
Фью,охрана допросить,
Чтоб бабусю не будить.
Ей сейчас четыре дня
Никого иметь нельзя.
Проходимца охмурить
И метаном обкурить.
И поднялся газов пар,
Наведённых было чар.
Царя начало мутить,
Но хотелось сильно жить.
Он надел противогаз,
Вспомнил ведуна наказ.
Водой святой всё полил,
Соли взяв,дом посолил.
Вдруг пропали чары все,
Гул остался в голове,
То пенёк в рожок гудел,
Выслужиться захотел.
Взял из сумки царь колун,
Скинул на земь свой зипун,
Тот колун в пенёк всадил.
Где набрался только сил?
Упал замертво пенёк,
Пропал жизни огонёк.
Наш герой героем стал,
Лес об этом не мечтал.
Вышла на крыльцо Яга,
Злобой к мужикам полна:
«В этот неурочный час
Кто не выполнил приказ?»
На царя взглянув едва,
Потеряла все слова.
Был красив в досаде он,
Издала бабуся стон:
«Ты есть кто,мужик простой,
Шустрый,малый,озорной?
Ты пришёл ко мне зачем?
Помогу тебе я чем?»
Царь Ягусе всё сказал,
О чём грезил и мечтал,
Рассказал,что,как мужик,
Разный делает он вжик.
Карга впала было в транс,
Ничего себе романс.
В баньку молодец сходи,
Тело паром оживи.
Творожок попробуй мой
В душе станешь молодой.
Поживи недельку тут,
Ты молодчик-изумруд.
Проведу с тобой урок,
Чтоб детей иметь ты смог.
Ум,конечно,не теряй,
В год разок меня ласкай.
Всё как надо сделал царь,
Вручил бабке той медаль.
А когда настала ночь,
Задал ей вопрос про дочь.
Заюлила тут карга,
Что мол это всё пурга.
У Яги детей мол нет.
Кто посмел раскрыть секрет?
Ведуна царь не предал,
В рунах сказанул узнал.
Но Ягу не проведёшь,
Чувствует она где ложь.
Правду говори мужик,
А то станешь,как старик,
Немощен и весь больной,
Не доедешь ты домой.
Царь смекнул,попал в просак,
Как же выкрутиться,как?
Имя ведуна назвал,
С ним признался шутковал.
Старче умолял помочь,
Чтоб недуг умчался прочь.
Ему он анализ сдал,
Про себя всё рассказал.
Бабка стала в раз добра.
Хоть карга,но как мудра.
Это был мой бывший муж,
Он с Кавказа,он ингуш.
Я ж красавицей была,
Ему сердце отдала.
Ах,кака была любовь,
Стынет в жилах даже кровь.
Дочь ему родила я,
Только это было зря,
Сына он хотел иметь,
Мой красавец,мой медведь.
Начали ругаться с ним
И разрушили интим.
Он зазнобу повстречал,
Ко мне страстью остывал.
Взбеленилась я тогда
Черной зависти полна,
Научилась колдовать,
Зло с добром всегда мешать.
Превратилась вот в каргу,
Скрюченную кочергу.
Мужика иметь хочу,
Но об этом промолчу.
Дочь моя-царица вин.
К ней ходил хмырёк один.
Я его прогнала вон,
Дочке сделала разгон.
Я смотрю ты ничего
И в постели о-го-го.
Дочку в жёны забирай,
А меня не обижай.
Всё сказала,знать,прощай.
Раз в полгода приезжай.
Фотку дочери возьми,
К сердцу там её ключи.
Года через два небось,
К вам приедет странный гость,
К сватовству тебя склонит,
Любовь в сердце загудит.
Поезжай тогда ты с ним,
То любви есть Серафим.
К дочке вас дракон домчит,
Когда ночь день поглотит.
Ты прошёл проверку всю,
В зяти я тебя беру.
Ты хороший мужичок,
Царства своего царёк.
Жди известий не скучай,
Блюдь себя,не развращай.
В вас либидо бьёт ключом,
Будь как прежде мудрецом.