Поиск ответа
Вопрос № 286880 |
как правильно писать излишков не обнаружено или излишек не обнаружено
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Это значение у слова вода уже не является необычным, непривычным, оно фиксируется словарями русского языка. Но фиксируется, как правило, с пометой разг. (разговорное). Поэтому в нейтральном контексте кавычки могут быть уместны (они покажут, что слово принадлежит другому стилю речи). Окончательное решение принимает автор текста.
Скажите, пожалуйста, как написать правильно: «Вывоз излишек ( излишков ) кассы предприятия. «
Ответ справочной службы русского языка
Как склоняется слово излишки? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно склоняется слово «излишки» (множественное число) в родительном падеже
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно склоняется слово «излишки» (множественное число) в родительном падеже
Ответ справочной службы русского языка
Правильно ли так? ПРЕТЕНЗИЯ ОТКЛОНЕНА ВСЛЕДСТВИИ ОТСУТСТВИЯ ИЗЛИШКОВ Или так претензия отклонена вследствии отсутствия излишек?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: _вследствие отсутствия излишков _.
Доброго времени суток! Написание словосочетания «много излишков » сомнения не вызывает. А как будет правильно: «стоимость излишков » или «стоимость излишек».
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _стоимость излишков _.
Как звучит в родительном падеже множественного числа слово «излишек»?
Ответ справочной службы русского языка
Излишков и Недостач не Обнаружено Как Правильно
Излишки, выявленные в процессе инвентаризации, настоящая проблема для бухгалтера. С недостачами проще, ведь их покрывают материально ответственные лица. Излишки же приходится проводить и отображать правильно.
Что делать с излишком, выявленным в ходе инвентаризации
Инвентаризация – обязательный процесс, в зависимости от типа и направления работы компании частота ее может быть разной, но не реже 1 раза в год. Иногда ее проведение нужно ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Основная цель – найти расхождения (излишек, недостачу) между имущественными ценностями, которые есть фактически и теми, что должны быть по документам.
Излишек – превышение фактически наличествующих мат ценностей над теми, что записаны в документах (бухгалтерском учете). Излишек появляется в таких случаях:
Варианты учета и проводка
«Закрыть глаза на излишек не выйдет, необходимо его отображение и проводка должным образом. Первым делом после инвентаризации, которая выявила излишки, комиссия, осуществляющая подсчет материальных ценностей, изучает сформированные отчеты. На этом этапе предпринимаются попытки найти причины возникновения излишков.
Важно! Именно инвентаризационная комиссия определяет, как для проводок показать несоответствие.
Существуют такие варианты проводок:
Особенности оприходования излишков
Излишек, так же, как и недостача появляются в отношении товаров, которые изготавливает или перепродает компания. Подобное возможно и с материалами для изготовления той или иной продукции.
При выявлении излишков в проводках они выглядят как внереализационные доходы. Как раз тут нужна цена по накладной или рыночная стоимость. Случается, что в излишек попадает много товаров одного наименования, а документального подтверждения цены нет.
В таком случае рационально обратиться к помощи независимого оценщика для определения их стоимости. Он учтет:
Оприходование возможно только после завершения процесса оценки. Это утверждает акт, составленный комиссией по инвентаризации. Отнесение к тому или иному счету (проводка) должна проводиться не позднее 31 декабря в том году, когда выявлен излишек.
Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы. |
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 8 800 350-84-13 доб. 504 (консультация бесплатно) |
Излишки основных средств
Часто в излишке обнаруживаются основные средства, тут уж недостача и пересортица применена не может быть. Учет и реализация проводок осуществляется по таким правилам:
Недостачи и излишки не выявлены: составлять ли сличительные ведомости
Работник может уволиться, пойти в декретный отпуск или перейти на другую должность. Поэтому время от времени в каждом бюджетном учреждении происходит смена материально ответственных лиц (далее — МОЛ). Дело это привычное, главное — правильно оформить передачу материальных ценностей от одного МОЛ другому.
Как это сделать и на какие моменты стоит обратить особое внимание, подробно описано в публикации «Материально ответственное лицо переходит на другую должность: как передать ТМЦ (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2015, № 27).
Залогом сохранности активов учреждения при их передаче новому МОЛ является проведение инвентаризации материальных ценностей. Главный ваш помощник при проведении инвентаризации активов и обязательств — Положение об инвентаризации активов и обязательств, утвержденное приказом Минфина от 02. 09. 2014 г. № 879 (далее — Положение № 879).
Внимание! В случае смены МОЛ проведение инвентаризации активов, находящихся на ответственном хранении, является обязательным. Такое требование предусмотрено абз. 4 п. 7 разд.
Также заметим, что при смене МОЛ инвентаризации подлежат не все без исключения активы учреждения, а только те, которые находятся на ответственном хранении этого лица. Процесс же проведения инвентаризации проходит в привычном порядке.
Прежде всего необходимо получить от МОЛ расписку о том, что до начала инвентаризации все приходные и расходные документы на активы сданы в бухгалтерию, все поступившие ценности — оприходованы, а выбывшие — списаны. После этого приступают к установлению фактического наличия активов путем обязательного подсчета, взвешивания и обмера. Для фиксирования наличия, состояния и оценки активов применяют инвентаризационные описи.
Если происходит передача наличных денег, денежных документов, бланков документов строгой отчетности, хранящихся в кассе учреждения, то их наличие следует зафиксировать в Акте о результатах инвентаризации имеющихся средств.
После завершения инвентаризации все члены инвентаризационной комиссии и МОЛ должны подписать инвентаризационные описи (акты инвентаризации). При этом в случае смены МОЛ и лицо, принимающее активы, дает расписку об их получении, а передающее — о передаче (п. 18 разд. ІІ Положения № 879).
Оформленные инвентаризационные описи (акты инвентаризации) следует передать в бухгалтерию для проверки, выявления и отражения в учете результатов инвентаризации. Все выявленные расхождения между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей (актов инвентаризации) бухгалтерская служба отражает в сличительных ведомостях результатов инвентаризации. Если такие расхождения отсутствуют, то в сличительных ведомостях будут стоять прочерки напротив всех наименований материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении.
Составлять такие ведомости необходимо. Почему? Потому что они являются основанием для оформления итогового документа по результатам инвентаризации — Протокола инвентаризационной комиссии. На это указывает п.
1 разд. IV Положения № 879. А без протокола никуда: инвентаризация — не инвентаризация.
Поэтому составлять сличительные ведомости вам придется независимо от наличия или отсутствия недостач и излишков.
Излишков и недостач не обнаружено как правильно
Просто спишите недостающее имущество с забалансового учета (если оно числилось на забалансовых счетах). Так же действуйте, если виновник недостачи не выявлен. Причина в следующем. В учете компании нет оснований учитывать расходы, поскольку имущество уже ранее списали. Оснований отражать доходы также нет, ведь поступлений в счет возмещения ущерба не будет.
А вот когда виновник недостачи есть, все интереснее. Организация имеет право взыскать материальный ущерб (п. 1 ст. 1064 ГК РФ, ст. 243 ТК РФ).
Раз стоимость вещи уже списали, возмещение ущерба в результате недостачи можно как с использованием счета 94, так и без него. Можно выбрать любой из указанных вариантов. Пример 2. В октябре ООО «Механики», в соответствии с отраслевыми нормами, закупило для слесарей спецодежду (срок носки 12 мес. ) стоимостью 1770 руб. (в т. ч. НДС — 270 руб. ).
Такое постановление может быть вынесено следователем только по истечении срока давности уголовного преследования (ч. 1 ст. 78 УК РФ). При рассмотрении дела в суде факт отсутствия виновных лиц может вынести оправдательный приговор (ч. 2 ст.
302 УПК РФ). Этот документ будет основанием для списания убытков (недостачи) от хищений имущества. Если организация готова спорить с налоговиками, списать недостачу можно на основании любого документа.
20 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса РФ. Чтобы списать расход, размер недостачи надо обосновать и документально подтвердить.
Обоснование — тот факт, что при возмещении недостачи организация получает и доход. По части документов понадобятся сличительная ведомость, объяснительная записка сотрудника и другие бумаги. Раз такие требования соблюдены, недостачи по фактической себестоимости целиком можно списать. Подтверждают правильность таких действий и в Минфине России (см.
Письма от 27. 08. 2014 N 03-03-06/1/42717, от 17. 04. 2007 N 03-03-06/1/245). Вариант N 2.
Как правильно пишется недостача
В то же время существует мнение, что поскольку порядок учета результатов инвентаризации налоговым законодательством не регулируется, для целей исчисления налога на прибыль следует использовать бухгалтерские правила (постановления ФАС Московского округа от 11. 03. 2009 N КА-А40/1255-09 и от 30. 11. 2009 N КА-А40/12576-09) (смотрите также материал: Как учесть излишки МПЗ (А. В. Быковская, «Российский налоговый курьер», N 24, декабрь 2010 г. )). И даже с учетом Определения ВАС РФ от 19. 12. 2012 N ВАС-16243/12 суды указывают, что сама по себе пересортица не является недостачей товарно-материальных ценностей, объемы зачтенной пересортицы не подлежат оприходованию в качестве окончательных излишков (постановления ФАС Уральского округа от 02. 04. 2014 N Ф09-822/14 по делу N А60-23529/2013 и ФАС Московского округа от 22. 03. 2013 N Ф05-1953/13 по делу N А40-68073/2012). Под пересортицей товаров понимается появление излишков одного сорта и недостача другого сорта товаров одного и того же наименования.
Причинами ее возникновения могут быть как отсутствие порядка приемки и хранения товаров на складе, а также порядка документооборота, так и недостаточный внутренний контроль движения товаров и халатное отношение материально ответственных лиц к своим обязанностям и т. п. (письмо УФНС России по г. Москве от 17. 02. 2010 N 16-15/016379). С такой позиции, для целей исчисления налога на прибыль выявленные по результатам инвентаризации излишки и недостачи организация должна учитывать в общеустановленном порядке, а именно выявленные излишки учитываются в составе внереализационных доходов по рыночной цене на основании п. 20 ст. 250, п. п. 5, 6 ст. 274 НК РФ; в случае выявления в ходе инвентаризации недостачи она может быть учтена в составе внереализационных расходов на основании п. п. 5 п. 2 ст.
265 НК РФ только в том случае, если факт отсутствия виновных лиц документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти. Согласно п. п. 5. 3 и 5. 4 Методических указаний для целей бухгалтерского учета по решению руководителя в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах может быть допущен взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы (смотрите также п. п. 32 и 33 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28. 12. 2001 N 119н, письмо Минфина России от 31. 03. 2011 N 03-03-06/1/195).
Кстати, только после этого этапа, вы узнаете, следует ли проводить служебное расследование и выявлять виновных. Отметим, что расследование проводится в том случае, когда сумма недостачи больше норм естественной убыли. Важно знать, что нормы ЕУ могут быть применены к любым количественным и качественным товарам предприятия, но только не к тем, которые поступают в организацию поштучно, либо в фасованном виде. Отвечать за недостачи будет руководитель компании. Он должен определить, можно ли списывать в расходы недостачу.
Как правило, небольшие суммы недостачи могут быть списаны из кредита в дебет. Такой порядок списания действует в соответствии со статьей 12 ФЗ «О бухгалтерском учете», когда нет виновных в недостачи. Урегулировав вопрос выявленных недостач или излишек, оформляется приказ, который потом передается в бухгалтерию, где хранятся в течение 5 лет (ст. В процессе инвентаризации могут быть выявлены расхождения фактического наличия имущества компании с данными бухгалтерского учета (то есть излишки или недостачи). Порядок учета подобных разниц приведен в разделе 5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Порядок учета излишков и недостач, выявленных при инвентаризации, зависит от многих факторов. Дебет 70 Кредит 73- 1500 руб. — удержана из зарплаты работника стоимость утраченной спецодежды;Дебет 98 Кредит 91-1- 1500 руб. — отражена в составе прочих доходов сумма погашенного ущерба. Если решили обойтись без счета 94, проводки будут такие:Дебет 73 (76) Кредит 98- отражен ущерб, который должен возместить МОЛ (иной виновник);Дебет 70 (76) Кредит 73 (76)- удержан из зарплаты (вознаграждения) виновника причиненный ущерб;Дебет 50 (51) Кредит 73 (76)- погашена сумма ущерба;Дебет 98 Кредит 91-1- учтена в прочих доходах сумма погашенного ущерба.
Как учесть недостачи при расчете налогов В отличие от бухучета, для целей налогообложения недостачи и излишки при пересортице зачесть нельзя. Это просто не предусмотрено нормами Налогового кодекса РФ. Поэтому возникшие в результате пересортицы отклонения учтите по общим правилам. Упомянутое в сочетании имя существительное имеет категорию числа: в единственном числе это существительное мужского рода излишек (небольшой излишек) и во множественном излишки (такие небольшие излишки). Также это существительное изменяется не только по числам, но и по падежам.
Имя существительное отсутствие требует постановки зависимого слова в родительном падеже. Например. Отсутствие (кого?) преподавателя вызвало ликование учеников. Не стоит ссылаться на отсутствие (чего?) времени, когда уже дала обещание помочь подруге.
Так как существительное излишек изменяется по числам, то в заданном словосочетании можно использовать и единственное, и множественное число.
Излишек и недостач не выявлено как пишется правильно
Естественная убыль высчитывает бухгалтерия, а расчет проверяет начальство и независимая инвентаризационная комиссия. В случае если инвентаризация вывела недостачи более чем естественная убыль, проводится служебное расследование и выявляются виновные. Удержания в случае наличия виновных лиц Если проведенная инвентаризация выявила явные недостачи, превышающие естественную убыль, работодатель должен принять решение о возмещении ущерба.
Должен быть составлен соответствующий приказ об инвентаризации и удержании денежных средств с виновных лиц. Виновные лица определяются после проведения служебного расследования с помощью независимой комиссии. Руководитель может написать заявление в суд и потребовать возместить материальный ущерб в случае, если были выявлены виновные в недостаче граждане.
Факт вины в этом случае должен подтверждаться официальным документом. Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно обращается к вопросу о корректном употреблении формы родительного падежа множественного числа слова «излишек». «Большой толковый словарь под редакцией С. А. Кузнецова указывает, что существительное «излишек имеет два значения: — то, что остается сверх положенного, необходимого; избыток; — чрезмерное количество, изобилие чего-либо. По информации справочно-информационного портала «Русский язык», в форме родительного падежа множественного числа верным является написание «излишков».
Таким образом, правильно: отсутствие излишков, стоимость излишков. Фото www. ekburg. ru/news/18/59135-kak-pravilno-ot…Версия для печати Отправить ссылку 25 февраля 2016 12:54 Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно обращается к вопросу о корректном употреблении формы родительного падежа множественного числа слова «излишек». «Большой толковый словарь под редакцией С. А. Кузнецова указывает, что существительное «излишек имеет два значения: — то, что остается сверх положенного, необходимого; избыток; — чрезмерное количество, изобилие чего-либо. По информации справочно-информационного портала «Русский язык», в форме родительного падежа множественного числа верным является написание «излишков».
Вопрос № 268933 Как склоняется слово излишки? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Трудности вызывает только форма родительного падежа мн. числа, правильно: излишков. Вопрос № 255892 Как правильно склоняется слово «излишки (множественное число) в родительном падеже Ответ справочной службы русского языка Р. п. — излишков.
Вопрос № 237819 Как правильно склоняется слово «излишки (множественное число) в родительном падеже Ответ справочной службы русского языка Правильно: излишков.
Идеальный учет излишков и недостач
Саму же недостачу можно учесть во внереализационных расходах согласно пп. 20 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса РФ. Чтобы списать расход, размер недостачи надо обосновать и документально подтвердить. Обоснование — тот факт, что при возмещении недостачи организация получает и доход.
По части документов понадобятся сличительная ведомость, объяснительная записка сотрудника и другие бумаги. Если организация готова спорить с налоговиками, списать недостачу можно на основании любого документа. Например, письма или справки, выданных уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел, в которых указано, что виновники хищения отсутствуют.
Определяйте естественную недостачу после пересортицы, то есть после того, как проведете взаимный зачет излишков и недостач за один и тот же проверяемый период у одного и того же проверяемого лица в отношении ТМЦ одного и того же наименования и в одинаковых количествах. Наконец, причиной недостачи могут стать форс-мажорные обстоятельства. В этом случае тоже речь идет о внереализационном расходе (пп. 6 п. 2 ст.
265 НК РФ). Убытки списывайте по общим правилам — в момент завершения инвентаризации или на дату составления годовой бухгалтерской отчетности. Не забудьте, что нужен и документ уполномоченных органов.
Обычно это справка из МЧС, например, о пожаре, урагане или наводнении.
Саму же недостачу можно учесть во внереализационных расходах согласно пп. 20 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса РФ. Чтобы списать расход, размер недостачи надо обосновать и документально подтвердить.
Обоснование — тот факт, что при возмещении недостачи организация получает и доход. По части документов понадобятся сличительная ведомость, объяснительная записка сотрудника и другие бумаги. Если недостача возникла из-за естественной убыли или форс-мажора, никаких проводок делать не нужно. Просто спишите недостающее имущество с забалансового учета (если оно числилось на забалансовых счетах). Так же действуйте, если виновник недостачи не выявлен.
Причина в следующем. В учете компании нет оснований учитывать расходы, поскольку имущество уже ранее списали. Оснований отражать доходы также нет, ведь поступлений в счет возмещения ущерба не будет. Если организация готова спорить с налоговиками, списать недостачу можно на основании любого документа. Например, письма или справки, выданных уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел, в которых указано, что виновники хищения отсутствуют.
Такая компенсация является для организации внереализационным доходом согласно п. 3 ст. 250 Налогового кодекса РФ. При методе начисления доход в налоговом учете отразите на дату в момент признания сотрудником своей вины или в момент вступления в силу решения суда (пп.
4 п. 4 ст. 271 НК РФ). Напомним, что, если решение не будет обжаловано, оно вступает в силу через 10 дней после вынесения (ст. 209 ГПК РФ).
При кассовом методе сумму возмещения учтите в составе доходов в момент возмещения виновником ущерба (п. 2 ст. 273 НК РФ).
Например, в день внесения денег в кассу предприятия.
Излишки и недостачи при инвентаризации: учет и документы
Если в ходе инвентаризации были выявлены расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическими остатками имущества и обязательств, то их вносят в сличительные ведомости по форме ИНВ-18 и ИНВ-19. Сличительные ведомости составляются только по имуществу, при инвентаризации которого были выявлены отклонения от учетных данных. Там отражаются расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.
Результаты инвентаризации вписываются в специальные инвентаризационные описи или акты по унифицированной форме. Основные средства вносятся в форму ИНВ-1, товарно-материальные ценности – ИНВ-3 и т. п. Напомню, что все формы первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации, которые вы используете, независимо от того, типовые они или нет, утверждаются в составе учетной политики. Для начала необходимо оформить распорядительный документ о проведении инвентаризации.
Это может быть приказ, постановление или распоряжение за подписью руководителя организации (Форма ИНВ-22). В этом распорядительном документе должен быть перечислен состав инвентаризационной комиссии, сроки инвентаризации, перечень имущества и обязательств, подлежащих пересчету и сверке.
Излишки и недостачи: нюансы бухгалтерского и налогового учета
В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 265 Налогового кодекса, к внереализационным расходам приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в том числе — в виде недостачи МЦ в производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены. В данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти. В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21. 11. 96 N 129-ФЗ, а так же на основании п. 26 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29. 07. 98 N 34н, для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Если выявленные недостачи не превышают норм естественной убыли, то в соответствии с пп. 2 п. 7 ст. 254 НК РФ, к материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норместественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством РФ (см. Приложение 1). Оценка доходов полученного безвозмездно имущества осуществляется исходя из рыночных цен (без учета НДС и акцизов), определяемых с учетом положений ст. 40 НК РФ, но не ниже остаточной стоимости – по амортизируемом имуществу и не ниже затрат на производство или приобретение – по иному имуществу.
Информация о ценах должна быть подтверждена документально или путем проведения независимой оценки (п. 8 ст. 250 Налогового кодекса). Излишков и Недостач не Обнаружено Как Правильно
Как правильно написать излишек или излишков и недостач не обнаружено
Излишек или излишков — как правильно?
Первоначальным значением было “остающийся, превышающий меру”. Далее развитие пошло так: др.-русск.
Лихъ: лишенный, печальный, злой, плохой, лихой, отважный, ст.-слав. лихъ: злобный, лихой, своенравный.
Судя по составу родственных слов в других языках, этимология связана с тем, что принадлежит дьяволу, нечто чуждое, неправильное: сербохорв. ли̑х, ли̑хо, словен. lȋh: нечетный, непарный, чеш. Líchý: лишний, нечетный, лукавый, пустой, польск.
Lichy: нечетный, плохой, бедный. Этот путь развития похож на историю слов левый и правый в их значениях, связанных с «плохими» и «хорошими» семантическими категориями
Излишек и недостач не выявлено как пишется правильно
«Большой толковый словарь» под редакцией С.А.
Таким образом, правильно: отсутствие излишков, стоимость излишков.
Фото www. Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Помимо этого списывается на транспортные расходы заработная плата сотрудников, а также деньги потраченные на инвентаризацию.
В случае, если сумма меньше нормы ЕУ, то можно списывать недостачу на расходы компании. Что касается налогов, то НДС со счёта принятый ранее для вычета восстанавливать не нужно.
Важно Обнаружение излишков При обнаружении излишков при инвентаризации бухгалтер должен обязательно их оприходовать.
Излишков и недостач не обнаружено как правильно
Также это существительное изменяется не только по числам, но и по падежам. Имя существительное отсутствие требует постановки зависимого слова в родительном падеже.
Поэтому следует признать правильным выражение отсутствие излишков (наличие излишков). В процессе инвентаризации могут быть выявлены расхождения фактического наличия имущества компании с данными бухгалтерского учета (то есть излишки или недостачи). Порядок учета подобных разниц приведен в разделе 5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Как правильно пишется недостача
Пример: «22 января в магазине «Огонек» проводилась инвентаризационная проверка. В ходе внимательного изучения, пересчета товара, была выявлена недостача».
Заметьте, что никакой смысловой части с выводами, длинными предложениями быть не должно.
Объяснительная передает руководству только данные, факты, а вместе с ними вашу позицию. Обязательными реквизитами документа является:
Пример объяснительной записки: После того, как объяснительная подписана, вы должны отнести ее своему непосредственному начальнику.
Излишки и недостачи
Формы документов можно разработать самим или использовать уже существующие.
Например, ТОРГ — 6, 15, 16, 20 и другие, в зависимости от обнаруженной проблемы.
Балансовая стоимость недостающего имущества списывается на счет 94 «недостачи и порчи от потери ценностей».
Проводка основана на сличительной ведомости и ведомости учета результатов инвентаризации. Недостача в пределах норм естественной убыли Если обнаружена недостача, не выходящая за пределы норм естественной убыли, она списывается на производственные затраты или расходы на продажу.
Нормы естественной убыли определены законодательно.
Они различаются для всех видов товаров.
Как оприходовать излишки при инвентаризации
действия инвентаризационной комиссии, направленные на установление фактических сведений в отношении имущества организации.
Инвентаризационная комиссия в ходе инвентаризации должна соблюдать указания Минфина РФ по порядку ее проведения и учета результатов, оприходованию излишков и действий в отношении недостач.
Указания на то, как именно проводить инвентаризацию, содержатся в Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49 (далее – Рекомендации).
числа, правильно: излишков.
Вопрос № 255892 Как правильно склоняется слово «излишки» (множественное число) в родительном падеже Ответ справочной службы русского языка Р. п. — излишков. Вопрос № 237819 Как правильно склоняется слово «излишки» (множественное число) в родительном падеже Ответ справочной службы русского языка Правильно: излишков.
Вопрос № 221227 Правильно ли так? ПРЕТЕНЗИЯ ОТКЛОНЕНА ВСЛЕДСТВИИ ОТСУТСТВИЯ ИЗЛИШКОВ Или так претензия отклонена вследствии отсутствия излишек?
Ответ справочной службы русского языка Верно: _вследствие отсутствия излишков_. Вопрос № 217973 Доброго времени суток!
Написание словосочетания «много излишков» сомнения не вызывает.
Вопрос № 211581 Как звучит в родительном
Основная цель – найти расхождения (излишек, недостачу) между имущественными ценностями, которые есть фактически и теми, что должны быть по документам.
Излишек появляется в таких случаях:
Варианты учета и проводка «Закрыть глаза на излишек не выйдет, необходимо его отображение и проводка должным образом. Первым делом после инвентаризации, которая выявила излишки, комиссия, осуществляющая подсчет материальных ценностей, изучает сформированные отчеты.
Излишки и недостачи при инвентаризации: учет и документы
Оформление первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации 6.
Оформление итогов: документы после инвентаризации 7. Как отражаются в учете результаты инвентаризации 8. Проведение инвентаризации в программе 1С: Бухгалтерия 9.
Учет недостачи при инвентаризации 10. НДС по недостаче при инвентаризации 11.
Как оприходовать излишки при инвентаризации 12. Инвентаризация имущества на примере 13. Бухгалтерские проводки при инвентаризации — продолжаем пример Итак, идем по порядку.
Если у вас нет времени читать длинную статью, посмотрите короткое видео ниже, из которого вы узнаете все самое важное по теме статьи. (если видео видно нечетко, внизу видео есть шестеренка, нажмите ее и выберите Качество 720р) Более подробно, чем в видео, разберем тему дальше в статье.