Главная » Правописание слов » Индивидуальный проект как написать основную часть

Слово Индивидуальный проект как написать основную часть - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Первая глава проектной работы

Первая глава проектной работы – теоретическая часть проекта, направленная на анализ литературных и интернет-источников по теме исследования.

Первая глава проектной работы

Структура первой главы

В главе должно быть минимум 2 параграфа по выбранной теме.

Структура напрямую зависит от выбранной темы, т.к. она должна полностью раскрывать тему исследования.

Иногда для лучшего раскрытия темы необходимо параграфы разделить на подпункты, в таком случае количество подпунктов должно быть также не менее 2.

Объём первой главы

Объём главы зависит от общего объёма проекта, но не должен превышать 50% от всей работы.

Также не рекомендуется делать параграфы менее 1 страницы, при этом, если параграф делится на подпункты, их объём может быть менее 1 страницы, но, не меньше, чем 0,5 страницы.

Написание первой главы – особенности

Первая глава является структурированной информацией автора, которую он собирает из различных источников (книги, статьи, газеты, интернет-сайты), при этом необходимо помнить, что информация, которая будет представлена в теоретической части проектной работы, должна не только соответствовать теме исследования, но и быть верной, поэтому не рекомендуется использовать информацию, взятую из Википедии и различных блогов, где зачастую авторы высказывают собственное мнение, статьи на таких сайтах не являются научными трудами, не проходят проверку на соответствие указанных в них фактов достоверности.

Теоретическая глава может содержать:

Пример использования рисунков и таблиц в первой главе проектной работы

Пример указания автора при заимствовании текста в проектной работы

Для упрощения поиска анализируемого законодательного акта лучше использовать поисковые системы Яндекс или Гугл, при этом посмотреть, какие законодательные акты являются действующими на территории Российской Федерации, узнать их последнюю редакцию и любую другую информации, касающуюся законов, постановлений, указов, можно на сайте справочной правовой системы КонсультантПлюс, информационно-правовом портале Гарант и на сайте Электронного фонда правовой и нормативно-технической документации, то есть при поиске законодательных актов необходимо обращать внимание на указанные выше порталы.

Теоретическая глава не может содержать:

Представление информации: заимствование и плагиат

Обязательным требованием к теоретической главе является указание ссылок на заимствованный текст.

В ходе написания проекта необходимо пересмотреть большое количество информации, часть информации можно использовать из журналов и книг «как есть» – дословно перепечатав или скопировав, но, использую чужой текст в своей работе, необходимо:

Система Антиплагиат создана специально для проверки школьных и студенческих работ, регистрация бесплатная, как и проверка заимствований из интернет-источников, дополнительные модули для проверки проектов подключать не требуется (зарегистрироваться можно, перейдя по на сайт Антиплагиат.

Не всю информацию, используемую в теоретической главе проекта, необходимо дословно брать из различных источников, часть информации следует перефразировать (примерно также, как пишется изложение в школе), но здесь также существуют свои особенности:

Вступление: что можно, а что лучше не делать

Каждый параграф должен иметь вступление, вступление может быть общей характеристикой информации, представленной в пункте, или каким-либо понятием, которое характеризуется в пункте.

Вступление (первый абзац) является текстовой частью, который должен писать автор работы от себя, поэтому ссылку на него ставить не нужно, кроме тех случаев, когда в тексте указан закон или числовые данные, требующие указания источника заимствования.

Начало параграфа (подпункта) не может начинаться с рисунка, таблицы или перечисления.

Выводы – особенности написания

Каждая глава, параграф (подпункт) должны заканчиваться выводами, сделанными автором проекта по окончании его написания, выводы должны обобщать информацию, представленную в главе (параграфе, подпункте), но не повторять её дословно (нельзя копировать текст из параграфа в вывод).

Вывод должен быть кратким (1-3 предложения) и отражать суть параграфа или главы.

Чтобы обозначить выводы, необходимо начинать их с вводных слов:

Пример выводов в параграфе и главе проектной работы

Таким образом, первая глава проектной работы является теоретической и строится на исследовании различных литературных источников и мнений авторов по проблеме исследования.

Объём теоретической части должен составлять не менее 50% от общего объёма работы.

В теоретической части проектной работы не должно быть материала, содержащего (всё это должно быть в практической части проекта):

Источник

Индивидуальный проект как написать основную часть

Исследовательские работы и проекты

Структура и план индивидуального проекта

Обучающиеся или студенты часто задают научным руководителям вопрос Как делать индивидуальный проект? или Как сделать индивидуальный исследовательский проект грамотно и правильно его оформить. Для начала мы бы задались вопросом, что представляет собой структура индивидуального проекта и как составить его план.

Индивидуальный проект – это научно-исследовательская работа или просто исследовательская работа, поэтому в ней обязательно наличие объекта исследования и предмета исследования (указываются во введении).

Перед тем, как приступить к работе над проектом школьнику следует составить план индивидуального проекта и учесть, что в исследовательском проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или обычный реферат.

Также, необходимо помнить, что основным отличием предмета исследования от объекта исследования является то, что под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта.

План индивидуального проекта

Введение

Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования.

Раздел 1

Раздел 1 пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора – раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию.

Литературный обзор – это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных (переводных) источников. Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме.

Параграф 1.1 как правило посвящается уточнению понятия объекта, а параграф 1.2 посвящается предмету исследования.

Раздел 2

Параграф 2.1 Методика исследования.

Параграф 2.2 Результаты исследования в виде таблиц, графиков, диаграмм. Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования.

Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений.

Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами.

Заключение индивидуального проекта

Согласно структуре в заключении индивидуального исследовательского проекта учащегося или студента отражаются выводы по проведенному исследованию, а также анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи.

Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли дополнен план индивидуального проекта, расширено или продлено исследование в рамках данного исследовательского проекта учащегося образовательного учреждения.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Структура индивидуального проекта студента«:
Структура индивидуального проекта

Источник

Требования к оформлению индивидуального проекта

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Образец оформления титульного листа

Министерство образования, науки и

молодежной политики Нижегородской области

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»

Тема: Металлы и их соединения в моей профессии

Автор: Мишин Егор Дмитриевич обучающийся 111 группы специальности 26.02.03 Судовождение

Руководитель: Шеблова Е.Н. преподаватель химии ГАПОУ ГГК

Пример оформления СОДЕРЖАНИЯ

1. Режим дня как основа здорового образа жизни……………………………4

1.1 Здоровье как ценность человека………………………………. 4

1.2 Составляющие здорового образа жизни………………………….…5

1.3 Понятие и значение режима дня в обеспечении здорового образа жизни. 6

2. Режим дня для людей различных возрастных категорий…………………..8

2.1 Режим дня детей и подростков ……………………………………. 8

2.2 Режим дня взрослого человека……………………………………. 10

Список использованных источников ………………………. ….14

Введение включает актуальность темы, цели и задачи.

Для описания актуальности темы проекта могут быть использованы следующие речевые обороты:

«Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время…».

«Актуальность данной темы обусловлена тем, что….».

«В современном мире … имеет большое значение, так как…».

«Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что…».

«Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания…». …

«Тема… является предметом оживленных дискуссий…».

«Проблема… привлекает к себе пристальное внимание ученых и общественности из-за того, что…».

«В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …».

В цели формулируется общий замысел проекта. Необходимо стремиться к лаконичному и предельно точному в смысловом отношении формулированию цели.

Цель должна содержать указание на исследование проблемы, она всегда формулируется в соотношении с темой проекта.

Например, «Провести сравнительный анализ наиболее распространенных и используемых марок жидких средств для мытья посуды: «Fairy», «Pril», «AOS», «SORTI»; «Приготовить твердое и жидкое мыло в лабораторных и домашних условиях»; «Сделать приборы по физике для демонстрации физических явлений по теме «Давление» своими руками», «Создать страноведческий справочник для подготовки к урокам английского языка».

Для выражения задач, как и в случае постановки цели, лучше использовать глаголы:

— изучить литературу по теме и выяснить…

— ознакомиться с методами …

— создать модель (методику) …

— провести серию опытов …

— апробировать модель (методику) …

— предложить способы решения … и др.

Примеры формулировки задач

Задачи (информационный проект):

— изучить литературу, статистические данные по теме проекта;

— представить основные сведения о вреде достижений цивилизации;

— проанализировать результаты анкетирования и интервьюирования.

Основные требования к оформлению проекта

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Требования к мультимедийной презентации

Мультимедийная презентация индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрируют предмет защиты проекта.

2. Краткое представление проекта (цель, задачи и др.)

3. Основные слайды презентации

4. Выводы или заключение

5. Список использованных источников

На титульном слайде указывается информация, что и на титульном листе проекта

Размещение изображений (фотографий), их

В презентации размещать только оптимизированные (например, уменьшенные с помощью Microsoft Office Picture Manager ) изображения. Материалы располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля.

Плохой считается презентация, которая долго загружается из-за изображений, имеющих большой размер

Тогда в одном файле окажутся все приложения (музыка, ссылки и т.д.)

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Помните – презентация нужна для демонстрации, для дополнения вашего выступления (а не дублирования его)

Для фона выбирайте более холодные и светлые тона. Пестрый фон не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма)

Текст должен быть хорошо виден

Анимация не должна быть навязчивой.

Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами.

Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п.

В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта.

Исключения составляют динамические презентации

Списки использовать только там, где они нужны.

Возможно, использовать 3 – 5 пунктов.

Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда.

Чем проще, тем лучше.

При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.)

Используйте короткие слова и предложения.

Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

Заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

Проще считывать информацию, расположенную горизонтально, а не вертикально.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краев текста.

Уровень запоминания информации зависит от ее расположения на экране.

В левом верхнем углу слайда располагается самая важная информация

Текст должен быть хорошо виден.

Размер шрифта не должен быть мелким.

Самый «мелкий» для презентации – шрифт 20 пт.

Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный интервал полуторный).

Следует использовать рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами;

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

Размещать много мелкого текста на слайде недопустимо

Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация это – переход на нужный раздел из оглавления)

Навигация по презентации должна осуществляться за 3 щелчка

Музыка должна быть ненавязчивая. И ее выбор оправдан

Не использовать стандартные для Power Point звуки

О сновные требования к оформлению тезисов

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

Образец оформления тезисов

Актуальность темы заключается в том, что производство строительно-отделочных материалов не стоит на месте. В условиях конкуренции разные производители постоянно разрабатывают новые решения и патентуют инновационные разработки, которые направлены на улучшение внешнего вида и свойств материалов, а также создание уникальных продуктов. Не следует забывать о том, что они позволяют упростить проведение ремонта и по-новому украсить интерьер.

Цель проекта : ознакомиться с современными стройматериалами.

В этой работе передо мной стояли следующие задачи:

— исследовать как можно больше информационных ресурсов о современных строительных материалах;

— узнать об особенностях этих материалов (название и его значение);

— ознакомиться с современными материалами по средствам изучения статей из интернета и новостей.

Виды строительных материалов

Известь – один из древнейших связующих материалов.

«Негашеную известь» получают обжи­гом различных природных карбонатов кальция.

Цемент – собирательное название различных порошкообраз­ных вяжущих веществ, способных при смешивании с водой обра­зовывать пластичную массу, приобретающую со временем камневидное состояние.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по выполнению и защите индивидуального проекта.

Для обучающихся 1 курса всех специальностей

Составитель Никитина Ю.А.

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта предназначены для обучающихся общеобразовательной подготовки всех специальностей очной и заочной форм обучения.

Рекомендации составлены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №413 от 17 мая 2012 г. и рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования, утвержденных письмом Минобрнауки России №06-259 от 17 марта 2015 г.

Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подготовке индивидуальных проектов и успешной их защите.

ВВЕДЕНИЕ

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Учебный проект или исследование – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность позволит проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

Индивидуальный проект является основным объектом оценки универсальных учебных действий (предметных, метапредметных и личностных результатов), сформированных у обучающихся в ходе освоения образовательных программ по учебным предметам.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

— сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

— способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

— сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

— способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любой учебной дисциплине.

Лучшие проекты могут быть представлены на ежегодной общеколледжной научно-практической конференции «Первый шаг в науку», участвовать в открытых научно-практических конференциях различного уровня; изданы отдельным сборником.

1. ВЫБОР ТЕМЫ И ТИПА ПРОЕКТА

Тематика индивидуальных проектов по дисциплинам разрабатывается преподавателями общеобразовательных дисциплин. Обучающимся предоставляется право выбора темы индивидуального проекта из представленных или предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки.

Основным критерием при выборе темы служит Ваш познавательный и практический интерес к учебной дисциплине или конкретной теме, над которой Вы уже работали раньше.

Тема проекта определяет его тип и конечный продукт.

Исследовательский тип работы требует хорошо продуманной структуры, обозначения цели, обоснования актуальности предмета исследования, обозначения источников информации, продуманных методов, ожидаемых результатов. Исследовательские проекты полностью подчинены логике пусть небольшого, но исследования и имеют структуру, приближенно или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т.п., так и модели или макеты, учебные фильмы, реже мероприятия, например, учебная экскурсия.

Информационно-поисковый проект требует направленности на сбор информации о каком-то объекте, физическом явлении, возможности их математического моделирования, анализа собранной информации и ее обобщения, выделения фактов, предназначенных для практического использования в какой-либо области. Проекты этого типа требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Такие проекты могут быть интегрированы в исследовательские и стать их органичной частью. Результатом информационно-поискового проекта могут стать статьи, видео, публикации и т.д.

Практико-ориентированный проект отличается четко обозначенным с самого начала конечным результатом деятельности участника проекта. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи. Его результатом могут стать газеты, видеофильмы, звукозаписи, спектакли, программы действий, проекты закона, справочные материалы, раздаточные материалы по предмету, словари фразеологизмов, исторические атласы и т.п.

Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

· письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, пособие, сборник упражнений, практикум, мультимедийный продукт и др.);

· творческая работа (инсценировки, сценария, экскурсии, компьютерной анимации, видеофильма и др.);

· материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

· отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.

· анализ данных социологического опроса;

Выбор темы индивидуального проекта закрепляется распоряжением директора колледжа.

После выбора темы индивидуального проекта начинается самостоятельная работа обучающегося по его выполнению.

2. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Руководителем проекта является преподаватель общеобразовательной дисциплины, в рамках которой разрабатывается проект

Основными функциями руководителя проекта являются:

— помощь в выборе темы проекта;

— консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуального проекта;

— оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников информации;

— контроль хода выполнения проекта.

3. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Процедуру работы над проектом можно разбить на 4 этапа.

1. Подготовительный этап

— выбор темы и руководителя проекта

— уточнение темы проекта, её конкретизация;

— определение и анализ проблемы;

— постановка цели и задач проекта;

— определение способа представления результатов (формы проекта);

— поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности;

— определение источников необходимой информации;

— составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ.

3. Основной практический этап

— сбор и изучение информации;

— поэтапное выполнение задач проекта;

— систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы,

— промежуточные отчеты, текущий контроль качества составления проекта;

— внесение (при необходимости) изменений в разработку проекта;

4 Заключительный этап

— подготовка презентационных материалов;

— оценка качества выполнения проекта.

Сроки выполнения проекта ( Приложение 1)

Проект должен быть выполнен в течение 1- 2 семестров 1-го курса:

— Подготовительный этап – октябрь-ноябрь

— Доработка проектов и подготовка к публичной защите индивидуального проекта – апрель

— Защита проектов – май.

Индивидуальный план составляется в соответствии с приложением 1.

4. СОСТАВ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНого ПРОЕКТа

При всем многообразии индивидуальных подходов к составу проектов традиционным является следующий:

Список информационных источников

На титульном листе индивидуального проекта указывается полное наименование учебного заведения, специальность, учебная дисциплина, фамилия и инициалы обучающегося, тема, фамилия и инициалы руководителя (Приложение 2).

Содержание отражает в строгой последовательности расположение всех составных частей работы: введение, наименование всех глав и параграфов, заключение, список информационных источников, приложения. Правильно построенное содержание служит организующим началом в работе, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. Содержание индивидуального проекта обучающийся составляет совместно с руководителем с учетом замысла и индивидуального подхода.

По каждой из глав и параграфов в содержании отмечаются номера страниц, соответствующие началу конкретной части проекта (Приложение 3).

Введение проекта имеет объем в 2-3 страницы. В нем отражаются следующие моменты:

цель проекта, то есть что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;

задачи проекта, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;

предмет исследования – это особая проблема, которая, не выходя за рамки исследуемого объекта, будет исследована в работе (конкретные основы теории, методическое обеспечение, инструментарий и т.д.);

объект исследования, на материалах которого выполнен индивидуальный проект, его отраслевая и ведомственная принадлежность, месторасположение;

гипотеза – положение, выдвигаемое в качестве предварительного, условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления.

период исследования – указываются временные рамки;

теоретическая основа – труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме;

методы и средства исследования, адекватные цели и задачам, которые использовались при разработке проекта;

информационная база – обзор использованных законодательных и нормативных актов и т.п.;

— завершают введение разделы «на защиту выносится», «новизна проекта», «практическая значимость».

«Почему?»
(это важно для меня лично)

Актуальность проблемы – мотивация

«Зачем?»
(мы делаем проект)

«Что?»
(для этого мы делаем)

«Как?»
(мы можем это делать)

Выбор способов и методов планирования

«Что получится?»
(как решение проблемы)

Основная часть индивидуального проекта состоит из совокупности предусмотренных содержанием работы глав и параграфов. Согласно традиционной структуре основная часть должна содержать не менее 2-3 глав.

Содержанием первой главы являются, как правило, теоретические аспекты по теме, раскрытые с использованием информационных источников. Здесь рекомендуется охарактеризовать сущность, содержание основных теоретических положений предмета исследуемой темы, их современную трактовку, существующие точки зрения по рассматриваемой проблеме и их анализ.

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми либо приводиться со ссылкой на автора. Точно так же общепринятыми должны быть и формулы расчета.

Вторая глава посвящается общей характеристике объекта исследования, характеристике отдельных структурных элементов объекта исследования, порядку их деятельности и функционирования, а также разработке выводов и предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования. В ней предлагаются способы решения выявленных проблем. Вторая глава является результатом выполненного исследования.

Излагать материал рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания из информационных источников. Не принято писать работу от первого лица. Текст теоретической части должен быть написан в неопределенном наклонении («рассматривается», «определяется» и т.п.). В работе должна прослеживаться научность и литературность языка. Письменная речь должна быть орфографически грамотной, пунктуация соответствовать правилам, словарный и грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна.

Культура оформления определяется тем, насколько она аккуратно выполнена, содержит ли она наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.). В оформлении работы должен быть выдержан принцип необходимости и достаточности. Перегрузка «эффектами» ухудшает качество работы.

Проработка источников сопровождается выписками, конспектированием. Выписки из текста делают обычно дословно, в виде цитаты. При этом выбирают наиболее важные, весомые высказывания, основные идеи, которые необходимо процитировать в индивидуальном проекте. Поэтому при выписке цитат и конспектировании следует сразу же делать ссылки: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы.

Хотя индивидуальный проект выполняется по одной теме, в процессе ее написания необходимо использовать весь имеющийся запас знаний и навыков, приобретенных и приобретаемых при изучении смежных учебных дисциплин.

Заключение . Здесь в сжатой форме формулируются выводы по содержанию каждого вопроса индивидуального проекта, дается общая оценка полученным результатам исследования, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, выдвигаются предложения и рекомендации.

Список информационных источников составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка. ГОСТ 7.1. – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. (Приложение 3). Библиографический список нумеруется от первого до последнего названия. Подзаголовки к отдельным типам документов не делаются, каждый документ выносится отдельно.

В приложении могут приводиться копии документов, сравнительные таблицы, схемы и др.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Индивидуальный проект должен быть надлежащим образом оформлен (таблица 1). Все листы проекта и приложения следуют переплести.

Таблица 1- Требования к оформлению индивидуального проекта

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Индивидуальный проект как написать основную часть, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Индивидуальный проект как написать основную часть", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Индивидуальный проект как написать основную часть:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *