Главная » Правописание слов » Интернет банкинг как пишется

Слово Интернет банкинг как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, при котором доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Интернет-банкинг часто доступен по системе банк-клиент, с использованием технологии тонкого клиента.

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

Безопасность интернет-банкинга

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к нашим финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично (особенно если использовать SSL соединение с сертификатом, подписанным третьей стороной).

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Интернет-банкинг» в других словарях:

Интернет-банкинг — управление банковскими счетами через Интернет. Типичный Интернет банкинг позволяет: переводить средства с одного своего счета на другой счет; осуществлять безналичные внутри и межбанковские платежи, покупать и продавать безналичную валюту;… … Финансовый словарь

интернет-банкинг — сущ., кол во синонимов: 1 • банкинг (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Интернет-банкинг — способ дистанционного банковского обслуживания клиентов, осуществляемого кредитными организациями в сети Интернет (в том числе через WEB сайт(ы) в сети Интернет ) и включающего информационное и операционное взаимодействие с ними. … … Официальная терминология

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ — Управление банковскими счетами через Интернет Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ — (англ. Internet banking) – дистанционное предоставление кредитной организацией банковских услуг через Интернет. Через сайт банка в сети Интернет клиент может из любой точки мира в режиме реального времени (в т.ч. через мобильный телефон) получать … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Интернет-банкинг для юридических лиц Банка Москвы — В качестве системы дистанционного обслуживания юридических лиц Банк Москвы предлагает клиентам разработку компании «Бифит» iBank2. Мультиплатформенность (поддержка различных операционных систем и браузеров) достигается за счет того, что доступ к… … Банковская энциклопедия

Интернет-банк — Интернет банкинг комплекс средств для управления банковскими счетами через Интернет. Идеологически интернет банкинг может осуществляться как посредством тонкого клиента (на стороне пользователя не устанавливается дополнительное программное… … Банковская энциклопедия

банкинг — сущ., кол во синонимов: 3 • инвестбанкинг (1) • интернет банкинг (1) • операция (45 … Словарь синонимов

Банкинг — (Banking) Содержание Содержание Интернет банкинг Безопасность интернет банкинга SMS банкинг Арт банкинг Мобильный (Дистанционное банковское обслуживание) Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Финансовое регулирование Интернет банкинг … Энциклопедия инвестора

Интернет-банк — Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных… … Википедия

Источник

Интернет-банк

Интернет-банк представляет собой технологию, благодаря которой банковское обслуживание производится дистанционно. Доступ к банковским операциям осуществляется с компьютера, подключённого к сети интернет. В большинстве случаев доступ осуществляется при помощи браузера, без необходимости устанавливать специальные программы и приложения.

Услуга интернет клиент банк включает:

Банки постоянно расширяют свои возможности по денежно-кредитному обслуживанию клиентов, что послужило появлению интернет-трейдинга для торговли на межбанковской валютной и фондовой бирже.

С развитием информационных цифровых технологий, меняется и привлекательность самих банков. Так, внедрение Интернет-банка в Минске, позволило гораздо быстрее производить обработку документов, а значит, более оперативно и качественно обслуживать клиентов.

Повсеместное внедрение интернета позволило сократить расстояние между банком и клиентом, производителями и потребителями банковских услуг, дифференцируя работу в зависимости от предпочтений клиента.

Однако, интернет-банкинг не новинка на рынке банковских услуг, по крайней мере, в США, где ещё в середине восьмидесятых годов была внедрена система домашнего банка, использующая обыкновенную телефонную линию. А немногим позже, вкладчики и клиенты банков США использовали все возможности интернета. Первый виртуальный банк был создан в 94 году прошлого века. Но подобное новшество не вызвало доверия среди населения, которое было скептически настроение на всякие ноу-хау. Банк, которому удалось достучаться до клиентов и сделать предложение интернет-банкинга коммерческим, стало крупнейшее денежно-кредитное учреждение США – Банк Америка. Произошло это в 2001 году. А уже через пару лет, технология E-банкинга становится востребованной у пятидесяти процентов населения развитых стран.

Безопасность интернет-банкинга обеспечивается за счёт подтверждения каждой транзакции при помощи одноразового пароля, благодаря которому злоумышленникам сложно перехватить конфиденциальные финансовые данные, особенно если используется соединение по SSL технологии.

Интернет-банк услуги использует толстый и тонкий клиент. Толстый клиент – приложение, которое обеспечивает клиенту полный функционал возможностей, вне зависимости от главного сервера, который является всего лишь хранилищем информации, в то время как обработка операций происходит на клиентском программном оборудовании.

Толстый клиент обладает как достоинствами, так и недостатками. К достоинствам можно отнести широкие функциональные возможности, многопользовательский режим работы, возможность работать даже при отсутствии связи с главным сервисом, а также высокую скорость обработки данных. К недостаткам можно отнести слишком громоздкий размер установочного дистрибутива, сложную настройку, установку и обновления.

В свою очередь тонкий клиент – компьютерная программа клиента с серверной (терминальной) архитектурой. Большая часть задач по обработке данных ложиться на главный сервер. В качестве примера тонкого клиента выступает браузер на компьютере, использующийся совместно с интернет приложениями. Также в качестве тонкого клиента может выступать приложение, работающее по технологии от клиента к клиенту. Минимальная аппаратная конфигурация, а также использование модуля с многочисленными разъёмами, снискал популярность среди клиентов банков.

За возможность пользоваться и управлять собственными счетами и депозитами через систему интернет-банкинг, банком взимается комиссия, величина которой зависит от выбранной программы клиент-банк.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 301748

Ответ справочной службы русского языка

Все ли верно в предложении: Количество пользователей сервиса » Интернет-банк » достигло столько-то клиентов?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужна ли в приведённом ниже предложении запятая после фразы «в Интернет-банк е»:

» выплачивать на расчётный счет денежные переводы в Интернет-банк е не выходя из дома!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не требуется. Обратите внимание, что интернет-банк пишется с маленькой буквы.

Скажите, пожалуйста, правильно ли писать
«О Интернет Банке», как написано на сайте альфа банка (https://click.alfabank.ru/ALFAIBSR/)?
Ведь по правилам русского языка надо вместо «О» перед гласной использовать «Об»!

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильнее будет:
Пользователь чем или чего?

Пользователь интернет-банк ом или пользователь интернет-банк а?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: пользователь интернет-банк а.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении: «Благодаря Интернет-банк ингу клиентам не надо долго ждать перечисления средств со своего счета(,) как в случае с бумажной документацией.»? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Слово интернет-банк инг пишется строчными буквами.

Ответ справочной службы русского языка

Верно с большой буквы: _Интернет_.

Правильно ли расставлены запятые, если нет, то как правильно? Возможность продвижения высокотехнологичных продуктов, например таких, как интернет-банк инг.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Возможность продвижения высокотехнологичных продуктов, например, таких как интернет-банк инг._

Вы не отвечаете, а вопросов уже вон сколько накопилось: 1. Яблочники, жириновцы – в кавычках? 2. Д(д)е Бальзак, Д(д)е Генин – с большой или с маленькой? Как правильно: потом этот рынок приобрёл название «китайский» (или китайский, «китайского», китайского)? С большой или с маленькой буквы писать: государственная дума (без РФ), госдума? В банковском мире появилась новая услуга (как правильно оформлять её название в разных случаях): 1. система интернет-банк 2. пользоваться интернет-банк ом (без слова «система») – с большой буквы или с маленькой? В кавычках или нет? Нужны ли запятые: 5 ноября в 9.00 по местному времени состоялся… На какой источник ссылаться при написании скорой помощи со строчной буквы и без кавычек (приехала скорая помощь, служба скорой помощи)?

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректно _жириновцы_ без кавычек, «яблочники» в кавычках. 2. Правильно со строчной: _де Бальзак, де Геннин_. 3. Первый вариант верный. 4. Правильно с прописной: _Государственная Дума, Госдума_. 5. _система « интернет-банк », пользоваться интернет-банк ом_. 6. Для выделения уточняющего обстоятельства времени корректно с запятыми: _5 ноября, в 9.00 по местному времени, состоялся. _ 7. Можно сослаться на словарь «Как правильно? С большой буквы или с маленькой?» (В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова).

Источник

Некоторые банки работают как « прямой банк » (или «виртуальный банк»), где они работают полностью через интернет-банкинг.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Прекурсоры

Предшественниками современных домашних банковских услуг были дистанционные банковские услуги на электронных носителях с начала 1980-х годов. Термин «онлайн» стал популярным в конце 1980-х и относился к использованию терминала, клавиатуры и телевизора или монитора для доступа к банковской системе по телефонной линии. «Домашний банкинг» также может относиться к использованию цифровой клавиатуры для отправки тональных сигналов по телефонной линии с инструкциями в банк.

Появление компьютерного банкинга

Первая банковская услуга с видеотекстом во Франции была запущена 20 декабря 1983 года CCF Bank (ныне часть HSBC). В конце концов, к 1991 году онлайн-банкинг с видеотекстом достиг 19% доли рынка.

Интернет, нежелание клиентов и банковское дело

Когда в конце 1990-х годов наступила эйфория кликов и кирпичей, многие банки стали рассматривать интернет-банкинг как стратегический императив. В 1996 году кооперативный банк OP Financial Group стал вторым онлайн-банком в мире и первым в Европе. Привлечение банков к онлайн-банкингу довольно очевидно: снижение транзакционных издержек, более простая интеграция услуг, возможности интерактивного маркетинга и другие преимущества, которые увеличивают списки клиентов и размер прибыли. Кроме того, услуги онлайн-банкинга позволяют организациям объединять больше услуг в отдельные пакеты, тем самым заманивая клиентов и минимизируя накладные расходы.

Волна слияний и поглощений охватила финансовые отрасли в середине и конце 1990-х годов, значительно расширив клиентскую базу банка. После этого банки обратились к Интернету как к способу поддержания своих клиентов и повышения их лояльности. Ряд различных факторов заставляет банкиров переносить большую часть своего бизнеса в виртуальную сферу.

В то время как финансовые учреждения предприняли шаги по внедрению электронных банковских услуг в середине 1990-х годов, многие потребители не решались проводить денежные операции через Интернет. Потребовалось повсеместное распространение электронной коммерции, основанной на таких новаторских компаниях, как America Online, Amazon.com и eBay, чтобы идея оплаты товаров в Интернете стала широко распространенной.

В 2001 году Bank of America стал первым банком, который обслужил 3 миллиона клиентов онлайн-банкинга, что составляет более 20% его клиентской базы. Для сравнения, более крупные национальные учреждения, такие как Citigroup, заявили о 2,2 миллиона онлайн-отношений во всем мире, в то время как JP Morgan Chase оценил, что у них более 750 000 клиентов онлайн-банкинга. У Wells Fargo было 2,5 миллиона клиентов онлайн-банкинга, включая малые предприятия. Онлайн-клиенты оказались более лояльными и прибыльными, чем постоянные клиенты. В октябре 2001 года клиенты Bank of America осуществили рекордные 3,1 миллиона электронных платежей по счетам на общую сумму более 1 миллиарда долларов. По состоянию на 2017 год у банка есть 34 миллиона активных цифровых счетов, как онлайн, так и мобильных. В 2009 году в отчете Gartner Group было подсчитано, что 47% взрослого населения США и 30% пользуются онлайн-услугами в Великобритании.

В начале 2000-х годов выросло количество безофисных банков как Интернет-учреждений. Эти интернет-банки несут более низкие накладные расходы, чем их обычные аналоги. В Соединенных Штатах депозиты в большинстве прямых банков застрахованы FDIC и предлагают тот же уровень страховой защиты, что и традиционные банки.

Первые услуги онлайн-банкинга по регионам

Объединенное королевство

Соединенные Штаты

Франция

После испытательного периода с участием 2500 пользователей, начавшегося в 1984 году, в 1988 году были запущены услуги онлайн-банкинга с использованием терминалов Minitel, которые правительство бесплатно распространяло среди населения.

К 1990 году в домохозяйствах было установлено 6,5 миллионов устройств Minitels. Онлайн-банкинг был одним из самых популярных сервисов.

Позднее онлайн-банкинг перекочевал в Интернет.

Япония

Китай

Австралия

Индия

В 1998 году ICICI Bank представил своим клиентам интернет-банкинг.

Бразилия

Словения

Канада

Виртуальный банкинг впервые стал возможен в 1996 году с банком mbanx Банка Монреаля. mbanx был выпущен в самом начале революции интернет-банкинга в Канаде и стал первым онлайн-банком с полным спектром услуг. Также в 1996 году РБК начал предоставлять банковскую информацию онлайн и выпустил первое программное обеспечение для банковского обслуживания персонального компьютера. В 1997 году банк ING Компания Direct Canada (теперь известная как Tangerine Bank) была основана почти полностью с использованием онлайн-банкинга, используя только небольшие кафе для встреч и очень мало физических отделений. Это полностью отличалось от того, как раньше работали банки в Канаде. К началу 2000-х годов все крупные банки Канады развернули онлайн-банкинг в той или иной форме.

Украина

Удаленное обслуживание клиентов банков через Интернет или Интернет-банкинг (e-banking) в Украине было введено более двух десятилетий назад. Юридические лица используют удаленное управление банковскими счетами с середины 1990-х годов. ПриватБанк, запустивший систему «Приват24» в 2000 году, стал пионером розничного онлайн-банкинга.

В настоящее время перечень услуг интернет-банкинга, за редким исключением, повторяет всю продуктовую линейку банков. С помощью интернет-банкинга (ИБ) вы можете не только контролировать движение средств на своих счетах, но и выполнять более сложные операции: например, заказывать платежную карту или открывать депозитный счет, погашать ссуду и недавно ее появилась возможность покупать и продавать валюту.

Северная Македония

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда людям, живущим в Македонии, приходилось напрямую обращаться в банки для выполнения финансовых операций, сегодня существует широко функционирующая система электронного банкинга. Сегодня македонские банки предлагают традиционные электронные банковские услуги, электронные продукты, включая дебетовые / кредитные карты и электронную торговлю, а также современные электронные услуги, такие как интернет-банкинг и онлайн-инвестирование. Когда дело доходит до электронного банкинга, важно доверие к банкам, удобство использования платформ и общий маркетинг электронного банкинга со стороны банков. Кроме того, также важно постоянно обновлять сервисы электронного банкинга. Одним из успешных примеров вышеупомянутых характеристик в Македонии является «Stopanska Banka» AD Skopje. В стране несколько факторов существенно влияют на уровень принятия и использования услуг электронного банкинга, такие как возраст, уровень образования и сложность услуг электронного банкинга, предлагаемых банками. Естественно, пожилые клиенты реже пользуются услугами электронного банкинга, чем молодые. Кроме того, уровень образования оказывает значительное влияние на уровень использования, а это означает, что чем выше уровень образования, тем больше вероятность того, что гражданин будет пользоваться услугами электронного банкинга. Что касается удовлетворенности, граждане обычно более удовлетворены услугами электронного банкинга, предлагаемыми различными банками, когда они имеют разнообразный портфель услуг и предлагают быстрое и простое завершение транзакций.

Острова Кука

Банки и всемирная паутина

Примерно в 1994 году банки увидели в растущей популярности Интернета возможность рекламировать свои услуги. Первоначально они использовали Интернет как еще одну брошюру, без взаимодействия с клиентом. Ранние сайты содержали фотографии сотрудников банка или зданий, а также предоставляли клиентам карты филиалов и местоположений банкоматов, номера телефонов, по которым можно позвонить для получения дополнительной информации, и простые списки продуктов.

Интерактивный банкинг в Интернете

Операция

Клиент посещает защищенный веб-сайт финансового учреждения и входит в систему онлайн-банкинга, используя предварительно настроенный номер клиента и учетные данные.

Функции

Услуги онлайн-банкинга обычно имеют много общих функций и возможностей, но есть и некоторые, которые зависят от конкретного приложения. Общие черты можно разделить на несколько категорий:

Некоторые финансовые учреждения предлагают специальные услуги интернет-банкинга, например:

Безопасность

Очень важна безопасность финансовой информации клиента, без которой невозможно функционировать онлайн-банкинг. Также важны репутационные риски для самих банков. Финансовые учреждения установили различные процессы безопасности, чтобы снизить риск несанкционированного онлайн-доступа к записям клиентов, но нет единообразия в различных принятых подходах.

Использование безопасного веб-сайта широко распространено.

Хотя аутентификация с одним паролем все еще используется, в некоторых странах она сама по себе не считается достаточно безопасной для онлайн-банкинга. По сути, для онлайн-банкинга используются два разных метода безопасности:

Атаки

Метод атаки на методы онлайн-банкинга на основе подписей состоит в том, чтобы манипулировать используемым программным обеспечением таким образом, чтобы правильные транзакции отображались на экране, а фальшивые транзакции подписывались в фоновом режиме.

В отчете о технологических инцидентах Федеральной корпорации по страхованию депозитов США за 2008 год, составленном на основе ежеквартальных отчетов банков о подозрительной деятельности, перечислено 536 случаев компьютерного вторжения со средним убытком на каждый инцидент в 30 000 долларов. В сумме это составляет почти 16 миллионов долларов убытков во втором квартале 2007 года. В период с первого по второй квартал 2007 года количество компьютерных вторжений увеличилось на 150 процентов. В 80% случаев источник вторжений неизвестен, но они произошли во время онлайн-банкинга, говорится в отчете.

В Великобритании убытки от мошенничества с онлайн-банкингом выросли на 48% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. Согласно исследованию группы исследователей кибербезопасности Кембриджского университета, проведенному в 2017 году, с 2011 года количество случаев мошенничества с онлайн-банками увеличилось вдвое.

В качестве реакции на расширенные процессы безопасности, позволяющие пользователю перекрестно проверять данные транзакции на защищенном устройстве, существуют также комбинированные атаки с использованием вредоносных программ и социальной инженерии, чтобы убедить самого пользователя перевести деньги мошенникам на основании ложных утверждений (например, требование, что банк потребует «тестовый перевод», или заявление о том, что компания ошибочно перевела деньги на счет пользователя, и он должен «отправить их обратно»). Поэтому пользователи никогда не должны выполнять банковские переводы, которые они инициировали не сами.

Контрмеры

Существует несколько контрмер, которые пытаются избежать атак.

Цифровые сертификаты используются против фишинга и фарминга, в вариантах онлайн-банкинга на основе подписей ( HBCI / FinTS ) использование считывателей карт «Secoder» является мерой для выявления программных манипуляций с данными транзакции.

В 2001 году Экзаменационный совет федеральных финансовых учреждений США выпустил руководство по многофакторной аутентификации (MFA), которое должно было быть введено в действие к концу 2006 года.

Источник

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ

Смотреть что такое «ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ» в других словарях:

Интернет-банкинг — управление банковскими счетами через Интернет. Типичный Интернет банкинг позволяет: переводить средства с одного своего счета на другой счет; осуществлять безналичные внутри и межбанковские платежи, покупать и продавать безналичную валюту;… … Финансовый словарь

интернет-банкинг — сущ., кол во синонимов: 1 • банкинг (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Интернет-банкинг — способ дистанционного банковского обслуживания клиентов, осуществляемого кредитными организациями в сети Интернет (в том числе через WEB сайт(ы) в сети Интернет ) и включающего информационное и операционное взаимодействие с ними. … … Официальная терминология

Интернет-банкинг — Security token device for online banking. Интернет банкинг это общее название технологий дистанционного банковско … Википедия

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ — (англ. Internet banking) – дистанционное предоставление кредитной организацией банковских услуг через Интернет. Через сайт банка в сети Интернет клиент может из любой точки мира в режиме реального времени (в т.ч. через мобильный телефон) получать … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Интернет-банкинг для юридических лиц Банка Москвы — В качестве системы дистанционного обслуживания юридических лиц Банк Москвы предлагает клиентам разработку компании «Бифит» iBank2. Мультиплатформенность (поддержка различных операционных систем и браузеров) достигается за счет того, что доступ к… … Банковская энциклопедия

Интернет-банк — Интернет банкинг комплекс средств для управления банковскими счетами через Интернет. Идеологически интернет банкинг может осуществляться как посредством тонкого клиента (на стороне пользователя не устанавливается дополнительное программное… … Банковская энциклопедия

банкинг — сущ., кол во синонимов: 3 • инвестбанкинг (1) • интернет банкинг (1) • операция (45 … Словарь синонимов

Банкинг — (Banking) Содержание Содержание Интернет банкинг Безопасность интернет банкинга SMS банкинг Арт банкинг Мобильный (Дистанционное банковское обслуживание) Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Финансовое регулирование Интернет банкинг … Энциклопедия инвестора

Интернет-банк — Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных… … Википедия

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Интернет банкинг как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Интернет банкинг как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Интернет банкинг как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *