А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
А3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
□ 1) старат..ся, молодеж..
А4. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?
А5. Какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного?
□ 2) часовой механизм
А6. Какое предложение является побудительным?
□ 1) Сколько стоит газета?
□ 3) Не оглядывайся назад.
□ 4) Скоро подойдет поезд.
В1. Из данного предложения выпишите предлоги.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
В2. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания В1.
В3. Из предложения задания В1 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.
С1. Объясните, почему в предложении задания В1 слово «Ворона» написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать с союза «потому что».)
1-4
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
в1. к,на,с
в2. существительные и глаголы
в3. походит, сводит
1. Какое слово пишется не так, как произносится?
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
А3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
□ 1) старат..ся, молодеж..
А4. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?
А5. Какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного?
□ 2) часовой механизм
А6. Какое предложение является побудительным?
□ 1) Сколько стоит газета?
□ 3) Не оглядывайся назад.
□ 4) Скоро подойдет поезд.
В1. Из данного предложения выпишите предлоги.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
В2. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания В1.
В3. Из предложения задания В1 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.
С1. Объясните, почему в предложении задания В1 слово «Ворона» написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать с союза «потому что».)
1-4
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
в1. к,на,с
в2. существительные и глаголы
в3. походит, сводит
2 группа: бездельничать- сидеть сложа руки, бить баклуши, ловить мух,
Как видно, фразеологизмы могут образовывать синонимические ряды.
1. Какое слово пишется не так, как произносится?
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
А3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
□ 1) старат..ся, молодеж..
А4. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?
А5. Какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного?
□ 2) часовой механизм
А6. Какое предложение является побудительным?
□ 1) Сколько стоит газета?
□ 3) Не оглядывайся назад.
□ 4) Скоро подойдет поезд.
В1. Из данного предложения выпишите предлоги.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
В2. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания В1.
В3. Из предложения задания В1 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.
С1. Объясните, почему в предложении задания В1 слово «Ворона» написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать с союза «потому что».)
1-4
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
в1. к,на,с
в2. существительные и глаголы
в3. походит, сводит
БСП: Я взошел в хату: две лавки и стол, да огромный сундук возле печи составляли всю его мебель. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и скрылся Бог знает куда.
ССП: Месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты. Взяв на плечи каждый по узлу, они пустились вдоль по берегу, и скоро я потерял их из вида.
СПП: Старуха на все мои вопросы отвечала, что она глухая, не слышит. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца.
Берёзки¹-3 слога;
б-[б’]-согласный, звонкий, мягкий;
е-[и]-гласный, безударный;
р-[р’]-согласный, звонкий, мягкий, сонорный;
ё-[о]-гласный, ударный;
з-[с]-согласный, глухой, твёрдый;
к-[к’]-согласный, глухой, мягкий;
и-[и]-гласный, безударный.
–––––––
7 букв, 7 звуков.
Листочки²;
[и]-окончание;
[листочк]-основа;
[лист]-корень;
[очк]-суффикс;
Листочки–(образовано от слова) лист+(с помощью): суффикса (очк), способ образования–суффиксальный.
Овражке¹-3 слога;
о-[а]-гласный, безударный;
в-[в]-согласный, звонкий, твёрдый;
р-[р]-согласный, звонкий, твёрдый, сонорный;
а-[а]-гласный, безударный;
ж-[ш]-согласный, глухой, твёрдый;
к-[к’]-согласный, глухой, мягкий;
е-[э]-гласный, ударный.
–––––––
7 букв, 7 звуков.
Соловей³-существительное;
1. Начальная форма–соловей;
2. Постоянные признаки: нарицательный, одушевлённый, мужской род, 2 склонение;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж;
3. «Соловей» в предложении является подлежащим.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Какое слово пишется не так как произносится игра кусок стол солнце, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Какое слово пишется не так как произносится игра кусок стол солнце", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.