Главная » Правописание слов » Как анонимно написать сообщение в роспотребнадзор

Слово Как анонимно написать сообщение в роспотребнадзор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обратная связь

Подраздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).

Почтовые сообщения в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области направляются по адресу: ул.Челюскинцев 7а, г.Новосибирск 630132

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области организована «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции.

Телефон «горячей линии» 8-800-350-5060 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 кроме пятницы, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефону 8-800-350-5060 Вы можете сообщить (в том числе анонимно) о фактах возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Управления от 30.10.2018 № 827, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Управления.

Источник

Как анонимно написать сообщение в роспотребнадзор

Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции

из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Источник

Роспотребнадзор не отвечает на жалобы

Я много раз обращался в Роспотребнадзор с жалобами, но все время получал отказ. Основания были разными. Например, проверяющие писали, что по указанному мной адресу нет магазина, хотя я прикладывал к жалобе его фотографии и скриншоты с «Гугл-карт». А у них одни отмазки: «Непонятно, что это за магазин, название не указано, не получилось найти». Причем после отказа я не могу отправить им уточнение. Приходится создавать новое обращение, которое рассматривают заново.

Бывают отказы из-за отсутствия доказательств моих претензий. Роспотребнадзору мало, что я скидываю фото и подробно описываю нарушение. Ему нужны какие-то ответы от магазина. Но маленькие фирмы не дают письменных ответов, да еще и могут вытолкать из помещения, если настаивать на выдаче документа.

Другой вид отказа: «Мы связались с магазином, там сказали, что такого не было. Ваша жалоба не подтвердилась».

Несколько раз Роспотребнадзор отвечал, что обязательно проведет проверку. И на этом все. А где узнать, была ли проверка и какой результат? Об этом меня не информировали.

Думаю, они отказывают мне, только бы не работать, и усложняют процесс, чтобы рядовому пользователю было сложнее добиться справедливости. Расскажите, где я действую неправильно? И как подать жалобу на Роспотребнадзор в более высокую инстанцию?

Бывает, что человек пишет жалобу в какой-то госорган и получает отказ. Он пытается понять, почему ему отказали, но не может: ответ написан сложно и запутанно. А ссылки в нем на подпункт какого-то там пункта какой-то статьи не добавляют ясности, а как бы намекают: «Даже не пытайся. Сначала окончи юрфак, потом приходи».

Так и в вашем случае: нормальному человеку трудно понять, чего от него хочет Роспотребнадзор в своих документах. Выступлю вашим переводчиком с бюрократического языка на русский. Я изучил ответы ведомства на ваши запросы и понял, что вы совершаете одни и те же ошибки. Они типичные: их допускают многие люди, когда пишут жалобы в Роспотребнадзор.

Не указываете в жалобе название и адрес компании, которую нужно проверить

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть указаны:

Если заявитель составил жалобу правильно, его доводы адекватны и указывают на нарушение прав, то Роспотребнадзор оформляет распоряжение о проведении внеплановой проверки. В нем должны быть указаны юридическое название и адрес организации, которую необходимо проверить. Эту информацию сотрудники ведомства берут из текста обращения. Если в вашей жалобе адреса и наименования нарушителя нет, проводить проверку не будут, поскольку непонятно, кто именно нарушил права заявителя.

Роспотребнадзор не будет действовать наугад: есть риск ошибиться и проверить не того, кого нужно. Потом законность контрольных мероприятий придется обосновывать, если компания или ИП начнут жаловаться на действия госоргана. Все должно быть однозначно: человек пожаловался вот на эту фирму, поэтому ее и проверяют.

Например, заявитель написал, что с ним плохо обошлись в кафе по такому-то адресу, а название не указал. В этом здании есть столовая, ресторан и кондитерская — неясно, кого проверять. Или к моменту проверки кафе съехало, а на его место встало другое, но под той же вывеской.

Учтите, что юридическое наименование фирмы порой не совпадает с торговой маркой, под которой она работает. Например, кафе «У Артура» может на самом деле называться ООО «Ромашка» или «ИП Иванов А. К.». Нужно узнать настоящее наименование — то, под которым фирма зарегистрирована.

Юридический адрес тоже часто не совпадает с фактическим. Например, организация зарегистрирована в Москве, но работает в Калуге, Самаре и Казани. Если адрес регистрации отличается от фактического, в жалобе лучше указать оба. И скриншоты из «Гугл-карт» не нужны — достаточно адреса.

Получить информацию о нарушителе несложно. Можно спросить у сотрудников компании. Вам обязаны ее предоставить — это не тайна. Или посмотрите, что написано в чеке, договоре, проверьте информационный стенд в офисе, табличку с режимом работы на двери, рекламные вывески, поищите информацию на сайте организации.

Если вы знаете название юрлица, но не знаете адрес, запросите сведения на сайте налоговой. Это бесплатно и можно сделать за минуту. Вам пришлют выписку, где будет вся информация о компании. Ничто не мешает приложить эту выписку к жалобе, чтобы снять все вопросы Роспотребнадзора. Но даже в этом случае указывать в тексте жалобы название компании и ее адрес необходимо.

Не соблюдаете претензионный порядок

По закону вы не можете сразу подать жалобу в Роспотребнадзор. Сначала необходимо сообщить о своем недовольстве компании или предпринимателю, который нарушил ваши права. Для этого нужно составить претензию.

В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок.

Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться. Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится.

Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например:

Требования о замене некачественного товара рассматриваются за 7 дней. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней.

Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке.

Соблюдать претензионный порядок необходимо. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе проводить проверку по жалобе. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь».

Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания признает свою ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, компания избежала проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.

Куда жаловаться на Роспотребнадзор

Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор.

У Роспотребнадзора есть 30 дней со дня регистрации жалобы, чтобы ее рассмотреть. В некоторых ситуациях этот срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить.

По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений.

Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора.

В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже.

Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в местный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили.

В суд. Вы вправе подать административный иск к Роспотребнадзору.

Допустим, Артур написал жалобу в управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и получил отказ. Он не успокоился и подал жалобу на региональное управление в центральный аппарат Роспотребнадзора. Ответа на этот раз вообще не последовало.

Тогда он написал в Генпрокуратуру жалобу на Роспотребнадзор. Прокуроры не стали разбираться, а переадресовали его жалобу обратно в Роспотребнадзор. То есть орган, на который Артур жаловался, теперь должен был рассматривать жалобу на самого себя.

В итоге Артур все-таки получил ответ, опять отрицательный, и подал в суд на Роспотребнадзор. Суд проверил его доводы и подтвердил, что ведомство действительно нарушило сроки рассмотрения обращения. А вот сами ответы Роспотребнадзора судью полностью устроили: он решил, что там все правильно.

В результате Артуру присудили всего 5 тысяч рублей — компенсацию морального вреда за ожидание ответа. А на юридические услуги — подготовку жалоб и консультации — он потратил 36 тысяч. Эти расходы не компенсировали, потому что Артур понес их еще до суда и они не были прямо связаны с административным иском. Так что затея оказалась весьма убыточной.

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор.

В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь.

На проверку дается 30 дней. Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту.

Если Роспотребнадзор не ответил в установленный срок, это нарушение.

Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Вопрос хороший, ответ всеобъятный, спасибо.
Кто то скажет вот бюрократия, столько заморочек и тд и тп.

Я к тому, что этот самый клиент может думать что он прав и что то не соответствует нормам, а по факту по закону при открытии уже были произведены необходимые проверки и это не является нарушением, а является нормой.

А, что если Соседний магазинчик не заинтересован в том чтобы рядом развивался конкурент и в итоге строчит на вас жалобы без основательно и отвлекая от работы и принуждая вас закрыться.

Понятное дело, что всегда есть исключения: возможные откаты, угрозы, реальные серьёзные нарушения и здесь уйдёт гораздо больше времени и сил для разбирательства.

PS: Я всего лишь постарался посмотреть на ситуацию с обоих сторон, попытался выразить свою точку зрения(субъективную), а размышлять наиболее объективно.

Источник

Подача анонимной жалобы в Роспотребнадзор

Одна из функций правового государства – защищать интересы граждан. Часто складываются такие ситуации, когда человек не может постоять за себя и отстоять свои права самостоятельно. Специально для этих случаев в нашей стране существуют специальные ведомства, работа которых заключается в урегулировании конфликтов, касающихся соблюдения действующего законодательства.

Если вы не удовлетворены качеством оказанной услуги, или вам продали испорченный товар, хотите установить справедливость, но не желаете раскрывать свои данные — анонимная жалоба Роспотребнадзор позволит по закону наказать недобросовестных предпринимателей, а как ее грамотно оформить, расскажем в этой статье.

Общие положения

В 2017 году количество внеплановых проверок Роспотребнадзором значительно снизилось. Причиной тому послужили последние изменения в законе, согласно которым каждая жалоба в данное ведомство должна сопровождаться предварительной перепиской с недобросовестным поставщиком услуг, товаров.

То есть перед тем, как подать жалобу, нужно в письменном виде высказать свои претензии непосредственно компании-поставщику и только после этого обращаться в государственные органы. Это не очень удобно для обычных потребителей, ведь такая переписка может затянуться на несколько месяцев. Поэтому многие граждане, не желая тратить время, просто закрывают глаза на нарушения и никуда не жалуются.

Роспотребнадзор занимается не только защитой прав потребителей, этот орган также регулирует соблюдение санитарных норм, занимается выдачей лицензий на некоторые товары и виды деятельности, совершает эпидемиологический надзор. Поэтому подать жалобу можно не только по поводу некачественного товара или услуги, но и если вы заметили нарушение санитарных норм в общественном учреждении, или если вам отказываются предоставить сертификаты на продукцию.

По последним данным статистики люди жалуются в основном:

Как пожаловаться анонимно?

Если писать официальную жалобу в Роспотребнадзор, в любом случае нужно будет указать свои данные, чтобы после принятия и рассмотрения вашего обращения специалисты могли связаться с вами и сообщить о результатах. Однако существует способ, как пожаловаться в Роспотребнадзор анонимно – это телефон доверия.

Есть вопрос по написанию анонимной жалобы в Роспотребнадзор?

Задайте его опытному юристу по правам потребителей в рамках БЕСПЛАТНОЙ консультации!

Горячая линия по Москве: 8 (495) 131-95-79

Позвонив по этому телефону, вы сможете рассказать о своей ситуации, сотрудники ведомства выслушают и смогут дать советы, как поступить в данной ситуации и защитить свои интересы. В случае если есть нарушения норм закона, специалисты дадут пояснения, на какие статьи указывать при составлении официальной жалобы.

Рассматривается ли такая жалоба?

Если вам предоставили некачественную услугу или продали бракованный товар, при этом не отреагировали на претензию и отказались вернуть деньги, можно смело обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Анонимное обращение в данный орган было доступно в электронном виде, но с недавнего времени законом не рассматривается возможность подачи таких документов. Для того чтобы ваше заявление было рассмотрено, вам придется указать свои данные.

Основные моменты, которые должны быть указаны в жалобе:

При составлении данного документа лучше всего подготовиться заранее, изучить закон и в ходе написания указывать ссылки на статьи, по которым были нарушены ваши права. Также не лишними будут и доказательства: чеки, фотографии товара или результата услуги, видеосъемка, копии переписки при подаче претензии.

Если жалоба подается в бумажном виде, ее необходимо составить в 2 экземплярах, один из которых нужно зарегистрировать и оставить у себя.

Когда ждать ответ на обращение?

Если жалоба написана по всем правилам, сотрудники Роспотребнадзора должны зарегистрировать ее в трехдневный срок. Далее идет процесс рассмотрения данного обращения. Он не должен превышать 30 дней. В отдельных случаях может понадобиться больше времени для рассмотрения (например, для более полной картины нужно делать запрос о предоставлении сведений из других госорганов), в этом случае они должны оповестить того, кто подал жалобу о продлении срока рассмотрения.

По итогу Роспотребнадзор должен выслать письмо с результатом. Письмо может быть направлено как в бумажном, так и в электронном виде.

Полезное видео

Заключение

Несмотря на то, что граждане до сих пор не привыкли решать проблемы с помощью официальных обращений – жалоба в Роспотребнадзор всегда дает свои результаты. Если каждый потребитель будет защищать свои права таким образом, недобросовестных предпринимателей, продающих бракованный товар или предоставляющих некачественные услуги, станет значительно меньше.

Нежданных Анастасия Анатольевна

Представитель в сфере защиты прав потребителей. Более 6 лет практики в спорах, связанных с возвратом товаров, написанием жалоб в Роспотребнадзор и получением компенсаций за оказанные услуги.

В подобных случаях обращайтесь с заявлениями в роспотребнадзор и в санэпидемстанцию

Здравствуйте люди добрые. Кто-нибудь жаловался в Роспотребнадзор?

Добрый день. Ежемесячно сотни тысяч людей обращаются в Роспотребнадзор по всей России.

Если Вам нахамили в магазине, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Просьба проверить кафе в микрорайоне Сабурово по адресу ***, Москва, 115211( сбоку магазина «***», в подвале) на соответствие законодательным нормам. В кафе очень часто протекает канализация около туалета, на кухне очень много грязи и так же по вечерам продают алкоголь, который они покупают в «Пятерочке», то есть лицензии у них нет скорее всего. Есть жалобы от жителей микрорайона, что данное заведение продает алкоголь после 23:00 «Своим». Прошу принять меры

По поводу продажи алкоголя: кафе и рестораны имеют право продавать алкоголь после 23:00, в отличие от магазинов. По факту грязи обратитесь с заявлением в санэпидемстанцию и роспотребнадзор

Обращайтесь в Роспотребнадзор с письменной жалобой.

2 смена в Гимназии. При этом на официальном сайте указано, что обучение проходит в 2 смены. Есть какие то исключения, при которых гимназия может работать в 2 смены?

Необходимо просмотреть внутренний локальный акт и ведомственный норматив.

В г.Воронеж предпринематель в Торговом Центре по ул.тепличная 4а установил балоны с гелием для надувания шаров прям возле входа.Рабртники других точек опасаються за свою жизнь.

Вам стоит незамедлительно подавать жалобу!

Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию.

Здравствуйте, хочу пожаловаться на магазин в осыпном бугре *** района, ул Астраханская ** магазин ***. Очень много проссроченого товара, продавцы об этом знают. Говорят что им привозят такой товар. Примите пожалуйста меры.

Аделина, Вам следует обращаться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.

19 марта в г.Москва проходил мимо кофейни ***** находящейся по адресу вл.героев ******, первый этаж. Хотел попить кофе, но обратил внимание на воду и приборы. Вода неизвестно откуда, потому что видно, что бутылки использованы не один раз. Продавец-бариста, высокий мужчина с бородой, работал без маски и без перчаток. Формы у него не было. Я специально остановился у ярмарки меда и наблюдал за ним. Когда он вытирал кофейные приборы, я увидел что тряпки очень грязные, а ведь потом это попадает в стаканчики и люди это пьют. Потом я увидел как он делал кофе одному из покупателей и наливал кофе в емкость, которая стояла, судя по всему, очень долго с молоком. Я там рядом живу и не раз проходил мимо. Еще хочу отметить, что один раз видел, как он привозил эти же использованые бутылки с водой в кофейню и вода была как из речки или тому подобного

Олег, вы можете инициировать проверку в данном заведении посредством направлении жалобы в Роспотребнадзор.

Почему работают пекарни?….столько народа там…продавцы…пекаря….это карантин чтоли…

Пекарни и другие заведения общественного питания имеют право работать в режиме самоизоляции граждан, но только на условиях продажи изделий на вынос.

Принуждение работника к подписанию любого заявления является трудовым правонарушением, вам необходимо подать письменную жалобу в Трудовую инспекцию.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как анонимно написать сообщение в роспотребнадзор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как анонимно написать сообщение в роспотребнадзор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как анонимно написать сообщение в роспотребнадзор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *