Главная » Правописание слов » Как бы плохо вы не написали свою повесть

Слово Как бы плохо вы не написали свою повесть - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Надо быть оптимистом. Как бы плохо ни написали вы свою повесть, у нее обязательно найдутся многие тысячи читателей, которые сочтут эту повесть без малого шедевром.

В тоже время надо быть скептиком. Как бы хорошо вы ни написали свою повесть, обязательно найдутся читатели, многие тысячи читателей, которые будут искренне полагать, что у вас получилось сущее барахло.

И, наконец, надо быть просто реалистом. Как бы хорошо, как бы плохо ни написали вы вашу повесть, всегда обнаружатся миллионы людей, которые останутся к ней совершенно равнодушны, им будет попросту безразлично — написали вы ее или даже не начинали вовсе.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец

Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

Пока вы думаете о том, как правильно дышать, больше вы не сможете думать ни о чём. То есть, о кризисе тоже. А когда о чём-то не думаешь, его как бы и нет.

Если Вы не строите свою мечту, кто-нибудь обязательно наймет Вас строить свою.

Думаете, ваша жизнь дерьмо? Зайдите в детский дом!
Там на вас посмотрят тысячи глаз, которые ни в чем не виноваты и были бы счастливы иметь хоть 10% того, что есть у вас.

Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.

Как бы вы ни поливали огурцы, баклажанами им не стать!

Куда бы вы ни пошли, всегда следуйте туда всем сердцем.

Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали.

В жизни бывают моменты, которые просто нужно пережить. Как бы ни было плохо, сложно и больно, нужно пройти этот отрезок жизни, усыпанный осколками стекла, и твердо держаться веры в то, что впереди еще много счастливых дней.

Источник

Как бы плохо вы не написали свою повесть

Александр Николаевич Лукьянов

Два ответа на два вопроса вместо предисловия.

Отлично понимаю, что написанная мною книга останется практически невостребованной по двум причинам.

Dixi et animam levavi.»[1]

В начальной школе я одинаково относилась ко всем учебным дисциплинам, никакую из них особенно не выделяя. И, разумеется, как и большинство ребят, совершенно не представляла, чем буду заниматься, когда стану взрослой. Все началось с того, что в четвертом классе Учительница поручила мне составить генеалогическое древо семьи. Домашнее задание было встречено мною, помнится, без особенного энтузиазма. Я при подготовке расчертила экран таблицей и поплелась собирать данные о предках. То, что мой папа, Сяо По, встретился с мамой, Анной Всеславовной Луниной, когда они были еще студентами Целиноградского института наномедицины, я знала. Они многое рассказывали о своей молодости. А сведения уже о дедушках-бабушках по маминой и папиной линии ограничивались вполне логичными предположениями, что те существовали. Мама выдала всю необходимую информацию и тогда я даже не обратила внимание на то, что о родителях отца она рассказала куда подробнее, чем о своих. Особенно лаконичными были сведения об ее отце, моем дедушке, Всеславе Лунине. Мама даже не сообщила, какой была его профессия. Так что первым прикосновением к семейной Тайне это назвать нельзя. Учительница заметила, что ожидала большего, но родословие приняла.

Источник

Как бы плохо вы не написали свою повесть

Комментарий начат в 1997 году

(самая ранняя дата файла: 10.03.97).

Черновик закончен 8.03.98.

Внезапно обнаруживаешь, что забыл, оказывается, то, что, казалось бы, всегда раньше помнил и что должен был бы помнить всегда.

Например: когда мы задумали и начали собирать материал по сказочной повести, названной тогда условно «Маги» и ставшей впоследствии известной под названием «Понедельник начинается в субботу»? В архиве есть разрозненные наброски. Есть заметки. Есть заготовленные впрок смешные имена и хохмочки специального назначения. А вот даты – нет. Нет даты.

Разумеется, сохранился (в значительной степени) архив. Сохранилось большинство писем. Сохранились рабочие дневники. Сохранились кое-какие черновики, заметки и наброски. Брульоны. Но!

Вот, скажем, запись в рабочем дневнике (26.09.1976). Подробный список имен действующих лиц, с указанием возраста и профессии – как бы для пьесы. Подробное расписание событий под названием «вид общий».

(«. 7. Симода уводит в горы радиста; через 7 дней придет корабль, а надежда на связь плохая.

10. Расправа с пилотом, лишенным алкоголя. » и т. д.)

Описание событий – с точки зрения каждого из участников (пока он еще жив).

Помню, что все они погибают. Помню, что задумывалось все это как фантастический детектив. Помню, что действие происходит на острове. Но ЧТО ИМЕННО там происходит? Отчего они все умирают, один за другим? Болезнь? Чудища из моря? Пришельцы?

Почему пилот (он же охотник-профессионал Уоллес Уиллер, 50 лет) был «лишен алкоголя»? Кем лишен? С какой целью? И как с ним, черт побери, «расправились»?

В чем исповедался доктор («. 18. Исповедь доктора. Истерика Меллера. Самоубийство. »)? Доктор – это, видимо, Махиро Симода, 40 лет. Но может быть и Пак Хин, 55 лет, который был врачом некоего миллионера Роберта Монака, 60 лет. Меллер – это Готфрид Меллер, 30 лет, палеобиолог, но что за истерика с ним случилась.

Ясно, что в те далекие годы, двадцать с лишним лет тому назад, основная ситуация задуманной повести была настолько нам очевидна, что мы даже не потрудились записать ее (не в первый и не в последний раз). А потом замысел был отставлен, и все благополучно позабылось. (Тогда, в ноябре, мы занялись разработкой «Отчета Абалкина», хотя сам Абалкин к тому времени еще не был даже придуман, а разведку на планете Надежда вел Максим Каммерер.)

Примеров такого рода абсолютных и окончательных провалов в памяти я могу привести, может быть, не слишком много, но они имеют место, и это не только раздражает, но и пугает меня. Нельзя. Жалко же! Надо, пока не поздно, заняться такими вот специфическими воспоминаниями, а то, глядишь, через десяток лет и вспоминать будет нечего. Да и некому.

Разумеется, эти мои заметки не могут представлять сколько-нибудь широкого интереса, и вряд ли можно рассматривать их как самостоятельный и самодостаточный текст. Это – всего лишь комментарии к данному собранию сочинений АБС, и вне такового они и рассматриваться-то не должны.

Более того. Далеко не каждому читателю, пусть даже и поклоннику АБС, эти заметки будут интересны. В конце концов, кому какое дело, как именно задумывалась «Улитка на склоне» и какие перипетии претерпевала в процессе написания? Кто был прообразом Горбовского, и откуда взялось название «Понедельник начинается в субботу»? Почему «Гадкие лебеди» существовали изначально как совершенно самостоятельное произведение, а потом, пятнадцать лет спустя, вдруг сделались содержанием «Синей папки», романом в романе.

Не думаю, чтобы меня самого в возрасте 15 – 20 лет заинтересовали бы вопросы такого рода применительно к обожаемому Г. Дж. Уэллсу или нежно любимому А. Р. Беляеву. Однако в возрасте 30 – 40 лет мне уже, помнится, было интересно знать, почему Г. Дж. так круто ушел вдруг от фантастики в суконный реализм, и правда ли, что в творческой жизни А. Р. Беляева роковую роль сыграл ныне уже почти позабытый А. Р. Палей?

Так что определенный круг благосклонных читателей предлагаемых заметок обрисовывается: это, во-первых, фэны, фанаты, которых интересует ВСЁ, а во-вторых, – серьезные читатели, склонные копать глубоко и широко в поисках «золотой жилы смысла».

Ни в коей мере не следует рассматривать эти заметки как «Воспоминания о пережитом» и, тем более, как мемуары типа «Наша жизнь в литературе». Для этого нет никаких оснований. Жизнь моя (да и АН, пожалуй) отнюдь не изобиловала – слава богу! – ни увлекательными приключениями, ни загадочными событиями, ни социально-значимыми поступками, ни – хотя бы – тесными контактами с великими людьми XX века. Поэтому мемуары мне писать просто не о ком и не о чем, и «Комментарии» эти суть не более чем по возможности систематизированные заметки относительно написанного АБС за тридцать пять лет – то, что показалось мне (лично мне!) любопытным; или заведомо неизвестно широкой публике; или представляет собой ответы на вопросы читателей, накопившиеся за все эти годы.

Источник

Как бы плохо вы не написали свою повесть

Дело не в том, как на тебя влияют другие, а в том как ты влияешь на других.

Но раны остаются ранами. Они заживают, рубцуются, и вроде бы ты о них уже забыл вовсе, а потом переменится погода, они и заноют.

Каждый человек в чем-нибудь да гений. Надо только найти в нем это гениальное. Улитка на склоне
Аркадий и Борис Стругацкие

Сочинять музыку — не проблема. Вот где найти слушателей…

Люди сплошь да рядом поступают именно против своих интересов.

Когда экономика в паршивом состоянии, лучше всего затеять войну, чтобы сразу всем заткнуть глотки.

Государственная идеология в Стране Отцов построена на идее угрозы извне. Сначала это было просто вранье, придуманное для того, чтобы дисциплинировать послевоенную вольницу, потом те, кто придумал это вранье, ушли со сцены, а наследники их верят и искренне считают, что Хонти точит зубы на наши богатства. А если учесть, что Хонти — бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предваритель…
… показать весь текст …

Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.

Целыми неделями тратишь душу на пошлую болтовню, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.

БобрМудр.ru

Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.

Трудно Быть Богом (Разговор Будаха с Руматой)

— Сущность человека, — неторопливо жуя, говорил Будах, — в удивительной способности привыкать ко всему. Нет в природе ничего такого, к чему бы человек не притерпелся. Ни лошадь, ни собака, ни мышь не обладают таким свойством. Вероятно, бог, создавая человека, догадывался, на какие муки его обрекает, и дал ему огромный запас сил и терпения. Затруднительно сказать, хорошо это или плохо. Не будь у человека такого терпения и выносливости, все добрые люди давно бы уже погибли, и на свете остались бы…
… показать весь текст …

Всё равно вы никогда не поймёте, что думать — это не развлечение, а обязанность…

Существует административная работа, на которой стоит все. Работа эта возникла не сегодня и не вчера, вектор уходит своим основанием далеко в глубь времен. До сегодняшнего дня он овеществлен в существующих приказах и директивах. Но он уходит и глубоко в будущее, и там он пока еще только ждет своего овеществления.

Улитка на склоне, 1966 г.

Надо быть оптимистом. Как бы плохо ни написали вы свою повесть, у нее обязательно найдутся многие тысячи читателей, которые сочтут эту повесть без малого шедевром.

В тоже время надо быть скептиком. Как бы хорошо вы ни написали свою повесть, обязательно найдутся читатели, многие тысячи читателей, которые будут искренне полагать, что у вас получилось сущее барахло.

И, наконец, надо быть просто реалистом. Как бы хорошо, как бы плохо ни написали вы вашу повесть, всегда обнаружатся миллионы людей, которые останутся к ней совершенно равнодушны, им будет попросту безразлично — написали вы ее или даже не начинали вовсе.

Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему. Для нас, ученых, зло в невежестве, но церковь учит, что невежество — благо, а все зло от знания. Для землепашца зло — налоги и засухи, а для хлеботорговца засухи — добро. Для рабов зло — это пьяный и жестокий хозяин, для ремесленника — алчный ростовщик.

Так что же есть зло, против которого надо бороться, дон Румата?

— Он грустно оглядел слушателей.
— Зло неистребимо.
Никакой человек не способен уменьшить его количество…
… показать весь текст …

Это просто от невежества, подумал он. Нет, нет, это не вызов и не злоба, этому не надо придавать значения. Это просто невежество. Невежеству не надо придавать значения, никто не придает значения невежеству. Невежество испражняется на лес. Невежество всегда на что-нибудь испражняется, и, как правило, этому не придают значения. Невежество никогда не придавало значения невежеству…

…Hикому я не нужен, и никто никому не нужен. Есть я, нет меня, сражаюсь я, лежу на диване — никакой разницы. Hичего нельзя изменить, ничего нельзя исправить. Можно только устроиться — лучше или хуже. Все идет само по себе, а я здесь ни при чем…

В любом деле надо стремиться к самосовершенствованию. )))

— Уму непостижимо, — сказал Максим, — как это мы ухитрились проиграть войну при таком количестве техники на квадратный метр.
— А откуда ты взял, что мы ее проиграли? — лениво спросил Зеф.
— Не выиграли же, — сказал Максим. — Победители так не живут.

…Максим выключил приемник.
«— Не бесись, — сказал он. — Ничего я больше не хочу. И нечего на меня орать, сами виноваты, проспали свой мир,
массаракш, оскотинили, как последнее зверье! Что теперь с вами
делать? — Он вдруг оказался возле Гая, схватил его за грудь.
— Что мне теперь делать с вами? — Заорал он. — Что? Не знаешь? Что? Ну, говори!
Гай молча ворочал шеей, слабо отпихиваясь. Максим отпустил
его.
— Сам знаю, — угрюмо сказал он. — Никого нельзя
приводить. Кру

Источник

Три завета Бориса Стругацкого

Меня зовут Татьяна Алексеева-Минасян, я автор, литературный редактор и переводчик издательств «ЭКСМО» и «ФлюидФриФлай», и я начинаю вести этот блог, чтобы поделиться со всеми желающими интересной информацией, связанной с литературой. С сегодняшнего дня в нем будут раз в неделю появляться посты на темы, которые могут быть полезны начинающим авторам, а также статьи, посвященные истории литературы, известным писателям и книгам и разной окололитературной тематике. Статьи будут мои, а также некоторых моих друзей.

Обо мне можно прочитать вот здесь, в блоге моего друга и замечательного писателя Анны Снеговой: https://litnet.com/ru/blogs/post/108333

Буду рада видеть у себя всех, кто любит писать и читать, кого интересуют российская и мировая литература и кто хотел бы больше узнать о ней. Пишите в комментариях, о чем и о ком вы бы хотели здесь прочитать – я постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Если вдруг в какую-то пятницу запись здесь не появится, это будет значить, что у меня или нет интернета, или возникли еще какие-нибудь проблемы в реале. В этих случаях я постараюсь написать пост как можно быстрее.

Ну а начну я с цитаты моего учителя Бориса Натановича Стругацкого, обращенной ко всем, кто собирается написать художественное произведение, но не уверен в том, стоит ли это делать:

«Надо быть оптимистом. Как бы плохо ни написали вы свою повесть, у нее обязательно найдутся многие тысячи читателей, которые сочтут эту повесть без малого шедевром.

В тоже время надо быть скептиком. Как бы хорошо вы ни написали свою повесть, обязательно найдутся читатели, многие тысячи читателей, которые будут искренне полагать, что у вас получилось сущее барахло.

И, наконец, надо быть просто реалистом. Как бы хорошо, как бы плохо ни написали вы вашу повесть, всегда обнаружатся миллионы людей, которые останутся к ней совершенно равнодушны, им будет попросту безразлично – написали вы ее или даже не начинали вовсе».

Вот такие «три завета» Борис Натанович, по примеру поэта Валерия Брюсова, давал всем «юношам (и девушкам), бледным (и румяным), со взором горящим».

А я добавлю к ним еще один от себя: как бы хорошо или как бы плохо вы ни написали вашу повесть, в мире всегда найдется хотя бы один человек, который откроет ее в самый сложный и тяжелый для себя момент и именно в ней найдет ответ на мучающий его вопрос или подсказку, что ему следует делать. И поэтому любая книга, которая была задумана, не просто имеет право на существование, а даже должна быть написана. У любой книги есть как минимум одно предназначение – помочь одному человеку. Может быть, предназначений и больше, но об этом никто не знает заранее. Точно можно сказать только об одном, но даже возможность помочь одному – это очень много.

Поэтому если вам пришла в голову идея книги, или часть ее сюжета, или даже один маленький эпизод – пишите. Где-то в мире живет или родится в будущем хотя бы один человек, для которого предназначена ваша история.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как бы плохо вы не написали свою повесть, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как бы плохо вы не написали свою повесть", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как бы плохо вы не написали свою повесть:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *