Как связаться с водителем Бла Бла Кар по телефону?
Любой человек периодически куда-то выезжает и путешествует. При этом каждый из нас хочет сэкономить деньги, дабы не переплачивать за те или иные услуги. Поэтому многие ищут путевки, отели, такси через интернет. Например, сейчас стал очень популярен портал BlaBlaCar. Хотя даже там неразумно доверять всем подряд, так как мошенники попадаются везде. Так как связаться с водителем Бла Бла Кара для уточнения нужной информации?
О сервисе
Для начала следует выяснить, что это за платформа. Итак, сервис позволяет без регистрации, нервотрепки и хлопот отыскать попутчиков. А это очень удобно. Во-первых, пользователь экономит свое время. Во-вторых, он может найти целую компанию туристов, которые планируют поездку в нужном направлении. Понятно, что за границей гораздо веселее передвигаться группами, чем одному.
К тому же портал позволяет подобрать выгодные предложения и сэкономить на поездках. А владельцам авто еще и прилично заработать. Однако у него тоже есть один недостаток — сайт берет комиссию с каждой забронированной поездки. Причем она весьма солидная (составляет 20 % от стоимости маршрута).
Понятно, что отечественный турист не желает отдавать даже эти проценты посреднику. А это заставляет его искать альтернативные (зачастую не совсем честные) пути, стараясь напрямую договориться с таксистом. Но как же найти номер водителя?
О том, как связаться с водителем
Для того чтобы была возможность получить данные таксиста, включая его номер телефона, необходимо выполнить нижеуказанную процедуру. Конечно, она не столь сложна, но рассмотреть ее надо подробнее. Итак, на вышеупомянутом сайте:
После чего все необходимые сведения, включая контактные данные водителя, появятся на экране. Вот их уже можно использовать для согласования различных деталей. Кстати, никаких других способов посмотреть номер сотового телефона на BlaBlaCar не существует. А все советы о том, как узнать заветные числа, минуя правила сервиса, банальный развод.
Поэтому даже если попадется материал, который рассказывает о том, как связаться с таксистом в обход вышеупомянутого сервиса, то не стоит ему доверять. Ведь в погоне за сиюминутной выгодой можно угодить к мошенникам, передав им конфиденциальную информацию. А потом удивляться, куда делись деньги с карты, или отбиваться от звонков коллекторов.
А что делать, если в понравившейся поездке заняты все места?
Если окажется, что по выбранному направлению все места заняты, то надо действовать следующим образом. Нужно добавить страничку в закладки и периодически отслеживать статус поездки. Ведь нередко люди меняют свои планы. Так что кто-то может отказаться от запланированного маршрута.
Кстати, если все места заняты, то найти водителя или контактные данные пассажиров невозможно. Поскольку они просто не будут отображаться. В таком случае искать их на сайте BlaBlaCar бессмысленно.
Вместо заключения
Теперь каждый путешественник знает о том, как в Бла Бла Каре позвонить таксисту. Конечно, кто-то решит схитрить, отменив забронированную поездку сразу после получения столь необходимого номера. Технически такое возможно. Но тогда нет никакой гарантии в том, что человеку удастся попасть на выбранный рейс.
Ведь водители могут просто не взять его с собой. Поскольку они работают по правилам компании BlaBlaCar и вряд ли захотят что-то нарушать, так как это лишит их дохода.
Горячая линия Бла Бла Кар, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бла Бла Кар в России? Как связаться в онлайн виде? По каким телефонам можно дозвониться?
О компании
BlaBlaCar — один из наиболее известных сервисов по организации совместных поездок. С помощью него пассажиры и водители договариваются о цене, обсуждают маршрут. Можно путешествовать, как в пределах одного города, так и по регионам или другим странам.
Если возникают трудности, обсудите вопросы с представителями техподдержки.
Горячая линия Бла Бла Кар
Многие будут удивлены, но связаться с представителями площадки можно только в электронном виде.
Если ситуация серьезная и требует вмешательства, разбирательства с заявителем свяжутся по номеру телефона, указанному в сообщении.
Но, телефон горячей линии в открытом доступе нигде не заявлен.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы написать обращение в службу поддержки, пользователи могут рассчитывать на один из способов:
Обратите внимание, что чаще по личным вопросам, клиенты обращаются через личный кабинет, не беспокоясь о сохранности конфиденциальных данных.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Большинство водителей и пассажиров пользуется услугами BlaBlaCar через мобильное приложение для смартфонов.
Установив приложение и открыв подраздел «Техподдержка» можно задать вопрос, изучить ответы по наиболее важным темам.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Масса обращений с вопросами, жалобами, предложениями поступает через личный кабинет в системе.
Ищите форму «Связаться с нами», для отправки сообщений.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Хотите получить разъяснения, как пользоваться площадкой, обратитесь в техподдержку.
Помощь может понадобиться в:
Если захотите оставить жалобу или отзыв, также обращайтесь в службу поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Наличие поддержки говорит о том, что компания следит за качеством услуг и старается улучшить сервис.
Но, иногда специалисты могут не ответить на сообщение, где:
Как подать жалобу?
Жалоба на водителя или пассажира может быть составлена несколькими способами:
Если нужно написать жалобу на работу площадки, используйте соответствующую причину и описывайте суть проблемы.
Приветствуется, если пользователи будут прикреплять доп. материалы (видео, фото).
График работы
Режим работы техподдержки Бла Бла Кар круглосуточный.
Бла бла кар как посмотреть номер телефона
На сайте Бла бла кар размещено множество объявлений для поиска попутчиков. Как же связаться с нужным человеком? Телефон водителя вы сможете увидеть только после регистрации и бронирования поездки. Бронь можно отменить в любой момент, все абсолютно бесплатно.
Регистрация на сайте Бла бла кар
Вам придется зарегистрироваться. Это займет несколько минут, но по другому увидеть все варианты и найти поездку не получится. Ресурс попросит подтвердить телефон и электронную почту. Такую же процедуру проходят водители и другие ваши потенциальные попутчики.
Поиск водителя.
Выбираете направление, цену. Внимательно читаете информацию и отзывы о поездках. Если вас все устраивает, нажимаете кнопочку “продолжить” и подтверждаете бронь кнопкой “забронировать”
Водитель описывает условия поездки., он готов передать посылки и документы В данном случае видно, что два места в машине забронированы.
Контакты водителя.
Только после этого вам откроется личный профиль водителя, где будет указан его телефон.
После бронирования поездки вам будет доступен номер телефона водителя.
В это же время в профиле водителя появятся ваши контакты и он увидит, все ваши пожелания. Куда нужно ехать, дату и количество пассажиров. Часто водители перезванивают сами, но и вы можете позвонить по указанному номеру, чтобы обсудить лично все важные детали. Если все устраивает, договаривайтесь о встрече. Если нет, вы можете отменить бронь.
Видео ответ как позвонить водителю Бла бла кар
Если Вам непонятно то смотрим видео с ответом на ваш вопрос.
Где смотреть телефон
Можно было написать личное сообщение человеку и в нём спросить, чтобы написал свой номер или позвонил нам. Но то, что он ответит быстро — это не факт. А необходимо было как можно срочнее узнать. В профиле телефона не было. Помогла маленькая подсказка, располагающаяся сразу под полем комментария. Подсказка гласила «Вы получите номер телефона водителя, как только забронируете поездку». Надпись мелкая, светло-серым цветом — еле разглядели ?
Поездку забронировали. Кнопка бронирования в правом верхнем углу на странице поездки. Открылось вот такое окно с номером. Телефон получили. В случае необходимости отмены бронирования есть пункт, где это можно сделать. На картинке тоже указан в красном поле
Почему без бронирования не указывают номер в профиле? Было бы много удобнее и быстрее
Водитель выставил объявления под разными именами и телефонами.Требовал деньги не доехав до места,угрожал высадить. После получения денег до места не довез?Что делать,как наказать?
А вот я ехала на машине от Евпатории до Москвы-это не поездка, а просто сказка- водитель не только давал нам воды, но даже угощал бесплатно кофе и печеньем и останавливался там, где нам нужно было. И довез до того места, где запланировано недалеко от метро и доехали мы быстрее на 3 часа, чем преддполагалось. Поэтому я успела не только на метро, но и доехать на автобусе до дома. Взяли ее номер телефона (Татьяна) и собираемся с ней ездить всегда и попросили все, чтобы не отказывала и имела всех нас в виду.
В этой статье выясним, как обратиться в техподдержку, можно ли дозвониться, есть ли горячая линия Бла Бла Кар, какой режим работы, можно ли оставить претензию?
О сервисе
Бла Бла Кар — известный сервис по поиску попутчиков для водителей, активно развивающийся во многих странах. Сервисом пользуются для совместных поездок в пределах населенного пункта или при путешествиях в другие города, регионы или страны. Водители указывают стоимость проезда, чаще ниже, чем у крупных и официальных перевозчиков, пассажир может договориться, чтобы его забрали с определенного места или довезли куда-то.
Но, в совместных поездках не всегда удается найти компромисс и договориться, мирно разойтись, поэтому со многими проблемами помогает справиться служба поддержки BlaBlaCar.
Как написать в службу поддержки Бла Бла Кар?
Многие удивлены, но привычной горячей линии по телефону у Бла Бла Кар нет, поэтому надежда только на электронные средства коммуникации, представленные следующим образом:
Как связаться с техподдержкой, когда речь заходит о жалобе, отзыве или какой-то проблеме, технического характера? Рекомендуется пользоваться формой обратной связи или писать в чат, так вероятность получить ответ выше.
Кроме этого, когда тема обращения связана с жалобой на водителя или пассажира, оставить отметку и комментарий, можно в аккаунте пользователя. Все отзывы просматриваются специалистами сервиса, поэтому реакция гарантирована.
Когда ситуация сложная, требуется оперативная помощь, связанная с вопросами безопасности, операторы службы поддержки готовы перезвонить клиенту по указанному телефону в профиле. Поэтому не беспокойтесь, в экстренных ситуациях с вами свяжется сотрудник техподдержки.
Какой телефон горячей линии Бла Бла Кар?
Как позвонить? Какой телефон службы поддержки BlaBlaCar? В свободном доступе никаких телефонных контактов службы по поиску попутчиков, найти не получится. Потому что сотрудники сами перезванивают, если того требует ситуация. Дозвониться самостоятельно пользователь не может.
Связано это и с большим количеством обращений. Невозможно наладить удобную и комфортную телефонную линию во многих странах воедино, поэтому предпочтение отдали электронных каналам общения.
Когда обратившись онлайн, пользователь испытывает трудности и ему нужна помощь, техподдержка наберет номер телефона клиента и с ним свяжется.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия, она же служба поддержки работает со всеми вопросами, которые связаны с деятельностью сервиса. Поэтому если нужна помощь, жалоба на водителя, сложности с использованием приложения, входом в аккаунт, регистрацией, специалисты подскажут, как быть.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
У BlaBlaCar есть ряд тем, по которым пользователям может быть отказано в консультации. Зачастую они не связаны напрямую с самим сервисом. Например, нельзя влиять на водителя по установлению стоимости, выбору маршрута и т.д.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка работает через приложение аналогичным образом, как и через официальную страничку. Исключение в том, что оставить жалобу, отзыв можно будет только после авторизации. На сайте, жалобы, пожелания могут передаваться и через «Чат».
Мобильным приложением смогут воспользоваться владельцы смартфонов с платформой от Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Пользователю в главном меню нужно выбрать раздел «Помощь» и сообщить о своей проблеме, указав тему, подробное описание, приложив фото или видео файлы.
Как написать жалобу?
Жалобы на водителя или пассажира не редкость, поэтому к ним уделяется особенное внимание. Оставить жалобу или наоборот отзыв, можно несколькими способами:
Другие способы связи
Служба поддержки активно ведет работу и через социальные сети:
Можно узнать новости, задать вопрос, администраторы ответят. Но, лучше придерживаться рекомендуемых каналов взаимодействия.
Режим работы
Время работы техподдержки BlaBlaCar круглосуточное. Срок ответа зависит от темы, как правило, отвечают менеджеры в течение 20-40 минут.
Горячая линия Бла Бла Кар
Бла Бла Кар — популярный сервис, позволяющий водителям искать попутчиков (и наоборот). Активно развивается во многих странах мира. Сервис помогает добраться до пункта назначения с минимальными финансовыми затратами. Зачастую водители предлагают выгодную стоимость поездки в отличие от крупных перевозчиков. Общение проходит посредством сайта или мобильного приложения.
Телефон горячей линии Бла Бла Кар
Компания Бла Бла Кар не опубликовала номер горячей линии. Сотрудники сервиса звонят клиенту самостоятельно при возникновении ситуации, требующей незамедлительной помощи. Такая особенность вызвана большим количеством обращений. Системой пользуются миллионы человек, поэтому создать удобную телефонную линию не представляется возможным.
Единственный способ коммуникации — отправка электронных обращений. Написать письмо способны даже незарегистрированные пользователи сайта. Необходимо открыть справочный раздел и ввести название вопроса. Если искомая информация отсутствует — сайт предложит написать сообщение. Заполнение формы осуществляется стандартным образом (понадобится указать имя, контактные данные, описание вопроса).
Служба поддержки Бла Бла Кар
Компания не обладает горячей линией, поэтому получение помощи осуществляется другими способами:
Если необходимо отправить жалобу или отзыв — заполните форму обратной связи. Напишите имя, адрес электронной почты, категорию вопроса. Подробно опишите суть проблемы. При необходимости прикрепите вложения — для этого перетащите файлы на страницу или нажмите кнопку «Добавить». После заполнения формы проверьте перечисленные текстовые поля и кликните «Отправить».
На сайте компании предусмотрен раздел с популярными вопросами пользователей. Специалисты составили перечень самых распространенных затруднений. Обязательно ознакомьтесь с информацией перед получением поддержки. Возможно, вы самостоятельно отыщите решение проблемы и сэкономите время. Для удобства клиентов создана поисковая строка.
Кроме перечисленных способов общения реализована отправка отзывов через мобильное приложение. После завершения поездки сервис предлагает поставить оценку и написать краткое мнение. Все отзывы регистрируются и рассматриваются сотрудниками компании. Решение проблемы гарантировано. Допускается отправлять положительные или отрицательные отзывы.
При возникновении ситуаций, связанных с безопасностью или требующих оперативного рассмотрения, менеджеры готовы позвонить клиенту. Звонок поступает на номер, указанный в профиле. Беспокоиться не нужно — сотрудники поддержки всегда перезвонят, если понадобится помощь.
Предназначение контактного центра
Специалисты поддержки рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность компании. Можно проконсультироваться об использовании мобильного приложения или прохождении регистрации. Также операторы принимают жалобы на водителей, нарушающих правила сервиса.
Иногда менеджеры отказываются консультировать клиентов. Диалог будет завершен, если вопрос связан со стоимостью поездок. Каждый водитель способен устанавливать собственные цены и выбирать пролегание маршрута.
Техподдержка через кабинет Бла Бла Кар
Через кабинет можно отправлять вопросы сотрудникам контактного центра. Выберете раздел «Помощь» и напишите обращение. Можете добавить вложения — фото, видео, аудио. Они помогут быстрее решить проблему.
Важно! Перед использованием кабинета требуется авторизоваться. Вход выполняется по электронной почте и паролю. Также предусмотрена авторизация через популярные социальные сети.
Как отправить жалобу или отзыв?
При некорректном поведении пассажира или водителя рекомендуется отправить жалобу. Претензии принимаются несколькими способами:
Дополнительные варианты связи
Компания Бла Бла Кар представлена в социальных сетях. Официальные сообщества содержат справочную информацию и последние новости сервиса. Подписчики могут задавать вопросы через комментарии. Менеджеры оперативно рассматривают претензии, предложения и жалобы. Обычно ответ поступает через несколько часов.
Режим работы
Техническая поддержка Бла Бла Кар доступна круглосуточно. Если вопрос отправлен через форму обратной связи — ответ приходит в течение 20 — 40 минут. Точное время рассмотрения обращения зависит от его темы.
Горячая линия BlaBlaCar, как написать жалобу?
Могут ли возникнуть трудности у пользователей одной из крупнейших платформ по поиску попутчиков? Рядовые трудности при создании учетной записи, использовании услуг возможны и на них заготовлены ответы на сайте, в приложении. Но, также разрешается связываться со службой поддержки БлаБлаКар онлайн. Проясним некоторые нюансы в этом ключе.
Телефон горячей линии БлаБлаКар
Номер телефона не был заявлен даже в начале работы ресурса, а сейчас, когда число клиентов достигает десятков миллионов, тем более о том, как позвонить не стоит и думать.
Если нужны рекомендации, советы, рекомендуют использовать формы для связи в моб. расширении и на портале. Не относится это к экстренным ситуациям, при которых сотрудники ресурса свяжутся сами (по указанному при регистрации телефону).
Как написать в службу поддержки
Как связаться онлайн? Представители BlaBlaCar предусмотрели возможность написания сообщений в службу поддержки даже для не зарегистрированных участников.
Не забывайте, насколько важно описать корректно проблему и прикрепить доп. файлы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Практически ничем не отличается отправка писем для не авторизованных пользователей от зарегистрированных. Используйте личный кабинет на сайте или в приложении BlaBla Кар.
Исключение в том, что войдя в профиль, клиентам не нужно будет заполнять «поля» с личной информацией. Подобные сведения известны техподдержке и останется прикрепить доп. материалы и выбрать категорию вопроса.
Связь с техподдержкой через приложение
Не менее популярный способ отправки сообщений предусматривает использование расширения для смартфонов. Техподдержка позволяет направлять письма онлайн через программу (при условии авторизации и указания темы, подробностей).
Режим работы
Вопросы и ответы
Жалобы на водителя и других попутчиков чаще оставляют после поездки, выражая тем самым свое мнение о различных аспектах (включая правдивость указанных в анкете сведений). Напишите отзыв, описав в нем подробно, что не понравилось, какие были нарушения и т.д.
Оставить претензию можно и через классическую форму для связи с техподдержкой. Участников системы, на которых были оставлены замечания, заявитель не увидит при поиске.
Оставить жалобу на пассажира БлаБлаКар можно аналогично, написав комментарий по итогу. Опишите детали, что конкретно расстроило и проставьте оценку. Это поможет другим избежать негативных впечатлений и подойти более ответственно к проверке клиентов.