Главная » Правописание слов » Как в экселе написать номер расчетного счета

Слово Как в экселе написать номер расчетного счета - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Безопасное отражение в EXCEL номеров счетов с помощью шаблона

history 25 апреля 2013 г.

Если у вас есть таблица с важными данными (номера кредитных карт, номера личных телефонов, номера страховых полисов), то для сторонних лиц вы можете настроить отображение только последних цифр номера.

Решение задачи зависит от количества цифр в номере.

Число цифр в номере больше 15

Решением является использование формулы: =»**** **** **** «&ПРАВСИМВ(A1;4)

В файле примера приведен вариант со скрытым столбцом и скрытой формулой. В столбцах А и В размещена таблица с полными номерами карт и фамилиями.

В ячейке D2 размещен Выпадающий список с фамилиями (ячейка не должна быть защищена). В ячейке Е2 размещена формула =»**** **** **** «&ПРАВСИМВ(ВПР(D2;A2:B4;2;0);4)

Выбрав в ячейке D2 другую фамилию, получим в ячейке Е2 соответствующий номер карты в безопасном формате.

Число цифр в номере меньше 16

Пусть необходимо скрыть номер телефона (10 цифр), который хранится в числовом формате.

Скроем последние 3 цифры в номере телефона (916) 734-66-58: (916)-734-6*-**.

Чтобы скрыть последние 6 цифр можно использовать формулу =ТЕКСТ(A2;»[

В формате между 0 и » содержится 2 символа пробела (скрываются 2 группы разрядов, т.е. 6 цифр).

Источник

как в экселе написать номер расчетного счета

Безопасное отражение в EXCEL номеров счетов с помощью шаблона

history 25 апреля 2013 г.

Если у вас есть таблица с важными данными (номера кредитных карт, номера личных телефонов, номера страховых полисов), то для сторонних лиц вы можете настроить отображение только последних цифр номера.

Решение задачи зависит от количества цифр в номере.

Число цифр в номере больше 15

Решением является использование формулы: =»**** **** **** «&ПРАВСИМВ(A1;4)

В файле примера приведен вариант со скрытым столбцом и скрытой формулой. В столбцах А и В размещена таблица с полными номерами карт и фамилиями.

В ячейке D2 размещен Выпадающий список с фамилиями (ячейка не должна быть защищена). В ячейке Е2 размещена формула =»**** **** **** «&ПРАВСИМВ(ВПР(D2;A2:B4;2;0);4)

Выбрав в ячейке D2 другую фамилию, получим в ячейке Е2 соответствующий номер карты в безопасном формате.

Число цифр в номере меньше 16

Пусть необходимо скрыть номер телефона (10 цифр), который хранится в числовом формате.

Скроем последние 3 цифры в номере телефона (916) 734-66-58: (916)-734-6*-**.

Чтобы скрыть последние 6 цифр можно использовать формулу =ТЕКСТ(A2;»[

В формате между 0 и » содержится 2 символа пробела (скрываются 2 группы разрядов, т.е. 6 цифр).

Тема: Длинное число в Excel

Опции темы
Поиск по теме

Длинное число в Excel

Помогите разобраться.
Я в документе Excel в одной из ячеек пишу очень длинное число- расчетный счет. И вместо нужных мне последних трех цифр получаются нули. Формат и общий делаю, и числовой. Не получается. Что нужно сделать?

нужно установить текстовый формат (или набрать перед номером счета апостроф).

текстовый формат дает вообще бред- набор цифр и букв (!)
А что такое «апострф» (извините, я чайник)

Это как? Вводите цифры. а они превращаются в буквы? Вы сначала набираете число, а потом применяете формат, или наоборот?

сначала- набрала число. Получила нули. Потом стала менять форматы.
Текстовый дал, например: 4,07028Е+19

Сделала наоборот- и все получилось

Не Станиславский, но не верю
Очень хочется увидеть в Excel ЧИСЛОВУЮ запись ЧИСЛА длиной более 15 знаков с младшими разрядами, отличными от нуля.

Утверждение правильно в части «числом не является».
Но ведь р/счет может быть записан и без пробелов (без деления на «фасеты») и это не является нарушением. В такой записи набор цифр образует число, которое может участвовать в математических операциях.

Любая конечная последовательность символов, записанная в виде последовательности (например) восьмеричных чисел без пробелов, образует число, которое может участвовать математических операциях. Вопрос только в осмысленности такой записи и таких операций.

Ворчун (может, и не совсем старый? ), мой текст относился к сообщению YUM о возможности ввода такого длинного числа. Потому-то и «Очень хочется увидеть. «.

Последовательность символов является последователеностью символов, просто разные приложения «по умолчанию» интерпретируют эту последовательность по-разному. Ексель любую последовательность сначала пытается интерпретировать как число в том или ином формате. Если ему это удается, то результат интерпретации заносится в ячейку. Если как число последовательность не интерпретируется, то Ексель пытается интерпретировать ее как текст или формулу. Если та же последовательность вводится в Вроде, то она интерпретируется как текст. А спор о том, чем является номер расчетного счета, числом или текстом, смысла не имеет. Номер счета в зависимости от решениях задач можно расматривать и как число, и как текст.

Почему? Потому что для него это число.
Как обойти? Показать табличному монстру, что это текст.

Доброго времени суток, уважаемые)

Может быть есть какие-то настройки.

Доброго времени суток, уважаемые)

Может быть есть какие-то настройки.

Когда в таблице 20 строк (например, по количеству человек) итоговая сумма, чаще всего, получается на 1 или 2 копейки больше.

Может быть есть какие-то настройки.

Но копейка всё равно может вылезти.
Ибо:
1,00/3,00=0,33
0,33*3,00=0,99

Доброго времени суток, уважаемые)

Может быть есть какие-то настройки.

Дело в том, что формат хранения чисел актуален не только для Экселя.
Проблема «лишней копейки» описана на форуме не один десяток раз. В результате, удалось-таки убедить составителей отчетности в ПФР в том, что нельзя два, взаимоконтролируемых отчета, составлять с копейками и без. (Не знаю, надолго ли).
На одном из форумов программистов проблему вменяемого округления предлагалось решать так : умножаем оба числа на миллион. Делим, множим, вычитаем, а уже полученный итог делим обратно на миллион.
Говорят, что при работе с целыми числами компьютеры сильно умнеют
Может быть это вариант Вам поможет?

Как автоматически генерировать номера счетов в Excel

Отслеживание номеров ваших счетов может быть очень важным. Все номера счетов-фактур являются последовательными, поэтому попытка ввести их вручную может привести к человеческим ошибкам, дающим менее оптимальные результаты. Не всегда легко запомнить следующий номер в последовательности, особенно когда числа начинают расти. Забыв предыдущее число, вы можете немного перекрыть таблицу Excel, что может привести к дальнейшим разрушениям.

Уже достаточно сложно вспомнить, где вы оставили свои ключи или что-то вынуть из морозильника на обед, вам еще не понадобится достаточно памяти. Вместо этого может быть лучше, если Excel автоматически сгенерирует номера счетов для вас.

«Это было бы невероятно полезно. Так что мне нужно делать?

Насколько я знаю, есть два метода, в которых вы можете автоматически генерировать номера счетов в Excel. Эта статья объяснит оба из них, чтобы гарантировать, что вы можете избежать наложения счетов и больше не нужно беспокоиться о том, какое число будет следующим.

Автоматическое создание счетов для Excel

Как уже упоминалось, существует два способа автоматического добавления номеров счетов в электронную таблицу или рабочую книгу Excel. Первый заключается в использовании формулы в VBA (Visual Basic для приложений) для создания номеров счетов-фактур для одной рабочей книги. Второй способ — использовать Kutools для функции вставки порядковых номеров в Excel. Эта опция позволит вам генерировать номера счетов по нескольким электронным таблицам и рабочим книгам.

Метод 1: Автоматический генератор номеров счетов с использованием Visual Basic для приложений

Вы можете создать новую рабочую книгу или открыть существующую рабочую книгу, которую хотите использовать для автоматической генерации номера счета.

Найдите и выделите пустую ячейку (щелкните левой кнопкой мыши по ней) и введите первый номер, который будет использоваться в качестве начального номера для всех ваших номеров счетов в дальнейшем. Вы можете выбрать что-то вроде 00000 или 10000 в качестве отправной точки. В нашем примере мы будем использовать 00000, и он будет помещен в ячейку C3.

Нажмите Alt + F11, чтобы открыть диалоговое окно Microsoft Visual Basic для приложений. Разверните свою текущую книгу (VBAProject, может отображаться как Книга 1, если она новая) и дважды щелкните ThisWorkbook.

Вы можете ввести следующий код или просто скопировать и вставить (выделите код и нажмите Ctrl + C, а затем щелкните левой кнопкой мыши окно и нажмите Ctrl + V) код в открывшемся окне.

VBA: Генератор голосовых номеров

Private Sub Workbook_Open ()

Диапазон («C3»). Значение = диапазон («C3»). Значение + 1

«C3» будет ячейкой, в которой вы ввели номер вашего начального счета. Убедитесь, что изменили его в коде, прежде чем вставлять его в окно.

Приведенные ниже формулы помогут вам проверить номера счетов. Их может быть немного сложно запомнить вручную, но вы всегда можете сохранить их как запись автотекста, если вам понадобится использовать их позже в любое время.

Нет. формула Номера счетов
1 =»НазваниеКомпания» ТЕКСТ (СЕГОДНЯ (),»ггммдд») С3 CompanyName14120910000
2 =»НазваниеКомпания» ТЕКСТ (СЕГОДНЯ (),»0″) C3 CompanyName4198210000
3 =»CompanyName» TEXT (NOW (),»MMDDHHMMSS») C3 CompanyName120909581910000
4 =»НазваниеКомпания» ТЕКСТ (СООБЩЕНИЕ (),»0″) C3 CompanyName4198210000
5 = СЛУЧМЕЖДУ»НазваниеКомпании» (100000,999999) C3 CompanyName44868510000

Помните, что C3 в формуле — это ячейка, в которую вы поместили номер начального счета. «CompanyName» зарезервировано для текста, который вы хотите отображать в номерах счетов. Измените его так, как вам удобно.

Вы хотите поместить формулу в ячейку для автоматической генерации счета. Это не та ячейка, в которой указан начальный номер счета, а указанная ячейка для результатов. После того как формула была отредактирована в соответствии с вашими потребностями, вы можете скопировать и вставить ее в ячейку и нажать клавишу ввода, чтобы получить номер счета.

Каждый раз, когда вы открываете книгу «Генератор номеров счетов», номер счета будет на один номер больше, чем в прошлый раз. Просто обязательно сохраняйте книгу перед тем, как закрывать ее каждый раз, иначе работа будет потеряна.

Способ 2: добавить номер счета с помощью Kutools для Excel

Те из вас, кому нужен способ создания номеров счетов-фактур для нескольких рабочих книг, найдут эти потребности при использовании Kutools. Первый описанный метод предназначен только для одной электронной таблицы или рабочей книги и, к сожалению, может перекрываться, если вы забудете сохранить. Kutools для Excel предоставляет исправление для обеих этих и других проблем.

Как и прежде, выделите и выберите ячейку для своего номера счета. Затем вам нужно нажать на Kutools, затем вставить, и, наконец, вставить порядковый номер.

Когда появится диалоговое окно «Вставить порядковый номер», нажмите кнопку «Создать». Откроется окно редактирования порядкового номера:

Пока вновь созданная последовательность остается выбранной, нажмите «Заполнить диапазон», а затем нажмите кнопку «Закрыть», чтобы выйти. Теперь независимо от того, в какой книге вы используете функцию «Вставить порядковый номер», номер счета-фактуры будет сгенерирован автоматически, причем каждый номер больше последнего.

Последние цифры меняются на нули при введите длинные номера в ячейках Excel

Симптомы

При введите номер, содержащий более 15 цифр в ячейке в Microsoft Excel, Excel любые цифры за пятнадцатым местом на нули. Например, введите номер удостоверения кредитной карты в следующем формате:

В этой ситуации Excel последнюю цифру на ноль.

Причина

Excel спецификации IEEE 754 для хранения и вычисления номеров с плавающей точкой. Excel сохраняет только 15 значимых цифр в номере и изменяет цифры после пятнадцатого места в ноль

Обходной путь

Добавление кавычка

Чтобы не изменить цифры на ноль, введите одну кавычка перед вводом номера.

Для этого выберите пустую ячейку, введите одну кавычка (‘), а затем введите номер. Все цифры отображаются в ячейке.

Формат ячеек

Чтобы не вводить кавычка в каждой затронутой ячейке, перед вводом каких-либо данных можно форматирование ячеек в виде текста.

Выберите все затронутые ячейки и нажмите кнопку Ctrl+1, чтобы открыть диалоговое окно Format Cells.

На вкладке Номер выберите Текст из списка Категорий и выберите ОК.

Дополнительные сведения

Такое поведение происходит только в том случае, если ячейка отформатирована как Номер, а число, в которое вошел, превышает 15 цифр. Для ячеек, форматированные в виде текста, можно ввести до 32 767 символов. Excel на таблице отображается до 1024 символов.

Так как настраиваемые форматы номеров предназначены для работы в основном с числами, невозможно создать настраиваемый формат номеров, который хранит более 15 цифр. Например, нельзя использовать следующий формат для хранения 16-символьного удостоверения кредитной карты в виде номера:

Однако, если ввести номер в ячейке, которая форматирована как текст, все символы остаются как вы введите их, так как Excel сохраняет номер в виде текста, а не как номер.

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Автоматизация расчётов в электронных таблицах Excel

Последнее десятилетие компьютер в бухгалтерии стал просто незаменимым инструментом. При этом его применение разнопланово. В первую очередь это, конечно, использование бухгалтерской программы. На сегодняшний день разработано довольно много программных средств, как специализированных («1С», «Инфо-Бухгалтер», «БЭСТ» и т. д.), так и универсальных, подобно Microsoft Office. На работе, да и в быту часто приходится делать массу различных расчётов, вести многострочные таблицы с числовой и текстовой информацией, проделывая с данными всяческие вычисления, выводя на печать варианты. Для решения ряда экономических и финансовых задач целесообразно использовать многочисленные возможности электронных таблиц. Рассмотрим в этой связи вычислительные функции MS Excel.

Источник: Журнал «Бухгалтер и Компьютер» №4 2004г.

Как и любая другая электронная таблица, MS Excel предназначен прежде всего для автоматизации расчётов, которые обычно производят на листке бумаги или с помощью калькулятора. На практике в профессиональной деятельности встречаются довольно сложные расчёты. Именно поэтому мы подробнее поговорим о том, как Excel помогает нам автоматизировать их выполнение.

Для обозначения какого-либо действия, например сложения, вычитания и т. п., в формулах применяются операторы.

Все операторы делятся на несколько групп (см. таблицу).


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ

Вычитание Унарный минус


ОПЕРАТОРЫ СРАВНЕНИЯ

= =В2;А1;В2) =ЕСЛИ(АК=В2;В2;А1)


ТЕКСТОВЫЙ ОПЕРАТОР

Объединение последовательностей символов в одну последовательность символов

= «Значение ячейки В2 равняется: «&В2


АДРЕСНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

Ссылка на все ячейки между границами диапазона включительно

Объединение (точка с запятой)

Ссылка на объединение ячеек диапазонов

Ссылка на общие ячейки диапазонов

Для выполнения вычислений в программе Excel используются формулы. С помощью формул можно, например, складывать, умножать и сравнивать данные таблиц, т. е. формулами следует пользоваться, когда необходимо ввести в ячейку листа (автоматически рассчитать) вычисляемое значение. Ввод формулы начинается с символа “=” (знак равенства). Именно этим знаком отличается ввод формул от ввода текста или простого числового значения.

При вводе формул можно применять обычные числовые и текстовые значения. Напомним, что числовые значения могут содержать только цифры от 0 до 9 и специальные символы: (плюс, минус, косая черта, круглые скобки, точка, запятая, знаки процента и доллара). Текстовые значения могут содержать любые символы. Необходимо отметить, что используемые в формулах текстовые выражения должны заключаться в двойные кавычки, например “константа1”. Кроме того, в формулах можно использовать ссылки на ячейки (в том числе в виде имён) и многочисленные функции, которые соединяются между собой операторами.

Ссылки представляют собой включаемые в формулу адреса ячеек или диапазоны ячеек. Ссылки на ячейки задаются обычным образом, т. е. в виде A1, B1, C1. Например, для того, чтобы получить в ячейке A3 сумму ячеек A1 и A2, в неё достаточно ввести формулу =A1+A2 (рис. 1).

При вводе формулы ссылки на ячейки могут символ за символом непосредственно набираться с клавиатуры на латинице, но чаще намного проще указывать их с помощью мыши. Например, чтобы ввести формулу =A1+B2, нужно выполнить следующие действия:

• выделить ячейку, в которую нужно ввести формулу;

• начать ввод формулы, нажав клавишу “=” (равно);

• щёлкнуть мышью на ячейке A1;

• щёлкнуть мышью на ячейке B2;

• закончить ввод формулы, нажав клавишу Enter.

Аналогично можно указывать ссылки на диапазоны ячеек, выделяя их при вводе формулы с помощью мыши или клавиатуры.

Диапазон ячеек представляет собой некоторую прямоугольную область рабочего листа и однозначно определяется адресами ячеек, расположенными в противоположных углах диапазона. Разделённые символом “:” (двоеточие), эти две координаты составляют адрес диапазона. Например, чтобы получить сумму значений ячеек диапазона C3:D7, используйте формулу =СУММ(C3:D7).

В частном случае, когда диапазон состоит целиком из нескольких столбцов, например от В до D, его адрес записывается в виде В:D. Аналогично если диапазон целиком состоит из строк с 6-й по 15-ю, то он имеет адрес 6:15. Кроме того, при записи формул можно использовать объединение нескольких диапазонов или ячеек, разделяя их символом “;” (точка с запятой), например C3:D7; E5;F3:G7.

Редактирование уже введённой формулы можно сделать несколькими способами:

• двойным щелчком левой кнопки мыши на ячейке, чтобы корректировать формулу непосредственно в этой ячейке;

• выбрать ячейку и нажать клавишу F2 (рис. 2);

• выбрать ячейку, переместив курсор в строку формул, щёлкнуть левой кнопки мыши.

В результате программа перейдёт в режим редактирования, в процессе которого можно вносить в формулу необходимые изменения.

Как и при вводе формул, ссылки на ячейки можно править или непосредственно с клавиатуры, или путём наведения мыши на нужный диапазон данных.

При заполнении таблицы принято задавать расчётные формулы только для “первой” (начальной) строки или “первого” (начального) столбца, а остальную часть таблицы заполнять формулами с помощью режимов копирования или заполнения. Прекрасный результат даёт применение автокопирования формул с помощью автозаполнителя.

Напомним, как правильно осуществить режим копирования. Здесь могут быть различные варианты (и проблемы тоже).

Необходимо иметь в виду, что при копировании происходит транспонирование адресов. При копировании формулы из одной ячейки в другую Excel по-разному реагирует на формулы с относительными и абсолютными ссылками. Для относительных Excel по умолчанию производит транспонирование адресов, в зависимости от позиции ячейки, в которую копируется формула.

Например, вам нужно складывать построчно значения столбцов А и В (рис. 8) и поместить результат в столбец С. Если вы копируете формулу =А2+В2 из ячейки С2 в ячейку С3* (и далее вниз по С), то Excel сам преобразует адреса формулы соответственно как =А3+В3 (и т. д.). Но если вам нужно поместить формулу, скажем, из С2 в ячейку D4, то формула уже будет выглядеть как =В4+С4 (вместо нужной =А4+В4), и соответственно результат вычислений будет неправильным! Иными словами, обратите особое внимание на процесс копирования и при необходимости вручную корректируйте формулы. Кстати, само копирование из С2 в С3 делается следующим образом:

1) выбираем ячейку С2, из которой нужно скопировать формулу;

2) нажимаем кнопку “Копировать” на панели инструментов, или клавиши Ctrl+C, или выбираем в меню “Правка ® Копировать”;

3) выбираем ячейку С3, в которую будем копировать формулу;

4) нажимаем кнопку “Вставить” на панели инструментов, или клавиши Ctrl+V, или через меню “Правка ® Вставить” с нажатием Enter.

Рассмотрим режим автозаполнения. Если необходимо перенести (скопировать) формулу в несколько ячеек (например, в С3:С5) вниз по столбцу, то это удобнее и проще сделать так: повторить предыдущую последовательность действий до пункта 3 выбора ячейки С3, далее курсор мыши подвести к начальной ячейке диапазона (С3), нажать левую кнопку мыши и, не отпуская её, протащить ниже до требуемой последней ячейки диапазона. В нашем случае это ячейка С5. Затем отпускаем левую кнопку мыши, переводим курсор на кнопку “Вставить” панели инструментов и нажимаем её, а потом Enter. Excel сам преобразует адреса формул в выделенном нами диапазоне по соответствующим адресам строк.

Иногда возникает необходимость скопировать только числовое значение ячейки (диапазона ячеек). Для этого нужно проделать следующее:

1) выбрать ячейку (диапазон), из которой нужно скопировать данные;

2) нажать кнопку “Копировать” на панели инструментов или выбрать в меню “Правка ® Копировать”;

3) выбрать ячейку (левую верхнюю нового диапазона), в которую будут копироваться данные;

4) выбрать в меню “Правка ® Специальная вставка” и нажать Enter.

При копировании формул компьютер сразу производит расчёты по ним, выдавая, таким образом, быстрый и наглядный результат.

:: Функции в Excel

Функции в Excel в значительной степени облегчают проведение расчётов и взаимодействие с электронными таблицами. Наиболее часто применяется функция суммирования значений ячеек. Напомним, что она имеет название СУММ, а в качестве аргументов служат диапазоны суммируемых чисел.

В таблице часто требуется вычислить итоговую сумму по столбцу или строке. Для этого Excel предлагает функцию автоматической суммы, выполняемой нажатием кнопки (“Автосумма”) на панели инструментов.

Если мы введём ряд чисел, установим курсор под ними и выполним двойной щелчок мышью по значку автосуммирования, то произойдёт сложение чисел (рис. 3).

В последней версии программы справа от значка автосуммирования имеется кнопка списка, позволяющая произвести вместо суммирования ряд часто используемых операций (рис. 4).

:: Автоматические вычисления

Некоторые вычисления можно производить вообще без ввода формул. Сделаем небольшое лирическое отступление, которое, возможно, окажется полезным для многих пользователей. Как известно, электронная таблица благодаря своему удобному интерфейсу и вычислительным возможностям может вполне заменить расчёты с использованием калькулятора. Однако практика показывает, что значительная часть людей, активно использующих Excel в своей деятельности, держат калькулятор на своём рабочем столе для выполнения промежуточных вычислений.

Действительно, чтобы произвести в Excel операцию суммирования двух или более ячеек для получения временного результата, необходимо выполнить как минимум две лишние операции — найти место в текущей таблице, где будет расположена итоговая сумма, и активизировать операцию автосуммирования. И лишь после этого можно выбрать те ячейки, значения которых необходимо просуммировать.

Именно поэтому начиная с версии Excel 7.0 в электронную таблицу была встроена функция автовычисления. Теперь в электронных таблицах Excel имеется возможность быстрого выполнения некоторых математических операций в автоматическом режиме.

Чтобы увидеть результат промежуточного суммирования, достаточно просто выделить необходимые ячейки. Этот результат отражается и в строке состояния в нижней части экрана. Если сумма там не появилась, подведите курсор к строке состояния на нижней части рамки, щёлкните правой кнопкой мыши и в выпавшем меню у строки Сумма нажмите левую кнопку мыши. Более того, в этом меню на строке состояния вы можете выбрать различные варианты рассчитываемых результатов: сумму, среднее арифметическое значение, количество элементов или минимальное значение в выделенном диапазоне.

Для примера рассчитаем с помощью этой функции сумму значений для диапазона В3:В9. Выделите числа в диапазоне ячеек В3:В9. Обратите внимание, что в строке состояния, расположенной внизу рабочего окна, появилась надпись Сумма=X, где X — число, равное сумме выделенных чисел диапазона (рис. 5).

Как видим, результаты обычного расчёта по формуле в ячейке В10 и автовычисления совпадают.

:: Мастер функций

Помимо функции суммирования Excel позволяет обрабатывать данные с помощью других функций. Любую из них можно ввести непосредственно в строке формул с помощью клавиатуры, однако для упрощения ввода и снижения количества ошибок в Excel имеется “Мастер функций” (рис. 6).

Вызвать окно диалога “Мастера” можно с помощью команды “Вставка ® Функция”, комбинацией клавиш Shift+F3 или кнопкой на стандартной панели инструментов.

Первый диалог “Мастера функций” организован по тематическому принципу. Выбрав категорию, в нижнем окне мы увидим список имён функций, содержащихся в данной группе. Например, функцию СУММ () вы сможете отыскать в группе “Математические”, а в группе “Дата и время” находятся функции ЧИСЛО(), МЕСЯЦ(), ГОД(), СЕГОДНЯ().

Кроме того, для ускорения выбора функций Excel “помнит” имена 10 недавно использованных функций в соответствующей группе. Обратите внимание, что в нижней части окна отображается краткая справка о назначении функции и её аргументах. Если вы нажмёте кнопку “Справка” в нижней части диалогового окна, то Excel откроет соответствующий раздел справочной системы.

Предположим, что необходимо произвести расчёт амортизации имущества. В этом случае следует в зоне поиска функции ввести слово “амортизация”. Программа подберёт все функции по амортизации (рис. 7).

После заполнения соответствующих полей функции будет произведён расчёт амортизации имущества.

Нередко нужно произвести сложение чисел, удовлетворяющих какому-либо условию. В этом случае следует использовать функцию СУММЕСЛИ. Рассмотрим конкретный пример. Допустим необходимо подсчитать сумму комиссионных, если стоимость имущества превышает 75 000 руб. Для этого используем данные таблицы зависимости комиссионных от стоимости имущества (рис. 8).

Наши действия в этом случае таковы. Устанавливаем курсор в ячейку В6, кнопкой запускаем “Мастера функций”, в категории “Математические” выбираем функцию СУММЕСЛИ, задаём параметры, как на рис. 9.

Обратите внимание, что в качестве диапазона для проверки условия мы выбираем интервал ячеек А2:А6 (стоимость имущества), а в качестве диапазона суммирования — В2:В6 (комиссионные), при этом условие имеет вид (>75000). Результат нашего расчёта составит 27 000 руб.

:: Дадим имя ячейке

Для удобства работы в Excel имеется возможность присваивания имён отдельным ячейкам или диапазонам, которые затем можно использовать в формулах наравне с обычными адресами. Чтобы быстро присвоить имя ячейке, выделите её, установите указатель на поле имени в левой части строки формул, нажмите кнопку мыши и введите название.

Присваивая имена, необходимо помнить, что они могут состоять из букв (в том числе русского алфавита), цифр, точек и символов подчёркивания. Первый знак в имени должен быть буквой или знаком подчёркивания. Имена не могут иметь такой же вид, как и ссылки на ячейки, например Z$100 или R1C1. В имени может быть больше одного слова, но пробелы недопустимы. В качестве разделителей слов могут быть использованы знаки подчёркивания и точки, например Налог_на_продажи или Первый.Квартал. Имя может содержать до 255 знаков. При этом прописные и строчные буквы воспринимаются одинаково.

Чтобы вставить имя в формулу, можно воспользоваться командой “Вставка ® Имя ® Вставить”, выбрав нужное имя в списке имён.

Полезно помнить, что имена в Excel используются как абсолютные ссылки, т. е. являются разновидностью абсолютной адресации, что удобно при копировании формул.

Имена в Excel можно определять не только для отдельных ячеек, но и для диапазонов (в том числе несмежных). Для присвоения имени достаточно выделить диапазон, а затем ввести название в поле имени. Кроме того, для задания имён диапазонов, содержащих заголовки, удобно использовать специальную команду “Создать” в меню “Вставка ® Имя”.

Чтобы удалить имя, выберите его в списке и нажмите кнопку “Удалить”.

При создании формулы, ссылающейся на данные из листа, можно использовать заголовки строк и столбцов для указания данных. Например, если присвоить значениям колонки имя названия колонки (рис. 10),

то для подсчёта общей суммы для столбца “Комиссионные” используется формула =СУММ(Комиссионные) (рис. 11).

:: Дополнительные возможности Excel — шаблоны

В состав MS Excel входит набор шаблонов — таблицы Excel, которые предназначены для анализа хозяйственной деятельности предприятия, составления счёта, наряда и даже для учёта личного бюджета. Они могут быть использованы для автоматизации решения часто встречающихся задач. Так, можно создавать документы на основе шаблонов “Авансовый отчёт”, “Счёт”, “Заказ”, которые содержат бланки используемых в хозяйственной деятельности документов. Эти бланки по своему внешнему виду и при печати не отличаются от стандартных, и единственное, что нужно сделать для получения документа, — заполнить его поля.

Для создания документа на основе шаблона выполните команду “Создать” из меню “Файл”, затем выберите необходимый шаблон на вкладке “Решения” (рис. 12).

Шаблоны копируются на диск при обычной установке Excel. Если шаблоны не отображаются в окне диалога “Создание документа”, запустите программу установки Excel и установите шаблоны. Чтобы получить подробные сведения об установке шаблонов, посмотрите раздел “Установка компонентов Microsoft Office” в справке Excel.

Например, для создания ряда финансовых документов выберите шаблон “Финансовые шаблоны” (рис. 13).

Эта группа шаблонов содержит формы следующих документов:

• командировочное удостоверение;
• авансовый отчёт;
• платёжное поручение;
• счёт-фактура;
• накладная;
• доверенность;
• приходный и расходный ордера;
• платёжки за телефон и электроэнергию.

Выберите нужный бланк для заполнения, а затем введите в него все необходимые реквизиты и распечатайте его. При желании документ можно сохранить как обычную Excel-таблицу.

Excel позволяет пользователю самому создавать шаблоны документов, а также редактировать уже имеющиеся.

Однако бланки документов со временем могут измениться, и тогда существующий шаблон станет непригодным. Кроме того, в шаблоны, которые имеются в поставке Excel, было бы неплохо заранее внести такие постоянные сведения, как данные о вашей организации, руководителе. Наконец, может возникнуть необходимость создать собственный шаблон: например, в плановом отделе скорее всего потребуются шаблоны для оформления смет и калькуляций, а в бухгалтерии — бланк счёта с фирменной эмблемой вашей организации.

Для таких случаев в Excel, как и во многих других программах, которые работают с электронными документами, предусмотрена возможность создания и редактирования шаблонов для часто используемых документов. Шаблон Excel — это специальная рабочая книга, которую можно применять как образец при создании других рабочих книг того же типа. В отличие от обычной книги Excel, имеющей расширение *.xls, файл шаблона имеет расширение *.xlt.

При создании документа на основе шаблона программа Excel автоматически создаёт его рабочую копию с расширением *.xls, добавляя в конец имени документа порядковый номер. Шаблон-оригинал при этом остаётся нетронутым и может быть впоследствии использован повторно.

Для автоматического ввода даты можно воспользоваться следующим способом: в ячейку даты введите функцию СЕГОДНЯ, после этого в ней отобразится текущий день месяца, месяц и год соответственно.

Разумеется, все рассмотренные действия над шаблонами вы можете использовать и при работе с обычными книгами Excel.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в экселе написать номер расчетного счета, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в экселе написать номер расчетного счета", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в экселе написать номер расчетного счета:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *