Главная » Правописание слов » Как красиво написать номер телефона на визитке

Слово Как красиво написать номер телефона на визитке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пять правил хорошей визитки

Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:

Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.

Правило первое. Одна визитка — одна сторона

Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Петровым. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.

Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.

Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.

Правило второе. Хорошая бумага

Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?

Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.

Правило третье. Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.

Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.

Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.

Правило четвертое. Удобный дизайн

Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:

Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.

Сколько информации нужно размещать на визитке? Некоторые исключительно нестандартные граждане размещают на своих визитках очень, нет, даже ОЧЕНЬ много информации. Например, как на этом уникальном экземпляре:

Это, конечно, клинический случай, но встречаются и обычные деловые визитки, буквально перегруженные информацией:

Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:

И раздавайте их в подходящих случаях.

Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.

Правило пятое. Читабельный шрифт

Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.

Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона .

Резюме

Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний. Мы это напечатаем без проблем. Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.

Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».

Источник

Что писать на визитке? 16 правил составления визитной карточки

Посмотрите на свою визитку. Хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию?

В этой статье я расскажу вам, что написать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно, а не лежала одиноко в мусорке.

Предупреждаю: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется

В Инстаграме за функции визитки отвечает шапка профиля. Именно она рассказывает людям, кто вы и почему вас нужно слушать. Как и в случае с визиткой описание профиля может зацепить или оставить равнодушным.

Спасибо Игорю Манну и Дмитрию Турусину за выступление на конференции «Российская неделя маркетинга». Благодаря им я поняла, что надо выкинуть мои визитки и сделать новые. Они авторы бестселлера под названием «Точки контакта», интересная книга, из серии «бери и делай». Все как я люблю.

Книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта»

Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка. Начнем?

Что же такое визитка и зачем она нужна?

Визитка она же визитная карточка — быстрый и удобный способ представить себя незнакомому человеку. Обычно на визитке размещают своё имя и фамилию, должность и контактные данные. Размещают эти сведения на носителе размером 90×50 мм, сделанном из картона, пластика или бумаги.

Не стоит и забывать, что хорошая визитка это:

Достаньте свою визитку и ручку. Итак…

Как правильно сделать визитку? 16 правил от Игоря Манна

Я собрала основные правила составления визитки, которыми поделился Игорь Манн в своем выступлении:

1. Первым на визитке всегда пишется имя и только потом фамилия.

Например: «Зарина Мусина».

2. На визитке не нужно указывать отчество (если это не принято в вашей бизнес-среде).

3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст.

4. При указании должности пишите не просто «менеджер», а добавьте пользы. Для этого ответьте на вопрос: В чем моя польза для людей? Допускается небольшой креатив.

В моем случае можно написать: «Зарина Мусина, главная по текстам» или более традиционно «Зарина Мусина, копирайтер».

5. Контакты на визитке должны содержать только самое нужное. Подумайте, нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?

6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека.

7. Пишите телефоны правильно.

Городской: +7 (499) 000-00-00. Мобильный: + 7 925 000-00-00.

8. Не делайте почту info@domain.ru. Никто не пишет на info. Если это ваша личная визитка, то напишите фамилия@ или имя@. Если это компания, то ask@, hello@ и т.д.

У меня например почта начинается с write@, а полностью выглядит как write@mysina.ru. Кстати, по вопросам текстов для запуска и консультаций по Инстаграму вы можете писать по этому адресу ?

9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.

10. Убираем сокращения, такие как Раб. +7 (499) 000-00-00, Моб и прочие. Нет РАБству, его отменили! Только взгляните на этот вариант с сокращениями и срочно уберите их из своей визитки:

11. Думали очистили всё ненужное? Вы можете сделать визитку еще легче. Например, убрать лишние надписи: www и skype. Вместо того, чтобы писать название мессенджера, вставьте его значок:

12. Обратите внимание на верстку. Это один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию на визитке:

Или выберите другую форму:

Играйте, выходите за рамки прямоугольника.

Делайте визитку запоминающейся. Пусть она выделяется среди остальных по форме, цвету, тактильным ощущениям.

13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте продающую визитку из кожи!

14. Выбирайте яркий цвет. 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется среди белых собратьев.

15. Используйте обе стороны. Вы ведь помните, что визитка – ваше мини КП?

Читайте статью до конца и узнаете о 9 вариантах, что можно разместить на второй стороне визитки.

16. Представляйтесь правильно. После того, как назвали свое имя и фамилию, не говорите: «Вот моя визитка». Скажите: «Пишу тексты, помогаю cайту продавать больше». Отвечайте на вопросы: чем вы занимаетесь и какая от вас польза?

Приведу пример визитки, которую я набросала в фотошопе:

Пример визитки

Есть все необходимое: имя, фамилия, должность, польза, несколько способов связи. Визитка не перегружена лишними элементами, имеет яркий цвет шрифта и некоторую фактуру.

Как правильно вручить визитку?

С составлением визитки разобрались, осталось 3 важных правила этикета при обмене визитками.

Есть и другие правила этикета, касающиеся вручения визиток, но эти — основные. Их вполне достаточно, чтобы достойно презентовать себя с помощью визитки.

Как указать Инстаграм на визитке?

Удивительно, но многих беспокоит этот вопрос, а поисковики перегружены запросами «визитка с указанием инстаграм» и другими. Раз с этим проблемы, отвечаю — указать свой Инстаграм на визитке можно двумя способами:

1. Вставить логотип Инстаграм и рядом с ним написать название своего аккаунта (поле «имя пользователя»). Именно по этому названию людей можно найти в поиске.

Логотип Инстаграм вы можете найти в поисковых системах по запросу «instagram logo png». PNG в конце отвечает за то, что изображение будет с прозрачным фоном, что позволит вам вставить его куда угодно.

2. Взять Nametag из приложения Инстаграм и вставить на свою визитку. Это QR-код для Инстаграм, который партнер сможет считать с помощью камеры в приложении и сразу попасть в ваш профиль.

Чтобы найти Nametag нужно зайти в настройки (значок бургера в правом верхнем углу), затем нажать на QR-код. После этого вы попадете на страницу с вашим QR кодом. Сделайте скрин, вырежьте часть с кодом и вставьте в свою визитку.

Выше я давала пример своей визитки, там вы можете посмотреть как можно разместить Nametag.

9 идей о чем написать на оборотной стороне визитки

Я обещала, что поделюсь идеями для обратной стороны? Делюсь. На оборотной стороне вы можете указать:

Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда не будете знать, что писать на визитке. Готовы выкинуть свою?

Источник

9231930

Издательство Сад-Издат

Издадим вашу книгу от 1 экземпляра

Отдельно о телефонах на визитках.
Слово «многоканальный» после телефона — это глупость.
Когда Вы звоните человеку по его «городскому» номеру, для Вас имеет значение,
одноканальный он или многоканальный?
Если телефон постоянно занят, это нехорошо, но думать о том, может он быть занят или нет – забота его владельца.

Телефон желательно указывать в общепринятой форме. Семизначные номера традиционно группирут как 123-45-67.
Если Ваш номер легче запоминается с другим группированием (например, 545 8 545),
такое написание допустимо, но с двумя оговорками:

1) на этой же визитке кроме этого номера больше нет телефонов с другим группированием цифр
(особенно плохо смотрятся рядом сгруппированные по-разному вроде бы очень похожие «соседние» номера:
545 8 545
545 85 46
или с таким же группированием, но ничем не обусловленным
545 8 545
545 9 673
– понятно, почему написан так первый номер, второй – нет)

2) лучше без дефисов! 545-8-545 похоже на какой-то секретный код
В последнее время стало допустимо опускать дефисы также при традиционном группировании цифр (123 45 67)
или группировать последние 4 цифры в один блок (123 4567). Это имеет особенно позитивное отражение в визитках,
предназначенных для иностранцев – ими эти дефисы могут быть восприняты как ненужная (и даже непонятная) информация.

Если Вы хотите, чтобы из визитки было ясно, как Вам позвонить из другого города, указывайте код Вашего города.
Для использования визитки, например, только внутри Москвы, допустимо не писать код города вообще или писать его в скобках:
(495) 123 45 67

Для указания телефона в международном формате используйте код России +7 или 007, код города 495
и сам номер 123 45 67 без всяких скобок. Вариант, в котором после международного кода страны
идет код города в скобках, типа 007 (812) 123 4567, непонятен.

Таким образом, наилучшим универсальным представлением московского телефонного номера для любой визитки (предназначенной как для местных жителей и людей из далеких закутков нашей страны, так и для иностранных товарищей) будет формат: +7 495 123 45 67.

И никогда не пишите номер телефона без пробело или дефисов. Нормальному человеку очень легко запутаться в таком длинном заборе из цифр.

Источник

Правильное оформление визиток: 11 простых правил

Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.

Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.

Для чего нужна

Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.

Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.

И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:

Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.

Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:

Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.

Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.

Размер и оформление визитки

Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.

Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.

Источник

Часть 2. Как сделать визитки и не упасть лицом в г.

«Меня зовут Капитон Акакиевич Кефронов, я работаю дегустатором кефира, имею степень доктора наук. Собрался пофрилансить. Хочу себе заказать визитки, потому что в нашей стране много потенциальных клиентов. Просто нет отбоя. Все приглашают меня на дегустации. Хочу визитки на английском и на русском языке. Меня часто приглашают иностранцы.

Мой офис находится по адресу: 01001, г Киев, ул Крещатик, 26.
Мои телефоны : офисный — 255-43-43, мобильный — 0-67 346-77-33,
моя аська: 356279,
мой скайп: Kefirnem,
моя почта: kefirnem@kefirchik.com,
сайт: www.kefirchik.com.»

Поразмыслив и придержавшись всех основных правил, чудо-дизайнер изготовил чудо-визитки на русском и английском языках. С этими визитками не стыдно приходить на дегустации, не стыдно смотреть людям в глаза и не стыдно раздавать.

Итак, как же дизайнер смог достичь такого совершенства, какими правилами он руководствовался? Не мог же он все знать сам!
Конечно — нет, вот его

Общие положения.

Имя и фамилия, специализация, звания, контакты. При изготовлении корпоративных визиток обычно имеется и логотип. Но, если лично у вас нет логотипа, лучше вообще не вставлять никаких картинок. Линии, виньетки, картинки, фончики оставьте говнодизайнерам. Нормальные пацаны такого фуфла на визитку тыкать не будут.

Блок именной.

Имена собственные пишутся в следующем формате: Александр Анатолиевич Крыгин, А. Б. Королев, Григорий Иванов, Алина Навроцкая. Вначале имя, затем фамилия. Должность пишут под ”ФИО“ либо справа от фамилии. Название должности начинается с большой буквы, но точкой не заканчивается. Шрифт должности должен быть меньшего кегля, либо светлее. Учёные, воинские и прочие звания/степени пишутся сразу под должностью, с новой строки, абсолютно тем же шрифтом. При дизайне корпоративных визиток обязательно нужно выделить достаточно места для отображения максимально длинного отчества или фамилии, например, Александра Владиславовна Костюшко-Подполяниченская. Не допускается набор в разных строках инициалов (неверно «А. || С. Пушкин»), инициалов и фамилий (неверно «Н. В. || Гоголь»). Хотя перенос фамилии при наборе текста в общем разрешен (можно «И. С. Тур- || генев. «), но при составлении визиток этого делать нельзя. Можно придерживаться ”европейской“ модели и отчество опускать.

Блок контактов.

Адрес

Формат записи адреса следующий: имя получателя, название компании (если это рабочий адрес), улица и номер дома, номер квартиры или офиса (если есть), город, страна и почтовый индекс. Все элементы адреса разделяются запятыми. Почтовый индекс и название страны необязательны на русскоязычных визитках. Название города на визитной карточке может отсутствовать только в крупных мегаполисах при обязательном условии, что в телефонных номерах будет присутствовать код города. Если адрес не умещается в одной строке, его целеобразно разместить на нескольких строках, при этом, запятые все равно ставятся в конце строк.
Примеры написания:
ул. Крещатик, 26/30, офис 3, г. Киев, Украина, 01001
ул. Крещатик, д. 26б, офис 15, этаж 3, г. Киев
ул. Крещатик, д. 26а, офис 15, эт. 3, г. Киев, Украина, 01001

В английской версии все атрибуты адреса пишутся в таком же порядке как и в русской версии. Страна и крупные города переводятся на англ. язык: Ukraine, Russia, Moscow, Kiev. Названия улиц и сокращения пишутся либо в латинской транслитерации либо допускается перевод: ул. — str., кв. — apt., т.к. все на конверте после названия страны читается нашими почтальонами.
Примеры написания:
ul. Kreschatik, dom 26/30, office 3, Kiev, Ukraine, 01001
Kreschatik str., 26b, apt. 15, floor 3, Kiev, 01001

Телефоны

Обычный порядок следования номеров телефонов такой: рабочий, общий/много­канальный, факс, мобильный, домашний. Если два и более телефонов оказались на одной строке — разделите их запятой. Стоит помнить, что в телефонных номерах дефисы можно безболезненно заменять на пробелы.

14 октября 2009 года Украина перешла на европейскую систему нумерации телефонной связи, изменяется порядок набора номеров междугородной и международной телефонной связи. С введением новых правил остается только одна логически верная форма записи: (+38) 0-YY XXX-XX-XX, где YY — код города или код оператора.

И так рассмотрим, варианты написания мобильных и стационарных номеров. Код города «YY» с индексом «0» связаны дефисом, как необходимая для выхода на межгород часть, и из тех-же соображений отделена пробелами от, собственно, номера телефона.

Формат написания стационарных номеров. Мы звоним, например, на домашний телефон.

Номер набирается с мобильных телефонов из-за границы: +38 0-44 ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
(+38) 0-44 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)
+38 0-44 222-22-22
+380 44 222-22-22

Номер набирается со стационарных телефонов в пределах Украины: 0-44 ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
0-44 222-22-22
(+38) 0-44 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)

Номер набирается со стационарных телефонов в пределах города: ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
222-22-22
(+380 44) 222-22-22
(+38 0-44) 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)

Формат написания мобильных номеров. Мы звоним на мобильный телефон, например, другу.

Номер набирается с мобильных телефонов в пределах Украины: 0-67-ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
0-67-222-22-22
(+38) 0-67 ХХХ-ХХ-ХХ (часть в скобках при вызове можно опустить)
*В данном случае вполне возможно написание такого вида 067 222-22-22, но без скобок.

Номер набирается с мобильных и стационарных телефонов в пределах всего мира:
+38 0-ХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания :
+38 0-67 222-22-22

Часть виртуальных контактов.

За телефонами следуют: номер ICQ, Skype, twitter, адрес электронной почты, сайт. Имя домена пишется только строчными буквами, без подчёркивания. Указание вида протокола в интернет-адресе на визитке нецелесообразно. Вместо «http://» мы пишем «сайт». По-русски мы пишем: «электронная почта», а не e-mail, и дальше следует электронный адрес. Skype, ICQ не переводятся. Обозначения «сайт» или «электронная почта» можно опускать, так как наличие @ и www идентифицирует почту и сайт мгновенно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как красиво написать номер телефона на визитке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как красиво написать номер телефона на визитке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как красиво написать номер телефона на визитке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *