Статусы про пиццу
Статусы про пиццу прикольные
Сжечь несколько сотен килокалорий – это забыть пиццу в духовке.
Почему кто-то не может смотреть на меня так, как я смотрю на пиццу?
Я мечтаю съесть пиццу, даже когда уже ем ее.
С этого момента я буду стараться питаться правильно. Ой, смотрите, пицца!
Хочешь увидеть, как я заставлю эту пиццу раствориться в воздухе?
С сегодняшнего дня решила худеть! Поэтому не стала заказывать пиццу, а сходила за ней сама.
Вам интересно, почему у меня в обеих руках по кусочку пиццы? Это то, что я называю хорошо сбалансированной едой.
Квадратная коробка, круглая пицца, треугольные дольки. Я в замешательстве!
После тренировки ем пиццу. Шучу, я не тренируюсь.
Статусы про пиццу со смыслом
Если чрезмерно увлекаться пиццей, то к тебе придут без приглашения 5-10 килограммов непрошенного веса.
Пицца хороша тем, что вы можете использовать ее как круговую диаграмму в реальном времени, показывающую, сколько у вас осталось.
Кто сказал, что нельзя съесть целую пиццу? Избавьтесь от этого негатива из своей жизни!
Самая большая ложь, которую я говорю себе: «Я собираюсь съесть один кусок пиццы».
Я не могу превратить свинец в золото, но могу превратить пиццу в завтрак, обед и ужин.
Любой, кто говорит, что деньги не могут купить счастье, явно никогда не тратил свои деньги на пиццу.
Не беспокойтесь о том, чтобы всем угодить. Вы не пицца.
Я ем пиццу, потому что ты то, что ты ешь, и я хочу быть лучшим на свете.
Совет по фитнесу: «Если вы съедите 3 куска пиццы, не разделяя их, это считается как один».
Не тратьте время на размышления о жизни. Подумайте, где вы собираетесь взять следующую пиццу.
Не понимаю людей, которые оставляют корочки от пиццы несъеденными, наверное они путают пиццу с арбузом.
Плохое настроение? Депрессия? Жизнь утрачивает вкус? Попробуй целый день не кушать, а вечером закажи пиццу!
Короткие фразы про пиццу в инстаграм
Ну еще один кусочек и хватит
Разрываюсь между кардио и пиццей.
Я нарезаю углеводы, разделив их на 8 ломтиков.
У вас тяжелый день? Вот, возьмите кусочек!
Я влюбился с первого укуса.
Да, пицца, я выйду за тебя замуж!
Всегда великолепно, никогда не жирно.
Это то, что я называю кругом жизни.
Чтобы был плоский живот, нужно есть плоскую еду.
Зовите меня пиццафилом.
Мое тело питается пиццей.
Лучшую еду едят голыми руками.
Да здравствует пицца!
Долгое ожидание закончилось! Пицца здесь!
Красивые цитаты про пиццу
Пусть эта пицца станет напоминанием о том, что красота бывает всех форм и размеров.
Как бы сильно ни печалилось ваше сердце, если вы продолжите есть пиццу, мечта, о которой вы мечтаете, сбудется.
Когда я говорю, что любовь витает в воздухе, я чувствую запах пиццы.
Вы когда-нибудь видели что-нибудь настолько круглое и красивое за всю свою жизнь?
Текст для рекламы доставки еды
Вы хотите запустить рекламу доставки и сидите перед чистым листом, думая — а что написать? Что указать и показать в объявлении? На чём сделать акцент?
В этом посте я Вам помогу: покажу идеи, примеры оформления. Покажу готовые тексты, которые можете использовать в своих объявлениях.
Скорость доставки
Акцент на цене
Свежесть и качество продуктов
Акцент на самом блюде, деталях, том, что входит в заказ
Акцент на поваре
Стимул оформить заказ на сайте
Подарки, бонусы, бесплатности
Подарки
Скидки
Вообще, про скидки и их варианты у меня есть отдельный подробный пост. Многое из того, что я в нём пишу, можно применить для доставки еды.
Конкурсы, розыгрыш
В этом случае, у Вас не стоит вопрос что писать — Вы указываете условия конкурса, розыгрыша призов.
Призывы, лозунги, заголовки
Сервис
Как красиво написать пицца
Друзья! Поэты! Специально для Вас приготовили вот такой конкурс в обсуждениях! Придумывайте, творите, сочиняйте стихи про пиццу и о «Милано»! Количество стихов не ограничено, лучший стих определим с помощью генератора случайных чисел. Подведем итоги 12 Ноября! Ниже приведем примеры от нашего друга Лильчик Давыдова
***
Что может быть вкуснее пиццы
Не знаю если честно я.
Всегда хочу, так насладиться
Кусочком нежной, сочной пиццы.
Она обнимет ароматом
Наполнит радостью меня
И буду я счастливым, правда
О пицца, я люблю тебя.
***
Хочу открыть я вам большой секрет,
Вкуснее пиццы ничего на свете нет!
Милано радует меня
Безумно, вкусной пиццей дня.
Я ей с друзьями поделюсь
И сам конечно наслажусь.
***
Ничего на свете лучше нету
Чем кусочек пиццы за обедом
Сырная, мясная, а может быть другая
Милано подскажет,
Что выбрать вкусу каждому.
***
Однажды посчастливилось, в Милано побывать
И этот день, я не хотел бы забывать.
Вкуснейшую пиццу попробовал тогда
И сразу жизнь прекраснее стала для меня.
Она такая нежная, прям тает во рту
И ничего я больше, кушать не хочу.
Окутав ароматом, манит меня
Горячая и сочная пицца моя.
Чем можно сделать надпись на горячей готовой пицце?
Чем можно сделать надпись так, чтобы надпись не растеклась? Наподобие того, как надписи делаются на тортах. Хотелось бы, чтобы надпись была съедобной.
Других мыслей, кроме как майонез и сусы, больше нет. Увы, но это, в данном случае, не подходит.
Кто что ещё может посоветовать?
Вырезать из к колбасных изделий.
Майонезом. только сразу)))
Настругай огурчики полосками и выложи надпись поверх сыра. Бекон тоже подойдет.
Или возьми сливочный сыр. Будет как торт:)
Выложить аккуратно отварными мелко тертыми овощами (так они податливее и масса будет однородней и аккуратней). Либо сделать густое овощное пюре (например морковное) и написать им через кондитерский шприц. Или например из желтков+немножко творожного сыра+зелень по вкусу так же аккуратно выдавить через шприц нужную надпись..
Знакомая в додо пицце попросила надпись сделать для мужа. Сделали соусом, ничего не растеклось. Берите какой нибудь чесночный, густой
Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только
Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив.
Вспомним «фокус» с долькой лимона. Представьте, как вы отрезаете сочный ломтик и кладете под язык. А теперь представьте, что вы укусили целый очищенный лимон, сок резко брызнул и залил всю полость рта обжигающе кислым. Чувствуете реакцию? Слюноотделение. Вот такая же реакция должна быть от ваших постов в соцсетях.
Старайтесь придумать оригинальную идею для каждого поста. Сфера общепита богата на выдумки, особенно если ваше заведение отличается неординарным стилем и креативным подходом. Расскажите о процессе приготовления блюда, разберите его по деталям, сделайте интересное вступление.
Эпитетами жги сердца гостей!
Опытные авторы скажут, что активные глаголы гораздо лучше оживляют текст, чем эпитеты. Но если дело касается еды, то здесь я готов поспорить. Кроме того, многие слова скрывают в себе не просто понятие, а целую историю, состоящую из уникальных эмоций и образов.
Например, слово крестьянин или фермер несут в себе: натуральность, витамины, свежую зелень, здоровье, простоту. Отсюда такие названия, как крестьянское масло, фермерская колбаса.
Как улучшить фразы эпитетами?
До: Жара. Вас уже ждет бокал пива.
После: Жара. Вас дожидается запотевший бокал свежего темного пива.
До: Попробуйте стейк с картофелем и салатом.
После: Попробуйте натуральный говяжий стейк с румяным картофелем и деревенским салатом.
«Молочный козленок, томленый в русской печи» – название блюда создает оригинальный образ, несмотря на большое количество прилагательных. Думаю, смысл вы поняли.
Описывая еду, вы просто обязаны усилить образ эпитетами, для того чтобы достичь желаемого эффекта.
Нежная сочная телятина tendre заливается сливочным соусом. Подается на подушке из печеного картофеля с розмарином. Аромат превосходный. Вкус потрясающий. Это просто чудо, а не блюдо.
Лицо ресторана – его гости
Уверен, что вы слышали выражение «Пойдем посидим». В нем заключается вся суть хождения по кафе, ресторанам и барам. В первую очередь люди ходят туда не вкусно и дешево поесть, а пообщаться – на других посмотреть и себя показать. Но при этом кухня всегда должна быть на уровне.
Известный ресторанный критик Олег Назаров выделяет пять основных причин посещения ресторанов:
Какой делаем вывод? Покажите, что в вашем заведении можно все это организовать. Или не все – зависит от статуса. Постите фотографии гостей ресторана. Показывайте, что им у вас хорошо – можно приятно проводить время, общаться, встречаться. Транслируйте эмоции.
Кстати, слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.
Собственные фишки
Что будет, если вы оправдаете ожидания посетителя? У вас хороший сервис, хорошая кухня, хороший интерьер. Гость восторженно расскажет о вас знакомым? Нет. Скорее всего, он просто забудет, ведь человек пришел за борщом и получил борщ. Да, он зайдет к вам, если окажется в том же районе. Но соберет ли он друзей для целенаправленного визита? Для этого нужно превзойти его ожидания.
Представьте, вы спокойно ждете свой борщ, как вдруг к столику подходит «Джек Воробей» с бутылкой рома и говорит: «Эй, приятель. Это ты борщ заказывал? Может, накатишь рома для аппетита?» А вот это уже повод поделиться веселой историей с друзьями.
Подавайте блюда так, чтобы они вызывали эмоции, тогда посетители сами начнут рассказывать друзьям и выкладывать фото в соцсети, тем самым рекламируя вас. Придумывайте фишки. Устраивайте шоу. Ваша еда должна приносить радость.
Оживляем шеф-повара
По возможности превратите шефа в блогера. Публикуйте интересные моменты из жизни ресторана на страницах соцсетей. Такая тактика продвижения особенно актуальна, когда шеф является владельцем ресторана. То есть вы или копирайтер под вашим руководством пишете интересные посты от первого лица, повышая доверие к заведению.
Примеры постов от шефа
1. Рассказ о том, как на самом деле готовятся блюда – от закупки (забоя, вылова) продуктов и до подачи на стол с веточкой укропа.
2. Вопрос подписчикам с целью вовлечения.
3. Классика жанра – секрет от шеф-повара. Будьте щедрыми!
4. Если у повара или копирайтера есть свой особенный стиль – это бесценно.
5. Ну и беспроигрышный вариант – запостить себя любимого.
Зачем вам Instagram
Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе. Instagram – пожалуй, лучшая платформа для его публикации. Люди видят фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий. Примеры вы уже видели выше. Плюс фото можно сделать красивыми, используя различные фильтры. В Instagram лучше задать аккаунту единый тон – выбрать фильтр и пользоваться им постоянно.
Что еще важно знать про Instagram? Будьте всегда начеку. Приготовьтесь к общению и критике в адрес кухни, обслуживания, цен и т. д. «Роллы разваливаются, рис не доварен, соус в неудобных боксах» – будьте готовы. Всегда отвечайте на обоснованную критику вежливо, не атакуя в ответ. Не игнорируйте сообщения.
Допустить ошибку – не беда. Гораздо хуже проигнорировать ее.
5 примеров интересных постов для «ВКонтакте»
«ВКонтакте» – совсем другое дело. Прикрепляйте к постам самые удачные фотографии и добавляйте на них элементы фирменного стиля. Для своих примеров я нашел и брендировал несколько фотографий из интернета.
Пост № 1: Акция «Спасите шефа»
Представляете, вчера чуть не уволили шеф-повара. Если бы вы знали, что он начудил с нашими новыми бургерами. Это было просто нечто. Он увеличил котлету на 150 грамм, добавил особый соус со сметаной и нарезал еще больше свежих овощей. Конечно же, он не забыл засыпать всю эту красоту золотистой картошкой фри.
Шеф сказал, если вы не съедите хотя бы 200 его чудесных бургеров, то он признает свое поражение и уйдет работать в студенческую столовку. Отведайте новый бургер по старой цене до 10 октября. Спасите нашего шефа!
Пост № 2: Акция «Килограмм мохито»
В следующую субботу «Твой Ресторан» празднует официальный и международный «День Блондинок». Только в этот день наш бармен действует вопреки логике и наливает всем блондинкам килограмм мохито по цене стандартной порции.
Условие: твое шикарное фото в Instagram.
P. S. У тебя есть неделя, чтобы покрасить волосы.
Пост № 3: Новое блюдо
Если у нас хватит денег, то в следующем месяце про это блюдо напишет настоящий копирайтер. Ну а пока для вас старается наш официант – Сергей. Он отличается невероятной честностью и прямотой, поэтому вот его описание: «Стейк. Просто стейк из семги на углях. Просто свежий. Просто нежный и вкусный. Да, и еще три вида овощного гарнира на выбор. И два соуса. Нормальное блюдо, че».
Кстати, на стейк из семги у нас скидка 15%. Пора бы ее убрать, но пусть все-таки поживет пару дней. Может быть, заработаем и наймем копирайтера для описания наших новых блюд. Все зависит от вас. Приходите и угощайтесь.
Пост № 4: Акция с доставкой
Если мы не доставим (а мы не доставим) вашу пиццу через пять минут, то вы получаете фирменный ореховый кекс в подарок. Мы будем раздавать мягкие и рассыпчатые кексы, пока нашему кондитеру не надоест. Обычно ее терпения хватает на неделю. Давайте посчитаем. Примерно к 3 ноября кексы закончатся. Торопись!
Пост № 5: Временное обновление меню
Наш шеф-повар бросает вызов Гордону Рамзи! Работа на кухне кипит! Выберите одно из 10 блюд от Гордона Рамзи, которое вы бы хотели попробовать в нашем кафе. По результатам опроса три наиболее популярных блюда будут готовиться у нас на кухне в течение месяца. Ждем вас в гости.
Тоже хотите крутые посты для своего бизнеса? Обращайтесь! Мы знаем все о крутом SMM без дешевых приемчиков и слива бюджета.
Естественно, стиль постов должен отличаться в зависимости от формата заведения. Дорогой ресторан, суши-бар, стейк-хаус, узбекская кухня – все это требует индивидуального подхода к продвижению. Многое зависит от выбранной стратегии. Желаю вам успехов.