Красивые шрифты онлайн
Сложно выделиться на сайте, когда все логины и тексты выглядят абсолютно одинаково. Если вы хотите, чтобы ваши посты были уникальными, креативными и красивыми, то используйте наш сервис. Здесь вы можете взять шикарные шрифты для Инстаграм абсолютно бесплатно. Выделяйся из серой массы.
Зачем нужно изменение шрифта на сайте
Казалось бы, все итак выглядит отлично. Однако, в бесконечном потоке статей и публикаций, пользователь просто вас не заметит. Это абсолютно не подходит тем, кто хочет привлечь внимание: блогерам, мастерам, предоставляющим услуги, или бизнесменам. Распространенность популярности товара или контента напрямую зависит от того, как вы сможете привлечь новых пользователей. С обычными шрифтами у вас ничего не выйдет.
В постах пользователь двигается следующим образом:
Если картинку можно легко сделать в фотошопе, то с постами все значительно сложнее. В том же Инстаграм, они представляют собой бесформенное нечто, которое разве что можно выделить смайлами. Мы же предоставляем совершенно иной подход.
Как написать фразу красивым шрифтом
Нет ничего проще, чем это. На сайте предлагаются крутые шрифты, которые помогут вам выделить свои публикации и сделать уникальное оформление ников в социальных сетях. Для этого сделайте ряд простых шагов:
У нас также есть отдельная фишка: изменить текст. Так вы сможете оформить его в более крутом формате. Как это работает? Возле понравившегося шрифта нажмите кнопку «изменить». Вас перенесет на другую страницу. Здесь вы можете сделать красивый текст вместе с:
Всего мы предоставляем 10 различных категорий, которые сделают шрифты для ников еще более крутыми. В каждой из них от 10 до нескольких сотен различных вариантов изображений.
Как сделать красивый шрифт в Инстаграме
Делаем красивые шрифты для постов и шапки профиля
Алексей Едакин
Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.
Алексей Едакин
В Инстаграме всего один стандартный шрифт для постов и около десяти вариантов для сторис. Не густо. Если хочется сделать уникальную шапку профиля с интересным шрифтом или разбавить текст подчеркиваниями, то можно воспользоваться специальным символами и знаками. Например, сделать название нашего сервиса вот таким: ??????????.
Где взять готовый красивый шрифт для Инстаграма
Можно сделать красивые буквы с помощью специальных сайтов, приложений, юникода и телеграм-ботов. Такой красивый шрифт для Инстаграма может быть размещен в шапке профиля или украсить тексты постов.
Сайты и сервисы
Сайты можно открывать как в браузере на телефоне, так и на компьютере. Обычно схема такая: вводите текст с клавиатуры, а сервис предлагает на выбор варианты. В сети можно найти много таких ресурсов – мы отобрали наиболее удобные.
В настройках можно выставить выдачу только на русский шрифт
Piliapp
Еще один онлайн-сервис с бесплатным генератором красивых шрифтов, который действует по тому же принципу: вводим текст и получаем шрифты для оформления Инстаграма. Для копирования – просто кликаем на понравившийся шрифт и потом вставляем в шапку или в текст поста в Инстаграме.
Сайт показывает варианты в нескольких столбцах
Хайп Тайп
Этот генератор отличается от остальных тем, что в его базе более 50 вариантов шрифтов, включая варианты с эмодзи.
Шрифты уже немного устарели
Text Generator
Стильный сайт, где сначала предлагают выбрать шрифт, а потом – в новом окне написать текст. Сервис указывает, какую пропись можно использовать, а еще подсказывает, работает ли шрифт для цифр или заглавных букв. Будет полезно тем, кто использует красивые шрифты в текстах постов.
На сайте шрифты даже отмечены метками «хит» и «новый»
Fonts For Instagram
Большая база шрифтов, правда, большинство не поддерживает русскую раскладку. Подойдет для надписей на английском и цифр.
Шрифты с этого сайта похожи на названия популярных групп начала 2010-х
Pretty Font
Гибкий генератор шрифтов, который похож на конструктор. Здесь можно настроить не только шрифт, но и украшения справа и слева от него, а еще сразу установить эмодзи из большого списка в настройках.
Сайт предлагает гибко настроить будущую надпись – подойдет для шапки профиля
Canva
Сайт-конструктор с широким набором функций: тут можно создавать сторис, презентации и иллюстрации к постам. С помощью него можно менять и настраивать фоны и шрифты, а еще ставить интерактивные стикеры и делать простую анимацию. Все функции доступны в бесплатной версии, а по подписке открывается доступ к дополнительным шрифтам и стикерам. Кстати, в нашем сервисе автопостинга SMMplanner можно публиковать посты сразу из этого онлайн-редактора. Для этого в меню создания поста нужно выбрать пункт «создать с Canva».
Визуальный конструктор Canva – один из самых навороченных, и при этом им легко пользоваться
Приложения для телефона
В отличие от сайтов, в приложениях для айфона или андроида может быть более широкий функционал. Вот несколько полезных приложений, которые могут вам пригодиться.
Ig Fonts и Cool Fonts
Цена: бесплатно (с рекламой).
Скачать: Google Play | App Store.
Простой сервис по подбору шрифтов. Принцип работы точно такой же, как и на бесплатных сайтах: вводим текст, получаем варианты, выбираем нужный и копируем к себе. Можно использовать потом для шапки профиля или как шрифт для постов в Инстаграме.
Простое приложение, где нет ничего лишнего
Fonts Art
Цена: бесплатно (ограниченный функционал), 699 рублей – полный пожизненный доступ.
Скачать: Google Play | App Store.
Через приложение Fonts Art можно установить виртуальную клавиатуру на телефон и сразу писать красивым шрифтом без шагов «копировать-вставить» с сайтов и приложений. При запуске перед вами появится готовая инструкция по установке. Но я бы посоветовал пользоваться дополнением осторожно: лучше не вводить через такую клавиатуру пароли и номера банковских карт.
В бесплатной версии Fonts Art функционал небольшой, а часть шрифтов для букв можно получить только после просмотра рекламы. Зато набор иконок и вариантов огромен, но есть недостаток: программа не поддерживает кириллицу. Также здесь можно сделать обложки для хайлайтс, поменять иконки для приложений на телефоне, создать в специальном редакторе сторис и посты.
Пользоваться такой клавиатурой удобно, жаль, что русского языка нет
Fontgram
Цена: бесплатно (есть реклама).
Скачать: Google Play.
Fontgram – приложение, которое заточено только под работу с текстом. Здесь можно не только выбрать другой шрифт для Инстаграма, но и оформить его в стиле глитч- или текст-арта. Бонусом: инструменты для копирования слов, создание фраз из разных шрифтов и так далее.
Большинство шрифтов, к сожалению, не поддерживают кириллицу
Text
Цена: бесплатно (ограниченный функционал).
Скачать: Google Play | App Store.
Графический редактор, в котором можно добавлять надписи на фотографии или делать красивый шрифт для сторис в Инстаграме. Функционал широкий: есть стикеры, готовые фразы, шрифты, фоны, коллажи. Удобная фишка: редактор позволяет работать со слоями, как в Фотошопе. Поддерживает русскую раскладку.
Приложение позволяет делать стильные обложки для постов
Postme
Цена: от 249 рублей в месяц.
Скачать: Google Play | App Store.
Postme – сервис по созданию черновиков постов и их визуальной выкладке в ленте Инстаграма. В редакторе постов можно добавлять красивые шрифты для букв сразу в текст, а потом постить в свой аккаунт. Правда, приложение платное, зато поддерживает не только английские, но и красивые русские буквы.
Большинство функций в приложении – платные
InStory
Цена: бесплатно (базовый функционал), полный доступ – от 349 рублей в год.
Скачать: Google Play | App Store.
Редактор сторис с широким набором функций и готовыми шаблонами на любой случай. Здесь можно рисовать целые текстовые блоки разными шрифтами, менять их цвет и размер. Есть возможность работать с самим оформлением Историй: менять фоны, изображения, добавлять эффекты.
В приложении много шаблонов, которые пригодятся всем, кто постит в сторис текст
Snapseed
Цена: бесплатно, без рекламы.
Скачать: Google Play | App Store.
Бесплатный профессиональный редактор от Google c огромным количеством возможностей по настройки фото: яркость, экспозиция, эффекты, фоны. Плюс можно настроить шрифт под себя и наложить его на картинку.
В Snapseed самый большой набор инструментов по обработке фоток и созданию шрифтов. И все это – бесплатно
Телеграм-боты для создания красивых шрифтов
Textergram bot
@TexterAsBot
Бот, который работает по тому же принципу, что и сайты: вводим текст и получаем варианты оформления. Далее – копируем и вставляем в пост или шапку профиля.
Русский и английский шрифт, к сожалению, совмещать нельзя
Text Magic
@TextMagicBot
Создает чуть больше десяти вариантов шрифтов на основе отправленного текста. Работает только с английской раскладкой.
Вариантов хоть и немного, но есть, из чего выбрать. Особенно пригодится жирный шрифт – им можно выделять важные места в тексте
Pokras
@pokrasikbot
Онлайн-бот, который работает прямо в окне набора сообщения. Для этого нужно указать имя бота в начале любого сообщения. Жаль, что выбрать шрифт нельзя, но зато поддерживается русский язык.
Шрифт у этого бота всего один и не самый читаемый
Где еще взять красивые символы
Изменить шрифт для Инстаграма можно с помощью Юникода – это таблица готовых символов всех языков мира. В нем можно найти точки, подчеркивания, различные знаки и буквы. Единственный минус: придется искать и вводить каждый символ вручную с компьютера.
Таблица Юникода на Windows
Как найти таблицу с символами на Windows:
Как найти таблицу с символами на MacOS:
Важно: не все символы Юникода корректно отображаются в соцсети – придется проверять методом тыка.
Как сделать красивые шрифты для профиля в Инстаграме
Чтобы сделать красивый шрифт для шапки Инстаграма, нужно изменить описание профиля. Но сначала – сделать текст с красивым шрифтом с помощью телеграм-бота, сайта или приложения, о которых мы говорили выше. Далее – мини-инструкция по редактированию био.
Как сделать красивый шрифт для сторис в Инстаграме
Шрифты для сторис в Инстаграме можно изменить прямо в редакторе. Там же: настроить цвет, обводку и анимацию.
Также не забывайте, что вы можете прикреплять готовые фразы-гифки из меню стикеров. Пригодится для стандартных сообщений: «Доброе утро», «Акция» или «С новым годом!»
В заключение
Дополнительные шрифты для Инстаграма позволяют выделить важные места в тексте, а еще просто его украсить и сделать необычным. Шапке профиля же необычные буквы добавляют уникальности. Главное – не переборщить, помните, что любой шрифт в первую очередь должен хорошо читаться.
7 удивительно простых советов, как научиться писать потрясающие тексты с нуля
Текст влияет на всю нашу жизнь. Мы сталкиваемся с ним ежедневно и очень много пишем: на учебе, работе, для постов в соцсетях… Зачастую по текстам нас оценивают, составляют мнение о нас.
Читайте советы о том, как научиться писать тексты!
Курсы копирайтеров в Санкт-Петербурге
1. Визуализируйте все, о чем пишите
80% информации, которую человек получает ежесекундно, он получает с помощью зрения. Логично, что если мы хотим донести до читателя максимум информации, то нужно использовать самый эффективный путь.
Ученые доказали, что лучше всего воспринимаются тексты, в которых прописаны конкретные выражения, позволяющие сформировать определенный образ.
Чтобы читатель от «Вроде понятно» пришел к «Я понял», нужно визуализировать для него образы.
2. Вступайте в диалог с читателем
Распространенная ошибка начинающих авторов – намеренное усложнение текста.
Они пытаются выглядеть умнее, вставляют профессионализмы (а зачастую и канцеляризмы) направо и налево, используют выражения а ля «Как мы все знаем…» или «Очевидно, что…» в тех случаях, когда все на самом деле далеко не очевидно. Пишут длинными сложночитаемыми предложениями и так далее.
В большинстве случаев читатели разделятся на две половины: одни поверят в «великий гений» такого автора, а их самооценка упадет ниже плинтуса, другие скажут: «Да кто ты вообще такой, что передо мной хохлишься?» и перестанут читать. Поэтому не надо так писать.
— Классические тексты, в которых предполагается равенство между автором и читателем, помогают последнему почувствовать себя гением
Стивен Пинкер, лингвист Гарвардского университета
А как надо правильно писать?
Надо быть с читателем на одном уровне. Используйте так называемые «кулерный тест»: Представьте, что вы читаете свой материал приятелю, с которым встретились у кулера на работе. А еще лучше, дайте прочитать текст кому-нибудь другому. Другу, коллеге, любимому человеку. И задайте три вопроса:
Приятно ли ему будет вас слушать?
Сделает ли правильные выводы?
Если ответ на все три вопроса «да», то вы написали отличный материал.
—В молодости у меня были проблемы, когда я долго не мог начать текст, и тогда я открывал окно нового поста в «Живой Журнал» или нового письма в почте, писал там, и всё получалось сразу, потому что написать письмо или пост проще, чем статью. Очень помогает придумать конкретного адресата, к которому обращён текст: вот как будто ты персонально ему рассказываешь эту историю, ориентируясь на то, что ему будет интересно, сколько минут он будет тебя непрерывно слушать (а потом надо отвлечься, как-то пошутить или сменить тему) и тому подобное
Олег Кашин, журналист и автор личного блога
В общем, разговаривайте с читателем, как с другом, тогда даже самые требовательные и занятые люди найдут время на ваш текст или статью.
3. Не тяните, скрывая главное
В самом начале материала подарите читателю главную мысль. Если он не поймет, в чем тут «соль», то воспринимать текст будет тяжело.
Представьте, что главному редактору спортивного издания скажут, что юношеская сборная России обыграла своих ровесников из Испании. Несмотря на то, что это сфера его профессиональных компетенций, он ничего не поймет.
Какая сборная? Юношеская – это и до 18, и до 16, и до 14. В каком виде спорта обыграла? Футбол? Баскетбол? Хоккей? Возникает масса вопросов даже у подкованного в теме человека.
А что если ваш читатель – новичок? Он не поймет ничего и почувствует себя идиотом. Это негативные эмоции. Они ассоциируются с вашим блогом, либо изданием. Итог – вы потеряете читателя. Это плохо.
Поэтому всегда выдавайте основную мысль в начале, чтобы читатель мог ориентируясь на нее воспринимать материал. В интриге нет никакого смысла, если человеку непонятно, о чем вы тут рассказываете. Тогда он бросает читать.
4. Откладывайте текст в «долгий ящик»
После того, как написанный материал приведен к оптимальному виду (с вашей точки зрения), закройте его и отложите до следующего дня. Займитесь другими делами. Можно начать работу над следующим текстом, главное – к уже написанному больше не прикасайтесь.
На следующий день откройте материал и перечитайте еще раз. Вероятнее всего, будут детали, которые захочется исправить, дописать или поменять. Исправьте, но на этом лучше остановиться.
Помните: лучшее – враг хорошего, а автору почти всегда не нравится его творение.
Окончательное редактирование материала проводите не раньше, чем через сутки после его написания.
5. Всегда проверяйте орфографию и пунктуацию!
Банальные ошибки в написании слов или постановки запятых могут серьезно испортить о вас впечатление.
Если с вами периодически случаются такие казусы, то глупо предлагать вам повторить школьный курс русского языка. Вероятнее всего, у вас на это нет времени.
В таком случае, постарайтесь проверять свои тексты через специализированные онлайн – сервисы или в Microsoft Word.
Сервисы для проверки орфографии и пунктуации в тексте:
Лучше 100 раз проверить и убедиться что все хорошо, чем один раз расслабиться и потом краснеть. Всегда проверяйте написанный текст на грамотность!
6. Пишите как можно больше
Тут все также, как с ездой на велосипеде: невозможно научиться кататься в теории. Нужно просто брать и ехать! Падать, подниматься и пытаться снова. По-другому никак.
С текстом точно так же, как с великом. Нужно писать каждый день, регулярно, постоянно. Жить этим делом. Ни дня без строчки. Тогда и только тогда вы сможете стать по-настоящему профессиональным копирайтером или журналистом.
Пишите каждый день, набивайте руку.
7. Читайте как можно больше
Хорошо писать невозможно, если вы не проводите за книгами хотя бы несколько часов в день. Когда мы читаем, в голове откладываются новые слова и выражения, обновляются старые, перенимается стилистика и манера правильной речи.
Читайте классическую литературу. Но не забывайте почитать и что-нибудь другое — иногда полезно перенести свое внимание даже на откровенный «шлак», чтобы уметь отличать одно от другого.
— Надо много читать, я бы даже сказал – читайте все. Не составляйте себе списков авторов, СМИ или книг, а реально читайте всё подряд, включая всякий информационный мусор. Нужно иметь представление: что и как уже написано, как сейчас пишут, как не пишут. В любом деле важнее всего система координат, в которой ты существуешь. Для пишущего человека такой системой должны быть все тексты, которые ему доступны
В начале не зазорно пытаться подражать известному автору. В этом нет ничего страшного, сам А.С. Пушкин в юности подражал, например, Байрону (известный английский поэт-романтика XIX века).
Cо временем у вас выработается собственный неповторимый стиль.
Читайте как можно больше, это расширяет словарный запас и тренирует мозг.
На самом деле, все не так сложно, как кажется. Если вы будете работать в соответствии со всеми правилами, указанными выше, то со временем выйдете на хороший уровень письменной речи.
Подборка профессиональной литературы, которая действительно поможет писать хорошие и интересные тексты:
Разумеется, это только базовые рекомендации. Есть еще тысячи тонкостей, которые учитывают настоящие мастера письма. Но начинать нужно с малого.
7 правил, которые научат вас хорошо писать:
1) Визуализируйте то, о чем пишите
2) Вступайте в диалог с читателем
3) В самом начале раскрывайте основную мысль
4) Редактируйте текст спустя сутки после написания
5) Всегда проверяйте текст на грамотность
6) Как можно больше пишите
7) Как можно больше читайте
Как сделать текст в истории Инстаграм: написать, выделить, добавить фон
Stories значительно превосходят обычные посты по частоте публикаций. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, блогерам и бизнесу нужно учиться разным вариантам использования историй. Одним из них является текстовые истории.
В сегодняшней статье вы узнаете, как добавить текст в обычном режиме Сторис, а также создать текстовую историю. Получите пошаговые инструкции по оформлению текста – эти фишки сделают ваши Stories привлекательными для аудитории.
Как сделать текст в Сторис Instagram
Рассмотрим оба способа вставить надпись в историю.
Создание текстовой Stories
Вариант для тех, кто хочет добавить текст без фонового видео или снимка. Вы можете опубликовать слова в ярком оформлении. Для этого при создании новой истории выберите в нижнем меню пункт «Создать» и режим «Аа».
Затем коснитесь экрана и введите нужный текст.
В этом режиме по умолчанию стоит классический шрифт. Вы можете его поменять, кликнув по названию шрифта вверху экрана. Всего их пять: «Классический», «Модерн», «Неон», «Печатная машинка» и «Жирный».
Также можно изменить цвет подложки. Щелкните по цветовому кругу сверху для просмотра доступных цветовых градиентов.
Если вы хотите изменить цвет текста, выберите кружок с нужным оттенком внизу экрана или нажмите на пипетку для более точного подбора цвета.
Чтобы выровнять текст по центру, правому или левому краю, коснитесь соответствующей иконки вверху экрана.
Также есть возможность выделить текст, нажав на иконку с буквой «А».
В конце редактирования кликните на галочку в правом верхнем углу экрана – текстовая история будет создана. Вы перейдете в стандартный режим Сторис, где сможете отредактировать контент, как другие исчезающие посты.
Добавление текста на Сторис в обычном режиме
После выбора изображения коснитесь иконки «Аа» в верхней части дисплея.
Введите текст и после редактирования нажмите на галочку.
Оформление текста в истории Инстаграм
Далее вас ждут разные фишки для оформления текста в Сторис. Они помогут сделать надпись оригинальной, тем самым привлечь внимание подписчиков.
Как изменить шрифт
Помимо встроенных шрифтов, можно использовать необычные. Для этого необходимо скачать приложение «Over» и понравившийся шрифт из интернета (в формате OTF).
После скачивания файла со шрифтом выберите пункт «Открыть в программе Over».
Появится уведомление, что шрифт удачно установлен. Нажмите «Ок».
Зайдите в «Create», выберите нужный вам фон (например, белый). Задайте нужный размер и нажмите на галочку. Нажмите на раздел «Text» в нижнем меню.
Напишите текст, под ним вы увидите загруженный шрифт. В этой панели будут находиться все установленные ранее шрифты – их можно менять.
Также вы можете поворачивать текст и менять его расположение, перетаскивая слова пальцем.
Как изменить размер текста
Размер надписи регулируется ползунком в левом краю экрана. Слова также можно делать меньше или больше касанием двух пальцев: разводите пальцы для увеличения надписи и сводите для уменьшения.
Как изменить цвет шрифта
Для дополнительной стилизации надписи вы можете изменить ее цвет. Просто выберите нужный оттенок под текстом.
Чтобы получить доступ к большей палитре расцветок, кликните на нужный цвет и удерживайте его до открытия цветового спектра.
Как сделать разноцветный текст
Вы можете изменить цвет отдельных слов и букв – выделите их и выберите нужный оттенок.
Лайфхак для быстрого создания радужного текста.
Как сделать 3D текст
По умолчанию такая функция отсутствует, но создать эффект вполне реально.
Напишите нужное слово черным цветом, затем то же слово, но с другим оттенком. Поместите надпись одного цвета на надпись другого цвета с небольшим смещением – 3D эффект готов!
Как сделать анимацию текста
Для добавления анимированной надписи вам понадобится бесплатное мобильное приложение « Hype Type ».
Запустите программу и загрузите картинку для фона. После загрузки на изображении появится фраза «Double tap to edit». Дважды нажмите на нее и введите нужный вам текст. Нажмите «Далее».
Чтобы изменить цвет анимации и текста, выберите «Т». После того как картинка превратится в видео, сохраните его и загрузите в Сторис.
Заключение
Текст – важное дополнение истории, а оригинальное оформление текста – ее изюминка. С использованием нестандартных шрифтов, выравнивания, анимации и других эффектов ваши Stories станут уникальными.
Смело экспериментируйте и пробуйте разные варианты оформления историй. Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание аудитории.