Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Пост-знакомство в Инстаграм: инструкция по написанию + примеры
Приветственный пост в Инстаграм – это не только правило хорошего тона, но и важный инструмент коммуникации с новой аудиторией вашего аккаунта. Рассказав о себе и своей деятельности в такой публикации, вы повысите уровень доверия к вашему бренду, найдете новых подписчиков и быстрее продвинете свой профиль в социальной сети.
Казалось бы, что может быть проще, чем в двух словах рассказать о себе и своем бизнесе или хобби? Однако за этой нетривиальной задачей скрывается множество неочевидных нюансов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
В этой статье мы подробно расскажем, как написать крутой пост-знакомство, завоевать внимание аудитории с первых строк инстаблога, покажем примеры эффективных публикаций и поделимся полезными лайфхаками по их написанию.
Определение цели ведения блога
Любой хороший проект начинается с тщательного планирования, поэтому и к приветственному посту нужно подходить с максимальной ответственностью. Почему нельзя просто забить на пост-знакомство и не начать публиковать нон-стопом развлекательные, продающие, информационные посты?
Потому что первая публикация задает тон всему аккаунту, она показывает потенциальным подписчикам и клиентам, что именно вы предлагаете и почему это выгодно для них. Если проигнорировать этот аспект, то затеряться на фоне конкурентов проще простого.
Для начала определитесь, в каком формате будете вести свой блог в Instagram и какие цели преследуете. Если это личный блог, важно в первую очередь как можно лаконичнее рассказать о себе и своих увлечениях. Ваша задача в этом случае мотивировать читателя на подписку, комментарий, проставление лайка, просмотр видео и фото. Если блог коммерческий, то рассказывать лучше о компании, идее, продукте и его преимуществах. Задача коммерческого блога в Инстаграм не получить как можно больше лайков и просмотров, а продать товар или услугу, превратить пользователя из читателя в покупателя или клиента. Поэтому и подход к написанию поста-приветствия в обоих случаях должен быть разный.
Простой, лаконичный и понятный пост-знакомство фотографа и художника, с такой публикации можно брать пример
Пост-знакомство эффективнее всего работает, если написан в виде сторителлинга, так как каждому читателю он знаком с самого детства. На выходе из вашего приветственного поста в Instagram должен получиться биографический мини-очерк, в котором вы рассказываете как вас зовут, сколько вам лет, чем увлекаетесь, где проживаете и какие места любите посещать.
Каждый пост-знакомство личного блога должен содержать такую информацию. Прежде чем приступить к его созданию, хорошо подумайте о том, в каком стиле вы будете общаться со своей аудиторией через этот и последующие посты.
Создание контент-плана и стратегии развития блога
Любой успешный блог в Инстаграм начинается с хорошо продуманного контент-плана. Поэтому перед тем как добавить первые публикации, тщательно продумайте темы постов, набросайте план на несколько недель/месяцев вперед, а в посте-знакомстве кратко расскажите будущим читателям, каким именно контентом вы будете их радовать.
Определите стратегию развития инстаблога, составив портрет целевой аудитории. Сделайте набросок поста-приветствия, основываясь на интересах вашей ЦА, придумайте яркий заголовок-триггер, чтобы читателю захотелось прочесть первый абзац. Сделайте качественный селфи-снимок (для личного блога) или фото основного продукта, услуги, идеи (для коммерческого блога).
При создании поста-знакомства используйте форматирование, делайте отступы между абзацами для более удобного чтения, проставьте хэштеги, соответствующие тематике аккаунта.
Инструкция по написанию поста-знакомства с рабочими примерами
И вот тут начинается самое интересное. Если вы ждете какого-то универсального рецепта, который всегда будет попадать точно в цель, то спешим вас огорчить – его нет. Каждый случай строго индивидуален, но есть базовые данные, которые сделают приветственный пост наполненным, интересным, информативным.
Как может выглядеть пост-знакомство рядового инстаграмщика
Если придерживаться базовых данных, то схема поста-знакомства среднестатистического автора в Инстаграм должна выглядеть примерно так:
Если добавить в публикацию креатива, может получиться пост, который вызовет в комментариях бурное обсуждение. Например, вы можете рассказать о себе и своих увлечениях, разбив рассказ на пункты, а затем предложите пользователям угадать, какой из фактов является выдуманным.
Посты с загадками, фокусами, головоломками часто набирают много лайков и помогают увеличить количество подписчиков без затрат на стартовое продвижение.
Пример 1
То же касается и коммерческих аккаунтов в Инстаграм. Покажите пользователям, что вы находитесь с ними на одной волне, понимаете их и готовы решить их проблемы, предложив выгодные решения.
Пост-знакомство с брендом одежды. Хороший пример того, как нужно общаться с аудиторией
Сухие и безликие тексты в аккаунтах брендов редко вызывают эмоции у пользователей и никак не помогают увеличивать подписки, лайки, комментарии.
Пример 2
Пост-знакомство можно разделить на несколько частей, если полезной и интересной информации много и в двух словах рассказать об этом не получается. Растягивать приветственный пост в виде текстового сериала – не самая хорошая идея, но на 2-3 части публикацию можно разбить.
Автор разделила приветственный пост на две части
Пример 3
Такой пост-приветствие тяжело читать из-за того, что он не разбит на абзацы и стелется бесконечной простыней. Обратите внимание, что это инстаграм художницы, а значит в приветственном посте можно было разместить автопортрет или сделать коллаж – селфи + лучшие работы. Это важный момент, если автор планирует находить клиентов через Instagram.
Тексты без абзацев тяжело читаются и не цепляют внимание
Пример 4
Если учесть все недочеты предыдущего примера поста-знакомства, то получится вот такая приятно оформленная публикация.
Лаконичность и аккуратность приветственного поста – важный элемент фундамента успешного блога
Здесь автор не только поработала над форматированием текста, но и позаботилась о том, чтобы с помощью фото передать основный посыл аккаунта Инстаграм – девушка занимается шитьем и предлагает свои услуги потенциальным клиентам.
Правильные хэштеги для приветственного поста
Хэштеги в Instagram – один из основных бесплатных инструментов привлечения новой аудитории, поэтому игнорировать их строго запрещено, если вы хотите сэкономить на продвижении контента. Хэштеги помогают потенциальным подписчикам и клиентам находить ваши посты через внутренний поиск социальной сети.
Как понять, какой хэштег лучше всего подойдет для вашего поста? Для начала нужно определить критерии, под которые попадает ваша публикация.
Давайте рассмотрим на примерах:
Несмотря на то, что в Инстаграм можно использовать до 30 хэштегов в одном посте, злоупотреблять такой возможностью не рекомендуем. Обычно 5-7 хэштегов достаточно, чтобы вкратце пояснить читателю, о чем публикация, кто вы такой и какую выгоду он сможет получить после ее прочтения.
Если вы определились с тематикой поста, подготовили текст и фото, то алгоритм добавления поста-знакомства следующий:
По завершении создания публикации можно сделать репост в Facebook.
Советы и лайфхаки по созданию приветственных постов
Допустим, вы знаете, о чем хотите написать, но еще не понимаете, как это сделать правильно и максимально эффективно. Перечисленные ниже советы и лайфхаки помогут вам создать лаконичный, интересный пост без лишней шелухи.