Выдающиеся шаблоны электронной почты 10 вне офиса, которые вы можете использовать в 2019
Это снова время года, и у вас все готово, чтобы расслабиться и насладиться праздничным сезоном. Веселый сезон только начинается, и вы с нетерпением ждете, чтобы провести некоторое время со своими родными и близкими. Спорим, ты уже можешь почувствовать запах индейки на День благодарения и услышать, как дети поют рождественские колядки за окном, не так ли? Все это волнение означает, что вы, скорее всего, в конечном итоге подадите заявление на увольнение с работы или что ваша компания закроется на праздники. В любом случае, не стесняйтесь подбирать любое из приведенных ниже сообщений об отсутствии на работе, чтобы люди знали, что вы находитесь в состоянии перерыва.
Голые кости
Спасибо за ваше письмо. В настоящее время я нахожусь в отпуске с ДД / ММ / ГГГГ на ДД / ММ / ГГГГ с ограниченным доступом к электронной почте. По любым неотложным вопросам вы можете написать по адресу name@domain.com или подождать, пока я вернусь в DD / MM / YYYY, чтобы получить мой ответ.
Нечто экстра
Спасибо за ваше письмо. Я ухожу в отпуск с ДД / ММ / ГГГГ на ДД / ММ / ГГГГ. Вы можете ожидать быстрого ответа, когда я вернусь на работу в ДД / ММ / ГГГГ. Если ваш запрос требует немедленного внимания, вы можете написать по адресу name@yourbusiness.com.
Кстати, если вы ищете отличный подарок в этот праздничный сезон, посетите наш интернет-магазин (www.yourbusiness.com/offer), чтобы узнать о последних предложениях.
Праздник трафика
Вы поймали меня не в то время. Я не на работе с ДД / ММ / ГГГГ до ДД / ММ / ГГГГ. Прямо сейчас я где-то на лодке, ловлю рыбу с семьей. Я не смогу ответить на ваше письмо, пока не вернусь на ДД / ММ / ГГГГ. В экстренных случаях вы можете обратиться по адресу name@yourbusiness.com.
Между тем, вы можете посмотреть на www.yourbusiness.com/blog интригующие статьи, которые могут заинтересовать вас.
Встречайте и
У меня есть хорошие и плохие новости для вас.
Плохая новость заключается в том, что в настоящее время я не в офисе с ДД / ММ / ГГГГ до ДД / ММ / ГГГГ. У меня ограниченный доступ к электронной почте, и я свяжусь с вами в ДД / ММ / ГГГГ.
Хорошая новость в том, что я собираюсь посетить «Название мероприятия». Если вы оказались на той же конференции, обязательно посетите меня на выставке # для быстрого ознакомления.
Спасибо и уважением,
Предварительный товаров
Похоже, ты просто скучал по мне. Я не в офисе с ДД / ММ / ГГГГ на ДД / ММ / ГГГГ в походе с друзьями. Надеюсь, я вернусь к ДД / ММ / ГГГГ и отвечу на ваше письмо. По любым неотложным вопросам вы можете написать на name@yourbusiness.com.
Социального бабочки
Это автоматическое сообщение. Я в настоящее время недоступен на работе с ДД / ММ / ГГГГ до ДД / ММ / ГГГГ. Если ваш запрос может подождать, я вернусь к ДД / ММ / ГГГГ и был бы рад продолжить этот разговор. Если нет, вы можете связаться со мной, коллега по адресу name@yourbusiness.com.
Не позволяй моему отсутствию мешать тебе получать то, что ты хочешь. Будьте в курсе наших последних акций, следя за нами в Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и TikTok. Используйте #YourBusiness и получите шанс быть представленными на наших страницах в социальных сетях.
Смысл праздника
К сожалению, вы достигли меня в неудобное время. Я не работаю с ДД / ММ / ГГГГ до ДД / ММ / ГГГГ и смогу ответить на ваше письмо, когда вернусь к ДД / ММ / ГГГГ. Если ваш запрос срочный, вы можете обратиться к моему соучастнику по преступлению по адресу name@yourbusiness.com. Поверьте мне, она похожа на Batgirl для моего Брюса Уэйна в офисе.
Ода Офис
О боже, твоя электронная почта пропущена,
с ДД / ММ / ГГГГ до ДД / ММ / ГГГГ Я не на работе,
По возвращении в ДД / ММ / ГГГГ вы можете ожидать ответа,
Или, если вы не можете ждать, тогда стреляйте в почту моему союзнику,
Направьте ваш запрос по адресу name@yourbusiness.com, для чего-либо срочного,
И вы получите ответ от нас, как только увидите «почта отправлена».
Упаковано с Emojis
Черт, тебе не повезло. Я нахожусь вне офиса на (семейной смайлике) экскурсии с ДД / ММ / ГГГГ на ДД / ММ / ГГГГ. У меня ограниченный доступ к (электронная почта смайликов), и я смогу ответить вам, когда вернусь на ДД / ММ / ГГГГ. Чтобы получить ответ (ракетный эмодзи), вы можете написать по адресу name@mybusiness.com.
Mamma Mia
Я нахожусь в декретном отпуске с ДД / ММ / ГГГГ до ДД / ММ / ГГГГ. Аист в пути с моим маленьким ангелом, и я не хотел бы пропустить его для мира. Я, вероятно, вернусь к ДД / ММ / ГГГГ и тогда смогу написать вам. Если вы не можете ждать так долго, вы можете написать на name@yourbusiness.com для более быстрого ответа.
Активация и настройка функции автоответа в Outlook
Во всех выпусках популярного почтового клиента Outlook доступна удобная функция оповещения о вашем отсутствии на рабочем месте. В версиях 2003 и 2007 она называется «Заместитель», а в более поздних — «Автоматические ответы (нет на работе)». Несмотря на то, что возможность настроить автоответы изначально была представлена разработчиками, как корпоративная и рекомендовалась для использования в рабочих целях, вы можете настроить её для повседневной жизни.
Изначально необходимо узнать, используется ли учетная запись Microsoft Exchange (чаще всего применяется в крупных компаниях, крайне редко у простых пользователей), а от этого будет зависеть возможность настройки автоответа. К сожалению, возможность использования полноценной функции автоответа, без учетной записи Microsoft Exchange, отсутствует.
Итак, ниже приведены инструкции для пользователей, у которых наcтроена учетная запись Exchange.
Назначение функции
При включении этой функции и настройке можно добиться возможности оперативной отправки сообщений в ответ на приходящие. Это упрощает работу многих служб, позволяя ориентировать пользователей в сроках рассмотрения заявок и подобных вещах. К тому же это создаёт ощущение, что фирма действительно заинтересована в общении с клиентом/партнёром. Чаще всего автоответом в Outlook пользуются:
Можно найти и другие применения для указанной функции, либо использовать её просто ради шутки – выбор зависит от поставленной задачи.
Настраиваем автоответ в Outlook
Для удобства работы почтовый клиент Outlook предлагает своим пользователям возможность автоматически отвечать на входящие сообщения. Это может заметно упростить работу с почтой, если требуется в ответ на входящие письма рассылать один и тот же ответ. Причем, автоответ можно настроить как для всех входящих, так и выборочно.
Если вы как раз столкнулись с подобной проблемой, то эта инструкция поможет вам упросить работу с почтой.
Итак, для того, чтобы настроить автоматический ответ в outlook 2010 потребуется создать шаблон и затем настроить соответствующее правило.
Настройки автоответа
Сразу следует отметить, что способ настройки автоответчика в Аутлук варьируется в зависимости от установленной версии офисного пакета. Хотя, набор общих черт и присутствует, но касаются они преимущественно версий: 2010+ и по 2007 включительно. О специфических нюансах в некоторых версиях будет указано, под их общими сведениями (например, 2010 Outlook настраивается аналогично с 2013, 2020, но имеет пару отличительных черт).
Как войти и проверить почту на mail ru, обзор интерфейса
Версии 2010 и выше
Речь идёт о 2010, 2013, 2020 и прочих (скриншоты взяты из версии 2016, которая отличается лишь общим дизайном интерфейса). Также указанный вариант действий подходит и для Office 365, который Microsoft активно продвигают уже несколько лет. Для настройки автоответа от пользователя требуется:
Примечание! Чтобы этот пункт присутствовал в меню нужно иметь тип учётной записи «Microsoft Exchange». Если он отсутствует всё равно, то его можно вручную добавить на панель.
Если не указать период в шаге «3», то сообщение будет отправляться постоянно, вплоть до ручной отмены.
Outlook 2007
В Версиях младше 2007 (включительно) не смотря на общее различие в виде интерфейса действует один и тот же алгоритм настройки автоматического ответа:
Кроме незначительного различия в порядке активации действует тот самый принцип во всех версиях. Даже окно настроек не претерпело структурных изменений.
Настройка автоматического ответа Outlook 2010
Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».
В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».
Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.
Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.
Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.
Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:
В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.
Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:
До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.
Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.
Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».
Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.
Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.
Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».
В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.
После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.
На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.
Отключении функции
Ранее упоминалось, что может потребоваться и ручное выключение указанной возможности. Следует понимать, что рассматривается пример с учётной записью Exchange. Процедура проста, по сути выполняется включение, но с иным финальным этапом:
Использование временной электронной почты
Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook
Отправлять автоответы об отсутствии на рабочем месте можно двумя способами. Выбор зависит от типа учетной записи электронной почты.
Откройте вкладку Файл, а затем выберите из двух приведенных ниже рисунков тот, который соответствует вашей версии Outlook.
Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по настройке автоматических ответов.
Без учётной записи Exchange
Тем, кто пользуется стандартной IMAP/POP3 почтой (т.е. почтой gmail, mail, ukr, yandex и прочими почтовыми сервисами) потребуется сочетать функции «Шаблон» и «Правило», чтобы получить эффект автоответа в Аутлук.
Включение
Включает в себя 2 этапа: создание шаблона и настройку правила. Начнём с простого – шаблона. Для этого:
Сложного ничего, поэтому переходим к созданию правила:
Отключение
Достаточно удалить правило, чтобы прекратить его работу. Для этого:
Активация заместителя без аккаунта Exchange
Если вы авторизованы в программе не через аккаунт Exchange, то можете воспользоваться этим способом для создания автоответчика.
Outlook 2010, 2013, 2016
Разворачиваем меню «Файл»
Выбираем пункт «Сведения»
Нажимаем кнопку «Автоответы»
Настраиваем параметры автоответов
Вводим текст для сообщения
Outlook 2007
Выбираем меню «Сервис»
Выбираем пункт «Заместитель»
Выбираем настройки заместителя
Вводим текст для автоответа
Добавление пункта «Автоответы»
В любой из версий Outlook можно прикрепить отдельный вариант «автоответов» для этого потребуется выполнить следующие действия:
Примечание! Создание группы может и не потребоваться – всё зависит от версии Office. Но все версии старше 2010 требовали данного шага.
Как пользоваться почтой rambler – регистрация, вход и настройка
Данный способ может не сработать, в этом случае потребуется перейти к разделу «Создание правила».
Настройка автоматического ответа Outlook 2013 и Outlook 2016
Настройка автоответа в Outlook 2013 и 2020 идентична, поэтому рассматривать будем на примере более новой версии.
Откройте Outlook и зайдите в меню «Файл» в левой верхней части программы.
Зайдите в закладку «Сведения» и выберите «Автоответы».
Откроется окно создания автоответов, которое в принципе идентично Outlook 2010.
Для включения автоответов поменяйте переключатель на пункт «Отправлять автоответы».
Чтобы автоматические ответы в Outlook отправлялись только в определенный период, поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода». Не забудьте указать время начала и конца действия автоответчика. Например, дату своего последнего дня перед отпуском и дату первого рабочего дня после отпуска.
Напишите текст, который будут получать ваши отправители в период вашего отсутствия.
Пример автоответа Outlook 2013 и Outlook 2016:
До 18 июля включительно я нахожусь в отпуске.
По всем вопросам обращайтесь к Козлову Виктору.
При необходимости отформатируйте текст, выбрав предпочитаемый размер и цвет шрифта.
Напишите текст автоматического ответа для отправителей вне вашей организации. Для этого перейдите на вкладку «За пределами организации» и включите этот пункт.
Нажав на кнопку «Правила», можно точечно настроить обработку входящих писем. Программа позволяет настраивать множество параметров и условий входящей почты.
Для примера на картинке, показано правило, которые пересылает все письма с почтового ящика с темой СРОЧНО на адрес
После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.
Изменить автоответы и настроенные правила можно в любой момент вернувшись в меню «Пуск» — «Сведения» — «Автоответы».
Как лучше сформулировать автоматический ответ об отсутствии в офисе
Автор фото, Getty Images
Вы никогда не задумывались над тем, чего можно достичь автоматически рассылаемым ответом на имейлы, в то время как вы в отпуске или в командировке? Эта известная всем функция электронной почты важнее, чем нам представляется.
А вы судорожно пытаетесь завершить офисные дела, чтобы спокойно уйти на выходные. Но уйти не получается.
Два вида страха преследуют вас: страх пропустить что-то важное и страх перед неподъемной, неразгребаемой горой почты, которая накопится за время вашего отсутствия.
Все это заставляет нас время от времени украдкой заглядывать в рабочий почтовый ящик на протяжении всех выходных.
Автор фото, Getty Images
Стив Куган: «Сам факт того, что вы выбрали в качестве способа общения письмо с длинными фразами и готовы ждать моего ответа, говорит о том, что вы можете подождать»
В начале этого года британский комик Стив Куган воплотил тенденцию нового отношения к автоматическим ответам в собственном ООО.
Те, кто посылал письмо Кугану, тут же получали такой имейл:
Не правда ли, каждому из нас время от времени хочется написать что-нибудь столь же раздраженное?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
Конец истории Подкаст
Дизайнер из Лос-Анджелеса Пол Вудс, автор книги «Как прекрасно выполнять свою работу, не будучи при этом засранцем» ( How to Do Great Work Without Being An Asshole), предлагает свой вариант автоматического ответа:
«Уважаемый автор письма,
Как вы уже знаете, я в отпуске. Тем не менее, вы, судя по всему, вопиющим образом игнорировали многочисленные имейлы, разговоры с глазу на глаз и месседжи, в которых я на протяжении прошлой недели сообщал об этом. Поэтому ниже вы найдете подробный перечень того, что я не собираюсь делать, пока не вернусь…»
«Когда прошлый раз я пытался настроить ООО, я сделал что-то не так, и система стала рассылать мои ответы по всем адресам, в том числе и на письма, полученные еще в прошлом году».
Конечно, мы прошли долгий путь в наших отношениях с имейлом. Наше сердце уже не вздрагивает, когда мы слышим звук входящей почты (разве что от отвращения).
Наверняка вам известно множество полуанекдотических историй о том, как люди настраивают свои ООО. У кого-то, например, почтовый клиент автоматически удаляет все непрочитанные письма спустя всего неделю (в то время как его хозяин собирается в отпуск на две недели).
А кто-то пишет в поле автоматического ответа всего одно короткое слово: «нет».
Вы можете подарить своему автоответчику проказливый характер. Можете отказаться от слов и заменить их гифками или эмодзи.
Автор фото, Getty Images
Райан Рейнольдс: «Я сейчас далеко от своего рабочего стола, но отвечу вам, как только у меня будет такой стол»
Впрочем, следует помнить, что степень персонализации автоответа зависит от сферы вашей деятельности. И то, что позволено и даже приветствуется в творческих профессиях, будет выглядеть неуместным в финансовой сфере.
Но, независимо от того, что написано в ваших должностных обязанностях, скромный автоматический ответ на имейл может гораздо больше, чем просто сообщать людям о вашем отсутствии.
Искусно и неброско сформулированный, он даже способен помочь вашему бизнесу. Например, в ожидании ответа от вас человек может познакомиться с вашим новым веб-сайтом или подписаться на вашу ежемесячную рассылку.
Звезда Голливуда Райан Рейнольдс, купивший компанию по производству джина, прошлым летом показал, как превратить автоответчик в инструмент маркетинга.
После того как телеведущий Джимми Фаллон попросил Рейнольдса зачитать в прямом эфире этот текст, около 20 тыс. имейлов, пришедших в один день по адресу Ryan@AviationGin.com, обрушили серверы скромной компании.
Но в то же время это привлекло внимание розничных торговцев и ресторанов, захотевших иметь джин Рейнольдса в своем ассортименте.
Именно за это давно выступает Кейт Ливер, австралийская писательница и автор только что вышедшей книги «Лекарство для дружбы: Манифест восстановления связей в современном мире» ( The Friendship Cure: A Manifesto for Reconnecting in the Modern World).
Типичный автоматический ответ от нее таков: «OOO: пытаюсь съесть столько мороженого, сколько вешу сама. К моей радости, wifi на обдуваемых ветром итальянских пляжах плохой, так что я вряд ли смогу прочитать ваш имейл в ближайшие дни».
Побег на бульвар Бельвиль
Я уехал в отпуск в Париж,
так что au revoir до второго,
Я уехал в отпуск в Париж.
Надеюсь, что ты простишь,
Я уехал в отпуск в Париж,
так что au revoir до второго.
Но, может быть, мы все делаем неправильно, еще глубже загоняя себя в технологическое рабство и пыхтя, придумывая наполненные индивидуальностью и скрытым маркетинговым посланием тексты для своего автоответчика?
Может быть, нам лучше быть более сдержанными в своих ООО, чтобы те действительно работали?
Неплохой повод для продолжения переписки, не правда ли?
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Capital.