Как сделать текст уникальным для антиплагиата: 7 советов
Ежедневно, студенты сталкиваются с проверкой антиплагиата в университете и институте, поэтому сегодня вопрос, как сделать текст уникальным для антиплагиата, интересует многих.
В интернете много материала по данной теме, однако в нем тяжело разобраться, большинство предложенных методов уже не актуальны и не способны повысить уникальность текста в 2021 году.
Мы протестировали множество различных методик, и выбрали лучшие способы повышения оригинальности текста, о которых сейчас и расскажем.
Как сделать текст уникальным для антиплагиата? Совет 1
— Три метода, которые не помогут поднять оригинальность
Сделать текст уникальным для антиплагиата быстро и бесплатно – Совет 3
Сделать текст уникальным: методом пересказа – Совет 4
Повысить оригинальность методом “шингла” – совет 5
Повысить уникальность текста, используя контент – совет 6
Повышение оригинальности текста при помощи отчета Антиплагиат.ВУЗ –совет 7
Как сделать текст уникальным для антиплагиата? Совет 1
Итак, чтобы сделать текст уникальным для антиплагиата, для начала, следует выбрать тактику повышения, а именно, как вы будете пробовать увеличивать процент самостоятельно или закажете кодировку в интернете?
Само собой, заказать накрутку процента гораздо проще, к тому же современные технологии позволяют сделать это быстро и безопасно, однако каждый студент желает сэкономить, поэтому многие стараются попробовать поднять уникальность своими силами, и уже потом, если не получается, обращаются к профессионалам. Поэтому давайте, все таки, остановимся на бесплатных методах повышения антиплагиата, а о платном, расскажем в самом конце статьи.
В результате студент теряет час, а то и два, чтобы провести эту процедуру замены, и при этом не достигает никакого результата, ведь этот метод не работает уже несколько лет.
По неопытности вы не только потеряете время, но и испортите текст. Ведь при замене букв все предложения будут подчеркнуты красной линией, что непременно вызовет подозрения у проверяющего.
Поэтому наш совет такой, никогда не используйте старые методы повышающие уникальность текста, а для этого, нужно знать о них и иметь представления.
Если вам все-таки нужен самый быстрый способ повышения уникальности, закажите кодировку файла прямо сейчас. Он не изменяет ваш текст, а лишь обрабатывает внутреннюю часть документа. Мы гарантируем вам высокий результат и можем прислать готовую работу без предоплаты. Вам ничего не придется делать самостоятельно. Проверяем уникальность через вузовский сервис.
7 удивительно простых советов, как научиться писать потрясающие тексты с нуля
Текст влияет на всю нашу жизнь. Мы сталкиваемся с ним ежедневно и очень много пишем: на учебе, работе, для постов в соцсетях… Зачастую по текстам нас оценивают, составляют мнение о нас.
Читайте советы о том, как научиться писать тексты!
Курсы копирайтеров в Санкт-Петербурге
1. Визуализируйте все, о чем пишите
80% информации, которую человек получает ежесекундно, он получает с помощью зрения. Логично, что если мы хотим донести до читателя максимум информации, то нужно использовать самый эффективный путь.
Ученые доказали, что лучше всего воспринимаются тексты, в которых прописаны конкретные выражения, позволяющие сформировать определенный образ.
Чтобы читатель от «Вроде понятно» пришел к «Я понял», нужно визуализировать для него образы.
2. Вступайте в диалог с читателем
Распространенная ошибка начинающих авторов – намеренное усложнение текста.
Они пытаются выглядеть умнее, вставляют профессионализмы (а зачастую и канцеляризмы) направо и налево, используют выражения а ля «Как мы все знаем…» или «Очевидно, что…» в тех случаях, когда все на самом деле далеко не очевидно. Пишут длинными сложночитаемыми предложениями и так далее.
В большинстве случаев читатели разделятся на две половины: одни поверят в «великий гений» такого автора, а их самооценка упадет ниже плинтуса, другие скажут: «Да кто ты вообще такой, что передо мной хохлишься?» и перестанут читать. Поэтому не надо так писать.
— Классические тексты, в которых предполагается равенство между автором и читателем, помогают последнему почувствовать себя гением
Стивен Пинкер, лингвист Гарвардского университета
А как надо правильно писать?
Надо быть с читателем на одном уровне. Используйте так называемые «кулерный тест»: Представьте, что вы читаете свой материал приятелю, с которым встретились у кулера на работе. А еще лучше, дайте прочитать текст кому-нибудь другому. Другу, коллеге, любимому человеку. И задайте три вопроса:
Приятно ли ему будет вас слушать?
Сделает ли правильные выводы?
Если ответ на все три вопроса «да», то вы написали отличный материал.
—В молодости у меня были проблемы, когда я долго не мог начать текст, и тогда я открывал окно нового поста в «Живой Журнал» или нового письма в почте, писал там, и всё получалось сразу, потому что написать письмо или пост проще, чем статью. Очень помогает придумать конкретного адресата, к которому обращён текст: вот как будто ты персонально ему рассказываешь эту историю, ориентируясь на то, что ему будет интересно, сколько минут он будет тебя непрерывно слушать (а потом надо отвлечься, как-то пошутить или сменить тему) и тому подобное
Олег Кашин, журналист и автор личного блога
В общем, разговаривайте с читателем, как с другом, тогда даже самые требовательные и занятые люди найдут время на ваш текст или статью.
3. Не тяните, скрывая главное
В самом начале материала подарите читателю главную мысль. Если он не поймет, в чем тут «соль», то воспринимать текст будет тяжело.
Представьте, что главному редактору спортивного издания скажут, что юношеская сборная России обыграла своих ровесников из Испании. Несмотря на то, что это сфера его профессиональных компетенций, он ничего не поймет.
Какая сборная? Юношеская – это и до 18, и до 16, и до 14. В каком виде спорта обыграла? Футбол? Баскетбол? Хоккей? Возникает масса вопросов даже у подкованного в теме человека.
А что если ваш читатель – новичок? Он не поймет ничего и почувствует себя идиотом. Это негативные эмоции. Они ассоциируются с вашим блогом, либо изданием. Итог – вы потеряете читателя. Это плохо.
Поэтому всегда выдавайте основную мысль в начале, чтобы читатель мог ориентируясь на нее воспринимать материал. В интриге нет никакого смысла, если человеку непонятно, о чем вы тут рассказываете. Тогда он бросает читать.
4. Откладывайте текст в «долгий ящик»
После того, как написанный материал приведен к оптимальному виду (с вашей точки зрения), закройте его и отложите до следующего дня. Займитесь другими делами. Можно начать работу над следующим текстом, главное – к уже написанному больше не прикасайтесь.
На следующий день откройте материал и перечитайте еще раз. Вероятнее всего, будут детали, которые захочется исправить, дописать или поменять. Исправьте, но на этом лучше остановиться.
Помните: лучшее – враг хорошего, а автору почти всегда не нравится его творение.
Окончательное редактирование материала проводите не раньше, чем через сутки после его написания.
5. Всегда проверяйте орфографию и пунктуацию!
Банальные ошибки в написании слов или постановки запятых могут серьезно испортить о вас впечатление.
Если с вами периодически случаются такие казусы, то глупо предлагать вам повторить школьный курс русского языка. Вероятнее всего, у вас на это нет времени.
В таком случае, постарайтесь проверять свои тексты через специализированные онлайн – сервисы или в Microsoft Word.
Сервисы для проверки орфографии и пунктуации в тексте:
Лучше 100 раз проверить и убедиться что все хорошо, чем один раз расслабиться и потом краснеть. Всегда проверяйте написанный текст на грамотность!
6. Пишите как можно больше
Тут все также, как с ездой на велосипеде: невозможно научиться кататься в теории. Нужно просто брать и ехать! Падать, подниматься и пытаться снова. По-другому никак.
С текстом точно так же, как с великом. Нужно писать каждый день, регулярно, постоянно. Жить этим делом. Ни дня без строчки. Тогда и только тогда вы сможете стать по-настоящему профессиональным копирайтером или журналистом.
Пишите каждый день, набивайте руку.
7. Читайте как можно больше
Хорошо писать невозможно, если вы не проводите за книгами хотя бы несколько часов в день. Когда мы читаем, в голове откладываются новые слова и выражения, обновляются старые, перенимается стилистика и манера правильной речи.
Читайте классическую литературу. Но не забывайте почитать и что-нибудь другое — иногда полезно перенести свое внимание даже на откровенный «шлак», чтобы уметь отличать одно от другого.
— Надо много читать, я бы даже сказал – читайте все. Не составляйте себе списков авторов, СМИ или книг, а реально читайте всё подряд, включая всякий информационный мусор. Нужно иметь представление: что и как уже написано, как сейчас пишут, как не пишут. В любом деле важнее всего система координат, в которой ты существуешь. Для пишущего человека такой системой должны быть все тексты, которые ему доступны
В начале не зазорно пытаться подражать известному автору. В этом нет ничего страшного, сам А.С. Пушкин в юности подражал, например, Байрону (известный английский поэт-романтика XIX века).
Cо временем у вас выработается собственный неповторимый стиль.
Читайте как можно больше, это расширяет словарный запас и тренирует мозг.
На самом деле, все не так сложно, как кажется. Если вы будете работать в соответствии со всеми правилами, указанными выше, то со временем выйдете на хороший уровень письменной речи.
Подборка профессиональной литературы, которая действительно поможет писать хорошие и интересные тексты:
Разумеется, это только базовые рекомендации. Есть еще тысячи тонкостей, которые учитывают настоящие мастера письма. Но начинать нужно с малого.
7 правил, которые научат вас хорошо писать:
1) Визуализируйте то, о чем пишите
2) Вступайте в диалог с читателем
3) В самом начале раскрывайте основную мысль
4) Редактируйте текст спустя сутки после написания
5) Всегда проверяйте текст на грамотность
6) Как можно больше пишите
7) Как можно больше читайте
Как написать актуальный текст
Сегодня мы все острее ощущаем усталость от входящего в мозг информационного потока. Тем ценнее люди, которые умеют объяснять доступно, оригинально и ярко. Рассказывать так, чтобы читатель не смог оторваться от текста.
Как писать хорошие, интересные тексты? Предлагаем 19 советов для начинающих и «продолжающих» редакторов, копирайтеров, блогеров — вообще для всех, кто воздействует словом на ход событий.
Сформулируйте тему в двух простых предложениях. Почему такое ограничение? Потому что это естественная длина внятного ответа на устный вопрос «О чем ты хотел рассказать?»
Если вы не можете сформулировать тему в двух притягивающих внимание читателя предложениях, значит, что-то не так. Ограничение в два предложения поможет отточить мысль, определить, какие линии и эпизоды важны, а какие второстепенны. Повторяйте этот прием для каждой главы. Он действительно помогает выстроить мысль, сюжет и структуру текста на отрезке любой длины.
Исследуя тему, старайтесь сохранить свежий взгляд на вещи. Да, вы прочли тысячу книг по теме, вы уже немного эксперт, но оставайтесь инопланетянином, ребенком, который удивляется тому, с чем взрослые смирились, и не стесняется задавать вопросы.
Есть детали и есть подробности, но это не одно и то же. Детали — это приметы героя, эпизода, рассказывающие что-то важное о человеке, пейзаже, сценке. А подробности — это вредоносные, несущественные уточнения, без которых можно было бы обойтись.
Пример: «В 2013 году ежедневные надои молока с коровы стояли на отметке 20 литров, а в 2014 году выросли до 40 литров». Зачем это нагромождение цифр, если можно написать просто «коровы стали давать вдвое больше молока»?
Старайтесь, чтобы на один абзац у вас приходилась одна, максимум две цифры. Если, конечно, вы не пишете статью по бухгалтерскому учету или математике.
Не стоит сразу сдавать козыри: лучше придержать самый поразительный эпизод, а начать немного издалека, в первых предложениях немного сбить читателя с толку, но заинтересовать (даже в статьях иногда можно предъявлять главного героя не сразу).
В интернете можно найти, терпеливо погуглив, не менее 20 способов борьбы с прокрастинацией. Но, как показывает практика, исправно работают лишь два.
Способ А заключается в том, чтобы заранее посчитать, сколько тысяч знаков вам надо написать за сегодня, — и, когда прокрастинация опутает вас, начать писать сколь угодно скучно, но по подробному плану. Через силу, упорно — и при этом без литературной обработки, просто пишите, что вы думаете по данному поводу.
Способ Б — поговорить с собой, вслух произнести в свободной форме развернутую речь в ответ на вопрос «что я хочу сказать в этом куске». Разговорившись, мы, как правило, находим удачные формулировки или ходы для начала того или иного куска, а то и всего текста. Если спустя несколько минут вы поняли, что сегодня вам проще говорить, — включайте заранее приготовленный диктофон.
Лишние слова — самые страшные враги. Написав фразу, посмотрите на нее и выбросьте половину слов. Не получается? Измените формулировки так, чтобы получилось.
Не используйте конструкции из трех глаголов или прилагательных подряд.
Недопустим канцелярит вроде «осуществил проведение плановых ремонтных работ». Гораздо лучше это выглядит как «отремонтировал».
Каждый раз, глядя на сложное описание сложного явления, старайтесь уложить его в емкую фразу из четырех-пяти слов.
Пример: если «Н. имеет пессимистичные прогнозы относительно развития нефтедобывающей промышленности», то можно сформулировать короче: «Н. не верит в нефть».
Одно из главных заблуждений — что надо выражаться литературно, не писать сухо, лить воду, расширять текст за счет обилия слов, описаний, сложносочиненных конструкций.
Если вы полностью выразили мысль или ситуацию и показали всю ее сложность в трех абзацах — отлично. Да будет так. Если же вам, например, задали писать статью в некий журнал и его редактор произнес «не менее 6000 знаков», а у вас не более 3000, — значит, разворачивайте мысль, сюжет, ищите оттенки, о которых было бы здóрово рассказать, вспоминайте другие ситуации и описывайте их. Но вообще умный редактор примет и 3000 — если автор на этом коротком отрезке захватил его внимание.
Чем короче, тем лучше. Представим, что в нашем тексте фигурирует очень длинное предложение. Где-то посередине читатель потеряется в нем, не уследив за логикой. Но стоит только длинное предложение разбить на несколько коротких, внимание и положительное восприятие снова активизируются.
Разная длина предложений делает текст динамичным, его проще и веселей читать, постепенно осваивая каждую строку.
Если вы пишете информационный или коммерческий текст, не забывайте о законе высокой читаемости: чем короче слово, тем выше читаемость. В русском языке длинным считается слово, содержащее от четырех слогов, в профессиональной среде есть даже специальное обозначение «слова 4+». И когда нужно выявить читаемость текста, используется следующая градация:
Люди всегда внимательно читают то, что помещено в списках. Так что, если часть вашего повествования можно представить в виде маркированного или нумерованного списка, сделайте это и убедитесь: результат окажется зрительно привлекательным.
Подключайте собственный опыт — как положительный, так и отрицательный. Лучшие истории — это ваши личные приключения (о них читатель может узнать только от вас).
Используйте слова-визуализаторы: представьте, посмотрите, вспомните и т. д.
Сложно, но возможно: пишите так, чтобы чувствовалась ваша улыбка.
Как сделать текст уникальным: опыт копирайтеров
Неуникальная, скопированная статья не годится ни для чего — сайту, где ее разместили, поисковые системы пригрозят баном через считаные дни, а если фрагменты чужого текста найдутся в дипломной работе, вероятность отказа в допуске к защите крайне велика. Не всегда возможно создать с нуля свой текст и не повторить написанное на ту же тему ранее, в особенности когда речь идет о специфических текстах, богатых профессиональной терминологией.
В таких случаях часто прибегают к рерайтингу — пересказу собственными словами — и некоторым другим методам. Затем прогоняют материал через программу проверки уникальности и правят до тех пор, пока не добьются необходимого показателя.
Как сделать статью уникальной? Как поступить с неуникальной курсовой или дипломной работой? О честных и рискованных способах — в нашей статье.
Содержание статьи:
Услуги лучших рерайтеров Биржи
5 честных способов повышения уникальности
О чем бы вы ни писали, добиться достаточно высокого процента уникальности можно. Предлагаем способы, которые в этом помогут.
Глубокий рерайтинг
Перефразируйте то, что написали или скопировали, своими словами. Займитесь кусками текста, которые выделила ваша программа проверки. После исправления каждого фрагмента перечитывайте весь абзац, в котором он содержится, чтобы не искажать смысл статьи или главы. Затем корректируйте материал повторно, если после рерайтинга началась путаница.
Если переписывание выделенных программой участков своими словами для вас по каким-то причинам затруднительно, попробуйте обратиться к рерайтеру или копирайтеру, который специализируется на написании статей по вашей теме или имеет профильное образование в этой области. Авторов можно найти по отзывам на Бирже контента eTXT, чтобы иметь гарантии качества работы.
Важно! Если вопрос о том, как сделать текст уникальным, встал перед вами аккурат накануне защиты дипломной работы, найти квалифицированного и свободного автора будет непросто, даже если предложить достойную оплату. Глубокая переработка текстов в официальном стиле с использованием профессиональной терминологии занимает у любого копирайтера определенное время. Для этого на Бирже контента eTXT есть функция создания срочного заказа — так вы найдете автора, готового взяться за выполнение работы, на которую уйдет менее 48 часов.
Качественный синонимайзинг
Из-за безответственных авторов, стремящихся отправить заказчику скопированный откуда-то материал с бездумной заменой слов, синонимайзинг имеет дурную славу. Но если пользоваться этим приемом аккуратно и с умом, программы-антиплагиаторы будут возмущаться при прогоне гораздо реже.
Попробуйте прогнать материал через онлайн-синонимайзер. На выходе получится «оливье» из слов и фраз, которое потребует тщательной вычитки и коррекции — без этого сдать работу на проверку или разместить на «сайте-для-людей» не получится. Но метод поможет, если с ручным подбором синонимов у вас проблемы. В онлайн-синонимайзерах можно запрашивать термины и слова выборочно, они бывают платными и бесплатными.
Перевод с иностранных источников
Этот вариант подойдет и для дипломников, и для тех, кто пишет тексты на сайты. Если, конечно, вы неплохо знаете язык оригинала и сможете грамотно отредактировать то, что будет выдавать онлайн-переводчик при прогоне. Копируйте материал из исходника в окно по несколько предложений, чтобы, увидев роботизированный перевод, не потерять нить повествования и всегда знать, о чем идет речь во фрагменте. Результат автоматического перевода с последующей грамотной редактурой — максимально уникальный текст, в том числе по узким профессиональным темам.
Обратите внимание! Перед тем как сделать статью уникальной с помощью онлайн-переводчика, потратьте время на поиски хорошего исходника на иностранном языке. Советуем искать среди документов и сайтов на языке, который вы знаете хотя бы на общем разговорном уровне и умеете улавливать смысл без автоматического перевода каждого слова.
Замена слов, встречающихся слишком часто
Если поднять уникальность нужно срочно и процент отставания фактической уникальности от максимально допустимой невелик, можно заменить часто встречающиеся слова синонимами. Или вовсе убрать их из текста, если программа проверки уникальности нашла какие-то бесполезные союзы, предлоги, вводные слова. Чем меньше стоп-слов в тексте, тем легче он читается.
Используйте в текстовом документе сочетание клавиш Ctrl + F для поиска подобных слов. Редактор укажет, где они содержатся, и вы сделаете замену на синоним или удалите лишнее.
Переписывание «с хвоста»
Многие авторы при составлении текстов используют сложноподчиненные предложения. Не всегда такой текст читается гладко (особенно вслух), зато скорость написания увеличивается и смысл передается точно. Сложноподчиненные предложения состоят из двух частей, которые можно переставить местами. Такой прием не даст 100% уникальности, но все же заметно увеличит этот показатель.
Обратите внимание на размер шингла: не всегда предложения с переставленными частями будут распознаны как уникальные, многое зависит от настроек программ проверки уникальности. Но в большинстве случаев смысл предложений можно донести и перестановкой фраз.
Бонус
Превратите таблицы и части текста, которые хотели бы выделить, в изображения. Стандартные технические характеристики, цитаты и регулярно повторяющиеся слова в примерах влияют на уникальность в отрицательную сторону. Сделайте скриншот экрана и вставьте интересующий фрагмент в текстовый документ.
3 «черных» варианта, которые быстро определят опытные проверяющие
Белые способы уникализации текстов потребуют от вас немало времени. Зато, выбрав их, вы не попадетесь роботам или дипломному руководителю, знакомому с нечестными методами повышения уникальности.
Добавление автопереносов
Не очень честный и не самый эффективный, зато очень простой способ поднятия уникальности — добавление автоматических переносов слов. Если дипломный руководитель догадается, что вы воспользовались этой хитростью и не можете ответить на его вопросы по теме работы, вы не получите допуск к защите и приобретете неважную репутацию накануне важного дня. Поэтому автопереносы стоит применять только в рефератах и курсовых работах, если есть уверенность, что проверяющие не станут придираться к мелочам.
Греческий вместо русского
Букву «о» можно заменить «омегой», букву «м» — «микроном». Программы проверки уникальности пока не умеют распознавать греческие символы, а визуально они выглядят так же, как русские. Если вы замените одну букву в паспорте, формально станете другим человеком. Если вы замените несколько букв в тексте греческими — произойдет примерно то же самое.
Важно! Внимательный дипломный руководитель может выяснить, что вы не разбираетесь в теме работы, и проверить ее более глубоко, изменив настройки программы. Обман обнаружится! Не стоит злоупотреблять черными методами уникализации, если имеете репутацию легкомысленного студента. Выделите время и перепишите текст или статью своими словами — это произведет на проверяющих хорошее впечатление и понравится поисковым системам.
Написание макроса на VB
Если вы знаете Visual Basic, можно попробовать использовать эти знания для уникализации материала. Добавляйте после каждого слова незаметную глазу точку высотой в 1 пиксель. Никому не удастся разглядеть такие точки при всем желании, и программа проверки уникальности не найдет подвоха. Существенный минус метода — необходимость написания макроса, что занимает много времени. Еще один минус — подозрительно высокая уникальность, которая может насторожить проверяющих при прогоне работ с большим количеством устойчивых выражений и длинных терминов.
Выводы
Лучший текст — самостоятельно написанный текст. Это правило не изменится никогда, и следование ему — верный способ добиться высокого процента уникальности.
Метод глубокого профессионального рерайтинга стоит на втором месте по популярности и результативности, является абсолютно белым. Главное — не полениться и качественно переписать текст или найти хорошего автора.
Регистрируйтесь на eTXT, создавайте заказ и выбирайте «своего» рерайтера по самым узким критериям — на Бирже контента зарегистрированы 1 миллион исполнителей!