Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 315»
«КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
Тема урока: “ World problems ”/ “Мировые проблемы”
ГБОУ г. Москвы № 315
Учитель английского языка: Свирина Татьяна Михайловна
В данной разработке раскрыта методика проведения мультимедийного урока, на котором учитель и ученики совместно активно работают, а обучающее видео, компьютерная презентация с яркими иллюстрациями, схемами, звуковым сопровождением и сопутствующий уроку дидактический раздаточный материал, позволяют направить внимание учащихся на основные моменты изучаемого материала, вызывают большой интерес на начальном этапе обучения темы.
Методическая разработка может быть полезна учителям 5, 6 и 7 классов, а также педагогам дополнительного образования.
Применение технологии критического мышления позволяет сделать работу на уроках английского языка более эффективной и увлекательной, поэтому в своей методической разработке конспекта урока я хочу поделиться опытом проведения занятия по изучению темы “ World problems ” используя метод « Fishbone /Фишбоун». Ученики сначала определяют проблему, выявляют причины происходящих явлений, событий, и обосновывают свои предположения, ссылаясь на полученную информацию, после чего делают самостоятельный вывод.
В методической разработке также предложено использование трансформационных упражнений на этапе освоения нового грамматического материала ( the Present Perfect Tense ), где учащиеся изменяют структуру, порядок слов и грамматические формы в соответствии с предложенными заданиями, а репродуктивные упражнения позволяют ребятам самостоятельно воспроизвести в речи грамматический материал, отработанный на отдельных операциях и действиях.
Предмет: Английский язык
Учебник City Stars 6
( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд)
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Тема: “ World problems / “Мировые проблемы”
— формировать у учащихся представления о мировых проблемах, способствовать расширению кругозора учащихся;
— создать условия для коммуникации учащихся, т.е. обеспечить речевую практику.
— развитие навыков аудирования и языковой догадки;
— развитие воображения, внимания и концентрации, произвольного и непроизвольного запоминания материала через его эмоциональную окрашенность, визуализацию и активность учащихся;
— содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку.
— формирование у учащихся интереса и мотивации к изучению английского языка;
— воспитание нравственных взглядов и убеждений (понимание ценности человеческой жизни; сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
— побудить учащихся анализировать нравственную сторону своих поступков и других людей, формирование таких качеств личности, как гуманизм, гражданственность, умение управлять собой;
— экологическое воспитание, воспитание любви и ответственности к природе и ко всему живому на земле;
— воспитывать умение работать в парах и в команде.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Оборудование: ноутбук учителя, интерактивная доска (мультимедийная презентация), дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, учебник, мягкий мяч.
Использование технологий: проблемное обучение, критическое мышление, ЭОР и ИКТ, технология здоровьесберегающего обучения, технология сотрудничества, информационно-коммуникативная.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная.
Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль.
Аннотация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Погода»
На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление о погоде в разное время года. Продолжить формирование навыков работы с терминами о погодных условиях. Развивать логическое мышление и способность формулировать свои мысли в процессе обобщения изученного.
Содержимое разработки
Предмет: английский язык
Автор: Скворцова С. Ю.
Аннотация урока (3-5 предложений, отражающих идею урока): На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление о погоде в разное время года. Продолжить формирование навыков работы с терминами о погодных условиях. Развивать логическое мышление и способность формулировать свои мысли в процессе обобщения изученного.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Даты, факты, имена, события, процессы, которые ученик должен знать по данной теме (указываются только базовые знания, обязательные для усвоения).
Ученик научится описывать различные погодные условия.
Понятия и термины: погода и погодные условия (прилагательные)
(Конкретные общеучебные или предметные умения, которые приобретаются или отрабатываются при изучении данной темы)
Описывать погодные условия на основе разных источников, говорить о погоде в разных городах.
Конкретные ценности, которые могут формироваться, развиваться, актуализироваться в личности учащегося на основе содержания данной темы.
Межпредметные связи: география.
Педагогические условия и средства реализации ФГОСа:
Педагогические условия как формы, методы и приемы, средства, применяемые учителем на данном занятии.
Автор разработки опирается на технологию развивающего обучения в преподавании английского языка. Суть технологии состоит в том, что содержание обучения должно активизировать мыслительную деятельность учащихся, нацелить их на решение определенных проблем и задач, используя при этом связь практики и теории. Организация содержания учебного занятия должна подчиняться логике решения учебных задач через выполнение учебных заданий. Постановка проблемы на разработанном учебном занятии не сводится к сообщению учителем темы урока, в обсуждении и поиске решения принимают участие все ученики.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, ресурсы Интернета, словари.
Ресурсы: презентация по теме урока, раздаточный материал, УМК.
Аннотация к уроку английского языка на тему «Why people do sport»
Учитель-Медведко Ольга Владимировна.
УМК- “ Enjoy English ”7
Авторы учебника- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Цель – уметь рассказывать, почему люди занимаются спортом.
— познакомить учащихся с лексикой по теме «Спорт» и обеспечить первичную отработку в серии речевых упражнений;
—обучать чтению с общим пониманием прочитанного;
—развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
—кратко высказываться на заданную тему;
—развивать навыки работы с Н.Л.Е.;
—развивать языковую догадку обучающихся;
—формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
—воспитывать культуру общения в процессе выполнения парной и групповой работы;
Межпредметные связи: физическая культура.
Технологии: технология сотрудничества.
Метод: беседа, словесно-наглядный с ИКТ, практический.
Планируемые результаты и формируемые учебные действия.
Личностные: положительное отношение к спорту, потребность в здоровом образе жизни;
Предметные : самостоятельно догадываться о значении слов с опорой на иллюстративный материал; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; оценивать результаты своей деятельности;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-554832
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пример написания аннотации по иностранным языкам
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Программа составлена на основе:
Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 27.06.2018 с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2018);
Примерная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).
Основная образовательная программа основного общего образования (ФКГОС) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус»
авторской программы УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Основные цели и задачи программы:
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Место курса в учебном плане.
На изучение данной программы выделено: 102 часа в каждом классе: по 3 часа в неделю.
5 Любимое время проведение Любимые способы проведения свободного времени. Общение в сети. Повторение будущего времени. Погода. свободного времени. Знакомство с правилами написания открыток. Времена года. Одежда. Одежда, покупки. Придаточные времени с when. Одежда. Высказывания о своих предпочтениях в одежде Любимое проведение свободного времени. Идеи для праздников. Одежда, покупки. Любимое проведение свободного времени в нашей стране. Шерлок Холмс.
Методическая разработка фрагмента урока английского языка » Seasons & Months»
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 3 класс, общеобразовательная школа. УМК: “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, 2010 г.
Тема раздела:Unit 3 “Speaking about a new friend”
Тема урока: “ Seasons and Months” – «Времена года»
Номер урока: Урок №37
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающий, проектный.
Методическая идея: паззлы на английском языке как метод формирования коммуникативной мотивации на уроке
Цель урока:
Обобщение знаний обучающихся по теме «Времена года», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные — извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая
Оборудование: мультимедиа аппаратура, компьютеры для учителя и обучающихся
Используемые ЦОР:
Оформление на доске: карточка Puzzle Battle
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка фрагмента урока английского языка » Seasons & Months»»
Методическая разработка фрагмента урока английского языка
Автор: Васильева Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Мариинский Посад
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 3 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, 2010 г.
Тема раздела:Unit 3 “Speaking about a new friend”
Тема урока: “ Seasons and Months” – «Времена года»
Номер урока: Урок №37
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающий, проектный.
Методическая идея: паззлы на английском языке как метод формирования коммуникативной мотивации на уроке
Цель урока:
Обобщение знаний обучающихся по теме «Времена года», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
углубить и расширить знания учащихся по теме;
формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
тренировать навык чтения лексики по теме;
научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like …? What can you do in …?;
закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
развивать внимание, смекалку, память, мышление.
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные — извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая
Оборудование: мультимедиа аппаратура, компьютеры для учителя и обучающихся
Jigsaw puzzle platinum –программа для игры и создания паззлов;
Обучающие паззлы « Four Seasons», «Months», « Seasons Activities», созданные в программе Jigsaw puzzle platinum;
Аудиозапись песни «Spring is green»;
Аудиозапись песни « The Months Song»;
Видеоролик с песней « Seasons Songs For Children»
Оформление на доске: карточка Puzzle Battle