Главная » Правописание слов » Как написать барабанную партию в fl studio

Слово Как написать барабанную партию в fl studio - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Создание барабанных партий в FL Studio

Создание барабанных партий – это кропотливая и в тоже время очень интересная работа. Есть, достаточно, большое количество, как родных, так и внешних VST инструментов позволяющих достичь нужного результата. В их число входят: NI Battery, Kontakt, EZDrummer, Addictive Drums, DirectWave и др. В этой статье речь пойдет о создании барабанных партий родными средствами программы FL Studio.

Принцип следующий. Вы перетягиваете необходимые сэмплы из браузера Browser в окно Step sequencer. Таким образом, каждый отдельный сэмпл открывается в окне плагина Sampler. C помощью сетки секвенсора или окна Piano Roll прописывается партия каждого отдельного сэмпла. Кроме того, все используемые сэмплы направляются на отдельные каналы микшера для дальнейшей обработки.

Возможности плагина Sampler позволяют редактировать загруженные сэмплы с помощью различных инструментов, таких как огибающие, высота тона, панорама и др.

Возможно даже добавление эффектов реверберации или дилэй.

Этот способ не требует использования дополнительных плагинов и не требователен к ресурсам. В тоже время он прост в использовании и очень удобен.

Помимо этого для создания барабанных партий в программе FL Studio можно использовать такие инструменты как DirectWave, DrumSynth Live или FPC.

Остановимся подробнее на третьем плагине.

FPC (Fruity Pad Controller) по своей сути является сэмплером, оптимизированным для работы с ударными инструментами. Этот плагин имеет 16 многослойных пэдов и два банка А и В для загрузки сэмплов (всего 32).

Fruity Pad Controller условно можно разделить на несколько зон:

1. Зона пэдов (16 пэдов по 2 банка)

Для того чтобы загрузить сэмпл необходимо перетянуть его на выбранный пэд.

2. Зона с настройками панорамы, громкости, высоты тона и настройки влияния параметра силы нажатия клавиши для выбранного сэмпла. В этой части могут присутствовать несколько сэмплов. Для каждого из них имеется возможность отдельного регулирование параметров.

3. Зона отображающая волновую форму сэмпла. Присутствует возможность реверса.

4. Зона огибающей. Очень полезная вещь, позволяющая влиять на продолжительность звучания отдельных частей сэмпла или на изменение панорамы. Переключение между громкостью и панорамой осуществляется нажатием на соответствующей вкладке.

5. Зона с общими параметрами управления пэдом (громкость, панорама и др.)

Кроме всего прочего в верхней части плагина присутствуют два списка – для загрузки сэмплов и выбора пресетов.

Каждый пэд может быть направлен на отдельный канал микшера. Для этого необходимо выбрать нужный пэд, кликнув на нём правой кнопкой мыши и в поле Output указать номер канала микшера, на который он будет направлен.

Прописывание партий пэдов осуществляется в окне Piano Roll подобно тому как это делается при работе с Fruity Slicer.

FPC – простая в использовании драм машина, позволяющая создавать уникальные барабанные партии и при этом значительно экономить ресурсы вашего ПК.

И первый и второй способы создания ритмического рисунка трека имеют право на жизнь. Нельзя сказать, что одно лучше другого. Есть смысл попробовать оба варианты и выбрать для себя более удобный. А на сегодня всё.

Источник

Сведение рок-музыки в FL Studio. Ударные.

Частенько замечал, что многие начинающие группы выкладывают хрень, записанную на диктофон, лежащий в кармане своё не очень качественное демо. Поэтому давно хотел написать пост-заметку для начинающих музыкантов, которым нужно свести демку или черновик на коленке. Данный метод не требует глубоких познаний в звукообработке и наличия убер-девайсов. Также он не претендует на исключительную правильность, так как является моим личным видением и каким-никаким опытом. Объяснять буду максимально просто, может кому пригодится. Примеры буду приводить в программе FL Studio, но советы подойдут к любой DAW.
Сводим простейший минус с классическим набором: барабаны, бас, ритм-гитара и соло-гитара.
В распоряжении у нас midi файл с ударными, дорожка баса, две ритм и одна дорожка соло-гитары. В данном посте будут только ударные: программирование и обработка.
Итак, начнём.

Я использую Superior Drummer 2 и в данном случае библиотеку Metal Machine.
Выбираем вкладку Mixer, там где Output меняем на Multichannel, затем поканально раскидываем на микшер.

Пресет можно сохранить, чтобы каждый раз не распределять.

Редактирование ударных.
После импорта midi, которое набиралось в Guitar Pro, обычно, мы видим такую пулемётную ленту. Она и звучит как пулемёт: никакой динамики и артикуляции.

Чтобы это исправить я использую нарезки из сборника и потом заменяю аналогичные части в нашей партии. Что-то корректирую сам, т.к. всё индивидуально. И всё это намного быстрее, чем программировать всю партию с нуля.

После всех манипуляций получаем более живую партию ударных.

Благодаря этим мелким сдвигам создаётся микродинамика, что также немного убирает эффект пулемёта. Человек же не сыграет ИДЕАЛЬНО ровно.

Обработка.
Все инструменты в Superior Drummer записывались в идеальных условия и и были обработаны из коробки. Обработка живых барабанов несколько отличается.
Нам нужно подчеркнуть изюминку каждого инструмента, сделать плотную ритм партию и усадить в микс. Начнём с бочки. Зацикливаем 1-2 удара и включаем эквалайзер (EQ). Я использую Fabfilter, т.к. он более гибкий для моих целей, вы же можете использовать любой другой параметрический EQ.
Для начала обрежем ненужные частоты. Срезаем ниже 20-30Hz и немного высоких частот чтобы убрать ненужный звуковой мусор. Некоторые режут высокие вплоть от 4000Hz, всё зависит от целей. Я же предпочитаю оставлять немного места для панча. Затем ищем основную частоту. Тут нам поможет спектральный анализатор.
На фото область основной частоты.

Делаем узкую полосу и поднимаем на 15-20dB и медленно водим влево-вправо в этой области. Там сразу почувствуете, что в определённом месте звук будет сочный плотный. Настраиваем ширину полосы в пределах этого места и приподнимаем на пару dB. Таким же методом вырезаем обретоны. Не стоит использовать максимальные настройки, крутим на слух и поглядываем на спектроанализатор.

После EQ у меня идёт компрессор, чтобы сделать звук бочки чётче и реще.

Он сжимает диапазон между тихим и громким сигналом, очень полезный инструмент в работе со звуком. О работе компрессора стоило бы рассказать в отдельном посте.

Во многих компрессорах также встречается параметр Threshold. Это порог срабатывания, указывается в dB.

Таким же образом проделываем с малым барабаном.

Остальные элементы настраиваем по желанию, но как правило для демок они вполне неплохо звучат изначально. Единственное добавлю, что проникновение других барабанов в каналы Overheads, Room, Ambience и Reverb можно настроить в самом плагине.

Также у некотороых возникают проблемы настройки громкости каждого элемента барабанной установки. То малый вылезает, то тарелка в ухо стреляет. Убираете громкость почти до минимума, чтобы еле-еле слышать установку/микс. И слушаете что вылезает вперёд и убавляете. Мало ли пригодится)

Общая обработка барабанов.

Часто можно услышать, что барабаны звучат не плотно, разваливаются.

Можно немного их поджать.

Для начала нужно все дорожки с ударными отправить в одну группу. Будем использовать Send (Посыл).

1. С каждой дорожки выключаем отправку на мастер-канал.

2. Сбрасываем регулятор громкости на канале Send и вешаем туда компрессор.

Далее я вешаю компрессор с такими настройками.

Ну вот более-менее звучащие барабаны у нас есть.

Первый пост комом, написал обобщающе, т.к. много нюансов и аудио для примера вставить нельзя. Если кому-то интересно напишу про остальное.

Лига музыкантов

1.6K постов 4K подписчиков

Правила сообщества

Автор, оцени барабаны. 5 лет назад баловались дома

бас гитару тоже уже неплохо имитируют vst шки

«Кровь» из ушей. Звукореж.

С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.

Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2

Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)

Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).

Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.

Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.

Источник

Написание интересной Drum партии \ Бита для Trap трека (Часть 1)

Привет всем! С вами Freaxment и проект FL Studio PRO!

Добро пожаловать в первую часть бесплатного мини-курса, по написанию интересной драм-партии для trap-трека.

И это слишком скучно. Давайте попробуем сделать так, чтобы каждый чётный Kick играл на 2-ю долю такта, а не на 1-ю.

Также, в каждый нечётный такт можно добавить ещё один Kick, который будет играть в 3ю долю. Так будет звучать интереснее и «качёвее».

Слушатель будет с положительной стороны озадачен и заинтересован, если вы попробуете убрать Kick в начале квадрата.

Слушая трек, человек сначала обнаружит пропажу Kick, спросит будто у трека, «где же бочка»? Но через некоторое время Kick снова будет играть. Слушатель обрадуется: «ах, вот же он, наконец»! =)

Звучит классно! Как же можно ещё приятно удивить людей, которые будут слушать ваш трек?

2) Можно попробовать сделать так, чтобы бочка била не на сильную долю. Попробуем в третьем такте сместить бочку, которая играет сразу после Snare, на половину удара вправо.

3) Теперь пришло время рассказать вам про один клёвый приём в аранжировке, который я называю «передозировка бочками«.

Возьмём, к примеру, последний такт второго квадрата. В первую половину этого такта вместо одного Kick можно уместить целых шесть.

Такой приём как-бы разгоняет трек, придаёт ему энергии и немало впечатляет слушателя.

Теперь вы знаете, как сделать неплохую основу для драм партии вашего trap-трека.

В следующем видео я расскажу, как сделать классный 808-й бас и как классно использовать его в композиции на этом же примере.

А вам спасибо за просмотр. Не забудьте подписать на наш канал и поставить палец вверх к этому видео. Так же обязательно не забудьте почитать наш блог и поделиться этим роликом с друзьями. С вами был Freaxment и проект FL Studio PRO. До новый встреч!

Источник

Как написать барабанную партию в fl studio

Здравствуйте. Если вы совсем недавно начали заниматься электронной музыкой и уже выбрали своим секвенсором FL Studio, но еще не решили с чего начать и, что попробовать, то можете попытаться построить простую партию ударных инструментов, ваш первый бит.
Практически во всех стилях электронной музыки партии ударных отводят одну из главных ролей. Сама же партия ударных может быть довольно сложной, с большим количеством семплов и инструментов, которые в свою очередь имеют большое количество обработчиков. Но сегодня мы не будем вникать в тонкости создания объёмной драм партии, а просто разберем несколько простых примеров для понимания сути работы по выстраиванию партии собственных треков. Данный урок рассчитан на новичков, которые совсем не знают с чего начать, но уже хотят производить манипуляции со звуком.

Итак, начнем. Для начала создадим новый проект.
Открываем нашу FL Studio и нажимаем на пункт FILE в верхнем меню.

Затем выбираем подпункт New. (Нажимайте на картинки — они раскрываются)

Также мы можем создать наш новый проект из заготовленного в FL Studio тимплейта, для этого выбираем пункт New from template. И выбираем предлагаемые нам тимплейты. Собственно говоря, о них мы поговорим позже, сейчас же достаточно просто выбрать Basic тимплейт.

Собственно говоря, мы создали новый проект, который выглядит следующим образом.

И сразу же мы обращаем внимание на окно Step sequencer (пошаговый секвенсор). В котором мы и будем создавать нашу партию. Окно пошагового секвенсора выглядит так:

Если Step sequencer в вашем проекте не отображается, то вы можете отобразить его, нажав на соответствующую кнопку в верхнем меню.

Итак теперь мы видим, что по умолчанию, программа сама добавила четыре семпла Kick, Clap, Hat, Snare. Можно сказать, что это основные элементы нашей драм партии.
Если вы продолжите дальнейшее изучение, то узнаете, что существует множество разновидностей драм партий, но на начальном этапе мы попробуем создать «простой» бит.
Для того, что бы прописать наш бит нужно левым щелчком мыши выделить нужные нам части такта.
Итак, приступим, для начала пропишем наш kick, который будет состоять из четырех ударов. Выглядит это следующим образом:

Звучит неплохо, и мы добавляем наш — hat между ударами бочки.

У нас получилась ровная драм партия, такие барабаны применяются в различных стилях музыки, в основном в House и Electro музыки.
Мы можем продолжать эксперименты с нашей партией, например добавить в нее еще несколько семплов, я добавлю HI-Hat.

Далее мы можем обработать наши семплы различными эффектами в микшере, и продолжить развивать наше партию.

На этом все. Думаю, что суть создания драм партии в Step sequencer понятна. И вы можете продолжить развивать свои навыки в данной области. Успехов вам!

Специально для «Творческой мастерской» урок подготовил:
© Виктор Мельник

Источник

Быстрый совет: Как сделать звучание ударных инструментов более мощными в FL Studio

В данном мини-уроке я собираюсь показать быстрый и простой способ сделать звучание ударных инструментов особенно малого барабана и бочки более выделяющимся в миксе. Эта маленькая хитрость очень удобна для создания хип-хоп ритма, рэп-ритма и хаус музыки, где бочка и малый барабан (или хлопок), желательно, чтобы были более доминирующим в миксе.

Шаг 1: Загрузите барабанные семплы

Прежде чем начать этот процесс, конечно нужно загрузить барабанные семплы, которые вы хотите использовать. Просто зайдите в главную панель и выберите Вид и Браузер (если он еще не открыт) и найдите барабанные семплы, которые вы планируете использовать. Щелкните правой кнопкой мыши на барабанном семпле и выберите «Отправить на выбранный канал». Для этого урока загрузите семпл бочки, который вы хотите использовать, и семпл малого барабана.

Шаг 2: Назначьте канал вашим барабанным семплам

Теперь необходимо назначить каждому из выбранных семплов определенный канал микшера. Для этого кликните по барабанному семплу, который вы загрузили в секвенсор. Вы должны увидеть новое окно Sampler со свойствами канала. Если Sampler не отображается как на изображении, нажмите вкладку «SMP», которую я выделил красным, чтобы ваше окно sampler получилось, как на изображении. В правом верхнем углу вы увидите небольшое окошечко, под которым написано FX.

Таким образом, можно назначить канал микшера для каждого инструмента, барабанного семпла или любого другого инструмента, который вы загружаете. В этом уроке присвойте вашей бочке канал #1 и вашему малому барабану канал #2. Для этого просто наведите указатель мыши на поле и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите ее вверх или вниз, чтобы изменить номер.

Шаг 3: Загрузите плагин Fruity Free Filter.

Здесь изложена сама суть, как сделать барабанные семплы более мощными. Fruity Free Filter позволяет пройти через фильтрацию определенному частотному диапазону и отфильтровывать нежелательный. Этот плагин обладает более мощными возможностями, чем некоторые люди могут себе представить.

Чтобы загрузить Fruity Free Filter, просто перейдите к микшеру, как показано на рисунке. Убедитесь, что на канале микшера, выбранном на шаге 2, был выделен правильный канал. Для этого экземпляра мы будем использовать канал 1 с бочкой, загруженной на шаге 1.

Обратите внимание на поле обведенное красным в окне микшера со стрелкой вниз. Нажмите на это поле. Появится меню. Затем наведите курсор мыши на «Select» и появится контекстное меню где вы можете выбрать Fruity Free Filter.

Шаг 4: Изменяйте регуляторы для получения правильных настроек.

У фильтра Fruity Free Filter, есть четыре ручки, которые улучшают и подводят звук по вашему вкусу. У вас есть тип фильтра «Type», частота среза отмечена как «Freq», фильтр резонанса (для некоторых типов) отмечен как «Q» который показывает короткие или длинные линии в зависимости от количества используемых, усиление отмечено как «Gain». Чтобы сделать вашу бочку барабана более выразительной, установите Free Filter следующим образом:

Тип: Low Shelf Частота(Freq): 357 Гц Q: установите больше 4 линий Усиление(Gain): 7.5 дБ

Вы можете слышать разницу между двумя аудиофайлами. Первое аудио играет четыре удара бочки барабанов без использования Fruity Free Filter. Второе аудио после этого воспроизводит те же барабаны используя только Free Filter, чтобы усилить их.

Эта настройка позволит вам услышать бочку барабана более выразительной. Вы можете настроить параметры по своему вкусу, или поэкспериментировать. Вышеуказанные настройки придадут больше присутствие вашей бочке барабанов. Вы также можете использовать его на канале для бас-инструмента, хотя я бы рекомендовал немного понизить усиление(Gain). Для того чтобы настроить сильнее малый барабан используйте Free Filter следующим образом:

Тип: High Shelf Частота (Freq): 149 Гц Q: установить где-то посередине Усиление(Gain): 5.0 дБ

Вы услышите отчетливую разницу и эффективность ваших малых барабанов, а не других инструментов делая их более присутствующими в миксе. Вы можете ниже услышать два звуковых файла, относительно разницы в звуке малых барабанов, первый без использования Free Filter, а второй используя Free Filter:

Вы также можете увидеть, как настроить Free Filter для каждого примера. Изображения ниже:

Наконец, слушайте приведенные ниже два коротких hip hop аудио фрагмента созданного в среде FL Studio. Первый аудио пример создавался без использования каких-либо плагинов вообще. Второй пример — это тот же аудио файл, который использует Fruity Free Filter для барабанных звуков. Вы можете услышать различие между ними.

С помощью этого мини-урока звучание ваших барабанов мгновенно станет более мощным. Вы можете использовать Free Filter чтобы выразить тарелки, хотя я бы рекомендовал понизить усиление, поскольку тарелки занимают большую часть пространства барабанных паттернов с наибольшим использованием. Free Filter — это отличный инструмент для использования со звуками музыкальных инструментов, такими как духовые ансамбли, струнные инструменты или даже пианино. Вы можете найти широкое применение этому фильтру, просто экспериментируя с ним в вашем миксе.

Fruity Free Filter действительно недооценен, но оказывается отличным инструментом для вашего микса в FL Studio, особенно для тех, кто работает больше в инструментальных направлениях таких как хаус музыка, хип-хоп, техно музыка и другие подобные стили. Это жизненно важный инструмент, который я использовал в музыкальном производстве в течение многих лет.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать барабанную партию в fl studio, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать барабанную партию в fl studio", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать барабанную партию в fl studio:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *