Главная » Правописание слов » Как написать благодарность в добродел московская область

Слово Как написать благодарность в добродел московская область - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Добродел – официальный сайт Московской области

Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел». Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.

Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:

и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе.
Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу.

Разделы портала

Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:

Как зарегистрироваться

В личном кабинете на сайте

Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться. Для этого надо:

Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке.
Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии.

Через госуслуги

Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для этого:

Как начать пользоваться

Войдите по ссылке http://vmeste.mosreg.ru.Откроется главная страница с кнопками:

Как написать о проблеме?

Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте.

Как происходит решение проблемы?

Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса.

Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу.

Как поступать, если сообщение отклонили?

Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием.
Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.

Наиболее популярные вопросы

Сгруппировав их по количеству обращений, получим:

Куда писать, если нет такой категории?

Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».

Сколько ждать ответа?

Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня.
Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель.

Какие темы не надо затрагивать

Не стоит направлять обращения:

Они рассматриваться не будут.

Что делать, если я не удовлетворен решением моего вопроса?

Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.

На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:

Обратная связь

Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на https://dobrodel.mosreg.ru/feedback. Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ.

Мобильное приложение

Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.

URL адреса приложений можно найти на сервисах для iOS (iPhone) и Android.

Источник

Как отправить обращение на портал «Добродел»

Интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года. Через него жители Подмосковья могут направить свои жалобы и предложения. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться. Работа портала организована таким образом, что запрос автоматически адресуется в профильное ведомство области. Отправлять сообщения можно также с помощью мобильного приложения.

Регистрация на портале

Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль.

Отправить жалобу

В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до 8 рабочих дней.

Такие обращения распределяются по следующим тематическим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, Интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.

Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание.

Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса».

Также для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.

На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Выразить благодарность

Пользователям портала «Добродел» предоставлена возможность поблагодарить за решение проблемы. Для этого также потребуется выбрать тематическую категорию.

Интерактивная карта

На интерактивной карте можно выбрать конкретное муниципальное образование и посмотреть адресно, какие жалобы поступали, на какие из них был дан ответ. Также есть возможность прокомментировать сообщение другого пользователя. Например, если у вас такая же жалоба или вы располагаете новыми фактами о проблеме.

Источник

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Обновленный Добродел жалобы

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

Обновленный Добродел жалобы

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Обновленный Добродел жалобы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователя проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Обновленный Добродел жалобы

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция

Как зарегистрироваться

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта «Добродел».

Какие жалобы можно направлять

После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Сколько ждать ответа

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.

Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Горячая линия Добродел

Добродел – виртуальная приемная московского правительства, позволяющая отправлять письменные обращения. Жители Московской области могут написать жалобу или описать найденную проблему. Сервис помогает экономить время. Благодаря ему пропадает необходимость посещения реальных государственных учреждений, стояния в очередях и финансовых трат. Теперь достаточно посетить портал, написать сообщение и кликнуть «Отправить».

Каждое письмо обрабатывается сотрудниками контактного центра. После рассмотрения заявления выносится решение.

Телефон горячей линии Добродел

Добродел не обладает горячей линией, поэтому позвонить представителям организации нельзя. Связь осуществляется через Интернет. Информация передается через защищенное соединение, гарантирующее сохранение конфиденциальности.

Впрочем, можно воспользоваться телефоном приемной Правительства. Именно губернатор контролирует работу Добродела:

Воспользоваться горячей линии способны жители Москвы и Подмосковья. Операторы рассматривают обращения, затрагивающие деятельность организации. Но перед совершением звонка желательно отправить сообщение через сайт.

Как написать вопрос в Добродел?

Сегодня получение государственных услуг доступно через Интернет. Согласно поручению правительства разработаны многочисленные сервисы, облегчающие жизнь российских граждан. Они позволяют обмениваться документами или отправлять электронные заявления. Для повышения качества обслуживания московское правительство открыло сервис под названием «Добродел». Также разработано мобильное приложение с аналогичным функционалом.

Форма обратной связи для вопросов.

Добродел обладает контактным центром. Сотрудники оказывают бесплатные консультации пользователям. Каждый участник системы получит помощь по отправке обращений, использованию личного кабинета и других элементов сайта.

Обращения принимаются несколькими способами. Можно написать комментарий через социальную сеть или воспользоваться электронной приемной на официальном сайте. Откройте раздел «Обратная связь» и заполните предложенную форму. Укажите персональную информацию:

Доступно прикрепление файлов с персонального компьютера. Вы можете приложить изображения или документы, подтверждающие обнаруженную проблему. Одновременно разрешается добавлять пять вложений.

Зачем нужна служба поддержки?

Электронная форма связи предназначена для отправки жалоб на неудовлетворительное состояние городского благоустройства:

Как отправить жалобу в Добродел?

Перед написанием обращения авторизуйтесь на официальном сайте Добродела. Если не получается написать претензию – воспользуйтесь службой поддержки. Консультанты быстро рассматривают вопросы о работе сервиса.

Для отправки жалобы заполните предложенную форму личными данными:

Средняя продолжительность рассмотрения обращения составляет два рабочих дня. Если отправленных вами данных окажется недостаточно, сотрудники организации уточнят детали происшедшего. Операторы отправят письменное обращение или позвонят на указанный вами телефон.

Отправка жалобы через мобильное приложение

Организация разработала мобильное приложение для пользователей. Возможности программы аналогичны официальному сайту. После авторизации нажмите кнопку «Подать жалобу» и заполните предложенную форму. Система сразу предложит сделать фотографию посредством встроенной камеры. Вы можете зафиксировать нарушение. Фото послужит доказательством проблемы. Затем укажите тему вопроса и подробно опишите проблему. После нажатия кнопки «Отправить» сообщение рассмотрят сотрудники контактного центра. Продолжительность обработки заявки аналогичная – два рабочих дня.

Приложение распространяется бесплатно через каталоги Google Play и AppStore. Простой интерфейс позволит разобраться с функционалом самостоятельно. Если возникают технические неполадки, воспользуйтесь технической поддержкой. Откройте раздел «Обратная связь» и напишите обращение. Обратите внимание, что разделы приложения могут варьироваться от установленной версии. Разработчики регулярно совершенствуют программный продукт, исправляя ошибки и добавляя новые возможности. Поэтому рекомендуется всегда проверять актуальные обновления.

Дополнительные способы связи

Организация ведет страницы в крупных социальных сетях:

Подписчики сообщества первыми читают последние новости и переписываются между собой. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий отправлять вопросы сотрудникам компании. Продолжительность рассмотрения обращений везде одинаковая – два рабочих дня.

График работы

Сервис доступен круглосуточно. Пользователи всегда могут отправить жалобу через виртуальную приемную. Однако продолжительность ожидания ответа иногда затягивается до двух дней – в зависимости от загруженности сотрудников.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать благодарность в добродел московская область, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать благодарность в добродел московская область", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать благодарность в добродел московская область:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *