Как написать большое описание в instagram
Видели у меня в шапке под основной информацией есть 3 строчки дополнительного текста? Он написан темно синим «Дизайн-концепция….? Хотите так же? Читаем пост дальше.???
Вы долго думали как же правильно написать в БИО профиля информацию о вас, вашем деле, интересах …
Расписали все подробно, но вот незадача, по требованиям инстаграм позволяет разместить только 150 символов, сильно не разгонешься. Печаль. НО!
Есть лайфхак КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ В ШАПКЕ ОПИСАНИЯ АККАУНТА.
1. Создаем бизнес страницу на Фэйсбук (у кого нет аккаунта Фэйсбук, придется сначала создать персональный аккаунт).
Ваша страница должна относится к категории Местная компания или место.
2. Заходим в инстаграм и в Параметры/Связанные аккаунты добавляем ваш фэйсбук-аккаунт.
После того как аккаунт фэйсбук будет привязан к аккаунту инстаграм, иконка Facebook станет активной.
3. В Инстаграма в Параметрах активируете Переключиться на профиль компании
4. Заходим Параметры/Связанные аккаунты и в меню привязки фэйсбук аккаунта выбираете вашу бизнес-страницу (не личную)
5. Идем в заметки телефона и пишем текст, который не поместился в описание и который вы хотите добавить. Копируем его
6. Идем в Инстаграм в главное меню настроек (там где выбирается аватар профиля) и в разделе Информация о компании заходим в Способы связи. В самой нижней строчке кликаем, открывается новое окно и в нем в первую строчку вставляем скопированный текст. Во второй строчке должен быть город/страна.
Для тех, у кого бизнес аккаунт уже привязан к Инстаграму, все на много проще, и начинается с п. 5 (пишем текст, копируем, вставляем в Способы связи). Круто, правда??
Сколько символов в Инстаграм: про пост и не только + 20 лайфхаков
Если Вы не просто подписываете публикации в Инстаграм смайликом или красивой цитаткой, а реально ведете блог, используете профиль для бизнеса и постоянно раскрываете какие-то темы в постах, то не всегда можно уместиться в отведенные лимиты по символам в Инстаграм.
Поэтому в статье расскажем, какое количество символов допустимо в основных информационных блоках соцсети и о способах его увеличить.
Лимиты шапки
По мнению программистов Инстаграм, 30 символов для имени, а 150 для описания вполне хватает, чтобы рассказать о профиле. Но если использовать соцсеть для бизнеса, то нужно куда больше информации для аудитории, поэтому рассмотрим, какими способами можно увеличить количество символов в шапке.
Важно. Использование веб-адреса в качестве имени пользователя запрещено правилами Инстаграм.
1. Текст на аватар. Выиграете не много символов, но уже хоть что-то. Только помните, что текст на главном фото должен быть крупным и хорошо выделяться.
2. Эмодзи. Ими можно заменить слова, сэкономив символы для более важного. Только подумайте над эмодзи, чтобы было сразу понятно, о чем Вы хотите сказать смайлом.
3. Мультиссылка. Её можно создать с помощью специальных сервисов. В итоге в описании профиля разместится одна ссылка – как положено. Но на страничке, куда будет переходить пользователь, Вы сможете разместить всю необходимую информацию. Рассказывать о создании мультиссылки здесь не будем, все о ней Вы найдете в нашей статье.
4. Бизнес – аккаунт. После переключения на бизнес-аккаунт, Вам станет доступен раздел “Адрес компании”, куда Вы сможете написать текст для подписчиков. В строке разрешено использовать любые символы или смайлики, но только текст будет синий – технически это ссылка, осуществить переход по которой нельзя.
Для этого нажмите “Редактировать профиль”, далее “Способы связи”. Сначала укажите страну и город, а затем напишите нужный текст в строке “Адрес”.
Лимиты поста
Максимально 2 200 символов – столько вмещает пост в инстаграм, включая смайлики и хэштеги. На чтение такого текста пользователю потребуется порядка 2 мин. По статистике такие посты дочитывают до конца более 75% пользователей.
Инстаграм пока не ранжируется ботами Google, но если это случится, то охотнее к выдаче будут подбираться страницы не только из фраз, содержащих поисковый запрос, но и содержащие его синонимы. Чем длиннее публикация, тем больше синонимов Вы сможете добавить в текст.
Кстати. Сразу проконтролировать размер Вашего поста Вы можете с помощью приложения text4insta bot.
1. Комментарии. Если какая-то часть текста не влезает, можно продолжить пост в инстаграме в комментарии. Минимальная длина комментария не менее 2-х знаков, максимальная – 1 000. Рекомендую учесть это при накрутке комментариев в Инстаграм – длину лучше сразу прописывать в ТЗ.
2. Картинки. Или текст на изображениях. Только следите за качеством, чтобы текст не урезался, не расплывался и не съезжал. Лимит в этом случае только один – инстаграм позволяет публиковать не более 12 фото в карусели.
3. Серия публикаций
Если Вы затронули глобальную тему, и она требует размаха по тексту, можно разбить пост и сделать цикл публикаций. Но имейте в виду, в инстаграме есть лимиты по постингу вне зависимости от возраста аккаунта – до 10 фото в час, до 50 в день.
4. Хэштеги
Косвенный способ расширить текстовое наполнение поста. Максимально к одной публикации Вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете Вы их в текст под публикацией или в комментарий под постом.
Также следите, чтобы хэштеги были связаны с Вашей деятельностью, интересами, компанией, продуктом и т.п. используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Важно! Не забывайте при использовании лайфхаков по увеличению символов предупредить об этом аудиторию.
5. Сторис. Можно расширить пост, дописав часть текста в сторис, но способ подойдет в том случае, если Вам не нужно оставлять публикацию в профиле продолжительное время, ведь истории исчезнут через 24 часа. Лимитов в инстаграм на сторис нет, пости столько, сколько хочешь, но другое дело, что возможно всего 100 в сутки.
Важно. Не забывайте отслеживать эффективность и держать руку на пульсе Вашего продвижения. Для этого рекомендую самый ТОПовый сервис аналитики – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).
Лимит актуальных сторис
Тему собранных в папку историй можно написать в её названии, либо в обложке. Но учитывайте, что в видимом поле в названии отображаются только 10 символов. И да, кстати, добавить в папку можно максимум 100 историй.
Лазеек, как вписать больше в название актуальных, немного. Можно использовать смайлики или добавлять часть текста (короткие слова до 5-7 букв) на обложки, как в случае с аватаром и шапкой.
коротко о главном
Ну вот, теперь Вам не придется обрезать информацию о профиле и гениальные мысли в публикации. Не ограничивайтесь, но при этом увеличивая, например, количество символов в посте инстаграм, помните про лимиты, а то все старания будут напрасны.
К слову, про директ мы подробно не расписали, и не случайно. В одно сообщение входит только 485 символов. Но увы, способов, как его увеличить, кроме как разделить не несколько сообщений, нет. Такова реальность ?
А вообще про Инстаграм мы знаем много чего интересного, поэтому переходите и читайте статьи.
Как написать больше текста в профиле Инстаграм: рабочие методы
Многие задумываются, как написать больше текста в профиле Инстаграм, ведь возможности социальной сети ограничены. Есть небольшой лайфхак, которому мы научимся вместе!
Делаем большое описание
На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов.
Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:
Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!
Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.
Как сделать бизнес-профиль?
Если аккаунт – личный, расширить границы не получится. Давайте пробежимся по инструкции и сделаем профиль для бизнеса:
Весь процесс занимает несколько минут – теперь можно написать больше слов в поле «О себе» в Инстаграм.
Что писать о себе?
Смело используйте разделители фраз и смайлики.
Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!
Как бизнес аккаунту сделать описание профиля Instagram?
В Instagram первое впечатление о профиле влияет на то, останется ли случайно зашедший пользователь с вами — быстрая скорость потребления контента приводит к тому, что у вас есть буквально пара секунд (исследование фб), чтобы привлечь внимание аудитории.
И первая вещь, которую люди видят в шапке Instagram профиля — это «Био», или графа «О себе».
Разбираемся, что писать в описании профиля Instagram, если вы не «счастливая жена и мама», и даже не «treveller, food lover», а ведете корпоративный аккаунт.
Технические ограничения
Чтобы сделать каждую строчку с новой строки, отредактируйте описание профиля с компьютера. В описание для Instagram можно вставить только одну ссылку. Бизнес аккаунты могут добавить телефон и почту для связи, а также адрес офлайн-точек.
Как сделать описание профиля в Instagram посередине?
Используйте символы неразрывного пробела:
→⠀← Это он, спрятался между стрелочками. Скопируйте его и вставьте перед текстом, используйте нужное количество символов, чтобы строчки встали посередине. Учтите, что со смартфона будет смотреться аккуратно, а вот с компьютера выравнивание съедет.
Ссылка
В профиле в Instagram можно использовать только одну ссылку — поэтому она должна быть особенной. 😉 Решите, куда вы хотите вести пользователей — на главную страницу сайта, или на актуальную категорию — например, с новой коллекцией или скидками.
Часто содержимое ссылки привязывают к последним анонсам в постах: вы рассказываете про новый продукт или предложение и пишете, что активная ссылка — в описании профиля Instagram. Ставите на какое-то время актуальную ссылку в описание для Instagram, затем меняете ее на другую, когда появляется новое предложение.
Не забудьте прошить ссылку, чтобы собирать статистику переходов из Instagram. Для этого используются ютм-метки: они передают в систему аналитики информацию о том, где пользователь нажал на вашу ссылку.
Задайте основные параметры:
На ваше усмотрение — добавьте параметры:
В итоге ссылка будет выглядеть так:
Адрес-сайта.ru/?utm_source=instagram&utm_medium=bio&utm_campaign=sales-spring
Часть с UTM, так называемый «хвост», выглядит неаккуратно. Поэтому ссылку с метками лучше сократить. Используйте для этого любой удобный для вас сокращатель ссылок.
Теперь вы сможете найти переходы по вашей ссылке в Instagram в отчетах системы аналитики. Например, в Google Analytics:
Магазин в Instagram
Сторонние разработчики перехитрили Instagram и создали сервисы, обходящие ограничение на одну ссылку. А некоторые, например Link My Photos, позволяют сделать целый магазин — он откроется при нажатии на ссылку в описании профиля Instagram. Такой прием в оформлении использует официальный аккаунт YouTube:
Укажите контакты и место
Дополнительные ссылки в профиле
Аккаунты, у которых более 10 000 подписчиков, могут постить ссылки в Stories. Кроме того, недавно Instagram ввел Актуальные истории (или Highlights). Их можно адаптировать для дополнительных ссылок:
Для этого:
Что писать в описании профиля Instagram?
Укажите основную деятельность компании. Этого может быть достаточно. Но также био в Instagram можно использовать, чтобы сразу создать у пользователя определенное представление о вашей компании.
Российский аккаунт Asos рассказывает про преимущества магазина и подчеркивает, что страница официальная.
В аккаунте Lamoda в описании Instagram профиля указаны ссылки на другие аккаунты бренда, а также хештег для UGC-контента. Магазин под Instagram компания разработала самостоятельно, на него и ведет ссылка из аккаунта.
Даниловский рынок рассказывает про преимущества — они перечислены в виде маркированного списка с эмоджи. А еще в био этого аккаунта (блок «о себе» в Instagram) пользователи найдут всю необходимую информацию про работу рынка и его адрес.
Аккаунты крупных FMCG брендов часто пишут в описании лишь свой слоган.
Выводы
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Подписчики инстаграм
Актуально
Длинный текст в Инстаграм и способы его разместить 571
Все знают, что подпись под фото должна быть информативной, интересной и легкой для понимания. Мы ищем «золотую середину», чтобы цепляло, было не скучно и максимально сжато. Борьба за аудиторию сегодня не шуточная. Но если слов из поэмы не выбросить и сократить не получается. Есть несколько способов разместить длинный текст в Инстаграм.
Если вы ведете коммерческий аккаунт, то на одних фотографиях далеко не уедешь. Красивый и грамотный текст расскажет о вашем бизнесе и привлечет новых клиентов.
Проверенные ресурсы для продвижения вашего аккаунта.
Не все хотят читать большие портянки текста до конца, как никак контент визуальный, тут лента конкурирует со сторис. Даже если вы составите отличный текст, но не уделите должного внимания его оформлению, то пользователи вряд ли долго задержаться. Но как тогда рассказать больше, сохраняя высокие показатели своего аккаунта: лайки и просмотры.
Размещаем длинный текст
В Инстаграме есть ограничение по количеству символов для одного поста – 2200 знаков (вместе с пробелами). Если ваш текст получается слишком длинным, не обязательно разделять его на несколько постов.
Важно предупредить читателей о наличии продолжения. Для этого в конце поста можно сделать пометку « Читайте продолжение в карусели ». Как карусель помогает в продвижении.
Как красиво оформить текст под фото
Сегодня умение писать и структурировать информацию — это больше половины успеха. Чтобы информация под постом не выглядела как сплошное «полотно», редактируйте и красиво оформляйте мысли. Используйте перенос строк. Через каждые 4-5 строчек делайте абзацы. Так будет гораздо легче воспринимать написанное.
Не обязательно разделять текст вручную. Для этого подойдет бот в телеграме – @Text4InstaBot. После его запуска вам останется лишь скопировать результат и опубликовать готовый текст.
Читатели не осилят длинный текст, в котором будет много сложных конструкций или профессиональных терминов. Постарайтесь убрать «воду», сократите длинные предложения либо разбейте их на короткие.
Простой текст больше нравится пользователям, так как позволяет быстро понять мысль автора и найти нужную информацию.
Благодаря данным инструментам, даже длинный текст будет легко читаться, а подписчики смогут выделить для себя нужные пункты.
Логически разделить текст
Смайлики делают текст более ярким, тем самым вызывая нужные эмоции у читателей.
В Инстаграме есть небольшая лазейка, которая позволяет изменить цвет некоторых фраз в тексте. С помощью символа # любое слово становится синим. Такие хештеги можно использовать, чтобы придать тексту индивидуальность. И придать дополнительный импульс для ранжирования текста по тегу.
Но, как и в случае со смайликами, хештегами не стоит злоупотреблять. Если добавить их в каждое предложение, то текст станет нечитабельным. Таким образом, грамотно оформленный текст в Инстаграме заинтересует подписчиков и повысит вовлеченность.
Когда длинный текст в Инстаграм нельзя сократить, его можно логически развить, сделать более «читаемым». Так вы сможете остановить от пролистывания и повысить число лайков под фото.