Главная » Правописание слов » Как написать введение к проекту 9 класс биология

Слово Как написать введение к проекту 9 класс биология - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Введение проектной работы

Содержание

Введение проектной работы – вступительная часть работы, в которой обосновывается актуальность выбранной темы, указывается цель, которая будет достигнута в ходе выполнения работы, определяются задачи, с помощью которых будет достигнута цель, указывается объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, которая должна быть доказана или опровергнута в ходе работы над проектом, кроме того, отражается степень изученности в литературе исследуемой темы, указываются методы, использованные в ходе выполнения проектной.

Структура введения проектной работы

Стандартный объём введения проектной работы 1-2 страницы, но в некоторых случаях объём введения может превышать указанный объём, при этом необходимо учитывать, что максимальный объём введения – 3 страницы, превышать данный объём при написании введения проектной работы нельзя.

Структура введения проектной работы

Рассмотрим структурные элементы, из которых может состоять введения проектной, проектно-исследовательской и исследовательской работы.

Введение проектной работы обязательно должно включать в себя следующие элементы:

Каждый из указанных элементов является обязательным во вводной части проектной работы независимо от класса, в котором обучается учащийся.

Все указанные элементы должны присутствовать в водной части проекта, если иного не указано в требованиях по написанию проектной работы, выданной учебным заведением.

Кроме основных элементов во введении, могут быть указаны дополнительные разделы, которые поясняют проведённое в проектной работе исследование, объясняют его новизну и определяют структуру.

Дополнительными элементами введения проектной работы являются:

Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта.

Правильное расположение элементов введения

При написании введения необходимо правильно располагать все структурные элементы, так как при неправильном их расположении учитель или преподаватель при проверке работы может не понять задуманной идеи, что скажется на итоговой оценке или проектная работа может быть не принята совсем.

Структурные элементы во введении должны располагаться в следующем порядке:

Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже (введение представлено не полностью, часть текста убрана).

Пример введения проектной работы

При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента. Из тех элементов, которые не являются обязательными, во введение проектной работы можно включать любые, но необходимо соблюдать последовательность.

Если для написания проектной, исследовательской работы было выдано положение или учитель (преподаватель) перечислил структурные элементы, которые должны быть во вводной части, нужно указывать именно их, исключать какие-либо структурные элементы нельзя, включать дополнительные не желательно.

Пример требований положения по написанию индивидуального проекта к вводной части можно посмотреть ниже, требования в них отличаются от перечня представленного выше, именно по этой причине перед написанием проекта необходимо внимательно ознакомится с материалами выданными в учебном заведение, но выдают их не всегда.

Пример требований положения к вводной части проектной работы

Подробно о каждом элементе введения

Каждый элемент введения имеет своё значение и особенности написания, подробно о каждом из них можно прочитать, выбрав нужный из перечня ниже (будет пополняться по мере подготовки статей), все статьи представлены с примерами для лучшего понимания и правильного написания ведь именно введение является тем элементом проектной работы, в котором указываются основная идея проекта.

Источник

Проектная работа по биологии 9 класс

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №71» города Ярославля

Изучение домашнего рациона питания старшеклассников с целью выявления в нём ГМО.

ученица 9 «Б» класса

МОУ «Средняя школа №71»

Кустова Мария Сергеевна

Горбачева Мария Львовна

МОУ «Средняя школа №71»,

1. Что такое ГМО, и зачем они нужны …. 5

1.1.История создания и применения ГМО. 5

1.2.Зачем разрабатываются ГМО и создаются ГМР (генно-модифицированные растения). 6

1.3.Риски, связанные с ГМ продуктами питания. 7

2.Практический раздел. Анализ анкетирования учащихся с целью выявления информированности учащихся о том, что такое ГМО. 10

4.Список литературы. 13

Проблема правильного питания – одна из главных, стоящих перед человеком. Актуальность темы бесспорна, так как сейчас проблема ГМО волнует не только учёных, но и простых потребителей. ГМО стали всё чаще встречаться в нашей жизни, и желание более подробно узнать об этих продуктах современной науки естественно. Стремительный рывок химической промышленности и развитие новаторских технологий в производстве питания принесли с собой не только очевидные плюсы. Да, безусловно, в какой-то мере решена проблема, будоражившая умы: как накормить постоянно увеличивающееся население Земли? Гигантские корпорации наводнили прилавки супермаркетов продуктами питания, созданными на искусственной основе. Быстро растет сеть фаст-футов, продукты, которых потенциально опасны для здоровья – прежде всего молодёжи, которые являются основными посетителями ресторанов быстрого питания.Химические добавки позволяют транспортировать еду на большие расстояния, значительно увеличивая сроки их хранения. Но при этом потребителей подвергают опасности – высок риск развития аллергии и онкологических заболеваний, к которым может привести регулярное употребление пищи с такими добавками.

Цель данного проекта: сформировать правильный подход у школьников и их родителей к выбору продуктов питания, содержащих генетически модифицированные организмы.

Изучить научную литературу о необходимости создания ГМО.

Изучить риски, связанные с ГМ продуктами питания

Найти аргументы «за» и «против» ГМО.

Провести анкетирование учащихся о ГМО и использовании их в продуктах питания.

Изучить рацион питания старшеклассников школы.

Привлечь внимание школьников и их родителей к проблеме ГМО и вооружить их необходимой суммой знаний по вопросу вреда и опасности для здоровья.

Составить список продуктов с содержанием ГМО и подготовить памятку для детей и родителей с советами о том, на что нужно обращать внимание в составе продуктов.

Предмет исследования: продукты, содержащие ГМО.

Объект исследования : старшеклассники моей школы, употребляющие продукты питания, содержащие ГМО.

— сбор информации и изучение научной литературы

— изучение современного ассортимента продуктов на наличие в них генно-модифицированных и других пищевых добавок, выяснение влияния их на состояние здоровья людей.

— анализ полученных данных

1.Что означает аббревиатура ГМО

1.1.История создания и применения ГМО

ГМО – это генетически модифицированные организмы. Их генотип с помощью генной инженерии был изменен человеком в научных или хозяйственных целях. Основной метод современной модификации – это использование трансгенов с целью создания трансгенных организмов. Так, например, ученым удалось «скрестить» помидор с камбалой, бактерию с картошкой, свинью с медузой и т.д. Например, выведен картофель вредный для колорадского жука: поев его листьев, тот умирает.

Если раньше над выведением нового сорта растений или улучшенной породы животных трудилось не одно поколение ученых-селекционеров, кропотливо скрещивая и прививая, то теперь исследователи пользуются достижением научной мысли – ферментом, позволяющим выделять определенные участки ДНК растения или животного. Это микроскопические участки ДНК, как правило, отвечают за определенный наследственный признак исследуемого организма. Ученые расшифровывают выделенные из ДНК гены и внедряют в живые клетки другого растения или животного. Таким образом, это растение или животное в считанные минуты приобретает новые полезные свойства.

О подобных результатах мечтали ученый еще с Х I Х века. Лишь в 60-х годах ХХ века был расшифрован генетический код, заключенный в принципе записи ДНК и РНК особой последовательности аминокислот в белках.

В 1970 году впервые была выделена рестриктаза – фермент, позволяющий отсечь необходимую часть ДНК. В 1978 году был выпущен особый инсулин, производимый человеческим геном, введенным в бактериальную клетку. С 1980 года в США становиться законным патентование трансгенных организмов. С 1982года в Европе и других странах продолжались исследования, а с 1992 года в Китае в промышленных масштабах стали выращивать трансгенный табак, который не боялся никаких вредителей. С 1996 года началось массовое производство трансгенных культур.

1.2.Зачем разрабатываются ГМО и создаются ГМР (генно-модифицированные растения)

Во второй половине ХХ века население высокоразвитых стран столкнулось с серьезной проблемой сильного загрязнения аграрных экологических систем и окружающей среды вообще пестицидами и другими химическими препаратами, в больших количествах использовавшихся для защиты растений от различных возбудителей болезней и вредителей. В данной ситуации ученым пришлось искать принципиально новый подход к вопросу увеличения стойкости растений к различным неблагоприятным воздействиям. Генетическая модификация растений дала выход в сложившейся ситуации.

В результате деятельности биоинженерии трансгенные растения приобрели устойчивость гербицидам, вредителям многим возбудителям болезней и зачастую имеют улучшенные продуктивные показатели. Проходят испытания, генетически модифицированные сорта лесных пород со значительным содержанием целлюлозы в древесине и быстрым ростом.

Это в условиях угрозы перенаселения планеты и нехватки продовольствия также стало причиной для дальнейшей разработки ГМР.

Огромное значение имеет использование ГМО в медицинских целях. Генетически модифицированные организмы используются в прикладной медицине с 1982 года. В этом году зарегистрирован в качестве лекарства человеческий инсулин, получаемый с помощью генетически модифицированных бактерий.

Ведутся работы по созданию генетически модифицированных растений, продуцирующих компоненты вакцин и лекарств против опасных инфекций (чумы, ВИЧ). На стадии клинических испытаний находится проинсулин, полученный из генетически модифицированного сафлора. Успешно прошло испытания и одобрено к использованию лекарство против тромбозов на основе белка из молока трансгенных коз.

Официально выращивают ГМР 18 стран. Лидерами ГМ-технологий являются США, Канада, Аргентина, Бразилия, Китай и Австралия. В Европе – Германия, Испания, Болгария и Румыния. В нашей стране официально генетически модифицированные сорта не растут.

1.3.Риски, связанные с ГМ продуктами питания.

Ученые выделяют следующие основные риски потребления в пищу генетически модифицированных продуктов:

2. Различные нарушения здоровья в результате появления в ГМО новых, незапланированных белков или токсичных для человека продуктов метаболизма. Уже существуют убедительные доказательства нарушения стабильности генома растения при встраивании в него чужеродного гена. Все это может послужить причиной изменения химического состава ГМО и возникновения у него неожиданных, в том числе токсических свойств.Независимые эксперты утверждают, что генно-модифицированные культуры растений выделяют в 1020 раз больше токсинов, чем обычные организмы.

3. Появление устойчивости патогенной микрофлоры человека к антибиотикам. В ЕС с декабря 2004 г. запрещена продажа ГМО с использованием генов устойчивости к антибиотикам. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует производителям воздержаться от использования этих генов, однако корпорации от них полностью не отказались. Риск таких ГМО, как отмечается в оксфордском Большом энциклопедическом справочнике, достаточно велик и «приходится признать, что генная инженерия не настолько безобидна, как это может показаться на первый взгляд»

4. Нарушения здоровья, связанные с накоплением в организме человека гербицидов. Большинство известных трансгенных растений не погибают при массовом использовании сельскохозяйственных химикатов и могут их аккумулировать. Есть данные о том, что сахарная свекла, устойчивая к гербициду глифосат, накапливает его токсичные метаболиты.

5. Сокращение поступления в организм необходимых веществ.

По мнению независимых специалистов, до сих пор нельзя точно сказать, например, является ли состав обычных соевых бобов и ГМ-аналогов эквивалентным или нет. При сравнении различных опубликованных научных данных выясняется, что некоторые показатели, в частности, содержание фитоэстрогенов, в значительной степени разнятся.

6. Отдаленные канцерогенный и мутагенный эффекты.

Знаете ли вы, что такое ГМО?

Считаете ли Вы, что продукты с ГМО могут быть опасными для человека?

Обращаете ли Вы внимание на маркировку продуктов, которые Вы употребляете?

Часто ли Вы употребляете продукты, содержащие ГМО?

Знаете ли Вы, что сеть Макдональдс использует продукты с ГМО?

Интересно ли Вам узнать о влиянии ГМО на здоровье человека?

Проведя анкетирование среди учеников 8-х — 11-х классов (182 человека), оказалось, что о том, что такое ГМО — имеют общее представление 81% опрашиваемых учеников. После первого вопроса старшеклассникам была предоставлена краткая информация о ГМО.

На следующие 5 вопросов анкеты результаты учеников были следующими:

50% учащихся считают, что продукты с ГМО могут быть опасными для человека

42% учащихся обращают внимание на маркировку продуктов, которые они употребляют

74% учащихся довольно часто употребляют продукты, содержащие ГМО

71% учащихся знают о том, что сеть Макдональдс использует продукты с ГМО

35% учащихся интересно узнать о влиянии ГМО на здоровье человека

Проведя анкетирование учащихся, проанализировав полученную информацию, можно сделать вывод, что половина опрашиваемых не считают ГМО опасным, хотя и обращают внимание на маркировку продуктов, которые они употребляют. 2/3 опрашиваемых часто посещают Макдональдс. А также часто употребляют продукты с ГМО. И, к сожалению, лишь 1/3 хотела бы узнать о влиянии ГМО на здоровье человека.(Приложение3,4)

Проведя анкетирование по рациону питания старшеклассников, получились следующие средние показатели по употреблению фастфуда в процентном отношении по каждому классу учеников. (Я выбрала к подсчёту именно фастфуд, т.к. он практически весь состоит из генно-модифицированных организмов). Все продукты питания составляют 100% дневного рациона. Это и молочные продукты, и мясо, рыба, птица, также фрукты и овощи, а также фастфуд.

Мною были просчитаны проценты по всем группам питания, но особенно важным мне показалось выделить фастфуд, т. к. именно чипсы, гамбургеры, фри и. т. д. содержат наибольшее количество ГМО. Результаты подсчета получились следующие:

Согласно этим данным и просчитав среднее арифметическое, получается, что фастфуд в рационе питания старшеклассников составил 13% от общего количества употребляемой пищи. Цифра оказалась невысокая. Хотя следует также отметить, что в некоторых классах встречались анкеты, в которых процент фастфуда составлял 50-60%. Были и такие, кто вообще не употребляет чипсы, гамбургеры и т.д.

Проведя исследование, мы видим,что подростки чаще всего не обращают внимание на маркировки продуктов.Они не достаточно информированны о продуктах с ГМО,о плюсах и минусах потребления таких продуктов. Наша задача сформировать правильный подход у школьников и их родителей к выбору продуктов питания, содержащих генетически модифицированные организмы.

Книга о “Нездоровой пище”, автор: Прохоров В. К.

Genetically Engineered Crops: Experiences and Prospects. — The Natioanal Academies Press, 2016. — P. 420. — ISBN 978-0-309-43735-6.

Панчин А. Ю. Сумма биотехнологии. Руководство по борьбе с мифами о генетической модификации растений, животных и людей

Источник

Индивидуальный итоговый проект выпускника 9 кл » Биология в профессиях»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный итоговый проект выпускника 9 кл » Биология в профессиях»»

Бюджетное общеобразовательное учреждение

Тарногского муниципального района Вологодской области

«Илезская основная школа»

Индивидуальный итоговый проект

Биология в профессиях

Бакшеева Анна Сергеевна

Кузнецова Елена Юрьевна

Глава 1. Биология как наука, ее роль в жизни человека.

1.1.Что такое биология. 5

1.2. Роль биологии в жизни человека……………………………………….6

1.3. Биология в профессиях.

Глава 2. Исследовательская часть

2.1. Учебные заведения Вологодской области.

2.2. Социологический опрос учащихся 5-9 классов

2.3.Консультация в Центре занятости населения по Тарногскому району.

План работы над исследовательским проектом

1 Выбор темы исследования, разработка исследования

Формулировка темы, определение объекта исследования, формулировка цели, задач

2. Работа с источниками

Изучение интернет источников по выбранной теме

3.Консультация в Центре занятости населения по Тарногскому району

4. Социологический опрос учащихся 5-9 кл.

5.Подготовка продукта проектной деятельности

Оформление стенда «Биология в профессиях»

6. Оформление выводов, заключения

7. Подготовка к защите результатов исследования

Составление текста защиты, презентации, тренировка навыков защиты

8.Выступление перед учащимися школы

Публичная защита, представление продукта проекта, презентации

Публичная защита, представление продукта

Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Важнейшая задача школы — формирование полноценных граждан своей страны, а решение этой задачи во многом зависит от того, чем будут заниматься повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут, и где будут работать. От правильности выбора профиля обучения в старших классах, а затем профессии зависит, как и с чего начнёт свой профессиональный путь молодой человек. Сделает ли его выбранная профессия счастливым или несчастным на всю жизнь.
Выбирая будущую профессию, нужно принимать во внимание не только ее финансовую перспективность (хотя это, разумеется, немаловажный фактор), но и то, готовы ли вы посвятить свою жизнь выбранному направлению деятельности. Поэтому при выборе профессии следует опираться на то, какие предметы вам наиболее интересны. Скажем, если вы любите биологию, нужно узнать, какие существуют профессии, связанные с биологией.

Мне стало интересно, что это за профессии? Какое они имеют значение в нашей жизни? Сколько же людей хотят связать свою жизнь с биологией?

Цель: знакомство с профессиями, связанными с биологией; углубление знаний о значении биологии в жизни людей.

изучить материалы о профессиях, связанных с биологией;

провести опрос среди учащихся;

изучить потребность нашего района в людях с профессиями биологического направления.

Гипотеза: с биологий связано большое количество профессий, которые очень востребованы в обществе.

Предмет: профессии, связанные с биологией

-работа с литературой;

-работа с Интернет-ресурсами;

Практическая значимость данного проекта в том, что учащиеся выпускных и предвыпускных классов смогут на классных часах, уроках биологии ознакомиться с профессиями, для освоения которых требуются знания по биологии. Также ребята узнают о необходимости таких специалистов на территории нашего района.

Созданный проект поможет учителю биологии, а также классным руководителям привлечь внимание учащихся к данным профессиям. Я считаю, что проект будет способствовать повышению мотивации к изучению предмета.

1.1. Что такое биология?

Биология — это наука, изучающая живые организмы и взаимодействие между ними. Область биологии, которая занимается изучением растений, — ботаника. Животных изучает зоология. Биологи изучают все живые организмы, начиная от простейших амеб, которые состоят всего из одной клетки, и заканчивая человеком. Одним из древнейших биологов был Аристотель, который первым стал препарировать животных — разрезать и изучать их строение — и классифицировать их. Более 1000 лет биология почти никого не интересовала, и только в эпоху Возрождения такие ученые, как Леонардо да Винчи, стали пытаться понять, как устроены живые существа, как они развиваются. В XVII веке Уильям Харви описал движение крови внутри тела. Изобретение микроскопа открыло для биологов массу новых возможностей. Они смогли узнать больше о животных и растительных клетках — мельчайших «кирпичиках», из которых состоят живые организмы. Изучение других микроскопических организмов — бактерий помогло Луи Пастеру узнать больше о болезнях и лучше справляться с ними. В XIX веке английский натуралист Чарльз Дарвин произвел революцию в биологии — он создал теорию эволюции живых организмов. Сейчас биология делится на множество различных направлений.[1]

1.2. Роль биологии в жизни человека.

Разобравшись в том, что же такоебиология возникает вопрос: какую роль она играет в жизни людей?

Биология тесно связана с другими науками и широко применяет их методы (география, история, химия, физика, математические дисциплины, кибернетика, философия и др.).

Методы изучения живых объектов включают наблюдение, эксперимент (а также описание, сравнение, анализ, синтез, исторический метод, математическое моделирование и пр.).

На сегодняшний день роль биологии в жизни и практической деятельности человека растет. Это связано с обострением экологической ситуации на Земле, вызванной ростом населения, большим потреблением энергии, обострением социальных противоречий. Дальнейшее развитие и даже существование современной цивилизации возможно только в гармонии с окружающей средой, что требует глубокого знания и соблюдения биологических закономерностей, широкого использования биотехнологии.[3]

Так как потребность людей в биологии растет, то можно ответить на вопрос: где используется данная наука?

Биология лежит в основе медицинских и сельскохозяйственных наук. Биология решает важнейшие практические задачи, например: производство питания. Очень важна задача разработки методов предупреждения и лечения болезней человека, как: рак, СПИД, болезни сердечнососудистой системы.

1.3. Биология в профессиях

Биология — это наука, которая изучает живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. На первый взгляд ответ на вопрос, «Какие профессии связаны с биологией?» кажется очевидным: разумеется, это профессия биолога! Однако это нисколько не проясняет ситуацию: существует множество биологических дисциплин, с каждой из которых связана группа профессий, и все эти профессии можно объединить общим названием «биолог».

С таким предметом, как биология в основном связаны профессии человек – природа и человек – человек,но мы будем разбираться во всех сферах.

Растения и растениеводство

Сюда относятся различные профессии, начиная от агронома, заканчивая озеленителем. Самые необычные профессии это: виноградарь, обработчик соков, озеленитель.

Агроном. Знать и приумножать природу, создавать новые сорта сельскохозяйственных культур, выращивать хлеб и защищать растения – обязанности агронома, самой распространенной профессии растениеводов. Агроном свою деятельность основывает, прежде всего, на знаниях биологии и агрономии. Разновидностей агронома достаточно много. Подготовку агронома с высшим образованием осуществляют высшие сельскохозяйственные учебные заведения, а со средним образованием – сельскохозяйственные техникумы. В процессе обучения в высшем учебном заведении он может получить специальность агроном – почвовед, агроном по защите растений, агроном – агрохимик. Так же есть агроном – семеновод, агроном – плодоовощевод, агроном по хранению сельскохозяйственной продукции.

Инженер лесного хозяйства — человек, заботящийся о лесе — специалист, который занимается восстановлением лесных запасов, принимает решения о вырубке определенных участков, следит за пожарной и санитарной безопасностью на отведенной лесной территории. Разбивка городских парков, скверов и другоголандшафтного строительства требует планирования, оценки и реализации со стороны таких профессионалов. Инженер лесного хозяйства принимает непосредственное участие в проведении инвентаризации, ведет кадастрового учет ландшафтов, обеспечиваетбесперебойное, рациональное, восполнимое использование лесных ресурсов для народного хозяйства.

Животные и животноводство

Здесь в основном название профессии соответствует тому, чем будет заниматься человек. Например: оператор машинного доения. Здесь так же есть и профессии, про которые никто бы и не подумал. Например: кроликовод, оленевод, тренер лошадей и многие другие профессии.

Ветеринарный врач. И.П. Павлов: «Медицинский врач лечит человека, а ветеринарный врач – человечество». Ветеринарный врач – активный деятель ветеринарно-санитарного надзора. Цель этого контроля – предотвращение и пресечение нарушений санитарных правил, и обеспечение выпуска доброкачественных продуктов и животного сырья. Получить специальность можно в ветеринарном вузе и на ветеринарных факультетах сельскохозяйственных вузов.

Сюда относятся профессии, которые требуют огромного труда и усидчивости. Эти профессии ответственные и требуют концентрации внимания. К ним относятся биохимик, микробиолог и вирусолог, цитолог, эмбриолог, генетик, эколог. Учат на эти профессии на биологических факультетах, в университетах, институтах, вузах.

Экологом можно стать, отучившись по любой из специальностей, связанной с охраной окружающей среды и/или рациональнымиспользованием природных ресурсов.

Инженер лесного хозяйства — человек, заботящийся о лесе — специалист, который занимается восстановлением лесных запасов, принимает решения о вырубке определенных участков, следит за пожарной и санитарной безопасностью на отведенной лесной территории. Разбивка городских парков, скверов и другоголандшафтного строительства требует планирования, оценки и реализации со стороны таких профессионалов. Инженер лесного хозяйства принимает непосредственное участие в проведении инвентаризации, ведет кадастрового учет ландшафтов, обеспечиваетбесперебойное, рациональное, восполнимое использование лесных ресурсов для народного хозяйства.

Ландшафтный дизайнер — человек, занимающийся проектированием парков, скверов, садов и околодомовых территорий. В деятельности объединены знания из растениеводства, дизайна, экологии, архитектуры. Готовят таких специалистов в колледжах, университетах.

Биология нужна даже в сфере переработки продукции сельского хозяйства.Сюда относятся такие разделы, как: мукомольно–элеваторное производство, хлебопекарное, макаронное, молочное, маслодельное, сыродельное, мясных продуктов, переработка рыбы, производство сахара, кондитерское, микробиологическое. [6]

Мало кто знал, что кондитерская и производство сахара, абсолютно разные разделы. Профессии, которые сюда относятся, тоже весьма интересны и необычны. Дозаторщик, тестовод, прессовщик полуфабриката макаронных изделий, маслодел-мастер, изготовитель натуральной колбасной оболочки и многие другие интересные профессии.

Оказывается в таких профессиях, как повар, тоже нужна биология. Кондитеры тоже не могут без нее обойтись. Выучится на эти профессии, можно в техникумах, институтах, профессионально-технических училищах, вузах пищевой промышленности.

Врач. Не стоит забывать про самую распространенную профессию, связанную с биологией. Во время учебы в медицинском вам придется столкнуться с различными отраслями этой науки, среди которых будут не только анатомия и физиология, но и микробиология, биохимия, гистология, генетика и многие другие дисциплины. Биологические знания очень важны для любого медика. Профессия врача – одна из самых древних в мире. Его задача – использовать свои знания для предупреждения и лечения различных заболеваний. Кроме того, врач должен укреплять иммунитет человека и сохранять его здоровье. Практикующий специалист занимается профилактикой, диагностикой и терапией болезней и травм. Врач своевременно оказывает плановую и экстренную медицинскую помощь пациентам. Кроме того, он осуществляет санитарно-просветительные работы среди населения.[6]

Фармацевт. Также биология необходима тем, кто хочет работать в фармацевтической промышленности, то есть в сфере разработки и производства лекарств. Причиной многих заболеваний являются микроорганизмы, и для того чтобы с ними бороться, нужно знать особенности их жизнедеятельности. А жизнедеятельность организмов — это как раз то, на чем специализируются биологи.

2.1. Учебные заведения Вологодской области

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать введение к проекту 9 класс биология, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать введение к проекту 9 класс биология", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать введение к проекту 9 класс биология:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *