Как написать виноград маслом. Мастер-Классы по живописи Южакова
Показать панель управления
Комментарии • 34
Muito bom ver e sentir o trabalho descontraído e maravilhoso do Alex Ede muitos outros nós dando a alegria de participar.
This is the most vivid grapes printing you could find on the web! What a stunning artwork!
Да, Александр, с Учителем вам повезло, но без ваших способностей и таланта не произошло бы таких чудес, радуйте нас и развивайтесь! БлагоДарю!
Очень красиво! Благодарю Вас!
Супер! Виноград, как настоящий, так красиво!
Какая красота!! Благодарю Вас за искусство живописи!!
Так чисто и колоритно! Вдохновляет и радует! Благодарю за такую красоту и желаю творческих успехов!
Sr. Onek admiro sus clases de pintura y los temas que escoge.
Beautiful demo thanks!
Seria interessante que você mostrasse as cores das tintas que está usando
Пишем поэтапно натюрморт с виноградом
Сегодня я подготовила для Вас мастер-класс по написанию натюрморта в осенней гамме.
Для работы нам понадобятся следующие художественные материалы:
1. Холст грунтованный 30*40 (для данной работы я выбрала лён 100%, мелкозернистый).
2. Художественные масляные краски:
3. Кисти синтетика различных размеров.
5. Разбавитель для масляных красок, льняное масло.
6. Баночка для разбавителя и салфетки для вытирания кистей.
Итак, начинаем работу:
1. Схематично намечаем рисунок краской и расставляем тени.
Теневые участки я закладываю капут-мортуум темный + разбавитель.
2. Сейчас работаем без добавления белил. Краску разводим жидко с разбавителем, чтобы слои успевали просохнуть.
Для листьев я использую берлинская лазурь + кадмий желтый светлый. Для виноградин — марс оранжевый прозрачный + кадмий желтый светлый.
3. Далее займемся фоном.
Для этого используем белила + небесно-голубая + кобальт синий.
4. Теперь начнем прорабатывать ягоды.
Поработаем над формой виноградин, сделаем ягоды более круглыми, выделим контуры, проставим тени.
Сначала я намечаю виноградины пальцем (для более круглой формы), а затем использую тонкую круглую синтетическую кисть.
Также обозначим поверхность стола, для этого я использую плоскую квадратную кисть. Поверхность стола наносим горизонтальными штрихами.
Прорисуем веточку грозди.
Берём тонкую синтетическую кисть и разводим достаточно жидко капут-мортуум + марс оранжевый.
5. Каждая ягода имеет свой цвет. Для виноградин используются следующие комбинации цветов:
— марс оранжевый + кадмий желтый;
— травяная зеленая + кадмий желтый;
— травяная зеленая + стронциановая желтая;
— кадмий красный + кадмий желтый
Для того чтобы ягоды получились прозрачными необходимо наносить краску тонким слоем без добавления белил. Когда виноградинка сформировалась по цвету, наносим блики и контуры уже при помощи белил.
Для бликов используем:
— белила + кадмий желтый;
— белила + кобальт синий.
Край листа затемним при помощи травяной зеленой + марс оранжевый.
Для чистоты цвета даём слоям краски просохнуть. Я приостановила работу на 2 дня.
6. После того как наша работа просохла, поработаем над воноградными листьями.
Нам необходимо высветлить середину листа, для этого берем немного белил + травяная зеленая. В данном случае я растушевываю краску пальцем, а затем прорисовываю прожилки тонкой кистью.
Со вторым листом проделываем ту же процедуру.
7. Снова вернемся к виноградинам.
Некоторые ягоды сделаем посочнее, добавив кадмий красный.
8. В середину виноградного листа добавим еще немного белил.
9. Подчеркнем тени под виноградом и в глубине самой грозди. Используем следующие комбинации цветов:
— мортуум-коричневый + кобальт синий;
— кадмий красный + кобальт синий.
10. Бросим несколько штрихов в столешницу. По бокам затемним мортуум-коричневый + травяная зеленая, а для придания эффекта древесины, сделаем несколько прозрачных неровных линий. Использую марс оранжевый + разбавитель.
Наш натюрморт готов! При желании работу можно покрыть лаком и оформить в багет.
Если какой-то шаг в написании не до конца понятен, присылайте свои вопросы, с радостью всем отвечу.
Пишем поэтапно натюрморт с виноградом
Сегодня я подготовила для Вас мастер-класс по написанию натюрморта в осенней гамме.
Для работы нам понадобятся следующие художественные материалы:
1. Холст грунтованный 30*40 (для данной работы я выбрала лён 100%, мелкозернистый).
2. Художественные масляные краски:
3. Кисти синтетика различных размеров.
5. Разбавитель для масляных красок, льняное масло.
6. Баночка для разбавителя и салфетки для вытирания кистей.
Итак, начинаем работу:
1. Схематично намечаем рисунок краской и расставляем тени.
Теневые участки я закладываю капут-мортуум темный + разбавитель.
2. Сейчас работаем без добавления белил. Краску разводим жидко с разбавителем, чтобы слои успевали просохнуть.
Для листьев я использую берлинская лазурь + кадмий желтый светлый. Для виноградин — марс оранжевый прозрачный + кадмий желтый светлый.
3. Далее займемся фоном.
Для этого используем белила + небесно-голубая + кобальт синий.
4. Теперь начнем прорабатывать ягоды.
Поработаем над формой виноградин, сделаем ягоды более круглыми, выделим контуры, проставим тени.
Сначала я намечаю виноградины пальцем (для более круглой формы), а затем использую тонкую круглую синтетическую кисть.
Также обозначим поверхность стола, для этого я использую плоскую квадратную кисть. Поверхность стола наносим горизонтальными штрихами.
Прорисуем веточку грозди.
Берём тонкую синтетическую кисть и разводим достаточно жидко капут-мортуум + марс оранжевый.
5. Каждая ягода имеет свой цвет. Для виноградин используются следующие комбинации цветов:
— марс оранжевый + кадмий желтый;
— травяная зеленая + кадмий желтый;
— травяная зеленая + стронциановая желтая;
— кадмий красный + кадмий желтый
Для того чтобы ягоды получились прозрачными необходимо наносить краску тонким слоем без добавления белил. Когда виноградинка сформировалась по цвету, наносим блики и контуры уже при помощи белил.
Для бликов используем:
— белила + кадмий желтый;
— белила + кобальт синий.
Край листа затемним при помощи травяной зеленой + марс оранжевый.
Для чистоты цвета даём слоям краски просохнуть. Я приостановила работу на 2 дня.
6. После того как наша работа просохла, поработаем над воноградными листьями.
Нам необходимо высветлить середину листа, для этого берем немного белил + травяная зеленая. В данном случае я растушевываю краску пальцем, а затем прорисовываю прожилки тонкой кистью.
Со вторым листом проделываем ту же процедуру.
7. Снова вернемся к виноградинам.
Некоторые ягоды сделаем посочнее, добавив кадмий красный.
8. В середину виноградного листа добавим еще немного белил.
9. Подчеркнем тени под виноградом и в глубине самой грозди. Используем следующие комбинации цветов:
— мортуум-коричневый + кобальт синий;
— кадмий красный + кобальт синий.
10. Бросим несколько штрихов в столешницу. По бокам затемним мортуум-коричневый + травяная зеленая, а для придания эффекта древесины, сделаем несколько прозрачных неровных линий. Использую марс оранжевый + разбавитель.
Наш натюрморт готов! При желании работу можно покрыть лаком и оформить в багет.
Если какой-то шаг в написании не до конца понятен, присылайте свои вопросы, с радостью всем отвечу.
Пишем поэтапно натюрморт с виноградом
Сегодня я подготовила для Вас мастер-класс по написанию натюрморта в осенней гамме.
Для работы нам понадобятся следующие художественные материалы:
1. Холст грунтованный 30*40 (для данной работы я выбрала лён 100%, мелкозернистый).
2. Художественные масляные краски:
3. Кисти синтетика различных размеров.
5. Разбавитель для масляных красок, льняное масло.
6. Баночка для разбавителя и салфетки для вытирания кистей.
Итак, начинаем работу:
1. Схематично намечаем рисунок краской и расставляем тени.
Теневые участки я закладываю капут-мортуум темный + разбавитель.
2. Сейчас работаем без добавления белил. Краску разводим жидко с разбавителем, чтобы слои успевали просохнуть.
Для листьев я использую берлинская лазурь + кадмий желтый светлый. Для виноградин — марс оранжевый прозрачный + кадмий желтый светлый.
3. Далее займемся фоном.
Для этого используем белила + небесно-голубая + кобальт синий.
4. Теперь начнем прорабатывать ягоды.
Поработаем над формой виноградин, сделаем ягоды более круглыми, выделим контуры, проставим тени.
Сначала я намечаю виноградины пальцем (для более круглой формы), а затем использую тонкую круглую синтетическую кисть.
Также обозначим поверхность стола, для этого я использую плоскую квадратную кисть. Поверхность стола наносим горизонтальными штрихами.
Прорисуем веточку грозди.
Берём тонкую синтетическую кисть и разводим достаточно жидко капут-мортуум + марс оранжевый.
5. Каждая ягода имеет свой цвет. Для виноградин используются следующие комбинации цветов:
— марс оранжевый + кадмий желтый;
— травяная зеленая + кадмий желтый;
— травяная зеленая + стронциановая желтая;
— кадмий красный + кадмий желтый
Для того чтобы ягоды получились прозрачными необходимо наносить краску тонким слоем без добавления белил. Когда виноградинка сформировалась по цвету, наносим блики и контуры уже при помощи белил.
Для бликов используем:
— белила + кадмий желтый;
— белила + кобальт синий.
Край листа затемним при помощи травяной зеленой + марс оранжевый.
Для чистоты цвета даём слоям краски просохнуть. Я приостановила работу на 2 дня.
6. После того как наша работа просохла, поработаем над воноградными листьями.
Нам необходимо высветлить середину листа, для этого берем немного белил + травяная зеленая. В данном случае я растушевываю краску пальцем, а затем прорисовываю прожилки тонкой кистью.
Со вторым листом проделываем ту же процедуру.
7. Снова вернемся к виноградинам.
Некоторые ягоды сделаем посочнее, добавив кадмий красный.
8. В середину виноградного листа добавим еще немного белил.
9. Подчеркнем тени под виноградом и в глубине самой грозди. Используем следующие комбинации цветов:
— мортуум-коричневый + кобальт синий;
— кадмий красный + кобальт синий.
10. Бросим несколько штрихов в столешницу. По бокам затемним мортуум-коричневый + травяная зеленая, а для придания эффекта древесины, сделаем несколько прозрачных неровных линий. Использую марс оранжевый + разбавитель.
Наш натюрморт готов! При желании работу можно покрыть лаком и оформить в багет.
Если какой-то шаг в написании не до конца понятен, присылайте свои вопросы, с радостью всем отвечу.