Главная » Правописание слов » Как написать вирусный пост в инстаграм

Слово Как написать вирусный пост в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Instagram-вирус: как сделать популярный пост

Раз уж весь мир сидит дома из-за одного вируса, самое время задуматься над созданием своего по-хорошему заразительного элемента – вирусного контента. Люди стали проводить в соцсетях больше времени, поэтому сейчас лучшая возможность создать пост, которым будут все делиться.

Настоящий вирусный пост – это, чаще всего, череда случайностей и удачное стечение обстоятельств, которое позволило публикации разойтись. И хоть контролировать такое невозможно, есть аспекты, которые помогут стать вашему материалу достаточно популярным:

Непривычность для ЦА

Ваши подписчики и целевая аудитория привыкли примерно к одному «тону» контента, которому все следуют в определенной нише. Подача, изображения, смыслы – все у всех примерно одинаковое. Но когда в эту условную тишину врывается явно отличающийся от остальных контент, он привлекает внимание. Вспомните ту же «Пышечную» от SETTERS, чей аккаунт велся не как типичная булочная. Не обязательно ждать повода и темы, которые должны грянуть на весь мир. Получить охваты среди своей целевой аудитории – вот что важно для коммерческих соцсетей и уход в сторону от привычных устоев уже поможет это сделать.

Новостная повестка

Можно взять, как и общественную новость, так и затронуть тему из своей отрасли. Ситуативный контент в хорошем исполнении всегда получает достаточно внимания. Работает это потому, что сама новость уже имеет какой-либо трафик и интерес, поэтому вполне уместно будет войти в этот поток и получить некоторую часть охвата себе. Главное помнить о трех моментах:

— не трогать «черные» темы (или быть с ними аккуратными, так как велик риск нарваться на негатив)

— реагировать быстро (на ситуативку по-старому инфоповоду никто не обратит внимания, поэтому не затягивайте с реализацией такого контента)

— делайте качественно (это хоть и субъективное понятие, но вкусы целевой аудитории в этом деле точно нужно учитывать)

Баттл с конкурентом

Здесь имеются в виду не конфликты и необоснованные нападки на коллег по цеху, а скорее дружеские подколы. Всем знакомы противостояния автомобильных брендов, ресторанов быстрого питания, мобильных операторов и прочих. Пусть не в таких масштабах, но этот прием можно использовать и у себя. Аудитория любит следить за развитием подобных историй. Поэтому в интернете так популярны конфликты блогеров, а большинство фильмов построены на борьбе двух сторон. В маркетинге даже известны случаи искусственных конфликтов ради пиара. Так что вариант точно работает.

Оформление поста

Раз мы гонимся за охватами, то публикации стоит выглядеть привлекательно. Никто не будет делиться постом с оформлением хуже, чем у поздравлений по WhatsApp. Здесь опять учитываем вкусы целевой аудитории и решаем – хотим ли мы выделиться подачей. Если да, то не забываем явно обозначить чей это пост. Если вспомнить про ту же «Пышечную», то на фото везде был сам товар – пышки. Если же их убрать, то о таком контенте даже не подумают, что он относится к булочной.

Заметность поста

Заголовок и изображение должны отражать «остроту» темы и развивать ее в самом посте. В противном случае публикацию проскролят, а ваша попытка сделать вирусный пост будет похожа на неуверенный ответ школьника вполголоса. Как именно его выделить, решать вам, но саму эту мысль стоит держать в голове.

Затрагивайте эмоции

Тут в основном стоит использовать либо радость, либо злость/негодование. В первом случае люди будут делиться из-за «смотри как смешно/смело». Во втором мотивацией послужит личное мнение пользователя, где он всячески выкажет как не согласен с автором или просто обозначит альтернативный взгляд. С первыми проще работать, но вторые могут принести больше охватов из-за активности под постом.

Цель такого поста, чаще всего, просто получить внимание к своему бренду. Но гораздо лучше если публикация будет иметь еще и дополнительную цель: продать, проинформировать, принести пользу и прочее. Сделав это все грамотно, пост не только разойдется по сети, но и повлияет на другие показатели.

Источник

Вирусный контент ИНСТАГРАМ

21.10.2020 admin 0 Comments

Вирусный контент сейчас считается святым Граалем постов в Instagram. Это самый дешевый способ набрать подписчиков в Инстаграм. Предположение: создавая вирусные посты, ваш аккаунт в Инстаграм будете автоматически расти. Но так ли это?

Я попробовал, и вот что из этого вышло:

Что такое вирусный контент?

Вирусные посты — это посты, которые органически (без дополнительных затрат) достигают большого количества просмотров. Какой пост считать вирусным, для этого нет точных цифр. Но обычно о вирусном посте говорят только тогда, когда он достиг значительно большего числа просмотров, чем обычный типичный пост. Таким образом, вирусные посты характеризуются тем, что они достигают особенно большого числа пользователей и, соответственно, вызывают большую вовлеченность.

Вирусные посты часто можно распознать по количеству лайков и комментариев, хотя есть также посты, которые по этим признакам нельзя признать вирусными. Это тот случай, если, например, пост просто сохранялся особенно часто. Поскольку это значение не является общедоступным, мы не можем распознать такие вирусные сообщения извне.

Да, я тоже пробовал создавать такие посты на сторонних аккаунтах. И я хотел бы показать вам некоторые из моих результатов. Все вирусные посты оценивались органическим охватом и взаимодействием с аудиторией. Что я там увидел? Мой лучший пост был просмотрен более 30 000 раз. В то время у используемой учетной записи было около 6000 подписчиков. Примерно в это же время были сделаны и другие успешные посты (какое-то время я интенсивно работал над вирусными постами в Instagram, это был этап, на котором создавались эти посты). Также интересно, что взаимодействие аудитории (отклик) и количество показов не связаны линейно. Есть даже пост-изображение, у которого много показов, но он даже не появился в списке, отсортированном по взаимодействию с аудиторией.

Как создается вирусный контент?

Я действительно потратил много времени на создание вирусных постов (кажется сейчас, что время потрачено впустую). Но теперь я могу дать вам хотя бы несколько подсказок о том, как (в настоящее время) должен быть структурирован вирусный пост. Конечно, он (вирусный контент) немного варьируется от ниши к нише, но некоторые вещи связаны только с алгоритмом, и он всегда один и тот же.

Мои 5 правил для публикаций с высоким охватом:

Правило №1: создавайте изображение так, чтобы пользователи смотрели на него дольше.

Чем дольше просматривается ваша фотография, тем больше людей ее увидят. Даже если не будет никакого отклика на пост! Картинка с мозгом человека в наркотическом опьянении имела довольно плохой отклик, но все равно воспроизводилась (показывалась) очень часто:

Почему? Пользователи долго смотрели на пост, потому что он кроме картинки мозга содержал текст. Кстати, по этой же причине изображения с буквами и текстом более популярны, чем без них.

С другой стороны, графика, состоящая только из текста, имеет тот недостаток, что многие люди просто прокручивают ее. Чаще применяйте принтскрин экрана любых текстов, и вы легко интегрируете текст в «повседневные фотографии», которые, в свою очередь, с большей вероятностью будут просмотрены пользователями. Вам не обязательно нужен текст для увеличения продолжительности пребывания. Вы также можете создавать изображения, которые удивляют, поражают или требуют внимательного изучения, чтобы понять их. Даже очень красивые картинки просматриваются сравнительно дольше обычных фото.

Правило №2: заставляйте пользователей взаимодействовать с постом

Важные сообщения, затрагивающие темы, которые легко обсудить и которые могут быть даже немного провокационными, обычно лучше принимаются и показываются большему количеству людей.

Если ваше сообщение затрагивает тему, которая волнует ваших читателей, вам часто даже не нужно задавать (фиктивный) вопрос в конце. Несомненно, ваши читатели почувствуют необходимость высказать свое мнение.

Правило № 3: эмоционально обращайтесь к своим пользователям

Категория 2 обычно включает очень частные темы, такие популярные для женщин например:

Не всем нравится делиться этими темами со своим сообществом. Но когда вы делаете это, вы обычно получаете хороший отклик. Например, в марте месяце этого года я сделал прогноз на март по эпидемии COVID-19 в России и сделал график роста прогнозируемый заболеваемости. Отклик на эту тему меня ошеломил, и даже постом заинтересовались и некоторое госслужбы, и мягко посоветовали пост удалить.

Правило № 4: задавайте правильные вопросы

Я знаю, что всем советуют закончить вопросом в конце поста. И поэтому Инста возится с пустыми фразами и псевдопросами, как песок на море:

Шутки в сторону: Всем по..ю на такие вопросы.

Я вообще стараюсь задавать только те вопросы, ответы на которые меня самого интересуют (и да, я признаю, я уже использовал в постах и стандартные вопросы и в итоге получил взаимодействия НОЛЬ).

Чтобы на вопросы были даны ответы, важно их правильно задать. Постарайтесь задать свой вопрос таким образом, чтобы пользователь точно знал, что вы хотите от него, и, в идеале, чтобы на вопрос можно было ответить одним предложением.

Например, однажды у меня был пост об отношениях родителей и взрослых детей. Был на собственном примере рассмотрен вопрос о том, говорят-ли родители прямо взрослому сыну, что любят его. Соответственно, вопрос в конце поста был таким: «А что вы скажете своему ребенку?». Отклик был откровенно неожиданным для меня.

Правило № 5: Отвечайте на комментарии

Я стараюсь отвечать на каждый комментарий или, по крайней мере, оставляю сердечко автору. Я знаю, что некоторые люди думают, что это просто вопрос увеличения количества комментариев. Для меня это прежде всего признательность комментатору.

Недостатки вирусных постов

Если вы хотите создавать вирусные сообщения, вам нужно прежде всего много времени. Вы не можете просто сделать снимок, опубликовать его и надеяться, что он станет вирусным. Вам нужен план, и вы должны задать себе такие вопросы:

На мои простейший вирусный контент у меня уходил не менее часа, но в основном от трех до четырех часов на пост. Не считая того времени, когда я просыпался в постели, и в моей голове проносились тысячи идей. Если у вас есть время и вы можете справляться с такой нагрузкой в ​​долгосрочной перспективе, вы можете очень хорошо вырасти и стать известными в долгосрочной перспективе.

Следует ли копировать вирусный контент у конкурентов?

В контексте вирусного контента часто выдвигается обвинение в копировании. И да, на практике вы иногда видите сообщения, которые очень и очень похожи. Также ясно, что работает для A аккаунта, вероятно, также работает для B аккаунта в той же нише. Еще проще «слизывать» контент у конкурента вместе с подписчиками. Я считаю, что черпать вдохновение у других — это нормально. На мой взгляд, важно, чтобы вы не копировали полностью, а копировали идею и при этом вносили свой собственный стиль (свой собственный опыт, свои собственные идеи, свое собственное мнение)

В конце концов, никто в Интернете не будет изобретать велосипед, но этот контент становится захватывающим только тогда, когда мы привносим что-то новое и уникальное в уже существующие идеи!

Можно-ли просто продвигать вирусный контент?

Кто-то сейчас думает «Ха! Я просто создам вирусный контент, а затем наберу тучу подписчиков продвигая этот контент за деньги в ИНСТАГРАМ». И это я тоже пробовал. И что самое интересное: Контент, который я считал вирусным, плохо справлялся с рекламой. Там я платил в среднем более 15 рублей за нового подписчика.

Больше подписчиков через вирусный контент?

Итак, стало понятно, что вирусным контентом можно охватить множество людей. Но для нас гораздо важнее вопрос: Как мне получить больше подписчиков в Instagram? Мой опыт: не так хорош, как можно было бы предположить, исходя из содержания постов. Моя самая успешная вирусная фотография органически (бесплатно) принесла мне 67 новых подписчиков. Однако на самом деле это число будет увеличиваться с каждым новым вирусным изображением. Кроме того, вирусным контентом чаще делятся другие пользователи, а это значит, что вы можете достаточно быстро получить сразу несколько сотен новых подписчиков. Конечно, здесь также имеет значение то, насколько «красиво» выглядит ваш канал на первый взгляд.

Если честно, мои опытные каналы довольно запутаны и не отличаются красочностью подачи материала. Так что, если у вас единообразная отточенная подача материала, вы определенно сможете добиться даже лучших результатов, чем я.

Источник

Как написать пост в Инстаграм? Пошаговая инструкция + 8 актуальных идей, чтобы написать крутой пост в Инстаграм

Возможности Инстаграм безграничны: вы можете открыть свой бизнес на платформе, собрать команду, найти работу, друзей и поддержку. Инстаграм — это события и общение в реальном времени, именно поэтому это самая «живая» социальная сеть.

В статье расскажем:

Что нужно знать, чтобы написать пост в Инстаграм, нам рассказали Ольга Новак с 43,9 тыс подписчиков и Екатерина Астафьева с 5300 подписчиков в Инстаграм!

Как написать пост в Инстаграм: 5 советов от блогеров

Хотите открыть бизнес? В Инстаграм для вас хватит места. Мечтаете стать популярным и развивать личный бренд? Заведите собственный блог. Почему это может сделать каждый?

Огромная аудитория Инстаграма позволяет находить единомышленников и активно заниматься продвижением брендов. Не только крупных производителей и звёзд, но и вашего личного.

Подписчиков привлекают не только грамотно оформленный профиль и регулярные сторис. Важно знать, как написать пост в Инстаграм так, чтобы зацепить читателя.

Пост — это текст, который пишется по основным правилам, но имеет свои особенности.

Основные принципы создания поста:

Даже этого порой недостаточно, чтобы зацепить читателя и поднять актив своего блога.

Ловите 5 советов от блогеров, которые помогут вам написать крутой пост:

Совет № 1: начните с выбора темы.

Даже не думайте выбирать «полезную» тему поста для читателей, если она не близка вам. Подписчики с особым доверием будут воспринимать только наполненный эмоциями и вашей заинтересованностью текст.

Лайфхак от Екатерины Астафьевой, как найти интересную вам тему:

Существует универсальный способ поиска интересных тем — это написание карт и списков. Проведите мозговой штурм — выпишите на листок все вопросы, фразы, слова и предложения, которые приходят вам в голову.

Разрешите себе писать всё, что вы думаете, пусть это будут глупости. Главное — не останавливаете поток мыслей.

Совет № 2: подберите хороший заголовок.

Заголовок — это именно то, что цепляет аудиторию, заставляет кликать на продолжение и читать дальше. Самый читаемый заголовок тот, который отражает проблемы подписчиков.

Топ 5 хороших заголовков:

Совет № 3: наполняйте свой пост интересными деталями.

Структура поста для каждого индивидуальна.

Сейчас мы раскроем 2 главных мифа о тексте:

Главное правило в структуре и смысле поста — периодически интриговать и увлекать читателя: делиться примерами, говорить об эмоциях, давать полезные лайфхаки, списки и задавать вопросы.

Совет № 4: не стоит выкладывать посты каждый день.

Публикации станут неинтересными, у вас быстро иссякнут идеи, а подписчики устанут от переизбытка информации и начнут отписываться.

Писать посты лучше редко и качественно, чем часто и бессмысленно.

Совет № 5: записывайте каждую мысль и идею, которые придут в голову, чтобы не выгореть.

Какие посты в Инстаграм существуют?

Контент — это то, что наполняет ваш блог.

Контент диктует, какой вид поста будет в вашем блоге сегодня. Можно совмещать разные виды постов в одном блоге, но для начала узнаем их все.

Обычно это короткий пост рекламного характера, в котором кратко описывается событие. Например, открытие нового заведения, проведение мероприятия, анонсирование книги или фильма.

2. Информационный пост в Инстаграм.

Это «полезный» пост, который особенно привлекает читателя и раскрывает тему всего блога. Новые факты, собственное мнение, подборки книг и советы, которые приносят пользу подписчикам.

Онлайн-Курсы по Инстаграм

Онлайн-Курсы SMM

Курсы по маркетингу

Курсы обучения таргету

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

Онлайн-Курсы по бизнесу

Ловите 5 тем информационного поста:

3. Развлекательный пост в Инстаграм.

Из любого поста можно легко сделать развлекательный. Спросите подписчиков их мнение, настроение или совет, расскажите смешную историю из вашей жизни или придумайте шутку. Такой пост обязательно поднимет ваши охваты.

Что входит в развлекательный пост?

4. Интерактивный пост в Инстаграм.

Главная задача такого поста — поднять охват и увеличить взаимодействие. Это всевозможные игры с аудиторией: найди отличия, дополни фразу, голосуй, какое фото лучше, загадки, ребусы.

5. Продающий пост в Инстаграм.

Рекламные посты про акции, скидки, бонусы и анонсы собственных курсов и вебинаров — всё это продающие посты.

Лучше всего оформлять такие посты в форме сторителлинга — расскажите вашу историю про лишний вес или неправильное питание. Потом прорекламируйте спортивный зал, любимый тренажер или тренера. Такая реклама не только будет эффективнее, вас ещё и поблагодарят за откровения.

6. Обучающий пост в Инстаграм.

По структуре и темам такие посты похожи на информационные, но с одним отличием: автор обучающего поста — эксперт, которому всецело доверяет аудитория.

7. Экспертный пост в Инстаграм.

В экспертных постах есть связь с предыдущими видами, но акцент в них идёт на личность: «Как я стал экспертом в этом деле?», «В чём заключается моя работа?»

Отзывы, кейсы, мастер-классы — всё это относится к постам, раскрывающим личность блогера.

8. Мотивационный пост в Инстаграм.

Личный блог никогда не наберёт много подписчиков, если вы не будете мотивировать и вдохновлять. В мотивационных постах вы рассказываете про свои достижения, как вы побороли все трудности и достигли своих целей.

Так вы даёте поддержку и уверенность своим читателям, ведь вы смогли — значит, и они могут!

Мотивировать можно внешними преображениями: уходом за собой, похудением; достижениями в работе и учебе; хорошими отношениями с окружающими. Любые положительные изменения в вашей жизни могут стать хорошей мотивацией.

9. Вирусный пост в Инстаграм.

Посты, которые репостят, упоминают, публикуют в разных аккаунтах — вирусные. Зачастую они шуточные или являются новостью о какой-то известной личности.

Сделать свой пост вирусным достаточно сложно. Нужно, чтобы подписчик как можно дольше задерживался на публикации. Для этого делают сложные картинки, которые трудно разглядеть или на которых есть текст.

Вирусные посты чаще появляются в рекомендациях и увеличивают переходы на вашу страницу.

10. Личный пост в Инстаграм.

Личный пост — бескрайнее поле для вашей фантазии. Расскажите о смешной истории из детства, о начале вашей любви, о том, как вам страшно летать на самолёте, о питании или уходе за собой.

Главное — будьте искренними, и личные посты «зайдут» аудитории на «ура».

8 идей для постов в Инстаграм

Теперь вы знаете, какие виды постов существуют. Не успели вдохновиться нашими примерами?

Ловите 4 беспроигрышные идеи постов для любого блога:

Неважно хорошо ли вы готовите, следите ли за питанием или употребляете исключительно фаст фуд. Рубрика «что я ем» в каждом блоге имеет отклик.

Питание — это проблема каждого и единственное, что никогда не надоест. Расскажите, что вы едите, как вы это делаете, какие вкусные рецепты у вас можно позаимствовать и ограничиваете ли себя в еде.

2. Впечатление о книге или фильме.

Вопрос «что почитать и что посмотреть?» — самый частый в интернете. Что может быть лучше, чем из первых уст узнать, стоит ли книга или фильм нашего времени?

Такими постами вы не только показываете свою образованность, но и проявляете заботу о своих подписчиках.

3. Новости из жизни.

Как же любопытно, где вы провели отпуск, как получили повышение или почему завели нового питомца!

Новости из жизни можно черпать бесконечно. Чем больше вы расскажете искреннего и личного подписчикам, тем сильнее вовлечёте их в свою жизнь, и они станут доверяют вам ещё больше.

4. Цели или планы.

Главное здесь — не идеальный путь и не успешный успех, а ваш путь с падениями и сложностями. Искренность подкупает, заставляет аудиторию переживать с вами, а сложности раскрывают вас как личность.

Ваше стремление начать блог может быть хорошей темой для постов и сторис.

Расскажите, как вы горите своим блогом, а потом — как боитесь снимать сторис или не получается писать посты — вы получите поддержку от вашей аудитории.

Подписчики будут понимать, как трудно вам снимать, писать, но вы это делаете и растёте.

Это то, что мотивирует читателя. Всегда интересно, какие у человека планы, мировоззрение, ценности, как он идёт к мечте и исполняет её. Для личного блога идей всегда много, вы можете изменить свои интересы и поднимать каждый раз новые темы.

Что же делать с экспертным блогом? Он привязан к одной узкой теме, которой посвящены все посты, поэтому потребуется больше усилий для поиска тем.

Вот 4 идеи для экспертных блогов мастеров из бьюти сферы:

Как написать пост, если нет идей? Для удачного ведения блога важна насмотренность и начитанность. Конечно, нельзя воровать чужие посты, но можно подсмотреть идею и вдохновиться.

Подпишитесь на людей, у которых похожая с вашим направленность блога, и анализируйте, вдохновляйтесь и не забывайте записывать в заметках идеи.

Как сделать пост в Инстаграм: пошаговая инструкция

Наконец, текст написан! Но как его опубликовать? Если вы не знаете, как выложить пост, эта инструкция для вас.

Шаг № 1: нажмите на плюс в правом верхнем углу вашего профиля.
Шаг № 2: нажмите «публикация» в новом окне.

Шаг № 3: выберите фото для поста из галереи, нажмите «далее».
Шаг № 4: напишите ваш текст и нажмите на «поделиться».

Хотите быстрее разобраться с приёмами в текстах, узнать у профессионалов не только как написать интересный пост, но и познакомиться с трендами визуала, ведения профиля и оформления аккаунта? Запишитесь на курсы по SMM или Инстаграм!

На курсах вас научат не только писать посты, но и расскажут, как выстраивать сюжетные линии блога, продвигать аккаунт и зарабатывать в Инстаграм.

Курсы по Инстаграм и SMM будут полезны как начинающим блогерам и владельцам бизнеса, так и тем, кто хочет развиваться в сфере SMM и превратить это в профессию.

Если вы ничего не знаете о сфере Инстаграм и теряетесь, с чего начать, рекомендуем пройти курсы для новичков. Там вы получите базовые знания о создании и оформлении аккаунта, настройках профиля и создании контента. Длятся такие курсы от 3 до 7 дней, а стоят от 2 000 до 5 000 рублей.

Тем, кто чувствует необходимость в глубоком изучении маркетинга, стоит пройти курсы по SMM. Там вы изучите:

Длительность курсов зависит от сложности программы и может составлять 2-6 недель. Стоимость курсов SMM варьируется от 8 000 до 50 000 рублей.

На что обратить внимание при выборе курсов?

Ваш Инстаграм — ваше поле для фантазий. Экспериментируйте, раскрывайтесь перед аудиторией и работайте над своими страхами. Главное, будьте искренними и настоящими, любите свой блог и каждого подписчика. Даже если вам будет казаться, что ничего не получается, не сдавайтесь. Верьте в себя, и всё получится!

Вам может подойти это обучение:

Понравилась статья? Ставьте лайки и делайте репост, чтобы не потерять идеи для постов от блогеров!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вирусный пост в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вирусный пост в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вирусный пост в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *