Удобный сервис прямо из системы
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.
Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
— предоставит информацию о сервисных услугах;
— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Горячая линия
В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:
— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
— проконсультируют по поиску информации в системе;
— сделают подборку документов по вопросу пользователя;
— запишут на обучение или семинар.
Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Обучение с получением сертификата
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
— знакомятся с изменениями законодательства;
— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.
Как написать вопрос в консультант плюс
Если подвести курсор к этой кнопке, кнопка увеличится:
Нажав на кнопку, откроется новая вкладка «Сервис поддержки клиентов».
Для онлайн-версии вкладка выглядит так:
Размер и расположение окна диалога в онлайн-версии можно изменять по своему усмотрению. Крестик в углу окна сворачивает диалог. При наличии непрочитанных сообщений, свернутый диалог сигнализирует миганием кнопки «Задать вопрос». В развернутом окне новые сообщения выделены другим цветом.
Вкладка «Написать эксперту» с формой, с помощью которой можно задать свой вопрос:
Заполните форму и Ваш вопрос поступит на Горячую линию, ответ Вы получите по электронной почте.
Заполнив форму и нажав кнопку «Отправить», Вы увидите подтверждение отправки:
Для онлайн-версии вкладка выглядит так:
Вкладка «По телефону» содержит контактную информацию и часы работы (только в настольных системах):
Вы можете позвонить и задать свой вопрос по телефону. Или заполнить форму (при наличии интернета) и получить ответ по электронной почте. Или в онлайн-диалоге пообщаться со специалистом (при наличии интернета).
Для онлайн-версии вместо отдельной вкладки «По телефону» присутствует значок телефона:
При первом использовании система попросит Вас ввести контактные данные.
При последующем обращении, контактные данные в форме сохраняются. Их можно изменить по ссылке «Изменить контактные данные».
Данная возможность доступна, начиная с версии 4016.00.12 (ранее была кнопка «Задать вопрос эксперту»). Вкладка «Онлайн-диалог» доступна после 01.02.2017.
Напомним, что на сайте также работают бесплатные сервисы для посетителей:
Телефон горячей линии Консультант Плюс, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли единая горячая линия Консультант Плюс, по каким номерам можно дозвониться, как написать в службу поддержки?
О компании
Консультант Плюс — компания в сфере правовых отношений, предоставляет справочную информацию об изменениях в законах для различных групп населения. Занимается разработкой ПО для компьютеров, позволяя клиентам получать информационную поддержку, юридические и бухгалтерские знания в удобном виде.
Кроме интернет версии, в организации увеличивают количество региональных офисов по работе с гражданами, оказывая услуги правового характера. Представительства компании можно найти в большинстве крупных населенных пунктов.
Чтобы получить сведения можно воспользоваться услугами службы поддержки. Обращение принимаются в онлайн форме или по телефонам.
Как написать в службу поддержки Консультант Плюс?
Каждый может рассчитывать на персонального менеджера, который ответит в любое время и подскажет по основным направлениям. Если возникли трудности с программным обеспечением, служба поддержки примет обращение по электронной почте.
Отправляйте вопросы по адресу — contact@consultant.ru, не забывая уточнять тему и причину.
Какой телефон горячей линии Консультант Плюс?
Единого справочного центра нет, в каждом регионе установлен свой телефон горячей линии, по которому принимаются звонки местного уровня. Номер телефона городской, поэтому тарификация зависит от условий оператора. Точные контакты в своей области уточняйте на сайте, в разделе «Контакты» или «Адреса».
Для обращений в главный офис организации по общим вопросам, можно использовать один из телефонов центрального отделения: +7 (495) 956 82 83 и +7 (495) 787 92 92.
Звонки принимаются в рабочее время ежедневно, кроме выходных.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимает лидирующие положение среди всех способов связи. Большинство клиентов предпочитает выяснять вопросы по телефону. Техподдержка обрабатывает сотни звонков. В call-центре можно выяснить и сообщить о проблемах в работе системы. Рассказать о сложностях в настройке, вызвать специалиста для установки ПО.
Менеджеры проконсультируют по любой теме, относящейся к компании, решат проблемы с доступом в личный кабинет, примут жалобы, предложения или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой системы, настройки оборудования, консультаций юридической направленности, бухгалтерского учета и т.д. Поэтому на сообщения иного характера, не относящиеся к организации, техподдержка не отвечает.
Как написать жалобу?
Если желаете оставить жалобу на работу сотрудников, качество функцинирования программы воспользуйтесь одной из форм на сайте или сообщите о своих претензиях в социальной сети. Оставляйте комментарий, менеджер свяжется с вами для уточнения.
Если требуется правовая информация, по поводу оформления претензий официального характера, как апелляционная жалоба, обращайтесь на сайте в колонке «Заказ документов». Менеджер Консультант Плюс оформит образец и расскажет обо всех тонкостях.
Другие способы связи
Неформальный вид общения подразумевает использование социальных сетей:
В соц. сетях ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер, есть официальные сообщества, в которых кроме справочных данных можно ознакомиться с новостями и нововведениями.
Время работы
Режим работы техподдержки в электронной форме, круглосуточный. Оставить обращение возможно в любое время. Горячая линия работает только по будням в период с 08:00 до 18:00.
Онлайн-диалог
Сервис «Онлайн-диалог» — современный способ задавать вопросы
Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе КонсультантПлюс. Ответа долго ждать не придется
«Онлайн-диалог» или чат КонсультантПлюс
Кнопка «Задать вопрос» располагается в правом верхнем углу системы. Сервис «Онлайн-диалог» представляет собой привычный чат, где в режиме реального времени можно написать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.
Как работает чат
Когда вы нажимаете на кнопку «Задать вопрос», открывается окно с тремя вкладками: «Онлайн-диалог», «Написать эксперту», «По телефону». Окно «Онлайн-диалог» активное, поэтому вы можете сразу ввести вопрос и отправить его в сервисный центр.
Через 15-30 секунд вас поприветствует сотрудник чата и сообщит, что вопрос принят в работу. А через 5-10 минут придет краткий ответ на ваш вопрос. В ответе, как правило, содержится ссылка на фрагмент документа КонсультантПлюс, где можно почитать подробный ответ.
Если появились еще вопросы
Получив ответ, вы можете прямо в чате уточнить его, задать дополнительные вопросы. Сотрудник чата будет на связи, пока не убедится, что вы удовлетворены разъяснениями.
Если вопрос не удастся решить в режиме чата, например, потребуется время на его проработку, сотрудник чата передаст его на Линию консультаций. Это еще одна сервисная услуга КонсультантПлюс для пользователей системы.
Эксперт Линии консультаций тщательно изучит ваш вопрос и вышлет развернутый ответ на вашу электронную почту.
Регламент предоставления услуг: «Горячая линия», «Линия консультаций», Пакет Сервисных Услуг «Эксперт»
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
Горячая Линия «Ваш Консультант» оказывает правовую поддержку всем пользователям оплаченной сопровождаемой системы КонсультантПлюс. Ответы на обращения даются на основе СПС КонсультантПлюс.
1. Услуга «Горячая линия» предоставляется сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс бесплатно в рамках сервисного обслуживания и включает в себя:
2. КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ
Количество обращений от сопровождаемых Клиентов СПС КонсультантПлюс нашей компании – неограниченно.
Сотрудникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком, услуга доступна при предоставлении письменного разрешения руководства компании, с которой у сотрудника заключен трудовой договор. Разрешение оформляется на фирменном бланке компании за личной подписью руководителя. Мы оставляем за собой право ограничить количество консультаций, предоставляемых пользователям, при наличии задолженности за оказанные услуги перед нашей организацией.
Если после отправки первоначального ответа экспертом были получены уточнения к вопросу (ответу), отсчет срока начинается заново. Ответ специалиста Горячей Линии основан на материалах, включенных в справочную правовую систему КонсультантПлюс. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
5. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА
Наши специалисты ждут вашей оценки и отзыва на полученный ответ по интерактивным ссылкам в письме, а также на почту soprov@vkons.ru
Если остались вопросы, к оценке можно добавить комментарий, написать уточнение.
6. КОГДА СПЕЦИАЛИСТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗАТЬ В ОТВЕТЕ
Если ваш вопрос не попадает под перечень вопросов, указанных в п.1 Состав вопросов, ваше обращение передается эксперту Линии Консультаций. Ответ будет предоставлен в рамках Регламента Линии Консультаций.
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
Услуга «Линия Консультаций» предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер; окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Ответ в рамках Услуги предоставляется в виде развёрнутого ответа от эксперта Линии Консультаций с подборкой полезного материала и анализом ситуации (аннотацией).
2. КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ
Количество обращений от сопровождаемых Клиентов СПС КонсультантПлюс нашей компании – неограниченно.
Сотрудникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком, услуга доступна при предоставлении письменного разрешения руководства компании, с которой у сотрудника заключен трудовой договор. Разрешение оформляется на фирменном бланке компании за личной подписью руководителя. Мы оставляем за собой право ограничить количество консультаций, предоставляемых пользователям, при наличии задолженности за оказанные услуги перед нашей организацией.
Если после отправки первоначального ответа экспертом были получены уточнения к вопросу (ответу), отсчет срока начинается заново. Ответ специалиста Горячей Линии основан на материалах, включенных в справочную правовую систему КонсультантПлюс. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
5. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА
Наши специалисты ждут вашей оценки и отзыва на полученный ответ по интерактивным ссылкам в письме, а также на почту soprov@vkons.ru
6. КОГДА СПЕЦИАЛИСТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗАТЬ В ОТВЕТЕ
Услуга не может быть предоставлена в рамках регламента ЛК, если вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
Органы государственной власти России с каждым годом требуют от организаций больше информации и отчетов. Ежедневно появляются нормативные акты, которые должны учитывать все специалисты компании.
Чтобы эффективность и безопасность Вашего бизнеса не зависели от внимательности и исполнительности одного человека, «Ваш Консультант» берет часть процессов на себя.
В рамках обслуживания и сопровождения СПС КонсультантПлюс пользователям доступны два способа взаимодействия с компанией «Ваш Консультант»