Главная » Правописание слов » Как написать вышестоящему руководству яндекс такси

Слово Как написать вышестоящему руководству яндекс такси - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Инструкция подачи жалобы на Яндекс такси

Не каждый клиент и не всегда остается доволен услугами, которые были ему оказаны. Даже в крупнейших компаниях случаются накладки. Несмотря на то, что служба Яндекс такси является популярной и востребованной, славится доступными ценами и высоким уровнем сервиса, порой обстоятельства складываются так, что пассажир остался неудовлетворенным. Куда можно жаловаться на Яндекс такси в этом случае – рассмотрим в статье.

Когда можно пожаловаться на Яндекс такси?

Пожаловаться можно на водителя, на саму службу Яндекс такси и по поводу забытых вещей.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России.

Номер телефона для жалобы на Яндекс такси

Если ваша цель – решить проблему с помощью одного звонка, единственным вариантом станет обращение по номеру, указанному на официальном сайте службы Яндекс такси.

Номера телефонов службы поддержки Яндекс Такси зависят от города, в котором работает система:

При необходимости уточнения номера для конкретного региона следует обратиться в форму поддержки на сайте в разделе «Сообщить о нарушении».

Варианты предъявления претензии

Вариантов подачи жалоб на водителей и работу службы Яндекс.такси предостаточно. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

На водителя

На службу такси

Основные жалобы на сервис взаимодействия с клиентами связаны с проблемами, возникающими в ходе оплаты. Решение доступно при использовании следующих способов.

В случае оставления личных вещей

Если в салоне автотранспортного средства Яндекс такси вами были забыты вещи, это не является поводом для жалобы. Но есть два способа действий, которые, вероятно, помогут вернуть утрату.

Самый удобный способ – прямое обращение в сервис клиентской поддержки «Яндекс такси». Ведь компания разработала по-настоящему удобную и качественную форму обратной связи с клиентами, позволяющую держать связь с сотрудниками на сайте, по электронной почте, в приложении и по телефону. Поскольку жалоба является своего рода документом, ее подача производится в произвольной письменной форме.

Альтернативные способы

Наряду с перечисленными выше путями создания жалоб существует еще несколько вариантов.

При обращении с жалобой на Яндекс такси в службу надзора следует уделить особое внимание нюансам составления претензии. Она включает в себя три части. Первая – сведения об отделении службы Яндекс такси и заявителе. Вторая – суть претензии с указанием обстоятельств, приведших к жалобе. Третья – заключение и список подтверждающих документов. Срок рассмотрения – 30 дней. Через это время заявитель получит официальный ответ.

Пошаговая инструкция подачи претензии

Порядок действий при подаче жалобы зависит от выбранного способа. Самый распространенный – обращение в форму обратной связи на официальном web-ресурсе компании Яндекс такси.

Слева есть список возможных задач:

Нужно выбрать опцию «написать в службу поддержки». Затем следует действовать, исходя из конкретной ситуации. Чаще всего пользователи сообщают о нарушении. Сделать это можно на странице https://yandex.ru/support/taxi/report-abuse.html.

Заполняется поле с телефоном, датой и временем, в которое был подан автомобиль, имя клиента и комментарий.

После нажатия кнопки «Отправить» появится окно:

В течение суток оператор перезвонит и уточнит детали, а также предоставит ответы на все вопросы.

Если вам пришлось обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, действовать нужно так.

Как пожаловаться на Яндекс такси в Москве?

Для жителей Москвы актуальны все перечисленные способы. Можно обратиться в форму обратной связи, действовать через приложение или же позвонить по номеру +7-499-705-88-88. При отсутствии результатов нужно обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР или суд.

Как пожаловаться на Яндекс такси в СПб

Способы подачи жалобы на Яндекс-такси в СПб аналогичны. Но для звонка используется другой телефонный номер — +7-812-389-33-33. Позвонив по нему, вы свяжетесь с оператором, который предоставит ответы на любые вопросы.

Нюансы

Пожаловаться в Яндекс такси можно и на недостаточный уровень комфорта. Например, на наличие поломок, грязи, курение водителя, требование с его стороны большей суммы, нежели была названа оператором. Еще одна распространенная причина претензий к водителю – маршрут. Многие автомобилисты грешат тем, что намеренно выбирают длинный маршрут, чтобы взять с клиента большую сумму денег.

Источник

Как пожаловаться на водителя Яндекс Такси

В современном мире у людей много возможностей для вызова такси, но все большую популярность набирает служба от Яндекса. Этот крупнейший перевозчик в короткие сроки завоевал репутацию надежного, быстрого и ответственного партнера. Который строго следит за качеством предоставляемых услуг. Отчасти это связано с системой рейтинга водителей, но также предусмотрена возможность подачи жалобы на водителя Яндекс Такси.

Обработка жалоб позволяет сервису повышать качество обслуживания.

Способы подачи жалоб

Каждому клиенту следует знать, что его права подкреплены правилами и законами. При это не каждый в курсе, как и куда жаловаться на водителя Яндекс Такси, который плохо справляется со своими обязанностями или предоставляет услугу на ненадлежащем уровне.

В мобильном приложении

Пассажирам удобно пользоваться мобильным приложением компании, при помощи которого можно вызывать автомобили, оставлять отзывы о таксистах, а также оформлять жалобы в случае необходимости. Сделать это можно через меню, выбрав раздел «Служба поддержки» и перейдя в пункт «Проблема с поездкой». Выбирайте тип проблемы и заполните поле комментария.

В данном случае важно детально и грамотно изложить суть претензии, чтобы ее рассмотрели и удовлетворили. В таком случае после рассмотрения ситуации пассажиру могут возвратить средства, которые он заплатил за поездку. О том, как правильно написать жалобу на водителя Яндекс Такси мы расскажем ниже.

На официальном сайте

Ранее мы рассказывали, как вызвать Яндекс Такси. Во время или после поездки пассажир может опубликовать жалобу на обслужившего его водителя на официальном сайте компании Яндекс. Для этого есть отдельная страница помощи.

Жалоба на водителя по телефону Яндекс Такси не так эффективна, как писменный отзыв!

Процедура очень проста и не отнимет много времени. В зависимости от выбранной причины жалобы, вам потребуется заполнить определенные пустые поля.

Основными среди них являются следующие:

В конце вы лишь нажимаете кнопку отправки оформленной жалобы. Как только заявка будет принята и проверена, с вами свяжутся и дадут ответ.

Оставить жалобу на водителя Яндекс Такси через официальный сайт удобно с персонального компьютера. На смартфоне намного удобнее воспользоваться приложением.

Исходя из информации на странице можно выделить несколько наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пассажиры:

Все эти пункты вы найдете в левой части экрана и сможете выбрать один из них, в зависимости от возникшей ситуации.

По телефону горячей линии

Номера телефона для жалоб на водителя Яндекс Такси отличаются в зависимости от городов. Горячая линия есть в каждом крупном населенном пункте, а узнать номер можно на сайте компании. Связаться с оператором можно не только для того, чтобы пожаловаться на водителя, но и для консультации по любым интересующим вопросам. Служба поддержки создавалась Яндексом для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить стабильную работу службы в целом.

Например, в столице можно позвонить по 8-(499)-705-88-88, а в Питере телефон для жалоб Яндекс Такси другой – 8-(812)-389-33-33.

Другие способы

Это не транспортная компания, а служба Такси. Конкретно перевозками занимаются специализированные автопарки, которые работают по лицензиям, поэтому жаловаться на водителей можно и самим руководителям этих таксопарков.

Еще некоторые оставляют жалобы в виде отрицательных отзывов на страничках в соцсетях транспортной компании или самой службы. Также существуют различные сервисы, типа Отзовика и ему подобных.

На нашем сайте создан специальный раздел с отзывами пассажиров Яндекс Такси! Напишите своё мнение о работе службы!

Еще существует региональное транспортное управление, в которое можно пожаловаться. Адреса e-mail, номера телефонов и другие контактные данные для своего региона вы найдете на официальном сайте администрации.

В крайнем случае, когда ситуация действительно серьезная, можно обратиться в суд или сразу в прокуратуру. В них нужно подавать заявление, если водитель совершил злодеяния, наказуемые согласно уголовному кодексу страны.

Причины подачи жалоб

В компании контролируется все, поэтому каждый промах водителя или небрежное отношение к своей работе может быть наказано. В этой службе много преимуществ, которых лишены другие похожие компании. Когда пассажир остается чем-либо недоволен, он имеет полное право пожаловаться на водителя Яндекс Такси по телефону, через приложение или официальный сайт.

Причин, побудивших его на это, может быть множество:

Это лишь общий перечень причин, по которым можно написать жалобу в Яндекс Такси, а вообще вы можете пожаловаться на таксиста и в других случаях, если вам что-либо не понравится в его действиях.

Бывают случаи, что водитель намеренно озвучивает пассажиру завышенную стоимость поездки. В этом случае необходимо проверить сумму, указанную в приложении. Если имеет место факт обмана — обязательно напишите жалобу. Кроме того, перед заказом можно узнать, сколько стоит Яндекс Такси для вашего маршрута.

Как сформулировать жалобу?

Чтобы от обращения действительно был какой-нибудь результат, ее необходимо грамотно оформлять с указанием всех деталей и подробностей.

Чтобы пожаловаться на водителя Яндекс Такси по телефону или через приложение, придерживайтесь следующих несложных правил и рекомендаций:

Чем точнее и подробнее вы изложите обстоятельства, тем выше ваши шансы доказать свою правоту, наказать водителя и в некоторых случаях вернуть средства за поездку.

Дополнительно мы предлагаем вам оставить отзыв о поездке в специальном разделе нашего сайта — отзывы клиентов Яндекс Такси.

Жалоба в Роспотребнадзор

Можно также авторизоваться на портале госуслуг, если вы на нем зарегистрированы. Отправленная в Роспотребнадзор жалоба должна быть рассмотрена за месяц, после чего вы получите ответ на указанный e-mail.

Написание жалобы на водителя Яндекс Такси на сайте Роспотребнадзора не вернет вам деньги за поездку, но позволит наказать недобросовестного водителя. Таким образом, таксопарк избавиться от подобных сотрудников, а качество предоставляемых услуг возрастет. Если все пассажиры будут молча терпеть хамство и другие выходки таксистов, это ни к чему хорошему не приведет.

Как наказывают водителей?

Когда водителя постоянно заваливают негативными отзывами и жалобами, его рейтинг неизбежно падает. Если так будет продолжаться какое-то время, ему придется заново проходить аттестацию в компании, а также с него могут взыскать штраф, заблокировать доступ к приложению или уволить.

Для более серьезного наказания для таксиста обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Это отнимет больше времени и сил, но все зависит от ситуации – не всегда все это оправдано. С финансовой стороны эти разбирательства тоже малоприятны, поэтому решайте сами, насколько далеко вы готовы зайти.

Стоит ли писать жалобы?

В пользе жалоб в Яндекс Такси нет сомнений, если только они объективные и справедливые. Если они основаны на реальных фактах нарушений со стороны водителя, хамском поведении и других неприятных ситуациях, ваша жалоба поможет компании Яндекс исправить ситуацию и повысить качество предоставляемых услуг в целом. Удобные способы подачи жалоб позволяют пассажирам быстро доносить своё мнение до сотрудников службы Яндекс Такси, которые занимаются проверкой водителей и их автомобилей.

Источник

Служба поддержки Яндекс Такси

В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:

Для водителей

Для пассажиров

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

В приложении «Таксометр».

Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».

Позвонить в единую горячую линию.

Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:

Через официальный сайт Яндекс.Такси.

На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).

Ответы на частые вопросы

1) Клиент ведёт себя некорректно

Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.

2) Оплата заказа не поступила

Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.

3) Клиент оставил вещи в салоне

В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.

4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу

Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.

5) Ваш таксопарк нарушает правила

При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.

6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали

В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.

7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов

Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.

8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки

Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.

9) Пропала кнопка домой

В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.

10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете

Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.

11) Пропали бонусы

Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.

12) Заказы не приходят, при передвижении по городу

Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.

13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок

Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.

14) Изменение документов

Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.

Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Как и куда пожаловаться на водителя Яндекс Такси? Пошаговая инструкция

Стать водителем Яндекс.Такси может практически любой: компания охотно предоставляет работу всем желающим. Однако такая политика нередко порождает проблемы с качеством самого сервиса: водители грубо себя ведут, нарушают правила дорожного движения, не следят за своим автомобилем. Законодательство о защите прав потребителей дает пассажиру право требовать компенсации как материального, так и морального вреда, нанесенного ему во время поездки. Но и обычные нарушения правил перевозки тоже оставлять без внимания нельзя: вовремя поданная жалоба на водителя такси улучшит работу сервиса и даже может предотвратить несчастные случаи в будущем.

В статье расскажем:

Поводы для жалобы на водителя

Прежде чем пожаловаться на водителя такси, нужно понимать, с какой целью это делается: либо пассажир хочет наказать водителя за его действия и пресечь подобные нарушения, либо он хочет компенсировать нанесенный ему вред. В зависимости от выбранной цели обжалование действий водителя такси тоже происходит по-разному. В большинстве случаев составление письменной жалобы может и не понадобиться: достаточно будет сообщить в Яндекс.Такси о профнепригодности конкретного таксиста. Рассмотрим наиболее распространенные нарушения, совершаемые таксистами.

Неподобающее поведение водителя

Такси – это прежде всего общественный транспорт повышенной комфортности. Соответственно, водитель такси должен соблюдать те же правила, что и водитель автобуса или трамвая: не грубить и не хамить пассажирам, не курить в салоне автомобиля, не распивать спиртные напитки и не садиться за руль пьяным.

Под грубостью и хамством каждый понимает разное. Тем, не менее, такое поведение со стороны водителя как минимум неприятно и сильно портит впечатление о поездке.

В некоторых случаях хамство уже может перерасти в административное правонарушение и даже преступление:

Чтобы привлечь водителя к ответственности по данным статьям, потребуется обращение с заявлением на таксиста Яндекс.Такси в полицию. Также, если правоохранительные органы установят наличие вины водителя, пассажир может потребовать через суд возместить ему моральный вред.

Курение в салоне такси также запрещено, поскольку действует законодательный запрет на курение в общественном транспорте. Аналогичная ситуация и с распитием спиртных напитков.

Если у водителя явные признаки опьянения, лучше зафиксировать его состояние на камеру и позвонить в полицию, а затем дополнительно сообщить и в службу поддержки Яндекс.Такси.

Нарушение правил дорожного движения

Если водитель такси не соблюдает скоростной режим, игнорирует сигналы светофора, разговаривает по телефону и просто создает на дороге аварийные ситуации, пассажир вправе сообщить о данных нарушениях в ГИБДД.

Если автомобиль такси стал участником ДТП, нужно обязательно вызвать и дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы они зафиксировали сам факт аварии, а также что во время ДТП пассажир находился в такси, какой ему был причинен вред. Это важно сделать в связи с тем, что протокол о совершенном ДТП понадобится для возмещения вреда жизни и здоровью в суде.

Важно! Жизнь и здоровье всех пассажиров, пользующихся услугами Яндекс.Такси, застрахованы на сумму до 2 млн рублей.

Попытка обмануть, требование дополнительной платы

В Яндекс.Такси стоимость поездки рассчитывается не по таксометру, а сразу, перед вызовом такси. Водитель не вправе требовать с пассажира сумму оплаты больше объявленной вначале. Пассажир же может оплатить водителю чаевые, если сочтет нужным.

Тем не менее, конфликты из-за денег с водителем могут возникать, если:

В такой ситуации лучше всего будет сообщить в поддержку Яндекс.Такси о нарушении водителем правил сервиса.

Ненадлежащее состояние автомобиля

К автомобилю такси как к единице общественного транспорта предъявляются особые требования. Так, пригодный к обслуживанию пассажиров автомобиль должен соответствовать следующим требованиям: Автомобиль такси должен находиться в пригодном для оказания услуги транспортировки пассажиров состоянии:

Несоблюдение какого-либо из данных условий можно считать нарушением право потребителя на получение качественно оказанной услуги. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право не оплачивать услугу, оказанную ненадлежащим образом. Более того, нарушение требований закона к автомобилю такси влечет для водителя административную ответственность.

Долгое ожидание

При заказе такси программа просчитывает примерное время прибытия. Тем не менее, иногда водители едут к месту назначения слишком долго или не приезжают вовсе. В этом случае можно говорить о нарушении сроков оказания услуг, что в соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей позволяет выбрать пассажиру одно из следующих требований:

П. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей также устанавливает для исполнителя неустойку в размере 3% от цены поездки за каждый час просрочки. Кроме того, исполнитель также обязан возместить потребителю все убытки, вызванные нарушением сроков оказания услуги. К примеру, если Вы опоздали на самолет по причине отсутствия заказанной машины такси, можно взыскать с Яндекс.Такси в судебном порядке стоимость авиабилета.

Соблюдение противовирусных мер

В период пандемии также участились конфликты из-за несоблюдения масочного режима. На данный момент в соответствии с Постановлением Главного государственного Санитарного врача №31 от 16.10.2020 обязательный масочный режим введен на всей территории России. Поэтому обязанность носить маску распространяется как на водителя, так и на пассажира. За проезд в общественном транспорте без маски установлена административная ответственность.

Куда можно пожаловаться на водителя такси?

При обращении по поводу водителя в Яндекс.Такси через службу поддержки клиентов жалоба может и не понадобиться: компания проверит информацию, полученную от клиента, и в случае необходимости привлечет водителя к дисциплинарной ответственности. Но если появляется необходимость обращаться с официальной жалобой в Яндекс.Такси в госорганы, предварительно придется написать в компанию претензию. Итак, обо всем по порядку.

В Яндекс.Такси

У компании Яндекс хорошо развита система обратной связи с клиентами, поэтому существует множество способов донести до кадровой службы информацию о водителе, недобросовестно исполняющем свои обязанности.

Так, оставить отзыв о поездке можно следующими способами:

Данные способы обращения представляют собой отзывы об услуге и официальной претензией не являются. Иными словами, компания может отреагировать на такое обращение, но не обязана этого делать. Если появилась необходимость обратиться в Роспотребнадзор или потребовать компенсацию, лучше составить письменную претензию в Яндекс.Такси. Отправить такую претензию можно почтой по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916. Обращение необходимо слать заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Срок рассмотрения претензии Яндекс.Такси зависит от заявленных требований. Так, если потребитель просит вернуть деньги за поездку, срок возврата денежных средств составляет 10 дней.

В ГИБДД

О нарушениях правил дорожного движения и произошедших авариях можно сообщить в ГИБДД. Проще всего связаться с автоинспекцией, позвонив по номеру 102. Письменное же заявление можно отнести в ближайшее отделение ГИБДД или подать через электронную форму. При необходимости ГИБДД привлечет нарушителя к ответственности. Срок рассмотрения заявлений в ГИБДД – до 30 дней.

В Роспотребнадзор

В Роспотребнадзор имеет смысл обращаться, если Яндекс.Такси в ответ на жалобу клиента не предприняли должных мер по отношению к водителю. Роспотребнадзор может устроить внеплановую проверку деятельности компании и при необходимости выписать штраф. Однако при финансовом споре данный госорган не поможет: если Яндекс.Такси добровольно не возмещает ущерб, нанесенный действиями водителя, остается только обращаться в суд. О том, как написать жалобу в Роспотребнадзор, у нас есть отдельная статья.

В полицию

При совершении водителем такси административного правонарушения или преступления (оскорблений, насилия по отношению к пассажиру и т.д.) следует незамедлительно обращаться в полицию по телефону 102 или в ближайшее отделение. Однако следует иметь ввиду, что голословные обвинения органами внутренних дел расследоваться не будут, нужны доказательства совершения неправомерных действий: аудио и видеозаписи, свидетельские показания и т.д.

В суд

Обращаться с исковым заявлением в суд имеет смысл при наличии финансовых претензий к Яндекс.Такси: нанесен вред здоровью пассажира или его имуществу, требуется компенсация морального вреда, невыплата штрафов и неустоек, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. Однако подавать в суд на Яндекс.Такси следует только при уверенности в своей правоте: если суд встанет на сторону компании, потребитель не только ничего не получит, но и будет вынужден оплатить выигравшей стороне судебные расходы.

Как составлять претензию или жалобу?

Вне зависимости от того, куда направляется заявление, его нужно составить правильно. Так, из требований законодательства и сложившейся практики деловой переписки вытекают следующие правила составления обращений:

Содержание и образец жалобы

При составлении жалобы на Яндекс.Такси рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

Каждый случай нарушения со стороны водителя такси индивидуален, поэтому универсального бланка или образца жалобы на водителя Яндекс.Такси не существует. В качестве примера такой жалобы можно использовать наш образец. Если с составлением жалобы возникают затруднения, лучше обратиться за помощью к юристу.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вышестоящему руководству яндекс такси, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вышестоящему руководству яндекс такси", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вышестоящему руководству яндекс такси:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *