Как написать в поддержку стима о краже инвентаря
Почему Стим не может никак сделать возврат вещей? Ибо уже миллионы людей были обмануты на большие суммы денег. Они ввели 7дн бан вещей,благодаря нему ведь можно сделать,чтобы вещи могли возвращать. Я просто в жестком отчаянии,не знаю что делать,это огромные деньги для меня
Почему Стим не может никак сделать возврат вещей?
Почему Стим не может никак сделать возврат вещей?
Стим упразнил возврат вещей не из-за отсуствия уязвимости в их системе, а из-за того что пользователи начали обузить и дюпать вещи с помощью потдержки. В стиме есть не мало абсолютно одинаковых ножей созданных таким способом. Под абсолютно одинаковым я имею в виду один и тот же флот скина. А такого быть не может. Так как флот каждого скина уникален.
Напиши в гугле «дюп вещей стим» узнаешь больше.
Стим упразнил возврат вещей не из-за отсуствия уязвимости в их системе, а из-за того что пользователи начали обузить и дюпать вещи с помощью потдержки.
Стим упразнил возврат вещей не из-за отсуствия уязвимости в их системе, а из-за того что пользователи начали обузить и дюпать вещи с помощью потдержки.
Steam перестал возвращать вещи, после того как украсть их стало невозможно.
Кража вещей/аккаунта. И как правильно написать в Steam Support.
21 Dec 2014 в 08:51
21 Dec 2014 в 08:51 #1
Многие наверно встречали, что какой то незнакомец вас добавляет или же из френда пишет, «Трейдишь шмотку? Только картинку не видно, сейчас скрин сделаю.» И отправляет вам «******.bz/screen_1.jpg» не в коем случае не переходите по ссылке, даже не смотрите на расширение «.jpg» ибо даже под этим расширением можно спрятать опасный «.exe». Который при переходе по ссылке, автоматически загрузится и сделает грязные дела. (Даже антивирус может не заметить). Он вполне может, украсть вещи, забанить Steam Trade, угнать аккаунт.
Если же у вас каким то образом украли вещи/аккаунт то немедленно пишите в Steam Support. Первый раз они всегда прощают кражу с вещами/аккаунтом. (Если конечно грамотно и ясно расписать проблему).
И так например, у вас украли вещи и вам нужно их вернуть.
Все по порядку.
2. Далее нам нужно зарегистрироваться на сайте. (Акк стима не подойдет).
2.1. Справа ищем надпись «Create account».
2.2. Проматываем в самый низ и меняем язык на «Russian».
3. После регистрации входим в аккаунт и переходим во вкладку «Support». (Сверху).
4. Снизу ищем «Проблемы и играми». И выбираем игру «Dota 2»
5. Справа находим «Contact Support» и нажимаем.
6. Продукт «Dota 2». (Шаг 1).
6.1. Категория «Обмен и игровые предметы». Далее «Предметы были утеряны в результате взлома аккаунта»
7. Тема «Украли вещи в Dota 2, Кража вещей в игре Dota 2».
7.1. За такие «Помогите пожалуйста стим суппорт, у меня шмотки в дотке украли» темы, закрывают вопрос. (Редкие исключения когда суппорт добрый).
8. Справа вводим свой логин Steam и выбираем систему(Windows) на которой сидите.
9. И сам вопрос. Писать «Верните шмот, а то я год копил на завтраках, на дк хук и усики» не нужно, иначе же за такое вам закроют вопрос. (Об этом я упоминал выше).
Важно! Не писать всякую ерунду, а все честно рассказать.
Писать нужно вот так:
У меня украли часть вещей в стиме на игру Dota 2. В основном вещи редкости (Rare,Mythical,Legendary,Immortal,Arcana). Все остальные не были тронуты.
Далее я решил поиграть в Dota 2 и замечаю, что часть вещей у меня пропало. Я думал, что это какой то глюк, но потом после многоразовых перезапусканий и переустановок стима я понял, что их и вправду украли.
С уважением *Ваше полное имя*.
10. Желательно от себя ещё добавить (как это было, запускали ли вы загруженный файл или нет, на какую ссылку вы переходили, кто вам её отправлял, предоставить скриншоты истории обмена).
Что касается ответа Steam Support, то тут по разному, могут в течении недели, а могут и через 2 месяца. (Это максимум). Мой знакомый отправил жалобу, вот такого формата и ему отвечали 29 дней.
Всем спасибо, будьте внимательны. 🙂
Как написать в поддержку стима о краже инвентаря
Если вы думаете, что в этом виноваты: посторонние ссылки и сайты-это ложь
Если знаете можете подсказать.
Виноваты и правда сторонние сайты. Вещи не вернут, меняйте пароль, удаляйте api-ключ и больше не ходите на всякие лохотроны. Публичные доносы запрещены, лучше уберите ссылку и просто пожалуйтесь на профиль злоумышленника
Виноваты и правда сторонние сайты. Вещи не вернут, меняйте пароль, удаляйте api-ключ и больше не ходите на всякие лохотроны. Публичные доносы запрещены, лучше уберите ссылку и просто пожалуйтесь на профиль злоумышленника
Я просто посмотрю со стороны, что будет с вами после этого.
Я просто посмотрю со стороны, что будет с вами после этого.
ничего не будет, ведь нормальные пользователи не вводят свои данные на сомнительных сайтах.
Сам виноват. Стим предупреждает, что он не несет ответственность если пользователь решил зайти в свой аккаунт стим на других сайтах кроме стим и стим саппорт.
Да, есть честные сайты но большинство из них обманщики, а есть те которые только прикрываются честностью, и по тихому собирают данные пользователей.
Так, что заходя на посторонние сайты через через стим, ты даешь согласие на обработку данных об твоем аккаунте. Стим предупреждает об этом. И это так и есть. За 11 лет пользованиям стима у меня никогда не возникали такие ситуации. Потому что это нереально если ты не даешь данные своего аккаунта никому.
Также ты говоришь очень мало, и кучу бесполезной информации. Список украденных вещей который вообще не понимаю для чего написан. Очень мало информации предоставлено. Я бы сказал даже лицемерское нытьё.
Что ты делал до этого, только ты знаешь и не договариваешь. Так что не жди ответа. Ты скорее всего сам знаешь ответ на свой вопрос и сейчас хочешь сделать из себя невиновного.
Я просто посмотрю со стороны, что будет с вами после этого.
Нулёвым и не активированным аккаунтам не предоставляется конфиденциальность! Таким образом апи ключом вашим кто-то и воспользовался и сделал подмену трейда, апи-ключ конфиденциальная информация ваша, если уж вы утверждайте что не предоставляли доступ к вашему апи сайтами или кому-либо, то сообственно это и не важно, знающие люди и без вашей помощи могли выудить то что им надо, чтобы украсть ваш инвентарь! Аккаунту будет предоставлена защита конфиденциальности только в случае если пользователь совершит транзакцию в стиме на 5 американских долларов, но вы этого не сделали.
Нулёвым и не активированным аккаунтам не предоставляется конфиденциальность! Таким образом апи ключом вашим кто-то и воспользовался и сделал подмену трейда, апи-ключ конфиденциальная информация ваша, если уж вы утверждайте что не предоставляли доступ к вашему апи сайтами или кому-либо, то сообственно это и не важно, знающие люди и без вашей помощи могли выудить то что им надо, чтобы украсть ваш инвентарь! Аккаунту будет предоставлена защита конфиденциальности только в случае если пользователь совершит транзакцию в стиме на 5 американских долларов, но вы этого не сделали.
Смелое заявление. Пруфы будут?
ничего не будет, ведь нормальные пользователи не вводят свои данные на сомнительных сайтах.
Так да, тебе ничего не сделают. Так как ты не имеешь нормальных вещей в стим.
А что сразу не линк на Доуга Ломбарди или ГабеНа? Я думал тут рофл, а тут правда нытье наитупейшее. Фу прям. Такое все-таки не каждый раз видишь, тот же ТС разительно отличался. А тут такая уверенность что кто-то что сделает (даже если мог бы). Пипец просто, родакам такого существа в харю плюнуть хочется.
Вэлв задолбали со своими платными операциями и прочим донатом во все поля в своих шапко-симуляторах. регулярно так и будут появляться такие «обманули на деньги!» как чел выше или как здешний создатель темы.
Вроде не такая богатая семья у меня, но таких проблем в мою молодость не было, чтобы пару-тройку сотен рублей не наскрести на редкие траты. Просто так вот.
Как написать в поддержку стима о краже инвентаря
Недавно столкнулся с такой проблемой: как всегда решил поиграть в доту, но.. на аккаунт зайти не получилось? Решил зайти на почту, на которой давно не был, а она пустая, как всегда меилру прислали какую-то рекламу, но никаких сообщений о Steam нету, хотя я знаю, что их не удалял? Я сразу создал фейк и нашел в поиске свой аккаунт. Вещей в инвенторе не было, друзей и групп тоже. Тут все сразу стало понятно: аккаунт угнали. Вернул я аккаунт за 7 дней, о чем я и расскажу в данной статье, даже если вы никогда не сталкивались с данной проблемой, то все-равно советую ее прочитать, ведь в жизни полно сюрпризов))
— Статья вышла в свет :О
— Исправлены грамматические ошибки, которые были найдены
— Добавлен раздел «Обновления гайда»
— Добавлен раздел «Ваши истории», напишите в комментариях свою историю о том, как вы вернули аккаунт и она окажется в гайде. //Спасибо за идею PyROmanSER
— Добавлена история возврата аккаунта от Кирилла Зонова
— Добавлено примечание к созданию письма в Steam Support
— Добавлена информация в пункт «Как избежать взлома?»
Ну, наконец, и пришло время обновы гайда. Все это время я читал ваши сообщения, истории, а так-же информацию и теперь я пишу все это в обновлении.
— Добавлен раздел FAQ (теперь, не задавая глупые вопросы, можете найти их здесь)
— Добавлена важная информация в пункт «Как избежать взлома?» (см. пункт 22)
— Добавлено немного информации в пункт «Как вернуть аккаунт?»
Если вы никогда не сталкивались с данной проблемой или же сталкивались, но хотите избежать подобных случаев, надо придерживаться таких правил:
1. Обязательно должен быть включен Steam Guard
2. Желательно зарегистрировать новый, никому неизвестный email ящик
3. Пароль на email ящике должен быть хороший. Даже такой пароль «vsekorablvsevartstaila1337» методом подбора (да да, так тоже ломают акки) подобрать не каждый додумается.
4. Пароль аккаунта Steam так-же должен быть не легкий, желательно отличающийся от пароля с почты.
5. НИКОГДА не используйте почту сервиса mail.ru. Взломать ее проще любой другой, она считается одной из самых уязвимых.
6. Регистрировать почту желательно на известные и проверенные сервисы. Хотелось-бы порекомендовать gmail (почта от google)
7. НЕ обмениваться вещами с незнакомыми пользователями
8. Никому и никогда не говорите свой пароль, даже друзьям или братьям (ну, или даже сестрам)
9. Если вас добавит кто-то и напишет, что он работает на Steam шлите его куда подальше, Steam никогда не связывается с кем-то через чат и т.п., тем более не добавляет в друзья.
11. Не продавать или обменивать аккаунт неизвестным лицам. Если даже вы хотите продать аккаунт, а человек работает через гаранта, обязательно просите полную инфу про гаранта, его аттестат webmoney и отзывы.
12. Не переходите по левым ссылкам с предложением бесплатных игр и т.п., такой халявы не бывает, если конечно это не форумная раздача.
14. Не авторизуйтесь через стим на разных сайтах, которые вам не известны. Лучше узнать что-то про этот сайт. (Например, проверенные сайты с авторизацией в steam: dotabuff, invokergame и т.п.)
15. Не покупайте вещи за реальные деньги у продавцов без нормально аттестата (если вм), а так-же отзывов.
16. По возможности привяжите почту к своему телефону.
17. Не устанавливайте незнакомые программы от незнакомых людей.
18. Регулярно проверяйте свою почту на наличие новых сообщений от Steam. Они могут заметить активность на аккаунте.
19. Не входите на свой аккаунт стим с небезопасных компьютеров/ подозрительных компьютеров. Например, в интернет-кафе.
20. Дополнение к пункту #19, бывают подозрительные интернет-кафе, тут уже ориентируйтесь сами. Если вы находитесь в клубе вроде киберарены, то вам нечего боятся.
Если вы будите придерживаться этих правил, то вы максимально обезопасите свой аккаунт и вряд-ли столкнетесь с проблемами.
Я опишу несколько способов возврата аккаунта. Либо вы купили игру через steam, либо у продавца или же в магазине.
Заходим на сайт поддержки steam (https://support.steampowered.com/)
Далее нам надо выбрать к чему относится наша проблема. К игре или сервису Steam?
Выбираем пункт «Steam». Нам будут предложены статьи о решении разных проблем, но это нас не интересует. Справа есть кнопочка «Обратиться в службу поддержки», нажимаем ее.
(По умолчанию язык на сайте steam английский, если прокрутить сайт вниз там будет очень маленький пунктик с выбором языка, выбираем нужный нам язык.
ВАЖНО! Какой вы поставите язык, в такую тех поддержку вы и попадете и писать следует на языке, который вы выбрали. PS Англ. ТП ответит быстрее русской, но требуется знание языка (можно воспользоваться переводчиком)
Теперь мы перешли на ссылку с вопросом. Справа нам нужно выбрать тип нашей проблемы, делаем так:
Steam Account Login Name: указываем ваш логин (не ник, а логин)
CD Key: Если вы купили игру в магазине, то в коробке с игрой должна быть бумажечка с номером игры и ключиком. Если же нет, то оставляем поле пустым.
Теперь пришло время написать само сообщение.
Для начала заголовок (тему), когда я отправлял тикет я просто писал «Взломанный аккаунт»
Писать на русском языке МОЖНО, длительность получения ответа при этом не меняется.
Теперь пишем основное, например:
Недавно я обнаружил, что мой аккаунт был взломан. При входе не подходят логин и пароль, на почту никаких писем не приходило.
Как я могу вернуть свой аккаунт? И возможно-ли получить обратно содержимое моего инвентаря.
Про инвентарь пишем в форме вопроса, если вернут аккаунт, вернут и вещи.
Теперь про письмо: обязательно опишите где и как вы заполучили аккаунт и игры на нем. Я например писал, что купил игру в магазине и готов предоставить фото ключей. Если вы так-же брали акк с какой-то игрой в магазине, а потом на нем появилась дота, то акк 100% вернут (если вы сможете предоставить фото ключа).
Ответ на сообщение я получил через 3 дня и 10 часов, в ответе мне написали о возможных способах возврата аккаунта. Получил я такое сообщение:
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.
Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.
Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершили покупку в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Сохранение снимков экрана на ПК:
Сохранение снимков экрана на Mac:
Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225
ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.
Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.
В этом разделе я буду публиковать истории, которые пишут посетители форума в комментариях.
1. Ярослав «PyROmanSER» Жуванов
У меня тоже уводили акк. Сразу сообщаю что дота была получена «от друга».
Пришлось разбираться самому. Акк угнали как раз ка только я установил от стима Метро 2033 и просмотрел вступительную заставку с лестницей.
2) Попытка зайти на акк и отправка писем на почту с восстановлением пароля.
3) Попытка зайти на почту (мылору) и осознание того что почта тоже поломана. (я очень протупил с паролем. он все 10 лет был неизменным и чисто циферным. 16 значным)
5) попытка восстановить мыло и осознание того что я во время регистрации (10 лет назад) не вводил доп емейли, телефоны и прочее (ибо их еще не было).
6) Отправка сообщения в АД мырору.
7) Регистрация в стимсупорте.
8) Отправка сообщение в супорт. (все как и в гайдике. и о шмотках написал вообще потом в сообщении 5-м когда мне уже акк вернули)
10) Спустя пару часов емейл вернули вообще без вопросов (забита моя инфа).
11) Осознание что акк стима угнали конкретно. и офигевание от того что шмотки то улетали с него то возвращались. Много много раз. (не обязательно регать акк стима для просмотра чужих акков. если они не настроены как скрытые)
12) Получение ответа от стима спустя 50 часов! (тоже что и в гайде)
13) Панический ответ. Мол акк мой, у меня там дота, а метро я получил через геймминер.. предоставил сообщения с минера с кодом продукта (но это не совсем то что нужно.. ибо игра не дисковая).
14) Повторный ответ стима о том что это не подходит и нужно то-то. и то-то.
15) Мой ответ с правильно и логично сформулированной мыслью о том «какой смысл хозяину передавать шмотки и прочее прочее. а я с одного и того же железа, с одним и тем же ИП, в одном и том же городе, все года что я со стимом, прошу только о возврате акка, можете мол даже вещи не возвращать. «
16) Стимсупорт смиловался и следующим же сообщением вернул мне акк, а на следующий день и весть инвентарь.
17) Восстановил всех друзей, поменял все пароли, места, явки и прочее.
В этом разделе я буду писать самые популярные вопросы, а так-же ответы на них. Рекомендую прочитать этот раздел полностью, ведь именно в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Вопрос: Мне точно вернут мой аккаунт?
SVZH: Все зависит от наличия доказательств, которыми вы подтвердите то, что вы являетесь официальным владельцем аккаунта. Если у вас есть фото ключа/скриншоты оплаты на paypal/wm и т.п./скришноты о получении аккаунта и с вами такое впервые, то с вероятностью 90% вам вернут ваш аккаунт.
Вопрос: Что мне делать, если я получит копию DotA2 от друга, а сам аккаунт я просто регистрировал с нуля.
SVZH: Вам следует написать в Steam Support все как есть и ждать от них ответа. Вероятнее всего, вас попросят предоставить скриншот о подтверждении получения копии DotA2
Вопрос: Вернут-ли мне мои вещи, которые у меня угнали при краже аккаунта?
SVZH: Да, вещи как и друзья/группы (в Steam, естественно) подлежать возврату, НО: 1) Вам надо об этом написать 2) Точной информации нету, но кто-то писал письмо с просьбой возврата вещей, причем уже не первый раз и ему ответили что-то вроде «Это одноразовое поощрение». Поэтому после того, как вы вернули свой аккаунт, то примите меры предосторожности.
Вопрос: Я писал в русский/интернациональный стим саппорт и там мне отказали. Что мне делать?
SVZH: Вам следует отписать в другой стим саппорт. Например, вы писали в русский и там вам отказали, то напишите в интернациональный.
Вопрос: Я отправил письмо. Сколько мне ждать ответа? SVZH: Примерное время ожидания написано в гайде, но я пишу его еще раз. От двух до трех дней (ну, может до 3.5). Если вам не отвечают уже около 5 дней, то напишите мне в лс (vk.com/davidoff_ololo) свое письмо и я проверю его на правильность. Разумеется, что всех вопросов и не вспомнишь. Если у вас все-таки есть какие-то вопросы, на которых вы так и не нашли ответа, то пишите их в комментарии к гайду (не очень эффективно, читаю их крайне редко) или же присылайте на мою страницу Вконтакте vk.com/davidoff_ololo (эффективно, в вк бываю каждый день).
В заключении хочу сказать, что если у вас украдут аккаунт, то не надо расстраиваться. Вам обязательно помогут, но на все потребуется время.
Надеюсь, что я кому-то помог. Обещаю дополнить статью, добавить скриншоты и т.п.
В комментах напишите, что нужно добавить или что я забыл. Так-же постараюсь ответить на все адекватные вопросы и индивидуально помочь кому-то.
Спасибо Gamlito за идею с возвратом шмота..да и просто спасибо 😀
Спасибо Steam за предоставленные статьи.
Спасибо тем, кто прочитал данную статью.Спасибо PyROmanSER за идею с пунктом «Ваши истории»Спасибо всем, кто помогает/помогал в процветании гайда.
Как написать в поддержку стима о краже инвентаря
Служба поддержки Steam не восстанавливает предметы, которые исчезли с аккаунта по любой причине, включая предметы, которые были обменяны, проданы или куплены на Торговой площадке, удалены или подарены.
Ребята это серьезно! Давайте все поможем ему! Жалуемся!
Ребята это серьезно! Давайте все поможем ему! Жалуемся!
Жалобы актуальны когда между аккаунтами было взаимодействие/обмен.
это отписка мли реальная помощь?)
Я убрал ссылки из вашего сообщения. Публичные доносы запрещены в сообществе Steam, равно как и призывы к массовым жалобам. Как было сказано выше:
Автор сообщения: tmwichy
Жалобы актуальны когда между аккаунтами было взаимодействие/обмен.
Таким образом, если вас обманули, пожалуйста, отправьте через Steam жалобу на виновного пользователя:
Перейдите в профиль пользователя;
Нажмите на кнопку «Ещё…» в правом верхнем углу страницы;
Выберите пункт «Пожаловаться»;
Отметьте категорию нарушения и кратко опишите, в чём оно заключается.
это отписка мли реальная помощь?)
это отписка мли реальная помощь?)
Я убрал ссылки из вашего сообщения. Публичные доносы запрещены в сообществе Steam, равно как и призывы к массовым жалобам. Как было сказано выше:
Автор сообщения: tmwichy
Жалобы актуальны когда между аккаунтами было взаимодействие/обмен.
Таким образом, если вас обманули, пожалуйста, отправьте через Steam жалобу на виновного пользователя:
Перейдите в профиль пользователя;
Нажмите на кнопку «Ещё…» в правом верхнем углу страницы;
Выберите пункт «Пожаловаться»;
Отметьте категорию нарушения и кратко опишите, в чём оно заключается.