Как написать в Ubisoft Support?
Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!
Обращение в поддержку
Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!
Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!
А теперь давайте двигаться дальше!
На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!
Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».
На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:
Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.
Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.
Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).
Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!
Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.
Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:
В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.
Другие способы связи
Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.
Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:
В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».
Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:
В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.
Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:
В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.
Другие способы связи
Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.
Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:
В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».
Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:
Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты
В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.
Ubisoft — актуальные вопросы техподдержки
Йо-хо-хо, каперы, сейчас я вам расскажу морскую байку о том, как я неудачно влип в тупиковую ситуацию.
Есть такая игра как Assassin’s Creed IV Black Flag. Купил я её ещё в далеком 2013 году, а снова скачать решил потому, что у меня гостил отец, который приехал ко мне из Москвы, и из-за жары многие наши планы пошли по негативному сценарию, поэтому мы спасались от пекла дома.
Спасибо, что связались со службой поддержки Ubisoft!
Мне очень жаль, что дополнения из сезонного пропуска отсутствуют в игре Assassin’s Creed 4: Black Flag.Для дальнейшего расследования, пожалуйста, предоставьте следующие скриншоты:
1. Подтверждение о покупке сезонного пропуска для игры Assassin’s Creed 4: Black Flag из приложения Steam. Инструкция доступна ниже : https://support.ubisoft.com/ru-ru/faqs/000026586
2. Скриншот раздела «Истории покупок» в Steam с видимым там сезонным пропуском в списке. Для этого:
• Выберите свое имя Steam в правом верхнем углу приложения.
• Выберите Об аккаунте из раскрывающегося списка.
• В разделе Магазин и история покупок, выберите Показать историю покупок.
• Найдите соответствующую игру в списке и сделайте скриншот.
3. Скриншот ключа активации для сезонного пропуска из приложения Steam. https://support.ubisoft.com/ru-RU/Article/000076555
Пожалуйста, обратите внимание, скриншот должен быть необрезанным и неотредактированным.
Важно! чтобы на скриншоте было видно дату/время на Вашем компьютере.Как сделать скриншот: https://support.ubisoft.com/ru-RU/Article/000063164
Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ubi-Kamisama
Служба поддержки Ubisoft
Служба поддержки Ubisoft
А теперь к главному — я покупал игру в 2013 году не в Steam, а сначала взял физическую копию игры в рамках специального издания и уже после докупил у Ubi в магазине сезонник. Я написал об этом техподдержке, сделал все необходимые скриншоты и тут уже был иной ответ:
Спасибо за обновленное обращение.
Ваше обращение было передано на рассмотрение специальной команде, а также его статус был изменён на «Эскалировано». Как только к нам поступит какая-либо информация касательно Вашего запроса, мы Вам сразу сообщим, обновив данное обращение.Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ubi-Kamisama
Служба поддержки Ubisoft
Служба поддержки Ubisoft
С момента обращения прошло уже 10 дней. За это время техподдержка попросту молчит, а в каждом письме есть такая вот классная приписка: «Недавно вы обратились за помощью в службу поддержки Ubisoft. Ниже вы найдете ответ на ваш вопрос к службе поддержки.Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо.Мы будем считать, что ваша проблема решена, если не получим от вас ответного письма в течение 4 дней.»
Я напомнил ещё два раза о проблеме, но в этот раз техподдержка просто молчит. Даже не реагирует. Причем проблема-то вообще не с моей стороны, ведь я честно купил официальную физическую и цифровую копии их товара и хочу просто насладиться игрой. Что мешает изъять у меня игру, а потом накинуть на аккаунт все то же, но уже новыми ключами — черт знает. Видимо настолько им важно помочь пользователю, который с ними уже больше восьми лет и покупает, черт возьми, их игры.
Если кто-то сталкивался с таким, то был бы рад узнать решение проблемы. За все это время мне только ленивый из друзей не сказал, что Ubisoft корпорация зла, которая плевать хотела на поддержку игр, пользователей их сервиса и прочие такие незначительные вопросы работы с клиентами Ubi-сервисов.
Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:
В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.
Другие способы связи
Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.
Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:
В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».
Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:
Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты
В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.