Служба поддержки
Загрузка музыки в Apple Music
Найдите дистрибьютора, чтобы ваша музыка была представлена на стриминговых платформах в лучшем виде.
Создание учетной записи
Артисты и менеджеры могут запросить доступ к Apple Music for Artists, зарегистрировав страницу артиста.
Управление доступом к странице артиста
Добавляйте участников команды в Apple Music for Artists, чтобы они могли видеть аналитику, загружать тексты песен и изображения артиста, а также просматривать информацию учетной записи.
Изменение настроек рассылок
Получайте еженедельную полезную информацию о вашей музыке, новых функциях, а также обновлениях, связанных с управлением вашим аккаунтом.
Apple Music for Artists для iOS
Узнайте статистику по вашей музыке в приложении Apple Music for Artists — теперь в App Store.
Рекомендации по работе с изображениями артиста
Изучите форматы и рекомендации, чтобы удостовериться, что изображение профиля будет опубликовано рядом с музыкальным контентом артиста в Apple Music, iTunes Store и Shazam.
Добавление изображения артиста
Добавьте изображение артиста, чтобы помочь поклонникам и потенциальным слушателям быстро находить вашу страничку.
Дизайн обложки
Используйте обложки, чтобы привлечь внимание к вашему релизу, и следуйте рекомендациям Apple Music по работе с обложками.
Просмотр данных аналитики
Узнайте, как пользоваться «Аналитикой по артисту», чтобы быть в курсе трендов и оценивать распространение вашей музыки.
География пользователей
В разделе «Места» можно увидеть карту активности прослушиваний и понять, какие ваши песни наиболее популярны в разных частях мира.
Shazam для артистов
Данные Shazam открывают новые возможности для взаимодействия с поклонниками. Узнайте, как слушатели находят вашу музыку, чтобы оставаться на одной волне с растущей аудиторией.
Статистика и тренды среди слушателей
В разделе «Тренды» можно узнать больше о том, как поклонники находят ваши самые популярные песни.
Рекомендации по публикации текстов песен
Отформатируйте тексты песен в соответствии с рекомендациями по публикации текстов.
Отправка текстов песен в Apple Music
Пошаговая инструкция по загрузке текстов песен в Apple Music.
Основы музыкального паблишинга
Узнайте больше об организациях, которые управляют авторскими правами и помогают собирать роялти.
Делитесь достижениями с поклонниками
Расскажите о важных этапах своей карьеры с помощью iOS-приложения.
Маркетинговые инструменты Apple Music
Создавайте значки, встраиваемые виджеты и аудиокарты, чтобы помочь фанатам найти вашу страницу, популярные песни и альбомы.
Предрелизы в Apple Music
Функция добавления предрелизов в Apple Music позволяет слушателям включать еще не вышедшие альбомы и треки в свою медиатеку и плейлисты.
Метаданные
Узнайте, как с помощью метаданных слушатели могут найти вашу музыку в Apple Music.
Почему важен пресс-кит
Пресс-кит — это ваше резюме и визитная карточка, которая позволяет участникам музыкальной индустрии ознакомиться с вашими работами.
Apple использует Shazam для идентификации всех создателей DJ-миксов и выплаты гонораров.
Apple использует технологию Shazam для идентификации создателей треков из DJ-миксов и выплаты гонораров.
Apple запускает Today at Apple Creative Studios
В рамках программы Today at Apple Creative Studios молодые музыканты со всего мира получат помощь и поддержку известных артистов.
Полезная информация: роялти
Узнайте больше о политике Apple в отношении роялти от стриминга, издательских операций и редакционных плейлистов.
Проект «Восход» вышел на мировой уровень
С помощью проекта «Восход», который включает ежемесячную маркетинговую и редакционную поддержку, Apple Music рассказывает о начинающих артистах по всему миру.
Топ-чарты по городам
Топ-чарты по городам обновляются ежедневно, включают лучшие треки в более 100 городах и помогают местным артистам выйти на мировой уровень.
Информация об отделе обслуживания клиентов Apple Music
Пытаетесь связаться со службой поддержки Apple Music? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Apple Music: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
О Apple Music
Apple Music — это стриминговый музыкальный сервис Apple с библиотеками, плейлистами, офлайн-прослушиванием и многим другим. Apple Music работает по подписке и предлагает своим пользователям доступ к более чем 60 миллионам песен мировых исполнителей.
Каналы связи:
Телефонная служба поддержки клиентов Apple Music
Номер телефона службы поддержки клиентов Apple Music: 1-800-275-2273.
Часы работы телефонной службы поддержки Apple Music: Понедельник-воскресенье: 4:00 до 10:00 вечера PST.
Apple Music Служба поддержки клиентов – Сайт
Apple Music предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и инструменты самообслуживания на сайте apple.comlae/apple-music: нажмите здесь.
Служба поддержки клиентов Apple Music по электронной почте
— Электронный адрес службы поддержки не опубликован.
Apple Music Служба поддержки клиентов – Чат
— Компания не обслуживает клиентов в чате.
Apple Music Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Apple Music Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов Apple Music: нажмите здесь.
Apple Music Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов Apple Music: нажмите здесь.
Apple Music Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Apple Music (или адрес главного офиса): 1 Infinite Loop; Cupertino, CA 95014, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Как связаться со службой поддержки Apple по поводу проблем с Apple Music
С Apple Music запущен в 2015 году в более чем 100 странах, пользуется благосклонностью подписчиков и обращается к широкому кругу любителей музыки, поскольку Apple Music предлагает более 50 миллионов песен высокого качества, а также отличается разделом «Для вас», 24- час радиостанции, музыкальное видео и тд. По состоянию на май 2018 года у Apple Music было около 50 миллионов платных подписчиков. Вы один из них? Как вам Apple Music? Вы когда-нибудь сталкивались с проблемами при использовании Apple Music? Что ж, я считаю, что большинство из вас сталкивались с некоторыми проблемами Apple Music, вы их исправили? Сегодня я хотел бы показать вам решения некоторых часто задаваемых проблем с Apple Music, но если вы не можете найти здесь свои проблемы, вы можете попробовать связаться со службой Apple Music по поводу проблем с Apple Music.
Часть 1. Часто задаваемые проблемы Apple Music: вот исправление
На самом деле, некоторые из ваших проблем с Apple Music можно решить самостоятельно, поэтому вам не нужно обращаться за помощью в службу поддержки клиентов Apple Music. Вот некоторые часто задаваемые проблемы с Apple Music.
# 1. Apple Music Not Syncing
Решение: сначала подключите устройство к ПК и запустите iTunes, затем выберите свое устройство и нажмите кнопку «Музыка», наконец, выберите свои списки воспроизведения и нажмите кнопку «Применить». После этого отключите устройство и проверьте свои плейлисты.
# 2. Ошибка Apple Music 42587
Решение: перезагрузите iPhone и снова включите Медиатеку iCloud, выбрав «Настройки»> «Музыка», чтобы нажать на Медиатеку iCloud. После этого попробуйте снова транслировать песню.
# 3. Песни Apple Music исчезли
Решение: вручную сделайте резервную копию своей библиотеки iTunes через iTunes, чтобы вы могли вернуть исчезнувшие песни Apple Music. Для этого запустите iTunes и нажмите кнопку «Файл», затем выберите «Библиотека» и «Организовать библиотеку», наконец, отметьте «Объединить файлы» и нажмите кнопку «ОК».
# 4. Apple Music не загружает песни на iPhone
Решение: если у вас возникла эта проблема, вы можете попробовать проверить свою сеть, перезапустить приложение Apple Music или iPhone, повторно войти в свой Apple ID, выключить и включить «Показать Apple Music» и обновить Apple Music и систему iOS.
Общее решение: Фактически, чтобы исправить все вышеперечисленные проблемы, вы можете полностью загрузить и конвертировать треки Apple Music в MP3 с TuneFab Apple Music Converter которая предназначена для удаления DRM из Apple Music и преобразования их в различные распространенные форматы, такие как MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC и т. д.
Нет сомнений, что ваши проблемы больше, чем эти, тогда вы можете прочитать Часто задаваемые проблемы Apple Music: вот исправление! чтобы найти решение или связаться со службой поддержки Apple Music.
Часть 2. Как связаться со службой поддержки Apple по поводу проблем с Apple Music
Если вы не можете решить свои проблемы с Apple Music, вам следует подумать о том, чтобы обратиться за помощью в службу поддержки Apple Music. Но как это сделать? Учитывая, что некоторые из вас не делали этого раньше, я покажу вам пошаговое руководство.
Шаг 1. Нажмите https://support.apple.com/contact чтобы посетить службу поддержки Apple Music, где вы можете проконсультироваться со специалистами в Интернете, настроить ремонт, получить номер службы поддержки Apple Music и многое другое. Затем прокрутите вниз, чтобы найти разделы «Поговорите с нами» и «Получить ремонт», и нажмите «Получить помощь>», который выделен синим шрифтом под разделом «Поговорите с нами», чтобы войти в новый интерфейс.
Шаг 2. В интерфейсе вы можете найти параметры «Mac», «iPad», «iPhone», «Apple Watch», «Музыка», «Apple ID», «Приложение и программное обеспечение» и «Еще». Просто выберите «Музыка» >> «Apple Music», после чего вы перейдете в интерфейс «Что происходит с Apple Music».
Шаг 3. После этого вы можете найти в интерфейсе параметры «Сохранение и воспроизведение песен», «Радио», «Членство и выставление счетов», «Музыкальная библиотека iCloud» и «Другие темы Apple Music», вам нужно нажать на одну из них в соответствии с ваши проблемы с Apple Music.
Шаг 4. В качестве примера возьмем вариант «Сохранение и воспроизведение песен». Если вы хотите связаться со службой поддержки Apple по телефону прямо сейчас, нажмите «Обратиться в службу поддержки Apple сейчас» или запишитесь на прием в службу поддержки Apple, нажав «Запланировать звонок».
Шаг 5. Независимо от того, выберете ли вы один из вариантов «Обратиться в службу поддержки Apple сейчас» или «Запланировать звонок», вам необходимо ввести свою контактную информацию, включая свое имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона. После этого нажмите кнопку «Продолжить» в нижней части интерфейса и дождитесь звонка из службы поддержки Apple.
Кроме обращения в службу поддержки Apple Music, вы также можете получить помощь от пользователей Apple по всему миру, перейдя в Сообщества поддержки Apple. Но лучшим решением для решения проблем Apple Music должна стать загрузка песен Apple Music и сохранение их на обычных устройствах MP3, чтобы вы могли наслаждаться песнями Apple Music где угодно и когда угодно. Это означает, что вам нужен профессиональный инструмент для удаления DRM и Apple Music Converter, как TuneFab Apple Music Converter, Чтобы узнать больше об этом надежном программном обеспечении, просто нажмите ссылке здесь.
Как обратиться в техническую поддержу Apple в России
Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.
Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.
О том, как это сделать, мы и расскажем.
Как обратиться в поддержку Apple
Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.
Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».
Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.
Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.
Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.
А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.
Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.
Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.
Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.
Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.
Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.
После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.
Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.
Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.
Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.
При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.
Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.
Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.
Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?
Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет (в общем) и на этом блоге (в частности), есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании.
Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?
И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях — как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!
Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.
Номера телефонов технической поддержки Apple в России
У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:
По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.
Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ
При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам.
Для этого переходим на эту страницу и:
Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.
По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.
Приложение «Поддержка Apple» в App Store
В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!
Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы — получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?
Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:
Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!
Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?
Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?
В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:
А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.